Фиат панда отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

FIAT Panda

FIAT Panda

Я второй владелец «Панды». Первым владельцем тоже была девушка. Так что сразу скажу, авто на любителя, очень надо захотеть, чтобы купить. FIAT Panda - это некий домашний любимец. Мне нужна была машина маленькая, но с АКПП, механику не переношу, езжу, но без удовольствия. Посадка высокая, кресло с лифтом, по идеи должен быть обзор хороший, но боковые зеркала очень маленькие, правое вообще не информативное, еле приладилась, поставила в салон панорамное зеркало, стала ездить уверенней, так как не видно справа вообще ничего! Если на задние сидения втискиваются 2-3 человека, то закрывают полностью заднее стекло. Тут уж ориентируйся в боковые только, верти головой, нервничай или побыстрей освобождай салон. Муж с удовольствием ездит на FIAT Panda, правда, говорит, что руль «ватный», не информативный. Ну да, не Тойота, конечно. Можно поставить функцию «CITY», руль будет крутиться легко. Так что «Панда» не для агрессивной езды. Но за счет компактных размеров легко найдете местечко на парковке.

Достоинства : экономичный, 4-5 литров на 100 км. Симпатичный. Компактный, легко парковаться.

Недостатки : FIAT Panda с «роботом» не любит нашу зиму, требует перепрошивки АКПП. Тесный салон, только для двоих. Руль не острый.

FIAT Panda, 2008 г

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Водительский стаж более 20 лет. Ездил на разных автомобилях - от «Таврии» до Lexus LX470. Сразу хочу развеять миф о том, что «Fiat» «ломучий» и не надежный. Что касается «Панды», качество сравнимо с VW, причем это касается не только механики и электроники, а в целом складывается впечатление крепкого и добротного авто. Салон на мой вкус очень-очень, «маде ин Италия». Ничего не скрепит, хотя пластик жесткий. Очень удобные сидения и скомпоновано все по уму. За все время эксплуатации по Харьковским ухабам поменял 1-у стойку стабилизатора, втулкам дал вторую жизнь, подложив «портянки». На 60 000 км пробега поменял передние стойки оригинал 100$ шт., верхние опоры стойки 20$, пыльники с отбойниками 20$. Задний сайлентблок переднего рычага 12$. Сайлентблоки задней балки оригинал25$ шт. По сравнению даже с ВАЗом эти расходы кажутся смешными.

Что касается ездовых качеств FIAT Panda, то она соответствует всем требованиям городского автомобиля. От вождения сам того не ожидая получаешь удовольствие, очень юркая, парковаться можно где угодно, даже на невысокий бордюр можно заскочить. Может быть немного жестковата, но зато не пробиваема на ухабах. Очень удобно входить выходить из машины. Салон только для 4-х. Багажника достаточно для поездок за покупками. Расход бензина в городе 6,5-7 литров. Кондиционер практически не сказывается на расходе. Летом мотался на ней в Крым: расход 4,8 скорость 100-110км/час на скоростной до «Днепра» разгонял 160 - едет как по рельсам. Кстати за рулем очень удобно, усталости практически нет, а вот задним пассажирам тяжелее, для ног места маловато. Кстати самая продаваемая машина в Европе в своем классе, и самая надежная по результатам ADAC.

Достоинства : один сплошной плюс.

Недостатки : жестковата. Слабоват мотор.

FIAT Panda, 2009 г

Купили FIAT Panda спонтанно. Нужен был компактный автомобиль за разумные деньги. Посадка на «Панде» высокая, смотрю на всех свысока. Обзорность очень хорошая, правда один раз во время прохождения поворота я не заметил за передней стойкой переходящего дорогу пешехода, даже не знаю, что было тому причиной: яркое солнце, невнимательность или коварные стойки. Приборная панель выполнена из дешевого жесткого и звонкого пластика, но со стороны выглядит достойно и отлично протирается. Достойна эргономика и дизайн этой панели, смотрится очень интересно, нажимается тоже. Кое-что вроде как не на своем привычном месте: так клавиши управления стеклоподъемниками вынесены на лицевую панель, так же как и рычаг АКПП. Таким образом, центр консоли уходит вниз и внутрь салона - очень удобно облокачивать на нее правую ногу.

Машинка очень шустрая, если ехать одному - вдвоем. А вот если к двум пассажирам прибавить еще одного полного, или вообще двух, то вся прыть исчезает. Чтобы поспевать за потоком, приходится давить газ в пол. Но даже один пассажир в моем «медвежонке» – редкость, поэтому мы не тупим, быстренько разгоняемся до 80 (после 100-110 прыть сразу уходит), тем самым раздражаем сзади едущих автомобилистов, которые видят малолитражку (с желтым восклицательным знаком) и сразу стараются перестроиться в другой ряд. Но когда замечают далеко уходящий силуэт FIAT Panda - возвращаются обратно. Частенько просто вижу эту картину. Коробка робот адекватная и грамотная, чем сильнее давишь на педаль – тем сильнее раскручивает двигатель до следующего повышения. Если едешь в гору, то будет доводить обороты тысяч до четырех. Если же они будут падать до 2000-2500, то переключится на пониженную.

Достоинства : индивидуальность, динамика, эргономика.

Недостатки : сзади мало места. Салонный пластик внешне хорош, но на ощупь дешевый и звонкий.

FIAT Panda, 2009 г

Достоинства : динамика. Полная двусторонняя оцинковка. Жесткость кузова огромная. Эргономика органов управления. Обзорность великолепная. Дизайн очень симпатичен. Экономичная, юркая, высокая, удобная посадка.

Недостатки : при парковке задом не видно габаритов капота. Клиренс маловат. Многие запчасти только оригинал. Очень неудобно расположены свечи.

FIAT Panda, 2007 г

Проездила на FIAT Panda более 5 лет, автомобиль маневренный, послушный руль, легкая парковка на небольших площадках. Багажник больше, чем у «Матиз». Проблем с ходовой и двигателем не было. Основная задача: залить бензин и своевременно долить масло, проверить давление в шинах. Салон FIAT Panda вмещает 3 пассажиров. Детское кресло удобно крепится, передняя подушка безопасности отключается при перевозке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Для ежедневной езды на работу и детей в сад или школу весьма удобно.

Достоинства : удобный, неприхотлив в обслуживании.

Недостатки : на открытых трассах хорошее сцепление с дорогой только при загрузке, т.к. вес автомобиля 940 кг.

FIAT Panda, 2007 г

Всем привет. Пришлось мне поездить на FIAT Panda аж 4 дня по Майорке. Накатал не так много, но достаточно, чтобы понять, что это такое и так поехали. Динамики нет вообще, в городе может еще что-то получится, но вот на шоссе ну никак FIAT Panda не идет, а если еще включишь кондиционер, то труба. Устойчивости также нет на скорости 120 на ней страшно, да и чтоб эти 120 разогнать надо еще постараться. Комфорт: ну это с чем сравнивать. Надо учитывать что машина А-класса и много ждать от FIAT Panda не стоит. Сидеть - более менее, шумоизоляция для этого класса пойдет, багажника почти нет. Зато есть интересная штука, а точнее кнопка «city» жмешь и руль валкий, легкий «до нельзя». Как только еще раз нажал на нее, руль стал более острее для трассы. Сзади места мало, но 2 девушки 1.65 каждая по 50 кг влезли и не жаловались. Сам я тоже небольшой 1.68, мне устроиться не составило труда. Ну а на внешний вид FIAT Panda - мне так вообще не нравится, но тут на вкус и цвет сами понимаете.

Достоинства : экономичная.

Недостатки : слабая динамика. Тесно сзади. Маленький багажник.

FIAT Panda, 2007 г

Авто покупалось на 1,5-2 года с целью получения женой навыков вождения. По деньгам рассчитывали тысяч на 250. FIAT Panda заказали через нашего знакомого, который гоняет их из Казани. Принципиально было приобрести авто. Он позвонил и сказал, что за такие деньги есть Мицубиси Кольт 2003 г.в., Фиат Панда 2007 г.в. и Киа Пиканто 2006 г.в. Остановились на Фиате, так как он в родной краске и свежее всех по году выпуска. Машина пригнана в Волгоград в августе. Цена авто 230 тыс. р. После попытки сделать сход-развал, выяснилось, что под замену передние нижние рычаги (износились сайлентблоки и шаровые, но так как они впрессованы в рычаги, то проще было поменять их в сборе) 2 по 2100 рублей. Передние стойки с отбойниками и пыльниками 2 по 2900 руб., передние тормозные диски – «Брембо» 2 по 900 р., тормозные колодки – «Брембо» – 1000 р., а также потек сальник привода КПП – 150 р. Стойки и рычаги поменяли вдвоем с другом в гараже, по времени заняло примерно 3 часа, диски, колодки – 1 час. Замена сальника - 1300р., при замене мастер предложил поменять масло в КПП. 2 литра Кастрол Синтракс 75W90 - 800 руб. На FIAT Panda установлен «Шерхан» с авто запуском, думаю, что для жены это зимой будет хорошим подспорьем. Так как книжка по Фиату только на английском языке, и в сети по ней практически ничего не найдешь, про всякие доп. функции узнавали методом «тыка». Например, функция «Коминг Хоум»: заглушив двигатель при включенном свете и вынув ключ из замка зажигания, моргаешь дальним и свет фар включается на 30 секунд, чтобы дойти до дома. Очень порадовала кнопка «City», электроусилитель руля переключается в другой режим и руль можно одним пальце крутить. Отдельно скажу про резину 155/75/R13. Так как в Волгограде дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, в особенности участок дороги в сторону посёлка М. Горького, то максимальная скорость на этом участке, чтобы из тебя не вытрясло все внутренности, составляет 30 километров в час, так на Панде пролетаешь этот участок с максимальным комфортом. В принципе, FIAT Panda жену устраивает и по своим ходовым качествам и по расходу топлива, БК показывает 6,1, мой «Суперб» только при самом экономом режиме по трассе такой расход показывает.

Достоинства : комфортная. Вместительная. Много разных функций. Ходовые качества.

Отзывы FIAT Panda

Достоинства: Путешествовать на современном автомобиле, да ещё с такими замечательными настройками шасси как Peugeot 208 - наверное не просто комфортно, но и экономично. "Отважится" проехать на таком 1000 км - о чём вы говорите. Нам было комфортно на Фиат Панда добраться вдвоём до Барселоны и обратно . А чтобы развеять ваши сомнения. Никто нас не заставлял покупать и везти из Франции унитаз Villeroy&Boch, просто они там в три раза дешевле!

Недостатки: Над созданием европейского автомобиля трудятся десятки инженеров. Искать недостатки я привык у себя в голове

Что ломалось: На серпантинах Каталонии датчик оборотов коленвала. От высокой температуры. Большая нагрузка, высокий расход бензина, малая скорость движения автомобиля - плохой обдув двигателя. В экстремальных условиях узлы подвержены риску. В связи с этим совет - ПРИОТКРЫВАЙТЕ капот на одну защёлку. Летом в пробках, на серпантинах. Тогда остаётся щель для обдува мотора воздухом. Не забудьте захлопнуть капот. когда уходите, а то рискуете остаться без аккумулятора. И попутного ветра!

Опыт обслуживания: Сейчас много запчастей и оригинальных и заменителей. Кузовные детали - только оригинал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гуляев Александр Петрович, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Маневренность, экономичность, вместительность(. ), хорошая комплектация

Недостатки: Главный-"робот" очень не любит низкие температуры: ночёвка при минус 22 и ниже это просто ужас. Пока робот прогреется. Пару раз даже пришлось вызывать эвакуатор. Жёсткая подвеска, быстро выходят из строя передние стойки, малый клиренс, снизу нет защиты двигателя, очень неудобно заливать "умывайку".

Что ломалось: Через один километр от салона продаж (после покупки) вышел из строя генератор. Сдавать назад продавцу не стал-других таких больше не было, а жене хотелось именно такую. Генератор заменили через час. Два раза менял передние стойки-наши дороги им не по вкусу. Других проблем пока не было.

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4x4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4x4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 - очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в "газовых" версиях - LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4x4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4x4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Тест-драйв Fiat Panda 1.2: таблица размножения

В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!

Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?

Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.

Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды.

fiat_panda_39.jpg

Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно.

Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?

fiat_panda_9.jpg

Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.

fiat_panda_21.jpg

Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.

fiat_panda_35.jpg

Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько "косяков". Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.

fiat_panda_40.jpg

Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя "низов" у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на "верхах". Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.

fiat_panda_18.jpg

Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.

Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!

fiat_panda_1.jpg

Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!

Новый Фиат Панда 2021 2022 года

Фиат является проверенным производителем авто, который заслужил доверие на рынке России, а также пользуется спросом среди покупателей. Уже давно в России продается новый Фиат Панда 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Вкратце о новой модели

Вначале может показаться, что фиат панда 4х4 похож на некоторые модели-предшественники, ведь сравнивая фото множества автомобилей данной марки, нельзя не отметить некоторые схожие черты, такие как динамичность, компактность, современность дизайна.

фиат панда 2019 года

Однако, совершив более тщательный обзор Фиат Панда, мы видим, что модель выделяют из толпы яркие фары, а также модернизированная крышка кузова.

Хотя Fiat Panda и вышел совсем недавно, некоторые наши соотечественники уже успели приобрести его и готовы поделиться отзывами. Эти отзывы являются в большинстве своем положительными и характеризуют модель как приспособленную для городской жизни, поскольку у нее небольшие габариты и динамичный внешний вид.

Описание внешнего вида

Когда потенциальный покупатель заходит в салон, он, прежде всего, обращает внимание на внешний вид автомобилей. Следовательно, внешние характеристики играют немаловажную роль. Взглянув на фото последней модификации Фиат Панда, выпущенной в 2021 году, можем сказать, что это автомобиль, притягивающий взгляды.

Данный автомобиль обладает средними размерами. Отзывы автовладельцев говорят о том, что на машине Фиат Панда удобно ехать как по загруженным улицам мегаполиса, так и загородом. Его габариты дают возможность выехать на природу с семьёй и взять с собой всё необходимое, поскольку у него отличный новый кузов, который выглядит компактно, но вместе с тем является очень вместительным.

Также посмотрите на Fiat 500 2021 и Maserati GranTurismo 2021.

Покупателей также должна привлечь также возможность выбора цвета кузова, чего не было в прошлых модификациях. Фары имеют современный дизайн, способны освещать пространство на достаточно большое расстояние. Говоря о колёсах, отметим, что у fiat panda мощные литые диски, которые выглядят надёжными и прочными. С ними машина точно не потеряет управление! Плюсом также является и то, что после покупки владелец в состоянии произвести тюнинг самостоятельно, улучшив внешний вид авто.

Описание внутреннего устройства

Разумеется, прежде чем купить Фиат Панда, выпущенный в 2021-2022 году, вам необходимо посидеть в его салоне. Внешний вид может быть очень привлекательным, однако, если сидя внутри автомобиля, вы ощущаете себя некомфортно, это не ваш вариант.

салон fiat panda 2019

Производитель данной модели позаботился о том, чтобы потенциальный покупатель, попав внутрь салона, стал владельцем машины. Отзывы говорят о том, что Фиат Панда внешне выглядит небольшим, однако достаточно просторен внутри. По последним новостям, производитель авто изменил технологию выполнения сидений, из-за чего они стали ещё мягче и удобнее. С такими креслами даже самая длительная поездка станет комфортной.

К 2021 году производитель позаботился о том, чтобы в салоне было максимально удобно не только водителю, но и пассажирам. Именно поэтому расстояние между креслами переднего и заднего ряда увеличено, чтобы даже самым высоким пассажирам было, куда деть ноги. Достаточно высокая цена на новый Фиат Панда оправдывается также и тем, что приборная панель у него улучшенная. Теперь на ней стало гораздо удобнее размещать различные полезные аксессуары, такие как навигатор, видеорегистратор и т.д.

Внутри модель оснащена по последним требованиям, встроены такие приборы, как круиз контроль, способные значительно облегчить управление машиной. Однако то, насколько полно будет оснащён автомобиль, будет зависеть от комплектации.

Технические характеристики машины

отзывы автовладельцев

В Фиат Панда наиболее важными являются технические характеристики, которыми он обладает. Производитель создал различные комплектации данного авто, различающиеся типами двигателя, управления. Эти вариации Фиата Панды различаются не только техническими характеристиками, но и стоимостью.

Рассмотрим те варианты, которые можно приобрести у нас в стране:

фото версии 4х4

Где купить модель

Если вы задумались над вопросом о том, где купить новый Фиат Панда 4х4 2021 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, мы готовы вам помочь:

Цена в России на данную модель составляет примерно 330 тысяч для нового авто и 250 для б/у.

Сравнение с моделями-конкурентами

яркий

Прежде чем приобретать авто, необходимо сравнить его с предложениями, существующими на рынке. Зачастую этот автомобиль сравнивается с Volkswagen Polo. Рассмотрим его минусы и плюсы в сравнении с нашей моделью.

Плюсы:

  • по видео тест драйва, видим, что хорошо справляется с различными внешними условиями, непогодой;
  • цена меньшая, чем у Фиат Панда 2021 2022 4х4;
  • больший объём багажника, подходит для больших семей.
  • недостаточно высокий дорожный просвет (клиренс), что неудобно с российскими дорогами;
  • расход топлива в городском ритме больше, чем у модели фиат.
Мнения опытных любителей

Решил приобрести данный автомобиль, прочитав отзывы владельцев в интернете. Долго рассматривал различные варианты, но все же остановился на этом. Привлекли технические характеристики и просторный салон, однако цена на него мне показалась высокой. Уже больше года управляю данной моделью 2005 года выпуска, которую я купил с пробегом, однако машина находится в хорошем состоянии. Каких-либо технических неполадок не было.
Ездит Фиат Панда уверенно, маневренность хорошая, обзор и сборка тоже достойные. Я доволен покупкой, рекомендую всем поклонникам фиат.

новые комплектации


Анна Гаврилюк:

Цена на новый Фиат Панда 4х4, выпущенный в 2021 году, меня удивила и показалась не по карману. Именно поэтому я остановила свой выбор на старой версии модели, выпущенной в 2018 году. Отличный автомобиль для езды по городу. Сборка тоже достойная, расход небольшой, багажник вместительный.
Водительское кресло Фиат Панда комфортное, имеются все самые необходимые опции. Мне, как водителю с небольшим стажем, машина подходит как нельзя лучше. Очень довольна своим выбором. Возможно, со временем куплю новую модель, когда цена немного опустится.

Уже довольно давно я являюсь членом клуба Фиат и всегда был доволен качеством машин, недавно задумался о покупке новой модификации модели панда. Однако она довольно дорога, поэтому я жду, когда цены на неё снизятся. Тогда появится возможность приобрести автомобиль не в салоне, а с рук, поскольку так будет выгоднее. Более того, есть варианты, которые вполне неплохие, даже новые по доступной цене, поэтому Фиат Панда с пробегом – тоже отличный вариант.

Фиат панда отзывы владельцев недостатки

Спасибо за информацию. Кстати, не подскажете размеры Вашего чемодана? Предстоит аналогичная ситуация, чемодан один и ручная кладь, что называется. Думаю, остановить выбор на этой машине (т.к. дешевая аренда и экономичная) или выбирать другую?

если не забуду, дома замерю - но повторюсь, самый обычный чемодан влезает в количестве 1 штук. То есть места под ручную кладь - еще остаются и под мешки всякие там, а вот ровно второй такой же по габаритам стандартный чемодан уже не влезает, при чем муж у меня еще тот любитель тетриса! и даже у него не получилось! Смотрите еще по количеству народу, ибо вторую кладь можно прекрасно в салоне разместить.

Я счастливый владелец Фиат Панда уже три года ( без шуток)
летом рожать 2го ребенка
так что проблема близка и понятна
с моей точки зрения машина не очень удобна для двоих детей. + 2 родителей и коляска большая

1. в багажник большая прогулка не помещалась, только со снятыми колесами, + осями колес поцарапали даже внутри. после года ребенка покупала компактную прогулку в чехле.
2. люльку в салон впихивали, колесную базу - в багажник, вещи по салону ( когда с кучей вещей в гости к моим родителям возили)
3. сзади маленькое пространство . Моя трехлетняя дочь , рост 94 см, ее автокресло сейчас стоит сзади пассажирского, ибо сзади водительского неудобно - мне не выдвинуть водительское кресло на нужное мне комфортное расстояние, а ребенку не вытянуть ноги при желании.
то есть и малышовое кресло 0+ с базой ( с рождения) тоже будет некомфортно ставить. Передней подушки безопасности на пасс месте у нас нет.
То есть одновременро 2 детских автокресла толком не поставить ( лично у нас при нашем раскладе по возрастам детей) .
У Вас старший семилетка, уже сидит как взрослый, то есть ноги не вперед торчат. вполне можно сзади водителя сидеть. ( я немелкая дама, за водителем сижу, дочка сзади рядом. )
4. Огромный чемодан для поездок на юг в багажник не влез, только на сиденье.

Как вторая машина в семье, или для поездок только мамы и двух детей - нормально, но вчетвером ( мама, папа , двое детей и коляска-люлька - нереально.

так что лично у нас в планах или покупка второго автомобиля побольше, для совместных поездок ( но панда останется, она мне очень нравится, как машина для меня, ни одного отказа/поломки за 3 года, низкая сумма по налогам и страховкам))
или как вариант - у моих родителей будет стоять вторая коляска, что дешевле, чем покупать новую машину.
у нас есть рейлинги, возможно тоже съемный багажник будем ставить

Но надеюсь на покупку второго авто.

Просто у нас под рукой еще и авто свекров - опель астра, пользуемся иногда, но летом переедем, останется под боком одна наша Панда, вот и думаем.

Очень нужен совет о вместимости багажника фиат панда. Муж присмотрел мне подержанную машинку. По цене, небольшому пробегу и всему прочему нареканий нет. Но очень смущает маленький багажник. Мы ожидаем второго летом- сразу встает вопрос влезет ли в багажник коялска. Муж говорит, что влезет, нужно не очень большую присмотреть или легкую (уже думаю может верхний багажник установить).
Очень хочется послушать отзывы владельцев фиата - влезала ли туда коляска и влезет ли? Может на переднем сиденье ее можно будет возить?
Заранее спасибо:flower:

Полноценная каляска точно не влезет. Отказать.
+1

а я вот еще думаю, если одно заднее сидение сложить - то можно коляску положить, а на переднее сиденье люльку поставить с мелким. До 6 месяцев вроде люльку можно вперед ставить. А потом коляску уже небольшую брать с собой с 6 месяцев. Ох
только если сиденье складывается секциями 40/60 - у меня такой опции нет

Fiat Panda II: простота и функциональность

Fiat Panda II: простота и функциональность

«Автомобиль года» - титул почетный, но в случае с «бэушкой» далеко не всегда являющийся лучшей рекомендацией для покупки. Потому что победителями данного конкурса не всегда становятся лучшие из лучших, скорее, самые смелые и «продвинутые». Но Fiat Panda II, «Автомобиль года 2004», приятное исключение: никаких «наворотов», минимум инноваций. Просто хороший, симпатичный и практичный автомобиль.


Второе поколение Fiat Panda вышло за рамки формата обычной малолитражки: по форме кузова это скорее однообъемник, а значит по практичности эта «малявка» может сравниться с любым соразмерным «каблучком». Но это, пожалуй, ее единственный сильный плюс, потому что в остальном Panda II – обычная малолитражка.


Интерьер типично фиатовский – симпатичный дизайн и очень жесткий, гулкий пластик, люфтящие переключатели и рычаг КП с большими ходами и невнятной четкостью переключений. Если это вас не смущает, то в остальном, можно сказать, все хорошо – по эргономике вопросов нет, равно как и по обзорности.


Сказав «а», то бишь превратив Panda II практически в однообъемник, итальянцы не захотели сказать «б», поэтому никаких «удобств», характерных для микровэнов, здесь на задних сиденьях не предусмотрено. Придется довольствоваться лишь приличным запасом пространства во всех направлениях.


Бензиновые моторы, устанавливаемые на Panda II, серьезных врожденных проблем не имеют. За исключением одной: небольшая мощность базовых версий, что для такой вместительной машины может стать серьезным недостатком. Поэтому, если есть возможность выбирать, лучше искать 1,4-литровую модификацию. Или турбодизель, который, как и другие современные дизельные моторы, настоятельно рекомендуется не покупать при больших пробегах, ибо ремонт топливной аппаратуры очень дорог.


Ездит Panda II. обычно. Азарта, свойственного другим итальянским моделям, здесь не так уж много, настройки скорее нейтральные. Подвеска немного жестковата на стыках, зато и крены очень умеренные. Вот по шумоизоляции, как и у многих других малолитражек, есть претензии: на разгоне мотор слышно сильнее, чем хотелось бы. В общем, малолитражка как малолитражка. Только высокая и вместительная.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Хоть формально Fiat Panda второго поколения и относится к особо малому классу, формами скорее напоминает микровэн. Отсюда и главные достоинства модели: при всей своей компактности Panda может предложить большой запас пространства по высоте, приличный дорожный просвет (15 см) и высокую посадку. Еще она просто прикольная. Так есть ли смысл в покупке подержанной Panda на фоне низкой ликвидности и сомнительной надежности итальянских авто?


Второй момент, который нужно учитывать, - роботизированная коробка передач. Об этом я не перестаю говорить каждый раз, когда заходит речь об итальянских автомобилях. Проверка в движении, диагностика на компьютере, обязательная замена масла на менее вязкое – вот, пожалуй, главные советы. Еще лучше обратить внимание на экземпляры начиная с 2008 года выпуска - коробку доработали, она стала менее проблемной. Чего не скажешь об электрике: «глюки» со стеклоподъемниками, контрольными лампами на панели приборов обычное дело. Еще одно слабое место – электроусилитель, в котором выходит из строя датчик поворота руля, и "печка" начинает свистеть. Паниковать и покупать эти узлы в сборе не нужно, достаточно показать машину мастеру, который специализируется на Fiat – решаются эти проблемы просто и дешево.


Мнение владельца Fiat Panda (1,2 л, МКПП, 2006 г.в., заявленный пробег – 160 тыс. км):

«В целом машиной доволен. Хоть покупал как вторую в семью, жизнь потом так прижала, что пришлось около года на ней таксовать. Самое интересное, что у большинства клиентов от вида такого такси поднималось настроение. И это уже не мало, ведь сейчас сложно чем-то удивить. Хоть радовать удавалось. Не знаю, какой у нее был реальный пробег до меня, но за мои 60 тыс. км я только поменял передние амортизаторы, пару сайлент-блоков и, похоже, приговорил сцепление. Еще кулиса коробки передач разболталась сильно. Сзади балка, поэтому пока даже ничего там и не трогал. На удивление салон оказался не особо скрипучим: зимой почти все посторонние звуки уходят после того, как машина прогревается. Иногда очень напрягает то, как неэффективно работают стеклоочистители - никак не могу подобрать удачные. У меня почти «голая» машина: нет ни стеклоподъемников электрических, ни кондиционера - ломаться нечему. Хотя мне кажется, что у Fiat сейчас с надежностью получше. Я могу судить по своей Panda.»

На многих европейских рынках Fiat Panda II долгое время оставалась бестселлером. В том числе и по той причине, что качество итальянцы подтянули: в 2010 году ADAC, к удивлению многих, поместил модель на 4-е место в своем рейтинге надежности. Еще у машины дешевый «входной билет». И только низкая ликвидность может заставить хорошенько задуматься прагматичного белоруса.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемная роботизированная КП. Мелкие неисправности электрооборудования.

Плюсы

Вместительный для автомобиля данного класса салон. Низкая стоимость содержания.

Наше мнение

Приемлемая цена, симпатичная внешность, практичность и вместительность – что еще нужно? Если такой набор вас устраивает, а качество пластика отделки или количество «наворотов» не сильно волнуют, тогда Panda II – весьма интересный вариант. При условии приличного состояния, естественно.

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемки.

Отзывы о Fiat Panda

Только что вернулся из отпуска, где взял напрокат Фиат Панда 2010 (объема двигателя на знаю - не посмотрел).

Имея некоторый опыт езды по старым городкам Европы, брать автомобиль больше классом не рассчитывал и не советую.

Когда мне дали ключи от авто и сказали, что это будет Фиат Панда, не скрою, некоторый сарказм проскользнул в мыслях - я хорошо помню первую Панду, хотя поездить на ней не пришлось. Когда сел в эту совсем небольших размерах машинку, то поразило достаточность места внутри по ширине автомобиля (нас было только двое), а багажного отделения вполне хватило на размещения багажа (стараюсь быть в путешествиях аскетом).

Поразило меня как этот малыш легко бежит с места, хотя с 3-й передачи его пыл поутихает заметно. Но такой резвости на первых двух передачах я никак не ожидал. Да надо признать, что и на дороге он вполне уверенно держал 130 км/час.

Подвеска показалась вполне комфортной, уверенно поглощая разнообразные неровности, уровень шума в салоне не превышает уровня шума в Хонде Сивике 2007 года, а вот по экономичности, управляемости на горных дорогах, лёгкости управления и обзорности Фиат Панда на высоте вне всякого сомнения.

Не будем забывать, что автомобиль этот совсем не из дорогих и денег своих оправдывает безо всяких оговорок. При смешанном режиме движения (хотя большая часть моего маршрута и пролегала вне города, но по горным дорожкам, где частенько приходилось использовать с 4-й по 2 передачи), расход бензина составил чуть более 5.2 л/100 км, во что я вначале не поверил.

Поэтому хотел бы выразить высокую степень удовлетворения этим бюджетным автомобильчиком, который отлично справился с задачей.

Дорогие автовладельцы! У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения). Машина бралась на прокат в южной стране для езды по горам и узким улицам городков. Но и на прокатных авто я езжу обыкновенно и прикидываю, а мог бы я и всегда тоже на ней? Комплектация простая – коробка ручная. Не люблю автоматы. Да и в горах с ними одно мученье. Пробег мой был 2500км. Выбор был на мини класс – Хундай H10, Ситроен С1, Пежо 107. О Фиате Панда до этого слышал только плохое, но все остальные машинки к моему приезду разобрали (видимо, только плохое слышал не только я), а большего размера брать не хотелось, хоть и предлагали за те же деньги. Хундай H1 видел потом на улицах – не впечатлился – какой-то он ни то, ни се. Атос (предшественник H1) хоть прикольный был. Первый приятный сюрприз с Пандой – багажник. Внешне ничтожный – внутри не маленький. Влезает большой чумодан, чемодан средний, типа «ручная кладь», и еще там пара пакетов. И даже есть полик (или как называется полочка сверху багажника за задним сиденьем?) Второй приятный сюрприз – удобно сидеть. Водительское сиденье отодвигается ДАЛЕКО! И потолок высокий. То есть, авто приемлем до двухметрового роста точно. При этом, за полностью отодвинутым задним сиденьем все равно можно сидеть. Ну не гиганту, конечно, но женщинам и детям приличного размера - ок. Прекраснейшая обзорность и высокая посадка! С водительского сиденья до всего удобно доставать. Все на месте. Кнопка аварийной мигалки – в правильном месте. Что для туриста очень удобно. Панель приборов – весьма приятна – никто не забыт, и ничто не забыто. Магнитола на мой вкус высоковато – но это уж ладно. Удобно переключаются передачи. По сравнению с Toyota Auris (из предыдущих опытов), где переключатель передач расположен так же высоко, и все показалось неудобным – переключатель КПП просто идеальный. Регулировка вентиляции и обдувов – простая и очевидная. Разделение зон – четкое. Кондиционер не люблю – если жарко – просто езжу с открытым окном. Так что не проверял. Супер-легкие педали!)))). Супер-легкий, но информативный руль! Короткие свесы облегчают парковку у бордюров и прочих препятствий. Высокая по сравнению с другими одноклассниками посадка позволяет многое на неровной дороге и колдоебинах, что важно и в российской очевидности. Подвеска отлично держит удары, в том числе быструю езду по каменистым грунтовкам. На автостраде Панда первое место не займет, конечно, особенно с базовым двигателем. Однако до 120 км/ч никаких проблем в динамике не возникает. Затяжные плавные подъемы на шоссе идут тоже не супер, но лучше, чем, к примеру, у Ситроена С3. Зато в городе – исключительная маневренность (легкий руль + прекрасный обзор) В горах и полях – высокая посадка, хороший обзор и чуткий руль делают езду приятной и интересной. Вяловатая на «быстрых» дорогах машинка на извилистых горных серпантинах и грунтовках – просто идеальна. При этом, несмотря на короткую базу и высокую посадку, всякая валкость и крены (даже в самых острых поворотах) отсутствуют - этим тоже удивила. В целом можно отметить, что многое зависит и от водителя. Раз на горном серпантине удалось обойти даже Мини, который раза в два помощнее будет. Но мы это отнесем, пожалуй, на неопытность водителя Мини в горном деле, хоть он и стремился к победе. Конечно, на рыбалку через глухое болото, наверное, не стоит на Панде ехать. Только если на полноприводной Панде. Но, судя по тому, какая прыткая передне-приводная версия, полно-приводная может быть почти как мини-джипик. Расход – литров 5 на сотню в смешанном цикле. В оффроуде – 7. Под капотом все просто и ясно. Защита картера (моторного отсека снизу) в условиях России совершенно не помешает. Не оттого, что что-то может пострадать, но из-за грязи. В целом, авто очень понравился, превзошел все возможные ожидания (а есть с чем сравнить). Думаю, что Панда также прекрасный автомобиль для начинающего водителя (обзорность, удобство в управлении, простота).

Читайте также: