Фиат мареа не развивает обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Fiat Marea

Гнплохая альтернатива новой "десятке" и т.п. Людям маленького роста будет сложно с габаритами поначалу.

Fiat Marea седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Автомобиль хорош в управлении, подвеска мягкая, удобное сидение водителя. Из минусов - неполный обзор, пришлось учиться сдавать назад по зеркалам исключительно. Немного напрягает низкая посадка - не на всяком бордюре припаркуешься. Не слишком экономичен в пробках (расход 9.2 - 9. 5л/100 км), но приятно удивил на трассе (5.2-5, 5 л/100 км).

Достоинства: Мягкая подвеска, маневренность, экономичность на трассе, удобное сидение водителя. Неплохое железо и краска.

Недостатки: Низкий 9типичный "горожанин", но это - на вкус и цвет). Неполный обзор, поначалу плохо чувствуются габариты (но через месяц как-то привыкаешь). Магнитола, опять же, кассетная. Но это -для меломанов; мне радио хватает :-).

При выборе Маруськи особое внимание уделите техническому состоянию, поскольку последняя Мареа была выпущена в 2002 году.

Fiat Marea универсал 1998 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Немецкие авто вообще не смотрел — дорого, японские — самая молодая 1993 года выпуска (мазда 626,323, нисан альмера, премьера и т.д.), кроме того комплектации в них пустые. И вот попалась по объявлению Маруська. Об этой машине ранее ничего не слышал. По фотографии подумал, что минивэн. Приковало внимание следующее: 1998 год, 1.8 л 113 л.с., SRS, ABS, ГУР, стеклоподъемники, подогревы зеркал, сидений.

Достоинства: Дизайн. Приемистый движок. Богатая комплектация. Цена. Неугоняемость.

Недостатки: Эргономика водительского места. Датчик топлива. Неликвидность. Возраст.

Прочтите отзыв, может он изменит Ваше отношение к этим аVтомобилям. Но!, перед покупкой необходима обязательная.

Fiat Marea универсал 1996 года выпуска

Идеал для меня по управляемости (да и вообще по работе подвески) среди «гражданских» автомобилей — Пежо 406, до которого Фиату ох как далеко… Несколько слов о прочих эксплуатационных характеристиках: шумность автомобиля находится на уровне «не напрягает», вместимость салона — средняя, а багажника — достаточная. Втроем на заднем сиденье тесновато, а багажник полностью заполнить мне ни разу.

Достоинства: Дизайн. Надежность. Удобный грузовой отсек.

Недостатки: Недостаточная энергоемкость подвески. Недостаточно развитая сеть сервисных станций.

Если Вам не безразлична внешность Вашего авто, дизайн и удобство вождения, динамичность, если Вы можете смириться.

Fiat Marea 2000 года выпуска

Благодяря удачной разработке салона — в том числе и панели приборов — даже дальняя дорога (неоднократно ездил из Москвы в Ригу и СПетербург) превращается в удовольствие! Машину отличают незауреадные ходовые качества — мускулистая подвеска исключает крены в крутых поворотах. Цепкие тормоза. Несмотря на казалось бы небольшую мощность — 103 л/с — автомобиль очень динамичен. Сказывается удачная.

Достоинства: Великолепный дизайни и эргономика. Динамичный двигатель. Богатое оснащение. Приспособленность к росийским условиям. Развитая сеть сервисов, не дорогое обслуживание.

Недостатки: Требовательность к топливу и качеству моторного масла. Образование сколов краски (НЕ КОРРОЗИИ). Нуждается в регулярном ТО на хорошей сервисной станции.

Покупайте этот аVтомобиль новым и обслуживайте его регулярно, а при пробеге 80 000 (когда аVтомобиль будет еще в почти.

Fiat Marea 2001 года выпуска

Машина изначально была с «пакетом для плохих дорог» и имела увеличенный клиренс и, наверное, усиленную подвеску. При регулярном ТО я не слышал никаких посторонних звуков и скрипов. Да и на ходу отрабатывала она наши колдобины и ямы гораздо уверенней и лучше многих немцев. Хотя автомобиль укомплектован 2-мя подушками безопасности для водителя и пассажира, чрезмерно коротки наклоненный вниз капот.

Достоинства: Приятный светлый салон. Отличная подвеска (если адаптирована для российских дорог). Недорогая страховка. Информативные приборы.

Недостатки: Скорее всего посыпется после 150 000 км (всетаки итальянец). Неудобная центральняа консоль. Штатная аудиосистема нестандартных размеров не позволяет произвести ее замену.

Покупайте не пожалеете

Fiat Marea 1997 года выпуска

У меня мария уикенд. Купила я ее не новую, с пробегом 103000 км.и года назад, в очень хорошем на вид состоянии. На самом деле к этому моменту подошла пора менять все необходимое по ТО, а именно ремень ГРМ с роликами, помпу, амортизаторы, рычаги подвески, глушитель и т.п. всего на 1000s. Вначале я расстроилась. потом в процессе поняла, что машинка очень хорошая, недостающая крупными проблемами.

Достоинства: Шустрая. Комфортная. Симпатичная.

Недостатки: Cлабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 1998 г.

Fiat Marea 1998 года выпуска

Покупал новой в салоне в Москве 1999. Сейчас пробег - 90.000 км. Машинка очень удобная и вместительная - объем багажника 500/1550 дм3 - это один из лучших показателей в этом классе. Двигатель - очень хорошо тянет - практически гоночный (я вообще погонять люблю), а после 3500 т. оборотов - так вообще выстреливает. Оять же - эластичность, на 5-й передаче хоть с 80 км/ч разгоняться можно. Расход.

Достоинства: Удобная и вместительная. Мощный двигатель. Управляемость.

Недостатки: Низкий клиренс.

Машинка мне очень нравиться. но как говориться каждому свое. кому нравиться а кому и нет. Если буду брать.

Fiat Marea универсал, 5 дв. 1998 года выпуска; 2.4 л., мех., передний привод

Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал, немного нехватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь. Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат. Обзорность в перёд неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная.

Достоинства: Фиат Мареа заметна в городе, и выделяется из серого строгого строя немцов, красивая внешность, в такие аппараты нужно просто влюблятся. Прекрасные динамические характеристики. Оцинковоный кузов, неплохой набор опций.

Недостатки: Из-за большого двигателя тяжело с ним работать.

Хороший автомобиль за свои деньги.

Fiat Marea седан 1998 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

Конечно я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня машина поменяла четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках — буду ездить, пока не рассыплется.

Достоинства: Главное достоинство машины — оцинковка кузова. Электрообогрев мотора, но это, как понимаю, не штатная опция. Позволяет экономить бензин и время зимой, заводить легко даже в самый лютый мороз, нагрузка на стартер меньше. Электрообогрев сидений, зеркал, заднего стекла. В наших широтах зима наступает рано и длится долго, поэтому такие штуки очень полезны.

Берите не пожалеете, универсал чуточку лучше из-зи обзорности, старайтесь брать итальянца с адаптированной подвеской.

Fiat Marea 1997 года выпуска

Достоинства: Хищная «морда». Крепкая подвеска. Надежный мотор. Вместительный багажник (Weekend). Информативная передняя подвеска.

Недостатки: Если подвеска не адаптированная то иногда наблюдаются пробои на дорожных стыках. Сзади нет стабилизатора, поэому зад иногда сильно водит и раскачивает (Weekend). Часто забивается ручка открывания 5-ой двери (Weekend).

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 1998 г.

Fiat Marea 1998 года выпуска

Комфорт хороший, но после того как прогерленил машинку в два слоя - вообще шикарно стало. Вместительная, сзади втроем удобно сидеть. Багажник вместительный. ТО не дорогое, единственный косяк в фильтре, не всегда в магазине он есть, поэтому приходится ждать недельку, пока привезут его.

Достоинства: Комфортно. За рулем можно почувствовать себя "шумахером". Управляемость. Вместительный салон. Достуное ТО.

Недостатки: Быстро ломаются стойки стабилизатора.

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 1998 г.

Fiat Marea 1998 года выпуска

Изначально заинтересовал дизайн, очень понравился. И это у машины 11 летней давности. А когда сел и проехался, решил приобрести сразу. Сравнивать с немцами и японцами по цене и году, фиату наверно конкурентов и не было. В общем катаюсь год, очень доволен. В салон влазил даже шкаф в разобранном виде и холодильник длинной 190 см в длину при переезде. По запчастям, с расходниками проблем нет, даже.

Покупайте, эта машина очень приятная, не такая безликая как немка и не такая ширпотребная как как японка.

Fiat Marea 2000 года выпуска

Машина была куплена с рук в 2002 году с пробегом в 41 тыс. км. Это русифицированный вариант Мареи. Нам много говорили, что европейские машины ломучие и капризные. Но я говорю абсолютно честно: сейчас на машине пробег 153 тыс. км. И НИ РАЗУ эта машина нас не подводила. Был один большой ремонт почти на 2000 евро. Порвался ремень ГРМ, который муж не поменял на 130 тыс пробега (хотя сервис ЮНА-АВТО.

Достоинства: Симпатичная. Выносливая. Хорошие ходовые качества.

Недостатки: Зап. части не продаются в обычных магазинах.

Перед покупкой надо прокатиться лично на авто. Всё почувствуете и услышите сами. Даже, если не предполагаете покупки.

Fiat Marea универсал 1998 года выпуска; 1.8 л., бензин, МКПП, передний привод

Уж лучше к армянам. На Машке езжу уже 2,5 года. Посещает иногда мысль о новой машине, но… к сожалению, пока ни одна новая автомарка практически до 1 миллиона не впечатлила. Да и миллиона этого пока нет. Вместе с Машкой в семье эксплуатировались ВАЗ-21061 1996 г.в., RAV-4 1997 г.в., Мазда6 2006г.в. 1.8 л, Сузуки Свифт 2007МТ. Шестёрка научила бросать Машку где попало — вроде не так страшно.

Достоинства: Оч-чень весёлый движок. Шумка не мешает слушать двигатель. Хорошо рулится в пробках, при парковке, разворотах. Юркий универсал. Наличие запчастей огромное! Надо просто понимать, что где искать. Ремонтопригоден! Надёжен (и не сравнивайте 10-летнее авто с двухлеткой тойотой). Низкий клиренс не позволяет авто оторваться от земли на 200 км/ч.

Недостатки: Красная зона тахометра на 6500 оборотах начинается. Больше не выпускаеццо.

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 2004 г.

Fiat Marea 2004 года выпуска

Оговорюсь заранее, что это мои субъективные ощущения, но тем не менее: был испытан новый kia Ceed с таким же объемом двигателя - в результате: разгон, шумоизоляция, жесткость подвески - ниже на порядок. Новый lancer - проиграл по всем параметрам. Новый Рено Меган-2: проиграл и по разгону и по управляемости. Не буду дальше усугубляться сравнительным анализом, скажу лишь одно, что мы, на мой взгляд.

Достоинства: Динамика. Надежность.

Отзыв об автомобиле Fiat Marea 1999 г.

Fiat Marea 1999 года выпуска

Достоинства: Хорошая стойкость к коррозии.

Недостатки: Дорогое обслуживание. Проблемы с подвеской. Работа кондиционера.

У меня было много авто, не имел лично, но ездил еще на больше-ИТАЛИЯ естьИТАЛИЯ. Комфортно но вроде , как не престижно.

Fiat Marea седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Красивый стильный автомобиль (не смотря на возраст 10 лет) удобен, мягок в ходу , комфортен внутри -одним словом итальянец. Темперамент тоже итальянский-на трассе не пасу задних но не Ламборджини (тоже земляк)

Достоинства: В первую очередь комфорт. Ходовые качества тоже ничего, если в порядке газомаслоамортизатор и приличная резина (у меня БАРУМ 205*55*15) Устойчивость при виражах. И еще, 10 лет а ни одной ржавчины.

Недостатки: Высокоооборотистый двигатель , кушающий в городе 10-11 литров. Спереди плоховат боковой просмотр а если еще ветровичок то иногда и велосипед можно не заметить. Резок руль-легкий маневр и быстрая отдача.

Двигатель Fiat 182A2000

Силовой агрегат 182A2000 под капотом Фиат Мареа.

К серии Pratola Serra также относят: 182A3000, 182A1000 и 192A2000.

Технические характеристики мотора Fiat 182A2000 1.8 литра

Точный объем1747 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс113 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель Fiat Pratola Serra 1.8 литра 16V фото.

Мотор Fiat Pratola Serra 1.8 литра 16V вид сбоку.

MANUAL

Подборка мануалов для Фиат и Альфа Ромео собрана здесь

FORUM

Много полезной информации по двс выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 182 A2.000

На примере Fiat Marea 1998 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.4 литра

Fiat Marea с бензиновым двигателем 1.8 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель 182А2000 1.8 l

Fiat
Brava I1995 - 2000
Bravo I1995 - 2000
Marea I1996 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс 182A2000

Этот двигатель вполне надежен и не имеет каких-либо специфических слабых мест

Но из-за не очень высокого распространения ряд запчастей к нему стоят недешево

Ремень ГРМ лучше менять раз в 60 000 км, так как при обрыве клапана обычно гнет

Много хлопот владельцу доставляют частые течи смазки и охлаждающей жидкости

Также здесь регулярно случаются сбои электрики и отказы навесного оборудования

Установка ремня грм на моторе Фиат 1.8 16v

Установка ремня ГРМ fiat (Stilo, Marea, Bravo)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

FIAT Bravo/Brava/Marea: Три «стиляги» из Турина

Fiat Bravo/Brava/Marea 1995-2001 г. в.

Fiat Bravo/Brava/Marea 1995-2001 г. в. Для удобства при погрузке у Marea Weekend задний бампер откидывается вниз.
Fiat Bravo/Brava/Marea 1995-2001 г. в. Для задних пассажиров специально подведены воздуховоды системы отопления.

У многих отечественных автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что итальянские автомобили не слишком надежны и дороже в обслуживании, чем те же «немцы». Справедливо ли это в отношении Fiat Bravo/Brava/Marea? Попробуем разобраться.

Любимец публики

Линейка силовых агрегатов «итальянцев» включала в себя как 4-, так и 5-цилиндровые бензиновые и турбодизельные двигатели, мощностью от 75 до 182 л.с. (см. табл.). По словам консультировавших нас специалистов, их моторесурс в среднем составляет около 300 тыс. км.

При покупке машины ранних годов выпуска с бензиновым мотором объемом 1,6 л следует учесть, что этот агрегат в 1996 году был доработан Fiat: на шестерню привода масляного насоса установлен ограничитель для устранения вертикального смещения ремня ГРМ, возникновение которого грозит его обрывом.

С миру по нитке…

Fiat давненько сотрудничает с Volkswagen, благодаря чему некоторые итальянские модели оснащаются немецкими агрегатами. В частности, Bravo/Brava/Marea оборудуются 4-ступенчатыми автоматическими КПП Volkswagen, хотя у нас автомобили с таким типом трансмиссии встречаются редко.

Чаще всего попадаются машины с 5-ступенчатой «механикой». В целом КПП достаточно надежна, но для долговечной работы нужно использовать только полусинтетическое масло вязкостью 75W90. «Минералка» может вывести из строя коробку передач.

Крутить «баранку» нужно осторожно

А почему бы и нет?

В Украине стоимость подержанных Bravo/Brava/Marea в зависимости от состояния и года выпуска варьируется от $5,5 до 9 тыс. Чтобы подобрать автомобиль, можно воспользоваться еженедельным каталогом «Автобазар».

В ближайшее время расставаться с машиной не собираюсь.

«Марийкой» доволен, поэтому о ее продаже пока не задумывался.

Fiat Bravo/Brava/Marea (1995-2001 г. в.)

Предшественник Fiat Bravo/ Brava/Marea выпускался в четырех модификациях: 3- и 5-дверные хэтчбеки Tipo, 4-дверный седан Tempra и 5-дверный универсал Tempra Station Wagon. Этому семейству также есть чем гордиться – в 1989 году Fiat Tipo завоевал почетный титул «Автомобиль года».

Линейка 4-цилиндровых двигателей состояла из 8 бензиновых моторов мощностью от 56 до 139 л.с. и 3 дизельных – от 57 до 90 л.с.

В нашей рубрике «Подержанные автомобили» мы проводили исследование потребительских качеств подержанных Fiat Tipo/ Tempra. Основными достоинствами и недостатками этой машины являются:

Статья о Fiat Tipo/Tempra опубликована в еженедельнике «Автоцентр» № 46 за 2001 год.

На смену Fiat Bravo/Brava пришли 3- и 5-дверные хэтчбеки Stilo, которые, в отличие от предшественника, носят одинаковое имя. «Трехдверка» позиционируется как машина для активных драйверов, а «пятидверка» – как семейный автомобиль. Гамма двигателей включает 4 бензиновых агрегата мощностью от 80 до 170 л.с. и 2 турбодизеля – 80 и 115 л.с. Дополнительное оборудование Stilo достойно представительского автомобиля. Судите сами: дистанционный пуск двигателя, навигационная система, встроенный телефон, возможность обслуживания электронной почты и SMS, круиз- и паркинг-контроль и др. В Украине базовая версия Stilo стоит 15500 евро, а самая «навороченная» – 17350 евро.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО Fiat OOO «ВМ» и автомагазин «Евроавто+» за помощь в подготовке материала

"Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой". Мнение владельца Fiat Marea



В семье к тому времени ребенок появился. Нужно было коляску возить, да и вообще пустая машина у меня практически никогда не ходит, поэтому, кроме универсалов, ничто другое не интересовало. Было это полтора года назад. Ничего лучше с нужной мне ценой, чем этот Fiat Marea, на тот момент не нашел. Но если говорить о практичности, то у Marea на самом деле конкурентов немного. В своем, разумеется, классе.


Для гольф-класса это очень вместительная машина. Есть тут даже такая "примочка", как откидывающийся борт багажника. Я, правда, им не пользуюсь - мешает фаркоп. А размеры имели значение с точки зрения расходов на содержание, ведь чем больше машина, тем больше и расходы. У меня есть на что деньги тратить помимо автомобиля.


Однако у цены, по которой этот Marea продавался, были причины. Машина 1997 года выпуска, по днищу прогнила насквозь. Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой. Прежнему владельцу скрывать дырки не имело никакого смысла. Нужно было сильно подвинуться в цене, что он и сделал.


С другой стороны, на днище оставалось еще много "живых" мест, за которые можно было зацепиться. Я решил днище не переваривать, а заклепать. Делал латки и ставил их на заклепки. На время, сколько я планирую эту машину эксплуатировать, хватить должно.


Помимо кузова в плачевном состоянии были шаровые опоры. Меняются в этой модели они вместе с рычагами. Еще спереди менялись тяги стабилизатора.


В задней подвеске рассыпались подшипники в плавающем рычаге. Колеса стояли домиком. Самостоятельная замена подшипников проблематична - болты укоревают так, что выбить их просто нереально. Опять же выбить правый болт мешает топливный бак. Ковырялись два дня. Пришлось на болт наваривать трубу, на нее насаживать "болван" и делать обратный молоток. Только это и спасло. Подшипники недешевые - дешевле миллиона двухсот тысяч рублей за пару я не нашел.


Еще в задней подвеске менялись амортизаторы с пружинами. Так что у минимальной цены, по которой Fiat Marea покупался, была и обратная сторона - машина изначально требовала вложений.


Проехал автомобиль с момента покупки 40 тысяч километров. Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Недостаток - низко расположен поддон. Из-за этого страдает проходимость. Фактически поддон ниже бампера. А поддон алюминиевый - один раз я его уже проломил, так что сейчас стоит другой поддон. "Бэушный" обошелся в 150 долларов. Также потек радиатор - новый стоил "сотку".


Еще менялась прокладка под клапанной крышкой - в свечных колодцах масло стояло. Больше по двигателю ничего не делалось.

Расход топлива в городе ниже 10 литров на "сотню" не бывает никогда, по трассе приблизительно 8,5 получается. Правда, я никогда один не езжу - машина всегда нагружена.


Масла покупаю пятилитровую канистру, при замене в мотор входит около 4,5. Остальное идет на долив между обслуживаниями - больше не требуется. Фильтры покупаю среднего ценового диапазона. Это единственные запчасти, к стоимости которых претензий нет.


Коробка передач механическая. Начал подтекать сальник полуоси. Этим собираюсь заняться в самое ближайшее время.


Электрооборудование не беспокоило, но, например, с "дворниками" есть нюанс - трапеция разбита, поэтому щетки останавливаются не там, где должны. Хотел поменять, но цена у трапеции такая, что решил ездить, пока эти "дворники" трут. Вообще, по запчастям машина оказалась дороговатой - для меня это ее существенный недостаток.


Посадка за рулем, регулировки водительского кресла, пространство в салоне - это все нормально. При моих 183 сантиметрах над головой остается еще столько места, что, думаю, человек ростом и под два метра не будет испытывать больших неудобств. Главный недостаток - техническое состояние автомобиля, но, поверьте, просмотрел я на тот момент много вариантов и за деньги, которые мог позволить себе потратить на покупку, не нашел ничего лучше. Более того, купив Marea, я не только уложился в сумму, которую имел, но и сэкономил 350 долларов. Это важно, потому что нельзя покупать подержанный автомобиль на все деньги. Нужно, чтобы что-то осталось на хотя бы минимальное доведение его до ума.

FIAT Marea

FIAT Marea

На момент покупки я был счастливым обладателем ВАЗ 2109, но никогда не водил других машин и мне было несколько страшно садится за руль чужого авто. Сев за руль FIAT Marea сразу почувствовал разницу в комфорте, ничуть не удивлюсь, что те, кто пересаживаются с российской машины в иномарку, влюбляются в нее сразу. Ощущения были фантастические. Машинка показала себя с самой лучшей стороны. За время эксплуатации в ней вообще ничего не ломалось. Перед первым ТО поменял катализатор, масло, свечи, фильтры и все. Масло меняю раз в 10 000 и больше вообще ничего не делал. После общения с «ВАЗом» у меня было единственное требование к машине: чтоб не ржавая была, работы по кузову самые дорогие, все остальное вполне подъемно по деньгам. В «девятке» по-крупному ничего не ломалось (если не брать в расчет то, что она ржавела внутри и снаружи местами насквозь), но жутко раздражали бесконечные мелкие поломки, окисляющиеся контакты, из-за чего в машине то и дело что-то переставало работать, перегорающие лампочки и тому подобные вещи. У FIAT Marea за все время поменял одну лампочку указателя поворота и не потому, что перегорела, а потому, что от времени так выцвела, что светила просто белым светом. Конечно, я очень мало езжу на машине, может еще тысяч через 50 проблемы и вылезут, но на сегодняшний момент я абсолютно доволен этим автомобилем, он ни разу не подвел меня. До меня FIAT Marea поменял четырех владельцев и, видимо, закончит свой путь в моих руках - буду ездить, пока не рассыплется.

Достоинства : оцинковка кузова. Электрообогрев мотора.

Недостатки : не замечены.

FIAT Marea, 2000 г

Когда увидел FIAT Marea - сразу влюбился. Линзованные фары, современные линии кузова, хищная «морда», великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Расход топлива 10 литров. Низкая мощность до 3000 оборотов, после – «ракета». Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки - стала резвее. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги - совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки - не получилось. Что больше всего разочаровало в FIAT Marea - это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине просто великолепно. У меня рост 190 см. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема « длинных ног - коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей - сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в «классике».

Пластик FIAT Marea не дребезжит (не считая задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево - смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на «приборке» показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела. Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают у всех авто, даже на новых, а что говорить о десятилетней машине. FIAT Marea был мне хорошим другом, но годы берут свое.

Достоинства : дизайн. Приемистый мотор. Богатая комплектация. Цена.

Недостатки : эргономика водительского места. Датчик топлива. Неликвидность. Возраст.

FIAT Marea, 2002 г

У FIAT Marea все на своем месте, место водителя: руль и сидения подгоняются идеально, руль регулируется по углу наклона, а сидения еще и по высоте. Качество материалов, конечно, могло быть и выше, но и эти неплохие. Сидения водителя очень удобные (имеют регулировку пояса). Сразу поскрипывали уплотнители дверей, но после промазки их солидолом скрип пропал. Немного не хватает жесткости кузова автомобиля, на больших ямах поскрипывает задняя дверь. Все подрулевые рычаги удобно расположены, неплохая штатная магнитола, неплохо работает климат. Обзорность вперед неплохая, но невидно конца капота, обзорность назад из-за складывающихся подголовников заднего ряда нормальная. Стеклоочистители работают нормально, имеют множество регулировок и удобное управление.

Мотор довольно хорош, потому что под капотом стоит «дизель» можно догадаться только на «холостых» и при резком разгоне, эластичность работы просто фантастическая после бензинового «Форда», который на 4 передаче ниже 70 км/час «задыхался», на FIAT Marea на 5-й можно спокойно ехать 20-25 (только разгон уже не тот). Под двигателем стоит пластмассовая защита, что защищает двигатель от грязи и только, а хотелось бы что-нибудь посильнее. Средний расход топлива: 7-8 литров на 100 км. Управляемость отменная, что-что, а в этом FIAT Marea не упрекнуть, причем независимо, с какой скоростью ты едешь - что 20, что 160, управляемость прекрасная, чему помогает спортивно настроенная подвеска. Тормоза на все 4 колеса - дисковые вентилируемые, система АБС работает нормально (уже раз спасла). Довольно большой клиренс.

Достоинства : оцинкованный кузов. Внешность.

Недостатки : немного не хватает жесткости кузова.

FIAT Marea, 2001 г

Fiat Marea у меня в самой простой комплектации SX. Когда брала этот авто - был бюджет в 120 тыс. Это было в 2012-м году. FIAT Marea понравилась внешним видом, а когда предыдущий хозяин прокатил на ней – я не хотела выходить из машины. До этого ездила на ВАЗах, в основном, и на «Гольфе» 85 года. «Маша» была немного запущена везде, где можно «колхозили» предыдущие владельцы. Привела ее в порядок, капремонт сделала, очень много всего заменила. Тем временем внешнее ЛКП полезло. Видно, что до меня была покрашена давненько, и плохенько. В итоге еще и в дверь меня ударили. Сейчас продаю ее. Жалко - машина хорошая, но хочется «Альфу». В целом, FIAT Marea - потрясающая машина. Когда брала ее, ни один человек не поддержал. Все хором кричали, что Фиат делает плохие авто. Могу с уверенностью сказать - это говорят те, кто не ездил на FIAT, или не смог дать ему ладу.

Достоинства : отличный автомобиль. Надежный и комфортный.

Недостатки : слабое ЛКП.

FIAT Marea, 1997 г

Данный автомобиль - мой первый собственный авто. До FIAT Marea катался на отцовском пассате B4 и «Вектра». Купил FIAT Marea совсем случайно. Был у знакомых в гостях и что-то мне приглянулся похожий авто. Было решено купить и в итоге нашли «Марусю», посмотрели, прокатились и забрали. Машина достаточно резвая, динамики для города хватает. Бралась она не для гонок, поэтому 1,6 16 вполне удовлетворяет. «Маруся» очень практичная, особенно порадовал багажник. Помимо обычной двери, открывающейся вверх, есть дополнительная, открывающаяся вниз. Очень удобно, когда несешь что-то тяжелое. Багажник очень большой. Вмещается все что необходимо. Салон удобен. Все под рукой. Достаточно вместительный, 5 человек достаточно удобно могут поместиться в машине. Есть, конечно, и минусы. Низковат FIAT Marea. На природу особо не покатаешься. Все, даже небольшие препятствия необходимо объезжать и желательно без пассажиров. Машинка радует каждый день. Передвигаюсь на ней на работу и в университет. Раньше марку Фиат не особо любил. Слышал о ней не самые лучшие отзывы. Но теперь, после того, как сам проехал пару тысяч, изменил свое мнение в лучшую сторону. Итог: машина хорошая, красивая и главное удобная.

Достоинства : практичность. Большой салон и багажник. Удобство.

Недостатки : низкий клиренс.

FIAT Marea, 1999 г

Машина довольно неплохая для своей цены. Особенно радует 2-х литровый двигатель, который имеет очень хорошую тягу на низах. С чем не повезло мне, так это с ее состоянием. Машина была практически убита, брал только из-за движка по принципу «все остальное сделаю». В итоге через 3 месяца мотор «словил клина». Как показало вскрытие, провернуло вкладыш на шатуне 5-го цилиндра. Сняли коленвал. Он оказался уже шлифованным по шатуну в 1-й ремонт. Далее 2 месяца поисков нового коленвала нешлифованного, которые так ничего не принесли. И решил шлифовать свой во 2-й ремонт. Завез на обмер и тут мастер меня удивил. Оказывается на коренной шейке был эллипс в 2 десятки. «Шлифанули», поставили, собрали. Пока всё отлично.

Достоинства : мощный 2-литровый мотор. Комфорт.

Недостатки : были проблемы с двигателем.

FIAT Marea, 1998 г

Достоинства : интересный дизайн. Тяговитый двигатель. Оцинкованный кузов. Уютный салон. Надежность. Не так много их на наших дорогах - это для меня плюс.

Недостатки : клиренса нет. Отсутствие некоторых запчастей в неоригинальном исполнении. Оригинальные запчасти дороже, чем на БМВ. Слабый свет головной оптики. Отсутствие нормальных сервисов по итальянским машинам.

Отзыв владельца Fiat Marea (Фиат Мареа) 1998 г.

Сам владею машиной уже 6 лет. Покупал новой в салоне в Москве 1999. Сейчас пробег - 90.000 км.

Машинка очень удобная и вместительная - объем багажника 500/1550 дм3 - это один из лучших показателей в этом классе. Двигатель - очень хорошо тянет - практически гоночный (я вообще погонять люблю), а после 3500 т. оборотов - так вообще выстреливает. Оять же - эластичность, на 5-й передаче хоть с 80 км/ч разгоняться можно. Расход - город 11-12, Трасса - при 120-140 км/ч - 10 л, при 70-90 - около 8 л/100 км. Очень классная панель приборов - четкая, плавная, зеленая. Ничего лишнего.

Ну а теперь оглавном, о проблемах:

1. Датчик топлива действительно болезнь - "умирает" не сразу, но довольно быстро - один раз поменял - 60 долларов, хватило на 2 месяца - теперь забил и езжу по приборам. Менять снова - бесполезно.

2. Ходовая действительно требует внимания - как уже говорили - раз в 15-30 т. км необходимо менять стойки стабилизатора, НО - они для того и сделаны, чтобы принимать удары на себя и сохранять в целости и сохранности остальные узлы (такие как рейка и т. д. ). Деталь - 20 долларов + работа 15 за каждую. Реже - раз в 50 тыс км - шаровая опора, но она идет в сборе с рычагом - 100 баксов каждая.

3. Клиренс - как написано - 16 см, т. к. для России, но стоит защита, а под ней только 12 см, поэтому часто цепляешь ей за неровности на трассе или в деревне, но на то она и защита, чтобы цеплять ей, а не всем остальным.

4. Если включить кондиционер, то он "съедает" примерно 20-30% мощности, но это нормально (по другому быть не может), т. е. машина конечно едет, но не так как с выключенным (поэтому все "спортивные" машины не имеют кондиционеров обычно). Если вы спокойный водитель, то вы даже ничего особенно и не заметите. А вообще двигатель 1, 8 литра для этой машины на мой взгляд оптимален - даже 5 пассажиров с грузом влияют не слишком сильно на показатели.

5. Остальное (я думаю это исключения): на 40.000 км порвался трос сцепления. - сказали, что видят такое впервые, хотя на "девятках" - бывает довольно часто; чистка клапана холостого хода; замена задней части глушителя - прогорел (или/и проржавел) за 5 лет (80.000 км) - 220 баксов Walker (или 500 родной); мотор печки свистел (как на жигулях) - смазали; заднюю щетку - заклинило от соли. - пришлось менять - 170 баксов,
все остальное - как положено при плановых ТО - свечи, масла, тормозуха, колодки, диски, антифриз, чистка задних колодок, ГРМ, ролик натяжной и паразитный - все по регламенту; на передних арках действительно со временем посбивало краску, но ржавчины нет и в помине, а вообще надо было конечно ставить брызговики переднии.

Средняя цена ТО у официального дилера - 200-300 долларов с материалами - на мой взгляд, это в полне нормально.

В целом, машиной очень доволен, не хватает только бортового компьютера. Сзади втроем ехать можно, но вдвоем совсем хорошо, особенно с подлокотником посередине. Съезжать с асфальта конечно можно (Weekend все-таки ! ), но в разумных пределах - это вам не SUV. Гребет грязь и снег машина неплохо, а вот глубокая колея - это не для нее.

Стаж у меня - 8 лет. Ездил на ВАЗ 2104, 2109i, Шевроле Блейзер. Сейчас езжу на служебном Опеле Астра hatchback 2002 года. Опель, кстати, тоже очень неплохая машина, особенно для города, но это немного другой рассказ. Сейчас на фиате почти не езжу, но продавать жалко, т. к. машина практически в идеале. 10.000$ никто, наверное, не даст, а за 8К $ - смысла нет продавать.

Фиат мареа не развивает обороты

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Marea ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Marea


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Marea

- цветные электросхемы Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Marea
- полные технические характеристики Fiat Marea
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Marea в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Fiat Marea
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Marea
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Marea
- каталог деталей Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Fiat Marea
- полное описание электрооборудования Fiat Marea , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Marea
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Marea
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Fiat Marea
- полные технические характеристики двигателя Fiat Marea
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Marea
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Marea
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Marea
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Club Italia

Возможно, турба передувает и ЭБУ все отрбуает:
если турбина с изменяемой геометрией,
Изображение

то можно проверить маленькие вакуумные трбуки, которые идут к ее штоку управления от клапана на радиаторе (на 2.4 так).
Изображение

Изображение

Если в них появляется дырка, то не получается уменьшить давление.

А может быть датчик давления во впускном коллекторе (MAP) (номер) забился.

номер 4

Jes » Пт ноя 05, 2010 2:49 am

uptrance2day » Пт ноя 05, 2010 10:30 am

Jes » Пт ноя 05, 2010 11:39 am

Да это сделать не проблема! Просто был уже вечер и не стали возиться. На что стоит обратить внимание?

Егор » Пт ноя 05, 2010 12:38 pm

Нужно посмотреть желаемое и истинное значения наддува, количества воздуха (показания MAF) и давления топлива.

Можно запустить тесты приводов: клапана управления турбой (VGT solenoid на картинке из предыдущего поста), заслонки на впуске (№7 на картинке с MAP), EGR (№7 на картинке ниже) и соответственно послушать, щелкает ли в них что-нибудь.
Изображение

Также можно посмотреть патрубки от турбины до интеркулера (№7) и от интеркулера до впуска (№3) на предмет дырок.
Изображение

Изображение

demooon87 » Пт ноя 05, 2010 1:16 pm

Если идёт передув- в 99 процентах загорается индикатор ошибки на панели. и исенно при передуве не развивает нужные обороты, причём уже после 3000 тяга тупая..

как вариант (было так на одном моторе)- подклинивали лопатки геометрии в турбине.. вопрос решился разбором и чисткой.

Jes » Пт ноя 05, 2010 1:32 pm

demooon87 писал(а): Если идёт передув- в 99 процентах загорается индикатор ошибки на панели. и исенно при передуве не развивает нужные обороты, причём уже после 3000 тяга тупая..

как вариант (было так на одном моторе)- подклинивали лопатки геометрии в турбине.. вопрос решился разбором и чисткой.

Индикатор ошибки не загорается, и ошибок нет, а тяга по ощущениям начинает тупеть около 3500, и на 4000 перестаёт набирать совсем. Первым делом хочу проверить всё, о чём написал Егор. Я просто думал, что у дизеля 2000-3500 самый тяговой диапазон.

demooon87 » Пт ноя 05, 2010 1:53 pm

demooon87 писал(а): Если идёт передув- в 99 процентах загорается индикатор ошибки на панели. и исенно при передуве не развивает нужные обороты, причём уже после 3000 тяга тупая..

как вариант (было так на одном моторе)- подклинивали лопатки геометрии в турбине.. вопрос решился разбором и чисткой.

Индикатор ошибки не загорается, и ошибок нет, а тяга по ощущениям начинает тупеть около 3500, и на 4000 перестаёт набирать совсем. Первым делом хочу проверить всё, о чём написал Егор. Я просто думал, что у дизеля 2000-3500 самый тяговой диапазон.

примерно вот так крутится.. у меня так по крайней мере.

по симптомам- передув.. Он может быть как из за порванных шлангов так и из за подклинивания лопаток.

Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Читайте также: