Фиат стило замена рычагов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних рычагов Фиат Стило

Замена рычагов подвески на Фиат Стило делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Fiat Stilo, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Фиат Стило делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Фиат Стило в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена передних рычагов с подменной шаровой Fiat Stilo

Для полной и качественной ревизии передней подвески оставалась замена передних рычагов (замена на рычаги от Браво, с возможностью заменить шаровые).

На удивление шаровые и передний сайлентблок живые, будет заменен задний сайлент и в резерв.

Новые заказывал Delphi TC2571, ТС2572

После всех выполненных работ (замена задних сайлентблоков, замена рулевых наконечников, замена амортизаторов, ремонт рулевой рейки с заменой рулевых тяг, замена передних рычагов) и установки зимней резины, едем на развал схождение.

FIAT Stilo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Fiat Stilo, 2004


Fiat Albea, 2008


Fiat Punto, 2006


Fiat Sedici, 2008

Комментарии 9

Из моих родных рычагов при замене на бравовские выпали задние сайленты))) шаровые трупы)

Если честно, то согласен, не такой уж большой там люфт получается…

да, без переделки, нужно только втулку в передний сайлент вставить там отверстие на 14

не надо там никакую втулку, оно всё равно подрамником зажимается.

Рычаги от Браво подходят без переделки?

Теперь ничего не стучит?

Та, теперь все чикибомбони, как в лучших домах Лондона и Парижа))))
После стуков задней балки, пустых амортов и убитых наконечников, тяг и рейки…
В машине супер тишина…хотя теперь слышно лишние звуки по салону, хрип колонок, еще есть куда деньги тратить)))))

передние неубиваемые, так и задние ещё впринципе живые … вот тебе и оригинал, 200к и ещё вполне себе.

Замена колеса

Работа с домкратом и запасным колесом требуют соблюдения некоторых мер предосторожности, описанных ниже.

Обозначьте место остановки, как предписано правилами дорожного движения, а именно: включите фонари аварийной сигнализации, установите знак аварийной остановки и т. д.
Пассажиры должны выйти из автомобиля, особенно если он тяжело загружен, и дождаться окончания замены колеса на безопасном расстоянии от проезжей части.
Если дорога имеет уклон или не имеет твердого покрытия, установите под колеса клинья или другие подходящие предметы.

Штатное запасное колесо уменьшенного размера (где предусмотрено) предназначено только для автомобилей данной модели. Запрещается устанавливать его на автомобили других моделей, равно как устанавливать запасные колеса от автомобилей других моделей на Ваш автомобиль.
Запасное колесо можно использовать только в случае необходимости.
Пробег на запасном колесе следует свести до необходимого минимума. Когда установлено запасное колесо, скорость автомобиля не должна превышать 80 км/час.
На запасном колесе имеется наклейка с указанием основных правил эксплуатации и ограничений по его использованию.
Эту наклейку ни в коем случае не следует удалять или закрывать.
Категорически запрещается надевать на запасное колесо колпак.

На наклейке приведены следующие указания на четырех языках: ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/ЧАС! ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИТЬ НА ШТАТНОЕ КОЛЕСО. НАКЛЕЙКУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ.

После установки запасного колеса уменьшенного размера ездовые свойства автомобиля изменяются. Избегайте резкого ускорения и торможения, резких поворотов на большой скорости.
Шина запасного колеса уменьшенного размера рассчитана примерно на 3000 км пробега, после чего она подлежит замене на шину того же типа.
Категорически запрещается монтировать обычную шину на диск запасного колеса. Спустившее колесо следует отремонтировать и установить на место как можно скорее.
Запрещается одновременное применение двух и более запасных колес уменьшенного размера.
Не следует смазывать резьбу крепежных болтов: во избежание их самопроизвольного выворачивания.
Домкрат можно использовать для замены колес только того автомобиля, для которого он предназначен, или автомобилей той же модели.

Категорически запрещается использовать домкрат для других целей, в частности, для подъема автомобилей других марок. Категорически запрещается использовать домкрат при выполнении работ под автомобилем.
Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.
Категорически запрещается использовать домкрат для подъема грузов, масса которых превышает значение, указанное на табличке домкрата.
Установка цепей противоскольжения на запасное колесо не допускается. В связи с этим, если повреждена шина переднего (ведущего) колеса и необходимо использовать цепи противоскольжения, снимите обычное колесо с задней оси и поставьте на переднюю, а на его место установите запасное. Таким образом, располагая двумя передними колесами нормальных размеров, можно установить на них цепи.

Неправильная установка колпака может привести к его потере во время движения автомобиля.
Категорически запрещается ремонтировать вентиль.
Запрещается вставлять какие-либо инструменты между диском и шиной.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах основных и запасного колеса. Давление должно соответствовать значению, приведенному в главе технические характеристики.

Замена колеса

Следует уточнить, что:

  • -домкрат весит 1,76 кг
  • -домкрат не требует регулировки
  • -домкрат не подлежит ремонту. При поломке его следует заменить на новый домкрат той же модели
  • -на домкрат не должна устанавливаться никакая дополнительная оснастка, за исключением штатной ручки.

При замене колеса придерживаться следующего порядка:

  • 1) Остановите автомобиль в месте, где он не создаст помехи движению и где можно в безопасности заменить колесо. Площадка должна быть по возможности горизонтальной, а ее покрытие твердым.
  • 2) Выключите двигатель, включите стояночный тормоз.
  • 3) Включите первую передачу или задний ход.
  • 4) За ручку А (рис. 2) поднимите формованную панель обивки В.
  • 5) Выверните фиксатор А (рис.3)
  • 6) Извлеките поддон с инструментом В и расположите его рядом с подлежащим замене колесом.
  • 7) Извлеките запасное колесо С.
  • 8) Снимите с колеса (если установлены штампованные диски) колпак колеса. Если установлены литые диски, покачайте автомобиль. Это облегчит снятие диска со ступицы. Снимите крышку ступицы.
  • 9) С помощью ключа, входящего в комплект инструментов, ослабьте примерно на один оборот болты крепления колеса, подлежащего замене.
  • 10) Вращая маховичок домкрата А (рис. б), приоткройте домкрат таким образом, чтобы желоб В верхней части домкрата сел на нижний профиль кузова С напротив метки D (рис. б) (примерно в 72 см от центра переднего колеса или в 75 см от центра заднего колеса).
  • 11) Предупредите присутствующих, что Вы намерены поднять автомобиль. Попросите их отойти в сторону и не прикасаться к автомобилю, пока Вы его не опустите.
  • 12) Установите на домкрат ручку и, вращая ее, поднимите автомобиль, чтобы колесо оказалось в нескольких сантиметрах от земли.
  • 13) Полностью выверните крепежные болты и снимите колесо.
  • 14) Убедитесь, что опорная поверхность запасного колеса чистая, т. к. грязь может стать причиной ослабления затяжки крепежных болтов.
  • 15) Установите запасное колесо, совместив отверстия А (рис. 7) с направляющими штырями В.
  • 17) С помощью штатного ключа верните четыре крепежных болта.
  • 18) Вращая ручку домкрата, опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 19) Используя штатный ключ, затяните болты крест-накрест в порядке, указанном на рис. 8.

Установка штатного колеса после ремонта шины

Следуя описанной выше процедуре, поднимите автомобиль домкратом и снимите запасное колесо.

Модификации со штампованными дисками:

  • 1) Установите штатное колесо, совместив отверстия В (рис. 7) с направляющими штырями А.
  • 2) Убедитесь в чистоте поверхности штатного колеса в месте соприкосновения со ступицей. Наличие грязи может привести к ослаблению крепежных болтов.
  • 3) С помощью штатного ключа верните крепежные болты.
  • 4) Опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 5) Используя штатный ключ, затяните болты в том же порядке, что для запасного колеса (см. выше рис. 8).
  • 6) Приставьте колпак к колесу таким образом, чтобы вентиль вошел в предназначенное для него отверстие в колпаке.
  • 7) Нажимая на края колпака по окружности (начиная вблизи вентиля), установите колпак на место.

Неправильная установка колпака может привести к его потере при движении автомобиля.

Модификации с литыми дисками:

  • 1) Вверните центровочный стержень А (рис. 9) в одно из отверстий ступицы,предназначенных для колесных болтов.
  • 2) Наденьте колесо на центровочный стержень и, используя штатный ключ, затяните четыре крепежных болта. Для облегчения вворачивания болтов пользуйтесь штатным удлинителем В.
  • 3) Выверните центровочный стержень А (рис. 9) и вверните на его место последний болт.
  • 4) Опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 5) Используя штатный ключ, затяните болты в том же порядке, что для запасного колеса (см. выше рис. 8).

По завершении замены колеса

  • 1) Разместите запасное колесо в соответствующем отсеке в багажнике.
  • 2) Уберите приоткрытый домкрат в соответствующий пенал (во избежание шума при движении домкрат следует открыть настолько, чтобы он вошел в пенал плотно).
  • 3) Разместите инструменты, которым Вы пользовались, в предусмотренных для них гнездах поддона.
  • 4) Установите поддон с инструментами на запасном колесе, вверните фиксатор А (рис. 3).
  • 5) Установите на место формованную панель обивки багажника.

Комплект для быстрого ремонта шин fix & go

По заказу, для отдельных модификаций или стран вместо обычного набора инструментов и запасного колеса с автомобилем может поставляться комплект для быстрого ремонта шин fix & go.
Комплект для быстрого ремонта располагается под обивкой багажника в чемоданчике А (рис. 10).

В состав комплекта входят (рис. 11):

  • приспособление А для демонтажа вентиля;
  • компрессор В с манометром и переходниками;
  • баллончик С с герметизирующей жидкостью (баллончик оснащен трубкой для заливки жидкости в шину) и наклейкой с надписью «Скорость не более 80 км/час!» (после ремонта шины наклейку следует разместить на передней панели салона, непосредственно в поле зрения водителя;

• переходник D, к которому присоединяется трубка.

Внимание: При проколе ремонт шины возможен, если диаметр повреждения составляет не более 4 мм.
На рис. 12 показаны:

  • А прокол, ремонт которого возможен (отверстия или повреждения диаметром не более 4 мм);
  • В Не подлежащие ремонту проколы.

Не следует использовать комплект для быстрого ремонта, если шина повреждена в результате движения со спущенным колесом. В первую очередь следует обратить внимание на состояние боковых поверхностей шин.

Не подлежат ремонту повреждения боковых поверхностей шины, не гарантируется надежная герметизация повреждений рабочей поверхности шины на расстоянии до 25 мм от края.

В случае повреждения колесного диска (деформация посадочного профиля, ведущая к утечке воздуха) или шины вне указанных выше мест ремонт невозможен. Не вытаскивайте посторонние предметы (винты или гвозди), застрявшие в шине.

Внимание! В баллончике содержится пропиленгли-коль. Это вещество токсично, оно вызывает раздражение. Запрещается принимать его внутрь. Избегайте попадания на глаза, кожу или одежду. В случае попадания немедленно смыть большим количеством воды. При возникновении аллергической реакции обратитесь ко врачу. Храните баллончик в специальном отсеке вдали от источников тепла и в недоступном для детей месте.

Необходимо знать следующее:

Компрессор не следует оставлять включенным более 20 минут. Он может перегреться!

Жидкий герметик из комплекта для быстрого ремонта эффективен при температуре наружного воздуха от -30°С до +80°С. Он непригоден для окончательного ремонта.
Жидкость внутри шины можно легко смыть водой.
Жидкий герметик не имеет ограничений по сроку хранения.

Накачка шин

  • 1. Установите ремонтируемое колесо так, чтобы вентиль А располагался, как показано на рисунке, после чего включите стояночный тормоз.
  • 2. Наверните заливную трубку В одним концом на переходник D (рис. 11), другим — на баллончик С.
  • 3. Отверните колпачок вентиля и извлеките золотник с помощью специального приспособления D. Ни в коем случае не кладите золотник на песок или в пыль.
  • 4. Наденьте заливную трубку А на вентиль. Держите баллончик В так, чтобы трубка была направлена вниз. Нажмите на баллончик, чтобы весь герметик вылился в шину.
  • 5. При помощи приспособления D вверните на место золотник вентиля.
  • 6. Наденьте шланг компрессора F на вентиль колеса и зафиксируйте его рычажком Е.
  • 7. Запустите двигатель, вставьте штекер G в разъем электропитания 12 В, расположенный в багажнике, и накачайте колесо до предписанного давления. Для контроля давления в шине с помощью манометра Н рекомендуется выключить компрессор, иначе показания манометра могут быть неточными.

Если не удастся достичь предписанного значения давления, попробуйте проехать на несколько десятков метров вперед-назад, чтобы герметизирующая жидкость равномерно распределилась внутри шины, и снова попробуйте накачать колесо.

Если это опять не удастся, продолжать движение нельзя. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Сразу же после того, как давление в шине достигнет требуемой величины, трогайтесь в путь, чтобы жидкий герметик равномерно распределился внутри шины.

На хорошо видное место в поле зрения водителя наклейте напоминание о том, что шина была отремонтирована с использованием комплекта для быстрого ремонта. Ведите автомобиль осторожно, особенно на поворотах. Не разгоняйтесь быстрее 80 км/час. Избегайте резких ускорений и торможений.

Приблизительно через 10 минут остановитесь и еще раз проверьте давление в шине. Не забывайте включать стояночной тормоз.

Если давление упало ниже 1,3 бар, остановитесь. Это значит, что шина сильно повреждена и ремонтный комплект fix'n'go не в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Если при измерении давления показания манометра составляют хотя бы 1,3 бар, подкачайте шину до требуемого давления (при этом должен быть включен стояночный тормоз, двигатель должен работать) и продолжайте движение, соблюдая максимальную осторожность.

Если же при подкачке Вам не удастся обеспечить давление хотя бы 1,8 бар, не продолжайте движения, так как шина сильно повреждена и комплект для быстрого ремонта не в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Шинами, отремонтированными при помощи комплекта для быстрого ремонта, можно пользоваться только в течение ограниченного времени.

Соблюдая максимальную осторожность, следует доехать до ближайшей сервисной станции официального продавца автомобилей Фиат для проверки состояния шины и ее ремонта или замены.

Обязательно сообщите, что шина была отремонтирована при помощи комплекта для быстрого ремонта.

Замена рычагов передней подвески на FIAT Stilo 1.4 16V "Красная машина"

Приветствую, стиловоды !
Пришло время менять шаровые, Но так как "родные" рычаги идут с не съемной шаровой, пришлось покупать
"двоюродные" рычаги от Bravo:
Правый 5012380 NK
Левый 5012379 NK

Перед установкой поменял смазку во всех шарнирах. Забил ШРБ-4.

Далее все как обычно. Рычаги, не смотря на свои габариты, встали как "родные".

Так же поставил тяги стабилизаторы FL556-H FLENNOR, впервые использую продукцию этого бренда, посмотрим как они себя покажут в работе.

Всем удачи на дорогах!

FIAT Stilo 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Stilo, 2004


Fiat Linea, 2010


Fiat Albea, 2012


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 17

Рычаги не совсем родные, отверстие в круглом сайлентблоке больше по диаметру чем стиловский болт, болтаться в этом месте будет рычаг.Точи втулочки туда и будет всё ок тогда.Я тоже не глядя поставил так, потом увидел когда шаровую менял, что болт внутри сайлентблока как карандаш в стакане болтается.

то что болт меньше это я знал.
у тебя до замены шаровой не было замечаний к тому как себя машина вела с рычагами без втулок?

Резину жрала машина и небольшие постукивания были при проезде мелких чередующихся ямок.

Рычаги не совсем родные, отверстие в круглом сайлентблоке больше по диаметру чем стиловский болт, болтаться в этом месте будет рычаг.Точи втулочки туда и будет всё ок тогда.Я тоже не глядя поставил так, потом увидел когда шаровую менял, что болт внутри сайлентблока как карандаш в стакане болтается.

ты отверстие в переднем сайлентблоке растачивал или делал втулку толщиной 2 мм?

Втулку делал, в бж есть.

В стойки стаба тоже стоило бы добавить смазку.

)) добавил, но фоток не делал

Стойки стаба поставил бы тоже NK и не парился…

стойки покупал раньше, чем рычаги…как оказалось по моему бюджету доступные только NK вот их и взял… в другой раз стабы попробую от NK

NK норм фирма и цена такая же как у твоих. Стойки стаба по качеству как TRW…

дружище, не знал… записал…)
спасибо за информацию

NK норм фирма и цена такая же как у твоих. Стойки стаба по качеству как TRW…

NK это Упаковщик!

Я в курсе…Просто запчасти которые они упаковывают-норм…

не все)))трос ручного тормоза например *Г* редкостное

Трос ручного тормоза со стороны водителя…4 года…со стороны пассажира 5 лет и работает до сих пор.Диски и колодки в поменяны перед… зад…30 000 полёт норм…

А я вот не добавлял никакой смазки. Пока полёт нормальный.

значит повезло больше, чем мне ))) у меня на старых рычагах от Стилокс, шаровые были практически сухими, при этом пыльники были целыми.

Ремонт Fiat Stilo

Ремонт автомобиля Фиат Стило

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Стило требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Stilo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Stilo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6816 ₽
Ремонт DSG от 6060 ₽
Замена раздаточной коробки от 2952 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3372 ₽
Замена выжимного подшипника от 3120 ₽
Ремонт вариатора от 7740 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2112 ₽
Замена сальника коробки передач от 155 ₽
Замена сцепления от 4212 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4212 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4212 ₽
Замена сцепления powershift от 4212 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 684 ₽
Ремонт дифференциала от 3372 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1188 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7740 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3540 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3540 ₽
Ремонт гидроблока от 2028 ₽
Замена редуктора от 1860 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3372 ₽
Замена гидроблока от 2028 ₽
Замена карданного вала от 1356 ₽
Замена DSG от 4884 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4212 ₽
Обслуживание акпп от 113 ₽
Ремонт редуктора от 3372 ₽
Ремонт электронного блока от 600 ₽
Замена сальника от 180 ₽
Замена двигателя от 6732 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1272 ₽
Замена подшипника первичного вала от 474 ₽
Замена подшипника первичного вала от 432 ₽
Поменять поршневые кольца от 6648 ₽
Замена прокладки гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 726 ₽
Заменить ремень грм от 2784 ₽
Замена свечей зажигания от 138 ₽
Замена свечей накала от 205 ₽
Замена турбины от 2448 ₽
Замена форсунок от 264 ₽
Замена цепи грм от 5052 ₽
Замер компрессии в двигателе от 180 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25212 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1692 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1692 ₽
Ремонт дизельных двс от 2532 ₽
Ремонт инжектора от 852 ₽
Ремонт тнвд от 852 ₽
Ремонт тнвд от 852 ₽
Ремонт турбины от 2532 ₽
Восстановление форсунок от 1272 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5052 ₽
Промывка дросселя от 600 ₽
Чистка клапана егр от 499 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25212 ₽
Замена вакуумного усилителя от 600 ₽
Замена гтц от 600 ₽
Замена датчика абс от 600 ₽
Замена заднего суппорта от 348 ₽
Замена задних тормозных дисков от 516 ₽
Замена тормозных колодок от 390 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 348 ₽
Замена переднего суппорта от 390 ₽
Замена пыльника суппорта от 642 ₽
Замена тормозного барабана от 684 ₽
Замена тормозных шлангов от 306 ₽
Замена тормозных дисков от 600 ₽
Замена тормозных цилиндров от 600 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 256 ₽
Ремонт датчика абс от 600 ₽
Замена стояночного тормоза от 684 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 600 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 600 ₽
Замена впускного коллектора от 852 ₽
Замена выпускного коллектора от 1356 ₽
Замена катализатора от 1944 ₽
Установка пламегасителей от 1944 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1944 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1944 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1944 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1944 ₽
Замена резонатора глушителя от 1944 ₽
Установка насадок на глушитель от 1944 ₽
Ремонт катализатора от 1944 ₽
Ремонт крепления глушителя от 264 ₽
Ремонт резонатора от 1944 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 516 ₽
Приварить глушитель от 516 ₽
Снять катализатор от 2196 ₽
Замена гофры глушителя от 432 ₽
Замена глушителя от 852 ₽
Ремонт глушителя от 180 ₽
Замена дроссельной заслонки от 642 ₽
Ремонт топливной трубки от 306 ₽
Замена регулятора давления от 306 ₽
Ремонт регулятора давления от 306 ₽
Замена клапана вентиляции от 180 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1188 ₽
Ремонт бензонасоса от 1188 ₽
Замена бензонасоса от 1188 ₽
Ремонт топливного бака от 2196 ₽
Замена топливного бака от 2196 ₽
Ремонт насоса гур от 852 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 768 ₽
Ремонт рулевого кардана от 768 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 768 ₽
Замена пыльника шруса от 348 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 348 ₽
Замена ремня гур от 163 ₽
Замена рулевого наконечника от 314 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 314 ₽
Замена рулевого редуктора от 768 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 768 ₽
Ремонт рулевой колонки от 852 ₽
Поменять рулевую рейку от 2364 ₽
Замена рулевой тяги от 298 ₽
Ремонт рулевой тяги от 298 ₽
Поменять сальник рейки от 230 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2784 ₽
Замена шруса от 600 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2280 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2532 ₽
Реставрация шаровых от 852 ₽
Замена стойки амортизатора от 1020 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 692 ₽
Замена втулок стабилизатора от 306 ₽
Замена заднего амортизатора от 692 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 726 ₽
Замена опорников от 306 ₽
Замена опоры амортизатора от 1104 ₽
Замена переднего амортизатора от 1104 ₽
Замена переднего рычага подвески от 684 ₽
Замена передних сайлентблоков от 264 ₽
Замена передних стоек от 205 ₽
Замена поворотного кулака от 768 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 852 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 852 ₽
Замена ступичного подшипника от 852 ₽
Замена пружин подвески от 600 ₽
Замена рычагов подвески от 516 ₽
Замена сайлентблоков от 264 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1860 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 264 ₽
Замена стабилизатора от 205 ₽
Замена стойки амортизатора от 1860 ₽
Замена стойки стабилизатора от 222 ₽
Замена ступицы от 852 ₽
Ремонт пневматической подвески от 432 ₽
Ремонт пневмостоек от 5556 ₽
Сход развал от 684 ₽
Развал схождение 3д от 768 ₽
Установка пневмоподвески от 3120 ₽
Замена датчика положения коленвала от 155 ₽
Замена датчика распредвала от 155 ₽
Замена датчика скорости от 205 ₽
Замена катушки зажигания от 130 ₽
Замена габаритных лампочек от 96 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 96 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 600 ₽
Замена насоса омывателя от 306 ₽
Замена высоковольтных проводов от 130 ₽
Ремонт стартера от 306 ₽
Замена эбу от 390 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 390 ₽
Регулировака света фар от 180 ₽
Замена блока предохранителей от 692 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 113 ₽
Замена датчика кислорода от 155 ₽
Замена дпдз от 163 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 852 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5892 ₽
Замена ремня генератора от 113 ₽
Замена стартера от 852 ₽
Замена генератора от 1020 ₽
Ремонт генератора от 306 ₽
Регулировка фар от 180 ₽
Замена фар автомобилей от 390 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 768 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 264 ₽
Диагностика генератора от 289 ₽
Диагностика грм от 432 ₽
Диагностика двигателя от 684 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 684 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 432 ₽
Диагностика пневмоподвески от 516 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 348 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 852 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 289 ₽
Диагностика сцепления от 432 ₽
Диагностика топливной системы от 852 ₽
Проверка тормозной системы от 852 ₽
Диагностика турбины от 852 ₽
Диганостика эбу от 642 ₽
Диагностика электрики от 1188 ₽
Диганостика abs от 432 ₽
Диганостика dsg от 432 ₽
Диганостика комплексная от 1188 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 852 ₽
Диагностика лямбда зонда от 642 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 936 ₽
Замена фильтра двигателя от 163 ₽
Замена масляного фильтра от 1272 ₽
Замена помпы от 1356 ₽
Замена приводного ремня от 264 ₽
Замена прокладки поддона от 768 ₽
Замена натяжителя ремня от 348 ₽
Удаление сажевого фильтра от 600 ₽
Замена топливного фильтра от 163 ₽
Предпродажная подготовка машины от 852 ₽
Промывка двигателя от 390 ₽
Установка защиты картера от 163 ₽
Ремонт масляного насоса от 163 ₽

Ремонт Фиат Стило в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Стило сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Стило. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Ремонт Fiat Stilo

Специализированный ремонт Fiat Stilo в DDCAR

Отремонтировать Fiat Stilo с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Fiat Stilo на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Fiat Stilo

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Fiat Stilo с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Fiat Stilo гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Fiat Stilo с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Замена передний стоек на FIAT STILO + ЧИП. Front suspension replacement FIAT STILO

Здравствуйте. Мне бы адресок для консультации по Фиат стило. Сам из Минска.

сход развал забыли

Как опорные подшипник ставил он состоит из трех частей нижняя резиновая подушка там вырез патом подшипник и верхняя подушка с ушком и отверстием которая пружину держит там метки должны со стаканом в кузове совпасть на видео плохо видно но нижняя подушка кажись неправильно развал уйдет как поставил? На амортизаторе где пружина ложится чашка нужна для того когда пружина с низу когда лопнет чтобы колесо не село на подкрылку и не разхуярело ни хера , себе не ставил не стал заморачиваться, амортизаторы такие как и у тебя за 2300руб брал

Сдраствуйте.скажите пожалуйста, Альфа 159 , 1.9д дороже намного фольц на запчасти. Спасибо, Удачи!

ЕЩЕ СТИЛО ТОЛЬКО В БЕНЗИНЕ!))))

Где купить этот злой чип

@Alfa Garage чтг можете предложить по чипу для пунто 2 1.9jtd?

@Alfa Garage почем

@Alfa Garage сколько он стоит ?

Вот это жесть жестяная. Я когда с темпры своей снял саксы, то они так маслом не рыгали. Правда. Поставил трв, газ масло, по украинским ямам прошли не много. Вспотели. Обожаю этот канал! Белорусы топ!

По нармальному надо было стойки сакс брать они счас турция идут нормальные, пружины надо было взять у KSi. by ребята хорошие пружины делают у нас в BY, и вы бы на долго бы забыли о проблеме. А виной всему пыльники стойки, не держут грязь либо протёрлись либо не те короткие, попадает грязь в сальник стойки, стойка минус, затем ломает пружины, дальше больше уходят лапы.

Напхоть стойки салидолом, ищо паходять, :)

А где БУХГАЛТЕР? Давно не было

так пружины порвать надо по бордюрам прыгать

Александр гараже стенку покрасил)

Стило топ),Александр красавчике!!

Стило, стило. Помоги с Мареа 2,4JTD разобраться, лампочка форсунки уже глаза прожгла.))))

ну это чек. ошибка. комп читает легко

Заканчивай с альфой переходи на стило

@Alfa Garage было бы круто,если бы снял полноценное видео, где расскажешь как давно занимаешься альфами,как влюбился в марку,как начал канал. ну и тд.

я их все люблю. и альфы и фиаты и ляньчи. мазеры и ферари. эххх

Давай ещё стило.

Александр, здравствуйте. Артикул поршней из вашего видео не подскажите? m.declips.net/video/QK4vvIOF_Gg/video.html

063 10 00. Возможно этот артикул для стд поршней?

походу не показал

ребят, я ржал так, что пол офиса на меня смотрели. )))))))))))))) какие 6.9 ?? вы на какой калькулятор меряли. он даже 3 не включил, а уже пикнуло 100, там максимум 80 км/ч было. ))))) Блин ну хватит уже шлак гнать.

@Николай Исаков какой гольф? Какие 6.2? Ты на переднем приводе хер зацепишься, чтобы ехать 6.2. это если только полуслики ставить и то не факт

@Николай Исаков я начал тут писать не с тем намеком что вы все говно, а один герой. нет, просто указал, что просто чипом на этом моторе 6,9с 0-100 никогда в жизни не поехать и при всем замеры просто не правильные. А с этими гонками я наигрался, вот интерес и погас, у меня альфа с 12 года , а с 13 года на всяких доработках, только вложено 2 стоимости самой машины, поэтому я все.

@Александр давайте начнём с того, что ни вы не я не знаем откуда там коробка, и переделана машина аль нет. Как лично у меня повода сомневаться нет. А если и будет то так реагировать как вы точно не буду. Во вторых когда машина 240 л.с. и ты знаешь что она может вздернуть любой сток, интерес не пропадёт а уж тем более когда побываешь хоть раз на специализированном треке. Ещераз повторюсь, можете меня сколько угодно переубеждать, но люди которые расскачали машину лучше стока, а тем более проверяли на всяких стэндах, это еще больше подогревает интерес. И поверьте вы мне я таких людей знаю.

@Николай Исаков ну во первых мы с разных городов. В вторых я прошел все этапы постройки со 150 до 240. Все доработки я проверял на стенде и телеметрии , кроме 240 сил, так как уже стоит турбина другая и толком не отстроена, лайтовый наддув ( пропал интерес к дизельным гонкам ). И я верю только нормальным приборам для замеров ускорения. Да и извините меня, вы посмотрите внимательно на видео замера, он 3-ю передачу даже не включил, а где у нас дизеля могут 100 перешагнуть на второй передаче.

@Александр для того чтобы поверить нужно стать стило с вашей альфой 240 сильной и посмотреть. И я более чем уверен если даже там у стило не 6.9 а даже чуть больше, на ростоянии 600-1200 метров она оторвется от вам более чем на пол корпуса. Она легче и меньше чем ваша машина а это очень и очень большой плюс. Ах да, если на то дело пошло, у вас должен быть интерес сейчас приехать и стартануть со стило, если конечно у вас и впрямь 240 лошадей. Заранее объясню по чему, люди которые чипуют свои машины до таких показателей у них каждый заезд как наркотик, по себе знаю.

Ставил на браво1 Монро пружины на перед, через два года одна лопнула, поставил стелокс, пружины стали задевать об ланжерон с обеих сторон.

Замена передний стоек на FIAT STILO + ЧИП. Front suspension replacement FIAT STILO

Здравствуйте. Мне бы адресок для консультации по Фиат стило. Сам из Минска.

сход развал забыли

Как опорные подшипник ставил он состоит из трех частей нижняя резиновая подушка там вырез патом подшипник и верхняя подушка с ушком и отверстием которая пружину держит там метки должны со стаканом в кузове совпасть на видео плохо видно но нижняя подушка кажись неправильно развал уйдет как поставил? На амортизаторе где пружина ложится чашка нужна для того когда пружина с низу когда лопнет чтобы колесо не село на подкрылку и не разхуярело ни хера , себе не ставил не стал заморачиваться, амортизаторы такие как и у тебя за 2300руб брал

Сдраствуйте.скажите пожалуйста, Альфа 159 , 1.9д дороже намного фольц на запчасти. Спасибо, Удачи!

ЕЩЕ СТИЛО ТОЛЬКО В БЕНЗИНЕ!))))

Где купить этот злой чип

@Alfa Garage чтг можете предложить по чипу для пунто 2 1.9jtd?

@Alfa Garage почем

@Alfa Garage сколько он стоит ?

Вот это жесть жестяная. Я когда с темпры своей снял саксы, то они так маслом не рыгали. Правда. Поставил трв, газ масло, по украинским ямам прошли не много. Вспотели. Обожаю этот канал! Белорусы топ!

По нармальному надо было стойки сакс брать они счас турция идут нормальные, пружины надо было взять у KSi. by ребята хорошие пружины делают у нас в BY, и вы бы на долго бы забыли о проблеме. А виной всему пыльники стойки, не держут грязь либо протёрлись либо не те короткие, попадает грязь в сальник стойки, стойка минус, затем ломает пружины, дальше больше уходят лапы.

Напхоть стойки салидолом, ищо паходять, :)

А где БУХГАЛТЕР? Давно не было

так пружины порвать надо по бордюрам прыгать

Александр гараже стенку покрасил)

Стило топ),Александр красавчике!!

Стило, стило. Помоги с Мареа 2,4JTD разобраться, лампочка форсунки уже глаза прожгла.))))

ну это чек. ошибка. комп читает легко

Заканчивай с альфой переходи на стило

@Alfa Garage было бы круто,если бы снял полноценное видео, где расскажешь как давно занимаешься альфами,как влюбился в марку,как начал канал. ну и тд.

я их все люблю. и альфы и фиаты и ляньчи. мазеры и ферари. эххх

Давай ещё стило.

Александр, здравствуйте. Артикул поршней из вашего видео не подскажите? m.ua-cam.com/video/QK4vvIOF_Gg/v-deo.html

063 10 00. Возможно этот артикул для стд поршней?

походу не показал

ребят, я ржал так, что пол офиса на меня смотрели. )))))))))))))) какие 6.9 ?? вы на какой калькулятор меряли. он даже 3 не включил, а уже пикнуло 100, там максимум 80 км/ч было. ))))) Блин ну хватит уже шлак гнать.

@Николай Исаков какой гольф? Какие 6.2? Ты на переднем приводе хер зацепишься, чтобы ехать 6.2. это если только полуслики ставить и то не факт

@Николай Исаков я начал тут писать не с тем намеком что вы все говно, а один герой. нет, просто указал, что просто чипом на этом моторе 6,9с 0-100 никогда в жизни не поехать и при всем замеры просто не правильные. А с этими гонками я наигрался, вот интерес и погас, у меня альфа с 12 года , а с 13 года на всяких доработках, только вложено 2 стоимости самой машины, поэтому я все.

@Александр давайте начнём с того, что ни вы не я не знаем откуда там коробка, и переделана машина аль нет. Как лично у меня повода сомневаться нет. А если и будет то так реагировать как вы точно не буду. Во вторых когда машина 240 л.с. и ты знаешь что она может вздернуть любой сток, интерес не пропадёт а уж тем более когда побываешь хоть раз на специализированном треке. Ещераз повторюсь, можете меня сколько угодно переубеждать, но люди которые расскачали машину лучше стока, а тем более проверяли на всяких стэндах, это еще больше подогревает интерес. И поверьте вы мне я таких людей знаю.

@Николай Исаков ну во первых мы с разных городов. В вторых я прошел все этапы постройки со 150 до 240. Все доработки я проверял на стенде и телеметрии , кроме 240 сил, так как уже стоит турбина другая и толком не отстроена, лайтовый наддув ( пропал интерес к дизельным гонкам ). И я верю только нормальным приборам для замеров ускорения. Да и извините меня, вы посмотрите внимательно на видео замера, он 3-ю передачу даже не включил, а где у нас дизеля могут 100 перешагнуть на второй передаче.

@Александр для того чтобы поверить нужно стать стило с вашей альфой 240 сильной и посмотреть. И я более чем уверен если даже там у стило не 6.9 а даже чуть больше, на ростоянии 600-1200 метров она оторвется от вам более чем на пол корпуса. Она легче и меньше чем ваша машина а это очень и очень большой плюс. Ах да, если на то дело пошло, у вас должен быть интерес сейчас приехать и стартануть со стило, если конечно у вас и впрямь 240 лошадей. Заранее объясню по чему, люди которые чипуют свои машины до таких показателей у них каждый заезд как наркотик, по себе знаю.

Ставил на браво1 Монро пружины на перед, через два года одна лопнула, поставил стелокс, пружины стали задевать об ланжерон с обеих сторон.

Читайте также: