Фиат дукато сколько качать атмосфер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фиат дукато сколько качать атмосфер

Таблица 1.3. Заправочные объемы

2.0.1 JTD

2,8л JTD

Система охлажде- ния ивнгателя

Масляный картер двигателя

Картер двигателя

Картер автоматической трансмиссии

8.2

Гидравлический усилитель рулевого управления

1.3

контуры переднего и заднего тормозов модели: 11-15 WAXI

0.5Q 0.62

гидравлнческий контур тормозной системы автомобилей с ABS модели- 11-15 MAXI

0,62 0.6f

Бачок стеклоомы вателей

Рис. 1.89. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Примечание Не начинайте движение с пустым бачком омывателя

Некоторые имеющиеся в продаже добавки для жидкостей омывателя огнеопасны. Не допускайте попадания жид- кости из гидроусилителя рулевого управления на горячие детали двигателя.

Трансмиссионные масла и смазки

Синтетическое трансмиссионное масло, вязкое по SAE 75W-85. отвечающее требованиям спецификаци API GL-4, FIAT 9 55550 (TUTELA CAR MATRIX) применяется для трансмиссий, работающих в условиях высоких температур

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF DEXRON II D LEV (TUTELA Gl/А) применяемся для гидроусилителя рулевого управления.

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III (TUTELA HP 20) применяется для автоматической трансмиссии

Трансмиссионное масло вязкость по SAE 80W 9( отвечающее требованиям спецификаций API GL5. MILL-2105 D, IVECO 18 1804 FIA1 9.'>5550 и FIAT 9.55523 (TUTELA W 9P/M-DA) с противозадирной присадкой для стандартных и самоблокирующихся дифференциалов Тормозная жидкость

Отверните пробку (см. 3, рис. 1.85) и убедитесь, что уровень жидкости в бачке максимальный.

Регулярно проверяйте уровень тормозиой жидкости в бачке.

Доливайте только жидкость DOT 4. Рекомендуется использовать тормозную жидкость TUTELA ТОР 4, которой система загравлена изначально.

Не допускайте попадания агрессивной тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие: если это произошло, немедленно смойте ее водой.

Примечание Тормозная жидкость гигроскопична (погло- щает влагу). Если автомобиль эксплуатируется в услови- ях повышенной влажности воздуха, тормозную жидкость следует заменять чаще, чем указано в «Графике техничес- кого обслуживания».

Тормозная жидкость токсична и агрессивна. В случае по- падания на кожу, немедленно смойте ее водой с мылом. Если Iормозная жидкость попала внутрь, немедленно об- ратитесь к врачу.

Воздушных фильтр

Замена

Рис. 1.90. Индикатор аккумуляторной батареи.

Фильтр салона

Производите замену салонного фильтра с периодичностью, указанной «Графике технического обслуживания».

Работы по замене производите на СТО. При частой эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах или при высокой степени загрязненности воздуха следует заменять фильтрующий элемент чаще, особенно при уменьшении количества поступающего в салон воздуха,

Топливный фильтр

Ниже рассмотрен топливный фильтр дизельных двигателей.

Попадание воды в систему подачи топлива может привести к серьезным повреждениям системы или стать причиной пропусков зажигания при работе двигателя. Сразу же после включения сигнальной лампы L необходимо обратиться на СТО для слива воды из топливного фильтра.

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея Fiat Ducato подлежит «Ограниченному обслуживанию» и оснащена индикатором для проверки уровня электролита и степени заряда (см. 1, рис. 1.90)

При нормальных условиях эксплуатации долив дистиллированной воды не требуется.

Оценка степени заряда аккумуляторной батареи может с достаточной точностью осуществляться по цвету индикатора (см. этикетку (2)): белый цвет: долейте электролит;

-темный цвет без зеленого пятна в центре батарея разряжена;

темный цвет с зеленым пятном в центре: батарея заряжена, уровень электролита в норме.

Примечание. Аккумуляторная батарея, будучи заряжен- ной менее чем на 50% будет подвержена сульфитации, приводящей к снижению силы пускового тока, также по- вышается вероятность замерзания электролита (это мо- жет произойти уже при -10 'С).

Колеса и шины

Проверяйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо, раз в две недели и перед длительными поездками.

Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах

Рис. 1.91.Маркирськашинидиск

Во время движения давление воздуха в шинах увеличивается. При необходимости проверки или доведения до нормы давления в разогретых шинах помните, что величина давления должна быть на 0,3 бар выше, указанного для холодных шин.

На автомобиль Fiat Ducato устанавливаются бескамерные шины. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь устанавливать камеры в бескамерные шины. При замене шин меняйте также вентиль.

В целях обеспечения равномерного износа передних и задних шин желательно менять их местами каждые 1015 тыс. км пробега, устанавливая их на ту же сторону, чтобы не менять направление вращения. Маркировка шин

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки шин.

Пример: 19-^/70 R 15С 103/101 Q Где:

- (195>: номинальная ширина, расстояние между боковинами в мм (см. S, рис 1.91);

- (70): процентное отношение высоты/ширины (отношение 4/S);

- (R): радиальная шина;

- (15): посадочный диаметр диска в дюймах;

- (С): обозначение шин небольшой грузоподъемности:

- (103/101): номинальная нагрузка

- (Q): обозначение максимально допустимой скорости.

Максимально допустимая скорость:

- (U): до 200 км/ч; -(H) цо 210 км/ч:

Максимально допустимая скорость для зимних шин:

- (Q M+S): до 160 км/ч;

- (Т M-I-S): до 190 км/ч;

- ;Ч M+S). до 240 км/-1. Маркировка дисков

Ниже приведены сведения, необходимые для расшифровки маркировки дисков. Пример: 6Jx 15 Н2 г де:

- (6). ширина диска в дюймах (см. 1, рис 1.91);

- (J): обозначение конструкции бортовых закраин обода

(уступи по краям, на которые опираются бурты шины)

- (15): номинальный диаметр обода в дюймах соответствующий посадочному диаметру шины (3);


Рис, 1.92. Точки установки домкрата.

- (Н2): обозначение конструкции хампов (кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для удержания бескамерной шины на диске); Давление в холодных шинах

Давление в холодных шинах приведено в табл. 1.4. Зимние шины

Используйте только рекомендованные зимние шины, перечень которых приведен в табл. 1.5.

Все четыре шины должны быть одинаковые (марка, рисунок протектора) — это необходимо для обеспечения безопасности при движении и торможении, а также для улучшения общей управляемости автомобиля. Не следует изменять направление вращения шин.

Для шин с индексом скорости «О» максимально допустимая скорость движения составляет 160 км/ч.

Давление в холодных шинах

Модификация

Диск

Шиня

Давление в шинах снаряженн. автомобиля, бар

Передние

Задние

11 (все варианты)

195/70R15C ЮЗ/lOi Q 205/70 R15C 106,104 О

Camping Саr

215'70 Ri5C 109/10 7 Q romping

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/i04 Q

Camping С»

215/70 Ri5C 109/107 Q Carcming

MAXI (все модификации)

205/75 R16C 110; i 08 Q . 215/75 R16C 113/111 Q

Camping Car

6Jxl6 -Н^

215/75 R16C 113/111 О Camping

(') 4.75 бар для автомобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше ? ООО кг

Таблица 1.5 Зимние шины

Модификация

Диск

Шин»

Давление в шинах снаряженн чвтомобитя. бар

Передние

задние

11 (все варианты)

195/70 R15C 103/J01 Q M+S 205/70 R15C 106/104 О M+S

Camping Car

215/70 R15C 106/104 О M+S

15 (все варианты)

205/70 R15C 106/104 О M+S

с ampin Car

215/70 R15C 106/104 Q M+S

MAXI (все модификации)

205/7SR16C 110/108 О M+S

Camping Car

205/75 R16C 110/108 Q M+S

С) 4.75 бар для aei омобилей с максимальной нагрузкой на заднюю ось выше 2 000 кг

Рис. 1.93. Скобы для крепления груза.

Подъем автомобиля

Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.

Не используйте домкрат для поднимания груза вес которого превышает указанный на ярлыке домкрат а.

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата необходимо отцепить прицеп.

Точки установки домкрата показаны на рис. 1.92.

Рекомендации по креплению груза

Случайные удары или резкое торможение могут привести к смещению груза, что является опасным для водителя и пассажиров.

Прежде, чем начать движение, удостоверьтесь, что груз надежно закреплен скобами для крепления грузов, вмонтированных в пол багажного отсека (см. рис. 1.93).

Используйте подходящие металлические тросы, веревки или ремни для надежного крепления груза.

Распределите груз равномерно по полу багажного отсека: если необходимо закрепить весь груз в одном даете, то расположите его между осями.

Помните, что чем ниже расположен груз, тем ниже буде т центр тяжести транспортного средства что благоприятно скажется на безопасности движения; поэтому необходимо всегда располагать более тяжелые грузы как можно ниже

Помните, что параметры движения автомобиля зависят от веса перевозимого груза. В частности, длина тормозного пути увеличивается, особенно на высокой

буксировка автомобиля

При буксировке автомобиля придерживайтесь следующих рекомендаций:

- по возможности перевозите автомобиль на эвакуаторе с полной погрузкой:

Таблица 1.6. Цепи противоскольжения

Рекомендованные шины

Рекомендованные цепи противоскольжение

195/70 RliC 705/70 Ш5С 215/70 R15 Camping

Цепи противоскольжения уменьшенного раз мера с максимальным выступанием н<.д профилем шины 15 мм

'.05/70 R15C 215,70 R15 Camping

215/75 R16( 205/75 R16C 215/75 R16 Camping

Рис. 1 94. Буксировочные проушины.

- если это невозможно, буксируйте автомобиль с погрузкой передней оси так, чтобы ведущие (передние) колеса не касались земли;

- если это также невозможно, допускается буксировка автомобиля с автоматической трансмиссией со скоростью не выше 50 км/час на расстояние не более 200 км.

При буксировке рычаг селектора автоматической трансмиссии должен находиться в положении «N»

При движении с неисправной автоматической трансмиссией помните, что блокировка включения передачи заднего хода может нефункционировать ни в коем случае не переводите рычаг в положение «R» во время движения автомобиля.

Расположение буксирных проушин показано на рис. 1,94, где:

- 1 передняя проушина;

- 2: задняя проушина (для буксировки другого автомобиля).

Примечание Перед началом буксировки поверните ключ в замке зажигания в положение «МАЯ» и затем в положе- ние «STOP» не извлекайте ключ.

Если ключ будет извлечен, рулевая колонка автоматичес- ки заблокируется, и поворачивание колес станет невоз- можным.

Во время буксировки автомобиля с неработающим дви- гателем помните! что при этом усилители тормозов и ру- левого управления не работают, при этом усилия на соот- ветствующих органах управления возрастают Для буксировки не используйте гибкие тросы При движении избегайте рывков.

Проверьте, что закрепленный буксирный трос не станет причиной повреждения автомобиля при движении.

Буксировка прицепа

Для буксировки прицепов или других транспортных средств на автомобиле должно быть установлено тяговосцепное ус тройство.

Установка тягово-сцепного устройства должна производится квалифицированным персоналом.

Следует установить специальные и/или дополнительные зеркала заднего вида.

Помните, что при движении на спуске лучше включить пониженную передачу, чем использовать рабочую тормозную систему на протяжении всего спуска.

При буксировке прицепа не следует двигаться со скоростью выше 80 км/ч.

Если Ваш автомобиль оснащен ABS, помните, что ее действие не распространяется на тормозную систему прицепа.

На скользких покрытиях необходимо проявлять повышенную осторожность.

единен только провод питания электрического тормоза прицепа и провод для лампы внутреннего освещения, мощность которой не должна превышать 15 Вт.

Схема установки тяговосцепного устройства моделей Van - Panorama - Combi -Ambulance показана на рис. 1.95.

Тягово-сцепное устройство крепится шестью болтами, точки крепления отмечены знаком (используйте отверстия крепления пружины подвески с левой стороны, заменив оригинальные болты другими болтами соответствующего размера и прочности).

Рис. 1.95. Схема установки тягово-сцепного устройства моделей Van - Panorama -

Установка тягово-сцепного устройства

Для подсоединения электрооборудования прицепа должен использоваться специальный разъем, который, как правило, устанавливают на специальном кронштейне тягово-сцепного устройства.

Использую т ся 7 или 13-контактные разъемы 12 В постоянного тока (CUNA/UNI и ISO/DIN стандартов).

Электрический тормоз (или электрическая лебедка и т. пЛ должен быть подключен непосредственно к аккуму ляторной батарее проводом, площадь поперечного сечения которого не должна быть ниже 2,5 мм 2 .

Кроме предусмотренных электрических цепей, к электрооборудованию автомобиля может быть присо-

Идентификационные данные

Номео шасси

Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира (см. рис. 1.96). Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

- модель автомобиля ZFA 244.000'

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров, и состоит из коде и серийного номера двигателя.

Рис. 1.96. Табличка с номером шасси.

Рис. 1.97. Табличка с идентификационными данными.

Рис. 1.98. Табличка с идентификационными данными.

Табличка с идентификационными данными

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке (см. рис. 1.97).

Табличка с идентификационными данными модели содержит следующую информацию (см. рис. 1.98): А-производитель; В - номер сертификата; С - код типа транспортного средства; D - идентификационный номер транспортного средства (номер шасси);

Е - максимально разрешенная масса транспортного средства;

F - максимально разрешенная масса транспортного

средства с прицепом; G-максимально допустимая нагрузка на переднюю ось; G - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось; I-тип двигателя; l-обозначение типа кузова;

М-индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

Табличка с данными лакокрасочного покрытия

Табличка с данными лакокрасочного покрытия закреплена на внутренней стороне капота.

Табличка содержит следующие данные (см. рис. 1.99):

А-производитель краски; В-название цвета лакокрасочного покрытия; С - код краски по каталогу Fiat; D - код ремонтной краски.

Рис. 1.100. Расположение блока предохранителей над аккумуляторной батареей (СВЛ).

Предохранители

Если электрический компонент не функционирует, сначала необходимо проверить не перегорел ли соответствующий предохранитель (т. е. не поврежден ли токопроводящий элемент). Перегоревший предохранитель замените другим такого же номинала (того же цвета).

Для извлечения предохранителя из блока предохранителей используйте пинцет.

Перед заменой предохранителя проверьте, что ключ извлечен из замка зажигания и что все электрические устройства выключены. Примечание. Если главный предохранитель (MAXIFUSE) перегорел, не пытайтесь заменить его самостоятельно. Обратитесь на СТО.

Если сразу после замены предохранитель перегорел сно- ва, обратитесь на СТО для проведения диагностики.

Четыре блока предохранителей расположены в следующих местах: два блока предохранителей расположены в разных частях панели приборов, один в моторном отсеке (возле воздушного фильтра), и последний расположен над плюсовым выводом аккумуляторной батареи (см. рис. 1.100) (СВА).

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, расположенному в левой части панели приборов со стороны водителя, отверните два винта (см. 1, рис. 1.101) (CFb).

Блок предохранителей (CFB) показан на рис. 1.102.

Чтобы получить доступ ко блоку предохранителей, расположенному в правой части панели приборов со стороны пассажира, отверните два винта (см. 1, рис. 1.103).

Рис. 1.101. Крышка блока предохранителей, располо- женный в левой части панели приборов (CFB).

Рис. 1.102. Блок предохранителей (CFB), расположен- ный в левой части панели приборов.

Блок предохранителей (CFO) показан на рис. 1 .ЮР Для получения доступа к блоку предохранителей 'CVM), расположенному в моторном отсеке, снимите защитный кожух (см. 1, рис. 1.104), затем ослабьте винт (см. 1, рис. 1 Ю5), освободите фиксатор (2) и снимите крышку (3).

Блок предохранителей (CVM) показан на рис. 1.107. Назначение предохранителей приведено в табл. 1.7.

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля модификации Van см. оис 1.108.

Высота измерена при незагруженном автомобиле

Рис. 1.103. Крышка блока предохранителей, располо- женного правой части панели приборов (CFO).

Таблица 1 7. Назначение предохранителей

Номинал, I

Встроенная розетю-

F 73

1енератор

Генератор (двигfгели 2,0л - 2,0л JTD с системой предпускового подогрева)

70

Генератор (двигатели 2л. JTU с системой предпускового подогре- ла - 2,0л JTD с системой климат- контроля'

Регламент работ ТО Fiat Ducato

Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.

Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.

Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.

Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.

Содержание технического обслуживания Fiat Ducato

В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.

Пробег, тысяч км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Перечень операций
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости)
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т.д.)
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)*
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем)
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя)
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ**
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца)
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств
Замена зубчатого ремня привода ГРМ***
Замена фильтра салона


Операции, отмеченные значком "●", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком "■", являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.

* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.

Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.

Цены на техническое обслуживание

Пробег, тысячи км 20 40 60 80 100 120 140 160 180
Цена* 8 000 8 280 10 820 8 280 8 000 11 660 8 000 8 280 10 820


Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)

Наименование Цена*
Замена салонного фильтра 1 450
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) 5 250
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) 5 750
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов 12 200


* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.

Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель


Fiat Ducato выполнен по классической схеме – с передним приводом и колесной формулой 4х2. Габаритная рама содержит основные части системы. Независимая подвеска установлена в передней зоне. Она содержит:

  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • телескопические амортизаторы;
  • винтовые пружины;
  • поперечные рычаги.

Подвеска Фиат Дукато

Подвеска Фиат Дукато

В задней части расположилась зависимая подвеска, в которую входят:

Коробка передач Фиат Дукато

Коробка передач Фиат Дукато

  • телескопические амортизаторы;
  • ограничители хода;
  • листовые рессоры.

В некоторых моделях установлена пневмоподвеска.

Fiat Ducato оборудован 6-скоростной коробкой передач механического типа. Однодисковое сцепление имеет гидропривод выключения.

Реечное рулевое управление и тормозная система оснащены гидроусилителями. Тормозные механизмы на передних и задних колесах – дисковые. Машина имеет электронные системы ABS и EBD для распределения тормозного давления.

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Первое поколение Fiat Ducato вышло в свет в 1981 году. Семейство включало в себя несколько вариантов, названных в соответствии с их грузоподъёмными характеристиками: Ducato 10 (1.0 т), Ducato 13 (1.3 т), Ducato 14 (1.4 т) и Ducato Maxi 18 (1.8 т). Эти машины первого поколения комплектовались и дизельными, и бензиновыми двигателями, мощностью от 68 до 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

Для Fiat Ducato первого поколения было предложено шесть вариантов двигателей: три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. В список бензиновых двигателей входили: 4-цилиндровые моторы один из которых был объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 68 л.с. и два двигателя объёмом 2 литра мощностью 74 л.с. и 83 л.с.. А дизельные силовые агрегаты были следующими: объёмом 1.9 литра и мощностью 69 л.с.; объёмом 2.5 литра мощностью 72 л.с.; турбодизель объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 94 л.с.

Три основных поколения модели «Дукато»

В 1993 году было разработано новое поколение Fiat Ducato для 1994 модельного года. Дизайнеры основательно потрудились над внешним обликом машины, который утратил былую «угловатость» и, в соответствии с международной автомодой, обрёл более обтекаемые формы.

В 1998 году среди двигателей появился современный дизель Iveco объёмом 2.8 литра, а также и его турбированная версия. Были разработаны различные специализированные модификации микроавтобуса под названиями: Ducato Goods Transport (для перевозки товаров), Ducato Passenger Transport (пассажирский) и Ducato Combi (пассажирско-грузовой вариант).

Три основных поколения модели «Дукато»

В 2003 году дизайн Fiat Ducato снова претерпел кардинальные изменения. Возможности дизельных двигателей и подвески значительно возросли, а всместе с ними и грузоподъёмность автомобиля: теперь Fiat Ducato получает следующие версии: Ducato 29 (2.9 т), Ducato 30 (3.0 т), Ducato 33 (3.3 т) и Ducato Maxi 35 (3.5 т полной массы).

В третьем поколении модели, которое выпускалось, с незначительными доработками, с 2006 года по 2014-й, окончательно остались только дизельные двигатели: 2.2 Multijet мощностью 99 л.с.; 2.3 Multijet мощностью 118, 128 и 130 л.с.; 3.0 Multijet Power мощностью 155 л.с. Полная масса некоторых грузовых модификаций семейства была увеличена до четырёх тонн. Четвёртое поколение, представленное в 2014-м году, имеет ещё более современный дизайн кузова. В настоящее время в Россию поставляются автомобили Fiat Ducato с двигателями 2.3 MultiJet 130 (он же – Iveco F1A).

Четыре основных поколения модели «Дукато»

Более экономичный, более экологичный и более эффективный.

Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.

MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:

  • Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
  • Снижения уровня шума.

Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:

  • Упрощенной конструкции.
  • Оптимизации компонентов.

130 MultiJet Euro 4

— Рабочий объем: 2287 см3
— Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
— Макс. скорость: 145-155 км/ч*
— Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км
— Кол-во выбросов CO2: 153-186 г/км*
— Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
— Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.
— Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность
— Межсервисный интервалы 48000 км.

* в зависимости от модификации.

Новый FIAT Ducato оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры и параметры массы:

Грузовой фургон VAN SWB (короткая колёсная база): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 8 м³ (низкая крыша) и 9,5 м³ (средняя крыша), длиной 2,670 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,935 т (автомобиль с низкой крышей), 1,965 т (со средней). Полная масса: 2,495 т; 2,795 т; 3 т; 3,5 т. Грузоподъёмность: 0,560 т – версия VAN SWB H1 2.5t; 1,065 т – VAN SWB H1 3t, 0,860 т – VAN SWB H2 3t, 1,035 т – VAN SWB H2 3t, 1,535 т – VAN SWB H2 3.5t

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN MWB (средняя колёсная база): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 540 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 10 м³ (низкая крыша) и 11,5 м³ (средняя крыша), длиной 3,120 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,662 м (низкая крыша), 1,932 м (средняя).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль с низкой крышей), 2 т (со средней). Полная масса: 2,795 т; 3 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN MWB H1 2.8t; 1,025 т – VAN MWB H1 3t, 1,325 т – VAN MWB H1 3.3t, 0,795 т – VAN MWB H2 2.8t, 1 т – VAN MWB H2 3.0t, 1,3 т – VAN MWB H2 3.3t, 1,5 т – VAN MWB H2 3.5t, 1,51 т – VAN MWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах

Грузовой фургон VAN LWB (длинная колёсная база): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,998 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 535 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1015 мм; грузовой отсек: объёмом 13 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 3,705 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 1,975 т (автомобиль со средней крышей), 2 т (с высокой). Полная масса: 2,795 т; 3,5 т; 3,51 т. Грузоподъёмность: 0,820 т – версия VAN LWB H2 2.8t; 1,5 т – VAN LWB H3 3.5t, 1,51 т – VAN LWB H2 3.51t, 1,525 т – VAN LWB H2 3.5t, 1,535 – VAN LWB H2 3.51t.

Технические характеристики в цифрах-02

Грузовой фургон VAN ХLWB (экстра-длинный): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,363 м; ширина 2,050 м; погрузочная высота (без груза) – 560 мм; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: объёмом 15 м³ (средняя крыша) и 15 м³ (высокая), длиной 4,070 м, шириной 1,870 м, ширина между колёсными арками – 1,422 м, высотой 1,932 м (средняя крыша), 2,172 м (высокая).

Снаряжённая масса: 2,090 т (со средней крышей) или 2,180 т (с высокой крышей), 2,165 т либо 2,210 т (с высокой). Полная масса: 3,5 т либо 4 т. Грузоподъёмность: 1,335 т – версия VAN XLWB H3 3.5t; 1,410 т – VAN XLWB H2 3.5t, 1,790 т – VAN XLWB H3 4.0t, 1,820 т – VAN XLWB H2 4.0t.

Технические характеристики в цифрах-03

Грузопассажирский фургон Combi SWB H1 3.3t (низкая крыша): колёсная база – 3 м; длина – 4,963 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 1,765 м (5/6 мест) или 0,816 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,515 м.

Снаряжённая масса: 2,135 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,165 т.

Грузопассажирский фургон Combi MWB H2 3.3t (средняя крыша): колёсная база – 3,450 м; длина – 5,413 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1380 мм; грузовой отсек: длиной 2,159 м (5/6 мест) или 1,259 м (8/9 мест), шириной 1,860 м, ширина между колёсными арками – 1,254 м, высотой 1,788 м.

Снаряжённая масса: 2,025 т. Полная масса: 3,3 т. Грузоподъёмность: 1,275 т.

Высота автомобиля (в снаряжённом состоянии) – 2,254 м (с низкой крышей); 2,524 (со средней крышей); 2,764 (с высокой крышей).

Проёмы дверей на фургоне любой из названных модификаций: задних – ширина 1,562 м, высота 1,520 м (на машине с низкой крышей), 1,790 м (со средней), 2,030 м (с высокой); боковой – ширина 1,075 м, высота 1,485 м (низкая крыша), 1,755 м (средняя и высокая).

Размер колёс фургонов Фиат Дукато: дисков – 15″; шин – 215/70 R15C (штатно); 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C (опция).

Технические характеристики в цифрах-04

Шасси S/C LWB 3.5t (длинная колёсная база, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,730 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 3.5t (экстра-длинный, одинарная кабина): колёсная база – 4,035 м; длина – 6,308 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 1325 мм; высота рамы, STDA – 650 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 2,645 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м.

Снаряжённая масса: 1,760 т. Полная масса: 3,5 т.

Шасси S/C XLWB 4.0t (экстра-длинный, одинарная кабина): габаритные размеры те же, снаряжённая масса равна 1,785 т, полная масса – 4 т, грузоподъёмность – 2,215 т.

Шасси D/C LWB 3.5t (длинная колесная база, двойная кабина с доп. рядом кресел):

колёсная база – 4,035 м; длина – 5,943 м; ширина 2,050 м; передний свес – 948 мм; задний свес – 960 мм; высота рамы, STDA – 719 мм; допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста – 2,4 м; расстояние от стенки кабины до оси заднего моста – 1,775 м, максимальная длина с надстройкой – 7,383 м. Снаряжённая масса: 1,955 т. Полная масса: 3,5 т.

  • Размер колёс шасси «Фиат Дукато»: дисков – 16″; 215/75 R16C или 225/75 R16C (по заказу для 3.5 т, стандарт для 4.0 т).
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,810 м; задних колёс – 1,790 м.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 2,1 т; максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 2,4 т.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 11,4 м.
  • Объём топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 150 км/ч.

Один из самых низких показателей расхода топлива в классе!

  • Всего 7.3/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 (стандартная крыша, короткая колесная база, смешанный цикл) – рекордная экономичность.
  • Межсервисные интервалы 20 000 км на модификациях с двигателями MultiJet II Euro 4
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач

Подскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.

Меньшая вероятность повреждений — меньше затрат времени и средств на ремонт.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

Фиат Дукато (Fiat Ducato) технические характеристики: кпп, размеры, двигатель

  • Правовая информация |
  • Карта сайта |
  • Брошюры

К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:

Мы Вам обязательно перезвоним!

Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Мы уже набираем Ваш номер!

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.

Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Давление в шинах на фиат дукато

В целом новый кузов сохранит облик, который был у машины раньше, но, благодаря некоторым элементами, выглядеть автомобиль станет намного лучше. На фото можно заметить переделанную оптику, радиаторную решетку, зеркала, кучу нового рельефа и прочие вещи.

Как и раньше, морда машины представляет собой одну плоскость, находящуюся под большим наклоном. Начинается все с кусочка крыши, который украшается разнообразными рельефными выступами. Прямо под ним находится огромное лобовое стекло, дающее водителю шикарный обзор на все происходящее на дороге. Чуть ниже помещена едва заметная крышка капота. Она украшается также небольшим выступом, а боковые части ее дополнены стильными полосами головной оптики, которые заполняются галогенами или даже ксеноном.

Еще немного ниже можно наблюдать трапециевидную радиаторную решетку, украшенную несколькими горизонтальными полосами внутри. По бокам от нее находятся еще два воздухозаборных выреза, окантованные хромом. Заканчивается оформление переднего бампера слегка выпирающим обвесом с еще одной воздухозаборной полосой и двумя углублениями для противотуманной оптики.

Намного приятнее теперь смотрится машина по бокам. Здесь можно наблюдать длинную полосу из окон, стойки которых грамотно скрыты. Из-за этого создается впечатление, что они вообще не разделяются на части. Также профиль украшается множеством ступенчатого и волнообразного рельефа, полностью новыми зеркалами заднего вида, которые увеличились в размерах, расширенными колесными арками и хромированной подножкой для более легкого доступа в салон через боковую дверь.

Задняя часть также понесла некоторые изменения, но они не такие масштабные, как с других сторон. Здесь чуть подросли окна на створках дверей, увеличилась оптика, также располагающаяся на стойках, а обвес пополнился противотуманками в любом варианте комплектации. Выхлопная труба все так же находится под днищем.

Салон

Значительно лучше стала отделываться машина внутри. Новый Фиат Дукато 2018 модельного года теперь имеет более качественную отделку из ткани, пластика, искусственной или даже натуральной кожи. В разы выросла мультимедийная составляющая, которая обладает кучей возможностей для облегчения жизни водителя и пассажиров.

На центральной консоли находится довольно много всяких полезных вещей. К ним относятся: монитор мультимедийной системы, располагающийся в углублении, на верху торпедо, панель с кнопками и шайбами для настройки отопителя, кондиционера или даже климат-контроля, селектор коробки передач, а также еще панель с кнопками, которые позволяют подавать различные сигналы водителям при помощи оптики. Здесь же находятся и детали, которые обычно помещаются на тоннеле. Это два держателя для стаканов, кармашек для вещей и уже упомянутый селектор трансмиссии. На месте самого тоннеля можно найти только ручку стояночного тормоза и еще несколько углублений для вещей. Подлокотники здесь являются частью кресел.

Приятней отделываться стало рулевое колесо. Оно немного подросло и получило более широкую баранку, из-за чего его теперь удобнее держать в руках. Кнопки управления мультимедиа и помощниками помещаются тут не на спицах, а по бокам сердцевины. Приборная панель имеет самый обычный вид – круглый спидометр, тахометр и бортовой компьютер между ними.

Улучшилась ситуация и с посадочными местами. В кабине всегда три места, которые могут подогреваться и немного регулироваться. Также они дополнены хорошей боковой поддержкой. Количество мест в салоне может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации, но в каждом случае здесь будут не менее удобные и комфортные кресла, чем спереди, но уже без подогрева и регулировок. Грузовая модификация автомобиля способна перевозить до 1870 кг различных вещей, что довольно неплохо для подобной машины. Максимальный объем кузова при этом достигает отместки в 17 тысяч кубических метров.

Краткая справка

Новый Fiat Ducato появился в 2014 году. Очередная генерация итальянского «утилитарника» удачно вписалась в нынешние стандарты рынка и стала одним из самых привлекательных вариантов для покупки представителями малого и среднего бизнеса.

Фиат Дукато представлен в нескольких кузовных модификациях:

Что касается колесной базы, то производитель предоставляет на выбор: короткую, среднюю, длинную и экстрадлинную колесные базы. Полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Список оборудования Fiat Ducato включает в себя:

  • Систему помощи при спуске.
  • Слежение за полосой движения и предупреждение о ее пересечении.
  • Систему чтения дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему помощи при старте на подъеме.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Бортовой компьютер.

Dongfeng H30 Cross: в погоне за модой

Минимальная цена Фиат Дукато 2017—2018 модельного года составляет 1 миллион 415 тысяч рублей.

Под капотом данной модели скрывается турбодизельная силовая установка 2.3 литра семейства MultiJet, мощность которого равна 130 лошадиным силам. Двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4 и сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Фиат дукато какое давление в шинах

Оптимальное давление в шинах

Дом на колёсах. Фиат Дукато.

Так собирают FIAT DUCATO

Маленькие хитрости Фиат Дукато


Доступный автодом интегрированного типа Buerstner Lyseo Time 728G официально в России. Обзор.

Додж или Фиат?, слияния авто гигантов в США

Какую резину выбрать: выбираем шины правильно (совет от РДМ-Импорт)

Внутренний износ шин причины и способы устранения

Привет всем — использую диски по ширине 6.5j ET31.5 резинки 185 65 15 нагрузки 2-3 человек без груз — накачал 2.0атм как для города это нормально но сельских и плохие дорог какое давление — чтобы не разбить диски ?

Price tag: 0 UAH Mileage: 220389 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

А табличка с давлением при разной загрузке, чем вам не нравится?

По идее качать нужно столько, сколько на покрышек написано!
Но я качаю 2.1)

На покрышке максимально допустимое написано для неё. Производитель покрышки ничего не знает о машине, на которой она стоять будет.

Тогда по логике, если на покрышек, допустим, написано 2.2 и это максимальное для неё значение, а в параметрах авто прописано 2.4, то качать надо 2.4? Это превысит допустимое значение для шины!

На покрышках обычно цифры от 3.5…
Но если уж написано на какой нибудь покрышке (!) 2.4, то больше качать не стоит.)))

Тогда по логике, если на покрышек, допустим, написано 2.2 и это максимальное для неё значение, а в параметрах авто прописано 2.4, то качать надо 2.4? Это превысит допустимое значение для шины!

тут все просто. покрышку которая имеет давление 2.2 она и индекс нагрузочной способности будет иметь меньше чем вам положено по массе нагруженой машины. т.е. вам ее тупо нельзя ставить.

Fiat Ducato Фургон

Новое поколение коммерческих автомобилей

Розничная цена от

₱ 2 075 000 (с НДС)

Основные характеристики Фиат Дукато Фургон

Объем грузового отсека




Цвета


Ducato Фургон


Ducato Combi

Длина автомобиля (мм)

От 4963 до 6363 5413

Высота автомобиля (мм)

От 2254 до 2779 От 2524 до 2539

Объем кузова (м 3 )

От 8 до 17 От 7,1 до 10,6

От 2670 до 4070 2159

От 1662 до 2172 1788

Ширина проема задней двери (мм)

Погрузочная высота (мм)

Полная масса (кг)

От 2495 до 4005 3300

Ducato Фургон

Транспортировка грузов как искусство

Экстерьер

Открой для себя новый Ducato









Интерьер

Кабина Ducato 360°

Потяните курсор, чтобы посмотреть интерьер

Двигатель


Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Электронная система стабилизации (ESC)

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Ассистент начала движения на подъеме

Активный контроль загрузки (LAC)

Traction+ (Трекшн плюс)

Ассистент спуска с горы

Датчик дождя и освещенности

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Электронная система стабилизации (ESC)


Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.


Ассистент начала движения на подъеме


Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.


Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.


Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.


Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.


Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.


Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.


Стиль









Экстерьер

Оснащение грузового отсека – сильная сторона Фиат Дукато Комби. По бортам и на полу расставлены элементы крепления груза. Для работы в темное время суток предусмотрено потолочное освещение светильниками 15 Вт. В грузовое пространство опционально устанавливают розетку и дополнительный светильник на аккумуляторе.

Грузовой отсек Фиат Дукато фургон стал менее обтекаемым. Вертикальные борта и прямоугольная грузовая зона позволяют рационально использовать пространство. Полный порядок наведен в технической части:

  • Установлен экономичный дизельный двигатель Iveco F1A 130 MultiJet II;
  • Мощность 130 л/с;
  • Максимальная скорость 155 км/ч;
  • Трансмиссия – механическая шестиступенчатая;
  • Грузоподъемность до 2 тонн;
  • Расход топлива в среднем 7,3 л.

В результате доработки некоторых решений удалось сократить эксплуатационные расходы и увеличить продуктивность. В зависимости от характеристик перевозимого груза предлагаем купить Fiat Ducato Combi с обычной или усиленной подвеской (модель Ducato Maxi массой до 4 тонн).

Читайте также: