Мазда 323 не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Почему же Mazda 323 не заводится?

Всё было в порядке, но иногда при парковке на неровной поверхности машина заводилась и глоха, как будто захлебывалась. При этом обороты на холостом ходу плавали. Пошаманишь чуть — заводится быстро и нормально. Какие-то дни все разы заводилась без проблем. А иногда прям караул. Приходилось даже разговаривать с машиной =)

Начиталась в интернете, что надо проверить дпдз, почистить дроссельный узел. Возможно глючит бензонасос, или дмрв. Изучила что это такое, почитала инструкцию.
Ну друг так и сделал. Снял, почистил, дпдз не трогали, было в норме. Обороты плавать перестали. Оказалось, что провода к дмрв голые, зацементировали))
И о чудо, машинка больше не глохла…где-то недели две :D

Потом с нами случилась стыдная ситуация, когда произошла блокировка руля. Пришлось бежать в магазин покупать инструменты и лезть в замок зажигания. Не долезли, я догадалась позвонить другу-механику и спросить — почему же ключе ни туда ни сюда? Просто надо было пошатать руль с ключом одновременно.

После этого, показалось что провода под рулем как-то затронули. И поэтому машина иногда вообще не заводилась, просто щелчок где -то там и всё. Стартер не крутила даже.Такое происходило не часто. Вариант был что дмрв всё-таки глючит, либо что-то с проводами.

Всё договоривались с другом показаться ему, но не получалось со временем то у меня, то у него.
И буквально дней через 5 происходит жесть. Так как мало вожу, ситуация для меня нервная произошла, да и для мужа тоже + ребенок 2х месячный в кресле.
Еду за рулем, черт дернул поехать не по трассе, а через город. Поворачиваю на оживленном перекрестке налево и вдруг глохну, и она больше не заводится! Я упорно кручу ключ, а там щелчок и всё, снова и снова. Если бы я знала, что этим мы разрядим аккум. Ох. Шаманю, и ни в какую! Сел муж, и нифига… у него тоже не вышло. Он в одиночку отрулил её к обочине вместе со мной в машине))) Открыли капот, пошевелили провода, тогда мы еще толком вообще ничего не знали — что где находится. И всё равно этот щелчок.
Оттолкали её на стоянку поблизости. Аккум разряжен.
Позвонила другу-механику (мда, чтобы я без него делала?:D), он подъехал и говорит- с толкача будем заводить. Рассказал как это делается, и мы завелись.
Ура. Нашли причину. Это разрядился аккумулятор! (Ха-ха, наивные…)

Проехались, постояли. Друг обещал вечером зарядку дать. Генератор заряжает аккумулятор, поэтому чутка можно поездить. Поехали, не глуша мотора, забирать ребенка домой. Встали под окнами у мамы, я прихожу уже в машину, а муж заглушил двигатель. Я вообще не в понятках — че такое?
Оказалось, двигатель перегрелся, температура охлаждающей жидкости была на максимуме. Вот так дела…
Ну и конечно же, она не завелась опять! И снова нам пришлось её толкать на ближайшую стоянку и пробовать с толкача заводить. Но не тут то было… Не получалось завести и всё. Стартер иной раз крутила, но еле еле.
Какой-то добрый мужик на стоянке мультиметром проверил аккум, потом подзарядил от своего, и затем вообще он впихнул свой аккумулятор в нашу машину, и пофиг, опять щелчок и тишина! Бросили мы это дело, поехали на такси домой. Стартер сдох получается…
Через пару дней приехали к машине. С заряженным аккумом стартер закрутил. Пошаманили, погазовали и задымился провод массы. Полезли к бензонасосу, оказалось что у меня в машине двойная шумоизоляция! раскурочили под сидениями((
Выяснилось, что там контакт плохой от бензонасоса. Заменили и провод массы.

Покатались три дня и машина встала. Та же история, что не около дома, а фиг знает где…на стоянке, в чужом дворе. Жесть какая-то.
Сразу подбежала местная алкота, начали умничать. Один искал бензонасос под капотом :D
Мнение было одно — бензонасос накрылся. Муж его вытащил, еле еле (там же болтики приржавели). Сеточка как новая, чистейшая! Бензин прозрачный, хороший. Но вонь адская в салоне появлялась, так и отравиться не далеко.
Простучали, толку ноль. Опять этот щелчок в районе капота со стороны водителя. Чувак по кличке "костыль", самый трезвый был, предложил пройти к его машине и проверить бензонасос напрямую от аккумулятора. Оказалось, что рабочий, он настолько тихий, что еле слышно. Костыль был удивлён.
Оставили всё как есть, поехали домой опять на такси.

На следующий день я шарила инет, находила статьи о том, что частой проблемой бывает криво установленная сигнализация. И тут я вспомнила, что у нас там есть рупор пол капотом, значит сигнализация была. Но меня почти никто не слушал.
Поехала я к машине, подъехал друг с мультиметром. По инструкции мы нашли всякие предохранители. Реле бензонасоса (около левой ноги пассажира) было рабочим. Стали искать, где щелкает. Щелчок был слышен около левой ноги водителя, чуть разобрали обшивку салона, нашли коробку с предохранителями. Искали наугад, где же этот предохранитель к бензонасосу, так как в инструкции не написано. Нашли!
И вдруг он вытаскивает какую-то черную штучку с надписью "Россия". Оказалось, что это реле русской сигнализации, зачем-то впихнутое в электрическую цепь бензонасоса…

Вот так! Соединили провода, замотали. Столько пришлось пережить, потратить кучу нервов. Но в этом есть и огромный плюс — информация о том, что где находится.

Если мотор не завелся.

Первые сильные морозы напомнили автомобилистам о трудностях утреннего запуска двигателя. Многие так и не смоги оживить застывший мотор самостоятельно и прибегли к помощи более удачливых коллег, "прикуривая" от их аккумулятора или пытаясь "завестись с буксира". Общие правила

Проблемы с запуском двигателя возникают при температуре воздуха ниже 20 градусов. Самая трудная задача - завестись утром, когда мотор после длительной стоянки совершенно остыл, а масло в картере загустело до консистенции сметаны. Потом, после того как мотор прогреется, заводиться машина будет легко, но при условии, что перерывы в работе не будут слишком большими. Практика зимней эксплуатации показывает, что при температуре воздуха минус 25 градусов они не должны быть больше двух с половиной часов.

Как правило, у исправных автомобилей с отрегулированными системами питания и электрооборудования, подготовленных к зимней эксплуатации, трудностей с запуском не должно быть совсем, даже в сорокаградусные морозы, если действия водителя правильны. Навыки автомобилиста в этом деле играют не менее значимую роль, чем состояние машины. Отъездив на автомобиле несколько зим, хозяин точно знает, что и в какой последовательности нужно сделать для запуска двигателя своей машины: насколько прикрыть воздушную заслонку, когда ее приоткрыть, нажимать на педаль газа или нет. Начинающим автомобилистам эти премудрости еще недоступны, они ориентируются на советы "бывалых" да на свою интуицию.

Универсальных советов по запуску двигателя при низких температурах нет. То, что хорошо для карбюраторных двигателей, может навредить пуску инжекторного и наоборот, не говоря уже о дизелях; то, что применимо для новых моторов, неприемлемо для изношенных. Идеальный вариант - следовать инструкции по эксплуатации, где последовательность действий должна быть расписана. Если нет инструкции или автомобиль капризничает и для него инструкции - не указ, то придется набираться опыта путем проб и ошибок.

Есть общие правила, придерживаясь которых, можно облегчить запуск двигателя в сильные морозы. Первое: перед началом пуска включите на 15 секунд фары. Небольшая нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, придаст ему дополнительные силы. Не забывайте во время запуска выключить фары, отопитель, магнитолу - лишние потребители энергии в этот момент не нужны. Второе: двигатель заводить только при выжатой педали сцепления. В этом случае аккумулятору не придется вместе с коленвалом двигателя вращать еще и шестеренки коробки передач в застывшем масле. После пуска двигателя педаль сцепления плавно отпустить. Третье: каждая попытка запуска не должна длиться больше 10 секунд. После каждого неудачного старта нужно делать полуминутный перерыв, затем повторять запуск. Предпринимать больше четырех попыток подряд не имеет смысла: необходимо устранить причину неудач, после чего начать все сначала.

Если причина неудачного запуска двигателя кроется не в ваших действиях, а в неправильной работе систем, то автомобиль буксируют на ближайшую станцию обслуживания или оставляют до более теплых дней. Единственное, что можно быстро сделать на морозе, - заменить свечи зажигания. Иногда это помогает. Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха целесообразно применять стартовую жидкость, продающуюся в виде аэрозольных баллонов. Несколько впрысков в карбюратор - и пуск почти гарантирован, при условии, что системы питания и зажигания работают исправно.

Дай "прикурить"!

Часто неудачные попытки самостоятельно запустить двигатель прекращаются лишь тогда, когда подсевшая аккумуляторная батарея отказывается вращать коленчатый вал. Казалось бы уже начал заводиться - еще мгновение и. Но, увы. Как всегда, не хватило чуть-чуть, самую малость. В этом случае можно попробовать запустить мотор от аккумулятора другого, уже заведенного автомобиля, то есть попросить "прикурить". Как это делается?

Процесс пуска начинается с того, что с севшего аккумулятора снимают провода и подсоединяют к ним провода "прикуривателя". "Плюс" батареи соединяйте плюсовым проводом, "минус" - с массой или корпусом. Если не отключать севшую АКБ, то при пуске произойдет выравнивание емкостей обеих батарей, более сильная зарядит слабую, значительно потеряв при этом в емкости. Такой способ недопустим для автомобилей с инжекторным двигателем. При их запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.

Чем соединять? Начинающим автомобилистам рекомендуем пользоваться только специальными проводами для "прикуривания" с мощными зажимами на концах. Никакой самодеятельности! Чтобы избежать короткого замыкания при подключении, соблюдайте следующую последовательность: "минус" АКБ - "минусовой" провод (корпус) - "плюсовой" провод - "плюс" АКБ.

Перед началом "реанимации" нужно установить средние обороты работающего двигателя и повторить все действия, связанные с пуском. Дабы не вывести из строя и другую АКБ, число попыток запуска не должно быть больше пяти.

Пуск двигателя буксировкой

К такому способу прибегают в случае, когда все известные и доступные меры не принесли желаемого результата, то есть мотор не ожил несмотря ни на что. Автомобилистам с небольшим опытом вождения рекомендуем лучше не рисковать и отказаться от небезопасного предприятия. С этим советом согласится каждый, кто хоть однажды ехал в буксируемом автомобиле зимой. Оказаться внутри промерзшей металлической коробки, через заледенелые окна которой смутно угадываются лишь очертания предметов, и обнаружить после начала движения, что руль поворачивается с трудом, тормоза почти не работают, а буксирующий набирает скорость - положение не для слабонервных. К тому же отсутствие элементарных знаний и опыта может свести попытку запуска на нет.

Помните: если ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, он не может принимать участия в буксировке ни в каком качестве - это может вывести из строя КПП, а завести буксируемого не удастся. Что нужно сделать, чтобы пуск двигателя с помощью буксира прошел эффективно, без риска и стрессовых ситуаций?

Прежде всего нужен сам буксир: металлический трос или капроновый канат длиной от 4 до 6 метров. Буксирные тросы можно купить практически в каждом магазине автозапчастей и всегда возить его в багажнике - много места не занимает, но может пригодиться и выручить в трудную минуту. Капроновый трос удобнее как при хранении, так и при буксировании автомобиля на ровной дороге. Он достаточно прочен, эластичен, вытягивается и сжимается, сглаживая сильные рывки.

Перед началом буксировки нужно договориться о маршруте движения и сигналах, которые должен подавать водитель буксируемого автомобиля. Непрерывный звуковой сигнал или мигающий свет фар - просьба остановиться. Ту же просьбу можно выразить и взмахами вытянутой в окно руки. Кстати, боковое стекло водительской двери должно быть опущено несмотря на мороз - так не запотеют стекла в автомобиле, да и звуки, издаваемые мотором, будут более четкими и понятными.

Не спешите и не суетитесь. После закрепления буксира займите место за рулем, поверните ключ зажигания, убедитесь, что контрольные и сигнальные лампы на панели приборов зажглись, включите вторую или третью передачу, но педаль сцепления не отпускайте. Если ваш автомобиль имеет ручной привод воздушной заслонки (ручка подсоса), вытяните ее до упора. Только после этого можно подавать сигнал о готовности к буксировке.

Начинать движение нужно с выжатой педалью сцепления, чтобы сначала "раскатать" колеса, прокрутить шестеренки КПП и редуктора главной передачи, и лишь после этого плавно опускать ее, чтобы ведущие колеса не скользили из-за большой нагрузки со стороны двигателя. Если колеса заюзили, нужно выжать сцепление и вновь попробовать отпустить. Не помогает - переключитесь на повышенную передачу. Если через пятьдесят метров пути ваш двигатель не подал признаков жизни, то, скорее всего, свечи залило бензином и нужно продуть цилиндры. Для этого откройте воздушную заслонку (уберите "подсос"), нажмите на педаль газа и продержите ее в таком положении несколько секунд (все это делается в процессе буксировки). Двигатель должен несколько раз "чихнуть". Попробуйте энергично понажимать на педаль газа, после чего еще раз продуйте цилиндры и прикрывайте воздушную заслонку, постепенно вытягивая ручку подсоса.

Когда двигатель начнет работать, включите нейтральную передачу, установите устойчивые обороты и дайте сигнал остановки буксирующему. По мере прогревания мотора утапливайте ручку воздушной заслонки до положения, обеспечивающего бесперебойную работу двигателя. Для сокращения времени прогрева можно начинать движение на пониженной передаче после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 40-50 град. С. Другим признаком готовности автомобиля к движению может служить устойчивое повышение оборотов при нажатии на педаль газа, но при этом нужно избегать резких колебаний числа оборотов и преждевременного перехода к высоким скоростям.

Мазда 323 не заводится причины

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Разбираемся, почему может не заводиться Мазда 3

01_tf5uk6u.jpg.740x555_q85_box-218,0,1660,1080_crop_detail_upscale

Mazda 3

Начнем с простого – АКБ

SURE0324-3

(Ссылка на источник фото)

Если автомобиль Мазда 3 не заводится, стоит начать проверку с аккумулятора:

  • В первую очередь проверьте зарядку АКБ, так как большинство современных авто, оснащенных электроникой требуют огромных энергоресурсов и при слабой батарее двигатель заводиться не будет.
  • Если АКБ имеет достаточный уровень зарядки для запуска мотора, то суть может скрываться в предохранителях, находящихся в блоке моторного отсека справа от двигателя Mazda 3.
  • Также стоит осмотреть клеммы АКБ на предмет окисления, при котором контакты слабеют, и попытки завести авто заканчиваются неудачей. Это же касается проводки – если на линии обрыв, замыкание или другие повреждения.

scale_1200

При обнаружении причины лучше сразу устранить неполадку: заменить поврежденный или оплавленный провод, почистить клеммы, зарядить АКБ или поменять вышедший из строя предохранитель.

Стартер не крутит

Нередко причина проблемного запуска двигателя Mazda 3 заключается в стартере:

starter

  • Когда при включении зажигания запускающий узел не издает никаких звуков или слышны не громкие щелчки, то скорее всего дело в стартере. В этом случае проверьте целостность проводки, состояние щеток и реле.
  • Если стартер издает своеобразные звуки, но не крутит, то скорее всего причина в электронике или АКБ, которая при слабой зарядке не подает напряжения для запуска стартера Мазда 3.

Если стартер работает, но автомобиль все равно не заводится, проверьте:

  • Свечи зажигания. Если они залиты, то мотор запускаться не будет. Для решения проблемы потребуется продувка.
  • Наличие компрессии. Если ее нет, авто придется отдать в ремонт, который обойдется не дешево.

Если перечисленные неполадки исправлены, а машина так и не завелась, приготовьтесь провести полную диагностику силового агрегата Мазда 3:

  • Сначала проверьте зажигание, которое часто выходит из строя в сырую погоду или при резких перепадах температур.
  • Осмотрите устройство впрыска, возможно в системе засорение и нарушена циркуляция топлива.
  • Самой вероятной причиной может быть проблема с электроникой Мазда 3. В таких случая лучше обратиться к электрику.
  • Помимо этого, стартер может не работать при неисправном предохранителе, который соединяет цепь для его запуска. Находится он в том же блоке моторного отсека Mazda 3, где и предохранитель АКБ.

Мазда 3 не заводится – бензин не поступает

Fuel-supply-to-the-engine

Если Mazda 3 не заводится, то причина скорее в неисправности устройства подачи топлива, которая формирует топливовоздушную смесь. Если устройство работает неправильно, то двигатель будет троить или совсем не заводится. Для определения источника и устранения проблемы сделайте следующее:

Проверьте объем горючего в топливном баке Mazda 3. Если уровень топлива ниже положенного, то бензонасос может не подавать бензин в систему. Такое часто случается зимой, когда в баке скапливается конденсат и качество топлива снижается.

6f1eec6s-960

  • Осмотрите систему подачи топлива на предмет повреждения и обрыва проводов и топливных магистралей. Также проверьте исправность самого бензонасоса. Если при включении зажигания стартер крутит, но машина не заводится, то скорее всего проблема в этом.
  • При повреждениях патрубков топливной системы в салон Мазда 3 может проникать отчетливый запах гари и бензина. В таких случаях лучше выключить зажигание, откинуть клеммы АКБ и проверить магистраль.

Причина в свечах

Candles-2

Свечи зажигания

Причиной заливки свечей могут быть:

  • несовместимость комплектующих;
  • использование некачественного топлива и бензина с меньшим октановым числом.

Не стоит экономить на свечах, так как частый запуск двигателя увеличивает износ деталей силового агрегата. Если завод производитель Mazda 3 рекомендует использовать бензин АИ-95, то не стоит заливать АИ-92. Возможно авто будет работать и на этом топливе, особенно если машина новая, но в скором времени эта ошибка даст о себе знать.

Mazda 3 не заводится из-за ключа

Автомобили Mazda 3 оснащенные кнопками зажигания устроены таки образом, что при запуске двигателя, брелок должен находится в радиусе диапазона сигнала, чтобы электронная система охраны могла обнаружить ключ. Поэтому при попытке завести автомобиль дистанционно, проверьте видимость ключа-брелка электроникой.

immobilajzer-ne-vidit-klyuch_opt

Вторым фактором по которому Мазда 3 не заводится с пульта может быть низкий заряд источника питания устройства. В этом случае смените батарейку. Если это не помогло, вероятна неисправность ключа зажигания. В таких случаях лучше провести диагностику в автосервисе.

Охранная система блокирует запуск

Иногда случается так, что охранная система блокирует запуск двигателя и Mazda 3 не заводится. Это говорит о том, что сигнализация авто работает некорректно, поэтому стоит искать неисправности. Причина может скрываться в механических повреждениях элементов системы, обрывом или замыканием проводки. Обычно при неисправности системы электронный модуль выдает ошибку, по которой можно определить направление поиска проблемы.

signalizaciya-blokiruet-pusk_01

Водители, которые уже сталкивались с данной проблемой, задавались вопросом как завести авто обойдя систему охраны. Ответ довольно прост – самой частой причиной блокировки является поломка реле. Если оно исправно, стоит искать неполадку в других элементах или полностью снять сигнализацию. Если после демонтажа автомобиль стал нормально заводиться, стоит провести полную диагностику охранной системы Мазда 3.

Реальный пример, не заводится с первого раза на холодную

Пример взят из борт-журнала владельца Mazda 3. По его словам проблема пришла с наступлением холодов. После простоя автомобиль не заводится с первого раза, а только с 3-й или 4-й попытки. После этого сразу глушится двигатель, и заводится с пол оборота. Для устранения проблемы были приняты следующие меры:

  • замена топливного модуля в полной комплектации;
  • смена свечей зажигания;
  • очистка дросселя;
  • очистка датчика MAF;
  • проверка компрессии (в норме);
  • замена масла и фильтров Мазда 3.

При этом показания датчиков перед запуском и форсунки в норме. Ошибок никаких не выбивает. АКБ заряжен полностью, ДПКВ и ДПРВ стоят новые, но проблема все же осталась. Хотя при температуре -5 и выше автомобиль заводится с первого раза и работает идеально: не троит, обороты не плавают.

показания1

Показания перед запуском двигателя (Ссылка на источник фото)

показания2

Показания после запуска двигателя

После замены АКБ и датчика температуры ОЖ также ничего не изменилось. Все подозрения были на неисправность ЭБУ, но после снятия охраной сигнализации Мазда 3, двигатель стал заводиться с пол оборота, независимо от температуры воздуха.

Как выяснилось, вся проблема в блокировке включения бензонасоса охранной сигнализацией. При попытке запуска двигателя, она отключает насос. Поэтому при сильном морозе, силовому агрегату Мазда 3 не хватает топлива, которое было закачано в систему, для успешного запуска.

2 желтых

Вот эти 2 жёлтых провода были подключены в разрыв провода питания бензонасоса (Ссылка на источник фото)

Заключение

Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

Мазда 3 как завести

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Стартер крутится

Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

мазда двигатель

Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

  • 0 комментариев

Mazda 323 не едет, не заводится

Добрый день!У меня с f-кой проблема!Резко начался расход топлива.Поменял расходомер,оба датчика температуры,лямдозон, почистил форсунки.Ничего не поменялось!В чем может быть причина расхода топлива?(расход с 6л прыгнул на 25л)

Очень грамотный подход!

УОЗ позднее, поэтому стреляет в выпуск.

ПРИВЕТ ВСЕМ ТУТ
Мне 14 и я собираюсь собрать свою 353t BG GT .
Это видео мне очень поможет в дальнейшем . Так-как я её уже нашёл за 15 000 , но она не на ходу . И если всё как в видео то я сэкономлю много денег и времени.
Большое вам спасибо 😁😁😁

что за програмка в ноуте?

Не рекомендую перевіряти насос в пляшці - може бути пожежа

Ниче себе у владельца крест Анх

Извините,что умничаю, рнзиночку нужно смазывать маслом на топливном насосе.

Зарядки не хватает! Поэтому просрел

Спасибо такое ощущение как будто ты мою машину чинишь !!)))))

Где в нижнем новгороде найти таких мастеров?

капец, и ведь кто то это слушает) самая конченая 2дин магнитола с алика с качеством звука как у паленых JBL колонок с рынка, и саб непонятной наружности.. жесть

У меня такие же проблемы с газулей, Audi 80 b4 2.0 E
Не могу найти причину неисправности.

Спасиба за граматную видио

А что, в комплекте с насосом новый "памперс" не шёл .

Господи да насос это первое что надо было проверить, стоит копейки проверяется ура. Машина лёгкая как жига в обслуге.

Спасибо, очень актуальное видео! По этой машине выложите ещё видео!

Машинка из города Черновцы .
У моего соседа она была .

Здравствуте снимити про нисан примеру п10 1992 г итересно что как работоет по проводке

Ваня а яким сайтом користуєтесь для замовлення запчастин, бо маю такуж мазду та треба змінити щеплення і не знаю на якому сайті ліпше його замовить

Пора вводить уголовную ответственность за безолаберное и безответственное содержание автомобилей !

У моего папы такая же, только со 2 передачи летать начинает, но не суть)и обвесы все гоночное, на гонках выигравал 3 раза 👍

аккум валяется от ноутбука делл. Банки перепаковываешь?

Я вас категорически поздравляю, в каждом видео как слышу после фразы, да есть же " ору смешной человек 😂

Лубят эти тувинцы заморочидся.

Спасибо большое, это видео мне помогло!👍

Красавчик доходчиво и понятно

Перед запуском можно было насосом прокачать,чтоб стартер не мучать.

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МАГНИТОЛУ И УСИЛИТЕЛЬ ТАК КАК ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТИ П*ЗДЮКИ.
Потом такие и несут на ремонт магнитолы и МЫ мастера уже их ремонтируем, а знаете почему ? ЕСТЬ провод на магнитоле который идёт на ЗАЖИГАНИЕ и на АККУМУЛЯТОР НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ЭТО СДЕЛАЛИ.
REM на усилителе не просто так сделан.
ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫ ПОВОРАЧИВАЕТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И НАЧИНАЕТЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ТО ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА В МАШИНЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ТАК, ЧТОБЫ ЯКОБЫ "ПИТАНИЯ" СТАРТЕРУ ХВАТАЛО. А ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТОКИ КОТОРЫЕ БЕГУТ ПО ПРОВОДАМ, МОГУТ НАХЕР СЖЕЧЬ ПОЛ ПРОВОДКИ, СВОБОДНО. БЛАГО ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОГОРЯТ.
ТАК ВОТ ЕСТЬ СТАРТЕРНЫЕ ТОКИ В 40-60Ампер, И ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ ОНИ ИДУТ НА ВАШУ МАГНИТОЛУ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННУЮ (ГДЕ ПРОВОДА КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ СКРУЧЕНЫ) И УСИЛИТЕЛЬ( НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ), ЗАЩИТА СРАБОТАЕТ ОДИН, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, СОТЫЙ РАЗ И НА СТО ПЕРВЫЙ У ВАС ОНА И СГОРИТ ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ УСИЛИТЕЛЯ И МАГНИТОЛЫ ( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ЧТОБЫ МАШИНА ЗАГОРЕЛАСЬ)
Физику не просто так придумали долбаёбы. Никогда не подключайте напрямую .

Меняйте ДМРВ, а так как это 1,8 двухвалый найти его будет ой как не легко.И кстате с B6 и BP1 двигателя не подойдёт

Не заводится Mazda 3

Не существует такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда обязательно очень торопишься.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Мазда 3. Причин, по которым машина отказывается заводиться может быть несколько. Неисправности вполне устраняются самостоятельно, главное, правильно их определить.

Авто

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:
  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Стартер

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

Мазда 323 не заводится причины

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

проблеммы с запуском

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
MAZDA FAMILIA /S-WAGON/ BJ5W / ZL (130 ЛС) 1999г.в.

думаю не там ищете. нужно посмотреть обратный клапан в топливной магистрали

когда машина долго стоит, если клапан пропускает- то топливо уходит самотеком из рампы вниз в бак. когда ты крутишь стартером- идет сигнал, что двигатель крутится и начинает работать бензонасос. Бензонасос накачивает топливо обратно во все трубки, создает необходимое давление и только потом двигатель запускается.

попробуй так
включи зажигание и немного на пол секунды крутани стартером. при этом двигатель не заведется но насос включится и будет работать секунды две. потом повтори это ещераз (выключи зажигание, включи, немного крутани)
после этого все трубки уже должны будут заполнится топливом и двигатель должен завестись с пол оборота.

если это сработает- чисти клапан ил меняй

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
BJFW'2000, AT, 4WD, белий мух

_________________
Mazda familia S-Vagon rss

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда 323 не заводится причины

Группы в социальных сетях
Instagram bloggergarage
Telegram t.me/saivanua
Facebook groups/bloge.
Vkontakte public162821819

По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com

Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
t.me/aserviceonline

Комментарии

TheNothing

Какая красивая ласточка к вам залетела, просто ляля а не машина)

Александр Бородай

Вопрос с затупами решили?

ботя Икаде сука?

Что за 💩 играет. 10:22

Апр Рпа

Добрый день!У меня с f-кой проблема!Резко начался расход топлива.Поменял расходомер,оба датчика температуры,лямдозон, почистил форсунки.Ничего не поменялось!В чем может быть причина расхода топлива?(расход с 6л прыгнул на 25л)

Евгений Шкрабов

Очень грамотный подход!

DUNYO TVDA
Yermakhan Tulkibaiuly

УОЗ позднее, поэтому стреляет в выпуск.

JeeVee

ПРИВЕТ ВСЕМ ТУТ Мне 14 и я собираюсь собрать свою 353t BG GT . Это видео мне очень поможет в дальнейшем . Так-как я её уже нашёл за 15 000 , но она не на ходу . И если всё как в видео то я сэкономлю много денег и времени. Большое вам спасибо 😁😁😁

Диван Лапши

что за програмка в ноуте?

Andriy Mr. X

Не рекомендую перевіряти насос в пляшці - може бути пожежа

Александр Жирков

Ниче себе у владельца крест Анх

Mils Misova

Извините,что умничаю, рнзиночку нужно смазывать маслом на топливном насосе.

5 месяцев назад

Serik Tumabaev

Зарядки не хватает! Поэтому просрел

5 месяцев назад

Adilya abdimanapova

Спасибо такое ощущение как будто ты мою машину чинишь !!)))))

6 месяцев назад

Егор Громов

Где в нижнем новгороде найти таких мастеров?

6 месяцев назад

ULTRALIGHT

капец, и ведь кто то это слушает) самая конченая 2дин магнитола с алика с качеством звука как у паленых JBL колонок с рынка, и саб непонятной наружности.. жесть

6 месяцев назад

Кирилл Левченко

У меня такие же проблемы с газулей, Audi 80 b4 2.0 E Не могу найти причину неисправности.

6 месяцев назад

Манвел Айтян

Спасиба за граматную видио

6 месяцев назад

Андрей Х

А что, в комплекте с насосом новый "памперс" не шёл .

6 месяцев назад

Александр Качимов

Господи да насос это первое что надо было проверить, стоит копейки проверяется ура. Машина лёгкая как жига в обслуге.

6 месяцев назад

MrNik0lay

Спасибо, очень актуальное видео! По этой машине выложите ещё видео!

6 месяцев назад

Вова Кольцов KANAL

Машинка из города Черновцы . У моего соседа она была .

7 месяцев назад

Дамир Базельжанов

Здравствуте снимити про нисан примеру п10 1992 г итересно что как работоет по проводке

7 месяцев назад

Володимир Ковальчук

Ваня а яким сайтом користуєтесь для замовлення запчастин, бо маю такуж мазду та треба змінити щеплення і не знаю на якому сайті ліпше його замовить

7 месяцев назад

Repiar_parts_cars Cf

Пора вводить уголовную ответственность за безолаберное и безответственное содержание автомобилей !

7 месяцев назад

Снежный ютуб

У моего папы такая же, только со 2 передачи летать начинает, но не суть)и обвесы все гоночное, на гонках выигравал 3 раза 👍

7 месяцев назад

Aндрей Mарченко

аккум валяется от ноутбука делл. Банки перепаковываешь?

7 месяцев назад

Ярослав Шатохін

Я вас категорически поздравляю, в каждом видео как слышу после фразы, да есть же " ору смешной человек 😂

7 месяцев назад

Пихал Метрович

Лубят эти тувинцы заморочидся.

8 месяцев назад

Salamat Toktosunov

Спасибо большое, это видео мне помогло!👍

8 месяцев назад

Жанат Каленов

Красавчик доходчиво и понятно

8 месяцев назад

Егор Морозов

Перед запуском можно было насосом прокачать,чтоб стартер не мучать.

8 месяцев назад

Сервис GIVM

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ МАГНИТОЛУ И УСИЛИТЕЛЬ ТАК КАК ПОДКЛЮЧИЛИ ЭТИ П*ЗДЮКИ. Потом такие и несут на ремонт магнитолы и МЫ мастера уже их ремонтируем, а знаете почему ? ЕСТЬ провод на магнитоле который идёт на ЗАЖИГАНИЕ и на АККУМУЛЯТОР НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ЭТО СДЕЛАЛИ. REM на усилителе не просто так сделан. ДЕЛО В ТОМ ЧТО КОГДА ВЫ ПОВОРАЧИВАЕТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ И НАЧИНАЕТЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ, ТО ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА В МАШИНЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ПРОСТО ТАК, ЧТОБЫ ЯКОБЫ "ПИТАНИЯ" СТАРТЕРУ ХВАТАЛО. А ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПОТОМУ ЧТО ТОКИ КОТОРЫЕ БЕГУТ ПО ПРОВОДАМ, МОГУТ НАХЕР СЖЕЧЬ ПОЛ ПРОВОДКИ, СВОБОДНО. БЛАГО ЕСЛИ ТОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОГОРЯТ. ТАК ВОТ ЕСТЬ СТАРТЕРНЫЕ ТОКИ В 40-60Ампер, И ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ ОНИ ИДУТ НА ВАШУ МАГНИТОЛУ НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННУЮ (ГДЕ ПРОВОДА КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ СКРУЧЕНЫ) И УСИЛИТЕЛЬ( НЕПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ), ЗАЩИТА СРАБОТАЕТ ОДИН, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, СОТЫЙ РАЗ И НА СТО ПЕРВЫЙ У ВАС ОНА И СГОРИТ ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ УСИЛИТЕЛЯ И МАГНИТОЛЫ ( НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ЧТОБЫ МАШИНА ЗАГОРЕЛАСЬ) Физику не просто так придумали долбаёбы. Никогда не подключайте напрямую .

9 месяцев назад

Виталий Тарасенко

Меняйте ДМРВ, а так как это 1,8 двухвалый найти его будет ой как не легко.И кстате с B6 и BP1 двигателя не подойдёт

9 месяцев назад

Александр С

Удивительно, какой хлам по Украине ездит еще.

9 месяцев назад

Жора Корнев 56

Это самое пиздатое устройство бензонасоса. Я недавно на Киа Спектре менял насос. Всё проклял!

9 месяцев назад

Aleksey Chertiev

Беда с зажиганием, это 100%, а от чего, нужно проверять, может угол не верно строит из за ДД, может катушка, может ДХ, а может и фазы сбежали. А за топливо я сразу понял, но и превью с люком БН подсказало)

Читайте также: