Фиат добло не видит ключ

Обновлено: 30.06.2024

Тема: Принципы отключения иммобилайзера на фиатах

arkbox
Не хочу показаться пустословом, поэтому вот Вам *пример как недорого отключить почти любой имобилайзер при помощи - Universal Alarm Bypass Module -
26024 - AutoCommand® Deluxe Remote Car Starter

Remotely start your car from the comfort of your home or office.
How It Works:

AutoCommand Remote Car Starter lets you start your car and turn on its heater/defroster or air-conditioner from the comfort of your home or office, up to 1000 feet away.

In addition to remote starting, you can use your AutoCommand transmitter to lock/unlock power doors and trunk, or even operate a complete alarm system (siren and shock sensor additional). Other features let you use your multicar remote to turn on the vehicles lights, find your car, sound a panic alarm or activate AutoCommand system in other vehicles.
Features:

Tach/No Tach installation, Ignition 1, Ignition 2, Starter & Accessory relays on board, built-in Self-Diagnostic Feedback System, normal/extended crank option for diesels or hard-to-start vehicles.

Built-in low battery voltage starting/cold start option - Never come back to a dead battery!

Quick stop option - lets you leave the car running without the key while you temporarily run into a store.

For automatic transmission, fuel-injected vehicles only. Can be programmed for diesel vehicles. Will not work on carbureted vehicles.

Extra parts may be required for installation on certain vehicles. Vehicles with certain factory security systems such as VATS, P.A.T.S., Passlock, Passlock II, PassKey III, Securlock, Transponder, and Saturn security systems will also require the Universal Alarm Bypass Module (model 20402, 27402, or 29402) or a similar device for installation of any remote starter. The Universal Alarm Bypass Module is available for $39.95 through this website or by calling 1-800-DESIGNTech (1-800-337-4468).

Not recommended for the following vehicles: Audi 1998+, BMW 1998+, Jaguar 1998+, Land Rover 1998+, Mercedes C Class & S1: 1998+, Range Rover 1998+, Volvo 1999+

Вот здесь можно заказать
Ссылки только в таком виде, используйте коды Форума/CarHelp

Как изготовить ключ с чипом для автомобиля Fiat Doblo: типовые проблемы и их устранение

Все автомобили, выпущенные после 1995 года, укомплектованы специальным противоугонным комплексом – иммобилайзером. Основная задача этого устройства сводится к предотвращению кражи транспортного средства после вскрытия его салона. Если водитель потеряет возможность управлять этой системой безопасности, то он не сможет запустить двигатель собственной машины. По этой причине высоким спросом пользуется изготовление ключа с чипом Фиат Добло. Интенсивная эксплуатация этих коммерческих автомобилей часто приводит к неполадкам, которые требуют немедленного устранения.


Когда необходимо изготовить новый ключ

Самая частая причина изготовления нового ключа с чипом – его механические или аппаратные поломки. О них можно узнать по нескольким признакам:

  • водитель не может запустить стартер, двигатель транспортного средства;
  • предупреждающий значок на приборной панели авто постоянно мигает;
  • автовладелец нажимает кнопку брелока, но машина никак не реагирует.


Как изготовить ключ с чипом для Fiat Doblo

Автомобили Fiat Doblo комплектуются выкидными ключами. Изготовление их дубликатов подразделяется на несколько этапов:

  • диагностика – осмотр транспорта, определение причины неисправности;
  • механическая нарезка – производится на высокоточном оборудовании;
  • подбор и программирование чипа с использованием специального ПО;
  • адаптация к кнопкам и проверка работоспособности сделанной копии.

При профессиональном восстановлении поврежденных ключей Fiat Doblo важно соблюсти все перечисленные стадии. На этапе диагностики могут быть выявлены другие проблемы в работе иммобилайзера, которые никак не связаны с системой управления. Иногда причиной поломки является сбой чипа под воздействием магнитного поля. Обычно это происходит при его расположении рядом с микроволновыми печами, сварочными аппаратами, трансформаторами. В этом случае механическая часть обычно не требует заточки или замены, но нужно изготовить новый чип.

Фиат добло не видит ключ

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

Fiat Doblo - вопрос к знающим.

audivw » Вт янв 31, 2006 12:56 am

ed » Вт янв 31, 2006 1:53 am

automozgi » Вт янв 31, 2006 11:22 am

Вот довольно затасканная идея, которая, судя по описанию проблемы, может относиться к делу. Еще 10 лет назад на Фиате придумали использовать штатный иммобилайзер для блокировки двигателя с такими неисправностями в системе управления, с которыми (по мнению разработчика) эксплуатация двигателя не желательна. Практически речь идет об утечке высокого напряжения в системе зажигания. ECU берет соответствующую ошибку, и она является показанием к блокировке по иммо.

В деталях тут есть нюансы, но смысл такой. Пока в системе будет утечка высокого, иммо будет в лучшем случае глючить как у вас сейчас, а в худшем -- наступит, как было с первым блоком управления, полная блокировка с разрывом адаптации ECU. Надо испытывать счастье, что KTS пока справляется путем стирания ошибки по зажиганию. В этом приборе система IAW 5F не предусмотрена и поэтому KTS ничего не сделает, если "неисправность" адаптации ECU перестанет быть спорадической. Выкиньте обе катушки и комплект свечных проводов и сотрите ошибку по зажиганию. Результат будет при условии, что ECU не успел убиться по зажиганию (увы, кажется, что успел).

audivw » Ср фев 01, 2006 12:41 pm

BorisS » Ср фев 01, 2006 2:03 pm

automozgi » Ср фев 01, 2006 7:38 pm

Я не понимаю в практической диагностике вот что -- почему нигде и никто не стремится определять измерением утечку высокого напряжения в системе зажигания? Когда след утечки виден глазом, тут и так все ясно -- это понятно. Но вот катушки, которые работать-то работают, только блок управления убивают: почему, даже когда есть косвенное доказательство их неисправности (убитый ECU), диагносты упорно настаивют, что "катушки совершенно работоспособные"??

Из-за этой упертости в свое время чуть не накрылась технология ремонта ECU PMS по искре (это Мерседес, кто не знает; чуть не бросили, т.к. рекламации сыпались одна за одной). Пообщайтесь теснее с продавцами диагностического оборудования. Может быть за прошедшие годы у них, наконец, появились бюджетные измерители высокого напряжения? Катушкам нужен тест киловольтажа, а не активация на столе.

robo » Ср фев 01, 2006 9:03 pm

automozgi » Чт фев 02, 2006 10:42 am

Машины я редко вижу, но иногда принимаю участие в разбирательстве особо засадных неисправностей машин (когда есть подозрение на проблему блока управления двигателем). Поэтому насмотрелся не так уж мало. Что такое ручьи утечки высокого, видел сам не раз. О пользе теста киловольтажа мне рассказал один диагност-моторист, который работает с мотор-тестером SUN 4000. SUN весьма дорогая игрушка, поэтому про себя я решил, что со временем должны появиться более доступные измерители киловольт, раз этот тест такой необходимый.

Наконец, мой собственный опыт. Если ECU отремонтирован по искре, но катушка не заменена -- жди сюрприза. В отдельных системах управления (как PMS) необходимость замены столь актуальна, что каждый такой ремонт ECU ныне сопровождается настоятельной рекомендацией заменить все катушки с комплектом вв проводов. Такое "одним махом всех побивахом" действительно гарантирует от рекламаций, но оставляет чувство неудовлетворенности, т.к. метод не научный. Поэтому я расстраиваюсь, что время идет, а в сервисах по-прежнему не уделяют внимания измерению киловольт. Это не просто эмоция.

Диагносты, отправляя блок в ремонт, элементарно не могут указать причину выхода из строя управления зажиганием. И приходится, глядя в блок, фантазировать самому. Не каждая фантазия правильная. Так в одном Мерсе с PMS заочно подписал человека на замену одной катушки, потом -- второй и всех вв проводов. А когда ECU накрылся в третий раз подряд, нашелся толковый диагност, который распотрошил под капотом все в пух и прах и обнаружил место в моторном жгуте, погрызенное крысой. Владелец тогда только и сказал: "Ах, ну да -- у меня в гараже крысы. "

Мораль такова. Если есть проблема, но не видно причины, то это означает только то, что причина есть, но не видна. И заклинания о "совершенной работоспособности" тут не в помощь. Это ж техника, ее не обманешь.

фиат добло не видит ключ:

Потенциальный ключ

Потенциальный ключ - в реляционной модели данных - подмножество атрибутов отношения, удовлетворяющее требованиям уникальности и минимальности. Минимальность .

Добль

Добль

Добромерка

Добромерка

Добромерка - село, Добромерковский сельский совет, Збаражский район, Тернопольская область, Украина. Код КОАТУУ - 6122482601. Население по переписи 2001 года.

Фианкеттирование

Фианкеттирование - фланговое развитие шахматного слона в дебюте. Идея фианкеттирования заключается в установлении фигурного контроля над центральными полями .

Видиане

Видиане

Видиане - раса из вымышленного мира сериала "Звёздный Путь: Вояджер", тяжело страдающая от, вероятно, врождённой болезни - биофага, разъедающей их тела и уни.

Видеть

Видеть

"Видеть" - американский научно-фантастический драматический телесериал, созданный для Apple TV+, написанный Стивеном Найтом и срежиссированный Фрэнсисом Лоур.

Малато

Малато

как завести, отключить иммобилайзер, где стоит иммобилайзер на, пунто проблем с иммобилайзера, дукато, синхронизация ключа, дубликат ключа, как завести фиат добло без ключа, отключить иммобилайзер фиат альбеа, где стоит иммобилайзер на фиат добло, фиат пунто проблем с иммобилайзера, фиат дукато не видит ключ, ключ фиат добло, синхронизация ключа фиат добло, дубликат ключа фиат добло, штатный иммобилайзер, не видит, ключ, фиат добло, ключей, ключа, fiat, ключи, фиат, ключ fiat, fiat doblo, не видит ключ, фиате, ключи fiat, фиат не, ключ фиат, фиат добло не видит ключ, ключа фиат, добло, ключ не, ключом, doblo, ключи фиат, видит, ключ не видит, key, не видят, не видит ключа, ключа fiat doblo, ключ fiat doblo, ключей fiat doblo, видит ключ, ключи видит, фиат добло fiat doblo

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Фиат добло не видит ключ

Вышеперечисленные марки авто разработаны на одной платформе, но имеют разные назначения на рынке.

Punto
Doblo

Albea
Strada
Siena

Концерн для унификации и удешевления производства своих авто, как это обычно и бывает, применял один тип блока управления кузовом. Разработчиком выступила фирма Delphi . В целом блок оказался удачным и особо не проблемным. Что касается иммобилизации, которую также выполняет блок, то итальянцы стали применять подготовленный (сгенерированный по вину чип Megamos 48). Чип можно прописать оборудованием с помощью пин-кода, который написан на пластиковой карточке и выдается первому клиенту. Генерирование чипов под вин сделано специально, чтобы владельцы обращались на официальные дилерские станции. В целом система при грамотном подходе может прописать любой чип M 48. Я не буду заниматься подготовкой чипа и прочей ерундой, я просто напрямую вкладываю в дамп еще один чип.

Снять блок управления кузовом не составляет особого труда.

Расположение блока BSI Fiat Punto
Извлечение блока BSI Punto

Нужен шестигранник и умение отщелкивать разъемы на блоке. Далее блок разделяется на две части - силовую и электронную.

Силовая и электронная часть Punto

Нам нужна электронная. Поддеваем тонкой отверткой петельки и снимаем заднюю крышку. Поддеваем лепестки возле штекеров и снимаем лицевую крышку. Перед нами плата.

Задняя сторона платы BSI Punto
Передняя сторона платы BSi Punto

Ищем возле процессора EEPROM 93С66. Отмечаем первый вывод и выпаиваем для чтения.

93c66 BSI Delphi Fiat Punto

Далее в дампе видим количество ключей и по четыре байта идентификаторов каждого из прописанных чипов.При вписывании байтов не забываем про метод укладки и чтения процессором. Про крипточасть и расположение ее в дампе –рассказывать не стану. Специалисты узкого круга RFID технологий все это найдут в дампе. Эту же часть переносят в чип. Записываем EEPROM с новыми данными и впаиваем. Собираем в обратном порядке. При включении лампа « CODE » должна потухнуть - в противном случае подсоединяем диагностику и читаем ошибки. Если в дали от дома у вас потерялся чип или что-то случилось с блоком контроля кузова-но блок управления двигателем остается функциональным-можно завести авто с помощью пин-кода (узнать можно на пластиковой карточке в документах авто).

Например наш код 54231. Включаем зажигание - смотрим на лампу CHECK . Жмем до упора педаль газа –ждем пока начнет моргать эта лампа. Отсчитываем количество морганий-соответствующее нашей первой цифре кода-5! Отпускаем педаль газа-опять нажимаем – считаем - 4 моргания. И так далее. На последней цифре отпускаем педаль - Лампа должна потухнуть - если ошибок нет. Пробуем запуск. Если он не возможен: не правильно ввели код или проблема в чем то другом. Стоит помнить, что после выключения зажигания код вводится заново. Статья предоставлена в ознакомительных целях и не содержит точного руководства к действию.

Мы осуществляем полный цикл восстановления чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Ключи Фиат (Fiat): изготовление и прописка

Задача: необходимо изготовить и прописать ключ в автомобиль Фиат. Как это можно сделать и какие существуют решения?

Решение: прежде, чем ответить на подобный вопрос, вкратце расскажем о разновидностях ключей Fiat.
Разные модели имеют разные систему иммобилайзера, разные ключи зажигания, и так же разные способы для их изготовления. Более того, даже одна и та же модель фиат, в зависимости от года выпуска, требуют разного подхода для изготовления и программирования ключей зажигания.
Например мы уже рассказывали о проделанной работе по восстановлению ключей к автомобилю Fiat Ducato
Это были достаточно "свежие" автомобили и на самом деле, если бы не были утеряны все до единого ключа, то можно было бы просто изготовить дубликат, которым можно заводить двигатель.
Это самый недорогой ключ и способ, особенно, если нужен простой ключ без кнопок дистанционного управления ЦЗ автомобиля. Просто ключ, а внутри чип для запуска двигателя:
простой ключ фиат с чипом

Если же нужен полностью функциональный ключ зажигания, чтобы можно было удобно управлять замками и боковой сдвижной двери и замком задней двери, то здесь только оригинал:
оригинальный ключ с кнопками FIAT DUCATO

И тут уже дубликатом не обойтись, а потребуется программирование (прописка) ключа в иммобилайзер фиат непосредственно на автомобиле или со снятием отдельного блока с него.

Пример из практики из недавних работ в нашей мастерской с изготовлением ключа и тоже для фиат дукато, только предыдущего поколения. И чип ключи уже в таких автомобилях скопировать или сделать дубликат нельзя. Все дело в том, что в них используется чип, так называемый MEGAMOS CRYPTO. Как же можно понять где какой чип? Можно изготовить дубликат или понадобится прописка ключа в авто?
Вот фотография родного ключа фиата дукато старого типа вместе с блоком иммобилайзера:
ключ зажигания и блок иммобилайзера фиат дукато

Ключ - выкидной, с раскладным лезвием. Если присмотреться, то можно рассмотреть выбитый на лезвии ключа значок. Покажем его на следующем изображении в увеличенном виде:
выбитый значок на лезвии ключа фиат

Этот значок и означает применение в ключе чипа технологии MEGAMOS CRYPTO. То есть сделать дубликат его нельзя. Дополнительный ключ фиат в этом случае можно запрограммировать в блок иммобилайзера, что и было сделано в нашей мастерской.
Кстати говоря, подобные по форме ключи могут быть ещё и с кнопками дистанционного управления цз.
Сам корпус по форме идентичен, но на нем есть кнопки:
ключ дукато с кнопками

В этом материале рассказали про наиболее распространенные ключи зажигания фиат, которые чаще всего можно встретить в наше время. Есть конечно ещё ключи английского типа, но они уже практически не встречаются, так как эти модели Фиат уже почти отбегали свое и мало их осталось на дорогах. Вот эти ключи.

Инструкция по эксплуатации Fiat Doblo 2 / Opel Combo D c 2009 г. Ключи

Ключи Fiat Doblo

Чтобы убрать металлическую часть в головку ключа, действовать следующим образом:
- нажмите, кнопку В, удерживайте ее нажатой и сдвиньте металлическую часть А;
- отпустите кнопку В и поверните металлическую часть А до щелчка фиксатора, что гарантирует правильное закрытие ключа.
ВНИМАНИЕ
Нажимая кнопку В, держите ключ на достаточном расстоянии от себя, в частности, от глаз, и от вещей, которые можно легко испортить (например, от одежды). Запрещается оставлять ключ без присмотра, чтобы кто-либо, особенно дети, не нажали случайно кнопку.

Кнопка служит для отпирания замков всех дверей (включая дверь багажника, двухстворчатой двери и боковых раздвижных дверей для версий / рынков где предусмотрено).
- кнопка служит для запирания замков всех дверей.
- кнопка служит для отпирания замка двери багажника, задней двухстворчатой двери и боковых раздвижных дверей (в зависимости от версий).

Открытие багажного отсека Fiat Doblo

Замена элемента питания ключа Fiat Doblo

Замок зажигания Fiat Doblo

Включение
Когда ключ находится в положении STOP, извлеките ключ и поворачивать руль до тех пор, пока он заблокируется.
Выключение
Переводя ключ в положение MAR, слегка покачать руль.
ВНИМАНИЕ
В случае нарушения целостности замка зажигания (например, в случае попытки украсть автомобиль), необходимо проверить его работоспособность на станции технического обслуживания ФИАТ прежде чем начать снова движение.

ВНИМАНИЕ
Во избежание нечаянного включения отдельных устройств и систем, выходя из автомобиля, никогда не оставляйте ключ в замке зажигания. Не забывайте включать стояночный тормоз и, если автомобиль стоит на подъеме первую передачу. Если автомобиль стоит на спуске, включите заднюю передачу. Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается вынимать ключ из замка зажигания, когда автомобиль находится в движении. После первого же поворота рулевого колеса руль заблокируется. То же самое может произойти, если Ваш автомобиль тащат на буксире.

ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается устанавливать какие-либо электрические приборы на руль или рулевую колонку (например: монтаж противоугонной сигнализации), которые могут, помимо понижения эксплуатационных показателей системы и гарантии, вызвать серьезные проблемы по безопасности и при этом автомобиль уже может не соответствовать заводской сертификации.

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Doblo. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Добло без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Фиат Добло без ключа

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Doblo
Заблокированный багажник в штатной обстановке создает неудобства при выгрузке предметов через салон. Но способ не работает, когда дело идет о габаритных предметах. Вопрос становится особенно актуальным при попытке достать запасное колесо. Как самостоятельно открыть замок на багажнике?

  • Если багажник не поднимается из-за износа шляпки концевика или защелки, следует снять обшивку и установить новые детали взамен старых;
  • При нарушении питания в районе замка поможет одновременное нажатие на кнопку открытия крышки и поворот ключа по часовой стрелке;
  • Скопившуюся грязь из отверстий можно удалить жидкостью WD-40;
  • Восстановлению работоспособности системы после попадания воды способствует отладка кнопочных контактов.

Как добраться до багажника со стороны салона? Для этого следует отодвинуть задние кресла и открутить болты, которые крепят к кузову замочную систему. После этого багажник откроется. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется своевременно смазывать и регулировать петли замка, проверять расходные элементы на функциональность.

2. В Фиат Добло задняя дверь не открывается

Владельцы Fiat Doblo в морозы часто сталкиваются с ситуацией залипания штока, которая приводит к заблокированной пассажирской или водительской двери. Для решения проблемы необходимо плоской отверткой снаружи снять декоративную накладку, после чего открутить болты и демонтировать обшивку двери. Замок освободится, если отогнуть тягу.

После разбора и осмотра конструкции можно увидеть, что пружина не справляется с функциями из-за заржавевшего штока. Поверхность элемента следует очистить, попутно смазав узлы и петли силиконовой смесью.

Что делать, если в Doblo не открывается задняя дверь из-за отсутствия питания в районе замка? Потребуется диагностическое оборудование для поиска неработающих контактов. После аккуратного демонтажа обшивки и снятия дверной карты специалисты выявят место поломки и восстановят функцию подачей питания извне.

3. Как открыть капот Фиат Добло

Открыть капот Fiat Doblo
Подобраться к отсеку капота через салон невозможно. Для замены свечей зажигания, заливки масла или стеклоочистителя потребуется быстро решить возникшую с замком проблему.

В большинстве случаев источник поломки – обрыв троса, на который указывает характерный звук при попытке открыть капот. Ремонт отличается в зависимости от локализации повреждений. Конечная цель водителя – найти обе части троса, соединить их, а помощник в это время должен повернуть рычаг. Предотвратить такие ситуации в будущем поможет замена муфты Боудена.

Оставить заявку на вскрытие автомобильной двери, багажника или капота можно на сайте, а также по телефону.

Установка сигнализации на Fiat Doblo

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2005

Повороты – синий разъём, оранжевый и оранжевый/белый
Центральный замок (-) – чёрный (запирание) и синий/голубой (отпирание) в чёрном разъёме
Ручник – розовый/черный в чёрном разъёме
Генератор – жгут под капотом между аккумулятором и бачком тормозной жидкости, желтый/красный
Всё без диодов прекрасно работает. Сигнализация Старлайн В9.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2001 и 2008

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый

Общий провод концевиков (-) – голубой/жёлтый (2008 год – оранжевый/синий) в чёрном разъёме снизу BCM (чёрный штекер), задержка 10 секунд
Концевик багажника (-) – чёрный/красный (2008 – тонкий красный/зелёный) у плафона (2008 год – чёрный разъём снизу BCM, диод в разрыв)

Поворотники – красный и розовый/белый (2008 – толстый белый/чёрный и толстый оранжевый/белый) в синем разъёме снизу BCM

Центральный замок (-) – белый/коричневый (запирание) и голубой/синий (2008 – белый/синий) (отпирание) в чёрном разъёме снизу BCM

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2008

Дверь водителя (-) – оранжевый/серый из двери
Дверь пассажира – оранжевый/белый в левом пороге
Дверь боковая – белый/фиолетовый в левом пороге
На каждую дверь по 2 диода

Чёрный разъём снизу ВСМ:
Багажник – красный/зеленый через диод
Центральный замок (-):
закрытие – белый/коричневый
открытие – белый/синий
Повороты:
белый/черный и оранжевый/белый

Левый порог:
Ручник – оранжевый/белый через 2 диода
Бензонасос – коричневый/серый

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – оранжевый
Зажигание 2 – синий
Асс – синий/чёрный
Стартер – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2011

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – оранжевый
стартер – коричневый

Нижний чёрный разъём блока ВСМ:
Повороты (+) – оранжевый/синий и оранжевый/чёрный
Центральный замок (-) – белый (отпирание) и белый/синий (запирание)
Ручник – оранжевый/белый
Двери (-) – оранжевый/серый (водительская) и оранжевый (пассажирские)
Багажник (-) – красный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2015

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – синий
acc – чёрный/синий
стартер – коричневый

В пороге водителя всё остальное.
передняя левая дверь – оранжевый/серый (в жгуте двери)
передняя правая дверь – оранжевый/белый
боковая дверь – белый/фиолетовый
задняя дверь – красный/зелёный
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Центральный замок (жгут из двери):
закрыть – серый толстый
открыть – желтый толстый

ручник – оранжевый/белый
поворотники – красный/зеленый и оранжевый/синий

Тахометр взял с катушки зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Doblo 2017

Зажигание 1 – желтый, черный разъём с белой защелкой в BCM

BCM, черный разъём с синей защелкой:
центральный замок – фиолетовый/красный
открытие – минус
закрытие – на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
концевик передний левый – белый/фиолетовый
концевик передний правый – белый/красный

Аварийка (-) – зеленый/красный в блоке кнопок

BCM, фиолетовый разъём с синей защелкой:
концевик задний правый – белый/зеленый
концевик задний левый – белый/фиолетовый
концевик багажника – белый/серый
Все концевики отрицательные.

Закрытие стёкол:
черный/красный в чёрном разъеме; разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричневый/белый и зеленый/оранжевый в разъеме кнопок в водительской двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов).

Комментарии

Fiat Fiorino 2010
Отвечу сам себе, может еще кому пригодится:

+12 красно-зелен на замке
Зажигание - оранжевый на замке

ЦЗ:
Фиолетово-красный с двери водителя. Открыть - минус. Закрыть - разрыв на 1кОм.
При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения - доп канал "двойной импульс отпирания" на фиолетово-оранжевый на кнопке.

Концевики:
водит - бело-фиолетовый с двери водителя.
пассажир - бело-красный на БСИ слева внизу черный разъем.
сдвижн. - бело-зеленый в водит пороге. он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
задн. - серо-белый в водит пороге.он же есть на БСИ нижн правый зеленый разъем.
Все концевики через 2 диода.

Повороты:
Задние - сине-черн и сине-бел на зеленом разъеме
Передние+повторители - сине-черн и сине-бел (4 провода) на черном разъеме.
На всякий случай также через 2 диода все делал.

BCM, черный р-м с белой защелкой
- зажигание 1 - желтый

BCM, черный р-м с синей защелкой
- Ц.З.: фиолетово-красный
открытие - минус
закрытие - на время импульса разрывать, минус через 1кОм в сторону блока (в замке стоит резистор 1кОм, но реагирует уже на 440Ом)
- концевик ПЛ: бело-фиолетовый
- концевик ПП: бело-красный

- аварийка - зелено-красный в блоке кнопок (---)

BCM, фиолетовый р-м с синей защелкой
- концевик ЗП: бело-зеленый
- концевик ЗЛ: бело-фиолетовый
- концевик БО: бело-серый

- дотяжка - черно-красный в чёрном разъеме - разорвать и подать минус в сторону ЭСП, с задержкой подать плюс через диоды на коричнево-белый и зелено-оранж в разъеме кнопок в вод.двери (задержку можно сделать с помощью реле, за счет времени переброса контактов)

п.с. на концевиках минусы

ставил на 15 год ни где не нашел пришлось искать, вот кому надо:
замок зажигания:
acc- черн\син
зажиг 1-оранж
зажиг 2-синий
+12 -красный
стартер -коричневый
остальное все в пороге водителя:
двери:
пер\лев- оранж\серый (в жгуте двери)
пер\прав- оранж\бел
боковая- бело\фиолет
задняя- красн\зел

ЦЗ (жгут из двери):
закрыть- серый толстый
открыть- желтый толстый

ручник- оранж\бел
поворотники- кр\зелен
оранж\син
таху взял с катушки зажигания.
на концевики дверей по 2 диода в развязку.

Читайте также: