Фильтр грубой очистки аутлендер 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Outlander топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Outlander и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Outlander и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Outlander. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Outlander переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Outlander глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Outlander. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Outlander.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Outlander следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Outlander разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 - все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Автомобиль Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, впервые представленный брендом Митсубиси в 2001 году. При этом официальные продажи запущены только в 2003-м.

Ниже рассмотрим, как осуществляется замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3, поговорим о периодичности выполнения работы, выделим основные марки масла и их особенности.

Отдельное внимание уделим порядку замены, а также тонкостям и нюансам, которые не указаны в мануале производителя.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  • Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  • Защита механизмов от появления ржавчины.
  • Передача крутящего момента на ходовую.
  • Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  • Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  • Уменьшение динамики при ускорении.
  • Рывки и при резком повышении скорости.
  • Пробуксовывание при ускорении.
  • Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями.

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков.

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

Во избежание подделки покупайте жидкость только у официального представителя компании. Если таковых нет, можно обратиться к дилеру через официальный сайт и заказать товар через Интернет.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  • Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  • Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству.

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.
  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

  • Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  • Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  • Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  • Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  • Выкрутите сливную крышку головкой на 19.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

  • Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  • Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  • Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  • Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  • Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  • Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  • Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

  • Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
  • Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
  • Установите чистые магниты и прокладки на место.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы.

  • Поддомкратьте авто.
  • Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  • В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  • Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  • Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  • Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве

Зама смазывающей жидкости в коробке-вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — ответственный процесс, требующий учета некоторых важных моментов.

  • С откручиванием опорных площадок для АКБ придется повозиться, поэтому заранее подготовьте подходящие ключи или подумайте, как вы подлезете к этому месту.
  • Для удобства болт теплообменника (тот, что внизу) стоит открутить от подкрылка.
  • При снятии поддона будьте внимательны, ведь там еще где-то 500 мл масла. Кроме того, обратите внимание на размер болтов. В некоторых вариаторах Митсубиси Аутлендер 3 они могут отличаться.
  • Проявите осторожность при демонтаже фильтра вариатора. Его края очень острые, поэтому есть риск повреждения кожи.
  • Очистку фильтра грубой очистки рекомендуется делать в специальной ванне с промывающим составом. Обычной продувкой не отделаешься.
  • При протягивании болтов фильтра грубой очистки важно не сорвать резьбу. Используйте динамометрический ключ. Средний момент затяжки — 7.9 Н*м.
  • Отмывать все бензином от масла рекомендуется на столе, ведь так удобнее.
  • Количество масла, которое сливается первый раз, у всех разное — от 6 до 8 л. Помните, что много грязной жидкости остается в поддоне, и ее также необходимо сливать.
  • Выступы не щупе никакой роли не играют, поэтому при замере уровня жидкости на них не обращайте внимания. Они нужды для того, чтобы щуп держался в трубке и при замере масло по нему не размазывалась.

В целом, для замены хватает 5.5-6 литров, но лучше брать сразу 12 для промывки вариатора. Как вариант — покупка трех канистр по четыре литра. При этом в последней остается еще где-то 50% на доливку. Если сливать еще из гидротрансформатора, может уйти до 8 л, но это не обязательно.

Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

  • t, 0С меньше 90 — нет баллов;
  • t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
  • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
  • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
  • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
  • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.

Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.

Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

Далее делаем следующий анализ:

  • Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
  • Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
  • Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии. Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.

У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

  • софт CVTz50;
  • WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.

Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

  • чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
  • изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
  • корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
  • контроль данных работы трансмиссии;
  • указание статистики по температуре (за месяц).

Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

  • Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
  • Установите диагностический разъем адаптер ELM
  • Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
  • Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.

Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

Для этого сделайте следующие шаги:

  • Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
  • Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
  • Включите зажигание (положение ключа — ON).
  • Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
  • Выключите зажигание авто (позиция Lock).

Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

Услуга замены масла в коробке-вариаторе Mitsubishi Outlander 3 предоставляется на многих СТО, но цена может отличаться в зависимости от политики сервиса и региона. По желанию можно заказать разные услуги — частичная замена (после слива самотеком), полное вытеснение и работа со снятием/чисткой поддона.

Стандартная замена (без промывки) с обнулением показателя степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета стоимости трансмиссионной жидкости).

Второй вариант (с полным вытеснением) наиболее популярный. В нем подразумевается следующий комплекс работ:

  • слив старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • пуск двигателя и работа вариатора в течение четверти часа;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения;
  • обнуление параметра гидратации масла;
  • слив промывочного и заливка нового масла.

В среднем стоимость работы составляет 3000-3500 рублей.

Полный комплекс работ, подразумевающий снятие и чистку поддона стоит где-то 5000 р.

Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 р и 1900 р соответственно, если заказывать их как отдельные услуги.

Во всех случаях стоимость смазывающего состава для вариатора авто Митсубиси Аутлендер 3 в стоимость не входит. Ее необходимо покупать отдельно.

В случае с Украиной обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов в коробке передач) — 1000 - 1200 гривен.

Итоги

Как видно из статьи, замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi Outlander 3 доступна даже начинающим автовладельцам. Главное — покупайте качественную смазку и подготовьте заранее все составляющие для работы.

Также не ленитесь и почистите картер КПП, замените его фильтр и выполните полный комплекс работ. После 80 000 км делать это нужно в обязательном порядке.

А какое вы заливаете масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3? Пишите в комментариях.

№ 68. Фильтр Masuma грубой очистки вариатора, металлический, для CVT Jatco Jf016e.

Вместо оригинала 2824A007 от Mitsubishi, купил фильтр Masuma MFT2005.

Внешне такой-же. Резиновое кольцо на месте.

В комплекте также идёт резиновая прокладка поддона вариатора, но она только к предыдущей версии варика подходит.

Если кому надо прокладку картера, то приезжайте — подарю.

Отличается на 1 отверстие от прокладки для нового варика. Оригинальная прокладка металлизированая, а не из резины.

По стоимости 570 рублей.

Mitsubishi Outlander 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 24

Подскажите, там внутри не только сетка, но и фетровая начинка имеется?

Нет там ничего внутри.

Какая разница какой фирмы данный фильтр? Там 200 грамм железа и функцию свою выполнять будут все, хоть из Японии или подмосковья! Не тот элемент чтобы париться! Считаю автор прав на 100%

Вариатор не тот элемент? Если ценник от 100 т.р. за ремонт не парит — нет вопросов.

Я тоже думал, что не стоит. Потом почитал комменты, подумал и мне тоже кажется, что у него сложная форма и продукты износа будет сложно вымыть полностью. Цена не напрягает к тому же. Пусть будет так.)

Дальше сетки не пролезут, а что пролезет в тонкой очистке осядет. Ну каждый как хочет, конечно, но у меня вымылся очистителем тормозов так, что у кота яйца не так блестят. ;)

Да я так-то никого не заставляю. У меня своё кунг-фу. Некоторые даже пистоны только оригинал ставят, а кто-то покупает тормозные колодки по 800 рублей за комплект и не парятся ездить на таких. Считаю, что тут и обсуждать нечего.)

Я тоже думал, что не стоит. Потом почитал комменты, подумал и мне тоже кажется, что у него сложная форма и продукты износа будет сложно вымыть полностью. Цена не напрягает к тому же. Пусть будет так.)

Замена фильтров грубой и тонкой очистки масла CVT на Митсубиси Lancer X, Outlander III, Outlander XL

На Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Outlander III в перечень обслуживающих работ вариатора помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.

По регламенту замену масла рекомендуется проводить каждые 90 тыс. км, в наших же условиях срок эксплуатации вариатора без замены масла примерно вдвое меньше. Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.

Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях Mitsubishi Lancer X, Outlander III, Outlander XL обязательно должна проводиться вместе со сменой масла. Иначе, скопившийся мусор и загрязняющие примеси попадут в новое масло, значительно сократив срок его службы. Ресурс самого вариатора тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.

Виды фильтров вариатора Mitsubishi


Фильтр грубой очистки CVT представляет собой металлический корпус с расположенной в нем мелкой металлической сеткой. Установлен он в поддоне вариатора, который нужно будет снимать, чтобы добраться до него. Считается, что этот фильтрующий элемент – многоразового использования и достаточно его только промыть, после чего фильтр возвращают на место. Однако необходимо обратить внимание, что при подгорании фрикционов, сетка может забиться смолами, и отмыть ее не получится, в данном случае фильтр подлежит замене.

Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.

Признаки засоренности фильтров вариатора

Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:

  1. Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;
  2. Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;

Внимание! Обязательной процедурой по обслуживанию вариатора на автомобилях Mitsubishi является сброс параметров датчика разложения масла CVT. Если это не сделать, будет выдаваться ошибка, что масло не менялось. Подробнее об услуге обнуления параметра "Степень разложения масла" читайте здесь.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Замена

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Outlander 3

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.После непонятной ошибки P0421 решил сделать— замену топливного фильтра— промывку дроссельной заслонки— замену свечей— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.Есть оригинал, есть аналоги.Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.И считаю, что правильно сделал.Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

замена, топливный, фильтр, outlander

Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)4. снимаем кресло5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

Очистка шпилек и гаек.Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

замена, топливный, фильтр, outlander

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.Утром повторяем процедуру с WD-40.После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

Выкатываем бензин.Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.Теперь мы почти готовы к замене.

Нужно стравить давление в системе.Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

Край шланга в тряпку и отводим в сторону.14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.Все сливаем, берем новый фильтр.

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander своими руками

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander (согласно сервисной книжке) должна производиться через 120 тысяч км пробега. Однако опытные российские владельцы делают это чаще — начиная с 50 тысяч. Связано это с низким качеством топлива в отдельных регионах и желанием продлить беспроблемную эксплуатацию авто.

Доступ к люку бензобака

Перед началом работ нужно стравить давление в бензобаке. Для этого можно оставить машину на 5-6 часов на стоянке, давление сбросится само собой. Если времени нет, вынимают синий предохранитель бензонасоса в одноименном блоке и заводят несколько раз двигатель — до тех пор, пока он не перестанет заводиться. Давление сброшено, можно снимать люк.

Оба топливных фильтра — грубой и тонкой очистки — находятся в блоке топливной системы, располагающемся непосредственно внутри бензобака. Добраться до него можно через достаточно широкий люк под левым задним сиденьем. К нему есть два пути доступа. В первом нужно убрать полку багажника, очистить его, сложить задние сиденья, открыть задний борт, демонтировать скобы крепления сетки и механизма подъема запаски, снять накладки петель сидений.

Затем аккуратно поднимаем ковролин и забрасываем его на сложенные сиденья. Доступ к люку бензобака открыт. Как правило, он сильно загрязнен. Кистью, пылесосом и ветошью очищаем его от грязи и, действуя отверткой как рычагом, поднимаем люк, преодолевая сопротивление невысыхающей мастики, на которую он посажен.

Второй путь доступа сложнее, но он обеспечивает больше удобств в работе. Заключается в демонтаже задних сидений. Снимаем накладки вокруг сидений, отсоединяем разъемы проводов и демонтируем кронштейны, на которых они закреплены.

Разборка блока топливной системы

Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:

  • Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
  • Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
  • Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
  • Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.

Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.

Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.

При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:.

Популярные марки: Mitsubishi Outlander. Номер оригинального фильтра внедорожника. MR Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:. Жидкостный фильтр — новая разработка. Основное достоинство. высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз. Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. Его нужно чистить раз на тыс. Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра.

Это значит, что и процедура замена одинакова. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра. На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика.

Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Фильтр салона Mitsubishi Outlander

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять.

Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость. Главная Техническое обслуживание Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 3. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 3 Симптомы неисправного фильтра Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Ухудшением динамики движения. Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя.

Выбор салонного фильтра

Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно.

В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато?

Как заменить салонный фильтр на Mitsubishi Outlander 3

Поменять воздушный фильтр на Mitsubishi Outlander 3. на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа. Но на всех стоят одинаковые фильтры. MR То есть 1 раз на 30 тыс.

Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще. или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. Mitsubishi Outlander 3 — это внедорожник.

Замена салонного фильтра Outlander 3

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр. Популярные марки:.

замена, топливный, фильтр, outlander

Mitsubishi Outlander. С чем связано? Запись в автосервис.

Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Тема: 6B31 (3.0 л): Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л. Бензонасос Mitsubishi Outlander XL 3.0 л. Топливный насос Mitsubishi Outlander XL 3.0

B31 (3.0 л): Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л. Бензонасос Mitsubishi Outlander XL 3.0 л. Топливный насос Mitsubishi Outlander XL 3.0

На автомобиле Mitsubishi Outlander XL нет дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса. Конструктивно выполнен в сборе в бензонасосом в топливном модуле. Конструкция и номера фильтра одинаковые что и на машинах с двигателем 2.0 и 2.4 л. Подробнее. см. тему в разделе Общие вопросы. Основное обсуждение в той теме.

Последний раз редактировалось Балу; 26.10.2018 в 16:48. Причина: upd

Тема: OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

На автомобиле Mitsubishi Outlander 2013-2019MY нет дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса. Конструктивно выполнен в сборе в бензонасосом в топливном модуле.

    Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 2WD (корпусбензонасосфильтр) Mitsubishi 1760A414Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 4WD и 2.4 (корпусбензонасосфильтр) Mitsubishi 1760A416Топливный модуль в сборе для Outlander III 3.0 (корпусбензонасосфильтр) Mitsubishi 1760A417

Замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер 2016.

Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD, 2.4, 3.0 1770A251 Аналоги-заменители топливного фильтра: Masuma MFFM320 Sailing MBL17702511 Aspaco APA251 ZZVF GRAA251 DePPuL DEA251GR

Датчик уровня топлива. Каталожные номера Для 2.0 2WD 1718A021 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 2WD GAUGE UNIT, FUEL TANK

Для 2.0 4WD и 2.4 1718A022 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 4WD GAUGE UNIT, FUEL TANK 1718A051 поплавок, датчик уровня топлива рядом с топливным модулем GAUGE UNIT, FUEL TANK

Последний раз редактировалось Балу; 12.11.2018 в 12:59. Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Тема: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 бензинового двигателя. Бензонасос бензинового двигателя. Топливный насос

Топливный фильтр бензинового двигателя 3.0 л Outlander XL. Бензонасос Outlander XL 3.0. Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Отдельная тема для обсуждения

Топливный модуль. Бензонасос. Топливный фильтр. Каталожные номера. Замена топливного фильтра. Замена бензонасоса.

замена фильтра Outlander 3 2 0 4WD

Последний раз редактировалось Балу; 03.06.2020 в 11:42. Причина: upd_

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

В процессе серийного производства автомобиля Mitsubishi Outlander инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Mitsubishi Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Mitsubishi рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтр От 1800 – 2000
30510 FCS604 От 1650. 1700
30-05-507 CS768 От 1650. 1700
N1335066 ADC42362 От 1650. 1700
WK 728 KL 737 От 1650. 1700
WK 12 001 KL 581 От 1650. 1700
30528 KC 510D От 1650. 1700
30510 F 026 402 086 От 1650. 1700
LF-969M KL 581 От 1650. 1700
LF-968M KC 510D От 1650. 1700
21-00509-SX 30-0L-L11 От 1650. 1700
FS23001 30-05-520 От 1650. 1700
EFF275D 30-05-507 От 1650. 1700
EFF192 PP853/1 От 1650. 1700
FCS614 PP852/3 От 1650. 1700
N1335062 N1335066 От 1650. 1700
J1335049 FCS614 От 1650. 1700
FCS604 F 026 402 086 От 1650. 1700
стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (8) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Mitsubishi Outlander 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Читайте также: