Как снять контактную группу форд транзит

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Контактная Группа или "Напрасная Замена-2"

Итак, сделав вывод, что стартер в полном порядке, приступил к замене контактной группы. Вы даже не представляете, с какими интересностями я встретился во время работы. Проведу полный обзор замены.

1. Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
2. Откручиваем болт крепления верхнего кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух. Радуемся.

3. Откручиваем два болта крепления нижнего кожуха рулевой колонки. Снимаем кожух. Радуемся.

4. Можно помыть чехлы, очистить их от грязи и пыли.

5. Видим, с каким геморроем мы столкнулись, но относимся к этому с иронией.

6. Далее откручиваем болты крепления многофункционального выключателя рулевой колонки.

7. Отсоединяем многовыводной штекер от выключателя. Убираем его подальше, чтоб не мешался.

8. Далее понимаем, что просто так нам контактную группу не вытащить. Ищем причину ПОЧЕМУ. Для этого используем обычное зеркальце и узнаём, что сзади находятся два маленьких винтика. Откручиваем их не менее маленькой отвёрткой. они не сильно затянуты. Я использовал биту, так как отвёрткой совсем не подлезть.

9. Снимаем один конец контактной группы.

10. Понимаем, что вылез очередной геморрой, но не отчаиваемся. Много уже сделано, многое ещё впереди!

11. Здесь я бы хотел остановиться и подробнее изложить суть проблемы. Тут возник очередной "колхоз": непонятно, откуда взялись несколько проводов, куда они ведут, и т.д. Один жёлтый штекер вообще обрезан. Маленький жёлтый провод был приделан к одному из контактной группы. "Колхозный" провод (как позже выяснилось, идущий к стартеру) вообще припаян дополнительно к одной из клемм КГ. Я не знаю как это работает, но думаю, что нужно оставить всё как есть. Пока так.

12. Купил КГ, не оригинал. Оригиналов в продаже нет. Только если брать с донора. Фирма "Topran", якобы немецкая, но по ходу Китай. Стоимость — 540 рублей.

13. Для надёжности сфотографировал обе группы, чтобы сделать всё точно так же как и было.

14. Прилаживаем группу на своё место. Мне пришлось припаять "колхозный" провод к клемме согласно "оригиналу". Вроде получилось. Жёлтый проводок тоже нашёл своё прежнее место и паразитирует на одном из проводов КГ.

Что сказать напоследок? Я понимаю, что разбираться с этой машиной предстоит ещё ооочень долго. Главная моя досада на сегодня — это очередная напрасная замена запчасти. Объясню. Приладив КГ на место, всё подключив, я перекрестился и провернул ключ в замке зажигания: тишина — стартер не работает. Полез в провода. В итоге выяснил, что "колхозный" провод — это и есть провод на стартер. Помял его, отсоединил-присоединил штекер. Провернул ключ снова: работает. Вот же обидно-то, а?! Оказалось-то всё в гнилых проводах! Обязательно наведу там порядок! Ведь так неприятно видеть под капотом не чистоту и логику инженерной мысли, а кучу скруток, "сопель" и прочей "колхозчины". Спасибо за внимание.

Ремонт замка зажигания Форд Транзит

Неисправность замка зажигания Форд Транзит — серьёзная проблема, в большинстве случаев не позволяющая осуществлять дальнейшее движение на автомобиле. Именно поэтому состояние замка и ключа стоит постоянно контролировать и обращаться в сервис для его ремонта при первых признаках возникновения неполадок.

Ремонт замка зажигания Форд Транзит

Некорректное функционирование замка — постепенно развивающийся процесс, а это означает, что сначала автовладельцы обычно замечают следующие симптомы:

  • Незначительное заедание замка в личинке;
  • Необходимость прикладывать больше усилий, чтобы повернуть ключ;
  • Невозможность с первого раза повернуть ключ в личинке.

Даже однократное проявление подобных симптомов — признак того, что личинка изношена. Если запустить этот процесс и не предпринять мер, ключ в итоге заклинивает в замке и руль оказывается заблокированным.

Причины возникновения неисправностей замков на Форд Транзит

К основным источником проблем владельцев Транзитов с замками зажигания стоит отнести:

  1. Попадание в замок пыли и грязи, в результате чего в личинке образуются подчас довольно плотные отложения, не позволяющие повернуть ключ. Решением в таких случаях может стать чистка личинки, однако это не всегда возможно. Если вычистить загрязнение не удаётся, то личинку попросту меняют.
  2. Постепенное истирание поверхностей замка, в результате чего нарушается сцепление личинки с ключом в момент поворота и он может сместиться.
  3. Ключ также истирается в процесс использования. При сильном износе он слегка поворачивается в замке, но не имея нужного сцепления не поворачивает за собой личинку.

Как снять личинку замка зажигания на Форд Транзит?

Выполнить данную операцию на самом деле несложно — здесь не потребуется разбирать пол автомобиля или использовать специальный инструмент. Для этого выполняют следующую последовательность операций:

  1. Необходимо открутить крепления рулевой колонки, однако разбирать её полностью нет необходимости — достаточно слегка сместить её, чтобы получить доступ к замку зажигания.
  2. После этого руль выворачивают в сторону — достаточно угла в 90 градусов. В таком положении открывается доступ к фиксатору личинке на корпусе замка. На него нужно нажать штырем, освободить его, после этого личинку можно будет вынуть.

После снятия таким образом данного элемента, личинку разбирают и тщательно очищают от загрязнений. Если уже на этом этапе возникают проблемы и полностью вычистить накопившиеся отложения не удается, то её заменяют.

Стоит отметить, что на Форд Транзит они обнаруживаются достаточно редко и причиной их возникновения обычно служат неумелые действия при демонтаже личинки. Это является веским основанием, чтобы при отсутствии подобного опыта доверить данную работу специалистам.

Если повреждения есть, элементы потребуется заменить, если их нет, то её, как правило, достаточно очистить, смазать, собрать и установить на место. При этом важно соблюдать несколько моментов:

  1. Ключ вставляют в личинку замка перед сборкой;
  2. Сборка выполняется при положении ключа accessory.
  3. Важно точно совместить углубление в корпусе замка и выступ на личинке.

Если операция была проведена правильно, это обычно позволяет полностью решить все имеющиеся проблемы с замком.

Если проблема не в личинке, то ситуация будет несколько сложнее, ведь придется полностью снимать замок зажигания. Нередко в таких случаях требуется его полная замена, так как механизм достаточно быстро изнашивается.

Если ключей уже два, то целесообразно использовать их по очереди, минимизируя таким образом нагрузку на каждый из них. В тех случаях, когда ключ очень сильно стерт это обычно заметно невооруженным глазом. С такого ключа изготовить дубликат весьма сложно, а зачастую и вообще невозможно.

В некоторых случаях проблему можно решить только изготовлением нового ключа по личинке. Однако, изношенный ключ повреждает и её. В особенно запущенных ситуациях остается только полностью заменить замок зажигания.

Несмотря на кажущуюся простоту данная операция подразумевает высокую точность выполнения работ и ошибки в установке могут привести к повторному заеданию и заклиниваю замка в самый неподходящий момент. Особенно риску подвержены коммерческие автомобили, интенсивность использования которых значительно выше, а значит и нагрузки на замок приходятся более серьезные. С особым вниманием стоит подходить и к выбору запасных частей, используя либо оригинальные, либо их аналоги максимально высокого качества.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Форд Транзит

Как Снять Личинку Замка Зажигания Форд Транзит

Возьмем головку розетки до 8, откручиваем четыре винта панели обшивки под контрольной колонкой, не удаляем ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец, который он пройдет под приборной панелью, не повредит. Может случиться, что замок оторвется от дома, рулевое колесо не заблокировано, а затем рулевое колесо разблокируется, если нижняя крышка замка зажигания выбита, пружинный замок рулевого колеса не выдвинут.

Вид на язык рулевого замка снизу.

так взлетать рулевое колесо, поверните его на 90 градусов с помощью гаечного ключа на 5,5 мм, открутите два винта в спицах рулевого колеса.

Осторожно, вместе с подушкой безопасности, отсоедините кнопку звукового сигнала, как масло, с 3 зажимами, прикрепленными к рулевому колесу. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите на защелки сверху, затем отсоедините их разъемы; мы не стреляем в них боком.

Берём ключ-звезду, мы не отсоединяем антенный винт. ПАТС-приемник с тыльной стороны замка зажигания. Затем по мере удаления масла из организма личинки.

Чтобы снять корпус пружины часов, мы сгибаем две защелки и не отсоединяем разъем.

«Пустой» контрольный столбец.

Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Потому что можно сломать корпус замка. Замена замка Ford Lock Как снять цилиндр замка зажигания Ford |. В любом случае личинка со спины удерживается фигурным кольцом.

Снятие замка зажигания Ford Transit 2002

Обычный способ метания Цилиндр блокировки зажигания.

Описание сварного процесса ремонта Форд турнео подключить к замку зажигания. Ремонт зажигание форд в санкт-петербурге и.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку бурения, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины по линии, проведенной через центр замка перпендикулярно замочной скважине. Сверло диаметром 3 мм просверлите отверстие глубиной 4 мм, затем просверлите отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Далее, осторожно стуча молотком по личинкам, необходимо, чтобы все штифты вышли из своего места. Затем поверните сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и надавите отверткой с помощью тонкого жала на пробку личинки и выньте ее из замка зажигания.

Это все. Установка производится в обратном порядке.

Ниже приведен более простой способ без бурения личинок замка. Прежде всего, мы открываем ключ зажигания и снимаем крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке для замка. КАК УДАЛИТЬ ПЕРЕХОД, СПАСИБО, ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ МОЕГО ВЕНТИЛЯТОРА ЗА МОЙ КАНАЛ! Как снять блокировку водителя Ford Trans Lock Lock. Поверните ключ в первую позицию, прежде чем нажимать на замок. Если это не сработает, ударьте его ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. В этом случае необходимо попытаться немного повернуть колесо, это, вероятно, не позволит разблокировать замок.

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Вытаскиваем личинку с ключом на себя и держим застрявшую личинку, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Прочитав этот фотоотчет, поменять цилиндр блокировки зажигания Сделай сам для Форд Фокус Я (Ford Focus) не трудно.

Чтобы достать и отремонтировать выключатель зажигания, нужно снять рулевое колесо, поэтому вам необходимо взять набор розеток, набор ножей и плоскую отвертку, а также сверло с дрелью (при необходимости).

В мой первый год, 2004, кто-то уже забрался в замок, чтобы подтолкнуть. Я вытащил личинку 2-2,5см, дальше не идет. Кажется, движется, но не выходит. что еще она должна сделать. скажи-ка !!

Я отвечаю, что этот материал помог мне. Также обошлось без сверления. Замена замка зажигания Ford Mondeo. Как удалить транзитного водителя, который был водителем. Только руль не снимается. Спасибо, что нашли время опубликовать фотографии и многое другое.

Я заблокировал цилиндр блокировки зажигания на FF1, только спасибо, друг! Спасибо вам от всего сердца! Кстати, второй метод прост и прост без сверления!

Юрий, большое спасибо! для такой подробной инструкции по замене личинки замка для Форд Фокус II. Владельцы такого автомобиля обязательно получат очень и очень полезную информацию!

Ford Focus 2 рестайлинг. Замена цилиндра зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Осторожно снимите защелки иммобилайзера и сдвиньте их вбок, не отсоединяя провода (все из тонкого пластика, т.е. насадки, поэтому будьте осторожны). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение I. 4. В корпусе Выключатель зажигания Ниже небольшое отверстие размером около 2 мм (возьмите зеркало, поднимите его снизу, и вы увидите его) 5. Ford Transit 110T300, Как заменить цилиндр замка? личинка возгорания. Вставьте булавку того же размера в это отверстие (вы можете использовать соответствующий гвоздь) и нажмите вверх (нажмите на защелку). В это время потяните ключ к себе. Форд Фокус: как снять защелку затопит и личиночное тело окажется в ваших руках. 6. Разберите корпус для непосредственного извлечения личинки. Сборка личинок Личинки, ремонтный набор, личинки продаются свободно. Каждая табличка с номером пронумерована. 1. Возьмите старые злаки. 2. Вытащите первую пластину с помощью ключа от пинцета и посмотрите на ее номер. 3. Найдите пластину с таким же количеством в ремонтном комплекте и вставьте пружину, а затем пластину в новый корпус (вы можете использовать старый, в этом случае пластину просто нужно заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и вставьте его в одно положение (одну пластину). Как снять коврик для замка Ford Transit | Это необходимо для предотвращения выпадения пластин во время сборки. 5. Повторите шаги 2,3 и 4 для других записей, пока не соберете всю строку (10 записей). Затем ключ будет полностью втянут в корпус, а пластины утоплены вровень с корпусом. Поместите личинку в футляр. Проверь работу. Ключ личинки должен вращаться свободно. Заменить все защелки и стопорные шайбы. Поместите личиночное тело в основной корпус, углубляя защелку. Нажмите фиксатор на передней крышке фокусировки аккумулятора 2; Как снимать Ford Focus Заменить иммобилайзер. Установить корпуса рулевой колонки и поехать на здоровье. СЧАСТЬЕ.

Я решил заменить личинку зажигания самостоятельно. С этим видео я получил его за три часа с хвостом. Для этого видео достаточно снять цилиндр транзитного замка для людей с прямыми руками.

Я сделал все точно так, как было сказано, мне повезло, что мне не пришлось ничего сверлить. В противном случае, я бы, наверное, этого не сделал. Двух часов мне было недостаточно, но если бы мне пришлось снова. Я наверное пойму

Правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном из-за отсутствия инструмента)). постоянно бежит в соседний гараж. В общем, сложностей почти не было, только печатать.



Ремонт сердцевины замка. Форд транзит разборка " Заклинило замок зажигания авто. Именно поэтому состояние замка и ключа стоит постоянно контролировать и обращаться в сервис для его ремонта при первых признаках возникновения неполадок.

как снять замок зажигания форд транзит

Некорректное функционирование замка — постепенно развивающийся процесс, а это означает, что сначала автовладельцы обычно замечают следующие симптомы: Незначительное заедание замка в личинке; Необходимость прикладывать больше усилий, чтобы повернуть ключ; Невозможность с первого раза повернуть ключ в личинке.

Даже однократное проявление подобных симптомов — признак того, что личинка изношена. Если запустить этот процесс и не предпринять мер, ключ в итоге заклинивает в замке и руль оказывается заблокированным.

В таких случаях в автосервис для ремонта замка приходится ехать уже на эвакуаторе. Причины возникновения неисправностей замков на Форд Транзит К основным источником проблем владельцев Транзитов с замками зажигания стоит отнести: Попадание в замок пыли и грязи, в результате чего в личинке как снять замок зажигания форд транзит подчас довольно плотные отложения, не позволяющие повернуть ключ.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Форд Транзит

Решением в таких случаях может стать чистка личинки, однако это не всегда. Если вычистить загрязнение не удаётся, то личинку попросту меняют. Постепенное истирание поверхностей замка, в результате чего нарушается сцепление личинки с ключом в момент поворота и он может сместиться. Ключ также истирается в процесс использования. При сильном износе он слегка поворачивается в замке, но не имея нужного сцепления не поворачивает за собой личинку.

Как снять замок зажигания форд транзит снять личинку замка зажигания как снять замок зажигания форд транзит Форд Транзит? Выполнить данную операцию на самом деле несложно — здесь не потребуется разбирать пол автомобиля или использовать специальный инструмент. Для этого выполняют следующую последовательность операций: Необходимо открутить крепления рулевой колонки, однако разбирать её полностью нет необходимости — достаточно слегка сместить её, чтобы получить доступ к замку зажигания.

После этого руль выворачивают в сторону — достаточно угла в 90 градусов. В таком положении открывается доступ к фиксатору личинке на корпусе замка. На него нужно нажать штырем, освободить его, после этого личинку можно будет вынуть. После снятия таким образом данного элемента, личинку разбирают и тщательно очищают от загрязнений. Если уже на этом этапе возникают проблемы и полностью вычистить накопившиеся отложения не удается, то её заменяют.

После очистки личинку тщательно осматривают на наличие механических повреждений.

как снять замок зажигания форд транзит

Стоит отметить, что на Форд Транзит они обнаруживаются достаточно редко и причиной их возникновения обычно служат неумелые действия при демонтаже личинки. Это является веским основанием, чтобы при отсутствии подобного опыта доверить данную работу специалистам. Если повреждения есть, элементы потребуется заменить, если их нет, то её, как правило, достаточно очистить, смазать, собрать и установить на место. При этом важно соблюдать несколько моментов: Я просто переписал артикулы интересующих меня товаров, указал их в письме Как снять замок зажигания форд транзит.

Стоит заметить что при этом способе оплаты стоимость вашего заказа умножается на коэффициент 1, Исходя из этого заказывать у них лучше несколько позицийТакже этот магазин имеет два сайта — honrow. Зачем китайцам два сайта с абсолютно одинаковым ассортиментом и ценами, для меня загадка.

Попал замок, а точнее личинка замка ко мне в таком виде. Разобрать заклинивший замок, а также починить намного сложнее, а от этого и дороже. Начнём разборку.

Для начала снимаем фигурное полукольцо. Под ним в углублении видим стопорное кольцо. С помощью кольцесъёмника извлекаем как снять замок зажигания форд транзит, и вынимаем сам сердечник.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford Прежде чем начать работы по извлечению личинки замка зажигания, хочется отметить, что разбирать всю рулевую колонку не как снять замок зажигания форд транзит. Откручиваем винты крепления нижней крышки рулевой колонки и сдвигаем ее, до тех пор пока не сможем добраться до корпуса замка зажигания. Поворачиваем руль на 90 градусов и подходящим по диаметру штырем нажимаем на фиксатор, указанный на фото, который удерживает личинку в корпусе замка зажигания, после чего просто вынимаем ее вместе с ключом наружу.

Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери Как Снять Замок Зажигания Матиз Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка.

как снять замок зажигания форд транзит

Видим в замке отверстие с фиксатором. Как снять личинку замка форд транзит водительскую Ford Trans. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Как снять замок зажигания форд транзит ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем. Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Отвечаю что этот материал как снять замок зажигания форд транзит помог. Так же сделал без высверливания.

как снять замок зажигания форд транзит

Как снять лечинку замка форд транзит водительскую Ford Transit. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и. Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище!

Как разобрать замок зажигания Форд транзит видео. Как снять замок зажигания форд транзит

От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто! Юрий, Спасибо вам большое! Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Потеряны все ключи Форд Транзит (Ford Transit). Восстановление.

Проблема: потеряны все ключи от автомобиля Форд Транзит 2011г. Машина закрыта. Поездка к дилерам форд показала, что восстановить потерянные ключи Ford Transit по VIN коду невозможно. Выход в данной ситуации только один - обратиться в фирму, которая специализируется на решении подобных проблем.

Решение: Выбор пал на нашу фирму, так как мы сможем выполнить полный цикл работ: от вскрытия автомобиля без повреждений и до вручения комплекта новых ключей. Все работы могут быть выполнены без эвакуации автомобиля с выездом к клиенту.
Ещё один из важных факторов - это наличие в нашей мастерской оригинальных ключей зажигания на большинство моделей Ford. Тем более, что потерян ключ форд транзит был с кнопками и задача была восстановить именно такой ключ зажигания.

Оригинальный ключ зажигания форд транзит имеет рукоятку синего цвета, на которой расположены кнопки управления ЦЗ автомобиля, а внутри имеется палата и чип иммобилайзера. Часто встречаются китайские подделки таких ключей. Но кроме того, что они имеют похожий вид и синий цвет, больше ничего общего между ними нет.
Оригинальные ключи форд имеют несколько важных отличий:
1) материал корпуса ключа выполнен из мягкого (похожего на твердую резину) пластика. Китайский же ключ сделан из жесткого пластика, и кнопки нажимаются с трудом.
2) оригинальный ключ форд транзит имеет не разборный герметичный корпус. То есть он не боится падений в воду и не выйдет из строя при попадании влаги. Китайский же ключ разборный, состоит из двух частей и собран конечно с щелями и зазорами. Попадание влаги в ключ приведет к его порче и он перестанет работать.
3) Китайский ключ работает от батарейки. Оригинальный же ключ форд транзит имеет не разборный герметичный корпус, и для питания платы управления ЦЗ внутри ключа находится не просто батарейка, а аккумулятор. Он подзаряжается посредством радиоизлучения от антенны иммобилайзера на замке зажигания , когда ключ форд транзит вставлен в замок и зажигание включено.
ключ форд транзит в замке зажигания

Теории достаточно, теперь о восстановлении потерянных ключей форд транзит конкретного автомобиля.
После открывания замка двери Transit без повреждения спец инструментом, было произведено декодирование замка. В результате которого мы выясняем код нарезки конкретного ключа и замка.
Подробнее о коде ключа мы рассказывали в нашей статье, что делать, когда Форд Транзит ключ не открывает капот
Далее в мастерской по коду были нарезаны основной оригинальный ключ с кнопками форд транзит и дополнительный ключ:
комплект ключей форд транзит

Важное значение имеет качество выполнения нарезки, так как в автомобиле форд транзит несколько замков открываются одним ключом, в том числе крышка топливного бака форд транзит.
Подробнее про ремонт крышки бензобака FORD TRANSIT мы уже рассказывали, а так же о сборке замка под ключ.
Ещё одна проблема, когда теряются все ключи форд транзит - это то, что даже капот имеет замок и открыть его можно только ключом.
ключ в замке капота форд транзит

Для открывания капота нужно повернуть ключ сначала влево, а затем вправо.

Теперь, после того, как мы восстановили ключи, нужно прописать их в иммобилайзер форд транзит вместо потерянных.
Без этого ключи работать не будут и двигатель завести невозможно.
Диагностическим оборудованием, подключаемся к автомобилю и программируем новые ключи. После этой процедуры, синхронизируется радиоканал, и сразу заработали кнопки управления ЦЗ.
Всё, работа закончена, новый комплект ключей вручен владельцу, и старые потерянные ключи форд транзит, даже если и найдутся, больше не смогут завести двигатель автомобиля.

Запись на изготовление и прописку ключей зажигания форд транзит в нашей мастерской в г. Нижний Новгород по телефонам: 414-64-06 ; 8 (903) 602-64-06

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

ford-transit2014-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

ford-transit2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-transit2014-blok-kapot-2

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Ford Focus 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите верхнюю…



4. Отожмите фиксаторы…


5. …и отведите контактную группу от выключателя зажигания.


6. Сожмите фиксатор…


7. …отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена контактной группы замка зажигания Ford Fusion

FORD ремонт контактной группы замка зажигания

FF2 Форд фокус 2 не сразу включается панель приборов

Как снять контактную группу замка зажигания форд фокус 2 т89255073309 ремонт

ремонт контактной группы замка зажигания Форд Фокус 1 2 3 Мондео 3 4

Контактная группа замка зажигания FORD Focus/Mondeo/Fiesta/ Fusion/C-Max/S-Max 1677531 / 1 677 531

Читайте также: