Ппу установка на базе камаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Передвижные паровые установки (ППУА)

Паровые мобильные установки предназначены для обработки трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления, а также операций по обогреву, мойке и чистке оборудования насыщенным паром низкого давления.
Может применяться в качестве агрегата для депарафинизации призабойной зоны скважин.

Установка паровая передвижная как на шасси, так и на санях оснащена надежным котлом с высоким КПД, воздушным вентилятором высокого давления
из композиционных материалов, надежной запорной арматурой для ППУА и предохранительными клапанами собственного производства.

Главные преимущества передвижной паровой установки (ППУ):

  • Паровая установка имеет усовершенствованное укрытие из сэндвич-панелей.
  • Экономия топлива достигается за счет применения современного горелочного устройства с форсунками и искровым розжигом от мирового производителя.
  • Применение распределительной коробки позволяет регулировать давление пара, осуществлять подрыв предохранительных клапанов с одного места, не поднимаясь на платформу шасси.
  • ППУ установка на санях может работать в режиме котельной с автоматическим поддержанием температуры теплоносителя.


Шасси Максимальная температура, 0 С Максимальная
производительность, кг/час
Максимальное давление,
МПа
СИН53.02 Камаз/ Урал 310/174 1600 9,8
СИН53.53 Камаз/Урал/МАЗ 150/90 12000 16
СИН53.62 Сани 310/174 1600 9,8
СИН53.63 Шасси/Сани 174 1000 0,78

Ведущий разработчик и производитель плунжерных насосов и насосных установок на их базе
Пользовательское соглашение

КАМАЗ 43118 ППУ 1600 100 УЗСТ 6890 01 Установка парогенераторная ппуа

 КАМАЗ 43118 · ППУ 1600 100 УЗСТ 6890 01

ППУ 1600/100 на шасси КАМАЗ-43118 без спального места, насос 1,1ПТ-25Д1 м² или 2,3ПТ-25Д1 м², вентилятор ВР12-26-4, топливный насос НШ-10, бак для воды 5,2 куб.м., топливные баки 2x0,3 куб.м., устройство горелочное - двухфорсуночное (форсунки Danfoss), КИП, средства безопасности.

Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);

Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.

Похожие объявления

Камаз 43118 3011 50 ППУА 1600 100 Установка парогенераторная ппуа

  • Кратко
  • Подробнее

 Камаз 43118 3011 50 · ППУА 1600 100

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос насос Kopper Pumps PL-60
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 350 л.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)

 Камаз 43118 3011 50 · ППУА 1600 100

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос насос Kopper Pumps PL-60
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 350 л.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)

Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);

Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.

УРАЛ 4320 1934 72 ППУА 1600 100 Установка парогенераторная ппуа

  • Кратко
  • Подробнее

УРАЛ 4320 1934 72 · ППУА 1600 100

Пермский край, с. Гамово

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650

ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;

ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;

ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р

Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B

Пермский край, с. Гамово

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650

ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;

ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;

ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р

Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B

Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);

Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.

КАМАЗ 43118 3027 50 2 3 ПТ ППУА 1800 100 Установка парогенераторная ппуа

  • Кратко
  • Подробнее

КАМАЗ 43118 3027 50 2 3 ПТ · ППУА 1800 100

Пермский край, с. Барда

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос 2,3ПТ-25
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5,2 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 куб.м.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)

Пермский край, с. Барда

Контакт: Автоцентр Технология

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Водяной насос 2,3ПТ-25
Вентилятор ВР12-26-4
Топливный насос НШ-10
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт. - 2 шт.
Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss
Бак запаса питательной воды 5,2 куб.м. - эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 куб.м.
Внутренняя обшивка фургона Оцинкованный лист, сталь 08пс
Утеплитель Экструдированный пенополистирол
Наружная обшивка фургона Стальной лист (ст08пс)

Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);

Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника;

УРАЛ 5557 1112 60 ППУА 1600 100 Установка парогенераторная ппуа

  • Кратко
  • Подробнее

УРАЛ 5557 1112 60 · ППУА 1600 100

Пермский край, д. Мысы

Контакт: Автоцентр Технология

ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;

ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;

ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р

Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20

Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5,2 м³, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м³, трапециидального сечения
Внутренняя обшивка фургона Лист оцинкованный 1 мм.
Утеплитель Экструдированный пенополистирол Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4 (40 мм)

Пермский край, д. Мысы

Контакт: Автоцентр Технология

ДРУ-1ПМ; ДНТ-1,5; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; РПИ-20-1;

ТХК-0193-01-120 с гильзой ГЗР-03-М20х1,5-16х2,2-120; СВН2-02 27V;

ПЗ.26227-010-02 Ду10 24V; ТМ-520Р.00 150°С, 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ТРМ1-Щ2.Р

Котел паровой 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков - труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм., ст20

Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60х7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B
Бак запаса питательной воды 5,2 м³, эллипсного сечения
Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м³, трапециидального сечения
Внутренняя обшивка фургона Лист оцинкованный 1 мм.
Утеплитель Экструдированный пенополистирол Уралплэкс ЭППС-35-ПУ-1200х600х40, категория Г4 (40 мм)

Мы специализируемся на поставках следующих основных видах спецтехники:
Полуприцепы-тяжеловозы (тралы);

Полуприцепы-сортиментовозы (бортовые, трубовозы, штанговозы, лесовозы);
Полуприцепы универсальные (тяжеловоз, бортовой, трубовоз, контейнеровоз);
Полуприцепы-цистерны (для светлых и темных нефтепродуктов, воды и химикатов, вакуумные);
Полуприцепы-цистерны из стеклопластика;
Краново-манипуляторные установки;
Специализированная техника на базе КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Серийные грузовые автомобили КАМАЗ, УРАЛ, TATRA;
Автоцистерны и вакуумные машины;
Автоцистерны из стеклопластика;
Парогенераторная и нагревательная техника;
Спецтехника для добычи нефти и газа;
Снегоочистительная техника.

Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

ППУА 1600-100 на шасси Урал

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе

Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Парогенераторная установка ППУ 2000/100

Парогенераторная установка ППУ 2000-100

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

Стационарная паровая установка ППУ 1600-100

Установка паро-промысловая стационарная

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

АДПМ 12/150 на шасси Урал

АДПМ 12-150 на шасси Урал

Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

АДПМ 12-150 на шасси КамАЗ

Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 - агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

АДПМ 12-150 - агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

Технические характеристики АДПМ-12/150

Производительность по нефти, м3/час 12 ± 0,5
Температура нагрева нефти, °С 70
безводной 150 ± 10
обводненной до 30% 122 ± 5
Нагреваемая среда нефть сырая
Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин 20
Вязкость, СПЗ, не более 400
Давление рабочее, МПа (кгс/см2) 16 ± 1 (160 ± 10)
Топливо, используемое при работе агрегата дизельное, автотракторное
Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115
Нагнетательный насос Трехплунжерный,1.3ПТ-Д2
Топливный насос Шестеренчатый, ШФ 0,6–25

АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

АДПМ 16-150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
Производительность по нефти мУч 16
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

Читайте также: