Фиат 500 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Чем хорош и чем плох пятилетний Fiat 500?

С бюджетом 7000-8000$ Елена искала себе небольшой хэтчбек с коротким капотом, высокой посадкой и автоматической коробкой передач. После непродолжительных поисков девушка стала обладателем Fiat 500 2015 года выпуска. Историю покупки и свои впечатления она рассказала Автобизнесу.

По словам Елены, в Fiat 500 она влюбилась в 2018 году, когда во время отдыха в Греции брала такой автомобиль в аренду. Но тогда она и не предполагала, что менее чем через три года у нее будет такая машина.

Fiat 500 вообще не входил в рамки бюджета девушки. Изначально она отправилась в Минск за Suzuki Splash, который, как выяснилось при осмотре, оказался в плачевном состоянии.

"После неудачной попытки купить Suzuki снова стали смотреть объявления в интернете. По счастливой случайности как раз в тот день появилось объявление о продаже Fiat 500 2015 года выпуска с ценой ниже рыночной. За автомобиль просили 7800 долларов", - вспоминает Лена.

Продавалась машина в Минске. В Беларуси она с осени 2019 года. Предыдущий владелец покупал ее на заказ из США для своей жены, которая вскоре поняла, что автомобиль слишком мал для езды с ребенком. Зимой машина не ездила, зимнюю резину даже не покупали.

Продавец не стал скрывать аварийное прошлое автомобиля и показал фото с аукциона.

Основные повреждения - удар в переднюю правую часть, а также удар по касательной в заднее левое крыло. Повреждения были не сильным, геометрия не нарушена. Все подушки безопасности остались на месте.

Кроме элементов, поврежденных в ДТП, дополнительно были заменены задний бампер и оптика.

Детали установлены от рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2016 году.

Увиденное на фото не испугало Лену и людей, которые помогали ей в покупке машины. Единственный оставшийся нюанс - подтекающий бачок омывающей жидкости.

Поторговавшись, девушке удалось снизить цену до 7350$. Она считает, что ей повезло, так как аналогичные авто продавались где-то на 1500$ дороже.

Оригинальный пробег пятилетнего Fiat - всего 67.000 км.

Под капотом - бензиновый мотор 1.4 мощностью 105 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin.

"Очень важно, что здесь обычный "автомат", а не "робот". Роботизированную коробку в этих машинах не хвалят, да и опыт эксплуатации арендного авто с такой КПП также оставил не самые приятные впечатления", - говорит Лена.

По словам владелицы, в этом автомобиле ее устраивает практически все. Fiat 500 она считает невероятно красивым и стильным.

Особенно Елене нравится высокая посадка, которой, по ее словам, не может похвастать большинство конкурентов.

Но есть и некоторые замечания, касающиеся скорее комплектации конкретного автомобиля, а не модели в целом:

"Не хватает большого экрана, который можно встретить у многих одноклассников. Также хотелось бы видеть климат-контроль вместо простого кондиционера. Американская версия магнитолы "проскакивает" некоторые белорусские радиостанции.

Скорость в километрах указывается только на экране бортового компьютера, основные показатели - в милях.

Кроме того, в автомобиле не предусмотрено запасное колесо".

В остальном, по словам нашей героини, Fiat 500 ее полностью устраивает, хотя изначально она думала о покупке 5-дверного авто, так как планирует ездить на машине не один год.

"Но, как оказалось, для моих нужд таких габаритов вполне достаточно. В машине комфортно размещаются люди любого роста и комплекции, нужно просто подвинуть сиденье. Учитывая габариты, думала, что машина на трассе будет вести себя хуже, но Fiat оказался очень устойчивым и хорошо управляемым", - говорит Лена.

Первое ТО после покупке обошлось Елене в 130 рублей. В машине продиагностировали подвеску, сделали развал-схождение, заменили тормозную жидкость и фильтр салона. Остальное менялось прежним владельцем пару тысяч километров назад.

Еще предстоит поменять прокладку вакуумного насоса, из-под которой сочится масло.

На автомобиле пройден техосмотр, благодаря низкой массе дорожный налог за 2 года составил всего 162 рубля.

Для собственного спокойствия девушка оформила КАСКО. "Страховала в той же компании, что и квартиру, поэтому с учетом скидки вышло 660 рублей на год. Оплата в два этапа. Мне кажется, это оправданные вложения в свое спокойствие", - рассуждает Елена.

"Думала, что на трассе машина будет вести себя хуже". Женский взгляд на Fiat 500

С бюджетом 7000-8000$ Елена искала себе небольшой хэтчбек с коротким капотом, высокой посадкой и автоматической коробкой передач. После непродолжительных поисков девушка стала обладателем Fiat 500 2015 года выпуска. Историю покупки и свои впечатления она рассказала Автобизнесу.


По словам Елены, в Fiat 500 она влюбилась в 2018 году, когда во время отдыха в Греции брала такой автомобиль в аренду. Но тогда она и не предполагала, что менее чем через три года у нее будет такая машина.


Fiat 500 вообще не входил в рамки бюджета девушки. Изначально она отправилась в Минск за Suzuki Splash, который, как выяснилось при осмотре, оказался в плачевном состоянии.


"После неудачной попытки купить Suzuki снова стали смотреть объявления в интернете. По счастливой случайности как раз в тот день появилось объявление о продаже Fiat 500 2015 года выпуска с ценой ниже рыночной. За автомобиль просили 7800 долларов", - вспоминает Лена.


Продавалась машина в Минске. В Беларуси она с осени 2019 года. Предыдущий владелец покупал ее на заказ из США для своей жены, которая вскоре поняла, что автомобиль слишком мал для езды с ребенком. Зимой машина не ездила, зимнюю резину даже не покупали.



Продавец не стал скрывать аварийное прошлое автомобиля и показал фото с аукциона.

Основные повреждения - удар в переднюю правую часть, а также удар по касательной в заднее левое крыло. Повреждения были не сильным, геометрия не нарушена. Все подушки безопасности остались на месте.

Кроме элементов, поврежденных в ДТП, дополнительно были заменены задний бампер и оптика.


Детали установлены от рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2016 году.



Увиденное на фото не испугало Лену и людей, которые помогали ей в покупке машины. Единственный оставшийся нюанс - подтекающий бачок омывающей жидкости.


Поторговавшись, девушке удалось снизить цену до 7350$. Она считает, что ей повезло, так как аналогичные авто продавались где-то на 1500$ дороже.

Оригинальный пробег пятилетнего Fiat - всего 67.000 км.


Под капотом - бензиновый мотор 1.4 мощностью 105 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin.


"Очень важно, что здесь обычный "автомат", а не "робот". Роботизированную коробку в этих машинах не хвалят, да и опыт эксплуатации арендного авто с такой КПП также оставил не самые приятные впечатления", - говорит Лена.



По словам владелицы, в этом автомобиле ее устраивает практически все. Fiat 500 она считает невероятно красивым и стильным.


Особенно Елене нравится высокая посадка, которой, по ее словам, не может похвастать большинство конкурентов.


Но есть и некоторые замечания, касающиеся скорее комплектации конкретного автомобиля, а не модели в целом:


"Не хватает большого экрана, который можно встретить у многих одноклассников. Также хотелось бы видеть климат-контроль вместо простого кондиционера. Американская версия магнитолы "проскакивает" некоторые белорусские радиостанции.


Скорость в километрах указывается только на экране бортового компьютера, основные показатели - в милях.


Кроме того, в автомобиле не предусмотрено запасное колесо".

В остальном, по словам нашей героини, Fiat 500 ее полностью устраивает, хотя изначально она думала о покупке 5-дверного авто, так как планирует ездить на машине не один год.


"Но, как оказалось, для моих нужд таких габаритов вполне достаточно. В машине комфортно размещаются люди любого роста и комплекции, нужно просто подвинуть сиденье. Учитывая габариты, думала, что машина на трассе будет вести себя хуже, но Fiat оказался очень устойчивым и хорошо управляемым", - говорит Лена.



Первое ТО после покупке обошлось Елене в 130 рублей. В машине продиагностировали подвеску, сделали развал-схождение, заменили тормозную жидкость и фильтр салона. Остальное менялось прежним владельцем пару тысяч километров назад.


Еще предстоит поменять прокладку вакуумного насоса, из-под которой сочится масло.


На автомобиле пройден техосмотр, благодаря низкой массе дорожный налог за 2 года составил всего 162 рубля.


Для собственного спокойствия девушка оформила КАСКО. "Страховала в той же компании, что и квартиру, поэтому с учетом скидки вышло 660 рублей на год. Оплата в два этапа. Мне кажется, это оправданные вложения в свое спокойствие", - рассуждает Елена.

Все отзывы владельцев о Fiat 500 II рестайлинг

Мнение, вынесенное в заголовок отзыва, конечно же сугубо личное, как впрочем и весь мой отзыв, поскольку как начинающий водитель практически без опыта пока плохо разбираюсь в технических особенностях и делал свой выбор в момент приобретения исходя из эстетическо-эмоциональных предпосылок (помимо цены вопроса в руб.). Вообще перед обретением авто я учел прекраснейший отзыв о пятисотом — самый первый размещённый на данном сайте, поэтому вдруг и мой опус прочтёт и учтёт. Структура отзыва будет совсем простой: зачем я купил сие чудо автопрома, плюсы и минусы (на мой взгляд).

1) Предыстория или как же так получилось с выбором.

Для совсем чайника (меня) нужна была небольшая, непрожорливая повозка бюджетом до

600 max 650 тыс. руб., необычная и притягательная в смысле дизайна, при том что понятно, что в силу неопытности могут быть определённые эстетические повреждения.

  • Габариты
  • Экономичность
  • Дверь (это ж купе)
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Вместительный багажник
  • Крышка бака
  • Не для зимы
  • Поп — оч. слабая комплектация

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2012 г.

Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то Ford Fiest а или Opel Corsa , ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundai i 10. Уже было забронировал Ford Fiesta , ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на Honda Jazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).

Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge , тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.

Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивн ых сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.

  • Экономична
  • Стильна как снаружи, так и внутри
  • Узнаваема и выделяется из потока машин
  • Достаточно богатое оснащение в комплектации Lounge
  • Вполне достаточно места впереди
  • Удобна в городе благодаря малой длине
  • Вместительность багажника
  • Стесненность на заднем сиденье
  • Скорее всего, у нас водители «взрослых» машин будут сильно притеснять в движении

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2009 г.

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

Отзыв Fiat 500 1.2 (Фиат 500) 2008 г.

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.

Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Отзывы о Fiat 500

Это маленький Хомячок просто сказка, все на вас обращают внимание, когда вы за рулем этой крохи. Припарковаться в центре города вообще не проблема, пролезет в любые дырки как и смарт. В багажник помещается 3-4 больших пакета с продуктами, раз даже с мужем впихнули в него огромные плед, 4 подушки, и 2 одеяла) Подвеска отлично отрабатывает, нет ощущение брычки. Тормоза очень хорошие. Руль просто божественный, выдвигается как надо, мягкая кожа, все функциональные кнопки вынесены на руль, очень удобно все сделано. Салон качественный, не то что у корейцев или японцев, все швы ровные, хоть у меня и тканевый салон, но ткань очень прочная и не маркая (мой совет - покупайте в сером цвете сидения, они вообще не пачкаются, ну или же не сильно видно пятен) ). Посадка в машине очень удобная, не седановская, а скорее как на кросовере, потому что все видно, да и спинка кресла с хорошей поддержкой. Далековато правда находятся петли ремней безопасности, но я не считаю это большой проблемой. При желании на светофоре может и втопить и грозно порычать) Расход по городу у меня 7-7.4 л, при том что я не вожу в стиле улитки. В общем это идеальный женский автомобиль, по крайней мере я не жалею о покупке. РКПП конечно очень непривычна после автомата, но сцепление само подстраивается под стиль вождения, в случае чего его можно подтянуть на сервисе. Ну, вот и все)

Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта - побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.

Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с. Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не подвело. Ехав домой по каширке вдруг свернул в "Москву". (так, чтоб пройтись глазами по новеньким авто и понять, что пежо ни на что менять не хочу. НЕ ПОНЯЛ.) Как сел в 500 - ВСЕ. вытащить меня от туда было нереально. Через неделю, даже не пытаясь продать пежо через сайт, сдал ее в трейд ин. И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ. У МЕНЯ FIAT 500. Первый впечатления:Хорошо, что не брал тест драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не купит, тем более за такие бабки. Резина низкопрофильная в базе, поэтому трясет невозможно. Подвеска тож мягкостью не отличается. И это я сравниваю с пежо 207. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (Хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175см). Двери отделаны самым дешевым пластиком. (Пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер - ШЕДЕВР. Магнитола, сделаная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный. Ходовые качества:После недели покатушек начинаешь привыкать к 500. По трамвайным путям на 16 резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Мешинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым - никак не назвать. НО. Если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость. Про вместимость:места, как это не кажется странным хватает. Ездили кататься на бордах. 2 человека, две доски. и это без сложеных сидений. Багажник вполне нормальный. Съездить вчетвером на дачу и все поместится. Если втроем, то вообще сказка. (Попрошу не сравнивать с большими авто. Ясен пень, что в туареге места больше).Про расход: У меня он не превышает 8.3 литров. езжу восновном по городу.

Мы с женой давно подумывали о том, что ей пора обзавестись собственным автомобилем. В итоге думать надоело, и решили просто выбрать и купить. Выбор пал на красавца-малыша Фиат 500. Он действительно вызывает своей внешностью бурю восторгов. Компактный, двухдверный – такой, каким и должен быть дамский автомобильчик. Купили. Я, конечно, первый затестил его. Сейчас постараюсь кратко описать ощущения. «Пяточка» разработана специально для города, мегаудобно на ней вертеться по пробкам, с парковками, сами понимаете, проблем вообще никаких. Очень маневренный. Вообще дизайн заделали под ретро, но многое оставляет «игрушечное» впечатление, какое-то слишком кукольное. Салон мне понравился (я даже смог туда поместиться! ), кожа хорошая, пластик тоже. Моя супруга – миниатюрная девушка, ей будет такой Фиат как раз. Множество всяких кармашков. Но это, скорей, машина для одного человека. Сзади ужасно тесно. Багажник вообще крошечный. Подвеска очень жесткая, короткоходная. Поэтому на наших дорогах надо быть крайне аккуратным. Чувствуются все кочки, ямки и даже камушки. Руль очень надежный, чувствуется, как он реагирует на скорость, устойчивость отличная. На режиме «спорт» вполне даже приличный автомобиль, тяга неплохая, после 3000 оборотов начинает жить полной жизнью! Без спорта дело гораздо тяжелей идет. Ну и могу похвалить тормоза. Надежные, быстро приклеивают малыша к асфальту. Больше пока что сказать ничего не могу – слишком мало времени прошло с момента покупки.

Мы с женой давно подумывали о том, что ей пора обзавестись собственным автомобилем. В итоге думать надоело, и решили просто выбрать и купить. Выбор пал на красавца-малыша Фиат 500. Он действительно вызывает своей внешностью бурю восторгов. Компактный, двухдверный – такой, каким и должен быть дамский автомобильчик. Купили. Я, конечно, первый затестил его. Сейчас постараюсь кратко описать ощущения. «Пяточка» разработана специально для города, мегаудобно на ней вертеться по пробкам, с парковками, сами понимаете, проблем вообще никаких. Очень маневренный. Вообще дизайн заделали под ретро, но многое оставляет «игрушечное» впечатление, какое-то слишком кукольное. Салон мне понравился (я даже смог туда поместиться! ), кожа хорошая, пластик тоже. Моя супруга – миниатюрная девушка, ей будет такой Фиат как раз. Множество всяких кармашков. Но это, скорей, машина для одного человека. Сзади ужасно тесно. Багажник вообще крошечный. Подвеска очень жесткая, короткоходная. Поэтому на наших дорогах надо быть крайне аккуратным. Чувствуются все кочки, ямки и даже камушки. Руль очень надежный, чувствуется, как он реагирует на скорость, устойчивость отличная. На режиме «спорт» вполне даже приличный автомобиль, тяга неплохая, после 3000 оборотов начинает жить полной жизнью! Без спорта дело гораздо тяжелей идет. Ну и могу похвалить тормоза. Надежные, быстро приклеивают малыша к асфальту. Больше пока что сказать ничего не могу – слишком мало времени прошло с момента покупки.

вообще то машина была куплена ,скажем так внезапно,если точнее то в связи преждевременно утраченной бмв 5.впечатление наверное описать будет сложно и естественно не в пользу этого авто,т к все познается в сравнении.когда муж пригнал из салона и впервые машина заехала во двор,первая мысль ,морда как у бегемота.когда садишься в салон пристегнуться ремнем безопасности быстро не получится,очень неудобно. еще из очень неудобного это механизм закрывания задних дверей изнутри.а так все терпимо,конечно же понятно,машина практически не едет,а так лезет,конечно расход больше чем по книжке на 1 литр.короче машина на твердую троечку.и покупать ее только для 100% использования по работе.

автомобиль соответствует моим личным запросам перевозка грузов на дачу отдыху на рыбалке, дальние поездки, удобная посадка, удобный обзор, автомобиль очень удобен в городе расход топлива в городе не превышает 6л. по трассе при движениина скорости 100 км/ч расход 4,6 литра при увеличении скоростного режима увеличивается расход

Купил 500 без пробега в 10 году, а производство 08, это самый распространенный в продажах и в объявлениях текст- этому можно верить ,так как сам купил так же. История такая, привезли в Россию в 2008 году 500 штук пятисотых, или немного больше и начали их продавать за немереные бабки(Алчность диллеров,базары про то что ну новая версия все такое,не вышло за такую цену мало кто решился тогда купить его, при том кризис) тем временем машинки стояли, а в 2010 начали продавать со скидкой, так почти все машины разошлись.Для покупки советую смотреть на пробег, потому что 500 как правило ездит около двух трех лет и еще можно купить с 30-50 тк пробега, а это считай новая машина.Боятся двигателя и итальянского какачества не надо, что касается именно этой машины то под капотом у нее проверенный двигатель полностью на немецкой аппаратуре,по сборке и по конструкции там совершено не то, что делают в добло, албеа, пунто и прочем ширпотребе.Видно макаронники правда старались сделать продолжение легенды 500.Задние сидения продуманы и не для галочки, вмещают троих человек спокойно,а багажник из за выпуклой формы двери, вмещает правда много.Если сложить задние сидения, то влезает 130x130 квадрат,все грамотно. Головы пассажиров в потолок не упираются сидения раскладываются почти горизонтально, ездили на нем вдвоем с женой на море и не раз,смеются те, кто не знает что было вполне комфортно.При сложенных раздельных задних сидениях, влезают два велосипеда , два сноуборда и многое другое, получается эдакое купе с огромным багажником.Про поломки писать нечего коих правда за 30ткм не было да и быть не должно , за исключением перегоревшего ближнего света,выкрутил лампу и в обычных запчастях купил новую.Двигатель желаю выбирать 1.4 при кормешке 95 он имеет аппетит до 6-7 литров даже с разгонами и пробками.Ресурс его при правельном масле(мотюль например) будет огромный,так как ничего там в этом движке сложного нет.Коробка надежная и четкая механика шестиступка - шестая вполне рабочая скорость и сделана грамотно и не для галочки,подвеска гениальна и проста спереди маркферс сзади балка и никаких лишних рычагов,работает спортивно немного жестко и без кренов.Кузов не гниет вообще! - замечал скол до металла всю соленую зиму и не капли рыжиков там не образовалось, что не скажешь о новых тойотах и маздах, видно у 500 качественное цинкование и делали не для последующего утиля и рестайла.Может это касается только тех машин ,которые привезены в Россию официально в 2008 году они подготовлены заводом к нашим зимним условиям возможно. Заметил что 500 очень крепкий автомобиль,сзади и по бокам можно не беспокоится о парковке при легких ударах, никакой деформации и следа не остается.500 сделан так что никакого рестайла потом быть неможет- это законченный дизайн.Новый 500L это совершенно другая машина.

Купил 500 без пробега в 10 году, а производство 08, это самый распространенный в продажах и в объявлениях текст- этому можно верить ,так как сам купил так же. История такая, привезли в Россию в 2008 году 500 штук пятисотых, или немного больше и начали их продавать за немереные бабки(Алчность диллеров,базары про то что ну новая версия все такое,не вышло за такую цену мало кто решился тогда купить его, при том кризис) тем временем машинки стояли, а в 2010 начали продавать со скидкой, так почти все машины разошлись. Для покупки советую смотреть на пробег, потому что 500 как правило ездит около двух трех лет и еще можно купить с 30-50 тк пробега, а это считай новая машина. Боятся двигателя и итальянского какачества не надо, что касается именно этой машины то под капотом у нее проверенный двигатель полностью на немецкой аппаратуре,по сборке и по конструкции там совершено не то, что делают в добло, албеа, пунто и прочем ширпотребе. Видно макаронники правда старались сделать продолжение легенды 500. Задние сидения продуманы и не для галочки, вмещают троих человек спокойно,а багажник из за выпуклой формы двери, вмещает правда много. Если сложить задние сидения, то влезает 130x130 квадрат,все грамотно. Головы пассажиров в потолок не упираются сидения раскладываются почти горизонтально, ездили на нем вдвоем с женой на море и не раз,смеются те, кто не знает что было вполне комфортно. При сложенных раздельных задних сидениях, влезают два велосипеда , два сноуборда и многое другое, получается эдакое купе с огромным багажником. Про поломки писать нечего коих правда за 30ткм не было да и быть не должно , за исключением перегоревшего ближнего света,выкрутил лампу и в обычных запчастях купил новую. Двигатель желаю выбирать 1.4 при кормешке 95 он имеет аппетит до 6-7 литров даже с разгонами и пробками.Ресурс его при правельном масле(мотюль например) будет огромный,так как ничего там в этом движке сложного нет. Коробка надежная и четкая механика шестиступка - шестая вполне рабочая скорость и сделана грамотно и не для галочки,подвеска гениальна и проста спереди маркферс сзади балка и никаких лишних рычагов,работает спортивно немного жестко и без кренов. Кузов не гниет вообще! - замечал скол до металла всю соленую зиму и не капли рыжиков там не образовалось, что не скажешь о новых тойотах и маздах, видно у 500 качественное цинкование и делали не для последующего утиля и рестайла. Может это касается только тех машин ,которые привезены в Россию официально в 2008 году они подготовлены заводом к нашим зимним условиям возможно. Заметил что 500 очень крепкий автомобиль,сзади и по бокам можно не беспокоится о парковке при легких ударах, никакой деформации и следа не остается. 500 сделан так что никакого рестайла потом быть неможет- это законченный дизайн. Новый 500L это совершенно другая машина.

Отзывы Fiat 500

Решили приобрести Fiat 500? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат 500 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat 500. Из года в года как комплектация так и качество 500 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Фиат 500

Средняя оценка: (9 отзывов)
Аноним
Украина
Киев
1.4 бензин, AT
2012

Долгое время засматривался на пятисотку, очень нравится данная модель. Катался в отпуске на механике, брал на тест-драйв робота дуалоджик, в итоге купил б/у американца с классическим гидротрансформатором. После пары месяцев эксплуатации, могу уже дать первый отзыв: 100 сил для данной машины (а. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Fiat 500

1.2 бензин, AT
2017, 24.000км

И так АВТО 7 в семье как маленький городской и не только автомобиль. 1. Расход от паспорта не отличается (опыт для вождения требуется чтоб расход топлива не повышался). 2. Подвеска как для этого АВТО супер. 3. Робот норм повторюсь прочитайте инструкцию и требует опыта вождения! В машине есть к. читать отзыв


Андрей
Украина
Киев
1.4 бензин, AT
2014, 18.000км

Долго выбирали жене малолитражку хетчбэк чисто для езды по городу, объездили салоны всех более менее нормальных производителей, пересмотрели все, что только можно. Долго сравнивать французов, немцев и японцев не буду, очень понравились только 2 Авто - Мини Купер и Фиат 500. По Куперу - смутила ИМХО . читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск) Fiat 500

1.2 бензин, AT
2016, 4.000км

Владела этой машиной около года, покупалась в салоне. Очень хотелось маленькую машину, чтобы просто было парковаться в городе. Выбирала между fiat 500, hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one. Мини отвалился сразу же, так как сильно превышал бюджет, да и после укомплектации он стоил бы космических. читать отзыв


света
Украина
Киев
1.2 бензин, MT
2012, 6.000км

Брали в Италии на прокат эту машинку, объездили за неделю от Милана до Тосканы 800 км. За все это время только положительные эмоции. Машина просто в себя влюбляет. Первое, что "подкупает" это внешний вид, она очаровательна до малейших кнопочек, очень нравится салон, снаружи смотрится мален. читать отзыв

Отзывы о Фиат 500 (FIAT 500)

Удобный и экономичный. Отзыв о Fiat 500 1,4 AT Lounge (2011 г.в., 14000 км)


(Отзыв в рамках конкурса). Некоторые мои знакомые с ехидненькой ухмылкой отнеслись к моему выбору "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - автомобиль и вправду выглядит не очень "мужественно". Но уверяю вас, это тот самый случай, когда внешность обманчива. "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" - достаточно агрессивный, удобный в эксплуатации и экономичный (это я о расходе топлива) мужской автомобиль. Между прочим, женщине (которые, как говорят спецы, чаще всего достаточно импульсивны) будет достаточно сложно им управлять, поскольку мотор очень чувствителен к малейшему нажатию на педаль газа и мгновенно на него реагирует.

Как ни странно, именно невзрачные габариты "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" меняя вполне устраивают, как семейный автомобиль (я, жена и 10-летняя дочь) в условиях большого города. Достаточно экономный режим расхода топлива – не более 8 литров бензина на 100 км в городе и 5,4 литров на трассе. Учитывая, что в день я редко наматываю 50 км, полного бака мне обычно хватает на неделю. Ну и конечно цена - 22000 $ за новенький автомобиль с таким функционалом, как у "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge", это более чем приемлемый вариант. А если добавить, что почти за 2 года у меня не было ни единой поломочки, до достоинства авто еще больше увеличиваются.

К недостаткам "Fiat 500 С 1,4 AT Lounge" можно отнести внутренний интерьер (он конечно "стильненький", но нет в нем полного ощущения комфорта). Возможно всему виной достаточно "громоздская" передняя панель, которая "визуально уменьшает" внутренние размеры салона. И еще, это авто не для высоких людей (т.е. не выше 175 см) - даже высокому пассажиру будет не совсем удобно, а водителю и подавно. Нет подогрева руля, что отчетливо ощущается в зимнее время и создает определенное неубодство когда садишься за руль после длительной стоянки его на улице.

Отзыв о Fiat 500 1.4L МКПП (2008 г.в. 65 000 км)

Купила машинку у оф. дилера Соллерс - правда в качестве дилера это одно название, ни обслуживать, ни продавать не умеют, наш продавец даже не знал объем двигателя и наличие опций. но это не к машине претензия. В России на машину поставили сигнализацию, там же, периодически ругается.

Покупала для передвижения по городу, но периодически приходится ездить на 600 км и больше, на дорогах родины машинка не подводила, в потоке двигается довольно резво (1.4 литра, 100 л.с., МКПП), обогнать фуру или газель хватает сил, в салоне немного шумно, хотя с чем сравнивать - в кэмри тише, в рено логан намнооого шумнее, места хватает и на переднем и на заднем ряду, хотя сзади удобно будет скорее подросткам или нерослым людям, при поездках по федеральным трассам в их "обычном" состоянии есть риск удариться о заднюю стойку. Летом претензий нет ни к машине ни по поводу подвески, правда на низком профиле жестковато и в песке можно завязнуть, зимой на обычной резине дорогу держит идеально, по снегу тоже довольно хорошо передвигается, правда надо привыкнуть к работе систем, машина на снегу ускоряется так как ей надо, а не так как на газ нажимается, но можно отключить вспомогательные системы.

Радиус поворота великоват, зато с обзором никаких проблем, если очень надо перевезти велосипед или сноуборд есть специальные крепления, но не в комплекте, хотя при особом желании и сложенных сидениях велосипед в машину помещается.

Плюсы: большой размер, внешние данные, комфорт, управляемость, безопасность (7 подушек - для коленей тоже есть), вместительность, печка, зимой заводится, помощь при трогании на уклоне:)

Мнительность. Неправильный тест-драйв Fiat 500

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Он вернулся! Маленький, на первый взгляд тесный, с крохотными двигателями мощностью не больше 100 л. с., абсолютно не понятый в нашей стране, он предпринял вторую попытку доказать всем, что есть резон выложить больше 500 000 рублей за самую скромную комплектацию Fiat 500.

У компакткара в запасе немало аргументов. Если россияне плевать хотели на чинквеченто, то 770 000 человек во всем мире, которые купили эту машину к 2012 году, ошибаться не могут. Что-то в нем, определенно, есть.

В России «пятисотый», если начинать отсчет со второго захода, продается с февраля 2012 года. Ни о какой бешеной популярности говорить не приходится. Несмотря на то, что, по словам представителей компании Fiat, несколько лет назад 500 пользовался за рубежом большим спросом, чем непосредственно в Италии, нашу страну влюбленность в этот автомобиль обошла стороной. Главные причины очевидны: полгода в сугробах и банальная мнительность - что там подумают о водителе такой крохи соседи по трафику?

Тут бы самое время разобраться в деталях испытуемого, попутно разобрав весь Fiat 500 до винтиков, доказав аргументированно, что это настоящий взрослый автомобиль. Так нет - опять сделали все неправильно. Пустили его по рукам в поисках целевой аудитории. Простите.





Роман Фарботко, 22 года, ездит на Alfa Romeo 156

Даже когда стоишь за три метра от FIAT 500, чувствуешь, как от него веет Италией. Улыбчивый, яркий и невероятно гармоничный. Но с фактом смириться придется – у нас его не любят. Вот не прижились в России итальянки – и все тут. А ведь мировые продажи модели уже подходят к миллионному рубежу. Даже если бы «пятисотый» у нас предлагали за деньги, которых стоит какой-нибудь базовый китаец, к нему все равно бы не выстраивались очереди. «А-а, это FIAT… Сыпется небось, запчасти не найдешь, да и в мороз плохо заводятся», - абсурдный довод каждого второго обывателя, уткнувшегося в витрину Chevrolet и отвергающего любые другие варианты.

К тому же, «пятисотый» - это не просто FIAT, а FIAT в квадрате. Это дань 60-м, ностальгия, эпатаж, если хотите. Только вот не очень ясно, почему россияне просто без ума от английской ностальгии, принявшей формы MINI, а итальянская им совершенно не понятна. А-а, да потому что «сыпется и запчасти не найдешь». Так и живем без итальянских машин.

Сам же FIAT 500 – типичный аппенинский продукт, скрученный суровыми туринскими мужиками по чертежам миланских вельмож. Бодрый 100-сильный моторчик, дергающий робот и тесный салон – вот, пожалуй, за это у нас его и не любят. Красота в угоду всему остальному, не иначе. Впрочем, для города 1,4-литрового агрегата хватает за глаза, не Нюрбургринг же устраивать на 940-килограммовом хэтчбеке.

Внутри места предельно мало – тучным людям здесь явно не понравится, сзади так вообще поместится разве что спортивная сумка средних габаритов. Зато по уровню комфорта и оснащению «пятисотый» готов поспорить с более дорогими одноклассниками – все на своих местах, в меру стильно и самобытно. FIAT 500 – не такой, как все, а на российском рынке это ему явно не на руку.


Технические характеристики

Внешне Fiat 500 кажется еще меньше, чем он на самом деле - в длину 3 546 мм, в ширину 1 627 мм, в высоту 1 488 мм при вполне приличном клиренсе - 130 миллиметров. Объем бензобака автомобиля - 35 литров. Однако с учетом того, что расход самой экономичной версии в смешанном цикле – 4,7 л (по документам), этого должно хватить более чем на 700 км. На деле, впрочем, дела обстоят печальнее - расход достигал 10 л на сотню.

Самая быстрая версия 500 (1,4 на МКПП) разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. У самой медленной этот процесс занимает 13 секунд. Столько же, к примеру, тратит на это Peugeot 308 1,6AT (120 л. с.), который в самой дорогой комплектации стоит 739 000 рублей.





Светлана Алеева, 27 лет, ездит на Chevrolet Lacetti

Fiat 500 – как вечеринка. С ним весело, нарядно и заметно. Хочется гонять всю ночь напролет, отражать блики светофоров лакированными пухлыми боками и хохотать с друзьями до рассвета. Но каждый день не повеселишься под заводную музыку: модный пиджак начинает жать подмышки, а от высоких каблуков побаливают пятки.

Все, кто видит Fiat 500, начинают улыбаться. Эту игрушку страшно оставлять ночью во дворе – вдруг унесут! Простоту экстерьера подчеркивают богатые детали. На малыше весело встраиваться между грязными грузовиками и заходить в лихие повороты, наслаждаясь упругой подвеской от Fiat Panda, душа подпевает магнитоле…

Но через пару часов спина начинает ныть – сидишь как будто на высоком табурете, ноги затекают, голова норовит стукнуться о потолок, в ушах шумит, а при переезде трамвайных путей кажется, что вот-вот перевернешься! Компактность обманчива – на парковке трудно из-за большого радиуса разворота. Маленького багажника не хватает, а перчаточного ящика и вовсе не существует.

Праздник не бывает ежедневным. О таких машинках как Fiat 500 мечтают по субботам, но редко покупают в понедельник.


Fiat 500 в России

В данный момент в нашей стране Fiat 500 продается в четырех комплектациях. Самая дешевая оснащается мотором объемом 1,2 л (69 л. с.) и МКПП. Такая версия обойдется в 552 000 рублей. Модель с роботом будет дороже на 43 000 рублей. Следующая комплектация может похвастаться уже 100-сильным мотором 1,4 л и механикой. Стоимость подобной машины – 665 000 рублей. Самая дорогая версия – с тем же мотором, работающим в паре с роботизированной механикой. Цена – 705 000 рублей. Это, впрочем, не финальная стоимость. Комплектацию можно добить некоторыми опциями, которые увеличат его цену. Так, окраска кузова металлик добавит к цене 6 000 рублей, тонированные стекла еще 5 000 рублей, люк с электроприводом – 35 000 р, ксеноновые фары – 30 000 рублей, кожаная обивка салона – 33 000 рублей, датчики парковки сзади – 10 000 рублей, климат-контроль – 15 000 рублей, аудиосистема Hi-Fi – 30 000 рублей. В итоге, самая «нафаршированная» версия 500 может обойтись в 869 000 рублей. Годовая стоимость владения таким автомобилем – 30 700 рублей. Страховка КАСКО обойдется в среднем в 65 000 рублей в год.

Вариантов за подобные деньги на российском рынке много. За 865 100 рублей, к примеру, можно купить Audi A1 с мотором 1,4 TFSI (122 лошадиных сил). За 861 000 рублей Citroen DS4 1,6 (150 л. с.). За 870 000 – Mini One Countryman 1,6 MT (98 л. с.). За 866 000 – самую дорогую комплектацию дорестайлинговой Mazda 6 с мотором 1,8 (120 л. с.) и механикой. За 866 000 – не самый пустой вариант крайне популярного в нашей стране Nissan Qashqai 1,6 MT (115 л. с.).





Софья Клейменова, 24 года, ездит на Subaru Impresa WRX STI и Mitsubishi Eclipse

Автомобиль – игрушка. Он не производит ощущение настоящего. Поэтому и некоторые имеющиеся минусы не раздражают. В нем все не такое, как в других автомобилях. Салон интересный, что приборная панель, что ручки дверей - все игрушечное. В городском потоке страшновато. Fiat не воспринимается всерьез. Ни собственным водителем, ни остальными участниками движения. То ли из-за своей несерьезной внешности, то ли из-за маленького размера. Машинка действительно маленькая. Места в салоне много только над головой.

Хоть сколько-нибудь удобно разместиться сзади не смогла даже я, при своей достаточно скромной комплекции. Динамика неплохая, но и аппетит немаленький. Что действительно оставляет желать лучшего – это коробка. Она честно держит обороты при спорт-режиме, но переключается с такими рывками, что через некоторое время начинает укачивать.

В салоне есть некоторые странности, но через некоторое время понимаешь, что в Fiat все не как у других, и начинаешь задумываться, а может, подстаканники на полу – это и нормально? Салон сделан добротно, материалы приятные, никаких тресков или скрипов нет даже на очень неровной дороге. Единственное, что лично для меня остается загадкой - руль, обтянутый кожзамом. Для машины, которая метит в класс премиальных малолитражек, это странно. В целом, этот автомобиль никого не оставит равнодушным: он не безликий, явно выделяется из общей массы, и поэтому может либо очень нравиться, либо раздражать.


Тот самый, легендарный Fiat 500 выпускался компанией с 1957 по 1975 год. Создатель машины – Данте Джиакоза (Dante Giacosa). С момента первого представления публике модель позиционировалась, как дешевый и практичный автомобиль для города. «Пятисотый» считается одним из основателей класса городских машин (city car). Изначально автомобиль имел заднемоторную компоновку, что было типично для того времени. 500-й быстро завоевал популярность в Европе. В разное время производились такие модификации модели, как универсал (удлиненная база и другое расположение двигателя), Abarth (спортивная модификация), Steyr-Puch 500 (с мотоциклетным двигателем) и другие. Производство машины было закончено в 1975 году. В 2007 году Fiat решил возродить легендарную модель и начал производство его реинкарнации.


Николай Загвоздкин, 30 лет, ездит на Mazda RX-8

«Лучшая машина для геев», «автомобиль в обтяжку», «ты стал таким сладким» - концентрация затертых штампов за те несколько дней, что я провел за рулем «пятисотки», превышала все мыслимые пределы. Менталитет, что делать. Еще и коллеги, которые испытывали автомобиль до меня, наперебой ругали итальянского малыша. Не согласен. Критически серьезный минус у Fiat 500 один - отвратительная коробка переключения передач. В режиме спорт она переходит на следующую ступень с таким рывком, что водитель рискует не удержать в себе последнюю трапезу. В обычном режиме ситуация практически такая же: рывок чуть менее резкий. Впрочем, этa проблема не из разряда нерешаемых. Достаточно просто переключать передачи самостоятельно, чуть раньше, чем это делает «робот».

500-й отлично сбалансирован, хорошо рулится, на нем легко можно припарковаться даже на заполненной машинами улице. За счет маневренности в потоке легко обогнать гораздо более быстрые автомобили.

Понравился салон: яркий, оригинальный. Есть USB-выход. Правда, папки на флэшке система не распознает: гонит музыку сплошным потоком. Не помешала бы регулировка руля по вылету. Мне с ростом в 183 см было непросто удобно и правильно устроиться за рулем этого Fiat.

Себе бы я такую машину не купил никогда: к сожалению, вероятность дорожного конфликта она увеличивает на несколько порядков. Показать свое превосходство над эти малышом пытаются все: от владельцев 20-летней проржавевшей насквозь «классики» до водителей на представительских седанах. Но, если бы такая машина была у моей жены, я бы с удовольствием иногда садился за руль глянцевой игрушки.


Огромное количество людей уверены в том, что именно Fiat 500 стал прототипом для советского ЗАЗ-965, проще говоря - «горбатого запорожца». Однако это не так. Создавая этот автомобиль, инженеры основывались на более крупной четырехместной итальянской машине - Fiat 600. Более того, конструкция машины была переработана настолько основательно, что говорить о серьезной связи даже с этой моделью невозможно.

Читайте также: