Fiat 500 как завести

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как завести Fiat 500?

Последние автомобили имеют все больше функций, и, несмотря на то, что они предоставляют нам много удобства, некоторые из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Fiat 500, в зависимости от его характеристик бывает сложно точно узнать. как завести фиат 500? Даже если этот императивный акт управления автомобилем может показаться очевидным для большинства из вас, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее элементарно. На этой веб-странице мы продемонстрируем различные методы запуска Fiat 500 с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Fiat 500 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Fiat 500 с ключа?

  • Различают расположение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью о рулевое колесо заблокировано на Fiat 500, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Поместите ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Убедитесь, что на приборной панели выключены оранжевые огни. Если вы не знаете, на что они указывают, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью о оранжевых огнях на Fiat 500, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Fiat 500 не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Fiat 500 с ключ-картой?

Как завести Fiat 500 без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте продолжительных контактов, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Fiat 500).

Итак, вы открыли для себя все способы завести Fiat 500.

Если вам нужны дополнительные руководства по Fiat 500, перейдите на наш Fiat 500 категория.

Каршеринг. Делимобиль — Fiat 500

Делимобиль довольно давно обновил приложение, фирменные цвета и перенес себе все машины Anytime. Но при этом новых моделей у них не появлялось, и повода написать об этом не было.
Теперь же в парк добавили Fiat 500, и это действительно интересная для каршеринга машина. В первую очередь — впечатляет внешний вид.

В первую очередь напрашивается сравнение с Mini. Хотя Fiat короче на 30 см, принцип здесь тот же — машина, построенная на смеси мимимишности и ностальгии по оригинальной версии. В салоне тоже похожие впечатления — подчеркнуто забавный дизайн, необычные органы управления:

Двигатель у машины — 1,4 литра, мощностью 100 л.с. Но в движении эти 100 лошадей не особо впечатляют. Возможно, потому что робот с одним сцеплением — это странная штука. Переключения передач занимают довольно много времени, ползти в режиме пробки он не умеет — нужно добавлять газ. Но если хочется поехать чуть быстрее, педаль газа приходится продавливать сильно, разгон становится порезвее, двигатель набирает 2000 оборотов, и тут же робот втыкает вторую. И все по новой :) Пробовал ехать в спортрежиме — тогда фиатик сильнее рычит, и в ручном режиме — тогда можно крутить движок подольше, но особой динамики это не добавляет.
В целом это машина совсем другой философии, не о спорте, как тот же Mini. Быстро ехать смысла нет, т.к. в поворотах фиат сильно кренится. Нужно катиться не спеша, любоваться окрестностями, заехать за чашечкой эспрессо, вот это вот всё. Кстати, стоит такой праздник как Lada Vesta Sport — 1 млн.90 тыс.рублей. Так что все специфические машины стоят примерно одинаково :)

Как оказалось, хотя у фиата небольшие габариты, без привычки парковаться на нем непросто — форма у кузова трапециевидная, и через стекла сложно понять, где заканчивается кузов. Поэтому парктроники весьма уместны. В целом — такие машины, как Fiat 500, Mini, Smart Fortwo — идеальные варианты для каршеринга — маленькие, необычные, которые, скорее всего, себе не купишь — на таких хочется прокатиться лишний раз.

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500

Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!

«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?

Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»

Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска. Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары. хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.

На дороге он вызывает неизменный фурор: «Ах, какой глазастый», «Прелесть!», «Хочу!» — и это не мои слова, а обычных прохожих. Обычных, понимаете? Fiat 500 притягивает даже тех, кому автомобили всегда были интересны не более, чем мне — творчество нанайских . И спрашивали меня не про поршни и распредвалы «пятисотого», а о его цене.

Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.

Внутри такое же настроение. Окрашенная в цвет кузова передняя панель, кресла со смешными блюдцами-подголовниками. Но удивительное дело: садясь внутрь, помимо несерьёзного дизайна, я жду от машины серьёзной проработки всего и вся — такой цельный и завершённый образ бывает только у дорогих машин, а не у скромных малолитражек. И искренне удивляюсь, почему это в Фиате сэкономили на отделке. Не везде, правда. Почему нет двухзонного климат-контроля или авторежима у стеклоподъёмника пассажирской двери, а на потолок пришпандырен простецкий плафон иллюминации салона? Хотя, по идее, так и должно быть.

А вот чего не должно существовать на этом свете, так это такой посадки за рулём. Если вы не обладаете кукольной анатомией (и главное — габаритами), придётся выбирать из двух вариантов: либо подгибать под себя ноги, либо еле доставать до руля. Вот вам головоломка похлеще кубика Рубика, пожалуйста! А руль, как назло, по вылету не регулируется. И как ни садись, всё равно тесно!

Сзади «по ногам» на удивление просторно. Жаль, голову всё же придётся, как у куклы, открутить и положить. скорее всего, себе же на колени. Точно не в багажник: он совсем маленький. Остальные претензии к салону — совсем детские. Ну да, к расположению части кнопок надо привыкнуть, ну и что? Зато всё остальное неплохо: научиться читать приборы легко, сами кресла неплохие, дёргать туда-сюда рычажком КПП приятно.

У «пятисотого» такая же длина и колёсная база, что и у Панды, но он ниже, шире и едет веселее! В движении машина напоминает игрушку. Подвеска — как мячик: плотно и мягко отрабатывает неровности, но короткобазная лёгкая машинка постоянно подпрыгивает на выбоинах: «Прыг!» Зато хороша управляемость. «Пятисотый» умеренно кренится, чётко реагирует на движения рулём, а в пределе ведёт себя практически нейтрально, весело повизгивая шинками.

«Вжик!» — и машинка легко уходит со светофора от серьёзно рычащих «десяток»: глаза окружающих становятся похожими на переднюю светотехнику Фиатика. Озорной мотор-жужжалка на одном дыхании выкручивается до 7 тысяч оборотов. Первая передача уж очень растянута (разгоняешься почти до 90 км/ч), а это чтоб не надоедало переключаться. Для тех, кому не нравится это делать ни при каких условиях, есть «робот» — но только с мотором 1.2.

Режим Sport — правильная штука. Спорта он, если честно, не добавляет, но руль становится тяжелее, а отклики на нажатие педали газа — оперативнее. То, что нужно для городского проныры. А обычный режим не катит: излишне плавные отклики и лёгкий руль. Но это разве что для пробки: всё равно нет. Кстати, на базовых версиях «пятисотки» вместо режима Sport — «сверхлёгкий» City.

Но на скорости Fiat 500 начинает напевать сочинённые Винни-Пухом кричалки и вопилки. Слышны и голосистый мотор, и шипованные шины, и свист ветра. Шумоизоляция никудышная: неспроста неё у Фиата были проблемы с российской сертификацией. Хотя прямую машина держит сносно, не сильно гуляет в колеях — главное, чтобы бокового ветра не было.

Город — вот стихия «пятисотого». Не только потому, что в дальней дороге оглохнешь от шума, а спина и ноги потребуют капремонта. Именно в городе Fiat 500 смотрится наиболее органично и радует не только владельца, но и окружающих. Именно в этом — смысл игрушки!

Fiat 500 не подарит владельцу отличного комфорта. Он не намного выигрышнее в плане парковки, налогов или расхода топлива. Как можно всерьёз рассуждать о его практичности? И придираться к мелочам в Фиате можно до бесконечности, но в целом — всё очень гармонично и цельно. А главное — автомобильчик даёт то, чего не могут другие, — хорошее настроение. Fiat 500 восхитителен тем, что он — самый неавтомобильный автомобильчик. После Смарта. Но если многие смотрят на Smart, как на самоходное недоразумение, то Fiat воспринимается всеми одинаково.

Инструкция и руководство для
Fiat 500 на русском

Что случится с вашим кошельком после покупки Fiat 500?

Приключение Итальянца в России

Fiat 500 гламур-мур-мур.

Информация, содержащаяся в настоящем издании, носит исключит.

Информация, содержащаяся в настоящем издании, носит исключительно справочный характер.

Компания Fiat оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в модели, описанные в издании, из соображений

технического и коммерческого характера. За дополнительной информацией обращайтесь на станции техобслуживания Fiat.

Печатается на экологически безвредной бумаге без добавления хлора.

500 UM RUSSO SISTEMA:500 UM ITA 10-01-2012 12:04 Pagina 1

Благодарим вас за отданное предпочтение марке Fiat и поздра.

Уважаемый клиент!

Благодарим вас за отданное предпочтение марке Fiat и поздравляем вас с выбором Fiat

Настоящее руководство позволит вам в полной мере оценить качества данного автомобиля.
Рекомендуем прочитать все его разделы, прежде чем в первый раз приступить к вождению автомобиля. В
руководстве содержится информация, советы и важные рекомендации по эксплуатации автомобиля, которые
помогут вам в полной мере оценить технические достоинства марки Fiat

Внимательно прочитайте предупреждения и инструкции, обозначенные символами:

для безопасности людей;

для поддержания сохранности автомобиля;

для защиты окружающей среды.

Вприлагаемой гарантийной книжке вы найдете также перечень услуг, которые Fiat предлагает своим клиентам:
❒ гарантийное свидетельство с указанием сроков и условий, необходимых для сохранения действия гарантии;
❒ серия дополнительных услуг, предназначенных только для клиентов компании Fiat.
Приятного вам чтения и счастливого пути!

В настоящем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию описаны
все модели марки Fiat

. Необходимо принимать во внимание только

информацию, касающуюся оснастки, двигателя и исполнения приобретенной вами

Обязательно к прочтению

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

Бензиновые двигатели: заправлять автомобиль
исключительно бензином без содержания свинца с
октановым числом (RON) не ниже 95 в соответствии со
спецификацией ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228:2004).

Использование бензина, не соответствующего
указанному стандарту, может вызвать включение
контрольной лампы EOBD и привести к сбоям в работе
двигателя.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Убедиться, что стояночный тормоз затянут, а рычаг
переключения передач находится в нейтральном
положении. Выжать до конца педаль сцепления, не
нажимая при этом на педаль газа. Повернуть ключ
зажигания в положение MAR и дождаться выключения
контрольных ламп

(для исполнений с

дизельным двигателем): повернуть ключ зажигания в
положение AVV и отпустить его сразу после запуска
двигателя.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ НА
ВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ МАТЕРИАЛАХ

Во время работы глушитель с катализатором выхлопных
газов сильно нагревается. Всвязи с этим запрещается
парковать автомобиль на поверхности, покрытой
травой, сухими листьями, сосновыми иголками и иными
воспламеняющимися материалами, т.к. существует
опасность возгорания.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Для обеспечения наибольшей защиты окружающей
среды автомобиль оборудован системой,
обеспечивающей непрерывную диагностику
компонентов, связанных с выбросами экологически
вредных веществ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Если после приобретения транспортного средства вы
хотите установить принадлежности, работающие от
источников электрического тока (рискуя постепенно
разрядить аккумуляторную батарею), обратитесь в
сервисный центр Fiat, где специалисты произведут
оценку электропотребления всех систем и проверят,
может ли электрооборудование автомобиля выдержать
необходимую нагрузку.

КОДОВАЯ КАРТА (CODE card)

Хранить карту в надежном месте, не в автомобиле.
Рекомендуется всегда иметь при себе электронный код,
указанный на кодовой карте (CODE card).

ПЛАНОВОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Правильное техобслуживание позволяет в течение
длительного времени сохранять неизменными
эксплуатационные качества автомобиля, характеристики
его безопасности и защиты окружающей среды, а также
низкие эксплуатационные расходы.

В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ …

… вы найдете важную информацию, советы и
рекомендации по правильной эксплуатации,
безопасному управлению и по поддержанию вашего
автомобиля в хорошем состоянии в течение длительного
времени. Уделите особое внимание символам

Fiat 500 как завести

Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.


Fiat 500C 1.2 8V Lounge

Год выпуска: 2011

Пробег: 75.000 км

Цена: $7900

ТАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ! Всяческие комплементы в свой адрес Fiat 500 получает с 2007 года. Он появился ровно 50 лет спустя после триумфа своего прадеда и был назван в его честь. И хотя внук вырос ввысь и вширь, он унаследовал обаятельные черты предка. Ретровнешность стала залогом его популярности. Fiat 500 в этом отношении стал исключением: далеко не все модели, созданные в ознаменование какого-нибудь ретроавтомобиля, ждал успех.


Красивый интерьер собран отвратительно. У какой другой современной машины вываливаются кнопки?

Спрос на новый Fiat 500 был огромен. Люди были готовы ждать по восемь месяцев – очереди растягивались на весьма долгий срок. Чтобы смягчить участь клиентов, Fiat увеличил производство в польском городе Ты?хы со 120.000 до 190.000 штук в год. На том же заводе выпускался и клон «чинквинченто» – Ford Ka второго поколения.

Сегодня поклонники Fiat 500 могут выбирать не только из новых, но и из подержанных автомобилей. В Беларуси предложение по данной модели совсем невелико, минимальная стоимость двухдверного городского хэтчбека составляет $7000. Сильные и слабые стороны этого автомобиля мы рассмотрим на примере Fiat 500C. Подопытный экземпляр в кабриолетном исполнении в дорогой комплектации Lounge с кожаным салоном, электроприводом шторки крыши, на литых дисках и с кондиционером. «Бонусом» идет помутневший хром декора кузова и отсутствие некоторых клавиш в салоне.


Светлый и дружелюбный салон, места сзади мало. Сиденья выглядят стильно и на удивление удобны

Владельцу Fiat 500 нужно быть готовым к частым и досадным поломкам. Глушители этой модели быстро ржавеют до дыр, тормозные диски быстро изнашиваются, масло сочится через все уплотнения и в худшем случае возможна поломка мотора. Список типичных проблем очень долгий. Мы знаем обо всем этом не понаслышке. В редакции числится Fiat 500, «Луиджи», пробежавший уже 238.000 км. Сперва мы любили его всей душой, а затем не могли поверить в жестокое разочарование. Он любил и любит поломки и внеплановые визиты на СТО больше, чем нас. История всех его проблем едва вмещается в блокнот бортового журнала.

К сожалению, все ожидания на счет Fiat 500 разрушаются о низкое качество его сборки и слабую надежность. Веселый интерьер не выдерживает проверки временем. Управляемость также далека от идеала – Mini едет в разы азартнее и веселее. Fiat 500 способен просто ездить по направлениям, не более того.

Большинство покупателей выбирали Fiat 500 с 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. Силенок у него маловато, хватает лишь для неспешного передвижения наравне с городским потоком. Одним словом, яркая и привлекательная внешность Fiat 500 скрывает массу недостатков. Правда оказалась горькой.

У Fiat все хиленькое, хлипкое или плохо защищенное


Поклонники видят в нем плод трудов талантливого дизайнера. На самом деле Fiat 500 построен на базе доступной Panda, большинство узлов и агрегатов заимствованы у нее. Но если Panda более или менее надежна, на долю Fiat 500 приходится уйма недостатков. Проблемы с электроникой или стартером могут послужить причиной вызова эвакуатора из-за того, что мотор просто не заведется. Детали интерьера скрипят и отваливаются. Эксперты TUV всегда рады поведать о его многочисленных проблемах. Чаще всего Fiat 500 отправляют на доработку из-за износа тормозных дисков и подтеков масла из агрегатов.

ГЛУШИТЕЛЬ


На этом 5-летнем автомобиле «банка» уже успела проржаветь до дыр.

ДВЕРНЫЕ РУЧКИ


Блестит хромом, на самом деле сделана из пластика. Часто ее механизм ломается.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ


Конструктивно диски сделаны очень тонкими, поэтому быстро изнашиваются.

РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


Удивительно, но рычаги передней подвески долго не ходят. Хорошо, что «неоригинальные» рычаги стоят недорого.

ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА

Все уплотнения дают течь. Это касается трансмиссии и мотора. Картер двигателя постепенно ржавеет.

ПОДШИПНИКИ

Ступичные подшипники малы и слабы, долго не ходят. О необходимости их замены свидетельствует характерный гул.



ИТОГ

Симпатичный, в стиле ретро. Но с объективной точки зрения в Fiat 500 нет ничего хорошего. Любовь к этому автомобилю не будет взаимной. Он все время пытается развалиться на части, поэтому требует к себе особого отношения.

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Он вернулся! Маленький, на первый взгляд тесный, с крохотными двигателями мощностью не больше 100 л. с., абсолютно не понятый в нашей стране, он предпринял вторую попытку доказать всем, что есть резон выложить больше 500 000 рублей за самую скромную комплектацию Fiat 500.

У компакткара в запасе немало аргументов. Если россияне плевать хотели на чинквеченто, то 770 000 человек во всем мире, которые купили эту машину к 2012 году, ошибаться не могут. Что-то в нем, определенно, есть.

В России «пятисотый», если начинать отсчет со второго захода, продается с февраля 2012 года. Ни о какой бешеной популярности говорить не приходится. Несмотря на то, что, по словам представителей компании Fiat, несколько лет назад 500 пользовался за рубежом большим спросом, чем непосредственно в Италии, нашу страну влюбленность в этот автомобиль обошла стороной. Главные причины очевидны: полгода в сугробах и банальная мнительность - что там подумают о водителе такой крохи соседи по трафику?

Тут бы самое время разобраться в деталях испытуемого, попутно разобрав весь Fiat 500 до винтиков, доказав аргументированно, что это настоящий взрослый автомобиль. Так нет - опять сделали все неправильно. Пустили его по рукам в поисках целевой аудитории. Простите.





Роман Фарботко, 22 года, ездит на Alfa Romeo 156

Даже когда стоишь за три метра от FIAT 500, чувствуешь, как от него веет Италией. Улыбчивый, яркий и невероятно гармоничный. Но с фактом смириться придется – у нас его не любят. Вот не прижились в России итальянки – и все тут. А ведь мировые продажи модели уже подходят к миллионному рубежу. Даже если бы «пятисотый» у нас предлагали за деньги, которых стоит какой-нибудь базовый китаец, к нему все равно бы не выстраивались очереди. «А-а, это FIAT… Сыпется небось, запчасти не найдешь, да и в мороз плохо заводятся», - абсурдный довод каждого второго обывателя, уткнувшегося в витрину Chevrolet и отвергающего любые другие варианты.

К тому же, «пятисотый» - это не просто FIAT, а FIAT в квадрате. Это дань 60-м, ностальгия, эпатаж, если хотите. Только вот не очень ясно, почему россияне просто без ума от английской ностальгии, принявшей формы MINI, а итальянская им совершенно не понятна. А-а, да потому что «сыпется и запчасти не найдешь». Так и живем без итальянских машин.

Сам же FIAT 500 – типичный аппенинский продукт, скрученный суровыми туринскими мужиками по чертежам миланских вельмож. Бодрый 100-сильный моторчик, дергающий робот и тесный салон – вот, пожалуй, за это у нас его и не любят. Красота в угоду всему остальному, не иначе. Впрочем, для города 1,4-литрового агрегата хватает за глаза, не Нюрбургринг же устраивать на 940-килограммовом хэтчбеке.

Внутри места предельно мало – тучным людям здесь явно не понравится, сзади так вообще поместится разве что спортивная сумка средних габаритов. Зато по уровню комфорта и оснащению «пятисотый» готов поспорить с более дорогими одноклассниками – все на своих местах, в меру стильно и самобытно. FIAT 500 – не такой, как все, а на российском рынке это ему явно не на руку.


Технические характеристики

Внешне Fiat 500 кажется еще меньше, чем он на самом деле - в длину 3 546 мм, в ширину 1 627 мм, в высоту 1 488 мм при вполне приличном клиренсе - 130 миллиметров. Объем бензобака автомобиля - 35 литров. Однако с учетом того, что расход самой экономичной версии в смешанном цикле – 4,7 л (по документам), этого должно хватить более чем на 700 км. На деле, впрочем, дела обстоят печальнее - расход достигал 10 л на сотню.

Самая быстрая версия 500 (1,4 на МКПП) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. У самой медленной этот процесс занимает 13 секунд. Столько же, к примеру, тратит на это Peugeot 308 1,6AT (120 л. с.), который в самой дорогой комплектации стоит 739 000 рублей.





Светлана Алеева, 27 лет, ездит на Chevrolet Lacetti

Fiat 500 – как вечеринка. С ним весело, нарядно и заметно. Хочется гонять всю ночь напролет, отражать блики светофоров лакированными пухлыми боками и хохотать с друзьями до рассвета. Но каждый день не повеселишься под заводную музыку: модный пиджак начинает жать подмышки, а от высоких каблуков побаливают пятки.

Все, кто видит Fiat 500, начинают улыбаться. Эту игрушку страшно оставлять ночью во дворе – вдруг унесут! Простоту экстерьера подчеркивают богатые детали. На малыше весело встраиваться между грязными грузовиками и заходить в лихие повороты, наслаждаясь упругой подвеской от Fiat Panda, душа подпевает магнитоле…

Но через пару часов спина начинает ныть – сидишь как будто на высоком табурете, ноги затекают, голова норовит стукнуться о потолок, в ушах шумит, а при переезде трамвайных путей кажется, что вот-вот перевернешься! Компактность обманчива – на парковке трудно из-за большого радиуса разворота. Маленького багажника не хватает, а перчаточного ящика и вовсе не существует.

Праздник не бывает ежедневным. О таких машинках как Fiat 500 мечтают по субботам, но редко покупают в понедельник.


Fiat 500 в России

В данный момент в нашей стране Fiat 500 продается в четырех комплектациях. Самая дешевая оснащается мотором объемом 1,2 л (69 л. с.) и МКПП. Такая версия обойдется в 552 000 рублей. Модель с роботом будет дороже на 43 000 рублей. Следующая комплектация может похвастаться уже 100-сильным мотором 1,4 л и механикой. Стоимость подобной машины – 665 000 рублей. Самая дорогая версия – с тем же мотором, работающим в паре с роботизированной механикой. Цена – 705 000 рублей. Это, впрочем, не финальная стоимость. Комплектацию можно добить некоторыми опциями, которые увеличат его цену. Так, окраска кузова металлик добавит к цене 6 000 рублей, тонированные стекла еще 5 000 рублей, люк с электроприводом – 35 000 р, ксеноновые фары – 30 000 рублей, кожаная обивка салона – 33 000 рублей, датчики парковки сзади – 10 000 рублей, климат-контроль – 15 000 рублей, аудиосистема Hi-Fi – 30 000 рублей. В итоге, самая «нафаршированная» версия 500 может обойтись в 869 000 рублей. Годовая стоимость владения таким автомобилем – 30 700 рублей. Страховка КАСКО обойдется в среднем в 65 000 рублей в год.

Вариантов за подобные деньги на российском рынке много. За 865 100 рублей, к примеру, можно купить Audi A1 с мотором 1,4 TFSI (122 лошадиных сил). За 861 000 рублей Citroen DS4 1,6 (150 л. с.). За 870 000 – Mini One Countryman 1,6 MT (98 л. с.). За 866 000 – самую дорогую комплектацию дорестайлинговой Mazda 6 с мотором 1,8 (120 л. с.) и механикой. За 866 000 – не самый пустой вариант крайне популярного в нашей стране Nissan Qashqai 1,6 MT (115 л. с.).





Софья Клейменова, 24 года, ездит на Subaru Impresa WRX STI и Mitsubishi Eclipse

Автомобиль – игрушка. Он не производит ощущение настоящего. Поэтому и некоторые имеющиеся минусы не раздражают. В нем все не такое, как в других автомобилях. Салон интересный, что приборная панель, что ручки дверей - все игрушечное. В городском потоке страшновато. Fiat не воспринимается всерьез. Ни собственным водителем, ни остальными участниками движения. То ли из-за своей несерьезной внешности, то ли из-за маленького размера. Машинка действительно маленькая. Места в салоне много только над головой.

Хоть сколько-нибудь удобно разместиться сзади не смогла даже я, при своей достаточно скромной комплекции. Динамика неплохая, но и аппетит немаленький. Что действительно оставляет желать лучшего – это коробка. Она честно держит обороты при спорт-режиме, но переключается с такими рывками, что через некоторое время начинает укачивать.

В салоне есть некоторые странности, но через некоторое время понимаешь, что в Fiat все не как у других, и начинаешь задумываться, а может, подстаканники на полу – это и нормально? Салон сделан добротно, материалы приятные, никаких тресков или скрипов нет даже на очень неровной дороге. Единственное, что лично для меня остается загадкой - руль, обтянутый кожзамом. Для машины, которая метит в класс премиальных малолитражек, это странно. В целом, этот автомобиль никого не оставит равнодушным: он не безликий, явно выделяется из общей массы, и поэтому может либо очень нравиться, либо раздражать.


Тот самый, легендарный Fiat 500 выпускался компанией с 1957 по 1975 год. Создатель машины – Данте Джиакоза (Dante Giacosa). С момента первого представления публике модель позиционировалась, как дешевый и практичный автомобиль для города. «Пятисотый» считается одним из основателей класса городских машин (city car). Изначально автомобиль имел заднемоторную компоновку, что было типично для того времени. 500-й быстро завоевал популярность в Европе. В разное время производились такие модификации модели, как универсал (удлиненная база и другое расположение двигателя), Abarth (спортивная модификация), Steyr-Puch 500 (с мотоциклетным двигателем) и другие. Производство машины было закончено в 1975 году. В 2007 году Fiat решил возродить легендарную модель и начал производство его реинкарнации.


Николай Загвоздкин, 30 лет, ездит на Mazda RX-8

«Лучшая машина для геев», «автомобиль в обтяжку», «ты стал таким сладким» - концентрация затертых штампов за те несколько дней, что я провел за рулем «пятисотки», превышала все мыслимые пределы. Менталитет, что делать. Еще и коллеги, которые испытывали автомобиль до меня, наперебой ругали итальянского малыша. Не согласен. Критически серьезный минус у Fiat 500 один - отвратительная коробка переключения передач. В режиме спорт она переходит на следующую ступень с таким рывком, что водитель рискует не удержать в себе последнюю трапезу. В обычном режиме ситуация практически такая же: рывок чуть менее резкий. Впрочем, этa проблема не из разряда нерешаемых. Достаточно просто переключать передачи самостоятельно, чуть раньше, чем это делает «робот».

500-й отлично сбалансирован, хорошо рулится, на нем легко можно припарковаться даже на заполненной машинами улице. За счет маневренности в потоке легко обогнать гораздо более быстрые автомобили.

Понравился салон: яркий, оригинальный. Есть USB-выход. Правда, папки на флэшке система не распознает: гонит музыку сплошным потоком. Не помешала бы регулировка руля по вылету. Мне с ростом в 183 см было непросто удобно и правильно устроиться за рулем этого Fiat.

Себе бы я такую машину не купил никогда: к сожалению, вероятность дорожного конфликта она увеличивает на несколько порядков. Показать свое превосходство над эти малышом пытаются все: от владельцев 20-летней проржавевшей насквозь «классики» до водителей на представительских седанах. Но, если бы такая машина была у моей жены, я бы с удовольствием иногда садился за руль глянцевой игрушки.


Огромное количество людей уверены в том, что именно Fiat 500 стал прототипом для советского ЗАЗ-965, проще говоря - «горбатого запорожца». Однако это не так. Создавая этот автомобиль, инженеры основывались на более крупной четырехместной итальянской машине - Fiat 600. Более того, конструкция машины была переработана настолько основательно, что говорить о серьезной связи даже с этой моделью невозможно.

Чем хорош и чем плох пятилетний Fiat 500?

С бюджетом 7000-8000$ Елена искала себе небольшой хэтчбек с коротким капотом, высокой посадкой и автоматической коробкой передач. После непродолжительных поисков девушка стала обладателем Fiat 500 2015 года выпуска. Историю покупки и свои впечатления она рассказала Автобизнесу.

По словам Елены, в Fiat 500 она влюбилась в 2018 году, когда во время отдыха в Греции брала такой автомобиль в аренду. Но тогда она и не предполагала, что менее чем через три года у нее будет такая машина.

Fiat 500 вообще не входил в рамки бюджета девушки. Изначально она отправилась в Минск за Suzuki Splash, который, как выяснилось при осмотре, оказался в плачевном состоянии.

"После неудачной попытки купить Suzuki снова стали смотреть объявления в интернете. По счастливой случайности как раз в тот день появилось объявление о продаже Fiat 500 2015 года выпуска с ценой ниже рыночной. За автомобиль просили 7800 долларов", - вспоминает Лена.

Продавалась машина в Минске. В Беларуси она с осени 2019 года. Предыдущий владелец покупал ее на заказ из США для своей жены, которая вскоре поняла, что автомобиль слишком мал для езды с ребенком. Зимой машина не ездила, зимнюю резину даже не покупали.

Продавец не стал скрывать аварийное прошлое автомобиля и показал фото с аукциона.

Основные повреждения - удар в переднюю правую часть, а также удар по касательной в заднее левое крыло. Повреждения были не сильным, геометрия не нарушена. Все подушки безопасности остались на месте.

Кроме элементов, поврежденных в ДТП, дополнительно были заменены задний бампер и оптика.

Детали установлены от рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2016 году.

Увиденное на фото не испугало Лену и людей, которые помогали ей в покупке машины. Единственный оставшийся нюанс - подтекающий бачок омывающей жидкости.

Поторговавшись, девушке удалось снизить цену до 7350$. Она считает, что ей повезло, так как аналогичные авто продавались где-то на 1500$ дороже.

Оригинальный пробег пятилетнего Fiat - всего 67.000 км.

Под капотом - бензиновый мотор 1.4 мощностью 105 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin.

"Очень важно, что здесь обычный "автомат", а не "робот". Роботизированную коробку в этих машинах не хвалят, да и опыт эксплуатации арендного авто с такой КПП также оставил не самые приятные впечатления", - говорит Лена.

По словам владелицы, в этом автомобиле ее устраивает практически все. Fiat 500 она считает невероятно красивым и стильным.

Особенно Елене нравится высокая посадка, которой, по ее словам, не может похвастать большинство конкурентов.

Но есть и некоторые замечания, касающиеся скорее комплектации конкретного автомобиля, а не модели в целом:

"Не хватает большого экрана, который можно встретить у многих одноклассников. Также хотелось бы видеть климат-контроль вместо простого кондиционера. Американская версия магнитолы "проскакивает" некоторые белорусские радиостанции.

Скорость в километрах указывается только на экране бортового компьютера, основные показатели - в милях.

Кроме того, в автомобиле не предусмотрено запасное колесо".

В остальном, по словам нашей героини, Fiat 500 ее полностью устраивает, хотя изначально она думала о покупке 5-дверного авто, так как планирует ездить на машине не один год.

"Но, как оказалось, для моих нужд таких габаритов вполне достаточно. В машине комфортно размещаются люди любого роста и комплекции, нужно просто подвинуть сиденье. Учитывая габариты, думала, что машина на трассе будет вести себя хуже, но Fiat оказался очень устойчивым и хорошо управляемым", - говорит Лена.

Первое ТО после покупке обошлось Елене в 130 рублей. В машине продиагностировали подвеску, сделали развал-схождение, заменили тормозную жидкость и фильтр салона. Остальное менялось прежним владельцем пару тысяч километров назад.

Еще предстоит поменять прокладку вакуумного насоса, из-под которой сочится масло.

На автомобиле пройден техосмотр, благодаря низкой массе дорожный налог за 2 года составил всего 162 рубля.

Для собственного спокойствия девушка оформила КАСКО. "Страховала в той же компании, что и квартиру, поэтому с учетом скидки вышло 660 рублей на год. Оплата в два этапа. Мне кажется, это оправданные вложения в свое спокойствие", - рассуждает Елена.

Fiat 500 – о, мио дио!

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный - версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» - по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Двигатели

R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)

R4 1,4 Starjet (100 л.с.)

R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari

R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)

Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.

Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.

0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.

В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.

Конструктивные особенности

Fiat 500 построен на базе Fiat Panda. Все без исключения модификации являются переднеприводными. В ассортименте имеется 4 типа коробок передач: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный автомат и 5-скоростная автоматизированная коробка передач Dualogic.

На передней оси применены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Автомобиль на удивление ведет себя уверенно, хотя на первый взгляд он кажется слишком высоким по отношению к ширине. В краш-тестах EuroNCAP итальянец показал замечательный результат – 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.

Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.

Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.

Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления. Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке.

К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».

Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.

Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.

Заключение

Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.

Fiat 500L Клуб, faq, сервис

SerMel:

Какие из них семиместные?

Есть тут владельцы сего пепелаца? Очень есть желание пообщаться.

пока еще нет, но скоро должны подтянуться, машин всё больше.

Всем привет , если кому интересно и надоела штатная магнитола !) Есть этому решения ! Мы решили вопрос с часами и километражом моргающим при замене штатного ГУ.




Возможно ли перепрошить американскую магнитолу, чтобы ловила европейские чётные частоты? 92,8 и т.п.

Менял ли кто-нибудь спидометр из миль в километры? (например купить спидометр в км на allegro и перекинуть в американку).

Добрый день. По перепрошивке магнитолы не знаю, а мили на километры (скорость) на спидометре меняются. У меня дочка нашла через меню и поменяла (авто из США). Ищем, как перепрошить GPS

mdick52:

Добрый день. По перепрошивке магнитолы не знаю, а мили на километры (скорость) на спидометре меняются. У меня дочка нашла через меню и поменяла (авто из США). Ищем, как перепрошить GPS

актуальный вопрос, официалы на независимости сказали, что карт нет и не будет

по картам это к тем кто по навигаторам.
когда то типа спецы по хондам говорили что в хонду тоже карты невшить, а умельцы по навигаторам шили.

Хотелось бы конечно сделать навигацию.

Может кто делал ключи для Фиата? Посоветуйте, надо сделать дубликат.

Поделитесь опытом эксплуатации FIAT 500L из штатов, 2013-2014 г.в. не упиленный (похоже). Как по расходникам? Сколько стоит обслужить коробку автомат? Насколько она надежна? Как двигатели (1,4), на сколько он надежен? не гремит на пробеге примерно 100 К? Предполагается такой авто жене (вторая машина в семье с детьми), по городу в основном. Какой пробег для нее считаете критичным и насколько сложны в продаже на сегодняшний день? Запчасти по подвеске найти в Минске можно без проблем? Или надо думать где взять в Литве или в Польше? Как переживает зиму? Стою перед выбором: нравится еще Honda Fit (2014-2015 г.в. в те же деньги). Интересен опыт эксплуатации.

Anrey Ur:

Поделитесь опытом эксплуатации FIAT 500L из штатов, 2013-2014 г.в. не упиленный (похоже). Как по расходникам? Сколько стоит обслужить коробку автомат? Насколько она надежна? Как двигатели (1,4), на сколько он надежен? не гремит на пробеге примерно 100 К? Предполагается такой авто жене (вторая машина в семье с детьми), по городу в основном. Какой пробег для нее считаете критичным и насколько сложны в продаже на сегодняшний день? Запчасти по подвеске найти в Минске можно без проблем? Или надо думать где взять в Литве или в Польше? Как переживает зиму? Стою перед выбором: нравится еще Honda Fit (2014-2015 г.в. в те же деньги). Интересен опыт эксплуатации.

Я очень доволен Фиатом, перед покупкой очень сомневался. Хорошая шумка, бргатая комплектация по сравнению с близкими авто по году и цене. По ресурсу движки читал на забугорных сайтах, что проблем у людей до 200т км нет. А вот робот как робот, просто глючить может начать. При этом даже при малых пробегах. Как правило косяки в прошивке.

Может есть какие-нибудь Вайбер или Телеграм сообества по Фиат 500l ? На форумах не очень удобно быстро узнавать информацию.
@Fiat500L_club я тут создал канал в телеграме, если интересно пообщаться по поводу ФИАТ 500l добавляйтесь. Есть опыт поиска кузовных запчастей и много другой информации.

Обновленный Fiat 500: проверка на измену

В Италии его обожают и с любовью провожают взглядом и пожилые водители на дорогих седанах, и скутеристы-тинейджеры. Причем, я в этом уверен, большинству невдомек, что сейчас пред их очами мелькнул обновленный «пятисотый». Ведь внешних изменений в нем мизер. Основной целью было освежить модель, но ни в коем разе не испортить стиль!

Ходовые огни, напоминающие нули в логотипе модели, оригинальные фонари, обновленная решетка радиатора, новые цвета кузова… К радости поклонников культовой машины, предусмотрен пакет персонализации Second Skin. На выбор — шесть вариантов аппликаций, которые наносят на капот, боковины или стойки. С таким «мейкапом» помолодевшая машина отличается от постаревшей не меньше, чем модник Милан от работяги Турина. Ход не новый, но действенный. По тому же пути идет Peugeot со своим бестселлером 208 (ЗР, 2015, № 7), да и Mini не отстает.

Но довольно глазеть! Я прыгаю за баранку «пятисотки» с базовым 69‑сильным мотором и роботом Dualogic. Петляю по узким улочкам и радуюсь точному рулю. В итальянской провинции всё как в кино: слепые повороты, попивающие кофе сухопарые старцы и — куда же без них? — семейные драмы, о которых непременно должен знать весь город.

02-Fiat-500_zr-10_15

— Антонио, ты опять ходил к Изабелле?!

— Лаура, остынь! Я иду с рынка к Джузеппе — смотреть, как будет играть «Турин»!

— Сегодня «Турин» проиграет, потому что мой муж бабник!

Основная аудитория машин с роботом — дамы. Трансмиссия у «пятисотого» такая же ревнивая, как и они сами, потому обходиться с ней нужно ласково и внимательно. А это значит, что педалью газа следует работать только нежно и дозированно. Иначе — клевки при переключениях, свойственные большинству роботов.

Спешка лишь вгонит коробку и мотор в ступор. Всё как в итальянской семье! В России поток побыстрее, а нравы жестче. На таком автомобиле у нас будет сложновато.

Потому я легко изменяю роботизированной машине и беру 105‑сильную «пятисоточку» с открытым верхом. Под ее капотом — турбомотор TwinAir, работающий в паре с механикой. Агрегат родился в 2007 году, а четырьмя годами позже получил престижную премию «Двигатель года» в категории «до литра». В России этот 900‑кубовый двигатель сменит 100‑сильный атмосферник объемом 1,4 литра.

05-Fiat-500_zr-10_15

С турбиной разгон напористее. Голос двигателя бодрит, словно утренний эспрессо, а механика позволяет насладиться характером машины в полной мере. Хочешь — гони стрелку тахометра до красной зоны, а нет — переключайся уже на 1500 об/мин и экономь топливо.

Ходовая проглатывает мелкие неровности, словно пряные печенья мостачиолли, ну а крупных на итальянских дорогах не валяется. Неплохо работает подвесочка, да и в целом шасси хорошо настроено. Электропривод сдвигает мягкую крышу назад, и салон наполняется воздухом почти осязаемой свободы и радости. Я ловлю южные ароматы и вдруг вспоминаю первую любовь. Пробудить эмоции под силу лишь очень харизматичной машине.

Обручившись с «пятисоткой» при покупке, вы наверняка проживете с ней долгую и счастливую жизнь. Что до измены… В моем случае — только с новым поколением и только этой модели!

Читайте также: