Фиат альбеа ступичный подшипник передний от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Какой подшипник пер. ступицы подходит Fiat Bravo

подходит передний от АЗЛК2141: А клина словить? Да с вылетом на встречку?
Слышь, мил человек, нет денег на правильную запчасть - ну купи себе М-2141 и меняй на нем подшипники.

А всем соконфетникам предлагаю на такие вопросы не отвечать, а по возможности мягко убедить человека поставить оригинал или продать машину.

УЖЕ ПОМЕНЯЛ, СЕГОДНЯ, от М2141 не подходит! :(( Господа, кому интересно, сегодня поменял, сам,
правда сегодня успел только левый, когда выпрессовал
и поехал с остатками старого в магазин, оказалось,
что от М2141 шире примерно на 3мм, в остальном такой же,
естественно шире ставить нельзя, а то стопорное кольцо
не куда будет ставить, пришлось купить родной
(родной ты мой 1т.р.), на днях правый поменяю.

Кому интересен процесс замены могу поделиться опытом.

А причем тут уродство? На Машках стоят передние ступичные как на Кромах ( понятное дело, не на всех ). Соответственно вполне подходит и АЗЫЛковский подшипник.

Непонятно, зачем ставить именно АЗЫЛковский, ибо цена неоригинала ( например SKF для АЗЫЛка) колеблется от 400 до 600 рублей.

вот как раз, чтобы не бегать - бери оригинал не стал бы я колхозить в этом случае, поставил бы и забыл. Тем более, если не ошибаюсь - без переделок другие подшипники не подходят. Кстати, все магазины из фака обзвонил в поисках наименьшей цены?

и чем твоя история закончилась со стрельбой из выхлопа?
<a href='http://wwwboards.auto.ru/fiat/250695.html'>http://wwwboards.auto.ru/fiat/250695.html</a>

пока ничем с холодным провалом пока ни чего не изменилось,
как сделаю обязательно сообщу, пока прогреваю до нормы потом еду.

думаю можно подшипники и отечественные поставить,
ребята в гаражном сервисе сказали, что ставили
от М2141 на лянчу и по моему на тепру говорят
один к одному, но насчет бравы точно не знают
хотя говорят что они на одной базе сделаны

звонил, подшипники на березовой 3т на можайке 2т за пару
от М2141 500р за пару, но если точно не узнаю тогда возьму оригинал

замена переднего ступичного подшипника

Загудел передний левый ступичный подшипник, сначала тихо гудел, потом всё громче и громче и вот спустя месяц он гудел уже так сильно, как будто в самолете летишь.

Сначала хотел поменять в сервисе, но в одном занято было, а в другом цену задрали в 2500руб, времени особо кататься или записываться не было, решил сам поменять на даче.

Т.к. машина у меня с ABS, то подшипник нужен был с магнитной полосой

К сожалению фото как разбирать ступицу не делал, а вот фото как всё обратно собирал сделал.

Из самой ступицы подшипник выбить не получилось, поэтому полностью поворотный кулак отнес в ближайший автосервис в нашей деревне и за 400руб. мне перепресовали старый подшипник на новый.

кстати раз уж всё равно суппорта откручивал, заодно и направляющие пальцы смазал

Во время снятия возникло несколько проблем, а именно сломался болт защитного кожуха и один направляющий на ступице, пришлось их высверливать (метал полное говно, на Китайском авто и то болты лучше)

начинаю процесс сборки

смазал посадочное место датчика АБС

Забыл сказать, что когда снимал, то гайка на рулевом наконечнике открутилась не до конца и стала прокручиваться вместе с пальцем, что я только не делал что бы её выкрутить, но в итоге болгаркой половинку гайки пришлось срезать, потом в магазине автозапчастей купить новую гайку.

ну и болтик на защитном кожухе пришлось заменить

смазал посадочное место тормозного диска, когда всё разбирал тормозной диск прикипел и очень долго пришлось молотком его уговаривать слезть.

Еще одна проблема это направляющие диска, т.к. одну еле открутил сорвав все грани, а другая просто сломалась, то в магазине авто запчастей один в один оказалось что подходят от ВАЗа, только у них резьбы чуть длиннее.

и поэтому закручивались они не до конца

пришлось их выкрутить и болгаркой отпилить лишнее

вот теперь всё встало как родное

далее одел суппорт, что бы можно было застопить педаль тормоза для закрутки ступичной гайки

помощника у меня нет и поэтому на помощь как всегда пришла лопата)))

ну и гайки колеса и балонник, всё это дело уперлось в трещётку и со всей силы и своим весом я затянул ступичную гайку, а для надежности несколько раз еще и по трещетке стукнул молотком.

Все готово, ну и напоследок отверткой и молотком законтрил ступичную гайку.

Подшипник ступицы R158.40 NTN-SNR — 2060руб.
Направляющие ВАЗ — 30руб.
Гайка с тефлоном — 20руб.
Работа сервиса — 400руб.

Замена подшипника передней ступицы

Вам потребуются: весь инструмент для снятия поворотного кулака, съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже


Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.

1. Снимите поворотный кулак передней подвески (см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески»).
Зажмите кулак в тиски и выбейте ступицу молотком

2. Зажмите кулак в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
Снимите ступицу

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Воспользуйтесь съемникомВоспользуйтесь съемником

4. Воспользуйтесь съемником.
чтобы снять ее со ступицы

5. . чтобы снять ее со ступицы.
6. Извлеките стопорное кольцо из проточки в ступице съемником стопорных колец.
Установите съемник подшипников, выпрессуйте

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте.
извлеките подшипник из кулака

8. . и извлеките подшипник из кулака.
9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
11. Запрессуйте новый подшипник до упора в стенку гнезда кулака.

12. Установите в ступицу стопорное кольцо.
13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

14. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Читайте также: