Fiat tipo отзывы ремонт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы Fiat Tipo

Решили приобрести Fiat Tipo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Типо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Tipo. Из года в года как комплектация так и качество Типо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Фиат Типо

Средняя оценка: (45 отзывов)
Аноним
Украина
Бровары
1.4 бензин, MT
2016, 500км

Авто куплено 23.08.2017, выпуск 2016 в цвете серебристый металик. Проехал пока немного, но есть чего сказать. Для начала дизайн: офигенно красивая машина в своем классе, я считаю. Выбирал среди сходных по цене моделей: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Citroen C3, Renault Duster, Sandero, грешным де. читать отзыв


Вадим
Украина
Луганск
1.4, MT
1990, 190.000км

Купил машину 3 года назад. В ней идеальный был лишь салон. Кузов в хорошем состоянии. ходовой не было вообще. поменял заднюю и переднюю ходовку . удивили стойки и задние амортизаторы - всё стоит РОДНОЕ. и в придачу в идеальном состоянии. В движке поменял все сальники и колца. начал ездить))). читать отзыв


сергей
Украина
Луганск
1.4, MT
1994, 215.000км

купил авто 4года назад.в отл.состоянии.в процесе эксплуатации ремонтировал не часто.запчасти старался брать оригинал и это себя оправдало.авто управлять одно удовольствие.если бы подвеска была бы чуть по мягче цены б ей не было. читать отзыв


Ник
Украина
Днепр (Днепропетровск) Fiat Tipo

1.4 бензин, MT
2019, 31км

Купил в 2019 г. езжу 1.5 г. никаких проблем с авто за это время не возникало. Пишут что масложер, но сейчас во все современные авто нужно подливать масло, расход масла на доливку первый год составил 2 л., благодаря этому двигатель выходит долго, сейчас масло держится постоянно на уровне! Прия. читать отзыв


Аноним
Украина
Одесса
1.4 бензин, MT
2017

Еще месяц и моей машине исполнится 3 года, самое время поделится своим опытом. Забегая наперед, сразу скажу, что в целом машиной доволен, но целиком и полностью не доволен сервисом фиат в Одессе. Так же сразу замечу, что это моя первая машина и первый опыт вождения, так что сравнивать мне не с чем к. читать отзыв

Fiat tipo отзывы ремонт

Фиат Типо, 1.6, DOHC, переделан на карбюратор Солекс.

Плюсы: огромный салон, гидроусилитель руля в штате, очень юркая, отлично построенное рабочее место водителя, относительно дешевые запчасти которые всегда есть

Минусы: довольно жесткая подвеска, постоянно привирает указатель бензина в баке, шаровая неразборная - идет вместе с рычагом, разнообразные и всегда разные глюки с электрикой.

Машина просто чумовая разгон, торможение все на уровне. Цена на запчасти приемлемая легко обслуживаемая. Удобная цифровая панель в общем и не какого тюнинга не надо.

Просто классная машина! Если следить за ходовой и аккуратно ездить получите удовольствие!

По сравнению с отечественными самоходами- комфортнее, маневренее, надежнее и т.д. Детали чуть дороже чем для гольфа, но менять придеться реже. Не за что-бы не променял на савдеповский ваз.

Имел я неосторожность приобрести это чудо итальянского автопрома. В общем, перед этим у меня была ВАЗ 06, и сильно хотелось иномарку ,но денег было немного.Рсчитывал на 3000$. В общем, начитавшись отзывов по этой машине-купил. Брал тачку с подубитой ходовой. Но в общем ходовка это не проблема, все делается ( тока сколько стоит. ). Машинку взял с объемом 1,6 моноинж, DOHC, эл. панель приборов. куча наворотов. Сразу скажу, салон супер, эргономика водительского места лучше не пожелаешь, немцам далеко. Но. Электроника. Это ужас, издевательство над людьми. Все на электронике. Все началось просто. Полезли холостые обороты до 2000. Долго на СТО мучались но сделали. Потом они начали плавать. Сказали труба бензонасосу погружному-поменяли. Не помогло, вернее чуть-чуть помогло. Обороты гуляли 800-1600, это было невозможно. Короче после долгих мучений на холодную так и осталось 800-1600, а на прогретом 800-1200. И никто ничего не смог больше сделать. Поменяли кучу датчиков, если не все. И тут то я не выдержал и продал ее. В общем всего за пол года я в нее грохнул примерно 600-700 $ . И это немного так как многое сам делал. Люди!!11 Не берите старые иномарки особено итальянцев. А если сильно хочется то берите простую карбюраторную машину. Там хоть можно что то сделать. А по старым машинам особенно навернутым нет спецов. Эти компьютеры ни на одном стенде не читаются.

Кстати сейчас взял девятку. Единственное в чем вижу ее реальный минус-шум салона. Но это исправимо даже своими руками.

Еще раз говорю-лучше подумать перед покупкой. Старая иномарка конечно и стоит меньше девятки, и в иномарке тише. Короче я понял для себя иномарку нужно брать свежую.

И еще -не верьте отзывам по фиатам типо я сколько знаю уже людей с этими машинами-все мучаются.

Читайте уважн¦ше меседж¦. Я не займаюсь н¦якими гонками ¦ стр¦т - рейсингом. На рахунок перевищення швидкостей - ясне д¦ло з ким не бува¤.

Сп¦лкування розпочали не конструктивно, але в будь якому раз¦ дякую, що роз¦йшлись кожен при сво§й думц¦. Зрештою судячи з вашо§ мови ¦ стилю написання текст¦в - прийшов до висновку, що землякам варто менше мати непорозум¦нь,

особливо при чужих людях.

Тепер значно при¤мн¦ше сп¦лкуватися , коли використовуються аргументи, а не фрази про труси, чуваки, градуси ¦ т.д. Хоча , судячи з написаного тобою , все одно тоб¦ ще далеко до ¦стини.

Давай розставим вс¦ крапки над "¶", ¦ завершим тему, оск¦льки ця стор¦нка призначпена не для форуму.

Пов¦р, мен¦ однаково, аж ф¦олетово яка в тебе машина, що ти соб¦ вир¦шив - те ¦ купив, очевидно тоб¦ подоба¤ться. Я т¦льки не розум¦ю чого ти так розпс¦хувався , через те , що я вставив БМВ, чи Субару? Тебе особисто зад¦ва¤, чи ти був там за кермом? Чи в тоб¦ спрацював тв¦й стереотип про ¦тал¦йц¦в? А я на св¦тлофор¦ отримую море задоволення коли ломаю стереотипи. Тому не ображайся, коли мо¤ дешеве барахло по§де з ,твого дозволу, трошки швидше за твою супер ¦нженерно - досконалу автомашину. А якщо н¦ - ну то н¦ , я якось переживу. Зрештою в мене не Феррар¦.

Тепер про гонки. ¶нтернет виявля¤ться в тебе ¤ , тому я переконаний , що в тебе ¤ ¦ калькулятор. Берем масу (споряджену) машини , д¦лимо на к¦льк¦сть кон¦в.(Приклад:

Ф¦ат¦вськ¦ двигуни витримують проб¦ги не г¦рше будь-якого ¤вропейського. З чого ти взяв що мен¦ потр¦бен м¦льйонник? Якби був потр¦бен - купив би Хонду.

А деяк¦ альф¦вськ¦ двигуни будуть покращ¦ нав¦ть японських, в т.ч. по в¦дношенн¦ л¦тра об''¤му до потужност¦. Що стосу¤ться Хонди - зг¦дний повн¦стю з¦ вс¦м, про те що ти написав - хорош¦ машини, але мен¦ не п¦дходять, як ¦ тоб¦ не п¦д¦йде ф¦ат. ¶ в мого знайомого ¤ Хонда "акорд" 99 р. 1,8 VTEC - в¦н в¦д не§ в захват¦ , хоча призна¤ться, що його колишн¦й ПЕЖО 406 2л 16 клапан¦в на розг¦н жив¦ший був в¦д ц¦¤§ Хонди.

Що стосу¤ться Хонди цив¦к - не "з§зжай" з теми - ти казав , що вона мене легко об¦йде. Давай попробу¤мо. Чи ти будеш ховатися за знайомого на АКУР¶ 195 кон¦в? А якщо я при§ду на Ф¦ат¦ "купе" 20 клапан¦в, турбо - потужн¦сть за 200 к.с. - де буде твоя АКУРА?

Б¦льше того , такий двигун спок¦йно "ста¤" в мене п¦д капотом. В перерахунку на масу, питаю ще раз - де буде твоя АКУРА? Говорити - не м¦шки носити , я не твого знайомого питаю , а тебе особисто - зможеш в¦дпов¦дати за сво§ слова про хонду цив¦к? Якщо можеш то давай катнемся, а якщо н¦- не починай тут р¦вняти одне м¦сце з пальцем. Бо такими темпами скоро почнеш розказувати що ти позичиш в знайомого Ламбордж¦н¦ на 5 хвилин.

Те, який я "вод¦й" , ¦ з чого я л¦зу, щоб показати щось з себе - мо§ проблеми. Я на сьогодн¦ можу §здити вже далеко не на Ф¦ат¦. Але принципово шукаю соб¦ Альфу. А те , що так¦ як я тоб¦ не подобаються - тво§ проблеми. Я ¦ на Альф¦ ¦ на Ф¦ат¦ багато чого зможу тоб¦ доказати. Мен¦ вот не подобаються так¦ як ти , що мало того , що вставляють сво§х 5 коп¦йок , ще й хамлять , ¦ позичають чуж¦ машини, щось доказати. А що з того , що так¦ як ти мен¦ не подобаються , давати в СБУ запит з яко§ адреси розм¦стили цей тв¦й хамовитий текст ? А воно мен¦ тре?

. Н¦яких грошей я на гонках не заробляю, маю справи б¦льш поважн¦. Тому мен¦ не принципово чи Ф¦ат спортивна машина , чи н¦.Я свого часу теж немало надивувався, що "воно" ще й §здить , ¦ ще й як §здить. Дешеве неприм¦тне "барахло", - а ск¦льки задоволення. А тоб¦ , що б ти не розказував про то , хто тут ¤ ху - ще раз кажу, не ображайся, коли на тво§х очах машина варт¦стю 3 тис об¦йде дуже багато стереотипних авторитет¦в. В нас основному §здять на ментал¦тетних марках, ¦ коли , якийсь шустряк на КАДЕТ¶ покаже тоб¦ задницю - знай, що нав¦ть Кадети з двигуном 1,8 можуть вставити б¦льш¦сть ментал¦тетних авто. А якщо ти почина¤ш в¦д того психувати , тод¦ позич в знайомого Акуру на ц¦лий день, ¦ розказуй, що наступного разу позичиш RX - 8.

Прошу тебе Серг¦й ще раз - будь вв¦чливий, ¦ не хами незнайомим, бо то ¤ ще небезпечн¦ше в¦д стр¦т рейс¦нгу.

Бажаю щастя, здоровя, усп¦х¦в.

П.С. Прошу не ображатися власник¦в авто згаданих в ус¦х мо§х текстах. Поважаю абсолютно вс¦х, на вс¦х автомоб¦лях. Перед всякими ¦номарками в мене був ¦ "москвич" ¦ "ш¦стка", тому розум¦ю кожного. Кожен ма¤ право на свою думку, яка лиша¤ться при соб¦.

Для початку напиши як тебе звати.

Пот¦м для того, щоб знати чи твоя улюблена хонда з системою "втек" зможе мене легко зробити - при§дь на 402 м ¦ давай стартанем , можем нав¦ть домовитись так на долар¦в 100. Якщо при§деш на хонд¦ CRX шанс¦в будеш мати багато. Зна¤ш чому? Тому що вона в два рази легша.Чи ти не зна¤ш , що таке CRX?

В мене ¤ службова ОМЕГА 2,5 V6 176 кон¦в - зна¤ш чому вона в¦дста¤ на п¦в кузова на розг¦н? Подумай, ти ж розумний ¦ все зна¤ш. А зна¤ш що SAAB 95 2.3 153 коняки на розгон¦ диха¤ мо§ми вихлопними газами? - а в ньму до - реч¦ §здить не такий чувак, якому в облом принижуватись - а м¦й друган, який мене попросив з ним стартанути, щоб перев¦ритись. А зна¤ш коли БМВ 2.5 зможе мене об¦йти ? -коли д¦йде до третьо§ передач¦.А зна¤ш чому? Тому що БМВ.

Я н¦би н¦коли не стартував з третьо§ , ¦ труси н¦би м¦цно тримаються, хоча для ¦нформац¦§, з друго§ машина старту¤ ще з пробуксовкою. А те, що в мене можуть повискакувати клапана при 8 тис об - особисто мо§ труднощ¦ - вуйко Тарас мен¦ поставить все на м¦сце за певну суму долар¦в - я з цього приводу не комплексую на в¦дм¦ну в¦д декого. А зна¤ш чому т¦ клапана ще не повискакували? Тому, що двигун ¦тал¦йський - вони теж не комплексують з того приводу. А вот на тво§й хонд¦ CIVIK на 6,5 тис спрацю¤ захист - ¦ ти в¦ддаш мен¦ 100 у.о.А зна¤ш чому спрацю¤ захист? Правильно, тому , що можуть клапана повискакувати.

А взагал¦ зна¤ш чим прикольна ця машина? Тим , що так¦ як ти чуваки на 2-гольфах. в¦с¦мках ,десятках ш¦стьнадцяти клапанних (. ), в спортивних штанах, в шк¦ряних куртках ¦ норкових шапках так само як ти не вважаючи ф¦ат за машину пост¦йно вистартовують з св¦тлофора - бо вони на МАШИН¶ (. ) ¦ - обламуються.Т¦льки вот мен¦ в облом з ними - не ц¦каво - ц¦кав¦ше наприклад з з субару, чи з тими хто на БМВ- нав¦ть готовий в¦ддати 100 у.о. за те , щоб подивитись на §хн¦ фейси в той момент, коли вони дивуються чому вони мене ще бачать, ¦ чого та поп¦льничка не в¦дста¤.

А взагал¦ тут з¦брались люди, як¦ просто висловлюють свою думку на сво¤ авто. ¶ н¦хто не претенду¤ на те , що кращо§ машини за ф¦ат не бува¤ - бува¤, ще й як.Але я тут для того написав враження про машину - щоб ти , коли назбира¤ш нарешт¦ грош¦ на гольф , дуже не дивувався, чому тв¦й гольф в пор¦внянн¦ з ф¦атом не розганя¤ться, не гальму¤ ¦ не поверта¤. Зато ти завжди зможеш не вклавши в гольф н¦ коп¦йки його виг¦дно перепродати сво§м однодумцям - це факт.А я дореч¦ в ф¦ат вклав на вс¦ ориг¦нальн¦ запчастини, як¦ йому було потр¦бно десь б¦ля 1000 у.о. ¦ ще вкладу б¦ля 500-600 щоб нав¦шати прибамбас¦в , а треба буде - ¦ ще ,я ¦ тут не комплексую. Тому , якщо хочеш економити - мусиш §здити на гольф¦, а краще на в¦с¦мц¦.¶ вс¦м -ЛЮДИ ДОБР¶ ! Якщо не хочете попадати в грош¦ - не купляйте АЛЬФИ, ЛЯНЧ¶, ¶ Ф¶АТИ на них не зекономиш, а якщо зекономиш - то попадеш в грош¦. ·х просто потр¦бно любити.

Одним словом , читай л¦тературу - завжди при¤мно посп¦лкуватися з розумними людьми.

P.S. Забув запитати - ти взагал¦ зна¤ш що таке машина ¦ як вона вигляда¤. Якщо н¦ - порийся в ¦нтернет¦, там можна нав¦ть фотограф¦§ побачити. ¶ ще прохання - не хами, тут з¦брались культурн¦ люди.

коп¦я тексту поданого в розд¦ли про АЛЬФА-РОМЕО

В мене - FIAT "Tipo" 1993, 2.0, 16V,150 к.с. На ц¦й платформ¦ розроблена Альфа 155.

Коли м¦й брат купив Альфу 133 (1991) - я з нього довго приколювався, - кр¦м н¦мц¦в ¦ японц¦в н¦чого не признавав.(в мене тод¦ була мильниця - м¦цуб¦с¦ галант 2.0 , автомат, 1990).Але коли я з ним прокатався ¦ на поворотах, де я на свому галант¦ тримався зубами за руль ¦ заледве проходив на швидкост¦ 140 ми прол¦тали на ц¦й маленьк¦й машинц¦ 160-170 - я чесно почав поважати ¦тал¦йський автопром. Галант продав в¦дразу, Альфу 155 в хорошому стан¦ я не знайшов, тому п¦шов на компром¦с - купив цей Ф¶АТ. Що хорошого? ґвропейська ергоном¦ка салону ( в мене зр¦ст 195см), за мною нормально вм¦щу¤ться доросла людина. Вставити мене з¦ св¦тлофора ? - попробуйте (дореч¦ субару аутбек - тоже н¦чого вд¦яти не зм¦г) - 7.8 до сотн¦ - обламувались 525 БМВ ¦ всяк¦ там опеля ¦ форди.Двигун ( ви не пов¦рите - ¦тал¦йський) розкручу¤ться до 8 тис, причому з 3,4 тис оберт¦в спаду в динам¦ц¦ не в¦дчува¤ться - хочеться загнати стр¦лку взагал¦ до . не вистарча¤ шкали. Зайти в поворот ? - треба просто повернути руль - в перш¦ дн¦ я не м¦г пов¦рити, що машина може бути такою слухняною,¦ без¦нерц¦йною - вся ситуац¦я в¦дчува¤ться на рул¦, в руках.Контрольований занос - вперше виконав на ф¦ат¦ ( швидк¦сть була 120 - на сухому асвальт¦). По трас¦ 200 кмгод (по радянськ¦й трас¦) - маленький ф¦ат не потр¦бно нав¦ть на так¦й швидкост¦ ловити - досить впевнено в¦н справля¤ться з дорогою.

Шановн¦, це ще не Альфа - Ромео ! А що тод¦ може Альфа, ¦нженери яко§ ще додатково попрацювали над платформою ф¦ат т¦по-темпра -

над жорстк¦стю кузова , ходовою ¦ т. д ?(платформа була сп¦льна для ф¦ата, альфи, лянч¦).

Попереджаю тих , хто в автомоб¦лях шука¤ ¦деальних ¦нженерних р¦шень, не купляйте ¦тал¦йц¦в - §хн¦ р¦шення §здов¦ , а не зразки ген¦альност¦.Тому хто хоче отримувати задоволення в¦д §зди - роб¦ть виб¦р ¦ думайте.

До реч¦ в того брата про якого я писав з 14 автомоб¦л¦в як¦ були в нього - найкраща найменша Альфа 33. Море емоц¦й в¦д автомоб¦ля. (це саме можу сказати ¦ про себе).

М¦й ф¦ат - для мене теж найкращий.Для об¤ктивност¦ перел¦чую сво§ колишн¦ авто ¦номарки:

Омега 1987 - 2.0 л

Вольксваген Бора 2002 1.6л

Галант 1990 2.0л автомат

Мерседес 124 1993 - 2.3 автомат

Омега 1996 - 2.5 (в мене вона зараз службова)

Пор¦внювати Мерседес або Омегу з Ф¦атом недоречно, але точно можу сказати наступне:

найб¦льше кальфу в¦д §зди - на ф¦ат¦; в¦д понт¦в- коли ти на мерседес¦ (по - мо¤му там б¦льше н¦чого хорошого нема¤); по комфорту - омега; в¦дчуття §зди на автобус¦ - галант; ¦ в¦дчуття повно§ дупи (задниця, лайно,¦ тд ) - новенька Бора. А наступною мо¤ю машиною буде АЛЬФА-РОМЕО .

Roman 16 мая - 19:31 (2245)

Alfa-Romeo ALFA-6 2.5TD 1985г.

Ребятки, ALFA это конечно что-то.

Хотя дизелек и коптит, иногда довольно солидно, но оставить на светофоре BMW дело принципа, и какое удовольствие от этого ощущаешь.

Подвеска интересно продумана, и я считаю что довольно хороша для наших дорог.

Alexandr 24 апреля - 11:06 (2235)

Alfa-Romeo 164 2:Alfa-Romeo 164 vs Subaru Impreza WRX STI 1998г. 1990г.

Уважаемый автор, да возможно, как и большинство, я буду говорить с "+"-ми по поводу своей машины. У меня AR 2.0 Turbo Petrol v.8 реально не лучший двигатель, но в базе он "могет" 184 силы (см. год выпуска, где была субара в это время. ) сейчас машина без чипа и серьезных доработок моіт 215 поней, что дальше? Что Вы пытаетесь доказать? у Альфы в модели 164 есть двигло которое выступает на WRX/STI чемпионатах , параметры простые, объем 2.5, сощщя 480 л.с. Что Вы пытаетесь доказать? Цыфры с сайта или "где-тотамчитасжурнала". Я езжу на 215 сильной машине и знаю что двигло еще ждет сил 50 в тюнинге (не экстримальном). Не хочу "уменьшать" достижения др. двиглостроителей, но помнитсягде-то в году 87-88 решили собрать лучшЫй "пепелац" XX-ого века и там был двигатель 3.2 от альфы и полный привод ("кватерлеф") от альфы , подвески бимера, аэеродинамика (кузов) от ламбо.

Отзывы о Fiat Tipo

Очень хорошая машинка. за эти деньги сколька она стоит можно получить намного больше приемущества , надёжности и качества. двигатель хороший и надёжный. карбюратор с электроуправлением.

Достоинства: Очень вместительная машинка. для своих размеров возможности просто супер. холодильник в неё поместится если сложить сиденья.

Недостатки: Передняя ходовая хорошая, но у неё шаровые впресованые. что значительна увеличивает цену рем комплекта.

В этой ценовой категории - одна из лучших, советую брать именно иномарку, а не отечественную машину.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1989 года выпуска; мех., передний привод

Машина хорошая, за два года управления минимум проблем - менял лобовое стекло (была куплена с трещиной) и стеклоподъёмник водительской двери. А вобщем никаких проблем не возникало.

Достоинства: Очень удобно ездить по городу, легко припарковать даже в самых неудобных ситуациях. При внешне небольшых габаритах, размер салона намного больше аналогичных машин. При необходимости задние сидения складывають, можно перевозить мебель, быт. технику и вообще использовать для работы, связанной с перевозкой грузов. Когда машина на ходу - намного комфортнее жигулей, а в ремонте стоимость зеапчастей.

Недостатки: Низковатый клиренс - пришлось ставить резиновые прокладки в стаканы под передние стойки, что немного улучшило ситуацию. Слабый ручник, через 2 месяца после замены колодок пришлось подтягивать.

Если не гнаться за скоростью, то такой автомобиль очень удобен в управлении, особенно в городе (хороши модели.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1992 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Хороший автомобиль, за год управления авто проблем с ним вообще никаких не было, я очень доволен машиной.

Достоинства: Это иномарка и она гараздо комфортнее чем наши жигули, а обслуживание в такую же цену как и на нашу 9-ку, по карману не бьет. Оцинкованый кузов в таком возрасте очень хорошо сохранился. Машина приемистая.

Недостатки: С возрастом в автомобиле шумотзоляция теряет свои свойства - сказывается на комфорте. Авто легкое на трассе не много кидает от фур которые проносятся мимо.

Модели после 93 года очень достйный вариант для того что бы стать вашим следующим авто.

Fiat Tipo 1994 года выпуска

Детали и расходники довольно дёшевы. Машина очень легко ремонтируется своими силами. Отдельно надо сказать про двигатели используйте качественное масло (в идеале Силеиния) и никаких вопросов по работе двигателя у вас не возникнет. Багажник выполнен из пластмассы — а это полностью исключает ржавение. Машина очень хорошо управляется на трассе и в городе. Не очень комфортна для езды по ухабистой.

Достоинства: Резвый мотор. Оцинкованый кузов. Дешёвые детали. Высокая ремонтопригодность. Вместительный салон и багажник.

Недостатки: Жёсткая подвеска. За машиной нужен регулярный уход.

Если денег немного и Вы водитель без претензий, то это авто Вам подойдёт. Так же, как и начинающим водителям.

Fiat Tipo хэтчбек 1988 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

Что было «наглухо» отрицательным — кузов сгнил «заживо», «бешеный» расход топлива зимой в городе, отопление салона зимой. Так же никогда не работал «ручник». Что можно похвалить — вместительность, несмотря на внешне небольшой автомобильчик. Простота в обслуживании и недороговизна запчастей. Так же для своего года выпуска симпатичный внешний вид. Послесловие — поменяв часть ходовой и устав бороться.

Достоинства: Простота и дешевизна как самой машины, так и запчастей.

Недостатки: Очень плохой металл кузова.

Естественно все машины данной марки не новые, но если найдете вариант в хорошем состоянии - берите, не пожалеете.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1993 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Просторный салон, вместительный багажник, устойчив на трассе, экономичен в городе, удобен и прост в управлении, хорошая обзорность, не дорог в обслуживании. Впечатление только положительное для семьи. Если бы Fiat выпускал сегодня такую же новую модель, с теми же характеристиками, взял бы не задумываясь.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, устойчив на трассе, экономичен в городе, не дорог в обслуживании.

Недостатки: Не много низкий клиренс в полевых условиях.

У б/у - смотрите на задние колесные арки.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1994 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Городской внешний размер и просторный (для таких размеров) салон поражают. Лично мне очень подошла его эргономика. Подвеска - в меру жесткая. Управляемость - верликолепная. Двигатель - отличный (даже старенкий). Расход старичка при 100 - 110 км/ч порядка 6.5 л по трассе. При 120-130 км/ч - увеличивается до 8 л. Очень прост в обслуживании. Для "освоится на дороге" при ограниченном бюджете - самое.

Достоинства: Салон - по размерам равен Пежо 605 (меряли рулеткой). Управляемось, динамика. Хорошая восстанавливаемость как из новых запчастей, так и из б/у.

Недостатки: Жестковат.

Если у Вас есть руки и возможность устранять мелкие неполадки саостоятельно, то аVтомобиль доставит Вам удовольствие.

Fiat Tipo 1990 года выпуска

Достоинства: Очень хорошие ходовые качества. Очень дешевые запчасти (в СПБ). Ремонтопригодность. Низкая цена в сравнении с немцами. Удобный и большой салон. Приличный внешний вид.

Недостатки: Очень большой расход топлива (на моторе 1, 6л — в городе зимой 12-14л 95-го бензина, при очень хорошо настроенном карбюраторе). Низковатый уровень качества материалов, использованных в производстве деталей автомобиля в сравнении с такими машинами, например как Ауди, БМВ, Тойота, Хонда и т.д. Как следствие из предыдущего пункта — недостаточная надежность.

Если руки есть а доходы не большие то это ваше авто!

Fiat Tipo 1993 года выпуска

Аппарат хоть и старый, но удобный и при езде по узким улочкам, и при парковке (обзор хороший), и на трассе ведет себя прилично, не рыщет по дороге, слушает малейшие капризы руля. В поворот на небольшой радиус с легкостью на 60-65 км., на кругах (Перекрестках) просто управлять и при 40км. О внутреннем убранстве судить тудно, но сиденья удобные (это субьективно), обзор достаточно хорош, и багажник.

Достоинства: Если судить о цене то супер!

Недостатки: Качесто запчастей продоваемых в магазинах не блещит.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1994 г.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1994 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Посадка водителя очень удобна: под рукой все управление авто, прекрасная читаемость приборов, есть возможность отрегулировать руль по высоте. У пассажиров сзади голова в потолок не упирается, а колени остаются свободными даже при отодвинутом до упора переднем кресле. Подвеска жестковата, но зато отлично держит трассу. А небольшой расход бензина делает машину привлекательней остальных (5/6).

Достоинства: Просторный салон, удобная посадка, малый расход топлива.

Недостатки: Жестковата подвеска.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1989 г.

Fiat Tipo 1989 года выпуска

Четыре года езжу каждый день и кроме масла, колодок, ничего не меняю, проехал на нём 70 тыс. км, а пробег машины 400 тыс. км., при этом двигатель масло вообще не ест. Двигатель очень нравится, тянет прекрасно, абсолютно не ощушается, если маши загружена. Управляется очень точно, обзорность назад - я такой не встречал ни на одной машине, зеркала просто эталонные. Комфорт в машине так себе, сиденья.

Достоинства: +Управляемость. +Обзорность. +Тяговитый двигатель 1.4 литра. +Большой салон. +Удобен в ремонте своими руками.

Недостатки: Неудобные сиденья.

берите авто, непожалеете.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1994 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Авто купил у перекупщика в мае этого года с пробегом 134000.в авто были неисправны переднии рычаги, пружины (были сломаны), краник печки (подтекал). передние рычаги стоят в москве от 1000 до 2700. пружины взял на разборе за 400 обе. краник печки в магазине 700р. все поменял и забыл о каких либо неприятностях. меняю только масло, фильтра и колодки. так как езжу очень много и по городу и по трассе.

Достоинства: Отличное управление, экономичный, просторный салон. плюсов много.

Недостатки: Чуть шатает от фур. чуть-чуть шумноват.

Небойтись импортных аVтомобилей! Фиат Типо можно починить как импортными так и отечественными запчястями. Очень.

Fiat Tipo 1990 года выпуска

Фанари задние по 1000 рублей за штуку (Турция), комплект личинок замков (полный) 70 $, комплект всех прокладок на двигатель (Белоруссия) 70 $, задняя дверь (крышка багажника) б/у 90 $. Что еще брал, но цены уже непомню. Ходовую, электрику, моновпрыск, и так по мелочам делал сам. В ремонте очень удобная и продуманная. Рулевое управление заслуживает особого внимания, при наличии гидроуселителя.

Достоинства: Расширинная база и независимая жесткая подвеска заметны сразу на первых резких маневрах в городских условиях, просторный салон (совет: если сдвинуть передние сидения максимально вперед, то сзади образуется очень МНОГО места, ваша вторая половинка это оценит). Чуствительное рулевое управление и надежные тормоза. Оцинкованный кузов. (Небойтесь покупать эту машину если она ходила по Москве).

Недостатки: Из недостатков могу отметить только два. ПЕРВОЕ. Тормазные трубки (те самые которые идут по днищу а. Томобиля) сделаны из материала который подвергается карозии и покрашены какойто краской. От ударов камней по днищу машины повреждается защитный слой и Ваши трубки могут прогнить, при резком нажатии на педаль тормоза (в экстренной ситуации) трубка дает течь. Вобщем я свои заменил на медные.

Всегда беря БУ машину - в ней надо сразу что то делать.Найдите с хорошим кузовом за умеренные деньги (2500 - 2900 usd).

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1990 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Купил машину 3 года назад. В ней идеальный был лишь салон. Кузов в хорошем состоянии. ходовой не было вообще. поменял заднюю и переднюю ходовку . удивили стойки и задние амортизаторы - всё стоит РОДНОЕ. и в придачу в идеальном состоянии. В движке поменял все сальники и колца. начал ездить))) всё бы хорошо, но вот электроника оказалась слабенькая - пришлась её всю почистить. после.

Достоинства: Дизайн опережающий своё время, просторный салон, огромный багажник, хорошая управляемость.

Недостатки: Слабая электроника. требует чистки контактов каждую весну. но это всего лишь три часа проведённые у электрика.

Можно найти что-то и посерьезнее, и поинтереснее

Fiat Tipo хэтчбек 1988 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

ВНЕШНИЙ ВИД Мне очень понравилась форма кузова. На мой взгляд, в ней есть что-то агрессивное. Очень понравились большие задние фонари. Выглядела машина достаточно современно в потоке города, да и вишневый цвет очень неплохо смотрелся. Кузов вроде и ничего так, наверное благодаря частичной оцинковке, дырка была найдена одна за номерным знаком в багажнике. Зеркала гнутся в и туда и сюда, пару раз.

Достоинства: Отличный обзор. Высокая посадка за рулем. Вместительный салон и багажник, несмотря на небольшие габариты. Прост как консервная банка. Частично оцинкован. Ни разу меня не подвела так чтоб не доехал до дома.

Недостатки: Слишком устарел как морально, так и физически. Минимум удобств. Слабая передняя подвеска и рычаги только в сборе. 1.4 это не движок, а недоразумение. Закисающий ручник и задние цилиндрики. Вдруг возникающий и исчезающий глюк карбюратора. Одна из самых травмоопасных авто при аварии.

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1994 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Пришлось поменять, супорта звенят что у таврии, каждую неделю новые проблемы, наездил за год 20 тыс. км. и проклял эту балалайку, ведь вторым домом стало СТО на котором постоянно нужно оставлять деньги, через год я её еле продал хоть с виду машина идеальная, и на момент продажи все было поменяно. Смешно но продавал её 8 месяцев, никто не хотел её брать видя значок ФИАТ и ТИПО хоть по цене немного.

Достоинства: Просторный салон.

Недостатки: Ходовая, електроника.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1991 г.

Fiat Tipo 1991 года выпуска

Вот и себе такой же приобрёл, вот ездить учусь, но у меня тоже только одни положительные впечитления, объёма 1400 вполне хватает и в городе и на трассе, расход при этом не особо большой, а так как я студент для меня это очень важно, часто ежу на пикники с друзьями, одно только "но": подвеска низковата, но это не беда, зато этот автомобиль очень устойчивый и хорошо управляем даже на 160.

Абсолютно нормальное авто за сравнительно не большие деньги. На мой взгляд Типо является серьёзным конкурентом в массе.

Fiat Tipo 1989 года выпуска

Потому что когда начинается дорога плохая, то её начинает так колбасить, что аж совесть мучает. Поэтому моя скорость в городе в среднем 80. Зато за городом её любимая скорость 140. В таком режиме она съёдает +- 0.2 —7 литров. Однажды пробовал разогнать до максимума, получил 180. 160 она набрала легко, но остальные 20, я очень долго и нудно выдавливал. Зато на 160 можно ездить как на крейсерской.

Достоинства: Большой салон. Одкидное заднее сидение для перевозки грузов по больше. Малый расход. Если давить в тапку по полной, то иногда разгон, даже очень, удивляет. Зимой заводиться практически без проблем. ОЧЕНЬ быстро прогревается двигатель. Печка, вообще супер. Даже на первой скорости готова зажарить заживо.

Недостатки: Ходовая! Жосткая до безобразия.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1990 г.

Fiat Tipo 1990 года выпуска

Обажала эту машинку, до сих пор про нее вспоминаю, купила ее 6 летнию, проездила в целом около 2-3 лет, продала только потому-что были деньги и пора было покупать что-нибуть новее, продала уже около 7 лет назад, после нее поездила на Лагунах, тоже неплохая машина, на МБ с240, теперь на 206 переходной вариант, и мучаюсь с выбором новой из салона, но однозначной "любви с первого взгляда".

Достоинства: Недорогая.

Недостатки: Устаревший внешний вид.

если попадется ухоженный экземпляр, брать не роздумывая!

Fiat Tipo хэтчбек, 5 дв. 1994 года выпуска; 1.4 л., мех., передний привод

Купил авто 4года назад.в отл. состоянии.в процесе эксплуатации ремонтировал не часто. запчасти старался брать оригинал и это себя оправдало. авто управлять одно удовольствие. если бы подвеска была бы чуть по мягче цены б ей не было!

Достоинства: Просторный салон. хорошая обзорность. отличная управляемость и динамика. высокая посадка водителя. мощная печка. ремонт доступен своими силами. запчасти не дорогие и всегда есть в продаже. кузов оцинкован и требует минимум внимания.

Недостатки: Жесткая подвеска и малый ресурс передних рычагов.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1990 г.

Fiat Tipo 1990 года выпуска

Как только купили, полетела вся проводка и коммутатор, ремонт обошелся в 18000 руб. не проездили и месяца, полетел двигатель. Одно мучение с запчастями, хорошо когда живешь в большом городе, а если нет? А сколько денег ушло на ремонт? На специалистов? Вроде бы сделали, но опять недолго радость была - сгнила подмоторная рама, и опять все сначала: заказ ожидание ремонт! И с этим справились, и опять.

Достоинства: Просторный салон.

Недостатки: Вся.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1992 г.

Fiat Tipo 1992 года выпуска

О самом авто могу сказать только хорошее. До этого имел и Мерса и БМВ, но по юркости и управляемости предпочтение отдам Фиату. У меня рост 187 и сзади с комфортом легко может сидеть такой же, а если сложить половинку заднего сидения, то можно еще и что-нибудь большое положить. А если поставить газовые амортизаторы и накачать колеса кислородом то можно опасаться уснуть за рулем при езде по полю.

Достоинства: Недороговизна. Комфорт. Управляемость. Мощность.

Недостатки: Ходовая не для нас. Электроника нежная.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1989 г.

Fiat Tipo 1989 года выпуска

И хоть машине 20 лет, очень неплохая комплектация: рег. cиденья, цифр. панель приборов, стеклоподьемники и на мой взгляд неплохой пластик. P.S. Если у кого были проблемы с подачей топлива, смело меняйте инжектор на наш солекс, после этого двигатель шепчет. Удачи в эксплуатации.

Отзыв об автомобиле Fiat Tipo 1989 г.

Fiat Tipo 1989 года выпуска

FIAT Tipo

FIAT Tipo

Машину купил год назад, и хотя зимой ездил не много, раз или два в месяц, впечатление о FIAT Tipo самое хорошее - заводится даже при -20с (что меня, честно говоря, каждый раз удивляло) с пол-оборота. Но прогревается салон с очень большим трудом, и очень быстро замерзает опять (буквально 15 минут и температура как на улице). Мотора 1,6 вполне хватает, правда по сравнению со старушкой AUDI 80 с движком 1,8 на низких оборотах ехать совсем не хочет. Но если мотор хорошо "раскручивать", езда на FIAT Tipo превращается в удовольствие, тем более что подвеска у машины жёсткая и прекрасно держит дорогу. Правда, первое время пугала очень "острое" рулевое управление с усилителем (по сравнению всё с той же AUDI). Но, поездив недельку-вторую, понял, что так и должно быть.

Достоинства : заводится в любой мороз. Надежная.

Недостатки : жесткая подвеска. Долго прогревается салон.

FIAT Tipo, 1990 г

Купил FIAT Tipo в 2003 году у человека, который являлся её третьим владельцем, вернее, не он, а его жена и, как оказалась, не только она, но и водители до неё тоже оказались женщинами. А значит, аппарат я получил (как оказалось) в весьма неприглядном техническом состоянии, но и цена не была большой. После первых осмотров и прощупываний оказалось, что с 1993 года этой машиной почти никто не занимался и все резинки, сальники, гармошки и уплотнители родные, от завода (это о качестве). Поменять получилось самому, а значит не дорого. FIAT Tipo оснащен двигателем 1.4 л.с. 78 лошадок, форсированным по причине кондиционера (климат у нас жаркий). С отключенным кондиционером FIAT Tipo разгоняется не хуже других и кушает не много, однако кондиционер с энергичной ездой ест, как трофейная лошадь. После замены необходимых деталей и узлов могу сказать: машиной доволен. Она настолько удобна в ремонте, что заменить сцепление не представляет труда и возле дома, а остальное вообще в удовольствие. По электрике нет нареканий, а значит, и не капризная, ломаться нечему. Стоит все оригинальное.

Достоинства : удобен в ремонте. Комфорт. Неприхотливость.

Недостатки : возраст.

FIAT Tipo, 1989 г

Специфика FIAT Tipo заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать автомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно. Большинство деталей - легкодоступны, гайки почему-то нормально откручиваются и т.д. Проблемы надежности FIAT Tipo связаны в первую очередь с электрикой: за 14 лет разъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием "монтажный блок", но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся FIAT Tipo с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги - вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще.

Достоинства : комфортный салон. Посадка. Однозначно лучше ВАЗов.

Недостатки : годы берут свое.

FIAT Tipo, 1990 г

Машинка класса «гольф». В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Golf, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. Просторная, цифровая панель приборов, кто садится - не верит что машина 90-го года. Карбюратор, да и вообще FIAT Tipo прост как «три копейки», как первая машина. Главный недостаток - это ее возраст. Гниет, так как эксплуатировалась в Москве. Видно, что машина битая. Даже конец лонжерона не выправлен, передок косится на бок. Машина досталось от дяди бесплатно, он купил себе новый Гольф 5. Машина у меня меньше года. Варил пол лонжерона, отдал 5 тыс. поменял заклинивший суппорт. Да, работать еще есть над чем, но FIAT Tipo и так ездит. Машинка нравится, получше девятки будет.

Достоинства : получше ВАЗов. Простая конструкция. Надежность.

Недостатки : гниет от возраста.

FIAT Tipo, 1989 г

По сравнению с нашими автомобилями FIAT Tipo – «небо и земля». У меня есть вторая машина ВАЗ 2115, просто не сравнить по проходимости, Фиат гораздо лучше, хотя и тяжелее и гораздо экономнее. Да, есть проблемы в последнее время, с запчастями туго, сказываются года, ну от машины не откажусь, пока не пропадет последний контрактный агрегат с сайтов. Просто хорошая машина, самая простая в обращении, ремонтировать если приходится - одно удовольствие. Не то, что некоторые ВАЗы и даже иномарки других производителей. Для меня, как для ценителя простоты и надежности – машина просто супер. Сейчас FIAT Tipo находится в деревне у моего отца, он просто доволен как слон. Никогда она его не подводила в трудные минуты. Если и ломалась, то не на трассе, а прямо в гараже. Я сам был свидетелем такого события, когда внезапно потекла помпа, имелась в запасе новая, свободность подкапотного пространства давала возможность без труда ее заменить. Также FIAT Tipo удивляет многих людей, просто никто из знакомых не видел такой причудливого авто, а когда узнают год ее производства, то бывают шокированы (мол, она до сих пор ездит). И еще как в последний раз я пробовал погоняться с «Приорой», та неслась, как сумасшедшая, сколько было на спидометре, столько и положил, оставив «Приору» далеко позади, и сам был шокирован - сколько лет, а так резво гоняет.

Отзывы о Fiat Tipo

Купил авто и радуюсь - это то, о чем я мечтал и чего хотел. Просторный салон, удобная высокая посадка, хороший обзор - это все есть в Типо. Намного превосходит все отечественные авто. если хотите недорогую машину - берите Типо без всяких сомнений - не пожалеете. Автомобиль иномарка и комфортней по цене старой ржавой девятки, которая и в подметки не годится Фиату. При должном уходе и любви он вас никогда не подведет

Среднее впечатление Верннее я хочу не оставить отзыв о данной машине а наоборот, поинтересоваться о проблемах связанных с данным автомобилем. Возможно у кого из читателей возникали такие ситуаци (проблемы). Вот одна из них которая меня сейчас волнует: при работе когда машина (на холодную) когда двигатель еще не прогрет до рабочей температуры, она глохнет сама по себе, т.е заводится нормально, но когда двигатель прогревается до 80-90 градусов - глохнет, потом через некаторое время заводится как ни в чем не бывало, и такая картина повторяется изо дня в день, через раз.

Неплохой автомобиль, с виду кажущийся маленьким, однако это не так! В салоне очень много места как для пассажиров, так и для водителя. Посадка водителя очень удобна: под рукой все управление авто, прекрасная читаемость приборов, есть возможность отрегулировать руль по высоте. У пассажиров сзади голова в потолок не упирается, а колени остаются свободными даже при отодвинутом до упора переднем кресле. Подвеска жестковата, но зато отлично держит трассу. А небольшой расход бензина делает машину привлекательней остальных(5/6).

впервые это авто увидел в 94-ом году.тогда авто показался сказочным(красивейшим). авто купил у перекупщика в мае этого года с пробегом 134000.в авто были неисправны переднии рычаги, пружины(были сломаны), краник печки(подтекал). передние рычаги стоят в москве от 1000 до 2700. пружины взял на разборе за 400 обе. краник печки в магазине 700р. все поменял и забыл о каких либо неприятностях. меняю только масло, фильтра и колодки. так как езжу очень много и по городу и по трассе. при своем 1.4л бегает очень даже хорошо. на трассе 160 идет.менного жестоват, чуть шатает от фур, а так управление на высоте. салон в своем классе огромный, пассажиры с зади в шоке от большого количества места, при малом размере автомобиля. за 16 лет немного начали подгнивад(поучки) задние арки и подрамник. берите авто, непожалеете.

купил авто 4года назад.в отл.состоянии.в процесе эксплуатации ремонтировал не часто.запчасти старался брать оригинал и это себя оправдало.авто управлять одно удовольствие.если бы подвеска была бы чуть по мягче цены б ей не было! если попадется ухоженный экземпляр, брать не роздумывая!

Немножко истории Fiat Tipo — автомобиль итальянской компании Фиат. Был разработан дизайн студией IDEA. Выпускался с 1988 года по 1995 год. Первоначально Tipo выпускался только в пятидверном кузове хетчбэк. Автомобиль был создан на новой платформе Fiat и имел оцинкованный кузов. Особенностью также является просторный для задних пассажиров салон. В 1989 году Fiat Tipo получил титул «Европейский автомобиль года». Автомобиль был чрезвычайно популярен в Бразилии. Он превзошел по продажам Volkswagen Gol, который был самым продаваемым автомобилем в Бразилии в течение 20 лет. вывод: отличная итальянская машинка.

Купил машину 3 года назад. В ней идеальный был лишь салон. Кузов в хорошем состоянии. ходовой не было вообще. поменял заднюю и переднюю ходовку . удивили стойки и задние амортизаторы - всё стоит РОДНОЕ. и в придачу в идеальном состоянии. В движке поменял все сальники и колца. начал ездить))) всё бы хорошо, но вот электроника оказалась слабенькая - пришлась её всю почистить. после этого я к своей Типе вообще претензий не имел.

сей час взял себе. Фиат Брава и скажу вам что итальянцев можно покупать. тем более что цены на машины такого класса других марок - на много дороже. Всегда беря БУ машину - в ней надо сразу что то делать.Найдите с хорошим кузовом за умеренные деньги (2500 - 2900 usd) один раз в неё вложитесь(200 - 500 usd) и катайтесь сколько вам влезет. Не берите АвтоВАЗы -сыпятся на много чаще и в сумме ремонт на много дороже чем у итальянцев.

Купил Типка руководствуясь исключительно располагаемыми денежными средствами. Оных оказалось 40 тысяч. В общем за эти деньги я и не рассчитывал получить что то бодрое. Внешне выглядел очень плохо и движочек просил ремонта. Покупал в начале зимы и весной собирался его основательно подделать. Начались морозы но машинка заводилась без проблем при любой температуре и это радовало. Печка греть не хотела- выгнал воздух из системы и в машине стало жарко как летом. Потом случился переезд на другую квартиру- мне не пришлось нанимать грузовик так как со сложенным задним диваном абсолютно все можно было засунуть в багажник итальянца, Еще одно потрясение ждало меня с наступлением снегопадов. Случилась сильная метель, снегу намело ооочень много. Живя в городе где соответствующие службы добросовестно занимаются снегоуборкой- я даже и не обратил бы внимания. Но! Как по закону подлости именно в этот день пришлось ехать в сельскую местность. Главная улица была очищена и я немного расслабившись сворачивая на нужную улицу не сразу сообразил что постепенно снег становится выше и выше. Остановиться- означало увязнуть и застрять. Раздумывать было некогда потому как машина на 3 скорости начинала плавно но уверенно терять обороты. Не теряя скорости мгновенно переключился на 2ю и газ почти в пол но немного в натяжку и. Она словно поплыла по огромному сугробу. На обратном пути я повторил этот фокус- результат тот же. У машинки просто невероятная проходимость! Когда то у меня был джип- есть с чем сравнивать. Теперь о грустном- Весной как и планировал занялся ремонтом. Задние крылья под замену но как мне в магазине озвучили цену на них- оставил их пока в покое. Балка передней подвески сгнила с одной стороны. Нашел в интернете в москве за тысячу вместе с рычагами! Удача! Но когда сняли старую, понял что новую и прикручивать не к чему- все сгнило (((( и сгнило сильно и много. Когда покупал то днище все обледенелое было и не увидел а прежний хозяин уверял что железо живое. Так и стоит мой типок и не знаю что с ним делать и время возиться нет. Вот как то так.

Машина сразу понравилась, и внешне и на ходу. На ходу, по комфорту и по размеру салона ни один ваз не дотягивает до Типо. Динамика позволяет самому решать на дороге, где я хочу ехать. На трассе, при обгоне длинной фуры весь процесс занимает несколько секунд, не нужно долго плестись сзади, высматривая расстояние до встречных и выбирая момент для обгона. Т.е., момент все равно выбирать нужно, но гораздо больше для этого возможностей. Очень удобные кресла, по сравнению с вазами, особенно с классикой, едешь и отдыхаешь. Измеряли с соседом рулеткой его Калину и мой Типо. У калины в тех. характеристиках указана ширина 170 см, у меня тоже, но Калина оказалась уже на 3 см, врут производители. При нормальной посадке в сиденье водителя на 9-ке, мои колени сзади могут поместиться только между сиденьями, в Фиате они помещаются с запасом. Низкий уровень шума на ходу, магнитофон можно прекрасно слушать на малой громкости.

Впечатления от машины положительные. Свиду маленький автомобиль, но внутри очень много места! Еще в те года, (1989 год) было продумано очень много деталей. Электрический люк, электронная панель управления (примерно как в Ситроене). Подогрев щеток на стекле, электронная система впрыска топлива, электроподъемники. Большой багажник. Имея объем двигателя (конкретно моя машина) 1,4 и при весе машина всего 990 кг., ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для городского вождения. Припарковаться можно практически везде!

Кафе «Последний шанс»: тест-драйв Fiat Tipo


Не самый богатый, но очень амбициозный итало-американский концерн Fiat-Chrysler продолжает активно выпускать новинки в самых разных сегментах. Fiat Tipo – это, конечно, не такая эпичная премьера, как Alfa Romeo Giulia или Maserati Levante, но в каком-то смысле даже еще более важная. Ведь это массовая машина, которая должна давать продажам объем, а бренду – мировую узнаваемость и репутацию. Задача ответственная, промахиваться нельзя – если этот Tipo «не взлетит», на следующее поколение денег уже может не хватить. Получилось ли реализовать последний шанс?

Трудная дорога Фиата

И стория Фиата в постсоветской России исполнена печали. Сначала была эпоха частного импорта, и привезенные из Италии экземпляры быстро гнили и были довольно сильно «ушатанными». Тут компании надо «благодарить» весьма средненькие дороги и теплый климат родной Италии (а значит и экономию на антикоре), а также местных водителей, которые ездят безобразно и обслуживают автомобили примерно столь же «ответственно», как россияне.

Так бэушные Фиаты вчистую проиграли бэушным Фольксвагенам из добропорядочной Германии и Тойотам из не менее сдержанной Японии. А нет спроса, значит нет поставщиков запчастей и мастеров. И далее по замкнутому кругу.

DSC_0143

Начинать официальные продажи при таком бэкграунде Фиату было нелегко. Да он особо и не старался. В 2000-е итальянцы привезли страшненький Fiat Albea, который по непонятной никому причине стоил дороже и притом был не сильно лучше Логана, а потому был обречен.

Затем появилась симпатичная толстушка Fiat Linea, которую вроде бы собирали в России, но цену все равно «заряжали» несообразную ожиданиям. Ныне легковой модельный ряд сузился до имиджевого Fiat 500 по цене от 1 млн рублей и остатков Fiat Punto уходящего поколения. Картина безрадостная. С учетом кризиса вероятность появления, а тем более – успешных продаж в России нового Fiat Tipo невысока.

Типо и конкуренты

Прежде чем ударяться в описательство и вкусовщину, несколько сухих цифр для понимания, что это вообще за машина. Если сравнить Типо, скажем, со Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4 и Mazda 3, то «итальянец» будет стабильно короче примерно на 5-10 сантиметров со своими 4 532 мм длины.

Правда, и к классу B+ Fiat Tipo отнести сложно – если оценить габариты любимых у нас в народе Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris, то мы увидим, что они все не выходят за рамки 4 400 мм. Что существенно меньше Типо.

Цена седана турецкой сборки заставляет сердце биться чаще – в Европе она довольно привлекательна. Базовая версия седана с механикой и 1,4-литровым атмосферником на 95 л. с. стоит от 14 250 евро, в то время как, скажем, Октавия 1,2 TSI мощностью 85 л. с. – от 17 190.

Старт продаж Fiat Tipo на родине поначалу показался взрывным – в августе 2016 года машина резко поднялась аж на третью строчку в рейтинге популярнейших машин Италии, оставив впереди только вечные бестселлеры Fiat Panda и Lancia Ypsilon. Но уже к сентябрю новинка резко сдала аж 10 позиций, откатившись на 13-е место, где осталась и в октябре. Теперь в месяц продается около 2 700 машин.

Можно было бы сказать «фу, провал», если не знать, что в Италии хоть и очень патриотичны в плане автомобильных вкусов, но вообще плохо покупают крупные машины С-класса, предпочитая В или А. На дорогах, по свидетельствам местных жителей и туристов, Tipo уже попадается регулярно, как в Риме, так и в глубинке, и даже закуплен в полицию (уж не этим ли объясняется взрыв продаж в августе?).

DSC_0154

Итак, сравнительно компактный и недорогой С-класс, который пока не стал ни бестселлером, ни аутсайдером. Наша версия — с мотором 1,6 на 110 л. с. и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Попробуем же его в деле.

Снаружи

Знаете, почему седан Fiat Tipo выглядит так гармонично? Потому что он изначально задумывался как трехобъемный, а уже потом из него сделали хэтч и универсал. Что вполне логично, ибо машина сделана не только для внутреннего европейского рынка, но и для развивающихся стран.

К счастью, никакого ущербного налета бюджетности у облика нет — ни маленьких колес, ни нелепо пристыкованного багажника, ни одутловатости в угоду внутреннему объему. Оформление передней части своими очертаниями напоминает маздовский стиль KODO, но восприятие кардинально меняет шикарная радиаторная решетка, отделанная «хромом» и глянцевым пластиком.

В профиль седан не так индивидуален, но приятен. Заниженный, приземистый контур силуэта образован в числе прочего благодаря клиренсу в 150 мм. Для наших реалий этого может оказаться маловато, плюс некоторое беспокойство доставляет окрашенная «губа» переднего бампера. Другая сторона этой медали – это впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,29.

DSC_0175

А за корму в «Фиат» даже можно влюбиться. Вживую его С-образные рельефные задние фонари смотрятся еще лучше, чем на фотографиях! А кажущийся коротким и маленьким багажник — вообще оптический обман, внутри 520 литров пространства! Крышка, глубоко вдающаяся в бампер, обеспечивает низкую погрузочную высоту, хотя и жаль, что этот низкий вырез ограничен по ширине.

Читайте также: