Фиат дукато 250 егр отключить

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«Заглушить» клапан ЕГР – EGR перепрограммированием (ошибки P0401 и P0403) на Фиат Дукато

Программное отключение клапана егр — 11000 руб.

Программное отключение клапана егр +stage1 — 12000руб.

Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра — 12000руб.

Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра+ stage1 — 12000руб

Рециркуляция — механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Давайте разберемся с наиболее популярными, их не много. Первое с чего нужно начать, это с диагностики. Хоть система и работает с выхлопными газами, на ней то же присутствует клапан, именно из за него (в основном) система и барахлит. Допустим, мы продиагностировали систему и ошибка показала на неисправный клапан ЕГР. Здесь есть несколько путей.

1 это заменить клапан егр на рабочий или новый клапан. Этот способ самый простой. Но при стоимости клапана это иногда становится нецелесообразным и мы не знаем какой срок он отработает.

2 удалить клапан egr из автомобили и поставить за место него заглушку. у этого способа есть очень много недостатков при обычном демонтаже клапана егр автомобиля у нас на приборной панели всегда будет горит лампочка неисправности двигателя, при этом сам двигатель будет работать некорректно так как система будет думать что в машине все еще присутствует клапан егр

3 самый актуальный на сегодняшнее время. Программное удаление клапана автомобиля. При этой процедуре так называемый «мозг» автомобиля перезаписывается, куда записывается новая программа в которой изначально уже не было клапана egr, при этом мы можем также добавить мощности автомобили в пределах 15 -20%, удалить сажевый фильтр и многое другое, так называемый чип-тюнинг. После этого клапан ЕГР можно или демонтировать или оставить на месте, система распознавать его не будет.

Наш автосервис предлагает именно этот способ. На Ваш выбор мы можем просто удалить клапан егр из программы автомобиля а так же добавить мощности, а так же просто прибавить Вам мощности, если клапан EGR у Вас отсутствует. По стоимости это не сильно отличается, посмотрите наш прайс лист. Мы удаляем клапан из автомобилей

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения ТОЛЬКО клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI / Фиат Дукато 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Корректное удаление сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на ФИАТ Дукато 2.2 HDI требуется считать заводскую прошивку из блока управления. Данный автомобиль оснащается блоком управления Siemens/Continental SID208.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на FIAT Ducato 2.2 HDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

Если у Вас проблема с сажевым фильтром на FIAT Ducato 2.2 HDI - звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и мы удалим сажевый фильтр корректно за вменяемые деньги.

Так же удаляем сажевые фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI и Citroen Jumper 2.2 HDI.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

Замена клапана ЕГР на Фиат Дукато

Замена клапана EGR на Фиат Дукато производится при возникновении нарушений, связанных с понижением мощности и увеличением топливных затрат. Не игнорируйте проблему! Иначе в перспективе – поломка двигателя. Пройти профилактическую диагностику у наших специалистов и заменить при необходимости данный элемент гораздо дешевле, чем восстанавливать впоследствии ДВС.

Функции клапана:

  • отвечает за правильную рециркуляцию газов на выхлопе;
  • снижает объём химических компонентов;
  • увеличивает мощности двигателя;
  • регулирует расход топлива.

Наши мастера помогут сэкономить, если неполадки системы вызваны загрязнением клапана EGR. Они почистят его седло, шток и фильтр. Но при выходе из строя электронной части спасёт только замена.

Признаки неисправности:

  • Рывки при движении на низких оборотах.
  • Нестабильность работы двигателя на холостом ходу (возможна полная остановка).
  • Потеря мощности ДВС.
  • Увеличение расхода топлива и, как следствие, – затрат на него (езда перестаёт быть не только комфортной, но и выгодной).

Определить проблему «на слух» практически невозможно! Для установления причины требуются специальные приборы проверки системы EGR. Они рекомендованы заводом-изготовителем. Поэтому не ищите помощи у умельцев «из соседнего гаража». СТО Дукато обладает всей техникой, необходимой для диагностики и замены.

Меры по снижению риска замены клапана EGR

Эта деталь Фиат Дукато – дорогостоящая. Поэтому многие автовладельцы предпочитают заглушить всю систему вместо покупки и установки новой запчасти. Но тут есть свои минусы (кроме очевидного загрязнения экологии): увеличение расхода топлива, повышенный износ клапанной группы, быстрый выход из строя катализатора, необходимость мириться с горящей на приборной панели лампочкой.

Лучше не игнорировать проблему, а постараться продлить рабочий ресурс клапана. Мы рекомендуем:

  • раз в полгода обращаться к нашим мастерам за профилактикой (действеннее метода ещё не изобрели!);
  • использовать топливо от проверенных заправщиков (его отличное качество снижает количество нагара на пластине или гнезде);
  • не допускать сбоев в работе систем питания, вентиляции картера, турбокомпрессора;
  • держать на контроле износ цилиндропоршневой группы.

Получить консультацию по любому мероприятию можно у наших сотрудников. Их опыт работы поможет избежать как незапланированных затрат по обслуживанию вашего микроавтобуса, так и аварийных ситуаций на дорогах.

Fiat Ducato III 2.3L. Отключение контроля сажевого фильтра и клапана EGR. Kess

Всем привет!
Сегодня прошивал блок управления двигателем на Fiat Ducato III 2013Y 2.3L MT.
Требовалось отключить клапан EGR(будет глушиться, много нагара во впускном коллекторе), сажевый фильтр DPF(будет вырезаться), ну и разумный тюнинг само собой)
Нам потребуется программатор KESS V2 Master:

Поехали.
Запускаем KSuite:

Выбираем Fiat Ducato с указанным блоком управления EDC16c39:

Делаем идентификацию блока:

Почти половина прочиталась:

Почти все считалось:

Калибровки считались за 15мин, правильный размер 2Мб:

Получившийся файл 0281018924_1037521589_55244353.bin отправляем проверенному калибровщику, оплачиваем сколько требуется, и получаем ответом правильный модифицированный файл, под наши задачи.
Теперь в проге выбираем и записываем новый файл:

Почти половина записалась:

Почти все записалось:

Калибровки записались за 2мин:

Теперь нужно удалить возможные возникшие ошибки. Выбираем Del Errors:

Задание выполнено, можно отключаться:

Текущий пробег автомобиля 158261км:

Со слов владельца тянуть стал однозначно лучше. Да и я сидя пассажиром, не думал что такая махина может так ускоряться)) Теперь будет вырезаться сажа DPF, глушиться EGR и самое главное прочищаться впускной коллектор от бяки.
Все работает отлично.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 7

Добрый день! У знакомого аналогичный Фиат, правда 11 года. Вчера считал Кессом прошивку — иденты один в один. Подскажите — у него на холостых двигатель работает неравномерно, как будто подгазовывает. Чуть добавить газ — выравнивается. При езде все нормально. Говорит, что это возможно из-за клапана ЕГР…читал типа. Возможно это ?
Я просто побаиваюсь шить заведомо неисправный ДВС… хотя ошибок ЕЛМ не нашел. Точнее нашел, по дроссельной, но ее владелец менял, может старая ошибка осталась.

Приветствую. Делайте нормальную диагностику. Мой автомобиль работал ровно, без каких-либо подгазовываний.

Фиат дукато 250 егр отключить

Полтора года я ездил на своём скудике и проблем не знал. Со временем стал замечать, что иногда машинка заводится не с первого раза и это повторялось всё чаще и чаще. И неважно когда и где, на гарячую или холодную. После каждой такой "незаводки" загоралась на день-два ошибка "check engine". Мне это надоело и я поехал на официальный фиат сервис в Житомире. Диагностика показала, что основные ошибки идут со стороны клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов). После снятия было видно что клапан забит нагаром и как бы это всё мешало ему правильно работать и он либо не закрывался либо не открывался, я так и не понял, но мне чётко предложили два варианта - чистить или менять! Так как этот клапан по цене месячной зарплаты небедного житомирянина (300 евро) - мною единогласно было принято решение - чистить! Чистка обошлась примерно в 500 грн. (точно не помню так как делал много чего в комплексе - колодки, масло, фильтра. ).
После этого машинка заводилась на ура, но радовался я не долго. Через месяц, как то одной прекрасной морозной ночью в центре Киева, я захлох на ходу прямо напротив цирка, на трамвайных путях. Машина заводилась, спору нет, но работала она ровно 5-20 секунд на ХХ. Повезло что есть хорошие, добрые родственники на маленьком KIA CEED, на котором и забуксировали мой сарайчик к себе на частный двор, где я и простоял пару тройку дней пока не нашёл хороших, на этот раз, специалистов-дизелистов с опытом на Стеценко 1а (Дизель сервис). Они мне и сказали, что этот клапан нужно только менять, но если есть возможность его заглушить - то глушить, что они и сделали за 850 грн. Также они пояснили, что такие вещи нельзя чистить, ибо после данной процедуры, клапан себя ведёт неадекватно, он типо разболтаный, механизмы работаю неправильно, что плохо влияет на срок службы двигателя, так как мелкие, сухие частицы с выхлопными газами могут попадать в камеру сгорания и портить в свою очередь цилиндры.
Езжу уже три дня - полёт нормальный, время покажет.

200тыс.км. На 100 тыс. поменял клапан ЕГР на новый оригинальный, брал в Киеве у официалов(

«Фиат Дукато» 2017 года 2.2 дизель: чип-тюнинг и отключение ЕГР

Специалисты PowerChip произвели чип-тюнинг дизельного двигателя «Фиат Дукато», сошедшего с конвейера в 2017 году. Владелец этого микроавтобуса, оснащенного дизельным мотором на 2,2 литра, в первую очередь хотел сократить расход топлива. И, конечно, его интересовало, какие прибавки получит фургон после этой процедуры.

Перед началом работ мастера произвели полую диагностику авто, подтвердившую отсутствие неполадок. Также было принято решение отключить ЕГР на «Фиат Дукато», чтобы в будущем исключить риск загрязнения впускного коллектора и повысить общий КПД силового агрегата.

img_5242

Ход работ

Автомобиль данной модели оснащен двигателем IVECO 130 MultiJet. Чиповка не потребовала разбора ЭБУ. Подключиться к блоку удалось с помощью разъема OBDII, удобно расположенного под рулевой колонкой с левой стороны, в салонном блоке предохранителей. Сама процедура проходила в три этапа:

  • считывание штатной прошивки;
  • подбор оригинальной протестированной программы;
  • заливка новой прошивки.

Далее было произведено физическое удаление ЕГР. Специалисты почистили и извлекли клапан. Несмотря на сложность процедуры, сделать все удалось качественно и быстро, благодаря использованию новейших технических средств. Заключительный этап — отключение ЕГР на «Фиат Дукато» программным методом. Такая процедура является необходимой, так как после нее бортовой компьютер «забывает» о существовании клапана и не подает сигналов о неисправности.

img_5241

Результат

Чиповка и отключение ЕГР на «Фиат Дукато» ощутимо повлияли на динамические характеристики машины. Были отмечены следующие прибавки:

  • рост крутящего момента с 250 до 310 Нм;
  • рост мощности со 100 до 130 л. с.;
  • устранение провалов при разгоне;
  • улучшение отклика педали газа;
  • сокращение топливного расхода.

Владелец фургона был полностью доволен результатами работы мастеров PowerChip. Благодаря отличной технической оснащенности салона и богатому опыту специалистов на все процедуры специалистами было затрачено минимум времени — около 2 часов.

Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Замена клапана ЕГР на микроавтобусе Фиат Дукато

Замена клапана EGR на Фиат Дукато производится при возникновении нарушений, связанных с понижением мощности и увеличением топливных затрат. Не игнорируйте проблему! Иначе в перспективе – поломка двигателя. Пройти профилактическую диагностику у наших специалистов и заменить при необходимости данный элемент гораздо дешевле, чем восстанавливать впоследствии ДВС.

Функции клапана:
  • отвечает за правильную рециркуляцию газов на выхлопе;
  • снижает объём химических компонентов;
  • увеличивает мощности двигателя;
  • регулирует расход топлива.

Наши мастера помогут сэкономить, если неполадки системы вызваны загрязнением клапана EGR. Они почистят его седло, шток и фильтр. Но при выходе из строя электронной части спасёт только замена.

Признаки неисправности:
  1. Рывки при движении на низких оборотах.
  2. Нестабильность работы двигателя на холостом ходу (возможна полная остановка).
  3. Потеря мощности ДВС.
  4. Увеличение расхода топлива и, как следствие, – затрат на него (езда перестаёт быть не только комфортной, но и выгодной).

Определить проблему «на слух» практически невозможно! Для установления причины требуются специальные приборы проверки системы EGR. Они рекомендованы заводом-изготовителем. Поэтому не ищите помощи у умельцев «из соседнего гаража». СТО Дукато обладает всей техникой, необходимой для диагностики и замены.

Меры по снижению риска замены клапана EGR

Эта деталь Фиат Дукато – дорогостоящая. Поэтому многие автовладельцы предпочитают заглушить всю систему вместо покупки и установки новой запчасти. Но тут есть свои минусы (кроме очевидного загрязнения экологии): увеличение расхода топлива, повышенный износ клапанной группы, быстрый выход из строя катализатора, необходимость мириться с горящей на приборной панели лампочкой.

Лучше не игнорировать проблему, а постараться продлить рабочий ресурс клапана. Мы рекомендуем:

  • раз в полгода обращаться к нашим мастерам за профилактикой (действеннее метода ещё не изобрели!);
  • использовать топливо от проверенных заправщиков (его отличное качество снижает количество нагара на пластине или гнезде);
  • не допускать сбоев в работе систем питания, вентиляции картера, турбокомпрессора;
  • держать на контроле износ цилиндропоршневой группы.

Получить консультацию по любому мероприятию можно у наших сотрудников. Их опыт работы поможет избежать как незапланированных затрат по обслуживанию вашего микроавтобуса, так и аварийных ситуаций на дорогах.

Читайте также: