Фиат пунто замена гофры

Обновлено: 05.07.2024

Фиат пунто замена гофры

Меняю часть глушителя.
Купиил в сборе вторую и третью (последнюю) банки глушачка.
Стал монтировать.
Такое впечатление, шо вся борода в сборе, которую купил, не натягивактся на хвост первой банки.
Хотя было всё подобрано по фен-шую. Каталог там, ePer, замеры рулеткой и штангеном в натуре со старых банок, всё как положено. Всё совпадает.

Однако не налазит.
Бить молотом боюсь, бо поломается.

Мож кто сталкивался с данной темой.

Помомжите, люди добрые, советом .

Старая конструкция сидела с явным натягом.

Пришлось аккуратно вскрывать болгаркой.

Мож соединялось всё под нагревом. Нифига не понимаю.

Про заднюю банку - это точно. Не то что надеть - еле снял. Она у меня отвалилась в процессе езды от трубы, соединяющей её со второй банкой. Отржавела полностью.

Почему собственно и решил поменять.

Тоже подрезал резинку, а для того, чтобы снять банку даже пришлось срезать один из наболдашников, на которые надевается резинка, и соответственно при установке понадобилась смикалка и словарный запас.

Но по-моему aviamax спрашивал про другое.
Кстати вспомнил, что было мало места для насаживания "вкручиванием". Один чел толкает, другой "вкручивает": вправо - влево. Не хватало газового ключа, ну или чего-то на подобии. Делел на яме.

Я тоже, кстати думал присобачить вкручиванием. Машина на яме была. Однако у меня ещё отржавело крепление первой банки. Оное находится в районе между "кукурузой" и первой банкой. Посему вся коеструкция "плясала" при любнииых попытках насадить новую часть.

Я тогда в своём творческом порыве пошёл дальше. Снял превую банку. Выложил всю конструкцию на пол и долго чесал затылок шо ж делать дальше. Не лезет. Как в одном анекдоте.

Правда работал без напарника. Мож если, как советовали поднажать с двух сторон, предварительно зачистив хвоста первой банке что и получилось бы.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена Гофры Фиат Пунто 2

Замена Гофры Фиат Пунто 2 – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя. Усиленный износ гофры происходит, если есть неполадки где-то в выхлопной системе. Например, когда забит катализатор, возникает риск разрыва гофры из-за повышенного давления отработанных газов.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими. Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии. Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента. Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность. Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Fiat Punto в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Фиат Пунто? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Fiat Punto с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Фиат Пунто

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Читайте также: