Установка задних подкрылок на лансер 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подкрылки на Lancer 10

В данной статье мы подробно рассмотрим такие элементы автомобиля как подкрылки или же локеры. Основное предназначение этих элементов — защита кузовных элементов транспортного средства от внешнего воздействия окружающей среды.

Для автомобилистов, особенно проживающих в средней или северной части РФ, не будет открытием то, что, в зимнее время, со снегом и льдом на дорожном покрытием борются путем обработки дороги различными химическими составами. Большая часть этих составов негативно влияет на состояние металлических частей автомобиля, в частности колесных арок.

Машина

Продвинутые автовладельцы знают, что уже после двух-трех лет эксплуатации автомобиля, в частности в зимних условиях, на кузове автомобиля начинают появляться небольшие очаги коррозии, к ним можно отнести:

  • «вспучивание» краски на арках;
  • отслаивание краски;
  • появление небольших ржавых «жучков».

Для защиты колесных арок автомобиля применяется множество способов. К ним можно отнести следующие:

  • проведение дополнительной антикоррозийной обработки колесных арок;
  • защита путем нанесения специальной «устойчивой» к внешним воздействиям краски;
  • установка защитных элементов — подкрылок (локеров).

Почему стоит выбрать подкрылки

Вышеперечисленные способы защиты колесных арок от коррозии хороши, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Защитные подкрылки почти лишены недостатков, сравним их с другими способами защиты.

Срок службы антикоррозийной обработки или специальной краски варьируется от 1.5 до 3-х лет, в зависимости от состава и качества нанесения. Локеры же способны выдержать до 5-ти лет эксплуатации.

Составы, наносимые на внутренние арки автомобиля слабо защищают от вмятин от летящего из под колес щебня, но хорошо защищают от дорожных реагентов. Подкрылки же полностью защищают колесные полости от летящих камней различного размера и неплохо справляются с защитой от вредных реагентов.

Другим отличительным преимуществом локеров является возможность дополнительной установки шумоизоляции в колесные арки, тем самым повышая комфорт водителя и пассажиров. Подкрылки изготавливаются из легких материалов, практически не добавляют веса к автомобилю и слабо подвержены внешним агрессивным воздействиям. Кроме того, они просты в установке, цена на них низкая, а если дополнительно провести антикоррозийную обработку и установку шумоизоляции, то результат обрадует любого автовладельца.

Подкрылки на Mitsubishi Lancer X

Владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10-го семейства не по наслышке знают о «качестве» заводского антикора, особенно у первых моделей выпуска (2007 и 2008 года выпуска), поэтому часто сталкиваются с проблемой коррозии колесных арок. Большое количество людей перепробовало на своих автомобилях различные способы борьбы с ржавчиной колесных арок, в конце концов приходя к самому проверенному варианту — антикоррозийной обработке и установкой защитных локеров.

На рынке присутствует большое количество локеров для автомобилей Mitsubishi Lancer X. В целом, подкрылки не имеют серьезных отличий между собой, но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе подкрылков.

  • Площадь покрытия колесной арки. У оригинальных подкрылков она небольшая, у аналогичных изделий площадь покрытия больше, соответственно и защита от внешних воздействий будет лучшей. Некоторые производители (новлайн) предусматривают установку своих изделий поверх оригинальных для лучшей защиты от коррозии.
  • Пластичность подкрылка. Подкрылки не должны быть жесткими, т. к. это чревато возможными трещинами при выбросе щебня или неправильной установке.
  • Крепежные отверстия и материалы. У Митсубиси Лансер 10 подкрылки крепятся на болты (задние локеры), саморезы и клипсы(передние локеры).

Также стоит упомянуть, что не следует приобретать «универсальные» подкрылки для разных автомобилей, это чревато тем, что могут быть несоответствия технологических отверстий (под амортизаторы и т.д), а большой размер универсальных локеров может помешать установке колес и резины большего размера.

Чаще всего подкрылки на Mitsubishi Lancer X производят следующие компании:

  • новлайн (Novline);
  • Mitsubishi original;

Процесс установки подкрылок на Митсубиси Лансер 10

Процесс установки локеров достаточно прост, он не занимает большого количества времени, не требует специальных инструментов и знаний. Установить подкрылки достаточно просто, для это потребуется:

  • плоскогубцы;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • трещотка с головками на 10 и 12;
  • балонный ключ для снятия колес.

Защита колесных арок

Места креплений передних подкрылок показаны стрелками на картинках. Откручиваем колесо и крепление брызговика, устанавливаем подкрылок на пистоны (3шт.) вдоль колесной арки. Закручиваем саморез по центру и устанавливаем пистон. Процесс идентичен для левого и правого локеров.

Локер
Подкрылки

Для установки задних подкрылков потребуется также снять колесо и открутить крепление брызговика, после чего открутить крепление трубок бензонасоса головкой на 12 (отмечено красным кружком), затем установить подкрылок, закрутить крепление трубок бензонасоса обратно, установить пластмассовую гайку в место установки (отмечено синим кружком). После чего вставляем пистон (над креплением брызговика) и закручиваем сам брызговик на свои болты.

Брызговик

Данный процедура описана для заднего левого брызговика, для правого заднего процесс идентичен, за исключением того, что вместо пластмассовой гайки будет туда закручивается саморез. Крепеж для трубок бензонасоса отсутствует, вместо него в то же место устанавливаем металлическую гайку через шайбу.

На этом процедуру установку защитных подкрылков можно считать оконченной.

Установка задних подкрылков на седан

Начал с того, что обклеил подкрылки по заветам форумчан виброизоляцией.

Ушло на 2 подкрылка примерно полтора листа. Каждый лист по 0,5 кв. м.

В одном месте слегка промахнулся. Ту зону, что в красном прямоугольнике – лучше не оклеивать. Дело в том, что она должна плотно прилегать к задней стойке амортизатора, иначе есть риск, что колесо будет задевать. Место там довольно-таки тесноватое.


Установка задних подкрылков


На фотке: 1 – подкрылок, 2- то-ли сама стойка, а скорее всего, что-то типа кожуха стойки заднего амортизатора.

Установка задних подкрылков


Мне показалось, что с зазором там тяжеловато. Пришлось все разбирать и отскребать виброизоляцию.

  • ключ на 10 – лучше торцевой;
  • нормальная крестовая отвертка (PH2);
  • плоская отвертка с тонким жалом;
  • шуруповерт или дрель – надо будет 2 самореза вкрутить;
  • щетка, чтобы счистить грязь со стоек амортизаторов. Кроме грязи там еще и нетвердеющий антикор. Щетка может в нем испачкаться – имейте в виду;
  • на всякий случай нож, сверло 6 мм (мне пришлось подгонять отверстия на левом подкрылке).


Надеюсь, если кто-то захочет это дело повторить, то как домкратить машину и снимать колесо объяснять с фотографиями не надо?


Домкратим машину и снимаем колесо.

Снимаем брызговик. Сначала откручиваем болт снизу/сзади:

Установка задних подкрылков


Потом выкручиваем изнутри колесной арки 2 самореза (крестовой отверткой или ключом на 10, кому чем удобнее):

Установка задних подкрылков


И получаем на руки брызговик. Его пока откладываем в сторонку. Попозже его надо будет обратно прикрутить:

Установка задних подкрылков


Дальше принимаемся за пластиковую хреновину (щиток), которая стоит за брызговиком. Ее держит один саморез (1), один маленький пистон (2) и два больших (3) (в которые вкручивались саморезы брызговика). Надеюсь, что у вас, в отличии от моей фотографии, брызговик уже отделен от машины.

Саморез (1) выкручивается ключом (ну или крестовой отверткой):

Установка задних подкрылков


а пистон вынимается плоской отверткой.

Он состоит из двух частей, надо поддеть и тянуть (без фанатизма) за внутреннюю. (1 - пистон, 2 -отвертка, 3 - моя рука.)

Установка задних подкрылков


Пистон отдельно от машины:

Установка задних подкрылков


Дальше вытаскиваем большие пистоны. Так они выглядят спереди:

Установка задних подкрылков


А так сзади (изнутри):

Установка задних подкрылков


У пистонов сзади есть пара усиков, которыми они упираются в края установочного отверстия.

Надо эти усики рукой слегка поджимать, и, покачивая пистон, выталкивать его вперед.

Такую картинку получаем, вынув крепеж:

Установка задних подкрылков


После этого пластиковый щиток просто вынимается. Его можно сохранить на память, а можно и выбросить. Больше он не понадобится.

Установка задних подкрылков


Большие пистоны лучше сразу поставить обратно в отверстия в бампере, но можно и попозже, что и показано на фотографии:

Установка задних подкрылков


Дальше. Если машинка побегала, то на стойке амортизатора скорее всего накопилась грязь. Надо ее щеточкой счистить, для лучшего прилегания подкрылка к стойке.

Грязевая шуба во всей красе:

Установка задних подкрылков


А тут уже почище. Кстати, имеет смысл почистить еще и между стойкой и тормозным шлангом. Там впоследствии подкрылок будет крепиться саморезом.

Установка задних подкрылков


В принципе подготовительные работы на этом заканчиваются. Начинаем ставить подкрылок.

«Взять подкрылок и поместить его в колесную нишу таким образом, чтобы передняя часть зашла между накладным порогом и крылом (если в автомобиле установлены декоративные пороги)» (с) инструкция к подкрылку.

Я просто оставил переднюю нижнюю часть подкрылка болтаться, прикрывая собой низ порога. Пересвеченная полоса справа – отбортовка крыла.

Установка задних подкрылков


Дальше запихиваем бортик подкрылка за отбортовку крыла, начиная с нижней передней части, до места крепления бампера к крылу. Там небольшой участок подкрылка (красный эллипс) будет торчать снаружи.

Установка задних подкрылков


Тот участок, который в синем эллипсе, тоже упихивается за отбортовку. В самом низу, в районе крепления брызговика бортик подкрылка снова остается снаружи.

После упихивания бортика имеет смысл проконтролировать совпадение крепежных отверстий. Всего их четыре. Вверху под маленький пистон, ниже правее – под саморез, и на левом краю – сильно вытянутые под саморезы крепления брызговика (вот их то мне и не хватило, пришлось увеличивать). Если что-то не совпадает – слегка подвигайте подкрылок.

Сначала крепим подкрылок саморезом (1), потом вставляем пистон (2), и наконец, поверх подкрылка прикручиваем брызговик двумя саморезами (3). В процессе крепления брызговика сильно за подкрылок не дергайте. Боюсь, верхний пистон сильного воздействия может не выдержать:

Установка задних подкрылков


После этого не забудьте прикрутить нижний болт крепления брызговика.

И финишная операция – вкручивание самореза. У меня на подкрылке стояла специальная метка. Перед тем, как крутить, убедитесь, что подкрылок плотно прилегает к стойке амортизатора.

Установка задних подкрылков


Дальше навешиваем колесо, опускаем машину, переходим к другому борту и проделываем там то же самое.

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

задних подкрылок
Жидкие подкрылки

Далеко не все автовладельцы знают, как выглядят данные элементы. Подкрылки или локеры – это металлические или пластиковые кожухи. Главная задача этих локеров – защитить автомобильные колесные арки от различных механических повреждений. На большинстве моделей авто вне зависимости от производителя задняя арка особенно уязвима. Кроме того, с помощью подкрылков производители улучшают шумоизоляцию и динамические характеристики авто.

задних подкрылок

На новых моделях заводом-изготовителем устанавливаются серийные задние подкрылки. Они могут быть как жесткими, так и жидкими. Твердые подкрылки – классические изделия из пластика или металла. Жидкими называют специальные защитные покрытия, которые наносятся на поверхность арки, а затем застывают. Минус жидких подкрылков – в процессе эксплуатации их защитный слой очень быстро истирается. Для полноценной защиты его следует наносить несколько раз в течении года.

Вам будет интересно:Машина «Егерь»: краткое описание

Что касается твердых задних подкрылков, то их срок эксплуатации значительно дольше. Однако минус в том, что в большинстве сервисов установка их осуществляется на саморезы. Если в колесной арке не имеется штатных технологических отверстий, тогда их приходится проделывать, а это влечет за собой коррозию крыльев передних и задних.

задний левый

Существует категория автовладельцев, которые и вовсе считают данную деталь ненужной – на автомобили в классе «эконом» производители не устанавливают локеры. Но специалисты считают, что локеры нужны каждому авто, причем не только на задние колеса, но и на передние арки.

Специальный крепеж
Антикор
Зачем нужны подкрылки
Надо вымыть водой под давлением
Наносим состав


Как установить крылья и подкрылки на Короллу своими руками

Схема

Этап установки крыльев и локеров на Е150 не является сложным, однако имеет массу нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Для замены комплектующих на Королле потребуется наличие комплекта отверток и гаечных ключей, пассатижи и домкрат, а также расходные материалы в виде молярной ленты, пластиковых пистонов и антикоррозийного состава. Процедура установки новых деталей осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину требуется поддомкратить или загнать на смотровую яму. В случае поддомкрачивания рекомендуется подложить противооткатные упоры под колеса транспортного средства, а также установить деревянный брус под лонжероны двигателя;

Обратите внимание! При наличии установленной защиты картера, металлический лист необходимо демонтировать – в противном случае изделие будет мешать при замене крыльев автомобиля.

  • Далее демонтируем колеса и снимаем брызговики, предварительно открутив фиксирующие винты. При завершении подготовительных процедур открывается доступ к подкрылкам – все детали необходимо очистить от загрязнений, после чего промыть и просушить;
  • Затем шлицевой отверткой вытаскиваем пластиковые клипсы, крепящие подкрылки по периметру детали. На арке крыла расположена единственная клипса, которая снимается при повороте крепления на 90 градусов – важно не сорвать фиксатор отверткой;

Обратите внимание! Чтобы наконечник отвертки не царапал лакокрасочное покрытие деталей, плоский шлиц рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой.

  • Теперь гаечным ключом на «10» откручиваем 2 болта, расположенных под передним бампером и выкручиваем отверткой 2 самореза. Далее отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны и прочищаем пазы фиксаторов от следов грязи. На данном этапе рекомендуется снять резиновую заглушку с рамы, дабы отсоединенный пистон не попал внутрь кузова;
  • Вытаскиваем движением вниз и на себя локеры и снимаем крышку моторного отсека, после чего можно откручивать фиксирующие пистоны крыла. Далее также отщелкиваем пластиковые пистоны и деталь готова к демонтажу.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется строго по этой инструкции в обратном порядке: на Е150 тип фиксации подкрылков аналогичен по всей конструкции автомобиля. Все детали сначала устанавливаются на винты, после чего закрепляются пластиковыми пистонами и саморезами – важно чтобы все фиксирующие узлы были равномерно затянуты. Перед установкой деталей рекомендуется приобрести дополнительный комплект пистонов, что облегчит ремонтные работы в дальнейшем.

Авто


До установки крыльев на автомобиль конструкционный узел необходимо промыть любой технической жидкостью, после чего дать просохнуть и обработать антикоррозийным составом. На время промывки тормозные диски рекомендуется завернуть в несколько слоев полиэтилена, что обезопасит снижение ресурса колодок.

установка подкрылков
как закрепить подкрылок на солярисе

Материалы твердых подкрылков

Производители авто аксессуаров изготавливают задние подкрылки из следующих материалов – это пластик, алюминий, оцинкованная сталь. Кстати, последние сегодня теряют свою популярность.

установка подкрылок

Изделия из пластика изготавливаются преимущественно из полиэтилена, так называемого ABS-пластика, а также из стеклопластика. Наиболее распространены среди них модели из полиэтилена. Они очень надежно защищают металлические поверхности кузова от разрушительного воздействия различных химических материалов, отлично оберегают кузов от ударов. Материал имеет высокую эластичность и не трескается в условиях низких температур. Кроме того, полиэтилен поддается сварке и пайке.

Подкрылок изготовлен таким образом, что полностью повторяет форму колесной арки конкретной модели автомобиля. Изделие может быть как цельным, так и разрезным. Так, особенность задних подкрылок на «Мазду» в том, что они монтируются в арку со выступающей стойкой. Подобная конструкция облегчает процесс монтажа и демонтажа изделия.

Пластиковые изделия имеют еще одно преимущество по сравнению с металлическими – это повышенный уровень безопасности. Если подкрылок по каким-либо причинам попадет под колесо, материал сломается. Металлическое же изделие может нанести существенный вред покрышке или автомобилю. Если деталь заворачивается, она может легко заблокировать колесо.

задние подкрылки мазда

Особенности выбора подкрылков

При выборе описываемых приспособлений необходимо обязательно обращать внимание на то, какой формы изделие, и на материал. Так, чаще всего подкрылки подбираются по коду – иногда код и само изделие может не совпадать.

установка задних подкрылок

Кстати, приобретая задние подкрылки на «Рено» или любое другое авто, необходимо проверять изделия на прочность. Если деталь чрезмерно мягкая или же имеются деформации, то это говорит о том, что подкрылок изготовлен из переработанного пластика. Данные изделия в жаркую погоду могут отвисать, а холодной зимой могут покрываться трещинами и разрушаться.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.


Монтаж

Заниматься установкой защиты колесных арок или подкрылков лучше и проще, когда автомобиль поднят домкратом или стоит на подъемнике. Для удобства задние колеса лучше снять. Затем следует очистить арку. Для этого металлической щеткой удаляют с поверхности кузова грязь. После очистки щеткой можно продуть арку сжатым воздухом. Мыть машину водой и средствами для мойки совсем не обязательно.

Каждый подкрылок тщательно примеряют. Деталь должна максимально точно вписываться в арку автомобиля. Если есть небольшие несовпадения рельефа, тогда можно подогнать деталь с помощь нагрева. Под нагревом феном пластик легко деформируется и принимает нужную форму. После такой операции шины уже не будут касаться локеров даже при полностью вывернутом переднем колесе. На задних колесах обычно проблем с подгонкой локеров нет.

Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2020 – секреты установки

Решили купить подкрылки КИА РИО 2015

и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН.

Для чего новой машине подкрылки?

Ура, Вы приобрели новый автомобиль!

Но, как оказывается, его придется доработать – купить и установить подкрылки. Чтобы понять необходимость установки, давайте вместе посмотрим на колесную арку автомобиля без подкрылка.

Задняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Передняя колесная арка КИА РИО 2020 без подкрылка

Что мы с вами видим? Кузов автомобиля ничем не защищен, кроме слоя заводского антикора.

Теперь главный вопрос – зачем мне тратить деньги на покупку подкрылок?

Способ крепления в зависимости от конструкции

Большинство цельных задних подкрылков на «Форд» или на другие модели монтируются одинаково. Для монтажа используются саморезы – достаточно пять по краям заднего крыла, а также от одного до трех для крепежа в глубине колесной шины. В случае с разрезными подкрылками иногда приходится закреплять и нижнюю часть. Но лучше, как уже говорилось, избегать подкрылков, где для крепежа используются саморезы. Стоит приобретать те модели, где монтаж осуществляется на защелках. Но и там нужно фиксировать изделие в нескольких точках при помощи винтов.

Если арки уже поврежденные коррозией, тогда лучше предварительно обработать их различными жидкими антикоррозионными составами, а затем заниматься непосредственно установкой задних подкрылков. Дополнительная защита позволит сберечь металл от коррозии в отверстиях, которые высверливаются под винты и саморезы. Винты лучше всего устанавливать на герметик.

В качестве крепежных элементов лучше всего подойдут оцинкованные саморезы. Для еще большей надежности можно обработать металлическую поверхность «Мовилем» или выполнить иную антикоррозийную обработку. В таком случае ржавчина точно не будет проступать.








Как закрепить подкрылки без саморезов

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед. После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку. В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена. Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

В колесных автомобильных арках установлены подкрылки, которые служат для защиты от вылетающих из-под шин камней и песка. Заводские полуподкрылки оказываются малоэффективными из-за небольшого размера. К тому же ситуация на дорогах существенно усложняется в зимний период, потому что дороги посыпают солью с реагентами. Водители меняют эти элементы. Для крепления подкрылков используются винты и клипсы.


Дополнительные условия крепежа

Иногда материал подкрылков может потребовать дополнительных крепежей. Так, жесткие модели из ABS-пластика и стеклопластика отличается высокой жесткостью. Это не дает фиксировать их крепко на всей площади. Иногда изделия лопаются от вибраций. Поэтому подкрылки задние правые и левые закрепляют при помощи специальных скоб. Данный способ монтажа не так опасен для кузова, нет необходимости в сверлении отверстий.

подкрылки мазда

Подобным решением часто пользуются производители при сборке автомобилей на конвейере. Подкрылок, установленный не жестко, может двигаться. Поэтому, чтобы избежать оголения металла и потертостей, арки обрабатывают антикоррозионными мастиками.

Роль играет и геометрия изделий. Так, к примеру, многие из них имеют незначительные точечные выступы, которые позволяют выполнить монтаж точно без перекосов. Это сильно упрощает задачу всем тем, кто решит установить правый или левый задний подкрылок самостоятельно.

Крыло переднее и заднее на митсубиси лансер 10: снять, установить

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Работа выполняется на подъемнике.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).

3. Поддев отверткой…

4. …снимите декоративную накладку переднего крыла.

5. Выверните болты крепления крыла к боковой…

6. …и задней поверхности передней стойки кузова…

7. …два болта крепления к кузову задней нижней части крыла…

8. …один болт крепления передней части крыла…

9. …болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Второе крыло снимают и устанавливают аналогично.

Крыло на Lancer 10


Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

Цены на крыло на Mitsubishi Lancer X

Цена на японские оригиналы Mitsubishi будет существенно выше, чем на аналоги, но оригиналы (которые имеют стандартные коды, приведенные ниже) гарантированно будут высокого качества и в точности подходить под автомобиль.

Неоригинальные запчасти производятся в Китае и Тайване и стоят дешевле, однако могут прослужить несколько меньше оригиналов. Кроме того, части-аналоги могут быть выполнены неточно, и тогда при их установке придется подгонять стыки, вручную устранять зазоры. На оригиналах отсутствуют жабры, но они могут быть нанесены на некоторых аналогах.

Крыло левое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С527) 3000-4000 рублей.

Крыло правое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С528)3000-4000 рублей.

Крыло заднее левое с отверстием под бензобак. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С341) 13000-16000 рублей.


Крыло заднее правое с отверстием под повторитель. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С342) 13000-16000 рублей.


Порядок замены крыла Mitsubishi Lancer

Замену крыла Митсубиси Лансер 10 можно доверить специалистам из авторемонтной мастерской, однако если обращение в мастерскую невозможно или недопустимо по каким-либо причинам, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Для этого необходимо иметь крестовую отвертку и ключи на 10 и 12.Помните: чтобы снять переднее крыло, нужно вначале снять передний бампер и фару.

Сначала нужно снять заглушку из пластика, расположенную у зеркала заднего вида:

На обратной стороне крыла нащупать 2 защелки и отстегнуть их:

Удалить брызговик. На нем 3 болта, которые следует открутить:

Необходимо удалить вставку из поролона между крылом и торцом дверцы:

Отщелкнуть рассеиватель и вынуть проводку поворотных указателей:

Возле передней фары найти болт и открутить его:

Сверху фары найти и открутить еще 2 болта:

Открыть переднюю дверцу автомобиля, в стыке найти еще болт и открутить его:

Внизу крыла еще 2 болта. Найти и открутить:

По диагонали справа вверх от колеса еще болт, который нужно выкрутить:

За снятой пластиковой заглушкой открутить 3 болта:

Зайти спереди автомобиля и увидеть последние 2 болта, которые необходимо выкрутить:

Все болты выкручены, теперь можно приступать непосредственно к снятию крыла.

Установку нового крыла осуществлять в порядке, строго обратном описанному порядку демонтажа. Вся замена переднего крыла по времени занимает до 6 часов.

Снятие заднего крыла — куда более трудоемкая работа, поэтому рекомендуется заказать замену у специалистов. Обычно заднее крыло сверлят и буквально вырезают из кузова, а новое ставят при помощи точечной сварки. Кроме непосредственно нового крыла понадобятся:

  • накладки на крыло;
  • крепления крыла к кузову и бамперу;
  • крепежные элементы – т.н. «клопы».

Замена заднего крыла по времени может составить до 12 часов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена переднего крыла

Замена переднего крыла

Да менял буквально 16 го числа. Сам.

Ничего сложного нету.

Я когда менял крыло вытаскивал пластиковую накладку на крыле, на стойке, между крылом и дверью. Но думаю можно попробовать снять крыло без её снятия. снимается она за 5 минут. Там такие же пистоны как везде в лансере. т.е. вытаскиваешь центральную часть, потом вытаскиваешь пистон сам. Центральную часть пистона, либо длинной тонкой отверткой, либо тонким ножом(я ножом вытаскивал).

Ставишь в обратной последовательности, не затягивая сильно болты, протянешь их после того как выставишь все зазоры.

Снятие и установка переднего крыла



8, Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.


9. . один задний пистон.


10. . выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка. 1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.


3. Выверните верхний.


4. . и нижний болты крепления подкрылка к кузову.


5. . и снимите подкрылок.

6. Устанавливайте задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

7. Второй задний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 230).



3. Поддев отверткой.


4. „.снимите декоративную накладку переднего крыла.


5. Выверните болты крепления крыла к боковой.


б. . и задней поверхности передней стойки кузова.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Работа выполняется на подъемнике.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).

3. Поддев отверткой…

4. …снимите декоративную накладку переднего крыла.

5. Выверните болты крепления крыла к боковой…

6. …и задней поверхности передней стойки кузова…

7. …два болта крепления к кузову задней нижней части крыла…

8. …один болт крепления передней части крыла…

9. …болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Подкрылки на Митсубиси Лансер передние, задние, установка



Разрабатываются с применением технологии 3D-проектирования, которая обеспечивает высокую точность совпадений конфигурации. Все отверстия на подкрылках совпадают с заводскими местами креплений в колесной арке, поэтому нет необходимости сверлить новые.

Подкрылки передние Lancer X Лансер 10

В комплект входят: Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.

подкрылок передний левый митсубиси лансер 10

Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и. Извиняюсь за малое кол-во фоток в плохом качестве… 1.

подкрылок передний левый митсубиси лансер 10

Так выглядит передний левый подкрылок нового образца. Обратите внимание что слева он почти полностью запломбирован.

подкрылок передний левый митсубиси лансер 10

Передний левый подкрылок нового образца 2. Оригинальный номер переднего правого подкрылка левый О. Так выглядит передний правый подкрылок старого образца.

Старый правый подкрылок 4. И ожидания оправдались… Вот он маслокуллер ни разу не чищенный.

Купить в Москве ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 2007- цена 600.00 руб.

Еще немного и были бы проблемы. Подкрылки изготавливаются из легких материалов, практически не добавляют веса к автомобилю и слабо подвержены внешним агрессивным воздействиям.

подкрылок передний левый митсубиси лансер 10

Кроме того, они просты в установке, цена на них низкая, а если дополнительно провести антикоррозийную обработку и установку шумоизоляции, то результат обрадует любого автовладельца. Большое количество людей перепробовало на своих автомобилях различные способы борьбы с ржавчиной колесных арок, в конце концов приходя подкрылок передний левый митсубиси лансер 10 самому проверенному варианту — антикоррозийной обработке и установкой защитных локеров.

На рынке присутствует большое количество локеров для автомобилей Mitsubishi Lancer X. В целом, подкрылки не имеют серьезных отличий между собой, но есть некоторые нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе подкрылков.

подкрылок передний левый митсубиси лансер 10

Площадь покрытия колесной арки. У оригинальных подкрылков она небольшая, у аналогичных изделий площадь покрытия больше, соответственно и защита от внешних воздействий будет лучшей.

Некоторые производители новлайн предусматривают установку своих изделий поверх оригинальных для лучшей защиты от коррозии. Пластичность подкрылка.

Нанесение жидких подкрылков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем привет. Решил я перед зимой осмотреть детально кузов на предмет рыжиков, сколов вообщем всего, что может начать ржаветь. Одним из аспектов был осмотр колёсных арок, так как нет там защиты, и никогда не было. Начал с передних- на удивление там всё хорошо, за исключением 10 килограмм сухой земли за недоподкрылками-брызговиками, но это ладно. Снял задние колёса и удивился, от заводской мастики остались маленькие кусочки, половину из которых очень желали уже отпасть, короче это напоминало что то вроде пятен жирафа. Вообщем поехал на авторынок за мастикой, там в магазине разговорились с человеком который пришёл покупать именно Dinitrol, было решено — в топку все эти мастики, куплю баночку жидких подкрылков попробовать так сказать.

Dinitrolчик. Фото взял из интернета, так как свою не догадался сфоткать, а потом она уже была нечитабельна.
Взял вообщем килограммовую баночку, кисточку, преобразователь ржавчины, ну и Цинкарь, обезжириватель был.
Ну теперь погнали поэтапно:
1. Снимаем колеса и вымываем все моечкой в идеал.
2. Счищаем остатки пластиковым шпателем, у меня им был прямоугольник, вырезанный из пластиковой бутылки.
3. Дальше самое интересное, нужно отчистить всё что осталось, что сделать оказалось сложно.
Но выход всё же был найден. Берём Уайт спирит, макаем в него кисточку и красящими движениями проходим небольшой участок, образуется однородная чёрная плёнка, которую незамедлительно смываем мойкой.

Вот получается примерно так, слева это были кусочки старой мастики с размером в монетку, при размытии становятся такой плёночкой, справа виден участок, обработанный мойкой.
Так последовательно проходим весь подкрылок, обезжириваем.

В результате у меня получилось вот так.
4. Ржавчины на удивление нигде не оказалось, за исключением под брызговиком нашёл небольшой очаг размером со спичечную головку, всё обработал. На всякий случай прошелся по всей поверхности Цинкарём, затем снова обезжирил.
5. Ну и самое интересное. Открыв банку, обнаружил массу- густой консистенции. Берём щётку (я взял средней ширины, очень не хватало узкой конечно), и наносим тонкий слой на арку, как мне объяснил продавец в магазине это как бы получается грунт. Затем даём подсохнуть, второй слой уже потолще, сложновато "красить черным по чёрному", поэтому я для себя наметил воображаемую линию и от неё мазал участки шириной равной ширине щётки, чтобы ничего не пропустить.

Получилось у меня так.


В итоге вот так.
Сколько слоёв получилось не просчитал, производитель рекомендует общую толщину если не ошибаюсь от 3 до 5 мм. Крайние слои мазал жирно так как машина все равно почти на сутки оставалась сохнуть, 3 мм получилось по любому вообщем, а там может и больше.
6. Отмываем то что случайно попало туда куда не нужно, не забываем про перчатки во время работы.


В порыве страсти я почему то про них забыл,трудно отмывать.
Короче c Dinitroloм работать одно удовольствие, всё легко и просто, наносить можно шпателем. Жидкие подкрылки бывают двух видов: 1. для нанесения щёткой(шпателем), 2.под пистолет. Очень расстроился что не успел провернуть подобное с передними подкрылками, позже узнал что у товарища есть пистолет-вообщем я знаю, что буду заготавливать на весну, попутно потихоньку узнаю где хорошо моют днище.
По результату трудно что то сказать ибо два подкрылка мне кажется не показатель, главный результат для меня то что всё теперь там в порядке. При высыхании получилось твердо немного упругое покрытие.
Всем спасибо и не забывайте о средствах защиты… своего авто.

Читайте также: