Фиат добло или фольксваген кадди что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Простое сравнение и наблюдение)))

Всем доброго дня, сегодня 15 февраля, у меня выходной день и после дня влюблённых и на работе)))) кстати всех читающих эту ерунду, я тоже поздравляю с прошедшим днём влюблённых, любите своих близких и возлюбите ещё больше свои автомобили)))))
Итак моя запись сегодня носит от части издевательский характер, а имнно я буду в очередной раз рассказывать всем на сколько звездатый автомобиль Фиат Добло нью))))) Да простят меня окружающие автолюбители, пирожковозы и каблукообладатели))))) все те люди которые не имеют в своем владении такого или подобного автомобиля, все те кто заливается слюной здесь и сейчас)))) да ребятки, все Ваши пежо партнёры и ситро Берлинго вместе с кангушами это ерунда и ты, фолькс кадди со своим устаревшим двигателем 2.0 сди тоже реально в попе)))))
Вообще прошу всех читающих воспринимать адекватно материал который я сейчас здесь пишу)))) недавно случайный читатель который ездит на кенгу в новом кузове да ещё и макси, заявил мне что фиат не такой уж и большой против его рено, ребята которые рулят на кенго, это правда? Ваш рено такой же большой и просторный? такой же мощный двигатель? имеет 105 сил и 290 крутящего? имеет также мощные тормозилки где меньше 16 радиуса колёса просто не впихнуть? ребята это действительно правда? или много кто может похвастать сзади пружинной подвеской? Ааааа, Вам и на рессорах комфортно в режиме 2 пассажира едет)))))
Наверное после прочитаного уже добрая половина отписалась от меня как от человека автолюбителя и от моего доблика подавно, запихали меня в черный список как агрессора и вообще обо мне сменили своё мнение))))) на самом деле катайтесь на своих бибиках и радуйтесь жизни, у каждого есть свой автомобиль который он покупал из потребностей, из финансовых соображений и из практичностей)))))мне очень приятно что есть люди которые подписаны на мой доблик, на моего рабочего друга который служит верой и правдой уже с 2010 года)))) но я ужасно не люблю когда люди которые заходят на страничку и начинают мне усердно доказывать что у него рено кенга лонг или макси такой же автомобиль, я хочу сказать что был раньше не очень хорошего мнения и фиате как о автомобиле в целом но уже сегодня я поюзил авто и пришлось по жизни порулить на немецком, французском и итальянском автопроме именно эти все европейцы являются лидерами в комерческом сегменте и мне приятно что именно добло нью сумел обскакать конкурентов, ещё в прошлом кузове фиат удачно запустил увеличеный кузов, ещё на тот момент избавившись от пежоситровской родни он прыгнул вперёд, но никак не мог побороть кадди, а теперь что? имеем добло нью против кадди с перелицованой мордашкой, многое изменилось? ну двиг новый подкинули, да это же европа требует нормы токсичности соблюдать, вот и впихнули свеженький 1.6 дизель))))) а в остальном что? такая же жесткая балка с рессорами? такой же скромный и тесный салон? такой же примитивный 2 ряд складываемых сидений который нужно подпирать куском арматуры, а вот у фиата уже там есть газовый упор))))) Боже, сейчас обладатели немецкого автопрома готовы порвать меня на тряпки, с пеной у рта доказывая что италия не рулит и автомобили делать не умеет)))) а я Вам скажу что мне симпатичен Т6 фольксваген)))) как бы успокою Вас но он ужасно дорого стоит как по мне))))) но мне о таком авто рано мечтать или даже проще говоря имея добло нью, я не многим уступаю по просторности салона тому же Т6 в коротком кузове))))) Что касается расхода топлива, я от многих слышал что их шкарлупки кушают 5 литров, одни даже говорили 6 литров ну если жестко зажигать то 7 литров))))) скажу Вам именно так и кушает мой трудяжка весом в 1.5 тонны, хотя мой ситрон от 4.5 и до 7 литров на каждую сотню пробега)))) с учётом того что он визуально на много меньше))))
Об особенностях эксплуатации фиата, имеет четкое переключение передач, однозначно не хуже немецких аналогов, мягко и чётко и на 2 головы выше французов от из длинного хода кулисы и с тросами которые частенько замерзают.О двигателе понятно, он лучший в классе, по мощности и по крутящему моменту)))) Просторность по салону и удобство использования тоже не имеет нареканий.
Из недостатков или нареканий могу отметить, это низковатая посадка как по мне, но может ситуацию могли бы изменить установкой сидения с регулировкой по высоте, у меня таковой регулировки нет! Ещё особенность это в сильный боковой ветер, шумит ветер который прорывается через мягкий уплотнитель двери и переднего крыла, в салон ветер не пробивается, но шум присутствует.
Я изложил только малую часть эмоций и наблюдений, описание и сравнение проводил только в любительских целях и вообще никого не хотел обидеть)))) всем ровных дорог и если надумаете кого укусить на следующий раз, подумайте несколько раз и только тогда принимайтесь на отважный поступок))))) всем пока, комментируйте)))))

Минивэны-европейцы соревнуются: Fiat Doblo Panorama против Volkswagen Caddy

Автомобиль Fiat Doblo Panorama
Для перевозки небольших грузов и использования в качестве транспортного средства для организации своего бизнеса начинающему предпринимателю может быть необходим доступный и недорогой минивэн. В таком качестве выступает новый Fiat Doblo Panorama – просторный и комфортабельный автомобиль из Италии с большим багажным отсеком и удобной загрузкой. Для того чтобы оценить, насколько он заслуживает внимания, стоит провести его сравнение с немецким конкурентом – минивэном Volkswagen Caddy.

Авто Фиат Добло Панорама второго поколения был представлен на рынке в 2010 году. Экстерьер автомобиля выступает как идеальное сочетание прямых линий с плавными обводами, что является визитной карточкой и многих других моделей Fiat. Задумкой дизайнеров придана форма капель передним фарам и металлической полосой разделена на две части решетка радиатора. Арки у машины немного раздуты, что добавило минивэну мускулистости и напористости.

Немецкий концерн Volkswagen выпустил Caddy третьего поколения еще в 2003 году, однако в 2010 году был проведен рестайлинг кузова. Его внешний вид тяготеет к острым граням и строгим линиям. В профиль автомобиль отдаленно напоминает клин, благодаря наклону на большой угол капота и передних стоек. Caddy длиннее Doblo Panorama, однако колесная база у него меньше, а кроме того, он тяжелее почти на 80 кг.

Автомобиль Volkswagen Caddy
Салон авто Фиат Добло Панорама выглядит стильным и молодежным. Красные вставки, оранжевая подсветка, оригинальная шкала приборов – все вместе создает ощущение новизны. Водительское кресло очень удобное, отлично поддерживает спину и имеет регулировку по высоте. Отличная обзорность по сторонам обеспечивается размещением всех сидений на приличной высоте.

В Caddy шкала приборов получила хромированные вставки, центральная консоль компактная. Сиденье водителя также имеет регулировку по высоте и хорошую боковую поддержку. У обеих машин пятая дверь имеет сдвижной механизм. Места достаточно много, однако в Кадди пассажиру заднего сиденья будет мешать тоннель, расположенный посередине салона. У Фиат объем багажника побольше, чем у Volkswagen – 790 литров против 750 л.

По отзывам владельцев Фиат Добло Панорама, автомобиль обладает отличной, легкой и четкой механической коробкой передач. Производитель устанавливает на него 1,4-литровый рядный двигатель (77 л.с. при 6000 об/мин), работающий на бензине. Отличные технические характеристики Fiat Doblo Panorama позволяют ему конкурировать не только с моделями его ценовой категории, но и с более дорогими коммерческими автомобилями. Сцепление с дорогой у минивэна отличное, а руль очень легко вращается даже парой пальцев.

Авто Фиат Добло Панорама
Двигатель сравниваемого Volkswagen Caddy обладает объемом 1,2 литра и мощностью 86 л.с. Коробка передач на эту версию двигателя также устанавливается механическая, однако для дизельного 1,6-литрового мотора может быть установлена 7-ступенчатая DSG. Подвеска у него чуть жестче, чем у Фиата, поэтому он имеет небольшие крены в поворотах.

Если купить авто Фиат в минимальной комплектации, то в нее войдут центральный замок и частичный электропакет, при этом окна второго ряда открываются в стороны. Удивительно низкая цена Fiat Doblo Panorama (всего 589 тысяч рублей) порадует многих, ведь это вполне приемлемо как для автомобиля, который будет использоваться для семейного отдыха, так и для начального «грузового» авто. У Volkswagen же минимальная цена начинается от 766 тысяч рублей, а такая разница в стоимости порой очень существенна. Так как конструкция автомобиля очень проста, ремонт Фиат Добло Панорама, даже при его регулярном коммерческом использовании, не будет бить по карману.

В итоге можно сказать, что новый Fiat Doblo Panorama – это вместительный и значительно более дешевый, чем Volkswagen Caddy, «бизнес»-автомобиль. Он станет разумным выбором, обладая оптимальными динамическими характеристиками и качеством отделки.

Дуэль фургонов: квадратиш, практиш. гут?

«Рено-Кангу» от 615 тыс. руб. «Фиат-Добло Панорама» от 560 тыс. руб.

В нише бюджетных автомобилей есть занятный, но непрестижный сегмент, на который физические лица обычно обращают мало внимания. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками» и «пузырями», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными посадочными местами. И задние три сиденья честные, без оговорки, что «трое крупных мужчин поместятся с трудом». И колени им не придется задирать на уровень плеч, как в некоторых популярных седанах.

Угловатый? На асфальте — да. А на грунте «Добло» может поспорить с любым моноприводным кроссовером.

Но самая интересная черта этих машин — цена. Железа и полезного объема намного больше, чем у бюджетного седана, а стоимость сопоставимая. Если не меньше! Найти же кроссовер по таким ценам — задача для упорных следопытов. Вот мы и задались вопросом: не прячется ли среди фургонов некий универсальный автомобиль многоцелевого назначения для всей семьи? Если нет, то почему? А если да, то почему мало кто этим пользуется?

Невооруженным взглядом видно: у «Кангу» задний свес меньше.

КАМЕННЫЙ МЕШОК

Короткое вечернее протискивание от редакции до дома напрягло и озадачило — 19 л на сотню! При том что ехали на пустой машине и педаль не топтали. Не многовато ли для «Добло» с механической коробкой и малахольным мотором? «Кангу» же кушает еще больше, ведь у него двигатель объемнее. Простите, это точно развозные челноки для города? Если брать Москву, где разновеликие пробки с утра до вечера — обычное состояние будней, коммерческая выгода «пузырей» нам не совсем ясна. Полтонны груза (мелкого) можно, наверное, запихать и в «Калину». При этом оба отнюдь не стреляют со светофора. Нечем им стрельнуть-то. Едут, везут — большего не выжать.

Передняя панель «Добло» простая, но не громоздкая, и это создает ощущение простора.

Пометка на будущее: непременно попробовать дизель! Правда, этот хитрый маневр получится только с «Кангу». Итальянский «пузырь» с дизелем к нам упорно не везут из братской (по критерию состояния дорог) Турции, где его собирают.

Передняя панель «Кангу» богатая, но несколько съедает полезное пространство.

Но хватит страшилок. Вечер пятницы — это все-таки частный случай. По городу в реалистичных условиях, не особо спеша и не сильно тормозя, получили результаты 10,3 л на сотню для «Добло» и около 11 л для «Кангу». Не то чтобы совсем приемлемо, но допустимо для городских обитателей с моторами схожей кубатуры.

Стандартный набор приборов во французской машине обременен дизайном.

«Кангу» в целом симпатичнее, свежее и богаче. На грузовик похож отдаленно. Мешки с цементом ему не к лицу. Дизайнерская вещь! Один подлокотник чего стоит. И откидной столик для задних сидений. Явно задумано, что не грузчики на нем развернут сэндвичи в пятиминутной паузе между складом и магазином. Но салон как-то тесноват — загадочно и необъяснимо при таких габаритах. Ведь «француз» шире!

Комбинация приборов «Добло» хоть и ординарная, а все необходимое есть.

«Добло» неказист снаружи и внутри, груб пластиком, но у него на зависть удобные передние сиденья, салон просторнее (во всех измерениях) да еще и багажник больше! Командирская посадка «далеко гляжу» характерна для обоих. Вас это смущает? Лично нам, хроническим адептам хэтчбеков В-класса, понравилось.

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

Вот они, широкие и высокие ветровые стекла! Только и слышно — шмяк! шлеп! Слепней в округе стало меньше. Аэродинамика — то, в чем фургоны проигрывают легковушкам однозначно. Однако на загородной трассе при движении со скоростью потока аппетит обеих машин существенно снижается. У «Добло» до 8 л на сотню. Но не забывайте — он все-таки грузовик. Соответственно и повадки грузовые. Разгон не рекорд для итальянского автомобилестроения, есть у них машины и пошустрее. Поэтому некоторые обгоны на двухполоске тщательно просчитываем.

За сдвижной дверью «Добло» три полноценных и равноценных места для задних пассажиров.

Инженеры сделали все возможное, чтобы «Фиат» и «Рено» не казались умирающими лебедями. Пожертвовали наименее ценным — максималкой. Самый практичный режим езды получился в районе 100 км/ч. Обороты у «Добло» при такой скорости на пятой передаче — 3500. «Кангу» этот же темп держит при 3000. Понятно, как это влияет на расход топлива. Безусловно, «Кангу» капельку резче и быстрее. Ровно на 7 лошадиных сил. Спешка и гонки не для этих машин.

В «Кангу» персональные пассажирские кресла дополнены индивидуальными ячейками в потолке для мелочовки.

Никаких сомнений, оба «пузырика» перевезут семью с тещей, собакой и телевизором оптимальным образом. Холодильник поедет отдельно, и его, похоже, не придется вязать к релингам на крыше! Просто демонтируем задний ряд сидений. И огуречная рассада ничуть не ухудшит обзор назад через салонное зеркало, как во всех седанах. Тут все-таки радикально другие штатные емкости для поклажи! Почему россияне так любят седаны?

Распашные двери грузового отсека «Добло» открывают доступ к 750-литровому багажнику.

Не отвлекаемся. Вершиной загородного испытания фургонов стала сельская местность экономически отсталой области. Запузырили «Фиат» сначала на разбитый асфальт, затем на гравийный грейдер, лесную дорожку с корнями столетних елей и, наконец, на пыльный проселок. Как по заказу грянул гром, ливануло и раскисло.

Так мы за пять минут стали фанатами 77-сильного «Добло» с приводом на переднюю ось. На штатных шинах прет, как бульдозер. А там, где мы на излюбленных хэтчбеках ползем на второй передаче, огибая ямы в человеческий рост, он без всякого риска дает 90!

Здесь багажник скромнее, чем у «Добло», но все равно о-го-го!

Сюрпри-и-из — рессорная задняя подвеска! Вы понимаете, что это означает в сочетании с короткими передаточными числами коробки передач и ломовым сцеплением?! Заодно оцените свесы и клиренс. У «Кангу» тоже подвеска с хорошим запасом прочности — но сзади она пружинная. Поэтому «француз» в большей степени подстроен под пассажиров, наделен чисто семейными удобствами и предпочитает надежный асфальт. По нему он куда-то доедет, пожалуй, быстрее — особенно при больших пробегах. Но на скверных дорогах уступит «Добло» примерно столько же. Осталось понять, какие дороги вам выпадают чаще. Лично для нас из этой пары более привлекателен «Фиат».

Две вариации на тему: «Универсальный автомобиль». Работяга «Добло» ценой 644 000 рублей и путешественник «Кангу» стоимостью 755 тысяч. Это почти максимальные планки, есть комплектации дешевле.

БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!

Динамичная езда не их конек. Гаджеты и девайсы с тачскринами — мимо. Отвезти много всего разного почти куда угодно — да! Кроме того, «Кангу» идеален для некурящих, в нем нет емкости для окурков. «Добло» же, судя по крошечной пепельнице, — настоящая находка для тех, кто хочет подавить пристрастие к табаку.

А если серьезно, то это легковушки, гибриды минивэна и фургона, успешно сохранившие некоторые грузовые качества (прежде всего внутренний объем и подвеску). При этом «Добло» в большей степени перевозчик, а «Кангу» скорее турист. Недостатки интерьера с лихвой компенсируются ценниками. И мы еще умолчали о преимуществах сдвижных дверей второго ряда и открывающихся створках багажных отсеков!

Современные фургоны при правильной их оценке — неплохая альтернатива моноприводным кроссоверам.

Помогите сделать выбор VW Caddy&Opel Combo&Fiat Doblo

Fiat Doblo : 2007г,пасажир ориг.(2 бокових дверей,окна ориг,сидушки оригинал).В машине только електро окна.И все машина пустая.1-airbag Двигатель 1.9 дизель.Пробег 180тис.Свежо пригнан из Германии.

Opel combo : 2006г,пасажир ориг.(2 бокових дверей,окна ориг,сидушки оригинал).Есть кондиционер,МР3 магнитола заводская,двигатель 1.7дизель.1-airbag.Пробег 160тис.Електро пакет.Свежо пригнан из Германии.

Volkswagen Caddy : 2005г.Авто ездил почтовиком.У него двое бокових дверей,окна все заводские.По документам пасажир.Только нужно обшить и поставить сидушки.Ничего резать не нужно.Авто в базовой комплектации.1-airbag,електро окна,електро зеркала.Пробег 86тис.Дивгатель 2.0 SDI.Свежо пригнан из Германии.

У всех авто цена одинаковая.Вот не знаю что лучше.Машина нужна для семи,и огорода.Ето 2 ее направления.Помогите пожалуйста с вибором.

Оригинал пассажир щас может быть б/у только купленный новым здесь, но гонять пассажиры совсем не выгодно, гонят груз и тут переделывают

Пробеги смешные, добавь еще 100-200тысяч км. Особенно каддик 2005 года с 86к, такие машины в год сколько обычно наезжают даже у нас, не то что у немцев

Все три не ориг. пассажиры. Пассажиры (которые оригинальные) ВСЕ идут с кондеями. Это минимум. Про пробеги сказали выше - поддерживаю.

Лучше пассажира тут искать. Кстати, была обьява камрада, продавал Каддик (в Черкассах). так там он с салона ориг. пассажир. Вот такие машинки стоит посмотреть.

Ты берешь авто для семьи, поэтому должна быть теплоизоляция (чего в переделки "на продажу" почти не ставят. Исключение, что видел, это у камрада юзер-кинг на Т5).

Кроме того, безопасность, задние ремни обязательно + задние сидения должны быть прочно закреплены в полу, чтобы при ударе спереди и сзади, они не сорвались и не улетели.

Та не, не факт что если без кондея так не ориг. пассажир. Вот у меня пассажир Кенгу, базовый и без кондея, купленный здесь в салоне. И с одной сдвижной дверью.

А вообще я когда выбирал пмрожок то остановился на Кенгу именно, и за 3 года и 125 тыс. км не пожалел ниразу + оцинкованный кузов

Добло ломучие и дорогущие в обслуге, Каддики офигенные и надежные, но дорогущие как для коммерч. авто.

Про пробеги, есстественно они скрученные Оригинальных пассажиров к нам никто не завозит, растаможка неадекватная, все переделки.

Я бы остановился на Каддике

Drakk 23.12.2012 18:23 пишет:
Та не, не факт что если без кондея так не ориг. пассажир. Вот у меня пассажир Кенгу, базовый и без кондея, купленный здесь в салоне. И с одной сдвижной дверью.

А вообще я когда выбирал пмрожок то остановился на Кенгу именно, и за 3 года и 125 тыс. км не пожалел ниразу + оцинкованный кузов

Добло ломучие и дорогущие в обслуге, Каддики офигенные и надежные, но дорогущие как для коммерч. авто.

Про пробеги, есстественно они скрученные Оригинальных пассажиров к нам никто не завозит, растаможка неадекватная, все переделки.

Я бы остановился на Каддике

Камрад, поскольку ТС в заглавном посте указал авто исключенные пригнанные из Германии. И в Бундесе, ориг. пассажиры все идут с кондеем. База там начинается с кондеем. Вот грузовики, могут быть в базе без него. Поэтому я и написал.

А то, что ты привел пример, так это наши дилеры выбрали себе такую комплектацию в базе и ее возят.

Fiat Doblo, VW Caddy: Италия – Германия но речь не о футболе

Обновленному VW Caddy уже удавалось победить в сравнительном тесте одного из французских конкурентов. В Украине популярен еще один их общий соперник – Fiat Doblo. Интересно узнать, чем закончится противостояние модернизированного «немца» с обновленным «итальянцем» в пассажирской версии Panorama.

VW Caddy, Fiat Doblo

Благодаря длинному списку дополнительного оборудования стоимость автомобилей Volkswagen может далеко уйти от цен на «народное» авто. Чтобы не создавать между машинами ценовую пропасть, для исследования мы выбрали VW Caddy в базовой комплектации Startline стоимостью от 21490 долларов. По курсу НБУ на время подготовки материала это составило 171505 грн. Однако Fiat Doblo Panorama в богатом оснащении Active High и 7-местном исполнении все равно оказался почти на 10 тыс. грн. дешевле – его цена 163620 грн.

Для начальной комплектации Doblo Panorama Active Base кондиционер значится в разделе дополнительных опций. Климат-контроля нет даже в такой дорогой версии, как наша.
Приборы Doblo можно было сделать и с более крупными циферблатами.
Для начальной комплектации Doblo Panorama Active Base кондиционер значится в разделе дополнительных опций. Климат-контроля нет даже в такой дорогой версии, как наша. Приборы Doblo можно было сделать и с более крупными циферблатами.
Здорово и удобно сделаны ручки открывания передних дверей Fiat. Потянул на себя открыл двери, утопил ручку вниз блокировал центральным замком все двери.
Усилия на рычаге переключения передач небольшие, но информативность при выборе ступени хуже, чем у конкурента.
Здорово и удобно сделаны ручки открывания передних дверей Fiat. Потянул на себя – открыл двери, утопил ручку вниз – блокировал центральным замком все двери. Усилия на рычаге переключения передач небольшие, но информативность при выборе ступени хуже, чем у конкурента.
Передние сиденья Fiat не радуют боковой поддержкой. Кроме того, у него отсутствует регулировка высоты кресла.
Диван второго ряда Doblo просторнее, чем у конкурента. Он заметно шире, здесь больше места над головой и в ногах. Удобнее и среднему пассажиру.
Передние сиденья Fiat не радуют боковой поддержкой. Кроме того, у него отсутствует регулировка высоты кресла. Диван второго ряда Doblo просторнее, чем у конкурента. Он заметно шире, здесь больше места над головой и в ногах. Удобнее и среднему пассажиру.

Красота и строгость

Внешность авто никак не влияет на тестовую оценку, но часто становится определяющим фактором для покупателя. Тем, кто выбирает машины глазами, наверняка больше понравится Fiat Doblo Panorama. По крайней мере, он не похож на своих «братьев» по модельному ряду. VW Caddy напротив, почти в точности копирует другие модели немецкой марки.

Визуально Fiat кажется крупнее своего оппонента. Он действительно больше по ширине и высоте, но разница невелика. Больше у «итальянца» и колесная база. Отличаются машины также количеством дверей. Так, Fiat независимо от комплектации имеет пару боковых сдвижных дверей для второго ряда сидений. VW в оснащении Startline идет без левой двери. Правда, ее можно заказать за доплату в $538.

Внутри автомобили очень просторные, но Doblo все же больше. Набрать одинаковое количество баллов за удобство переднего ряда Volkswagen помогли сиденья c более удобным профилем. В Fiat они практически плоские. Благодаря большему пространству на втором ряду здесь полное преимущество у Fiat. Удобней в этом авто и среднему пассажиру, так как пол в ногах практически ровный, тогда как в Caddy есть массивный трансмиссионный тоннель.
Обе машины предлагают достаточно места для различной мелочевки и бумаг – начиная от полки над лобовым стеклом и заканчивая множеством ниш и полочек. За счет больших габаритов машин посадка на задний ряд удобна. В выбранной комплектации Fiat оснащен дополнительным третьим рядом. Впрочем, как опция он доступен для Doblo Panorama в любом оснащении. Детям там будет очень хорошо – места хватает, окна-форточки открываются на проветривание. А вот у взрослого пассажира даже среднего роста колени упираются в спинки сидений второго ряда. Кроме того, в 7-местной конфигурации салона в багажник поместится лишь пара спортивных сумок. Но если надо перевезти груз, кресла легко демонтируются.

В пятиместном исполнении объем багажника Doblo Panorama составляет 790 литров, впрочем, Caddy с отсеком в 750 л не намного уступает. Он также может быть семиместным, но за это необходимо доплатить $839. После демонтажа сидений среднего ряда оба автомобиля предлагают для погрузки одинаковые отсеки объемом 3200 литров.

Благодаря более просторному и удобному салону в первом раунде за кузов и комфорт Fiat Doblo Panorama набрал больше баллов.

Даже в среднем уровне оснащения Caddy Trendlinе, не говоря уже о базовом, за кондиционер необходимо доплачивать. Зато есть возможность сразу заказать климат-контроль.
У Caddy крупные циферблаты с внятной оцифровкой. Поэтому никаких проблем со считыванием информации.
Даже в среднем уровне оснащения Caddy – Trendlinе, не говоря уже о базовом, за кондиционер необходимо доплачивать. Зато есть возможность сразу заказать климат-контроль. У Caddy крупные циферблаты с внятной оцифровкой. Поэтому никаких проблем со считыванием информации.
Ход рычага переключения передач короче и четче, чем у конкурента. Система стабилизации ESP по умолчанию стоит на всех VW Caddy.
У VW электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников опция для начальной комплектации Startline. Открываем/закрываем центральный замок соответствующими кнопками.
Ход рычага переключения передач короче и четче, чем у конкурента. Система стабилизации ESP по умолчанию стоит на всех VW Caddy. У VW электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников – опция для начальной комплектации Startline. Открываем/закрываем центральный замок соответствующими кнопками.
Если нужно положить, например, сумку, спинку водительского сиденья Сaddy можно откинуть. Регулировка высоты кресла опция.
Среднему пассажиру в VW немного мешает трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами.
Если нужно положить, например, сумку, спинку водительского сиденья Сaddy
можно откинуть. Регулировка высоты кресла – опция.
Среднему пассажиру в VW немного мешает трансмиссионный тоннель и подиум с воздуховодами.

Матч-реванш

Несмотря на новизну, Fiat Doblo Panorama оснащен далеко не самым современным мотором – 1,4-литровым с распределенным впрыском мощностью 95 л. с. Под капотом VW Caddy, напротив, находится прогрессивный 1,2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, который на 10 «лошадок» мощнее. Куда большее преимущество у мотора Volkswagen в крутящем моменте – 175 Нм против всего 127 Нм у Fiat. Кроме того, свой максимум дви­гатель «немца» выдает уже к 1550 об/мин, тогда как силовой агрегат «итальянца» нужно крутить до 4500 об/мин.

В движении разница очень заметна. В Doblo Panorama педалью газа орудуешь, как кнопкой, ведь небольшое нажатие почти не отражается в наборе скорости. После этого Caddy показался «спортсменом» – едет машина здорово. Это заметно и по динамике. Согласно заводским данным Caddy разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды, Fiat требуется на 3 секунды больше. Правда, по нашим замерам, тестовый Fiat первую «сотню» разменивал на 0,6 секунды быстрее заводских данных – за 14,8. А Caddy и вовсе «стрелял» за 11,1 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем указано в ТТХ.

Несмотря на большую мощность и лучшую динамику, VW Caddy оказался экономичнее конкурента, причем не только по данным производителя, но и результатам тест-драйва. В городе Fiat Doblo Panorama, по данным маршрутного компьютера, даже при самой аккуратной езде потреблял более восьми литров на «сотню». Caddy в таких условиях расходовал около семи литров.

Оба автомобиля оснащены механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Больше понравился механизм переключения «немца». У Fiat рычаг коробки передач перемещается слишком легко и менее четко. Если же вы предпочитаете автоматические трансмиссии, то Fiat Doblo Panorama в сочетании с «автоматом» можно приобрести лишь в паре с турбодизельным 1,6-литровым 90-сильным мотором. VW Caddy можно заказать с роботизированной трансмиссией DSG с любым двигателем. В зависимости от выбора коробка может быть 6- или ­7-ступенчатой.

Так что в оценках силового агрегата и динамики Caddy оказался впереди.

Что касается комфорта при езде, то здесь преимущество на стороне Fiat. Немалую роль в этом сыграла длинная колесная база, которая на 7,4 см больше, чем у VW. Поэтому многие неровности Doblo Panorama не замечает, лишь на пустом авто задняя подвеска шумнее реагирует на выбоины. Вот только расплата за комфорт – большие крены в поворотах, что неизбежно при сочетании высокого кузова и мягкой подвески. Volkswagen, напротив, благодаря упругой подвеске лучше управляется, но менее комфортен. Хотя зубодробительной жесткости здесь нет.

Fiat Doblo
VW Caddy
Fiat Doblo
VW Caddy
VW Caddy, Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama у нас продается с одним бензиновым мотором и четырьмя турбодизелями. Для VW Caddy предложено по два двигателя, зато есть полноприводные версии.

Выгодные отличия

Обе машины доступны в пакетном оснащении, но каждую из них можно дооборудовать огромным количеством опций, по которым некоторое преимущество все же на стороне «немца». Volkswagen можно приобрести даже в полноприводной версии 4Motion. Правда, Caddy 4x4 будет стоить более $30 тыс. А вот Fiat Doblo Panorama с приводом на все колеса не существует в принципе. Но наибольшее преимущество в баллах Caddy заработал в оценке безопасности, ведь он уже изначально оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, тогда как для украинских Fiat Doblo Panorama в большинстве версий она не доступна даже в качестве опции. Единственная возможность купить Doblo с ESP – выбрать авто в комплектации Emotion стоимостью от 179056 грн. Кроме того, уже базовый Caddy оснащен фронтальными подушками безопасности, тогда как у оппонента в начальной комплектации стоит только водительская.

Объем грузового отсека Fiat Doblo Panorama в пятиместной конфигурации больше, чем у конкурента, на 40 литров (790 л). Демонтировав сиденья, его можно увеличить до 3200 л.
Объем грузового отсека Fiat Doblo Panorama в пятиместной конфигурации больше, чем у конкурента, на 40 литров (790 л). Демонтировав сиденья, его можно увеличить до 3200 л.
Объем грузового отсека Fiat Doblo Panorama в пятиместной конфигурации больше, чем у конкурента, на 40 литров (790 л). Демонтировав сиденья, его можно увеличить до 3200 л.
Сняв второй ряд в Caddy, так же получаем отсек объемом 3200 литров. С установленным диваном он составляет 750 л. В «базе» боковины багажного отсека не прикрыты.
Сняв второй ряд в Caddy, так же получаем отсек объемом 3200 литров. С установленным диваном он составляет 750 л. В «базе» боковины багажного отсека не прикрыты.
Сняв второй ряд в Caddy, так же получаем отсек объемом 3200 литров. С установленным диваном он составляет 750 л. В «базе» боковины багажного отсека не прикрыты.

В очередь?

Несмотря на схожесть как кузовов, так и их предназначения, перед нами два очень разных автомобиля. Более вместительный Fiat Doblo Panorama комфортабельнее и к тому же значительно дешевле. С тестируемыми силовыми агрегатами даже самый богато оснащенный семиместный Doblo Panorama все равно стоит меньше базового VW Caddy. Но мотор итальянской машины откровенно слабоват, к тому же более «прожорлив». Отличный силовой агрегат VW Caddy, несомненно, понравится своей динамикой и экономичностью, однако цена. А стоит дооснастить автомобиль до уровня итальянского конкурента, и стоимость Caddy еще больше увеличится. Но за этим авто остается более строгая внешность и причастность к немецкому автопрому. Для многих покупателей это важно.

Тема про каблуки-фургоны(Kangoo,Berlingo,Caddy и другие)

Я был в восторге от VW CADDY на базе POLO 96 м.г. с дизелем 1.9! В меру динамичный, очень объемный. Ездил в Москву на нем, что в городе, что по трассе класс! Из проблем знаю, что герметик на швах кабины и кузова трескается. Но это в порядке вещей. Новый VW CADDY 2004 м.г. - это сказка, особенно с 2.0 дизелем. Но дорогой, зараза. Ездил на нем по Германии, просто забыл, что это грузовик!

Самый дешевый и один из самых используемых - фиат фиорино.

Лумм:

Я был в восторге от VW CADDY на базе POLO 96 м.г. с дизелем 1.9. Из проблем знаю, что герметик на швах кабины и кузова трескается. .

Не знаю-не знаю, на нашем ничего не трескается 1997 года Кадди

Лучшая машина - по соотношению цены, качества, потребительских, эксплуатационных свойств и ремонтопригодности - это Ситроен Берлинго 1,9D (TD) (Пежо Партнер - это вариант хуже в силу сервиса и малых нюансиков - кому интересно в личку) - я вопрос о выборе комерческого автомобиля прорабатывал в течении двух месяцев.

В Рено-Канго в Турции проехал.

Гремит, как каблук, безбожно.

Все тресется, дребезжит.

Типично грузовая машинка, как говорится без претензий.

NafNaf3, а что ты от них хочешь - грузовая подвеска.

Так сказать - сугубо спецефический автомобиль.

У нас в новой будке Партнёр 2.0 HDI . Уже второй год юзаем . Супер ! по динамике - лучше любого бензинового . Расход 5.5-6 в городе ! Это полный аналог CITROEN BERLINGO .

ВиталийXXL, есть отличия - особенно в базовых комплектациях - но машина одинаковая.

У нас в новой будке Партнёр 2.0 HDI . Уже второй год юзаем . Супер ! по динамике - лучше любого бензинового . Расход 5.5-6 в городе ! Это полный аналог CITROEN BERLINGO .

был у нас Пежо партнер 1999 г. брали новую. Обслуживали на сивтрансе. Честно скажу хуже машины не видел.. на 100 т.км замена двигателя в следствии кулака дружбы. Сиденья просто отвратительными не назовешь, даже в Пежо Боксер они гораздо более удобные. Далее ремонт передней подвески облшелся примерно в 600 usd. если память не изменяет.

После прошлой зимы вваривали в днище 2 листа нержавейки. Она просто згнила к чертям. Амортизаторы крышки багажника(у нас она в верх поднималась) и года не продержались..

Я не утверждаю что они все такие, но то что попалось нам просто отвратительно. При покупке машины в базовой комплектации отсутствовали даже коврики.. машина была 1.9 дизель каждый обгон на трассе давался с трудом.

Ради объективности нужно отметить низкий расход топлива (8,5 город, 6,5-7 трасса).

И заводилась она без проблемм. Сейчас у нее пробег 180 тыс. км. и состояние -"обнять и плакать".

Думаю фольксваген кадди будет гораздо лучше, т.к. хуже наверняка некуда.

speedy164, не будет - будет только хуже

При выборе такого авто надо отдавать себе отчет, что это не совсем легковой автомобиль, тогда разочарований быть не должно. Из минусов, в сравнении с легковушкой:

1. специфичная управляемость: сильная недостаточная поворачиваемость, крены, жесткая задняя подвеска, странная работа подвесок на растяжение - часты пугающие стуки при въезде в глубокие ямы. Плохо держит траекторию в разбитых поворотах - следствие допотопной подвески, правда легковушки начального уровня стоят дороже: а дорогу держат так же плохо. И еще убивающая меня особенность - поперечная раскачка

2. Управляемость на трассе - ветром сдувает, крейсерская скорость не более 120кмч

1. Офигенное удобство эксплуатации - в машину не влазишь и не даже не садишься, а входишь - мегаудобно. Распашные двери - мегарулез! Высокий потолок и вообще недоступный ни одной легковушке простор, после долгого перерыва в легковых вооще клаустрофобия настигает Огромный багажник, даже и не в плане литража, а высоты - детскую большую коляску я ставлю туда не складывая, причем не поднимаю и ставлю, а "заезжаю" в багажник.

2. Непробиваемая и возможно надежная подвеска. Трамвайные пути уже не преграда, перед ямками тормозить влом - аккустический дискомфорт присутствует, но пробоя подвески пока ни разу не было. С чапаева на платонова через трамвайные раз переехал чуть не 60 - думал колеса оторвались от земли, а пробоя не было.

3. Грузовая составляющая - большая грузоподьемность и адекватная езда с полной загрузкой. 5 человек в этой маленькой машине едут действительно свободно.

4. Двигатель - последений в своем роде, где еще можно встретить тарый-добрый пежовский атмосферник 1.9, кроме старого ломья?

Тест-драйв Fiat Doblo: той же монетой


Автомобили Fiat — одного из старейших в мире автопроизводителей — были в числе первых машин, появившихся на дорогах Российской империи. Помимо обычных «гражданских» машин с началом Первой мировой войны российская армия начала массово закупать в Италии легкие грузовые платформы для бронемобилей, вроде «Фиата-Ижорского». В середине 1960-х сближение коммунистических партий СССР и Италии и вовсе привело к организации отечественного автогиганта, который своим существованием целиком и полностью обязан «Фиату».

Сегодня ситуация иная, и современные «Фиаты» в России стали огромной редкостью. Кажется, с большим успехом можно случайно обнаружить «пятак» времен Николая II в отсеке для сдачи аппарата пополнения баланса карты «Тройка», чем встретить новенький Fiat по соседству в потоке. По прошествии более чем 100 лет после появления первых «Фиатов» актуальная линейка итальянской марки в России снова представлена преимущественно грузопассажирской техникой: пикапом Fullback, большими фургонами и минивэнами Ducato, а также «каблучками» Doblo.

У последнего, кстати, ударение в названии падает на последний слог, о чем недвусмысленно намекает небольшая галочка над вторым «о» в названии. Дело в том, что по старой традиции имена многих автомобилей Fiat Professional соответствуют названиям древних испанских монет: Ducato, Talento, Scudo, Fiorino и, наконец, Doblo.


Fiat Doblo не так стар, как денежка, в честь которой он назван, однако по автомобильным меркам это уже модель с родословной. В нынешнем году Doblo отмечает свой 20-летний юбилей — с начала производства в 2000 г. автомобиль успел сменить два поколения и пережить столько же глубоких обновлений. Нынешний «каблучок», выпуск которого налажен на заводе Tofas в Турции, добрался до России только два года назад, попав к нам далеко не в самые лучшие времена.


Тест-драйвы 4 октября 2019 На высоких «каблуках». Тест-драйв Renault Dokker Stepway
Коммерческий транспорт 8 июля 2015 Фургон в обертке. Тест-драйв VW Caddy

Посмотрим на цифры: в ушедшем году в России в сегменте «каблучков» было реализовано менее 4 тыс. машин, что практически на 20% меньше. чем годом ранее. Так уж получилось, что на рынке, где правят седаны и кроссоверы, не осталось места небольшим грузопассажирским утилитарным автомобилям, в багажное отделение которых при желании можно вместить, кажется, весь Ватикан с Сан-Марино в придачу.


Тем не менее в Fiat гордятся тем, что за один год при снижающемся сегменте им удалось увеличить продажи Doblo более чем вдвое, но речь все равно идет о двух сотнях экземпляров. И дело тут не только в конкурентоспособной цене, позволяющей тягаться с лидерами сегмента Renault Dokker и Volkswagen Caddy.

Внешность Fiat Doblo вряд ли можно назвать самой выразительной в своем классе — стилистически достаточно блеклый «итальянец» с угловатым высоким кузовом, маленькими колесиками и вертикальными ручками уступает нарядному Dokker и по-немецки аккуратному Caddy. Не спасает даже огромная фамильная эмблема FIAT, выполненная в ретростиле. Внешнее уныние проникает и в салон с его дешевым как на вид, так и на ощупь пластиком, а также незамысловатыми органами контроля бортовых систем и мультимедиа.


Но что касается управляемости, оснащения и практичности, Doblo получился гораздо ближе к традиционному легковому автомобилю, нежели большинство его конкурентов. К примеру, Fiat Doblo в противовес рессорному Caddy и «Доккеру» с полузависимой балкой на пружинах укомплектован современной полностью независимой задней подвеской Bi-Link. Многорычажная система с отдельными тягами позволяет даже сильно загруженному автомобилю вести себя уверенно на дороге и куда более отзывчиво реагировать на руль по сравнению с другими «каблучками».

В зависимости от рынка, Fiat Doblo доступен с широким перечнем бензиновых и дизельных моторов, однако для России агрегатов на «тяжелом» топливе пока не предусмотрено. Выбор ограничен атмосферным двигателем 1,4 мощностью 95 л. с., работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Правда, на тесте такой версии не было, однако можно предположить, что незамысловатый 95-сильный атмосферник разгоняет машину с усердием итальянца, которого заставили работать в пятничную сиесту.


В качестве альтернативы доступен более резвый турбомотор такого же объема, развивающий 120 л. с. и действующий в паре с шестидиапазонной ручной трансмиссией. Разгон до «сотни» пустого автомобиля за 12,4 с, может, и не впечатляет, однако у такой рабочей лошадки спринтерские навыки отходят на второй план. Тем более что отлично настроенная педаль сцепления, точная «ручка» и до 80% пикового крутящего момента, доступного уже при 1600 об/мин, делают этот агрегат предельно легким в обращении.

Большие двери и вертикальная водительская позиция делают чрезвычайно простым процесс посадки и высадки. В то же время высокий пьедестал и передние сиденья со слабовыраженной боковой поддержкой не способствуют увеличению комфорта, особенно во время продолжительных поездок. Огромные окна обеспечивают отличный обзор, помехой для которого, впрочем, выступают массивные кузовные стойки, которые могут стать серьезной проблемой при проезде перекрестков и движении задним ходом.








В России Fiat Doblo предлагается в двух основных модификациях — пассажирской Panorama и грузовой Cargo Maxi. Первый может взять на борт до пяти человек, а остальные 790 л свободного пространства отведены для грузов массой до 425 килограммов. Если высадить пассажиров второго ряда и сложить задние кресла, то объем багажного отделения вырастет до невероятных 3200 л и позволит нагромоздить автомобиль вещами под самый потолок. Систематизировать поклажу можно при помощи специальной многоуровневой съемной полки, способной выдержать до 70 килограммов.

Cargo доступен только в длиннобазной модификации Maxi с грузовым отсеком длиной 2,3 м и объемом 4200 л (4600 л — при сложенном пассажирском кресле), что является лучшим показателем в классе. Сама площадка имеет практически идеальную прямоугольную форму, позволяющую сложить в кузове прочный пазл из предметов, упакованных в коробки, ящики или палеты.








Для различных мелочей предусмотрены всевозможные карманы, ниши и отсеки, спрятавшиеся в передней панели и дверях. Плюс ко всему автомобиль можно индивидуально оборудовать при помощи дополнительных аксессуаров от Mopar, который предлагает контейнеры различного размера, погрузочные ролики, держатели, лестницы, буксировочные крючья, дополнительные аккумуляторы, фонари и другое оборудование.

По стоимости Fiat Doblo встает аккурат между Renault Dokker (от 904 990 руб.) и Volkswagen Caddy (от 1 631 300 рублей). Цены на пассажирскую версию Panorama стартуют с отметки 1 243 000 руб. за автомобиль с 95-сильным двигателем, а «каблучок» с топовым турбомотором мощностью 120 л. с. обойдется минимум в 1 343 000 рублей. Грузовой Doblo Cargo Maxi, который комплектуется только базовым атмосферным агрегатом, оценили в 1 264 000 рублей. Впрочем, дооснащение и настройка автомобиля под тот или иной вид бизнеса влетит в дополнительную копеечку.

Читайте также: