Фиксатор трубки обратки форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт трубки обратки жидкости ГУР в стихе Hi-tak

Оказалось, что 2 резиновых колечка стоят плюс-минус 1200р… офигеть ценник, еще и ждать их неделю.

А пешком мне надоело ходить и машина нужна…
Принимаю решение ремонт упростить. (про припой по алюминию знаю, что можно было бы горелкой заплавить, но у нас по наличию я такого тоже не нашел, да и опять-таки, трубку снимать нужно целиком).
Прям на месте труборезом разрезаю трубку сразу за кронштейном

После отрезаю поврежденный участок примерно 5см длиной

Вот такая картина

Так что, не ленитесь, открутите прижимной винтик и смажьте трубку хоть чем-то для защиты от коррозии.

Ставлю кусок 20см бензомаслостойкого шланга Gates и зажимаю 4мя хомутами. Два пружинных, два винтовых.

И вот мы снова на ходу)))

Вот такой вот ремонт. Я надеюсь что временный, но нет ничего более постоянного, чем временное… Посмотрим

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2005


Ford Fusion, 2008


Ford Escape, 2003

Комментарии 12

В обратке давления нет, это не подача, поэтому правильно все сделал.

Ну я тоже так подумал

Можно так и оставить. На Case965SR (экскаватор-погрузчик, на которой сейчас работаю) точно также (обратка) идут гидравлические трубки из гидросистемы и из акпп к радиаторам. Только на концах трубок есть расширение по кругу и хомуты Norma GBS (у них минимальный размер 17-19 мм) стоят. Проблему может составит вибрация, как-то надо замутить крепление с обоих сторон от шланга. Можно переделать коромысло штатного крепление, расширить отверстие.

Я уже закрепил трубку надёжно что бы не было вибрации.

За видео по прокачку спасибо.

При этом ещё желательно кого то за руль посадить и медленно туда сюда крутить что бы лучше воздух выходил

Я поднял машину, рулем прогнал. Три года назад менял масло. Литру промыл. Вторую залил.

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
Появился запах ДТ в салоне.
Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

  • Гости

У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Добрый день. Пробег 78000
первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.
Изображение

На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

P/S
2,0 TDI 2007 год

  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Имя: Вадим
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода - подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с "работой" примерно 10 у.е.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал "экспериментировать" с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
Цена вопроса - 2 рубля.

Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Никто и не утверждает, что это лекарство.
Просто в крайних ситуациях - это реальная альтернатива (конечно, временная).

  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Москва

Читайте также: