Фиат заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

Глохнет мотор

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

помогите ребятам, в чем может быть проблема поиска, это займет 1-2 секунды. и будки. а иногда все хорошо. топливный насос работает. Заранее спасибо.

Комментарии 14

Ребята, немного о вашей теме: ищите что-нибудь и останавливайтесь, пока вы не заправите все правила, если вы нажмете педаль быстрее, это будет похоже на тройку и остановится еще быстрее. Отпускание педали, кажется, работает нормально, и через 15-20 секунд она все равно останавливается. даже если вы делаете это хорошо, тогда это работает, но при каждом последнем запуске проблема может повториться.

Куда и к чему идти?

Смотрите отдельные штифты для инъекций. Ford Mondeo 2 дизель запускается и сразу же забывается. И не забывайте, что масло находится в коробке передач. FIAT ALBEA Вы заполните, долговечность одного из самых дорогих узлов будет зависеть. Skoda Octavia A начинает и умирает Как работает электрический prdsos

Извините, у меня есть инжектор

Fiat grande punto не запустится в холодную погоду

Fiat Grande Punto нет запускает в холодную погоду выходит из строя датчик абсолютного давления, это тоже датчик температуры

Запускать и сразу избивает

Машина простояла весь день, на тот день я ее искал, она запускает и сразу будки.в чем причина?

подключите сканер, ELM, адаптер k-line. они стоят 500 рублей прямо сейчас, и проверьте fiatecuscan на ошибки

Да, конечно, датчик холостого хода, у меня та же проблема, я должен решить ее сам, чтобы он не измерял

может быть распределителем или датчиком коленчатого вала.

если запускает и срыв с резким падением скорости, затем посмотрите на клапан холостого хода, снимите клеммы и выключите клапан примерно на 20 минут, затем подключите и установите клеммы, зажигайте в течение 5 минут без обмотки

10. Включите мозг, чтобы прописать его, затем выключите его на 5 минут, после отсека, если нет, может быть, датчик распредвала ищет, диагноз не повредил б, но машина не работает ?!

нет, работает плавно и живо! спасибо попробую завтра-)

Приятно смотреть на свечи и лямбду, вы можете долго философствовать на эту тему, но вам нужно пройти через все варианты, вопрос в том, что он не позволяет машине простаивать, потому что она запускается, он может посмотреть на катализатор, случается так, что он начинает топать и умирает, когда его заклинивает, удачи =)))

Спс, все что ты перечислил в порядке, я недавно сбросил свой текущий двигатель

Давление может быть слабым, производительность не гудит, проверьте давление

Насос либо оказывает давление, либо нет. Там нет среднего уровня. При недостаточном давлении машина просто не запустится. Я прошел этот шаг в какой-то момент, как будто насос качал, но это не имеет смысла.

Приведено такое же среднее значение, через 5 лет работы я покрою кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не запустится и не задержится через пару секунд. Машина заводится, но так как это холодная смесь воздуха и газа, отсюда и проблема

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Фиат альбеа не заводится

фиат альбеа не заводится

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Фиат Альбеа Заводится И Глохнет

фиат альбеа не заводится

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят выручайте в чём может быть проблема завожу она схватит 1-2сек. и глохнет. а иногда всё отлично. топливо есть насос работает. зарание спасибо.

ребят, немного по вышей теме: завожу и глохнет, пока подгазовываешь все норм, если по резвее на педаль нажать, то как троит и еще быстрее глохнет. отпускаешь педаль вроде хорошо работает и после сек 15-20 глохнет все равно еще, если прогазуешь ее хорошо, то потом работает, но при каждой послед заводке может повторяться проблема.

Где и в чем покопаться?

Смотри контакты на моновпрыске. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Заводится и глохнет Шкода Октавия И как работает электро прдсос

я извиняюсь, у меня инжектор

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду

Fiat grande punto не заводится в холодную погоду Вышел из строя датчик абсолютного давления и он же датчик температ

Заводится и сразу глохнет

Машина стояла сутки, через день завожу, она заводится и сразу глохнет..в чем причина?

подключи сканер, ELM, k-line adapter.они щас 500 рублей стоят, и проверь в fiatecuscane на ошибки

да точно датчик холостого хода, у меня та же проблема то приходится разгазовывать самому чтоб не заглохла

может быть трамблер или датчик коленвапа.

если заводится и глохнет с резким падением оборотов, то смотрите клапан холостого хода, скидываешь клеммы и отключаешь клапан минут на 20,после подключаешь и накидывай клемы, зажигание без завода минут на 5

10 включи чтоб мозги прописали его, потом отключи минут на 5,после заводи, если нет, то возможно датчик распредвала смотрите, диагностика не помешала б, а машинка не троит?!

нет работает ровно и резво! спасибо буду завтра пробовать-)

Неплохо б и свечи глянуть и лямбду, можно долго филосовствовать на эту тему, но надо перебрать все варианты, вопрос в том что не даёт машине холостого хода, ибо она ж заводится, возможно глянуть катализатор, бывает что тупить начинает и глохнуть когда забит, удачи=)))

спс, всё что ты перечислил в норме я ток недавно двигло махнул

Может давление слабое, жужжит не показатель работоспособности, проверьте давление

Насос или выдает давление или нет.Среднего не дано.При недостаточном давлении машина просто не заведется.Проходил на пунто этот этап, насос вроде качает а толку нет.

Как раз таки среднее дано, за 5 лет работы переделал кучу машин с таким диагнозом. ?? Шкода не заводится заводится и через пару секунд глохнет — Машина будет заводиться но так как она холодная смесь воздуха больше а бензина мало, отсюда и проблемы

Заводится и глохнет

Машина заводится и глохнет

Многим водителям знакома ситуация, когда машина заводится и глохнет через две-три секунды после запуска двигателя. Это может случиться в самых разных ситуациях — на холодную, на горячую, а также у двигателей, работающих на различных типах топлива — бензине, дизеле, газе. Возможных причин этому достаточно много, начиная некачественным топливом (или малым его количеством в баке) и заканчивая более сложными поломками, например, неисправной проводкой, проблемами со свечами зажигания, проблемами с выхлопной системой катализатора, неисправной системой управления паров бензина и другими. Порой поиск причины, почему двигатель заводится и сразу глохнет, может занять много сил и времени. Однако его обязательно нужно выполнить, поскольку в противном случае, во-первых, машина не сможет ехать, а во-вторых, такой симптом может указывать на наличие сложных поломок, который нужно устранить как можно быстрее, чтобы они не стали причиной более дорогостоящих ремонтов.

Причины, почему авто заводится и глохнет

Как указывалось выше, причин, почему машина заводится, а потом сразу же глохнет, на самом деле много. Перечислим их в порядке от самых простых в решении к наиболее сложным.

Мало топлива. Это самая банальная причина. Во время длительной стоянки со стенок бака стекают на его дно топливные испарения (конденсат), и образованного количества топлива вполне достаточно, чтобы запустить двигатель. Однако потом мотор попросту глохнет из-за нехватки бензина/солярки.

Низкое качество топлива. К сожалению, на АЗС, расположенных на просторах постсоветских стран, можно нередко залить некачественное, разбавленное, топливо. Это касается как бензина, так и дизеля. Также возможна ситуация, когда машина была заправлена не на лицензированной заправке, а в кустарных условиях каким-нибудь газолином или подобным составом. В этом случае, если воды в бензине или солярке немного, то можно воспользоваться специальными удалителями влаги, которые способствуют тому, чтобы удалить воду из топлива. В противном случае топливо необходимо слить, заменить топливные фильтры и залить качественный бензин/дизель.

Для дизельных двигателей возможно возникновение ситуации, когда в сильные морозы в составе солярки затвердевают парафины, входящие в ее состав. Они забивают топливные фильтры, что в свою очередь приводит к снижению давления в топливной магистрали. Для того, чтобы понизить температуру фильтруемости солярки имеет смысл воспользоваться специальными антигелями для дизельного топлива. Также имеет смысл проверить исправную работу свечей накала, обеспечивающих нормальный пуск и эксплуатацию дизельного двигателя в холодное время года.

Включенная автосигнализация. Некоторые модели автомобильных сигнализаций не только блокируют замки на дверях и рулевое колесо, но и глушат двигатели после запуска через пару секунд работы. Поэтому имеет смысл удостовериться в том, что сигнализация автомобиля была отключена.

Проблемы с проводкой зажигания. В частности, причиной того, что машина заводится и через секунду глохнет, может быть повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора двигателя. Соответственно, чтобы избавиться от этих проблем, необходимо выполнить ревизию указанных узлов. Особенно эта проблема актуальна для машин с большим пробегом или для тех, на которых недавно проводился ремонт. То есть, в процессе ремонта контакты могли быть повреждены. Реже подобная ситуация случается после мойки двигателя напором воды под давлением.


Забитый воздушный фильтр. Это обстоятельство станет причиной того, что во впускной коллектор подается недостаточное количество воздуха (происходит «кислородное голодание»). Из-за этого топливовоздушная смесь получается переобогащенной, что приводит к «заливанию» свечей, их почернению, перерасходу топлива. Однако в критических ситуациях, когда воздуха очень мало, двигатель перестает работать, что и выражается в том, что он глохнет после запуска. Метод устранения данной неисправности банален — нужно всего лишь провести ревизию воздухозаборника и при необходимости заменить воздушный фильтр. Обратите внимание, что на многих моделях автомобилей кроме непосредственно замены фильтра, необходимо также тщательно почистить корпус и воздуховоды, особенно в случае, если фильтр был очень сильно забит мусором и грязью.

Отсутствие вакуума. Данная причина актуальна для машины, имеющей карбюратор, и которая заводится и тут же глохнет. Так, вакуум может отсутствовать непосредственно в карбюраторе, впускном трубопроводе и/или вакуумных шлангах. Из-за этого происходит нарушение образования топливовоздушной смеси, из-за чего двигатель и не может нормально работать. Решением проблемы в данном случае будет выполнение ревизии вакуумных магистралей, и при обнаружении разгерметизации ее нужно устранить. Если повреждены трубопровод или шланг — то лучше их заменить, поскольку ремонт не даст долговременного эффекта.

Недостаточный напор топлива. Эта причина актуальна для всех двигателей, однако особенно резко она выражается на инжекторных и дизельных моторах, поскольку для них давление топлива очень критично. В свою очередь слабый напор бензина/солярки может быть вызван разными причинами — полному или частичному выходу из строя топливного насоса, повреждением топливных шлангов (при этом зачастую в салоне будет иметь место запах бензина), забитыми топливными фильтрами (как в баке, так и возле топливного насоса), выхода из строя регулятора давления в топливной магистрали. Соответственно, для устранения поломки необходимо выполнить проверку указанных узлов и при необходимости отремонтировать или заменить их (фильтры нужно только менять).

Неисправная система улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control). Задача этой системы состоит в улавливании паров бензина, чтобы они не попали в атмосферу. Так, они аккумулируются в специальном сосуде, а при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Сама система состоит из: угольного адсорбера, электромагнитного клапана продувки, а также соединительных трубопроводов. Однако система улавливания паров бензина может стать причиной остановки двигателя лишь «на горячую», поскольку она не работает на холостых оборотах и при холодном моторе. В машинах, оборудованных EVAP, установлены электронные блоки управления двигателем (ЭБУ), которые активизируют сигнальную лампочку Check Engine на приборной панели, и при сканировании выдают ошибку P0443 или подобную, указывающую на неисправность отдельных элементов системы. Тут аналогично, для выявления причины нужно провести ревизию перечисленных узлов и агрегатов.

Низкие обороты холостого хода. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются водители карбюраторных машин (например, ВАЗ-«классики»), поскольку у инжекторных силовых агрегатов их значение подбирается автоматически самой системой. В некоторых случаях наблюдается ситуация, когда автомобиль заводится троит и глохнет. В любом случае выход тут один — настройка оборотов холостого хода, карбюратора, и при необходимости, регулировка клапанов.

Что касается инжекторных двигателей, то у них за значение оборотов холостого хода двигателя отвечает специальный узел, который так и называется — регулятор холостого хода (или сокращенно, РХХ). При его частичном или полном выходе из строя работа двигателя на холостых оборотах становится невозможной, поскольку он подает некорректную информацию на блок управления двигателем. Частичный выход его из строя — это, как правило, банальное загрязнение. Его можно снять и почистить, после чего установить на его посадочное место. Хуже, если он полностью вышел из строя. В этом случае регулятор подлежит замене.

Плохо работает воздушная заслонка. Это также актуально для карбюраторных машин, где заслонка является, собственно, частью карбюратора. Ее задача состоит в подаче необходимого количества воздуха для создания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Соответственно, если будет поступать мало или слишком много воздуха, то будет образовываться очень бедная или богатая смесь, на которой мотор не сможет работать на постоянной основе. К типовым неисправностям воздушной заслонки относят заедание ее возвратного механизма (то есть, она не возвращается в исходное положение, контроль над ней теряется), а также обрыв или повреждение ее приводного троса. В некоторых, более редких, случаях может иметь место растяжение троса (актуально для дроссельного узла с механическим приводом). Нелишним будет проверить работу рычага заслонки и ее оси. Для этого желательно демонтировать соответствующий узел с автомобиля и выполнить его осмотр. Что касается приводного троса, то его лучше заменить целиком, особенно, если он уже достаточно старый.

Что касается воздушной заслонки, то в некоторых случаях отмечается, что причиной остановки двигателя может стать ее чрезмерное загрязнение. В частности, нагаром и топливными испарениями. Из-за этого она может неплотно прилегать на свое посадочное место. Почистить как заслонку, так и весь карбюратор можно с помощью специальных карбклинеров — средств для их чистки.

Выход из строя ДПДЗ. В инжекторных машинах положение дроссельной заслонки фиксирует соответствующий датчик. Если он полностью или частично вышел из строя — возможна некорректная работа двигателя, в частности, «плавающие» холостые обороты вплоть до возникновения ситуации, когда мотор попросту глохнет, в том числе вскоре после того, как был запущен. Соответственно, для устранения подобной неполадки необходимо выполнить проверку датчика положения дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится многофункциональный электронный мультиметр (так называемая «цэшка»).

Выход из строя ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха устанавливается во впускном коллекторе и регулирует значение воздушной массы, которая необходима для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами (оптимальное стехиометрическое соотношение). При его частичном или полном выходе из строя на ЭБУ поступает некорректная информация, из-за чего образуется слишком бедная или слишком богатая топливная смесь, что приводит к некорректной работе двигателя. Причем, это может проявляться не только сразу же после запуска силового агрегата, но и в движении, по прошествии значительного времени. В частности, это выражается в «плавающих» холостых оборотах, потери динамических характеристик машины, перерасходе топлива. Если ДМРВ вышел из строя, то этот узел ремонту не подлежит, поэтому его нужно заменить на новый.

Повреждение высоковольтной электропроводки. Это же касается и крышки распределителя. Кроме механического повреждения причиной их некорректной работы может быть попадание внутрь влаги. В этом случае проводка может коротить, и соответственно, система зажигания будет работать неправильно, и попросту вовсе не работать. Механические повреждения могут иметь место после выполнения ремонтных работ или неправильной установки элементов системы. А влага может попасть внутрь после мойки двигателя водой насосом под давлением или при езде машины по очень глубоким лужам, особенно, на большой скорости. Реже влага может попасть сверху, но это очень редкий случай и зависит от конструкции корпуса и повреждения уплотнителей на капоте.

Проблемы в работе выхлопной системы, имеющей катализатор. Этот прибор предназначен для нейтрализации вредных веществ, имеющихся в выхлопных газах. Однако при его некорректной работе возможна ситуация, когда не все выхлопы будут выводиться через выхлопную трубу, или даже полное блокирование работы системы выхлопа. В последнем случае (при полном выходе катализатора из строя) из выхлопной трубы не будут выходить газы, что легко проверить, просто поднеся руку или лист бумаги к ее срезу. Устранение проблемы, когда машина заводится и глохнет из-за катализатора, чаще всего реализуется путем его удаления из системы. Реже вместо поломанного узла покупается новый, однако катализатор очень дорого стоит из-за наличия в нем платины. Поэтому большинство автовладельцев удаляют его полностью.

Неисправный датчик кислорода. Продолжением темы неисправного катализатора является ситуация, когда вышел из строя датчик кислорода. Это устройство работает «в связке» с катализатором, и подает на него информацию о том, сколько же в реальности кислорода имеется в выхлопных газах. Соответственно, если он полностью или частично вышел из строя, то и на катализатор будет подаваться некорректная информация, и он будет работать неправильно или не работать вовсе. Другое название датчика кислорода — лямбда-зонд. Проверку датчика кислорода можно выполнить с помощью многофункционального мультиметра.

Неисправные свечи зажигания. Они могут быть старыми, грязными, «пробитыми» или попросту некачественными, то есть, не обеспечивающими образование хорошей добротной искры зажигания. Также возможен вариант, когда у свечи/свечей выставлен неправильный зазор между электродами. Это актуально для бензиновых двигателей внутреннего сгорания (карбюратор и инжектор). При этом на дефектных свечах будет плохая искра (или ее вовсе не будет), и соответственно, в этом цилиндре будет плохо гореть топливо (или вовсе не гореть). Зачастую может возникнуть ситуация, когда машина заводится, троит и глохнет. Если имеет место именно такая ситуация, то нужно проверить состояние свечей зажигания. В некоторых случаях, когда свечки некачественные, имеет смысл поменять их на более современные и совершенные. Особенно это актуально для машин бизнес и премиум класса.

Пробой катушки зажигания. Из-за этого также двигатель может «троить» и даже «двоить». Соответственно, это ненормальный режим работы мотора, и при определенных условиях он попросту заглохнет. Как раз ярким примером тому служит его отключение вскоре после запуска. Проверить пробой катушки зажигания можно несколькими методами — визуально, с помощью тестера или с помощью самодельного устройства.

Неправильные зазоры клапанов. Речь идет о традиционном тепловом зазоре, который необходим для клапанов, устанавливаемых на двигателях внутреннего сгорания без гидрокомпенсаторов. Если этот зазор не отрегулирован, то клапана со временем начинают стучать, что приводит к чрезмерному уменьшению ресурса клапанного механизма, увеличению шумности двигателя, а в самых «запущенных» случаях и к тому, что двигатель глохнет после запуска. И причем пока он не остынет, его запустить не удастся. В целом же, проверять зазоры на отечественных автомобилях нужно приблизительно через каждые 30…35 тысяч километров пробега, а на иномарках — через 60…80 тысяч (точная информация указывается в мануале конкретного автомобиля).

Выход из строя датчика коленчатого вала (ДПКВ). Иногда возникают случаи, когда ДПКВ подает на блок управления двигателем некорректные данные, из-за чего происходит рассинхронизация работы системы зажигания и топливных форсунок. Из-за этого двигатель сразу же глохнет после запуска. Соответственно, для устранения проблемы необходимо проверить его состояние. Сделать это можно тремя способами — с помощью мультиметра (в режиме омметра), измерением индуктивности и при помощи осциллографа. Выбор метода зависит не только от имеющихся под рукой инструментов, но и типа датчика (они бывают индукционные, основанные на эффекте Холла и оптические).


Засорение или поломка клапана EGR. Частичный выход из строя системы рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR) может проявляться не только в первые секунды после запуска двигателя, а и через несколько минут и даже через один-два часа нормальной работы мотора. Это зависит от состояния клапана, а также условий эксплуатации машины. Так, причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязненность клапана ЕГР. Этот узел устанавливают как на бензиновые, так и на дизельные двигателя за исключением тех, для которых предусмотрена турбина. Выходов из данного положения существует два — почистить или заглушить систему и клапан EGR. Выбор того или другого решения зависит от конкретного случая и имеет свои преимущества и недостатки, поэтому решать это только автовладельцу с учетом дополнительных факторов.

Нарушение работы газораспределительного механизма. Это достаточно редкая причина, однако возможна ситуация, когда цепь или ремень газораспределительного механизма (ГРМ) растягивают и/или изнашиваются или попросту они неправильно установлены. Из-за этого происходит рассинхронизация его работы, то есть, открытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя. Но если эта проблема уже имеется, то скорее всего, двигатель вообще невозможно будет запустить. В этом случае необходимо проверить состояние ремня ГРМ, а также его установку. При необходимости проверить метки и выставить ремень по ним. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе, если вы не знаете, как правильно это выполнить.

Сбои в работе ЭБУ. Этот вариант является крайне редким, но все же встречается. Особенно на автомобилях, на которых установлено газобаллонное оборудование (ГБО). Дело в том, что зачастую параллельно с монтажом этого оборудования мастера выполняют так называемый чип-тюнинг, то есть, перепрошивку электронного блока управления двигателем. И изредка отмечаются случаи, когда ЭБУ выдает некорректные команды, из-за чего двигатель ведет себя неадекватно. Одним из таких проявлений может быть и ситуация, когда он ни с того ни с сего глохнет, в том числе сразу после запуска. Поэтому, если автовладелец проверил уже все перечисленные выше узлы, то имеет смысл проверить и корректность работы блока управления двигателем.

Заключение

Читайте также: