Фиат фулбек отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback

У базовой версии за 1 529 990 рублей нет кондиционера, электростеклоподъёмников и подогрева сидений, а передний привод подключается жёстко. Модификация с продвинутой трансмиссией Super Select стоит от 1 829 990, а с «автоматом» — от 1 879 990.

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решёткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя у них даже фары одинаковые. От L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным. Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьёзный вид.

Говорить об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка). Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для России машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в Москву. Такой путь занимает порядка трёх недель.

Отличия Фиата от L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились российские маркетологи: их стараниями Fiat оказался на сто тысяч рублей дешевле Mitsu при прочих равных. На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2016-го, когда Fullback поступил в продажу, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный год). Так и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Представители российского подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации. В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD до 190 000 рублей дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащён чуть богаче. Впрочем, важно понимать: основную кассу у Mitsubishi делают машины с «механикой».

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max (от 1 765 000 рублей за машину с полуторной кабиной), который недавно появился в России. Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже двух миллионов. Итальянцы в России делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения. Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (у остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырёх лет.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback даёт понять, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно. Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и весёлым. Можно мчать, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится. Она словно выпячивает запас прочности.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и всё делает сам. Причём без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала. Электроника работает грамотно и точно, с лёгким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперёд, словно в задний борт её мягко подталкивает невидимая рука.

Но стоит вернуться на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний. Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: всё-таки кузов — это не багажник. Поставить кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

В Москве покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом в 5000 рублей. Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъёмностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса. Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.

Fiat Fullback отзывы владельцев: все минусы и плюсы

На американском рынке пикапы пользуются повышенным спросом, чего нельзя сказать о России: если до 2014 года в этом сегменте наблюдался некоторый рост, то после очередного финансового кризиса продажи увяли.

Fiat Fullback отзывы владельцев с фото

«По работе часто перевожу много грузов (занят в сфере строительства), поэтому возникла потребность в покупке пикапа. Почему выбор был сделан именно в пользу Фиата, ведь, казалось бы, это далеко не самая востребованная в России марка? Всё просто: дилер, занимающийся продажей этих авто, предложил наиболее выгодные условия (внушительная скидка и возможность покупки в лизинг сделали своё дело). Собственно, Фиат Фулбек отзывы оказались неплохими, поэтому не думаю, что я сильно проиграл, не купив машину более раскрученного бренда.

Приобретен пикап был осенью 2017 года, из дополнительных опций был взят кунг, так как лишним не будет. Его цена составляет 50 тысяч рублей. На данный момент пробег составляет уже больше 20 тысяч км.

Когда ударили первые морозы, был установлен предпусковой обогреватель, к тому же, намечалась поездка в Ямало-Ненецкий автономный округ, где зимы еще более суровые. Кстати, устройство понадобилось совсем скоро: когда ехали по трассе, температура за бортом упала до 35 градусов ниже нуля, и машина перестала ехать (быстрее 80 км/ч вообще не разгонялась). Пришлось остановиться на 15 минут, включить подогреватель, после чего всё стало намного лучше.

За 20 с небольшим тысяч км пробега никаких серьезных проблем не выявилось. Большую часть времени езжу с загруженным 200-300 кг груза кузовом: на поворотах не заносит, едет мягко. Привод практически всегда использую задний, имеется понижающая передача, но за время эксплуатации ещё ни разу пользоваться не доводилось.

К недостаткам могу отнести неудобную посадку, причем не помогает даже регулировка сиденья (впрочем, у меня рост под 2 метра – возможно, причина кроется в этом, так как отзывы о Фиат Фулбэк не содержали упоминания о данной проблеме), а также маленький 2,5-литровый бачок омывателя (то и дело приходится подливать жидкость). По трассе расход топлива даже в сильный мороз не превышает 12 литров, по городу не замерял.

Не так давно пробил колесо: с удивлением обнаружил, что запаска находится под днищем! Зато вместе с машиной идет удобный гидравлический домкрат и специальное приспособление, помогающее подсунуть его под задний мост.

Автомобиль нравится: посадка высокая, обзорность по зеркалам отличная, единственное, планирую ставить задний парктроник, так как при парковке задним ходом уже несколько раз упирался бампером – ничего не видно, чуть ли не на ощупь приходится парковаться».

Фиат Фулбек отзывы с фото

«Поразил меня Фиат Фулбек, отзывы владельцев о котором я на тот момент даже ещё не видел, уже во время тест-драйва: мощный мотор при запуске буквально сотрясает всю машину (людей, привыкших к современным еле-еле урчащим дизельным двигателям сей факт может и испугать). Минус движка заключается в нехватке тяги на низких оборотах (видимо, не обошлось без экологов, к мнению которых вынуждены прислушиваться все уважающие себя современные автопроизводители). Но через пару километров к управлению привык: педаль сцепления длинноходная, схватывается почти в самом верху.

Что точно не понравилось, так это кресло, совсем нерасполагающее к длительным поездкам: не спасает даже боковая поддержка (локти класть всё равно некуда – подлокотник на двери крайне узкий, а между креслами – выполненный из очень твердой пластмассы, не добавляющей ощущения комфорта).

Удалось покататься по грунтовым дорогам с длительными спусками и подъемами под большим углом: если спускается пикап без проблем (главное, следить за оборотами – если они падают ниже 1000, велика вероятность, что мотор заглохнет), то при подъеме пришлось включать «понижайку», иначе взобраться на крутую гору становится проблематично.

В целом, автомобиль хорош, но вот пользоваться большим спросом в России он вряд ли будет. Если вам нужна машина для езды по городу и вылазок на дачу в выходные, то лучше выбрать всё же другой вариант, так как Фулбек – настоящее мужское авто, предназначенной или для суровой работы, или для приключений, и в этом, безусловно, и заключается его главное достоинство!»

Пикап Фиат Фулбек отзывы с фото

«Необходимость в покупке пикапа назрела давно. Процесс выбора продолжался больше двух месяцев. Среди кандидатов были Hilux, Amarok, L200, отечественный УАЗ и, собственно, Fullback. На каждой из этих моделей я поездил, и каждая из них имеет свои плюсы. Но отталкиваться в итоге пришлось от соотношения цены и возможностей, которые получаешь за потраченные деньги: по этому показателю впереди оказался Фиат пикап Фулбек (отзывы об этой модели были мной внимательно изучены, серьезных проблем при эксплуатации, если верить владельцам авто, не зафиксировано).

Итак, за 2 миллиона рублей мне достался пикап с турбодизельным двигателем, автоматической коробкой, ксеноновыми фарами, мультимедийной системой, мультирулем с кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. По сути, есть практически всё, что нужно для езды за исключением кожаного салона. Однако по сравнению с конкурентами Фиат выигрывает в плане комплектации (к примеру, тот же Амарок с некрашеным бампером и без каких-либо опций будет стоить дороже 2 млн.).

Автомобиль оснащен 2,5-литровым 153-сильным мотором с экономичным расходом топлива (так заявляет производитель): эта информация полностью соответствует действительности, потому что за всё время эксплуатации (а проехал я уже 25000 км) расход выше 11 литров на сотню не поднимался. Двигатель тянет уверенно, выдыхается только при достижении 150 км/ч. При запуске, когда масло еще не разогрелось, работает немного громковато, слышны позвякивания, потом успокаивается и начинает приятно урчать. К мотору претензий нет вообще.

В салоне используется пластик среднего качества. Самое главное, что отсутствуют скрипы. Однако первые 500 км пришлось понервничать из-за позвякивания: оказалось, что виной тому задевающий о стойку болтающийся в не пристегнутом состоянии пассажирский ремень безопасности. К мультимедийной системе вопросов нет – управление интуитивно понятное, звук хороший. Общее приятное впечатление только портит выпирающий центральный тоннель, о который то и дело задеваешь ногой. В плане эргономике всё максимально просто и доступно: сел, завел мотор и поехал, разбираться, за что отвечает та или иная кнопка, долго не приходится.

Если говорить о подвеске, то я столкнулся со скрипящими задними рессорами (читая другие Fiat Fullback отзывы, не видел, чтобы еще кто-то писал о такой проблеме, так что, не исключено, что только мне так «повезло»). Пробить подвеску нельзя, но зато страдают шины (за первые 2 месяца езды поставил аж 3 заплатки, после чего стал внимательнее следить за кочками на дороге).

Вывод: если вам нужен именно грузовик для выполнения соответствующих задач, смело покупайте, если же ездите по городу и хотите просто покрасоваться, лучше выбрать другую модель, так как это всё же пикап с минимальным уровнем комфорта».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

FIAT Fullback

FIAT Fullback

Привет. На одометре почти 2000 км. Почему именно FIAT Fullback, а не Mitsubishi L200 или Toyota Hilux? Визуально FIAT Fullback симпатичнее. Дешевле на 100 тыс. руб. чем L200 и на 350 тыс. чем Toyota. Гарантия 4 года и 120 тыс. км против 2 лет и 100 тыс. км у конкурентов. Удивление на лицах людей, когда по телефону говоришь: «я подъеду на Фиате», а потом «хоп такой». Не изучал вопрос у конкурентов, но у Fiat очень мощная система Fiat Top Assistance, бесплатная на 2 года. Из любой точки России бесплатная эвакуация, покрытие расходов на проживание и дорогу в случае поломки. Надеюсь, никогда не воспользуюсь, но козырь весомый. По машине в целом: из найденных на данный момент минусов - кнопка листания бортового компьютера, неадекватное расположение правого подлокотника и подлокотника дверной карты. Руки постоянно на весу, а на «дальняке» хочется развалиться и заснуть. Пустая машина при длительном путешествии начинает утомлять, очень прыгучая. Для пробегов больше 500 км не лишним будет кинуть в кузов 200-300 кг груза, и FIAT Fullback превращается в комфортный внедорожник. Мотор, тормоза, коробка — выше всяких похвал. Штатный би-ксенон, обзорность, шумоизоляция — отлично. Грузоподъемность — поставленные в кузов 500 кг, каких-то ощутимых изменений в динамику не внесли. А вот комфорта добавили очень. Штатный паллет (120х80) поперек близко к кабине не встает, между арками что-то около 1080 мм, другими словами — два паллета не поставить. Хотя 1600 и по длине не войдет. Расход топлива при текущем пробеге 2000 км: пустой, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км (кузов открытый). Груз 500 кг, габаритный (выглядывает над кабиной на 10-20 см), центр тяжести на уровне головы водителя, средняя 100 км/ч — 9.5 л/100 км. Тип привода не влияет на расход. Делал замеры на 100 км пробега, как на заднем, так и на полном — разницы ноль. Гарантированный запас хода на одной заправке (от мигающего последнего сектора до отсечки пистолета 68 литров) — 700 км при движении на скоростях 90-110 км/ч. Резюме: машиной полностью доволен.

Достоинства : внешний вид. Гарантия. Цена. Мотор. Тормоза. Коробка.

Недостатки : кнопка БК. Расположение подлокотника. Козлит, когда пустой.

FIAT Fullback, 2016 г

По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте, как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надёжностью. Хочу сравнить новый FIAT Fullback (он же Mitsubishi L200) со старой платформой L200. Проехав 200 км я выявил для себя следующие плюсы и минусы новой платформы. Плюсы: усилена рама в тех местах, где она раньше мялась при небольших ДТП с передними колёсами. Добавили места за спинкой заднего дивана. Автомобиль значительно тише предшественника. Двигатель работает на порядок тише, и шумка кузова лучше. Работа подвески понравилась больше, более энергоемкая. Руль стал короче, от упора до упора меньше крутить надо. Руль легче при парковке. Дизайн салона, удобство кресел, общая эргономика на порядок лучше. Датчик света и дождя. Это очень полезные опции, упрощающие жизнь. Мультимедиа со штатной камерой. Конечно, можно всё поставить самому, и лучше по звуку, но тут всё с завода, так что отнесу к плюсам. Приборы в FIAT Fullback нравятся больше. Расход топлива на обкатке меньше, чем был у прошлого поколения после обкатки на тех же колёсах и маршрутах. Коленная подушка безопасности. Обновлённый Super Select. Применение торсена вместо вискомуфты в раздатке. Странно, что про это мало пишут, но это реальный плюс новой платформы. Радиатор АКПП, пока ставят.

Минусы: убрали опускающееся заднее окно. Убрали второй аккумулятор. Не люблю змеиный ход рычага АКПП, больше по душе прямой. Ещё более бесполезный бортовой компьютер.

Достоинства : усиленная рама. Просторный салон. Шумоизоляция. Комфорт.

Недостатки : относительные.

FIAT Fullback, 2016 г

Автомобиль произведен в Таиланде. На японском заводе. С итальянским шильдиком. Завезен FIAT Fullback через Финляндию. Хозяин из России. Башкир. Глобализация. Мечтал давно. Мечта радует. Почему ФИАТ? Потому что задний бампер, датчик дождя, камера заднего вида в комплектации с механикой. А также, потому что большая степень индивидуализации без каких-то специальных вложений. Отличия от L200. Это передок, шильдики, опять же, бампер задний. Задний борт кузова FIAT Fullback держится на тросах, а не на пластинках, как у L200. У L200 нет бампера, но есть возможность разомкнуть пластинки, и повесить борт вертикально вниз. Еще менеджер в салоне заикнулась о каких-то разных кодах при подключении к «башке». Надо проверить. Взял комплектацию с механикой и «тряпочным» салоном. Но с «фаршем». Специально. Люблю управлять сам машиной. Не люблю потеть приобрел чехлы. Жалко вдруг стало новую машину. Зато чехлы двухцветные, с двойной прострочкой, и двуглавым орлом на спинке. Да и дешевле, чем взять кожаный салон, во много раз. Плюсы. Это: авторитетность, (после бывшего минивэна). Хороший свет хоть и галогеновых фар. Эргономичная «приборка». Высокий клиренс FIAT Fullback резко прибавляет количество парковочных мест. Удобные «тряпочные» сиденья с тремя регулировками и поясничным упором. Более стильное, европейское оформление передка. Отличная комплектация.

Минусы в основном вытекают из типа FIAT Fullback. Когда кузов пустой, то автомобиль немного жесткий. Лечат это нагрузкой. По разному. Кто-то мешки с песком кидает, кто-то кунг с резиновой плитой. А кто-то «поребрики» возит. Зато когда загружен, как Camry — плывет. Без кунга этот автомобиль длиной в пять с лишним метров превращается при определенных условиях в хэтчбек В-класса без багажника. После поездки в супермаркет всё, что купили, суём в салон. Детям на заднем ряду тяжело. Лечим установкой кунга. При температуре -22 и ниже запотевают по краям все стекла, включая лобовое. Хотя, повторяю, в салоне тепло. Думаю, лечится изолоном перед радиатором и одеялом. Качество звучания устроит непритязательного владельца. Я как раз, такой. Хотя, возможно можно, как-то настроить. При пустом кузове зад FIAT Fullback пытается вильнуть на скользких поворотах. Но система стабилизации всё держит под чутким контролем. Кстати, она отключаемая (можно подрифтовать на заднем приводе). Российские верхние и средние комплектации скуднее, чем иностранные. Результат подорожавших зеленых бумажек. Локоть левой руки трудно опереть на дверь. Правая нога неприятно упирается в край центральной панели. Бокс меж сидений расположен далеко и низко, чтобы на него можно было опереть правую руку. Просто привыкаем. Возникает, так называемый, Синдром Вездехода. Лечится трудом с лопатой. Отсутствует сзади буксировочная петля. Что-то надо делать.

Достоинства : смотри в отзыве.

Недостатки : смотри в отзыве.

FIAT Fullback, 2016 г

Выбор Fiat Fullback обусловлен в большей мере финансовыми соображениями. Из минусов, по сравнением с «Кайроном», могу отметить только маленький жесткий руль, в остальном только плюсы: более резвая, блокировок больше, расход топлива меньше, внутри просторней, потолок выше. Пока проехал на FIAT Fullback 600 км, первые впечатления: смешно от того как «пинается» на лежачих полицейских (возможно это надоест, возможно научусь их переезжать). По трассе местами забывал, что еду в новой машине, больше 100 не шел, хотя в целом идет более уверенно. Заехал на размытое дождями поле, и каким-то чудом, включив все блокировки, удалось самостоятельно вернуться на твердый грунт. Новая машина сама по себе — радость, а новый FIAT Fullback - радость вдвойне. По полям идет просто замечательно, на все горки мощи хватало с запасом, наслаждаешься полным приводом без задней мысли о возможном перегреве, подвеска гасит неровности лучше, чем у «Кайрона».

Достоинства : резвый. Блокировки. Расход топлива. Просторно внутри. Проходимость.

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback


Ребенок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

2

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

IMGP0111

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

IMGP0129

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

Пикап Fiat Fullback: ищем отличия от Mitsubishi L200

В сегменте легких коммерческих автомобилей всё в лучших традициях детских песочниц: ты мне — я тебе. Найти оригинальный автомобиль здесь довольно сложно — подавляющее большинство моделей имеет клоны в стане конкурентов. Новый среднеразмерный пикап Fiat Fullback не исключение. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: Fullback суть перелицованный Mitsubishi L200 последнего поколения. Их и собирают на одном конвейере — в Таиланде.

В Бразилии Fiat выпускает для рынка Латинской Америки пикап Toro с несущим кузовом на переднеприводной платформе кроссовера Jeep Renegade. Но одно дело — легковушка, и совсем другое — настоящий работяга грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА) нынче составляет 22% (650 тысяч машин в год). Понятно, почему у итальянцев зачесались руки.

Каков Fullback на ходу, можно судить по нашим тестам L200 (ЗР, 2015, № 3, 11). Пикап неожиданно тих и комфортабелен на шоссе, да и на холостом ходу его турбодизеля почти не слышно. Благодаря японской трансмиссии Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов Fullback самоуверен на бездорожье. Единственное, чего он побаивается, так это бесшабашной езды по пересеченной местности. Точнее, побаивается водитель — уж больно достают вибрации на руле и педалях.

Ценовое позиционирование? Думаете, последыш должен быть дешевле первопроходца? А вот и нет. Базовая версия без кондиционера, с механической коробкой и простым подключаемым полным приводом без блокировок обойдется в 1 524 000 рублей (цена L200 — от 1 479 000 рублей). Самая доступная машина с автоматом стартует с 1 820 000 рублей. А за топовое исполнение (мультимедиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида и блокировка межосевого дифференциала) попросят уже 2 164 000 рублей (аналогичный L200 оценен в 2 170 000 рублей).

На падающем российском рынке пикапов — ход сомнительный. В московском представительстве концерна Fiat понимают неловкость момента и говорят о скромных объемах поставок в нашу страну — скорее, чтобы поддержать реноме в глазах головного офиса.

ПЛЮС: Железо проверено временем!

МИНУС: Дороже, чем Mitsubishi L200

TALENTO: РАЗВОД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

А еще мне удалось познакомиться с фургончиком Talento, который пришел на смену модели Scudo и который, возможно, появится и на нашем рынке. Имя для итальянцев не новое: в 1981–1993 годах так они величали короткобазный Ducato.

Как и Fullback, этот «талантливый» фургончик построен в лучших традициях бедж-инжиниринга. В начале марта на автосалоне в Женеве концерн PSA представил новое семейство среднеразмерных машин Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые разрабатывал совместно с Тойотой (японская модель получила название Proace), а Fiat остался за бортом и был вынужден искать себе нового партнера. Им стала фирма Renault, которая согласилась предоставить итальянцам платформу модели Trafic третьего поколения, выпускаемого с 2014 года.

Короткий тест-драйв выявил очевидное: автомобиль абсолютно легковой (управляемость, акустический и ездовой комфорт, добротная отделка, достойная эргономика) и коммерческий по сути. Talento представлен с двумя вариантами крыши (низкая и высокая) и колесной базы (короткая и длинная), в версиях цельнометаллический фургон (вместимость от 5,2 до 8,6 м³, грузоподъемность до 1249 кг) и микроавтобус (до девяти человек). Турбодизель 1.6 развивает 95, 120, 125 или 145 л.с. Привод — только передний. Коробка — шестиступенчатая механика.

Fiat Fullback: дешевле только «Патриот»

Про новый Mitsubishi L200 мы знаем все. Но скажите — вам он нравится? По душе ли вам та нарочитая «азиатчина» с раскосыми фарами, округлыми линиями и «китовым усом» радиаторной решетки? Лично мне предыдущий L200 нравился больше — он был более «четким» в плане дизайна. На этом фоне те изменения, которые произошли с Fullback, пошли на пользу пикапу.

Различия в мелочах

В салоне изменений и того меньше: руль с другой эмблемой, да подрулевые лепестки в топовых версиях с автоматом. Я же ездил не на самой богатой, но близкой к тому версии LX AT Active++ за 2 030 000 рублей, которая имеет тканевую «сидушку» с механическими регулировками. И она мне. понравилась куда больше кожаной — простецкая тайская «свинина», которая предлагается для самой дорогой версии, не обеспечивает такого «обхвата» и распределения нагрузки, как ткань. Единственный плюс в кожаном салоне — так это то, что его мыть проще.

Другой немаловажный аспект, на который мы не обращали внимания в предыдущих тестах, заключается в том, что и в Mitsubishi L200, и в Fiat Fullback имеется мультимедийная система с сенсорным экраном, но отсутствует какое-либо навигационное ПО. Остается утешать себя тем, что у самой магнитолы здесь вполне приличный звук — редкость для утилитарной машины. Но главное — у «Фуллбека» есть камера заднего вида, которая для российских L200 недоступна в принципе! Поверьте, для машины длиной в 5,2 метра это важная вещь, особенно если за кабиной стоит непрозрачный кунг. Да, у нее статичная разметка, но это уже мелочи — маневрировать на «Фиате» куда проще, чем на «Митсу».

Есть ли разница в движении?

Сначала ходили слухи, что под капотом могут прописаться «фиатовские» турбодизели серии Multijet, но в итоге для Fiat предлагается все тот же японский турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра мощностью 154 или 181 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом. Полноприводных трансмиссий тоже две: классический part-time (задний с подключаемым передним мостом — Easy Select), либо знаменитая система Super Select, которая позволяет постоянно ездить на заднем или полном приводе, а на бездорожье — заблокировать межосевой и задний дифференциалы.

По живописным серпантинам в окрестностях Анапы, Абрау-Дюрсо, Новороссийска и Геленджика я «рассекал» на пикапе с самым мощным «движком». Силовой агрегат хороший, мощный, хотя и требует некоторой «раскрутки» — максимальный момент в 430 Н∙м мотор развивает при 2500 об/мин — для дизеля это довольно высокие рабочие обороты. В остальном — полный порядок. Разгоняется пикап уверенно и не тревожит пассажиров излишними шумами.

В поворотах Fullback управляется так же, как и L200: кренится, зато рулевое управление информативное и обратное усилие адекватное. С плавностью хода все было бы хорошо, если бы не неразрезной задний мост с рессорами — «перед» проходит мягко, а корма одаривает пинком на каждой кочке. Короче говоря, классика жанра.

Покатушки по Большому Утришу

Внедорожная часть маршрута была проложена по грунтовой дороге, насквозь пересекающей заказник Большой Утриш. Место известное и очень красивое. Дорога представляет собой 25-километровый разбитый скальник с лужами, промоинами и каменистыми «ступенями», проходящий через горы, заповедные можжевелово-фисташковые леса и выходящий к побережью Черного моря.

Именно здесь чуть больше года назад мне довелось проверить обновленный Mitsubishi Outlander. А вот теперь я еду на Fiat Fullback. Для такой машины здесь не было особых сложностей, потому большую часть пути я проделал на заднем приводе. Передний мост подключал лишь в тех случаях, когда хотелось развлечься, например, эффектно вывесить машину, посмотреть ходы колес или проверить, насколько эффективна электронная имитация межколесных блокировок. И она действительно работает прекрасно до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин Bridgestone Dueler H/T, а с последним у этой резины все, мягко скажем, не очень, ведь это асфальтовые покрышки. Как же мы с ними намучались, когда снимали очередной видеоурок для нашей «Школы внедорожной езды».

Если говорить о проходимости в целом, то у Fullback те же особенности, что и у Mitsubishi L200. Плюсы: тяговитый мотор, замечательная трансмиссия Super Select, блокировка заднего дифференциала и длинноходная подвеска. Минусы: огромная колесная база и незагруженная корма. Геометрическая проходимость не поражает цифрами, поэтому пикап нетрудно «посадить» на мост или защиту силового агрегата.

Но главная беда заключается в том, что так же, как и у «двухсотого Митсу», у Fiat Fullback нет задней буксировочной проушины! Абсурд! За что прикажете дергать его, если «морда» утонет в грязи? За мост или рессору? Ладно, у L200 сзади приваривают противоподкатный брус — за него можно в принципе зацепиться — пару рывков точно выдержит. Но у «Фиата» сзади пластиковый бампер. Да, с ним машина выглядит более эстетично, да и угол съезда на пару градусов будет больше, однако на бездорожье он абсолютно беззащитен. Стоит пару раз приложиться им о грунт — и его начинает выворачивать наверх, в итоге откидной борт будет ложиться прямо на него вплотную.

Что с деньгами?

Mitsubishi или Fiat? Не ищите отличий между моделями. Надо брать калькулятор и считать. На данный момент Fiat предлагает 10 фиксированных комплектаций в диапазоне от 1 529 990 рублей до 2 169 990 рублей. Доплата за окраску «металлик» составляет 15 000 рублей. У Mitsubishi всего 5 комплектаций, а цена начинается от 1 629 000 и заканчивается на отметке 2 269 990 рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 19 000 рублей. Цена самого доступного автомобиля с постоянным полным приводом (трансмиссия Super Select) у Mitsubishi составляет 2 029 990, у «Фиата» — 1 839 990 рублей. Если посмотреть на пикапы с АКПП, то L200 будет стоить, минимум, 2 069 990, а Fullback — 1 879 990.

Теперь посмотрим на межсервисный интервал: у японцев он составляет 1 год или 15 000 км, итальянцы дают тот же год, но пробег составляет уже 20 000 км. Далее взглянем на гарантию: у Mitsubishi она составляет 3 года или 100 000 км пробега. Fiat же дает 4-летнюю гарантию: это 3-х летняя гарантия производителя (с ограничением пробега до 100 тысяч км), после которой владелец автомобиля наделяется правом на безвозмездное устранение неисправностей в течение 1 года (или до достижения 120 000 км пробега) при условии подписания отдельного бесплатного сервисного контракта «Максимум» с российским представительством марки. Также у обеих марок существует программа помощи на дорогах, только период действия у Mitsubishi составляет 1 год со дня покупки, а у Fiat — на весь гарантийный срок, то есть те самые 4 года. Единственное, на чем японцы могут отыграться, это на известности марки и модели, а также широкой географии покрытия дилерскими центрами: у Mitsubishi их 138, а у Fiat всего 52, причем самый восточный находится в столице Бурятии.

За итальянцев остается только порадоваться — в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, автомобиль, который поможет закрепиться среди пикапов если уж не в России, то в Европе точно, где позиции у «Митсу» не столь сильны.

Fiat Fullback: Обреченный

Несколько дней назад в России стартовали продажи нового пикапа Fiat Fullback, который впервые был представлен мировой общественности в ноябре прошлого года на выставке «2015 Dubai International Motor Show».

Автомобиль позиционируется производителем как крепкий и универсальный рабочий инструмент для фермеров, охотников, рыболовов и любителей внедорожных вылазок.

Несмотря на то, что Fiat едва ли не на каждом углу трезвонит о том, что новинка «готова бросить вызов последним разработкам конкурентов с точки зрения конфигурации, размеров и линейки двигателей», не совсем понятно – для чего вообще автомобиль вышел на российский рынок. Мало того, что марку Fiat в РФ многие недолюбливают, так еще и сам Fullback – полная копия легендарного «труженника» Mitsubishi L200 (концерн Fiat и Mitsubishi Motors Corporation еще в 2014 году подписали протокол о взаимопонимании в области развития и производства среднеразмерных пикапов), имидж которого непререкаем.

Кому Fiat будет продавать свою новинку? Корпоративным заказчикам? Автомобилистам-оригиналам? Попробуем разобраться…

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…

Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.

По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.

Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.

Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.

Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.

На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».

Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой. Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла.

В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.

Зачем?

Этот вопрос хочется задать российскому представительству Fiat. Зачем было выводит на наш рынок Fullback? Для формального расширения модельного ряда? Легковая линейка Fiat представлена у нас одной моделью – 500, которая худо-бедно, но продается. Коммерческий дивизион знаком россиянам по сносными машинам Doblo и Ducato. Кому и по какой причине может быть интересен Fullback, стоящий в базовой комплектации всего на 49 010 руб. (. ) дешевле Mitsubishi L200, который, благодаря широченной сервисной сети японский марки, можно отремонтировать даже в маленькой городишке?

Думается, что единственная надежда Fiat – это постоянные крупные клиенты, приобретающие технику в лизинг на специальных условиях. Рядовой российский автолюбитель вряд ли выберет в качестве многоцелевой машины для отдыха изделие марки Fiat…

Fiat Fullback: Суши с пастой

Дело в том, что на некоторых рынках, где представлено коммерческое подразделение Fiat Professional, очень уважают пикапы, но разрабатывать абсолютно новую машину очень накладно, и тут как раз подвернулся вариант с Митсубиси, которая, к слову, не купалась в деньгах, вот так из всеобщей выгоды и родился наш «полнозадый» пикап.


Но простому человеку до этих «внутренностей» индустрии нет никого дела, зачем выбирать фиат вместо донора L200? Вот единственный его вопрос, и на него у меня есть ответ, но так быстро я его не озвучу.

Описание внешности можно уместить в одно предложение: взяли Л200 и заменили бамперы и решетку, и по мне, так стало лучше; автомобиль стал более сдержанным и взрослым.

Интерьер изменился еще меньше, тут только эмблема заменена. В остальном, салон такой же простецкий, отделанный твердыми сортами пластика, но хоть на количестве не сэкономили, я насчитал 4 различных вида пластика.


Зато тут удобно: кресла в комплектации Active + имеют тканевую обивку, и сидеть на такой часто приятнее, чем на дешевой «экокоже», да и зимой теплее. Из особенности именно фиата появляется камера заднего вида, в японце такого вы не найдете.

На втором ряду сидеть - можно и этого достаточно. Не забываем, что машина придумана для груза, а не для пассажиров.

Но пора в путь. Нам на тест досталась версия с механикой, дизелем 2.4 (154 л.с.) и трансмиссией Super Select. При первом же трогании с места инстинктивно начинаешь искать «путевку» на этот рейс. Автомобиль сразу воспринимается большим, серьезным и грузовым. И это не плохо, гонять не хочется совсем, а вот важно, не торопясь катиться в правых рядах, даже начинает нравится. Жаль, трясет пустую машину серьезно, лучше положить в кузов килограммов 300 песочку и тогда будет баланс.


В городе и на трассе динамики мотора хватает во всех штатных режимах, только на обгоны нужно выходить заранее. Разгоны со светофора даются без напряжения, успевай перещелкивать передачи.

Бездорожье после «снегопада века» найти сложно, а по снегу Фиат едет очень уверенно, спасибо Супер Селекту, в городе в снежной каше и на скользком асфальте подобная схема предпочтительнее парт-таймов у конкурентов.

Расход топлива маскируется большим объемом бака, 75 литров хватает надолго, но зато сумма на заправке немого расстраивает. По нашим измерениям, двигатель меньше 10 литров не употреблял, а в городе хотел съесть уже 13 и более.

Перейдем к самому интересному - к ценам, Митсубиси Л200 стоит на нашем рынке от 1 779 000 до 2 400 000, Фиат Фулбек укладывается в границы 1 599 990 — 2 289 990, при этом итальянец имеет восемь комплектаций против пяти у донора. Ещё ходят слухи о щедрых скидках и спецпредложениях.

Рестайлинг Фиат Фулбек 2021 2022 года

Удивлением при появлении Фиата Фулбек 2021 года стало то, что автомобиль является уникальной моделью в семействе концерна Fiat.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Среди конкурентов Fiat Fullback 2022 можно отметить: Mitsubishi L200, UAZ Pickup и Toyota HiLux. Тут также стоит сказать, что представленный автомобиль является близким родственником Mitsubishi L200 2021 модельного года. Они имеют одинаковую раму, похожие моторы и трансмиссии. Оформление салона тоже идентично, при этом Фиат пикап Фулбек выглядит немного скромнее. У него нет такого обилия хромированных деталей внутри салона.

фиат фулбек 2021 года

Во внешнем виде представленного авто следует отметить наличие необычных вставок под головной оптикой. Именно там размещены указатели поворотов. Отзывы о Fiat Fullback 2021 модельного года подтверждают, что такие новшества выглядят довольно необычно. Они привлекают внимание окружающих.

Что новенького

В целом автомобиль заслуживает внимания. Его обзор, тест-драйв и отзывы владельцев будут представлены ниже. Там же можно будет просмотреть и фото машины.

Так как внешние габариты нового кузова Фиат Фулбек имеют довольно большие размеры, то салон у него тоже внушительный. Обзор Fiat Fullback 2021 модельного года позволит вам разобраться – ваша это модель или нет. Следует сразу отметить, что цена пикапа Фиат Фулбек соответствует его комплектации, а также техническим характеристикам.

Владельцу предоставляется возможность произвести дополнительный тюнинг авто или установить на него аксессуары. Купить Fiat Fullback можно с разными цветами кузова. Тут всё зависит от предпочтений будущего владельца.

Также посмотрите на Фиат Пунто 2021 и Panda.

Доступные комплектации

Комплектация Стоимость (рублей) Мотор (объем, л.с.) Трансмиссия Привод
2.4D Base MT 1 530 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Base+ MT 1 690 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active MT 1 840 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active AT 1 880 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный
2.4D Active+ MT 1 930 000 Бензин 2.4 154 Механика (6) Полный
2.4D Active+ AT 1 970 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный
2.4D (181 hp) Dynamic AT 2 169 000 Бензин 2.4 154 Автомат (5) Полный

Салон и внутреннее убранство

фото fiat fullback 2021

Посадка за рулем Фиата Фулбек 2021 2022 года типичная для машин такого класса. Кресло располагается прямо возле пола. При этом места над головой хватит для рослого водителя. Кресло можно отрегулировать при необходимости по высоте, а также по наклону подушки.

Ему можно придать строго горизонтальное расположение или поднять перед/зад. Это позволит сделать посадку более удобной, но на высоту расположения водителя это не повлияет.

Все кресла внутри салона Фиата Фулбек жесткие, но форма у них оптимальная. Боковая поддержка почти отсутствует, также нет валика поясничной поддержки. Между передними сиденьями размещается подлокотник. Внутри него есть бокс, где могут храниться разные мелочи.

Спереди для водителя и пассажира места будет предостаточно. На комфортность управления авто влияет также возможность регулировать руля по углу наклона и вылету.

цена в россии

Fiat Fullback 2021 модельного года имеет достаточно места и сзади. Подушки кресел размещаются низко, почти у самого пола. Спинки могут откидываться под углом в 45 градусов. При этом сложить спинки сидений нельзя так, чтобы обеспечить ровную поверхность и увеличить место для багажа.

Пространство позади спинок заднего ряда кресел небольшое, но оно есть. Это считается багажным отсеком. Объем багажника у Фиат Фулбек незначительный. Но туда при необходимости можно уложить инструменты или аварийный набор для замены колес, а также прочих работ.

Дерзкий кузов

Сама накладка имеет отверстия, при помощи которых можно закреплять груз. При проведении тест-драйва Фиата Фулбек было отмечено, что накладки довольно герметичные. Поэтому в кузове во время непогоды может собираться вода. Видео тест-драйва можно просмотреть ниже.

тест драйв

Если внутри кузова будет снег, то деваться ему некуда. Придется его убирать самостоятельно. Поэтому рекомендуется сразу купить крышку на кузов. В России автомобиль будет предлагаться только с двухдверной кабиной, а также укороченным кузовом (1530 мм).

Цена в России на Fiat Fullback 2021 будет зависеть от того, какой мотор устанавливается на него. Многие автомобилисты знают, что современные дизели не урчат и не вибрируют при работе. Но в этой модели двигатель не такой. Мотор работает довольно громко. Также при этом вздрагивает рычаг коробки передач внутри салона.

Прогревается двигатель в холодную погоду достаточно долго. Это также влияет на скорость обогрева салона. Поэтому по утрам внутри такой машины придется немного померзнуть зимой.

Нарекание вызывает также педаль сцепления Фиата Фулбек. Если ее отпустить чуть резче, то автомобиль срывается с места. Привод тоже неинформативен. Поэтому работать педалью сцепления придется осторожно.

обзор новинки

Рычагом коробки передач трудно нащупать нужную. Он имеет большой свободный ход. При включении задней передачи происходят неприятные моменты. Вместо нее можно попасть на первую передачу.

Свидетельством того, что включена задняя передача, будет загорание дисплея, на который будет передаваться вид с задней камеры. Она располагается на дверке кузова, а не на фаркопе, как обычно. Камера размещена довольно высоко, но это не препятствует попаданию на нее грязи, особенно при передвижении по бездорожью.

Двигатель и расход

Пикап Fiat Fullback в первую очередь предназначен для продаж в странах Европы и Ближнего Востока. Также предполагается его продажа для России. Для Европы авто оснащается системой «старт/стоп». Она устанавливается даже на автомобили с механикой, не говоря уже об автоматах.

При срабатывании системы двигатель глохнет. Система активируется при нажатии на педаль сцепления. Специалисты отмечают, что работает такая система хорошо. При желании на машину можно установить круиз-контроль, который будет помогать водителю в пути, поддерживая требуемую скорость.

фото задней части

Мотор на автомобиле может быть только дизельный, а не бензиновый. Расход на 100 км пути составит 9 литров при смешанном цикле передвижения. Максимальная скорость – 180 км/час. Разгон до сотни происходит за 12 секунд.

Контролировать расход топлива и необходимость заправки помогает бортовой компьютер, который будет требуемую информацию выводить на экран. Объем бака составит 75 литров. Видео тест-драйва Фиат Фулбек 2022 представлено ниже.

Новый пикап может на территории России продаваться в разных комплектациях. Сколько стоит и где купить такой автомобиль? Цена Fiat Fullback на авто базовой комплектации составит 1 500 000 рублей. Машина с максимальной комплектацией будет стоить 2 500 000 рублей.

Такие машины будут оснащаться только дизелями и механикой на 6 скоростей. При желании можно заказать машину и с автоматом. Поэтому цена в России на машину может варьироваться. Стоимость авто с пробегом пока неизвестна.

новые комлектации

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж рестайлинговой версии машины запланирован на 2021-2022 гг. Машину планируют еще раз обновить.

Ходовая часть

Особого внимания заслуживает подвеска Фиат Фулбек. Она работает хорошо. При передвижении по неровностям внутри салона будет комфортно. У Фиата передняя подвеска независимая пружинная, а задняя – зависимая. Также сзади есть рессоры. При передвижении по ровной дороге у автомобиля будет ход плавный.

Фиат Фулбек 2021 2022 имеет основной задний привод. Может также подключаться полный. Клиренс 200 миллиметров, а также полный привод позволяют передвигаться по большому бездорожью. Дорожный просвет не может регулироваться водителем.

Официальные дилеры
Дилер Адрес Стоимость (рублей)
Foris Auto Fiat Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35 2 300 000
Автоцентр Аврора СПб ул. Кубинская, 4 2 100 000
Автоцентр ГРИФФИН Fiat Санкт-Петербург, ул. Симонова, 13 2 250 000
Аларм-Моторс Fiat Коломяжский Коломяжский пр., 18а Москва 2 350 000
Эльва Моторс ул. Типанова, 30 Москва 2 260 000

бампера

Как отмечают специалисты, в целом данный автомобиль должен понравиться автолюбителям с России. Этому способствует цена нового Фиата Фулбек, которая является приемлемой для машины такого класса и оснащения.

Отзывы и мнения
  1. Езжу на Фиате Фулбек 2018 года выпуска. При езде по бездорожью проблем не было. Отличный автомобиль, когда надо передвигаться там, где нет дороги.
  2. Имею Фулбек 2010 года. Езжу на нем везде. Машина не подводила ни разу. Сделал тюнинг мотору, теперь он потребляет меньше топлива. Ремонт производить не приходилось пока.
  3. Покупал данный автомобиль с салона еще в 2013 году. Та модель еще не имела таких наворотов, как представленная. Очень интересно будет проехать внутри нового автомобиля. Следует дождаться старта продаж.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: