Фиат брава слабые места

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Fiat Bravo II – стереотипы не имеют значения

Выбор подержанных Fiat Bravo не так широк, как в случае с Golf, Astra или Focus. Базовая версия итальянского хэтчбека оснащалась скудно. В стандартной комплектации имелись 4 подушки безопасности, электропакет, усилитель руля и ABS. Но это не удивительно. Fiat хотел создать недорогую модель. Однако большинство экземпляров на вторичном рынке укомплектованы совсем неплохо.

Каждый владелец Bravo II обязательно должен найти время на созерцание красоты кузова. И это не шутка. За исключением Alfa Romeo Giulietta, в классе «С» сложно найти более привлекательный хэтчбек. Линии кузова очень эмоциональны, полны элегантности и со временем почти не стареют. За невероятный стилистический эффект себя могут поздравить стилисты дизайн студии Italdesign Giugiaro и Fiat Style Centre. Помимо своей красоты кузов может похвастаться хорошей защитой от коррозии.

Положительное впечатление так же производит интерьер Fiat Bravo. Панель, несмотря на то, что состоит из прямых линий, все еще выглядит стильно. Что важно, передняя панель эргономичная и сделана из высококачественных материалов. Порой при движении по неровной дороге пластик начинает издавать посторонние звуки. Но это не считается недостатком в сегменте недорогих и компактных хэтчбеков.

Пространства на первом ряду в изобилии. Однако, на заднем сиденье немного тесно, особенно высоким пассажирам. Багажник - еще одно преимущество над конкурентами. Его объем 400 литров – это отличный результат в классе.

Двигатели

Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.

Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.

Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.

Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.

Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.

В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей. В случае с MultiAir очень важно часто менять масло - каждые 7-8 тыс. км.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat - C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником - Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Подержанный Fiat Brava покупать или нет?

Нашел статью в интернете, написанную в 2004г. На мой взгляд, достаточно интересная, особенно тем, кто собирается покупать, или только купил, или пользуется данным авто уже достаточно долго. В любом случае, приятного чтения.

Итальянцы не слишком популярны в России. Кстати, как и многие другие не немецкие автомобили. «Итальянцев» у нас не любят, даже несмотря на полученные ими титулы и звания. Вот, например, Alfa Romeo 147 («Автомобиль года 2001») или Alfa Romeo 156 («Автомобиль года 1998») продаются в России очень плохо. Похожая судьба постигла и Fiat Bravo/Brava — «Автомобиль года 1996». Но в последнее время спрос на них начал расти…

Fiat Bravo/Brava был представлен широкой публике осенью 1995 года и получил очень хорошую оценку не только среди покупателей, но и в прессе (напомним, что именно журналисты крупнейших европейский зданий определяют победителя конкурса «Автомобиль года»). Этот автомобиль появился на свет в момент, когда в дизайне стиль «био» с его зализанными формами и плавными линиями достиг своего максимума. Поэтому нечего удивляться, что во всем интерьере и экстерьере автомобиля прослеживается этот самый «био». Кроме того, автомобиль имел двойное название. Трехдверный хэтчбек назывался Bravo, а пятидверный – Brava. «Фиатовцы» объясняли это не только тем, что «мы так здорово придумали», но и разной идеологической направленностью машин. Трехдверный автомобиль должен был по задумке итальянских инженеров стать более спортивным, поэтому ему решили дать «мужское» название (в итальянском языке существительные мужского рода заканчиваются на «о», а женские – на «а»), а пятидверному автомобилю – женское.

Следует сразу сказать, что в семейство Bravo/Brava можно смело включить и модель Marea. Несмотря на свое оригинальное название и увеличенные размеры, этот автомобиль практически ничем от хэтчбеков, кроме кузова, не отличается. Кстати, Marea до сих пор выпускается и будет выпускаться еще как минимум год или два, несмотря на то, что Bravo/Brava уже сняты с производства. И еще следует заметить, что Marea является на данный момент самым большим автомобилем во всей модельной гамме Fiat. Fiat Marea выпускается как в кузове седан, так и универсал (последний называется Weekend). В «сарае» заднее сиденье раскладывается как положено, а вот в седане в дешевой комплектации ELX откидывается лишь люк в спинке. В более дорогой версии HLX спинка заднего кресла может складываться полностью. Но все же большие вещи лучше грузить в универсал, который специально для этой цели обладает своей фирменной «фишкой» — откидывающийся задний бампер. Он дает возможность уменьшить на несколько сантиметров погрузочную высоту, а при желании можно перевозить длинномеры не складывая заднего ряда сидений. Объем багажников у различных версий автомобиля следующий: у хэтчбеков по 360 л. в «стандарте» и 1165 л. при сложенных задних креслах, у седана – 430 л, у универсала 550 л и 1550 л в разобранном варианте салона. Кстати, в Италии выпускается и пятая модель на базе Bravo/Brava – грузовой фургон Fiat Marea Marengo представляет собой копию универсала и выпускается как в застекленном виде, так и в цельнометаллическом варианте. Однако встречаются такие автомобили достаточно редко.

Если говорить о дизайне автомобилей всего этого семейства, то можно сказать, что он довольно интересен и сейчас, хотя с момента выхода Bravo/Brava на рынок прошло уже более 7 лет. По-прежнему многих, особенно женщин, привлекает разрез «глаз» передних фар и оригинальные задние огни. В целом же стиль биодизайна все еще не утратил своей актуальности…

В салоне Bravo/Brava/Marea продолжают царить округлые линии. Сиденья в меру жесткие, имеют неплохую боковую поддержку, но немного коротковаты. За рулем можно устроиться без проблем, вот нужно придется потрудиться во время самого процесса регулировки – для изменения положения кресла надо приложить определенные усилия. Зимой водитель и передний пассажир, безусловно, обрадуются подогреву кресел, но он есть только в богатых комплектациях. На «бюджетных» комплектациях S и SX ткань обивки кресел вызывает нарекания – она жестковата и на ощупь не очень приятная. Кроме того, на автомобилях первых годов выпуска (исключение составляет спортивная версия HGT) нижняя часть спинки передних кресел не удобна, что вызывало недовольство покупателей, и конструкцию сидений изменили. Еще о передних креслах можно сказать, что с годами может возникнуть люфт в «салазках», причем этот недостаток «фиатовцы» так и не исправили.

Приборные шкалы, которые сделаны в виде наезжающих друг на друга дуг, крупные и легко читаются. Несмотря на то, что салон сделан в стиле биодизайна, никакой чрезмерной зализанностью и обмылочностью тут и не пахнет. Все органы управления расположены на своих местах. Но все же главное внимание привлекает необычная магнитола, которая является органичной частью всего интерьера. В дешевых комплектациях этой магнитолы нет, и салон автомобиля уже выглядит как-то не так… Управление микроклиматом на высоте, вот только ручка регулировки температуры воздуха вращается с сильным треском – возникает даже ощущения, что что-то сломалось. Но на самом деле все в порядке. Оснащение итальянских автомобилей, то оно не самое шикарное, но, как говорится, в пределах нормы. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники (к сожалению, только передние), электрозеркала с подогревом, центральный замок, подушка безопасности для водителя, гидроусилитель и пр. Кстати, если в комплектации автомобиля будет система Fiat-Code, то это совсем неплохо. Данная система способна изменять шифр замка при каждом вставлении ключа, благодаря чему шансы машины быть угнанной резко понижаются. Например, в Италии каждый владелец автомобиля с Fiat-Code сразу же получал 12% скидку на страховку.

Из проблем с салоном, которые со временем возникают на автомобиле, можно отметить самопроизвольно разрегулирующуюся педаль сцепления и люфт в педали газа. Пластиковая отделка салона в принципе отвечает мировым стандартам, однако, без огрехов сборки обойтись не удалось. Например, на немецких машинах вряд ли крышка перчаточного ящика вибрировала бы в закрытом состоянии. А тут, пожалуйста. Конечно, на почти новых автомобилях все в порядке, однако, на машинах у которых за плечами несколько лет езды, такое может встречаться. Также многим привередливым покупателям могут не понравиться посторонние звуки, наполняющие салон подержанного Fiat. Шум исходит не только от крышки «бардачка», но и от пластиковой задней полки, от подвески, двигателя и пр.

Несмотря на все скептическое отношение к итальянским машинам, которое есть в России, кузов Fiat Bravo/Brava/Marea отличается высоким качеством. Несмотря на одностороннюю оцинковку, металл очень хорошо противостоит коррозии, а если машина была изначально продана в России, то тогда можно быть спокойным за кузов – все «российские» автомобили имеют дополнительную антикоррозионную обработку кузова и установленные локеры. Но все это вовсе не говорит о том, что кузов не надо внимательно осматривать (все-таки Fiat, это не алюминиевая Audi A8). И, естественно, большое внимание нужно уделить порогам. За несколько лет эксплуатации в России краска с опасных участков может просто слезть. Рекомендуется осмотреть и переднюю часть машины, где летящие от соседних автомобилей камешки и песок могут оставить свои следы.

По словам работников сервис-центров Fiat, на автомобилях в возрасте 5-7 лет иногда отклеиваются боковые молдинги. Кроме того, на автомобилях первых годов выпуска была проблема и с декоративными колпаками колес, которые во время езды могли просто-напросто отлететь. В связи с этим в 1997 году автомобили даже отзывались для бесплатного ремонта. Еще можно отметить плохо закрепленные уплотнители дверей (встречается на автомобилях 1996 года выпуска) и негерметичность багажника на сильно подержанных хэтчбеках (это возникает из-за перетирания уплотнителя задней двери).

На Fiat Bravo/Brava устанавливали пять бензиновых (мощность от 80 до 154 л.с.) и четыре дизельных двигателя (мощность от 65 до 105 л.с.). На Marea самых слабых моторов не было, но зато появился 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и 2,0-литровый турбомотор (182 л.с.). Дизельные Fiat Bravo/Brava/Marea в России официально вообще не продавались, да и из-за рубежа они практически к нам не ввозятся. Тем не менее, специалисты по ремонту итальянских «движков» довольно хорошо отзываются о дизельных моторах Fiat, но делать каких-то выводов по эксплуатации таких силовых агрегатов в России нельзя – слишком их мало в нашей стране. Самым слабым бензиновым мотором для Bravo/Brava является агрегат объемом 1,4 литра (80 л.с.) с тремя клапанами на цилиндр. Автомобили с таким двигателем встречаются не часто, но это и к лучшему – 1,4-литровый мотор, по словам специалистов, самый неудачный среди всей гаммы силовых агрегатов. Он отличается не только меньшим ресурсом, но и дорогими запчастями. В связи со всеми этими факторами 1,4-литровый мотор был позже снят с производства.

Об особенностях эксплуатации двигателей в России можно сказать следующее. Несмотря на советы Fiat менять ремень ГРМ раз в 100 тыс. км в российских условиях рекомендуется это делать раз в 60 тыс. км. Если же ремешок «запустить», то в случае его обрыва придется менять клапана… Помимо ремня через каждые 50-60 тыс. км изнашиваются и ролики, которые стоят совсем недешево — $110. В 1,6-литровых двигателях возможны проблемы с зажиганием, хотя в свое время по этому поводу был даже проведен отзыв автомобилей. Кроме того, в этом и в 1,4-литровом моторе возможна утечка масла по сальнику распредвала из-за разрыва заплечика сальника. Данная проблема может появляться на автомобилях, выпущенных до 1997 года, после чего этот недостаток устранили путем изменения диаметра сальника. Если автомобиль не имеет каталитического нейтрализатора газов (официально в Россию поставлялись именно такие машины), то это к лучшему, так как он отличается недостаточной термоизоляцией. Кстати, одной из адаптаций под российский рынок была возможность использовать не 95-й, а 92-й бензин. Это привело к небольшому ухудшению динамики и к увеличению расхода топлива примерно на 1 литр. Так что особо сэкономить на более дешевом бензине не получиться.

Трансмиссия на Fiat Bravo/Brava/Marea считается довольно надежной, однако, рекомендуется каждые 100-150 тыс. км менять масло в коробке, даже несмотря на то, что завод уверяет в его пожизненном ресурсе. Встречается на итальянских машинах и «автомат» — он тоже не вызывает проблем при эксплуатации.

Подвеска Fiat Bravo/Brava/Marea по своей надежности, конечно, превосходит отечественные автомобили, но уступает немецким конкурентам. На ровных дорогах езда на автомобиле комфортна, но стоит только появиться неровностям (а всем известно, что в России дороги — это одна большая неровность), как тут же подвеска передает на кузов все мало-мальски серьезные удары, а салон наполняется посторонним противным шумом. Если Fiat попал в Россию непосредственно из Европы, то в этом случае водитель рано или поздно столкнется с проблемой малого дорожного просвета и низко свисающего бампера. Автомобили, прошедшие специальную адаптацию для России, имеют увеличенный дорожный просвет, что позволяет водителям меньше бояться наших ухабов. Короткоходные подвески, которые отлично ведут себя на европейских автобанах, на наших дорогах довольно быстро выходят из строя, однако, говорить о том, что автомобиль «сыпется», нельзя. Например, передние амортизационные стойки служат при бережной эксплуатации автомобиля по 70 тыс. км. Примерно столько же выдерживают рычаги с сайлент-блоками и шаровые опоры. Кстати, большим недостатком Fiat в России можно назвать то, что рычаг с сайлент-блоками сделан как единое целое, и его нужно менять в сборе. Примерно 40 тыс. км «живет» и стабилизатор поперечной устойчивости. Немного больше ресурс у рулевых наконечников (примерно 50 тыс. км).

Близнецы Fiat Bravo/Brava/Marea обладают довольно хорошим соотношением цена/качество, да и дизайн у машин очень интересный. Не зря ведь этот автомобиль в 1996 году получил титул «Автомобиль года»… Но все эти положительные качества проявляются лишь на хороших дорогах Европы. В России же подвеска, способная дать водителю массу положительных эмоций при прохождении быстрых поворотов, ведет себя не лучшим образом. Но с другой стороны относительно низкие цены на запчасти способны смягчить эту ложку дегтя.

В одном из автосервисов Fiat нами был исследован пятидверный хэтчбек Brava с 1,6-литровым мотором, который был в 1999 году куплен в России у официального дилера. Несмотря на то, что машина уже три года ежедневно и круглогодично ездит по российским дорогам, лакокрасочное покрытие находится в отличном состоянии. Даже пороги нетронуты ржавчиной. Думается, в этом заслуга установленных спереди передних брызовиков. Исследования силового агрегата показали, что он находится в отличном состоянии (за три года автомобиль прошел почти 70 000 км). А вот ремень ГРМ еще ни разу не менялся и мастера на сервисе настояли, чтобы тут же был поставлен новый. Однако одним ремнем дело не ограничилось — пришлось менять и ролики. В общей сложности, эти работы встали в $225 вместе с запчастями. Кроме того, эксперты рекомендовали заменить амортизаторы, передние рычаги и рулевые наконечники. Все эти детали еще могут поработать, однако, их износ близок к критическому. А в остальном же Fiat Brava находится в прекрасном состоянии.
По материалам КМ

Тест-драйв FIAT Bravo: нерабочая лошадка


Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

autowp.ru_fiat_bravo_13.jpg

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

autowp.ru_fiat_bravo_10.jpg

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

autowp.ru_fiat_bravo_6.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_32.jpg

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

autowp.ru_fiat_bravo_3.jpg

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

Фиат Браво (2007-2014 годы выпуска): стоит ли покупать?

Итальянские автомобили у наших автолюбителей традиционно не в почете. Большинство из них считают, что запасные части для таких автомобилей баснословно дороги, а надежность автомобилей из Италии оставляет желать лучшего. Но так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить это, а поможет нам стильный итальянский хэтчбек Fiat Bravo второго поколения.

фиат браво 2011

Кузов и интерьер Fiat Bravo

На вторичном рынке Fiat Bravo, если сравнивать с основными конкурентами, оценивается весьма дешево. Но это не означает, что уже сразу после покупки в автомобиль придется вкладывать огромные суммы денег. Вовсе нет. Взять тот же кузов. Мало того, что его формы потрясающе красивы, так еще и с коррозионной стойкостью все в полном порядке. Увидеть Bravo второго поколения с пятнами ржавчины на кузове вам вряд ли удастся. И это говорит о том, что итальянцы действительно серьезно взялись за улучшение качества своих автомобилей.

И лишь на лакокрасочном покрытии без особых проблем получится обнаружить мелкие царапины и сколы. Но здесь как раз итальянская компания не виновата. Всем автомобильным производителям сейчас приходится окрашивать автомобили экологически безопасной, но при этом не очень стойкой к внешним воздействиям краской.

фиат браво вид сзади

Не разочарует и внутренний мир автомобиля. Салонный пластик в Фиат Браво второго поколения весьма качественный, поэтому и скрипит он крайне редко. Нареканий на остальные отделочные материалы или качество сборки от владельцев тоже практически не поступало.

фиат браво 2010 салон

Фиат Браво: двигатели и КПП

Нет больших претензий и к двигателям. А если быть совсем точным, то они по надежности и неприхотливости даже превосходят силовые агрегаты большинства конкурентов. На нашем рынке под капотом Fiat Bravo чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который в атмосферном варианте развивает 90 лошадиных сил. И пока большинство претензий к данному двигателю сводится к не всегда корректной работе или отказу датчиков, отвечающих за его правильную работу.

Агрегат такого же объема с турбонаддувом, который выдает 120 лошадиных сил, ничуть не менее надежен. Время от времени в нем могут происходить утечки из системы охлаждения, но данная проблема массового распространения не получила.

фиат браво 2007-2014 двигатель

Автомобили с дизельным двигателем 1,9 Multijet, который развивает 120 лошадиных сил, в нашей стране встречаются крайне редко, но в Западной Европе именно они получили наибольшее распространение. И надо отметить, что дизельный двигатель, устанавливаемый на Bravo второго поколения, весьма хорош. Лишь после 100 тысяч километров в данном агрегате могут начаться сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Может подвести и расходомер. И все. Все остальные составляющие дизельного агрегата 1,9 Multijet еще более надежны.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Ее нельзя назвать абсолютно надежной, но для большинства владельцев все сведется к замене сцепления и его рабочего цилиндра.

Так что перед покупкой этот узел лучше проверить. Остальные претензии к механической коробке переключения передач носят, скорее, случайный характер.

Подвеска и ходовая Fiat Bravo

Подвеска итальянского хэтчбека тоже не потребует особого внимания к себе. А все потому, что инженеры итальянской компании использовали простые и проверенные временем решения. Передняя подвеска Fiat Bravo имеет типичную для автомобилей такого класса схему McPherson, а сзади на "Браво" и вовсе установлена простейшая торсионная балка. В ней, время от времени, придется обращать внимание на сайлентблоки. Кроме них периодически придется менять втулки и стойки стабилизатора.

Обратите внимание перед покупкой итальянского хэтчбека и на опорные подшипники передних стоек. И не бойтесь того, что «расходники» подвески Fiat Bravo обойдутся вам крайне дорого. Все это из области мифов. По цене запасные части на Bravo вполне сопоставимы с запчастями на тот же Ford Focus, который у нас пользуется на порядок большей популярностью.

Нет претензий и к тормозной системе. О ней придется вспоминать лишь во время замены тормозных колодок и дисков. Передние тормозные колодки на итальянском хэтчбеке выдерживают около 30 тысяч километров, а задние тормозные колодки без проблем пройдут в два раза больше. Как раз к этому времени настанет время замены тормозных дисков.

Удивлены? Оказывается, что от былой ненадежности, что была свойственна итальянским автомобилям еще в начале двухтысячных годов, не осталось и следа. Fiat Bravo второго поколения наглядно доказал, что бояться итальянских автомобилей, и подержанных в том числе, не стоит. Так что тем, кто подыскивает для себя доступный, но стильный автомобиль, к Фиат Браво второго поколения определенно стоит присмотреться.

Fiat Bravo/Brava/Marea опыт владения

Fiat Bravo / Brava / Marea

История

Хэтчбеки Fiat Bravo/Brava дебютировали осенью 1995 года. В следующем году появились четырехдверный седан Магеа и пятидверный универсал Магеа Weekend Для модели предлагались следующие бензиновые двигатели: 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.) и устанавливавшийся только на трехдверную Bravo в версии HGT пятнцилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 147 л.с. Седан и универсал комплектовались еще двумя бензиновыми моторами 2,4 л (160 л.с.) и 2.0 л (182 л.с.) с турбонаддувом.

Также были и дизели: атмосферный 1.9 л (65 л.с. для грузопассажирского фургона Marengo) и турбмрованные 1,9 л (75—101 л.с.) и 2.4 л (124 л.с ). Коробки передач — в основном механические пятиступенчатые, хотя были и четрехступенчатые «автоматы».

В 1999-м автомобили были подвергнуты модернизации. В экстерьере изменились решетка радиатора и задние фонари, в интерьере — приборная панель и аудиосистема. Прежние дизели уступили место новым моторам с системой Common Rail: 1.9 л (105 л.с.) и 2.4 л (130 л.с.). Бензиновый 1,4-литровый мотор был снят с производства, и его заменил 1,2-литровый (82 л.с.). Мощность бензинового 2.0-литрового мотора была увеличена до 154 л.с. В стандартную комплектацию включили АБС, передние противотуманные фары и подушки безопасности для пассажиров.

Bravo/Brava сняли с производства в 2001-м, и им на смену пришла модель Fiat Stilo.

Кузов

Салон

При покупке хэтчбеков Bravo/Brava и универсала надо убедиться в том, что стеклоочиститель задней двери работает без рывков и заеданий, иначе замена всего угла не за горами. В силу особенностей аэродинамики универсала замок задней двери очень быстро забивается грязью и выходит из строя буквально за один-два года (прямо как на отечественных ВАЗ-2104).

У машин, оснащенных кондиционером, есть «фирменное» слабое место. С правой стороны, рядом с фарой, на корпусе радиатора в области присоединения патрубка образуется трешпна, через которую уходит хладагент. По мнению некоторых сервисменов причина этого — высокая вибронагруженность данного узла. Но, как показывает практика отечественных владельцев, при подоб ной неприятности можно не менять радиатор — достаточно в специализированном центре по ремонту кондиционеров обварить «по кругу» дефектное место.

Тормозная система вполне надежна и не доставляет неприятностей. Разве что при прокачке тормозов можно столкнуться с тем, что штуцер заднего тормозного цилиндра банально «закис».

Двигатель

Для семейства предлагались следующие четырех-цилиндровые бензиновые двигатели — 1.2 л (82 л. с.). 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.) и устанавливавшийся только на трехдверную Bravo в версии HGT пятицилиндровый 2,0-литровый мотор мощностью 147 — 154 л.с. Помимо этих агрегатов, седам и универсал комплектовались 2.4-литровым двигателем мощностью 160 л.с. и 2.0-литровым 182-сильным турбомотором.

Трансмиссия

Подвеска

Итог

Плюсы и минусы

+ удачный дизайн, высокий уровень оснащения, ремонтопригодность

FIAT Bravo 2-БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ

Судя по обмену опытом бравоводов на форуме, большинство приобрело 150-сильные модели
(236 Nm) - Sport или Emotion. В Киеве бравиков всего два-три десятка, но народ докупил ещё Lancia Delta с этим же инновационным мотором Multiair, а позже и Alfa Romeo Giulietta (170 л.с.). Продано мало по вине Фиата, который не имел официального дилера, а неофициалы мало завезли, переключились на "Добло", позже на фиат-500 (даже модели от Carlo Abarth по Киеву раскатывают, объезжая центр, где ещё остались палатки от Майдана).
По поводу робота ничего сказать не могу, так как в моём Браво безупречно работает 6-ступенчатая МКПП.

Да, если жена эстет, то ей нужно предъявить официальный титул Браво- это же "первый парень на деревне"- с момента выпуска - самый красивый автомобиль в гольф-классе (дизайн-студия в Турине + креативная помощь великого маэстро автодизайна Флавио Манцони).
FIAT Bravo имеет 2 признанных титула победителя: 1)на лучший дизайн и 2) на лучший мотор. С Браво имеем не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике – высокотехнологичн ый турбомотор Multiair со 150 л.с и 236 Nm.. Через пару лет после выпуска компетентное жюри признало в 2010 году на евроконкурсе «Лучший мотор года» Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час.
И за 6 лет эксплуатации ещё никто из форумчан не сообщил мне, что в гольф-классе в этой категории до 150 л.с. появилась какая-то новинка, которая ехала бы быстрее бравика.

бери не пожалеешь,итальянцы знают толк в машинах!!К тому же бравик был автомобилем года в Европе.

я то знаю, жену убедить не могу

Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..
Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..

Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..<!-- начало кода фотографии -->

<!-- конец кода фотографии -->

Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он).

Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..<!-- начало кода фотографии -->

<!-- конец кода фотографии -->

Смотрели такие штук десять, ужас у всех краска кусками поотваливалась, и состояние салонов ужасное.
Был вариант, Автодом продавал но красного цвета и 1.6 (не вариант, слабенький он).

Это господин Old Antonio судя по всему не знаком с нашими (РФ) реалиями,я ему в соседней ветке уже отвечал,что затрудняюсь даже вспомнить как выглядят эти самые Фиаты Браво(а),настолько они у нас редки,Наверное в Италии на них ездят многие(да и в остальной южной Европе),но в РФ однозначно будут проблемы с сервисом,содержанием,и дальнейшей продажей(хотя может об этом рано),мне думается что за эти деньги вполне можно найти "живого" Гольфа 5 того же года(+-),примерно год назад я продавал машину жены Гольф+ 2008гв начинал с 450т.р. простоял месяца два,спрос был вялый,в итоге отдал за 425т.р.как то так..

Привет, Евгений! Было бы нелогично, если бы я не появился на данной теме. Так я тебе тогда писал, что каждый учитывает индивидуально, какие условия эксплуатации его ожидают. В таёжной части Сибири я был бы вынужден взять рабочую лошадку короллу, годами слушал бы децибелы и скрип дешёвого пластика и побаивался бы форсажно обгонять, так как с флегматичной мышкой-короллой никакого форсажа не ожидается. А если я езжу в Киеве по сносным , а то местами и по отличным дорогам и если официальные дилеры - Italmotors и Italauto - обеспечивают мне нормальный сервис(собственно, мне от них ничего кроме ТО раз на 15 000 км и не надо, так как бравик не ломается), то я с определённым чувством превосходства взираю на твой гольфик.
По поводу продажи я не беспокоюсь - в трёхмиллионном городе есть немало разбирающихся людей, понимающих , что такое вот этот самый Bravо- new. Проиллюстрирую на примере продажи предшественника моего Браво - это был почти тёзка - Brava 1.6.

Я купил в 2001 г. в салоне FIAT Brava 1,6 со 103 л.с. за 9 500 долларов.Моя семья проездила на нём почти 7 лет, после чего мы продали за 9 000 долларов, добавили и купили новый Браво. Всмотрись хорошо: мы за 7 лет проехали около 70 000 км, всё почти в городе, лишь изредка ездили в Крым-Одессу и один раз в Австрию, а потеряли всего 500 долларов ( и это за 7 лет эксплуатации . ).Секрет прост: все те годы росла стоимость растаможки. Но добавлю сюда ещё один фактор: хэтчбек ФИАТ БравА в паре с купе - БравО были "Автомобилем года -1996" и тогда же эта парочка стала ещё и обладателем "Goldenes Lenkrad" ("Золотой руль") в Германии. Отличное авто, дизайн от самого Джуджаро, поэтому у меня знакомые, желающие купить Брава, заблаговременно в очереди на неё стояли. То же самое и сейчас: мой 7-летний Bravo Sport хотят купить немало знакомых. При пробеге около 60 000 км. для них это лакомый кусочек.

Покупка Bravo(a)-Marea. На что смотреть?

Добрый день. Присматриваюсь к Bravo,Brava,Marea до 2002 года, вид топлива значения не имеет, основная информация добыта и освоена, но есть нюансы, которых не нашёл в интернете - помогите, если не затруднит:

1) как ведут себя лампочки исправной АБС и Airbag при включении зажигания, спустя какое время гаснут после включения? машину буду искать в условиях зачастую далёких от сервиса, поэтому придётся "диагностировать" на глаз.

2) есть распространённый приём проверки состояния двигателя - заглушить мотор и через пару секунд снова включить зажигание без стартера - лампочка масла на "живом" двигателе не должна сразу загореться. В реальности из опыта выяснил, что это правило не для всех моторов проявляет себя. Если кто-то обращал внимание - как ведёт себя лампочка давления масла на Фиатах при этом?

3) перерыл весь форум, но так и не выделил каких-то конкретных болезней,свойственных именно данной модели - чтоб знать, на что смотреть внимательнее.

Любой совет и замечание приветствуется

По лампочкам АБС не готов ответить, айбаг гаснет чуть позже лампы "code"(ключик иммо) вместе с другими

Главное кузов хороший, остальное отремонтируешь, поскольку машины уже все старые, чинить придется.Кузов смотри на предмет гнилости (особенно снизу, потому как снаружи ничего не увидишь страшного) пороги внизу смотри, в районе передних сидений пол смотри, изнутри желательно, задние арки в верхней части и небольшие ниши перед задними арками, особенно правая задняя арка, где приварено крепление для заливной горловины. Если пороги тронуты, значит в салоне в районе передних мест тоже есть ржавчина внутри. Двери передние вверх-вниз не должны болтаться ни капли, если люфт, значит пробег велик. В моторном отсеке если на чашках с боков видишь даже небольшую коррозию, пузырение краски - нафиг сразу эту машину.
А силовой агрегат -моторы стоят разные, разные болячки.

Моторы бензиновые рассматривай 1,2 1,6 1,8 2,0. Первые 2 чахловаты при разгоне, четвертый наиболее трудоемок в обслуживании . Мотор 1,4 моноинж если покупаешь не у продвинутого фиатовода, то лучше вообще не брать.По выбору дизельного агрегата -на белорусфиатфорум.

Очень рекомендую купить машину с кодиционером (если он даже неисправен), когда захочешь его на машине без, потом будет поздно, адский труд и расходы чтобы прилепить. Авто с АБС я бы не брал -гемору может быть намного больше, а прихода минимум.

Заднюю подвеску нужно внимательно слушать при езде и смотреть снаружи колеса по геометрии (ключевое слово для поиска -"задние колеса домиком")

КПП : первая передача должна всегда включаться хорошо (когда машина стоит, естественно, с включенным мотором), если иногда заедания - то это потом будет действовать на нервы

Городской сёрфинг с новым хэтчбеком Fiat Bravo

Fiat Bravo ещё не примелькался и вызывает на улицах живой интерес. Но на все вопросы окружающих можно ответить коротко: как выглядит — так и едет. И в случае с Bravo это комплимент.

Никак я не мог встать на новую фиатовскую волну. Ни с гигантским хэтчем Croma, ни с малышом Grande Punto — чудовищные ценники тянули их ко дну. Потом импортёр Фиатов «Северсталь-Авто» (или, как теперь принято, Sollers) привёл цены в соответствие со здравым смыслом. И я делаю новый заход — с хэтчбеком Bravo за 670 тысяч рублей.

Какая досада, что «АвтоВАЗ» не выбрал своим стратегическим партнёром Fiat! Ведь всего за неделю до подписания соглашения с Renault-Nissan многие на ВАЗе были уверены, что начнётся итальянское возрождение. Но нет: мало нам было своих «Калин» — будут ещё франко-японские. И оттого изящные жизнеутверждающие линии Bravo вызывают прилив непередаваемой грусти, как закат над морем перед отлётом в Москву, — грусти по навсегда утраченному.

Согласен: и у французов, и у японцев будет чему поучиться; у них сильная дизайнерская школа. Но только итальянские автомобили воспринимаются на гормональном уровне. Фиатовцы блюдут эмоциональную составляющую даже в гонке за самым дешёвым автомобилем — и копеечной машине нельзя без души.

Bravo за $28 тысяч в холодности точно не упрекнуть — уже оживляется трафик: показывает Bravo большой палец, спрашивает — как, мол? А я только глупо улыбаюсь: вроде всем доволен, но и «браво, Fiat!» застряло в горле. я вам, что Bravo делает лучше всего, — ускоряется со средних скоростей. И уносится большой голубой мухой под нудное жужжание ненастроенного выхлопа.

Я, двухлитровый маздовод со стажем, и не подозревал, что 150 «лошадей» — это так весело. Всё дело в моменте: турбокомпрессор выжимает из 1368 «кубиков» целых 204 Н•м. Фиатовский начинает везти уже с 2000 об/мин, и чтобы держаться на гребне, не нужно мурыжить его до отсечки или молниеносно орудовать длинноходным рычагом «механики». Достаточно смотреть далеко вперёд, делать поправку на растянутые отклики моторчика и сохранять невозмутимый вид, когда дырка в потоке затягивается раньше турбоподхвата. А ещё не стоит улыбаться постоянно от трёх до четырёх тысяч оборотов — мимические морщины, знаете ли.

Плавность хода у Bravo лучше управляемости, но пусть это вас не огорчает. Так надо, а искорка в повадках всё равно поблёскивает. Руль лёгкий, как и у предшественника Stilo, но с обратной связью! Баранку нужно ворочать на большие углы, зато низкая чувствительность отчасти компенсируется всеядностью подвески — ни к чему объезжать каждую заплатку. И перекрутить руль до сноса так сложнее. А перед сносом Bravo беспомощен: неотключаемая система стабилизации просыпается только по заносу. Но в целом сёрфинг удался. Хотя всё это уже было: Bravo — доучившийся Stilo. Платформа тут прежняя.

  • Прикосновение к передней панели повышает настроение — блестящая проработка фактуры! Но комбинация материалов неудачна.
  • Такое ощущение, что раструбы приборов установлены вверх ногами: они только добавляют бликов.
  • Аудиосистема не отличается ни приличным звуком, ни удобством пользования, а глянцевая поверхность царапается.
  • Эффективности работы климат-контроля итальянцы предпочли незаметность.

И всё же прогресс огромен. Помните, сказал: о классе автомобиля можно судить по однородности подсветки в салоне? Fiat в этом смысле идеален: приборы-дисплейчики-кнопочки — всё в темноте светится одинаковым оранжевым светом. На потолке даже спрятана пара светодиодов такой же рыжей точечной подсветки. Stilo гремел пластмассой и норовил укусить за палец пепельницей, а тут даже потолочные ручки поддемпфированы — это называется вниманием к деталям.

Главное в Bravo — соответствие формы и содержания. У Stilo его не было в помине. А контуры Bravo спортивны, как восемь с половиной секунд до сотни, мягки сообразно реакциям и несерьёзны, как наши отношения. Может, мне и хотелось бы прибрать крены или сделать Fiat отзывчивее, но он не стал бы гармоничнее. Вдобавок это навредило бы комфорту, а комфорт так же оправдывает подросшую цену, как и список оборудования, и темперамент турбомотора. А так, hang loose, Россия! — не парься и держи новую волну. И не грусти, что «Лада» уже никогда не будет Фиатом.

Фиат Брава

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

supervisor:

Царапыч:

Люди, а что про Fiat Brava '98 можете плохого сказать? Четырехлетняя машина за 5 штук и очень неплохо выглядит в плане дизайна - как снаружи так и внутри - просто здорово! Обхайте - развейте сомнения

Для езды в основном по городу и с малым километражом.

У меня у друга такая - мащинка просто СУПЕР! Салон достаточно просторный, по движку шустрая. Вобщем он доволен как слон особых проблем не испытывал. IMHO хорошая машина - новая машина (только не русская). Вобщем достойный выбор!

Пасиба! Будем на рынке поглядеть

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

vira81:

Люди недавно купила Фиат Брава 97г, на панели прибора высветился знак топливной системы и машину заблокировало. высветился какой то ключ и было написано CODE. как разблокировать?

а кто то говорил что машина классная.

народ, кто чувствовал задом лично, подвеска там жесткая? по сравнению с гольфом третьим как?

У меня было 2 шт:

- мягче, чем 3-й гольф

- подвеска надежнее и живучее

- салон удобен, эргономичен, но скушный

- дохлые дверные ручки

- дохлый механизм привода дворников

- дохлый подрулевой выключатель (и стоит дорого)

Все - исключительно личное мнение

Я у знакомых тоже катался, так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов. А еще они попали на генератор - так вот новый пришлось брать, по моему за 300 $.

А так машинка ничего по дизайну.

I've got the power, наружние ручки трескаются не только от наших морозов.

с германии все уже с такими приходят. почти все потом эти резинки обрезают. если знать как правильно обрезать то покупатель никада не поймет что там еще чтото было. проверено

стоит ли его брать первой машиной.

kastus777:

стоит ли его брать первой машиной.

Можно, если осторожно.

- очень внимательно задние арки

- задница у них очень не любит ударов.

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

Dmitry_B:

Смотри, чтобы стекла не потели - беда это у них.

а если будут потеть? лучше не брать?

может ты тогда подскажешь на каком сервисе это исправляют?

. ну и бредятина. блин.

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

А у жены моего друга была три года. Юзалась постоянно. Вообще никаких проблем, кроме расходников. Продана была с первого выхода Автобизнеса и первым приехавшим покупателем.

Покупая б.у. афто мы покупаем то, что осталось от предыдущих хозяев (с)

так там действительно ручки наружные трескаются от наших морозов

- там все трескается и не только от морозов - убогий пластамассовый салон - хуже только видел у Форда Ка. Машина производит очень низкобюджетное впечателние - как от детских китайских игрушек - но сидеть удобно - и ездит не плохо - очень легкий руль.

З.Ы. Все это - первое поверхностное впечатление - сильно не бить - но за 2000 евро в литве в идеале 98 г.в. - я не взял - но машина ушла со свистом.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Убить можно любую машину, а так машина за свои деньги вполне вменяемая.

Alex_Mlyn:

у меня у друга такая, сыпется постоянно, замучался он с ним уже.

Моя подо мной прошла 50 тык за 1/2 года, я не поменял ни одной дверной ручки, видел недавно эту машину. без слез никак - капот гнилой в дыры, ручки вырваны с корнем, задница поднята "а ля 5 мешков картошки".

знакомяга пригнал Литовский вариант,проходной год:96год.1и6 бянзин,встала с растаможкой 3к.

была бита,делалась в Бундесе.

доволен.оНа своих денях стоит!

Dmitry_B:

cowastro, да лучше не брать - прежде, чем "бредятиной" обзывать подумал бы. или спросил что ли.

Я с этой бедой боролся долго (запотевание лобового стекла) - заменой фильтров и т.д и т.п. - не помогает, а ездить в 20 град мороза с приоткрытой форточкой приятно до ужаса. так то.

Я фигею - чел. спросил совета - я ответил, основываясь на опыте эксплуатации - а мне "бредятина" супер прямо, все умные такие.

Ничего личного но. спросили: что смотреть при покупке?

- а как вообще машинка: то как? а это? а вот с этим все ок?

- да все ок, то вот это ну и это. но эт мелочи.

- да я вижу все хорошо. но теперь вопрос который меня больше всего мучает: А У НЕЕ СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ?

- да бывает но очень редко.

- НУ С ТАКОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ Я МАШИНУ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ. мне там всажаную предлогали и то дешевле!

еще раз назову это бредятиной.

если большая проблема разобраться с печкой, фильтрами и воздуховодами то.

Читайте также: