Фиат альбеа дроссельная заслонка неисправности

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Фиат альбеа плавают обороты

фиат альбеа плавают обороты

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу. Форумы UDMAVTO.RU

Вот пришла зима, 1-ые морозы и 1-ый же геморой. Сходу начал грешить на ГБО. Перешёл на бензин ни чего не поменялось. Позвонил на сервис записали на диагностику.

Вывод — «дианостика-мастера» во впускном коллекторе имеется трещинка, либо где то пробило прокладку и сосет воздух! Вопрос- где и кто эту трещинку посадил и кто ее будет находить? Я очень натужился, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Вариантов предпосылки плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух. Нужно помыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Нужно утеплить подкапотное место, придумать переключатель забора жаркого воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике! Что сделал я : купил очиститель карбюратора ABBRO и напшикал прямо в дроссель на заглушенном движке, потом завел и напшикал еще заглушив этим мотор. Вышел поставил проехал не посодействовало.

Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дурачься. Завел тяжеловато на работающем моторе опять залил его до остановки очистителем и ушёл домой. Неувязка УШЛА — ОТКУДА И ПРИШЛА! Вот для тебя и сервисмэны. СПАСИБО ВЕЗДЕСУЩЕМУ НЕТУ и советам людей с схожими неуввязками! Согласен с тобойя тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже зажигался.

Но далее есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя. Лудше держи рядом очиститель карбюратора не парься. У меня была такая фича которая была в прошедшем году. При заводке затарахтел как трактор. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу просся. В течении всего денька промучился, а вечерком загнал машину на парковку под супермаркет, где была плюсовая температура.

Плавают обороты на холостом ходу фиат альбеа

Поехал домой и загнал в прохладный гараж. С утра завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял. Я тоже сезонно чищу этой примочкой для карбюраторов дроссельную заслонку, поначалу смываю весь нагар на нерабочем движке, и далее до дурачься пшикаю на заведенной машине, пока из глушака неприятный беленький дым не пойдет!

Fiat Albea: Итальянский кукушонок

фиат альбеа плавают обороты

Fiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии.

В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.

Передняя часть Albea выполнена в стиле Ital Design, выглядит вполне неплохо для своего класса.

Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия.

Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного.

Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена.

А сзади экстерьер скучноват, даже для бюджетника.

Всё, что ниже пояса

Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить.

Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше.

Клиренс 170мм даёт неплохую геометрическую проходимость. Но пружины быстро проседают.

Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам.

Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше.

Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился.

Для российского рынка Fiat Albea изготавливается с 2006 года на заводе Соллерс в Набережных Челнах.

В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги.

На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности.

А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега.

Для города Albea самое то.

Обороты, плавающие в масле

Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение.

Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата.

Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб.

Для просёлка подвеска вполне сгодится, главное не ехать быстро, сайлентблоки этого не любят.

На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко.

Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей.

До 2002 года это был Fiat Siena и выпускался только для южноамериканских стран.

Побег из бачка

Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка.

Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Fiat Siena выпускался с 1996 года в Бразилии.

В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей.

Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей.

В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora.

Фиат Альбеа Плавают Обороты Двигателя На Холостом

фиат альбеа плавают обороты

Плаваю обороты мотора фиат альбеа

Обороты не плавали. Но сейчас с этим столкнулась. Ровно работает! и ничего не меняя, выключаю движок. Андрей, 1200. это дешево. Знаю 9600 за эту делему брали в сервисе Фиат.

Fiat Albea Поломки и ремонт. Колебания оборотов и глохнет Фиат Альбеа.

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопросу тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Fiat Albea Проблема с ХХ — Fiat — AUTO TECHNOLOGY

Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU.

Диагностика и Ремонт Автомобилей. Fiat Albea Проблема с ХХ. Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Плавают обороты на холостом ходу. Особо времени разбираться не было — машина сослуживца.

Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Пропусков воспламенения, детонации нет.

По ощущениям да и по показаниям кислородников смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть — подскажите, плз!.

А другие способы адаптации существуют?. Вот нашел на слоновнике:. Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года:. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя.

Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз.

Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает — подключаешь акб, вкл. В выходные подъедет — буду пробовать. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит..

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.

При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Снятие и установка дроссельного узла

Возможные признаки неисправности в работе дроссельного узла:
- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива;
- «плавающая» частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и остановка двигателя при отпускании педали акселератора, вызванные загрязнением дроссельной заслонки;
- неполное открытие дроссельной заслонки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали акселератора.
Для ремонта электропривода дроссельного узла требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуется ключ TORX T30.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Поддев отверткой, извлеките держатель

3. Поддев отверткой, извлеките держатель.
сожмите фиксатор

4. . сожмите фиксатор.
отсоедините колодку от дроссельного узла

5. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.
Выверните четыре винта крепления

6. Выверните четыре винта крепления.
снимите кронштейн

7. . снимите кронштейн.
дроссельный узел

8. . и дроссельный узел.
Извлеките из выемки фланца впускной трубы уплотнительное кольцо

9. Извлеките из выемки фланца впускной трубы уплотнительное кольцо.
10. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

При установке дроссельного узла уплотнительное кольцо замените новым


При установке дроссельного узла уплотнительное кольцо замените новым. Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Fiat Albea. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Сброс адаптивных настроек фиат альбеа

Воздух. Как правило, адаптация требуется для Регулятора Холостого Хода, либо его программного эмулятора, для Дроссельных Заслонок с ЭлектроПриводом (ЭДЗ).
В процессе эксплуатации автомобиля, продукты выработки моторного масла, сажа от прорыва картерных газов, а так же частицы пыли не задержанные Воздушным Фильтром, попадают в ДЗ (ЭДЗ) и уменьшают заложенные Заводом, зазоры по корпусу ДЗ. Соответственно РХХ выходит за диапазон нормального регулирования оборотов ХХ. Насколько отклоняется РХХ от заводских значений в %, настолько используется таблица адаптации по нему, добавляя/убавляя прибавочный шаг. Благодаря этому виду адаптации, как бы не был загрязнён Дроссель (естесственно до предельных значений адаптации), у автомобиля всегда одинаковые обороты ХХ, так же эта поправка используется при пуске ДВС, и прогреве.

Пределы адаптации.
Как правило, они достигают +/- 30%, от общих возможностей регулирования. Иными словами, если система вышла ЗА программные пределы адаптации, то ЭБУ уже не сможет скомпенсировать неисправность.
Многие иномарки прекрасно ездят, с неисправностями в той или иной системе, а их владельцы, даже не подозревают об этом, и всё благодаря Адаптациям.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сброс адаптивных настроек фиат альбеа

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Последнее обновление программы в шапке: 13.08.2020








Краткое описание:
Обмен данными с электронными блоками автомобилей производства Fiat Group. Определение и стирание ошибок электронных блоков, мониторинг параметров.

Описание:
Программа работает через адаптеры OBDKey, KLLine или ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник.

Автор программы будет присутствовать в теме.

Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

2.0.1 Update for diesel engines on RAM Pro Master, JEEP Compass/Patriot (MK), Grand Cherokee.Experimental support of new Jeep Compass 2017.
24.03.2016. 1.9.8.8 Support for more control units on Chrysler 200 MY2015/2016. Updates for Android 6.0.
03.03.2016. 1.9.8.7 Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Panda 2012, Punto 2012, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
07.02.2016. 1.9.8.6 Updates for Android 6. Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Ottimo, Panda 2012, Punto 2012, Viaggio, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
17.11.2015. 1.9.8.5 Updates for Fiat 500/500L/500X, Panda, Ducato, RAM Pro Master/Pro Master City.
16.10.2015. 1.9.8.4.1 Minor bug fixes.
09.10.2015. 1.9.8.4 Experimental support for Chrysler Pentastar engine on Freemont, Thema, Flavia, Voyager, 500X. Bug fixes.
06.09.2015. 1.9.8.3 Support for RAM Pro Master City.
25.08.2015. 1.9.8.2 Support for Dodge Vision and RAM 750. Bug fixes.
18.08.2015. 1.9.8.1 Updates for Dodge Dart, RAM Pro Master. Experimental support of Chrysler Tigershark engine. Bug fixes.
06.06.2015. 1.9.7 Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart. Experimental support of Fiat Freemont / Lancia Thema.

Версия: 2.1.7.7 Patched (valeriyk80)
Версия: 2.1.7.6 Patched (valeriyk80)
Версия: 2.1.7.4 Patched (valeriyk80)
Версия: 2.1.7.2 Patched (valeriyk80)
Версия: 2.1.7.0 Patched (valeriyk80)
версия: 2.0.1 AlfaOBD Demo 2.0.1.apk ( 20,8 МБ )

версия: 2.0.0 AlfaOBD Demo 2.0.0.apk ( 20,28 МБ )

версия: 1.9.8.8 AlfaOBD Demo 1.9.8.8.apk ( 14,71 МБ )

версия: 1.9.8.5 AlfaOBD Demo 1.9.8.5.apk ( 13,62 МБ )

Сброс адаптивных настроек фиат альбеа

Съездил на диагностику, развели руками не чем помочь не смогли, съездил еще в одно место, там сказали знаем причину, все сделаем, НО только через неделю так как сканер в ремонте, в этот же день вечером поехал в гараж с другом разбираться искать причину.
Начали дроссельную заслонку чистить, средством для чистки карбюраторов, сняли 2 датчика их помыли, прочистили, вытерли, сняли бензонасос, почистили сеточку, но так ничего и не помогло, ах да забыл, еще делали диагностику, но там тоже особо ничего не выявили, но что то показывало вроде ошибки Р0101 и Р0106 вроде эти, как мы поняли датчики, но все таки надеемся что дело не в них, сегодня еще попробуем сбросить адаптивные настройки если не сможем придется ехать в сервис через неделю посмотрим что они там наделают но нам кажется что скажут ту же причину, дело в датчиках, вот такие дела, кто что думает? прошу помощи. (

Форум: Fiat Albea

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Датчик воздуха у фиат альбеа расположен слева в конце корпуса воздушного фильтра тот, который нижний и ближе к компрессору, 4 штырьковый на пластмассовом корпусе крепится. Глохнуть при маневре может из-за малого количества «газа», все-таки на дворе зима и даже небольшое количество снега повышает сопротивление для колес, тем более если они шире, чем рекомендованные.
И совет для тех, кто смотрит средний расход по компьютеру, научитесь правильно им пользоваться. Если с утра завели машину и, прогревая ее, сожгли 0,5 л, затем проехали 10 км при этом сожгли еще 0,5 л, постояли с заведенным двигателем какое-то время сожгли еще 0,5 л, решили посмотреть, сколько у Вас показывает средний расход. Задачка для второго класса, какой расход у Вас покажет компьютер? Вы израсходовали 1,5 л, проехав всего 10 км, получим 15 л на 100 км (заметьте, что все литры взяты только для примера, как компьютер считает средний расход на 100 км).
Да еще плавающими оборотами в морозы страдает не только фиат албеа, но и многие другие инжекторные машины от разных производителей, в этом году на разных форумах встречается эта тема.

Фиат альбеа дроссельная заслонка неисправности

MishaAlbea , Попробуй сменить заправку. У меня было что-то такое, правда только один раз, когда я заправился в пустой бак как раз 95-м на лукойле, на московском тракте. Проехал по городу километров 5, почувствовал неладное, заехал на другую заправку, добавил ещё и стало заметно лучше.
Может не повезло или что, один раз тока там заправлялся, больше не по пути просто

ЗЫЖ Да, обороты плавали на холостых, когда ехал просто ощущалось что не тянет как-то.

Реанимирую эту тему в связи с некоторыми проблемками.
Подруженька купила в мае пробежный двухгодовалый Албей и я от её лица задам некоторые вопросы,связанные с неисправностями.
1.Форсунки омывателя стекла еле брызжут.Вода залита чистая,сетка не забита,форсунки тоже чистые.Может быть,насос одной ногой уже в гробу?
2.Чувствуются толчки по педали сцепления в такт оборотам двигателя.
3.92й бензин с Лукойла подходит?

Добавлено спустя 23 часа 42 минуты 11 секунд:

Что-то посещаемость Фиат-клуба из рук вон.
Добавлю:
4.Угасла лампа подсветки блока микроклимата,кто-нибудь менял?

3. Официалы сами рекомендуют заливать 92-й
4. у меня так было (половина подсвечивалась), лечится простым переключением тумблера в разные стороны, если я конечно правильно поняла о чем речь НУ и конечно если лампочка совсем не перегорела

При езде на зимней резине на скорости больше 80 км/час появляется несильная вибрация. Как будто колеса несбалансированы. Причем первый сезон такого не было (может я был менее привередлив и внимателен), а прошлый и этот чувствуется. В прошлом году брал с собой мастера из нашего салона, он не почувствовал этой проблемы, но сделали балансировку заново. В этом году был в другой мастерской, но вибрация все равно есть. Есть идеи?

GrUndAl ,
А зимние колеса стоят на тех же местах, что и в прошлом году? Если нет, то, скорее всего, спереди оказалось кривое + диск мог быть за сезон погнут+ резина получила шишку или вылет шипов.

Только на стенде можно диагнозтировать.

А вот после гарантированной проверки колес, если вибрация останется, искать дальше.

GrUndAl , а нигде нестукался? ну типа колесиками сильно об бордюр или на кочку не налетал? может где-нить тягу повело какую-нибудь!

Добавлено спустя 57 секунд:

либо как вариант исчо попробывать уж развал-схождение!

Prg1 , если стучит постоянно то лучше на СТО, однозначно. У меня не стучало, просто тему ту читал.

Проблем особых у меня никаких не было, ничего не меняли, не ломалось.
Мелкие проблемы:
- скрип подушки безопасности пассажира
- замок багажника подрегулировал, чтоб не хлопая закрывался
- так как я периодически отключаю подушку пассажира, то был глючёк с замком подушки - там как мне в сервисе сказали контакты на кой-то хер покрыты смазкой, вытерли на сухо - всё ок
- в морозы подтекает антифриз, уже писал об этом, надо ехать в сервис.
- видимо замочил в глубокой луже либо стартер либо генератор. Был огромный ток утечки, я мерял 5А, аккум сажался за несколько дней, в сервисе сказали что тока утечки нет (я только потом понял, что они проверяли через более 15мин после того как машина заглушена, а в это время масса аккума уже отключается автоматом), предлагали заменить аккум, но я уже ставил новый аккум соседа, та же история. Поставил на даче тепловентилятор дуть под дно, сутки дул, высохло, с тех пор всё ок

Слабые места и недостатки Фиат Альбеа

Слабые места Фиат Альбеа

Безусловно, у каждого водителя автомобиля свои цели, планы, вкусы по выбору и покупки будущей машины, и в настоящее время немало на отечественных дорогах можно увидеть такой субкомпактный седан, как Fiat Albea. Почему же и за что покупают данный автомобиль всем наверняка известно. Но какими слабыми местами, болячками и недостатками обладает Фиат Альбеа описано ниже.

Слабые места Фиат Альбеа


  • Выжимной подшипник сцепления;
  • Задние подушки двигателя;
  • Задние пружины;
  • Рулевые тяги;
  • Подшипники ступиц.

В среднем ресурс подшипника составляет 50 тыс.км. Признаком умирающего подшипника служит – это повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. Поэтому при покупке обязательно необходимо обратить внимание на работоспособность сцепления в целом, как при трогании так и при переключении в движении на повышенную передачу.

Состояние опор двигателя самому проверить не просто. При покупке необходимо в первую очередь совершить пробный пробег и убедиться в отсутствии вибрации. Как правило, вибрацию можно почувствовать не только по самой машине, но и рулем. Замена в будущем обойдется не дорого.

Задние пружины являются одной из болячек Fiat Albea. При регулярных нагрузках на задние пружины они достаточно быстро проседают. Следовательно, при покупке необходимо обратить на это внимание и вообще проверить целостность пружин.

По рулевому управлению, как не парадоксально слабым место является ни рулевая рейка или рулевые наконечники (хотя зачастую и рулевые наконечники), а сами рулевые тяги. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Хотя замена рулевых тяг это не очень дорогостоящая операция, но знать об этом стоит и тем более не составит труда проверить.

Подшипники ступиц, как и на всех автомобилях можно отнести к расходным материалам, но именно на Альбеа ступичные подшипники чаще всего требуют замены. Характерными признаками неисправности ступичного подшипника, как и на других автомобилях является характерный гул при езде.

Основные недостатки Fiat Albea


  1. «Сверчки» в салоне;
  2. Очень слабая шумоизоляция;
  3. Дешевая и некачественная обивка салона;
  4. Малая мощность двигателя;
  5. Проблема с поиском запчастей;
  6. Удовлетворительный обзор;
  7. Оригинальные запчасти стоят дорого.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Фиат Альбеа никакими отличительными признаками по отношению к своим конкурентам других марок и моделей не обладает. Важно помнить, что в случае принятия решения о покупке данного автомобиля необходимо учитывать все факторы и риски, а также перед покупкой внимательно осмотреть и проверить работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля, помимо указанных выше.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают. - KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом. - За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя.

Гул и постукивание появляются периодически. Появилось ровно спустя два месяца после покупки. Уже купили новые тупицы, поставили – все равно гудение. На сто сейчас нет возможности отвезти машинку и не ездить на ней не могу. В каком направлении искать поломку?

Одно из слабых мест это работа двигателя, при этом страдает выпускной коллектор и датчики находящиеся в нем, при работе двигателя на любом пробеге масло разделяется частично на фракции и в виде эмульсии попадает во впускной коллектор и как результат через примерно 7-8 месяцев выходит из строя ДАД что приводит к комплексным проблемам в электронике авто. Примечание : масло любое можно лить результат тот же ,это особенность двигателя а именно конструкция сапуна которого нет. Единственное решение это ставить кустарно выполненный маслоуловитель, потому как в магазинах такого нет, после установки такой штуки главное не забывать ее чистить хотя бы раз в месяц иначе эмульсия закупорит отверстие проходное и в лучшем случае масло выдавит через щуп а в худшем через сальник передний. Но это летний вариант так как в двигателе повышенные температуры, зимой не так интенсивно коллектор заносит и мослоуловитель я снимаю от греха подальше. И все же есть необходимость один раз в полгода снимать воздушный фильтр и спреем для чистки инжекторов проливать инжектор.

Датчик холостого хода фиат альбеа

Всем привет.
Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке. Сначала думал, что виной всему — регулятор холостого хода, но это был не он. Думал дпдз — не он… Даже свечи поменял… Решил делать маслоулавливатель, т.к. обнаружил конденсат в трубке, которая идет к дроссельному узлу. Сам маслоулавливатель не очень дешевый гаджет, делать его не хотелось, решил взять топливный фильтр от классики. Снял воздухан, порезал трубку и посадил фильтр на хомуты. Собрал все в обратном порядке. В общем на фото все видно. Проблема ушла!

Теперь будем делать по-человечески! Следите!

Глохнет датчик холостого хода на фиат альбеа

Обратилась в лабораторию хозяйка с проблемой: » Глохнет и на ходу и на холостом «. Все до кучи. Глохнуть перестали, но обороты плавают. Чистим еще и датчик 3 года Метки: fiat albea глохнет, фиат альбеа глохнет. Нравится.

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Мне в сервисе ФИАТ сделали чистку впускного коллектора, датчиков и адаптацию дроссельной заслонки за руб. я считаю, что дорого.

Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает.




Коммерческие прошивки Лада Гранта c эл. Прошивки коммерческих серий «Econom» и «Optimal» для классики с ЭБУ М74К уже в продаже. Двухканальный эмулятор исправного катализатора ДК2 Озон с настройкой параметров сигналов. Файловый архив Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла.

Поиск в этой теме Расширенный поиск. Как мне начать общение, как задавать вопросы? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.

Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Не нашли нужную прошивку? Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь!

Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов. Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ Я7. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Эксперт Курс «Дизель-Мастер» Автокондиционеры Ремонт ЭБУ.


Антитюнинг MT60 от СhipSoft EMS от Adасt. ЭСУД ЭБУ ВАЗ Классификация ЭБУ Разновидности ЭБУ Взаимозаменяемость ЭБУ Программ. ЭБУ с FLASH Программ. ЭБУ с ROM Доработки ЭБУ Доработки ЭБУ Я7. Диагностика С чего начать Адаптеры K-Line On-Boad Diadnostic-II Программы Freeware Пропуски воспламенения Сага о массах Мотортестер в диагностике Датчики и ИМ Датчики и ИМ E-GAS ДК: LAF Sensor Документация Инф.

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода

Недорогой седан Fiat Albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями.

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.


В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…


В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.


Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.


В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Замена датчика холостого хода фиат альбеа

Смотри рхх. Регулятор холостого хода. ездил на сервис. Ошибка Р и Р работа датчика абсолютного давления воздуха.

Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет,наеб.я кончно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.


Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления. Каждый год одно и тоже — как дети, ей богу Говорю — для начала конденсат убрать из топливной системы нужно. Товарищи водители нужна помощь при запуске авто на холодную заводиться без проблем, обороты не плавают и ездит тоже нормально но когда машина прогретая после остановки то есть выключения и через несколько минут при попытке её завести обороты подымаються до или могут опутиться до или вообще заглохнуть если подгозовать то через несколько секунд всё начинает нормально работать.


Fiat Albea. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Электрическая схема системы впрыска топлива приведена в конце книги. Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками длительность импульса — скважность.

Для увеличения количества подаваемого топлива ЭБУ увеличивает длительность импульса, а для уменьшения подачи топлива — сокращает. ЭБУ обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, запоминать режимы недавней работы и действовать в соответствии с ними. Синхронный впрыск топлива — наиболее часто применяемый метод. Асинхронный впрыск топлива применяется в основном в режиме пуска двигателя. ЭБУ включает форсунки последовательно.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить уровень токсичности отработавших газов. Количество подаваемого топлива определяется состоянием двигателя, т. Эти режимы обеспечиваются ЭБУ и описаны ниже. Когда коленчатый вал двигателя начинает прокручиваться стартером, первый импульс от датчика положения коленчатого вала вызывает импульс от ЭБУ на включение сразу всех форсунок, что позволяет ускорить пуск двигателя. Первоначальный впрыск топлива происходит каждый раз при пуске двигателя.

Длительность импульса впрыска зависит от температуры. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, на прогретом — длительность импульса уменьшается. После первоначального впрыска ЭБУ переключается на соответствующий режим управления форсунками.

При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое для пуска количество топлива и воздуха.

Когда коленчатый вал двигателя начинает проворачиваться, ЭБУ формирует фазированный импульс включения форсунок, длительность которого зависит от сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости. На холодном двигателе длительность импульса больше для увеличения количества подаваемого топлива , а на прогретом — меньше. Режим обогащения при ускорении. ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссель ной заслонки по сигналу датчика положения дроссельной заслонки , а также за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу дополнительного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска.

Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива в этом режиме происходят при создании определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение открытия форсунки может занимать больше времени.

Читайте также: