Фиат добло замена сальника коленвала передний

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также отвертка, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите распределительный и коленчатый валы в сервисное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
Замена сальников коленчатого вала

4. Выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, зафиксировав коленчатый вал от проворачивания, для чего включите IV передачу в коробке передач и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Замена сальников коленчатого вала

5. Снимите зубчатый шкив с носка коленчатого вала.
Замена сальников коленчатого вала

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
Замена сальников коленчатого вала

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Замена сальников коленчатого вала

Передний сальник коленчатого вала, поставляемый в запасные части в составе оригинального комплекта уплотнений коленчатого вала, укомплектован пластиковой оправкой для запрессовки, которую удаляют после монтажа сальника.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»), маховика (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»), а также отвертка, молоток.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
Замена сальников коленчатого вала

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Fiat Doblo Замена сальника коленвала

Даже очень полезный урок за что я очень Вам благодарен , долгой радостной жизни Вам .

Добрый день!
Михаил, подскажите на каком пробеге нада делать замену цепа грм?
Моя машина добло из салона в одних руках 2013 год, пробег 90тис. Заранее Спасиба!

90000 цепь розтяг вается !! Лучше уже поменять..

На 1.9 як заштопорить коленвал!?

на альбеи такой же двигатель? Нужно поменять сальник, незнаю в какую сторону откручивать болт шкива, боюсь сорвать

Фиат Добло 1.3 д. И 1.9 д. Левая .

вот теперь не знаю кому верить, люди которые этим занимались говорят что резьба правая

Коленвал левая резьба.

А если нужно просто шкив поменять, нужно при этом стопорить колен и распред валы?

@Misha Zadoya Cпасибо

1.3 стопорить . 1.9 нет.

что делать с фазами если замена ремня не первая , есть звук дзеленчащий?? ставлю лайк .

+Andriy GAN просто установите по меткам.

Доброго времени суток! есть потеки масло переднего сальника коленвала ( добло 1.4 8v)хотел заменить но как открутить эту шестерню? В какую сторону ? какая резьба?

+Сергей Карасев вот и хорошо, молодец.

+Сергей Карасев а у 1,3 и 1.9 левая:)

Спасибо за ответ , сам разобрался , заменил грм сальник коленвала. Резьба правая .

Авто Фиат добло 1.4 8v бензин поменять ремень без приспособления. Особого труда не составило. За что только 4.5 тыс. рубликов. И Официалы мне при замене сломали наполовину выступ на шестерне коленвала. Вот и решать ехать к этим . .

Я заметил ГРМ резьба правая
.

Варто купляти для себе фіат добло 1.4 бензин для сімї?

Misha Zadoya Я бы хотел узнать реальную статистику

+Андрей Ницун моё мнение что ,1.3 и 1.9 лучше. От нескольких человек слышал плохие отзывы о 1.4

Misha Zadoya 1.4 что плохой движок?

+Андрей Ницун что нет?

Misha Zadoya почему нет??

СТОП. Так нельзя делать. ВНИМАНИЕ. БОЛТ КОЛЕНВАЛА МОЖНО СРЫВАТЬ ТОЛЬКО КОГДА ОДНОВРЕМЕННО ЗАФИКСИРОВАНЫ И КОЛЕНВАЛ И РОСПРЕДВАЛЫ. НА ЗВЕЗДОЧКЕ КОЛЕНВАЛА НЕТ ШПОНКИ.
Миша, твою мать, ты че людям показываеш? Литературу по машине почитай мастер хренов.

+ВИКТОР ВИКТОР Слушайте 3 минуты и 17 секунд в видео.

+ВИКТОР ВИКТОР ВНИМАНИЕ. ну правильно на звездочке коленвала и розпредвала нет шпонки. разве я сказал что она есть? после второй минуты видео я обяснил как зафиксировать коленвал и розпредвал. внимательно слушайте. (Я роботал на СТО фиат) и менял цепь ГРМ на 1,3 Д. много раз.

Миша скажи пож как в твоем доблике с егр и как правильно почистить

на форд фокус 1 1.8 тдди как болт открутить?какая там резьба?

флянчик можно маслом помазать при монтаже и проверить центровку крышки если снималась. Полезное видео .Скоро буду менять цепь на своем доблике 1.3

да был у меня 1.3 цепку сам менял.

Привет.У меня такой вопрос: не знаете как почистить датчик абс, или он вообще не чистится?

Fiat Doblo Замена сальника коленвала

Даже очень полезный урок за что я очень Вам благодарен , долгой радостной жизни Вам .

Добрый день!
Михаил, подскажите на каком пробеге нада делать замену цепа грм?
Моя машина добло из салона в одних руках 2013 год, пробег 90тис. Заранее Спасиба!

90000 цепь розтяг вается !! Лучше уже поменять..

На 1.9 як заштопорить коленвал!?

на альбеи такой же двигатель? Нужно поменять сальник, незнаю в какую сторону откручивать болт шкива, боюсь сорвать

Фиат Добло 1.3 д. И 1.9 д. Левая .

вот теперь не знаю кому верить, люди которые этим занимались говорят что резьба правая

Коленвал левая резьба.

А если нужно просто шкив поменять, нужно при этом стопорить колен и распред валы?

@Misha Zadoya Cпасибо

1.3 стопорить . 1.9 нет.

что делать с фазами если замена ремня не первая , есть звук дзеленчащий?? ставлю лайк .

+Andriy GAN просто установите по меткам.

Доброго времени суток! есть потеки масло переднего сальника коленвала ( добло 1.4 8v)хотел заменить но как открутить эту шестерню? В какую сторону ? какая резьба?

+Сергей Карасев вот и хорошо, молодец.

+Сергей Карасев а у 1,3 и 1.9 левая:)

Спасибо за ответ , сам разобрался , заменил грм сальник коленвала. Резьба правая .

Авто Фиат добло 1.4 8v бензин поменять ремень без приспособления. Особого труда не составило. За что только 4.5 тыс. рубликов. И Официалы мне при замене сломали наполовину выступ на шестерне коленвала. Вот и решать ехать к этим . .

Я заметил ГРМ резьба правая
.

Варто купляти для себе фіат добло 1.4 бензин для сімї?

Misha Zadoya Я бы хотел узнать реальную статистику

+Андрей Ницун моё мнение что ,1.3 и 1.9 лучше. От нескольких человек слышал плохие отзывы о 1.4

Misha Zadoya 1.4 что плохой движок?

+Андрей Ницун что нет?

Misha Zadoya почему нет??

СТОП. Так нельзя делать. ВНИМАНИЕ. БОЛТ КОЛЕНВАЛА МОЖНО СРЫВАТЬ ТОЛЬКО КОГДА ОДНОВРЕМЕННО ЗАФИКСИРОВАНЫ И КОЛЕНВАЛ И РОСПРЕДВАЛЫ. НА ЗВЕЗДОЧКЕ КОЛЕНВАЛА НЕТ ШПОНКИ.
Миша, твою мать, ты че людям показываеш? Литературу по машине почитай мастер хренов.

+ВИКТОР ВИКТОР Слушайте 3 минуты и 17 секунд в видео.

+ВИКТОР ВИКТОР ВНИМАНИЕ. ну правильно на звездочке коленвала и розпредвала нет шпонки. разве я сказал что она есть? после второй минуты видео я обяснил как зафиксировать коленвал и розпредвал. внимательно слушайте. (Я роботал на СТО фиат) и менял цепь ГРМ на 1,3 Д. много раз.

Миша скажи пож как в твоем доблике с егр и как правильно почистить

на форд фокус 1 1.8 тдди как болт открутить?какая там резьба?

флянчик можно маслом помазать при монтаже и проверить центровку крышки если снималась. Полезное видео .Скоро буду менять цепь на своем доблике 1.3

да был у меня 1.3 цепку сам менял.

Привет.У меня такой вопрос: не знаете как почистить датчик абс, или он вообще не чистится?

Фиат добло замена сальника коленвала передний

Также заменил сальник левого привода, публикую подробный фотоотчет.

Хочу показать замену сальника левого привода на Fiat Doblo, 2015 года выпуска. Сальник менялся по причине утечки масла. Если не обращать внимание на текущий сальник привода, то в будущем гарантированы проблемы с внутренним ШРУСом.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник левого привода Fiat/Alfa/Lancia - 40004620. Заменители: Corteco 12015267B, Febi 12107, Malo 603PRSA, SWAG 70 91 2107.

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • накидной ключ на семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • монтажка;
  • головка на семнадцать, тридцать шесть;
  • шестигранник на шесть, десять;
  • динамометрический ключ;
  • масло в МКПП;
  • емкость для сбора масла;
  • молоток.

Устанавливаем автомобиль на яму и откручиваем сливную пробку на МКПП. Пробка под шестигранник на шесть. Для чтобы масло быстрей сливалось можно открутить заливную пробку, она под шестигранник на десять.



После слива масла закручиваем пробку и демонтируем колесо.


Для удобства выворачиваем руль в крайнее положение и откручиваем ступичную гайку. Для того чтобы ступица не прокручивалась, попросите помощника нажать на педаль тормоза.


Откручиваем стяжной болт пальца шаровой опоры. Гайка и головка болта под ключ на семнадцать.


После откручивания болта с помощью монтажки вынимаем палец шаровой из кулака.


Вынимаем внешний ШРУС из поворотного кулака.


Ставим монтажку как показано на фото и ударяя молотком в торец, вынимаем привод из МКПП. Привод в коробке сидит на стопорном кольце. Конструкция такая же как на переднеприводных ВАЗ.



Заводим монтажку под сальник и ударами по краю вынимаем его.



Прикладываем новый сальник и с помощью оправки ставим его на место. Сальник нужно поставить заподлицо с крышкой. Если у вас нет подходящей оправки, то ее можно изготовить из старого сальника.

Замена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также ключ TORX T55, ключ «на 24», отвертка, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите распределительный и коленчатый валы в сервисное положение или поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Снимите ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления


4. Снимите ремни привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

генератора и компрессора кондиционера

5. . генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).
Снимите шкив коленчатого вала

6. Снимите шкив коленчатого вала.
верхнюю

7. . верхнюю.
нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма

8. . и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
Ослабьте затяжку заглушки гидромуфты системы изменения фаз газораспределения

9. Ослабьте затяжку заглушки гидромуфты системы изменения фаз газораспределения.
удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала

10. . удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала.
выверните заглушку

11. . и выверните заглушку.
Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала

12. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая распределительный вал от проворачивания ключом, установленным на специальный шестигранник вала (см. п. 10 в данном подразделе).
выверните болт

13. . и выверните болт.
Снимите ремень привода газораспределительного механизма

14. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).
Снимите зубчатый шкив распределительного вала

15. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала

16. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.
17. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника


18. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»), генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

Как заменить сальник коленвала передний на Фиат Добло

Название услуги Цена, руб. Диагностика ABS Замена задних тормозных дисков Замена задних тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Замена передних тормозных колодок Замена поршня тормозного суппорта Замена пыльника тормозного суппорта Замена тормозного суппорта Замена тормозной жидкости Обслуживание тормозной системы Диагностика пневмоподвески Диагностика ходовой подвески 0 0 Замена втулок стабилизатора Замена заднего стабилизатора Замена задних амортизаторов Замена задних стоек амортизаторов Замена опоры амортизатора Замена передних амортизаторов Замена передних стоек амортизаторов Замена пневмоподвески Замена пружин задней подвески Замена пружины передней подвески Замена рулевого кардана Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Замена рулевых наконечников Замена рычага подвески Замена сайлентблоков задней подвески Замена сайлентблоков передней подвески Замена стабилизаторов Замена стоек стабилизатора Замена шаровой опоры Калибровка пневмоподвески Развал-Схождение Ремонт гидроусилителя руля Ремонт пневмоподвески Ремонт рулевой рейки Шиномонтаж Замена воздушного фильтра Замена масла в двигателе Замена охлаждающей жидкости тосола, антифриза Замена помпы замена водяного насоса Замена приводных ремней Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена топливного фильтра Проверка АКБ Наши специалисты свяжуться с Вами в течение 15 минут.

Ваше правлено. Пожалуйста, заполните все поля. Диагностика двигателя. Диагностика дизельных двигателей.

Диагностика турбины дизельного двигателя. Замена ГБЦ двигателя. Замена гидрокомпенсаторов. Замена заднего сальника коленвала. Замена коленчатого вала двигателя. Замена направляющих втулок клапанов. Замена переднего сальника коленвала. Замена поддона картера двигателя. Замена подушек двигателя. Замена поршневой группы.

Замена поршневых колец. Замена приводного ремня. Замена распредвала. Замена ремня ГРМ. Замена ролика натяжителя приводного ремня. Замена сальника распредвала. Замена свечей накаливания.

Замена турбины. Капитальный ремонт двигателя.

Почему потёк сальник коленвала?

Промывка двигателя. Расточка коленвала. Ремонт блока цилиндров двигателя. Ремонт коленчатого вала двигателя. Ремонт ГБЦ двигателя. Ремонт системы охлаждения. Ремонт турбин дизельных двигателей. Ремонт турбины.

Диагностика ABS. Замена задних тормозных дисков.

Замена сальника коленвала

Замена задних тормозных колодок. Замена передних тормозных дисков. Замена передних тормозных колодок. Замена поршня тормозного суппорта. Замена пыльника тормозного суппорта. Замена тормозного суппорта.

Замена тормозной жидкости. Обслуживание тормозной системы. Диагностика пневмоподвески. Диагностика ходовой подвески. Замена втулок стабилизатора. Замена заднего стабилизатора. Замена задних амортизаторов. Замена задних стоек амортизаторов. Замена опоры амортизатора. Замена передних амортизаторов. Замена передних стоек амортизаторов. Замена пневмоподвески. Замена пружин задней подвески. Замена пружины передней подвески.

Замена рулевого кардана. Замена рулевой рейки. Замена рулевой тяги. Замена рулевых наконечников. Замена рычага подвески. Замена сайлентблоков задней подвески.

Течёт сальник коленвала двигателя.

Замена сайлентблоков передней подвески. Замена стабилизаторов.

Замена стоек стабилизатора. Замена шаровой опоры. Калибровка пневмоподвески. Ремонт гидроусилителя руля.

Ремонт пневмоподвески. Ремонт рулевой рейки. Диагностика МКПП. Замена внутреннего шруса. Замена диска сцепления. Замена жидкости сцепления. Замена комплекта сцепления. Замена КПП. Замена масла в МКПП.

ВИДЕО: Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Как поменять сальник распредвала

Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Поврежденный сальник распредвала

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Необходимые инструменты

Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:

  • рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
  • шлицевая отвертка;
  • съемник;
  • динамометрический ключ;
  • монтировка;
  • оправка для запрессовки;
  • также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Процесс замены сальника

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

Снятие сальника распредвала

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

Замена заднего сальника распредвала

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Фиат добло замена сальника коленвала передний

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

Замена сальника левого привода FIAT Doblo Maxi 2015

И так в интернете и на драйве есть статьи по замене сальника привода, но левого, замену правого так и не нашел! Появился неприятный звон при езде на задней передаче, решил начать проверку с наличия масла и как оказалось его в КПП нет. Кортеко)Италия 12015266; 40004630 Стоимость: 350,00 руб.

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На прошлой недели кто следил я устранял течь и менял сальник штока КПП. Сегодня опять заглянул и сальник левого привода всё так же бежит, а грешил на сальник штока. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: - ремень ГРМ.

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Еще при замене прокладки глушителя, я увидел небольшие признаки подтека сальника КПП (вперемешку с грязью мокрого цвета подтек масла выходил из под соединения шруса и коробки), хотя меня и мужики отговаривали не парится, и мол это не подтек еще, а так мелочь, но мелочь не приятная на мой взгляд! замена сальника полуоси кпп, признаки и последствия течи на ДЕО СЕНС. Кто может помочь и кому не жалко.

Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач

Для замены сальника необходимо поднять машину на подъемнике или поддомкратить на гидравлическом домкрате. Слить масло в емкость (приготовленную за ранее), открутить шаровую опору и выбить её из нижнего рычага, отвести в сторону для удобства работы и выбить шрус из коробки. Для удобства можно снять и некое подобие уплотнителя которое держится на 4 болтах в тором сиди сальник, а можно и не снимать как показало вскрытие! Всем привет, в этом видео я пытаюсь подробно рассказать о замене сальника штока выбора передач на автомобил.


Фиат Добло МКПП

Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Замена масла в МКПП Фиат Добло.


Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Решил проверить масло в коробке когда открутил пробку заливного отверстия обнаружил что там нет масло совсем и даже пальцем не доставал. Это пол беды на этот момент я был в деревне это примерно 130км от города и поменять сальник не было возможности так быстро. Но приехав в город сразу же поехал в екзист и заказал его. Помощь каналу Часть 3- здесь .


Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Установите новый сальник и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра, опираясь оправкой на наружную кромку сальника. Как поменять шрус своими руками и сэкономить на поездке на сто!


4 Замена пыльника шруса со стороны КПП фиат брава.Часть4

Потом все просто, отверткой поддеваете старый сальник, и вытаскиваете его, смазываете новый внутри и ставите на место, я не нашел предмета по размеру сальника, поэтому заколачивал квадратным брусочком по кругу, легко и просто встал на место! Как запрессовывался подшипник на вал и установка в обратной последовательности.


как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Пришлось доливать около 200 грамм в коробку, так все же немного хоть, но масло и убежало через подтекающий сальник.


MKPP Fiat Doblo 1.4

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса 13 и трех роликов 12 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 11. Трех-шиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом 15, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала пружинным стопорным кольцом 14. Ремонт МКПП Фиат Добло 1.4 бензин .


Как заменить сальник, простой метод

Подскажите пожалуйста номер каталожный этого колечка стопорного. Час назад ехал по кварталу 20 км в час на второй передаче, произошел небольшой удар и машина встала. Оказалось, что привод целиком выпал из коробки, пипец! Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира - Как заменить сальник коленвала.


В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.


Fiat Замена пыльника полуоси!

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

По теме

Реле поворота на фиат дукато ремонт

/mdimg/kfIHLXu84DY.jpg

Реле поворота Форд Транзит 4 контакта в Санкт-Петербурге (Автомобильные реле.

Замена ламп в противотуманных фарах на фиат альбеа

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что.

Как прокачать сцепление в fiat doblo

/mdimg/UMCG4fkjJvg.jpg

Подскажите как прокачать гидропривод сцепления на Fiat Doblo 2004 г.

Фиат альбеа замена ремня грм фото меток

/mdimg/uQtXlyryJVQ.jpg

Выставление замена ремня грм по меткам Fiat Doblo фиат добло.

Как поменять воздушный фильтр на fiat albea

/mdimg/KDza6zYwSfA.jpg

При необходимости поменять воздушный фильтр в своем автомобиле владельцам Fiat.

Пробег для замены ремня грм на фиат дукато

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Перед заменой ремня на Ducato 2,3 л прежде всего необходимо.

Где находится предохранитель на ближний свет фиат дукато

/mdimg/XjlTqpscu8k.jpg

На каждую лампу ближнего и(или) дальнего света идёт свои предохранители.

Ремонт автомобиля фиат гранде пунто

/mdimg/LSv7UGfKcSw.jpg

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального.

Как развоздушить систему охлаждения на фиат пунто

/mdimg/aDJRAF6QwFk.jpg

Дополню/исправлю На возвышение загонять не надо, система вполне в состоянии.

Замена масла в вариаторе на фиате пунто

/mdimg/x4N2Trv0PLg.jpg

Своевременная замена масла в МКПП в Fiat Grande Punto –.

Замена приводного ремня фиат дукато елабуга

/mdimg/UEO8k1e2AA8.jpg

Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать.

Как подключить вебасто на фиат дукато

/mdimg/Afx1ZRtxzEU.jpg

На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер .

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Регламент замены ремня грм на фиат дукато

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы.

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Замена заднего фонаря фиата альбеа

Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Фиат панда робот как заменить масло

Фиат панда робот как заменить масло

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда.

Fiat ducato как сбросить сервис

Fiat ducato как сбросить сервис

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический.

Как снять дверную карту на фиат альбеа

Если уж захотелось чёрный салон, то было бы лучше купить на разборке дверные карты.

Замена трипоида на фиат альбеа

Замена трипоида на фиат альбеа

Затягивать хомуты на пыльниках удобно есть ещё гибриды, дайте Vin, в сторону, вынул привод.

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Как разобрать замок задней двери на фиат добло

Перестала открываться дверь задняя, осенью я ее мазал ВДшкой но не надолго хватило, когда.

Читайте также: