Фильтр грубой очистки волга 3102

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фильтр грубой очистки волга 3102

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы - снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы - снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
- Вы волговод?
- ДА
- Шурик, это ведь не наши методы!

Пасиба за поддержку. Сейчас напишу что делал:
1. Менял бензонасоссы разного производства.
2. Поменял клапан, который стоит на рампе.
3. Фильтр тонкой очистки менял, там есть стрелка, в направлении стрелки идет шланг который к рампе (думаю правильно).
4. Продувал компресором все шланги (подачу и обратку).
Пробовал брать топливо сразу с канистры, а не з бензобака.
5. Проверял давление и возде мензонасоса, вернее возле фильтра тонкой очистки, и на рампе, все в норме 3 кг держитьь, когда повышаю обороты подымаетьться до 3,3.
Зато когда начинает жужжать давление начинает прыгать, получаеться 2,5-3. и соответсвенно двигатель работает не стабильно.

Думаю делал все кроме, чистки форсунок, но не знаю на сколько это может влиять на жужжание бензонасоса. Как думаете, и как лутше всего почистить их.

А от редукционного клапана на рампе трубочку вакуума, часом, не забыл надеть?
Форсунки проверяются компом по времени впрыска на ХХ. норма 4,6- 5 мсек. плюс отключением программно по одной. Если выше - однозначно забиты или давление в рампе ниже 3атм.

Бензонасос у тебя подвесной. Стоимость его от 500 до 700 грн. На лоходроме могут впарить что угодно. Надо брать в магазинах:
15496 | 50-1139000-02 | Насос топливный электр. (BOSCH 0580464038) под хомуты | Электрооборудование | Волга 3102 3110 31105 | 615.00 грн.
Обязательно правильно поставить и подключить.

Если насос запел и давление в рампе упало как в твоем описании:
1. заглушить штуцер обратки в редукционном клапане - если давление поднялось, заменить редукционный клапан и не забывать про шланг вакуума к нему. Так же проверить этот шланг на порыв. Дырявый и рваный - заменить.
2. нерабочий насос - замена.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Поехать на чистку. Или соорудить проверочный стенд. 4-е бутылки, шланг, бензонасос, рампа с закрепленными на ней форсунками. Собрать и включить подачу бензина. Открыть все форсункина 5-10 сек., сравнить вылитый ими бензин по кол-ву, выявить плохоработающие и чистить отключая и включая ее и при этом во вход форсунки распылять аэрозольный очиститель карбюратора от нагара.

Форсунки должны распылять топливо мелкими брызгами, похожими на туман. Если просто ссут - засоренные.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Взаимозаменяемы ли фильтры для двиг. 406 и 402 ?

Для бака 3110 да Лично покупал заборники в бак 3110 под выход 10мм (инж) и 8мм (карб), так вот фильтры в бак на оба заборника одинаковые накручиваются и в баке хорошо себя чувствуют.

После небольшой доработки встают в бак газ-24

Моё мнение что нет Другу на 24 ставили 406 - оставили сеточку. Через 3 года насос он заменил, теперь по моему совету у него бумажный фильтр-стакан в баке.

Себе инжектировал 402, потом поставил нормальный мотор. Насос точно такой же - старый оскол из магазина - живее всех живых. Думаю причина в современном фильтре и трубке 10мм до насоса - инжекторный насос умеет создавать давление, но не умеет затягивать топливо в себя. Если подачу ограничить, видимо у него режим работы хуже становится. А может просто повезло.

Сначала думал себе делать систему с карбовым ФТО на резинке как у 45-45, потому что долго не мог заборник найти. Потом додумался скрутить на разборе.

смотри какая резьба. Она немножко разная

Резба не проблема, можно подобрать трубку с соответсвующим размером, а в крайняк выточить штуцер с такой же резбой и посадить на шланг. У меня вопрос, это фотка с нета, или вы сами фоткали? Если сами не подскажите ответы на следующие вопросы?

1. Длина трубки от прокладки до кончика трубки (мне попались два, один при мне сняли с дохлого бака, длина 25 см, но там сеточные диски, второй на базаре у барыги, тоже старый, но более менее рабочий, там цилиндр с горошком обеонутый в мелкую медную сеточку, длина оказалась 20 см. Был еще такой же новый с целиндром, но короткий, как у стокового 3110.
2. Какие шаз фильтры для неинжекторных моторов, такие же как у первых ноль вторых с дисками или горошковый цилиндр обтянутый медной сеточкой как у вас на фото?

Вот что у меня осталось в заметках На картинке приведены размеры инжекторного топливозаборника.
Мне для 70-ти литрового бака он не подошёл.
На картинке дописано, какие размеры мне были нужны.

Читайте также: