Lexus gs 350 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Электрические схемы всех моделей Lexus 2004-2018 г.выпуска

Сборник официальных электрических схем (Lexus Electrical Wiring Diagram) для всех автомобилей Lexus европейского рынка, выпущенных с 2004 по 2018 годы.

Предложенный дамп электросхем с официального сайта нельзя просматривать в режиме оффлайне, поскольку присутствует много скриптов, поэтому для корректной работы в архив добавлен AutoIt микросервер. Работа возможна только на дисках в NTFS. Если необходимо скопировать файлы в другое место либо переместить их на другой диск, происходит распаковка файлов и нужно будет их сжать снова снова. После распаковки электросхемы займут порядка 11 Gb

Как установить Lexus Electrical Wiring Diagram

В архиве электросхемы для Лексус следующих моделей (кузовов, двигателей)

CT200h / ZWA10 / 2ZR-FXE, 5ZR-FXE / EM1723E, EM25K4E, EM25K6E
ES200 / ASV61 / 6AR-FSE / EM2822E
ES200 / ASZ10L / 6AR-FSE / EM35B0E
ES240 / ACV40 / 2AZ-FE / EM01Z6E
ES250 / ASV60 / 2AR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES250 / AXZA10L, AXZA10R / A25A-FKS / EM35B0E
ES260 / AXZA10L / A25A-FKS / EM35B0E
ES300h / AVV60 / 2AR-FXE / EM22F5E
ES300h / AXZH10L, AXZH10R / A25A-FXS / EM35B0E
ES350 / GSV40 / 2GR-FE / EM01Z6E
ES350 / GSV60 / 2GR-FE / EM22H2E, EM2822E
ES350 / GSZ10L / 2GR-FKS / EM35B0E
GS F / URL10L, URL10R / 2UR-GSE / EM32U3E
GS200t / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS250 / GRL11 / 4GR-FSE / EM2012E, EM2772E, EM2773E
GS300 / ARL10 / 8AR-FTS / EM2772E, EM2773E
GS300 / GRS190 / 3GR-FE, 3GR-FSE / EM03A3E
GS300h / AWL10 / 2AR-FSE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS350 / GRL10, GRL12, GRL15, GRL16 / 2GR-FSE, 2GR-FKS / EM2772E, EM2773E
GS350 / GRL10, GRL15 / 2GR-FSE / EM2012E
GS350 / GRS196 / 2GR-FSE / EM03A3E
GS430 / UZS190 / 3UZ-FE / EM03A3E
GS450h / GWL10 / 2GR-FXE / EM2082E, EM2792E, EM2793E
GS460 / URS190 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM03A3E
GX400 / GRJ158L / 1GR-FE / EM14KAE, EM14KBE
GX460 / URJ150L / 1UR-FE / EM14KAE, EM14KBE
IS200d / ALE20 / 2AD-FTV / EM015BE
IS200t / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS220d / ALE20 / 2AD-FHV / EM015BE
IS250 / GSE20 / 4GR-FSE / EM015BE
IS250 / GSE30L, GSE30R / 4GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
IS250C / GSE20 / 4GR-FSE / EM13B4E
IS300 / ASE30L, ASE30R / 8AR-FTS / EM30H5E, EM30H6E
IS300 / GSE22 / 3GR-FE / EM015BE
IS300C / GSE22 / 3GR-FE / EM13B4E
IS300h / AVE30L, AVE30R / 2AR-FSE / EM30K5E, EM30K6E
IS350 / GSE21 / 2GR-FSE / EM015BE
IS350 / GSE31L, GSE31R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM30H5E, EM30H6E
LC500 / URZ100L, URZ100R / 2UR-GSE / EM33R0E, EM33R1E
LC500h / GWZ100L, GWZ100R / 8GR-FXS / EM33N1E, EM33N2E
LS350 / GSF50L, GSF50R / 8GR-FKS / EM34G1E, EM34G2E
LS460 / USF40, USF45 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS460L / USF41, USF46 / 1UR-FE, 1UR-FSE / EM17Z0E, EM2462E, EM2731E
LS500 / VXFA50L, VXFA50R, VXFA55L / V35A-FTS / EM34G1E, EM34G2E
LS500h / GVF50L, GVF50R, GVF55L, GVF55R / 8GR-FXS / EM34K0E, EM34K1E
LS600h / UVF45 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LS600hL / UVF46 / 2UR-FSE / EM05B5E, EM2472E, EM2751E
LX450d / VDJ201 / 1VD-FTV / EM27C2E, EM27C4E
LX460 / URJ202 / 1UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
LX570 / URJ201 / 3UR-FE / EM08G5E, EM2452E, EM27C2E, EM27C4E
NX200 / ZGZ10L, ZGZ15L / 3ZR-FAE / EM31K4E
NX200t / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300 / AGZ10L, AGZ10R, AGZ15L, AGZ15R / 8AR-FTS / EM31K4E
NX300h / AYZ10L, AYZ10R, AYZ15L, AYZ15R / 2AR-FXE / EM31A5E
RC F / USC10L, USC10R / 2UR-GSE / EM31G4E
RC200t / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300 / ASC10L, ASC10R / 8AR-FTS / EM31D5E, EM31D6E
RC300h / AVC10L, AVC10R / 2AR-FSE / EM3334E, EM3335E
RC350 / GSC10L, GSC10R / 2GR-FKS, 2GR-FSE / EM31D5E, EM31D6E
RX200t / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX270 / AGL10 / 1AR-FE / EM2262E
RX300 / AGL20L, AGL20R, AGL25L, AGL25R / 8AR-FTS / EM32X3E, EM32X4E
RX350 / GGL15 / 2GR-FE / EM2262E
RX350 / GGL20L, GGL20R, GGL25L, GGL25R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX350L / GGL26L, GGL26R / 2GR-FKS / EM32X3E, EM32X4E
RX450h / GYL10, GYL15 / 2GR-FXE / EM2272E
RX450h / GYL25L, GYL25R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E
RX450hL / GYL26L, GYL26R / 2GR-FXS / EM32Z3E, EM32Z4E

Издание: Toyota Motor Europe
Форматы электросхем: HTML, SVG, PDF
Язык: только английский


Файл проверен на наличие вирусов

Предохранители и реле Lexus GS 300 (S190), 2005 - 2012

Цепи питания японского премиального автомобиля защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Лексус GS 300 (S190) 3-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с левым и правый рулем, так же подходит для моделей GS430 и GS460.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1. Монтажный блок №1, 2. Блок управления двигателем, 3. Реле омывателей фар, 4. Блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя, 5. Блок управления форсунками (EDU), 6. Блок реле №1, 7. Монтажный блок №2, 8. Блок управления усилителем рулевого управления, 9. 3UZ-FE: Блок реле №2, 10. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок реле №2, 11. 3GR-FSE, 3GR-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости, 12. 3UZ-FE: Блок управления системой курсовой устойчивости

Расположение на фото (правый руль).

  • 3UZ–FE: ABS MAIN1
  • 3GR–FSE, 3GR–FE: ABS MOTOR1

В салоне

Расположение компонентов: 1. Блок управления электроникой кузова (левый руль), 2. Монтажный блок (левый руль), 3. Модуль контроля дистанции, 4. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота, 5. Блок управления системой контроля давления в шинах, 6. Блок управления иммобилайзером, 7. Распределительный блок, 8. Распределительный блок, 9. Контроллер камеры, 10. Блок управления парктроником, 11. Блок управления питанием (Power Source Control), 12. Блок сетевого шлюза (Gateway ECU), 13. Блок управления электроникой кузова (правый руль), 14. Монтажный блок (правый руль), 15. Блок управления абсорбером, 16. Распределительный коннектор, 17. Блок управления рулевым управлением, 18. Блок управления подушками безопасности, 19. Блок управления блокировкой селектора коробки передач, 20. Усилитель кондиционера, 21. Блок управления блокировкой руля, 22. Блок управления рулевой колонкой, 23. Блок управления наружными зеркалами (Outer Mirror), 24. Распределительный коннектор, 25. Блок управления корректором фар.

Фото где находится основной блок.

Схема предохранителей в блоке салона с левым рулем (№2 на картинке)
Описание Ток, А
1 Электропривод переднего левого сиденья 30
2 Кондиционер 7.5
3 - -
4 Магнитола, кондиционер, камера заднего вида 7.5
5 - -
6 Актуатор замка багажника 10
7 Противоугонная система 10
8 - -
9 Люк 25
10 - -
11 - -
12 Подсветка кнопок на руле, аудио система, освещение перчаточного ящика, подсветка селектора коробки передач, подсветка в подлокотнике, подсветка прикуривателя, подсветка переключателя адаптивной подвески, кондиционер, подсветка выключателя VSC off, подсветка переключателе подогрева и вентиляции сидений 7.5
13 Актуатор лючка бензобака, актуатор замка багажника 10
14 VSC, ECB, круиз-контроль, динамический круиз-контроль, G-сенсор, датчик рыскания, EPS, VGRS, камера заднего вида, полный привод, люк, датчик дождя, передний контроллер 10
15 - -
16 Подогрев и вентиляция переднего левого сиденья 15
17 Блок управления задней левой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
18 Блок управления передней левой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник) 20
19 Магнитола 10
20 - -
21 AFS, автоматический корректор света фар 7.5
22 Система зарядки, омыватели фар, обогрев заднего стекла, датчик выхлопных газов, вентилятор системы охлаждения, блок управления задней левой дверью, блок управления передней левой дверью, реле аварийной сигнализации и указателей поворота, автоматическая коробка передач, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке 10
23 - -
24 Стеклоочиститель и омыватель 30
Схема где находятся предохранители в салоне с правым рулем (№14 на картинке)
Описание Ток, A
1 Электропривод переднего правого сиденья 30
2 - -
3 Диагностический разъем 7,5
4 Лампы стоп-сигнала, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, ECB, VSC , блокировка селектора коробки передач 7,5
5 7,5
6 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система 20
7 - -
8 Система бесключевого доступа с кнопкой запуска 7,5
9 Блокировка руля 25
10 Комбинация приборов 7,5
11 Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, подушки безопасности, лампы стоп-сигнала/задний габаритный свет, блокировка руля, ECB, система Lexus Link, система классификации пассажира 10
12 Мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, камера заднего вида, аудио система, кондиционер, система Lexus Link 7,5
13 - -
14 Предохранителей прикуривателя лексус 300 15
15 Розетка 15
16 Пневмоподвеска 20
17 Блок управления задней правой дверью (блокировка замка, подсветка, стеклоподъемник) 20
18 Блок управления передней правой дверью (блокировка замка, электропривод зеркала, подсветка, обогрев зеркала, стеклоподъемник), мультиплексная система 20
19 Система запуска 15
20 Подогрев сидений, блок управления задней правой дверью, блок управления передней правой дверью, преднатяжитель ремня безопасности, система помощи при парковке, конденсатор, переключатель освещения (подрулевой переключатель) 7,5
21 Подогрев и вентиляция переднего правого сиденья 15
22 Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система, система бесключевого доступа с кнопкой запуска, аудио система, кондиционер, блокировка селектора коробки передач, система контроля давления в шинах, переключатель освещения (подрулевой переключатель), передний стабилизатор, задний стабилизатор, конвертер DC/DC 10
23 - -
24 - -

Кузов и багажное отделение

Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Распределительный блок, 3. Блок управления передней правой дверью, 4. Блок управления задней правой дверью, 5. Датчик света, 6. Блок управления электронным ключом, 7. Ресивер центрального замка, 8. Аудио усилитель, 9. Реле задней шторки, 10. Блок управления ремнями безопасности, 11. Блок предохранителей, 12. Блок управления задней левой дверью, 13. Блок управления передней левой дверью

Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

Service Information Library Lexus GS300/430.

Service Information Library Lexus GS300/430.

сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобилей Lexus GS300/430 в кузовах JZS160 и UZS161.

Service Manual Lexus GS300/400 1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 1998 года выпуска.

Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.

Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 2000 года выпуска.

Руководство по ремонту и обслуживанию Lexus GS300/430 2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/430 2005 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/Toyota Aristo 1997-2005 и Toyota Crown/Crown Majesta 1999-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS III 430/300 с 2004 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GS300/430 и Toyota Aristo с 2004 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Lexus GS300.

Руководство по эксплуатации Lexus GS300.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus GS300.

Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.

Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.

Cборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобиля Lexus GS450h в кузове GWS191.

Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.

Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300, IS250 с 2005 и Toyota Mark X 2004-2009 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

Lexus GS350 рестайлинг 2007, седан, 3 поколение, S190 (01.2007 - 12.2011) - технические характеристики и комплектации

Lexus GS350 2007 - 2011

Lexus GS350 оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб.см. (2GR-FSE). В американском варианте силовой агрегат выдает 303 л.с., а из конструктивных особенностей предлагает систему впрыска топлива D-4S и электронную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения.

На американском рынке модель GS350 представлена в двух версиях — с задним и полным (AWD) приводом. Последний оснащен системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применен планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением. В передней подвеске используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта. Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS350 AWD отличается одними из лучших среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.

За активную безопасность автомобиля отвечают стандартные электронные системы: антиблокировочная (ABS), Brake Assist (BA), электронного распределения тормозного усилия (EBD), контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная (TCS). В состав штатных удерживающих устройств Lexus GS350 включены 10 подушек безопасности. Опциональная система Pre-Collision System способна определять вероятность столкновения и автоматически переводит подвеску в спортивный режим для оптимального отклика шасси, а также превентивно втягивает передние ремни безопасности, задействует усилитель экстренного торможения для более эффективного замедления для уменьшения силы удара. К такой серьезной функции добавлены и «мелочи» вроде системы помощи при парковке, адаптивное переднее освещение.

Для серии GS характерны более высокие динамические характеристики, чем для других седанов Лексус. Особенно это касается версии GS350 в полноприводном варианте, которая может стать отличным выбором для любителей активного вождения и хорошей альтернативой спортивным европейским седанам того же уровня. Подержанные GS350 с североамериканского рынка встречаются на площадках нечасто, но, как положено «чистым американцам», обычно представлены в полных комплектациях.

Lexus уже не тот – лучший выбор на вторичке

Лексусы

В 1983 году глава корпорации Toyota Эйдзи Тойода публично выразил желание создать лучший в мире автомобиль. Так появился проект с кодовым названием F1 (Flagship One), который завершился в 1989 году. Результатом стал роскошный представительский седан Lexus LS 400 . Именно с него началась история марки «Лексус», выпускающей престижные машины.

Все передовые разработки непременно внедрялись в автомобили: подушка безопасности в руле, камеры заднего обзора, система спутниковой навигации.

К тому же «Лексусы» славились надежностью. Даже с большим пробегом они верно служили хозяевам, а потом легко уходили во вторые руки, немного теряя в цене .

Но сейчас все изменилось. «Лексус» стал не тот. В чем причина и почему лучшие модели остались на вторичке? Давайте разбираться.

Капля дегтя в бочке меда

лексусы

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Какой «Лексус» лучше купить

Lexus LX III

lexus lx570

Lexus LX сочетает в себе все, что ценят любители больших внедорожников: мощную раму, независимую подвеску передних колес, традиционный задний мост и постоянный полный привод. Проверенная классическая схема оснащена гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты. Подвеска может самостоятельно менять высоту кузова в зависимости от характера покрытия, адаптируя его под конкретные условия движения. В режиме Sport S+ движение еще более динамичное, а система полного привода подстраивается под качество сцепления дорожного покрытия.

Под капотом Lexus LX 570 стоит бензиновый V8 объемом 5,7 л на 367 л. с. В первых версиях к нему прилагается шестиступенчый автомат с секвентальной схемой переключения, а после рестайлинга 2015 года – восьмиступенчатый АКПП. Такая связка разгоняет 2,5-тонный внедорожник за 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость может достигать 220 км/ч. Расход топлива – 14,4 литра на 100 км пути (в смешанном цикле).

В плане безопасности Lexus LX III оснащен всеми возможными системами, которые существовали на тот момент в мировой практике автопрома. Тут и фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки для первого и второго рядов сидений, и шторки безопасности для всех рядов сидений, и даже коленные подушки первого ряда.

lexus lx570

Из стандартного оборудования здесь есть четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар, подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.

Прошедшие в 2012 и 2015 году рестайлинги добавили полностью светодиодную оптику, светодиодное освещение в салоне и переработанную панель приборов.

Последующие серии в 2016 году в силу объективных экономических причин лишились части оборудования. Максимально оснащать стали только расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

По преобладающим отзывам владельцев, существенных минусов у LX III нет. Взять внедорожник можно от 1,8 до 3,5 млн рублей.

Lexus RX350 III (рестайлинг)

lexus rx350

В широком ряду кроссоверов Lexus RX350 занимает одно из первых мест по сочетанию цены и роскоши. Все владельцы единогласно отмечают его надежность, комфорт и внешний вид.

Из отрицательных отзывов – только жалобы на большой расход топлива и транспортный налог. Хотя при покупке статусного и престижного автомобиля нужно быть готовым к этому.

Мотор у Lexus RX350 – шестицилиндровый V-образный 3,5 л с системой Dual VVT-i мощностью 277 л. с. Он идет в паре с автоматической коробкой на шесть ступеней с секвентальной схемой переключения передач. Все модели имеют полный привод, в которых применяется дифференциал с электронно-управляемой муфтой. Она подключается при проскальзывании задних колес. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. Расход топлива – 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км в загородном.

lexus rx350

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, полноразмерные шторки и коленные подушки передних сидений.

Из опций доступна система контроля давления воздуха во всех колесах, система адаптивного освещения, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари.

На вторичном рынке предложений по RX350 больше, чем по другим «Лексусам» (более 400), но стоимость не опускается ниже 1,8 млн рублей. Средний ценник большей части составляет 2 млн рублей.

Каждый второй кроссовер продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с ДТП и неоплаченными штрафами. На каждый шестой «Эр Икс» наложены ограничения, то же количество предлагается со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Редко встречаются авто в лизинге и залоге.

Lexus GS350 AWD IV

lexus gs350

В России наибольшую популярность получила версия с полным приводом. Она управляется электроникой и может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в зависимости от дорожных условий в соотношении 30/70. Штатно присутствует система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), которая имеет выбор из трех режимов (ECO/NORMAL/SPORT) На моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно имеется режим Sport S+, который обеспечивает еще более скоростные качества.

Машиной управляет бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л. Он выдает 317 л. с. мощности при 6400 об./мин. Высокая удельная мощность позволяет Lexus GS350 разгоняться до «сотки» всего за 6,3 секунды. Средний расход топлива при этом – 10,2 л/100 км. В комбинации с двигателем идет шестиступенчатый автомат.

В плане безопасности седан оснащен по полной программе. В комплекте – 10 подушек (фронтальные двухступенчатые, передние коленные, передние боковые, задние боковые, занавесочного типа), крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями.

lexus gs350

В России Lexus GS350 до 2015 года предлагался в четырех комплектациях: Premium, Luxury, F SPORT Premium и F SPORT Luxury. С 2015 года производитель перешел к одной версии Advance. В нее включили оснащение из четырех предыдущих: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему комфортной посадки/высадки водителя, биксеноновые фары с омывателями и автоматическим корректором угла наклона и проч.

Отзывы владельцев о GS350 положительные, системных замечаний нет. Отдельные пожелания можно назвать капризами избалованных классным автомобилем водителей.

Средняя цена Lexus GS350 держится в районе 1,8 млн рублей. В продаже преобладают машины 2012-2014 годов выпуска.

Каждый второй седан продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, скрученный пробег и дубликат ПТС. Каждый пятый GS350 числится в залоге.

Lexus ES250 VI

lexus es250

Lexus ES 250 оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым мотором Dual VVT-i объемом 2,5 л, мощностью 184 л. с. (при 6 000 об./мин). Максимальная скорость – чуть более 200 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд. Расход топлива – 11 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В смешанном цикле ES 250 потребляет 7,9 л/100 км.

В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным интеллектуальным управлением (ECT-I).

Привод осуществляется на передние колеса.

Системы безопасности не уступают более дорогим и престижным моделям Lexus. Здесь есть десять подушек, крепления для детского сидения, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники. В комплектации Luxury машина оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +: радарным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой помощи при выезде с парковки задним ходом.

lexus es250

На российском рынке модель продавалась в четырех комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury. В базовой присутствует бесключевой доступ, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО и проч. Executive добавила ксеноновые фары ближнего света с омывателями. В комплектации Premium доступна кожаная обивка сидений, электрорегулировка длины подушки водительского сиденья, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль. В Luxury можно получить руль с подогревом, дополнительный обогреватель салона, панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками.

В числе плюсов ES 250 владельцы отмечают экономичность, надежность, комфорт и отличную продаваемость. Не нравится небольшой клиренс и низкая высота кузова.

На вторичном рынке шестое поколение продается от 1,5 до 2 млн рублей. Объявлений, висящих более месяца, нет, что говорит о хорошей ликвидности модели.

Большая часть ES 250 сбывается с расчетом ремонтных работ (68%) и ДТП (64%). Реже встречаются авто после такси, со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и ограничениями ГИБДД.

Автор: Александр Анучин

Купили бы вы вместо нового автомобиля старый, если он превосходит младшего собрата по качеству, надежности и оснащению? Напишите в комментариях.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus GS

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GS

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GS

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GS

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GS

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GS

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GS?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Лексус GS: совершенство бесконечно

Лексус GS – спортивный седан, который выпускается с 1991 года на платформе Toyota Crown Majesta. С момента выпуска первой модели уже сменилось четыре поколения, в каждом из которых автомобили получали более совершенные технические характеристики и обновленный дизайн. Сегодня это автомобиль, идеально спроектированный для городской среды, с присущими всем Лексусам плавными линиями и неповторимым стилем.

Даже у элитных авто базовая комплектация представляет собой чистый лист. Владелец может усовершенствовать машину на свой вкус, в том числе расширить функциональные возможности. Многие думают, что этого нельзя делать, так как прекратится дилерская гарантия. Действительно, вмешиваться в работу основных систем способами, которые угрожают их работоспособности, недопустимо. Но вы можете улучшить машину, сделать ее более комфортной и функциональной без риска для гарантийных обязательств. Наша компания выполняет тюнинг Lexus GS 250 без ущерба для стандартного оборудования. Предлагаем комплекс мероприятий, которые позволят придать автомобилю индивидуальности. Тюнинг Lexus GS значительно повысит уровень безопасности и комфорта во время езды.

Дооснащение Лексус GS 250: тюнинг, который вам понравится

Компания Kibercar – специализированный центр, который имеет лицензию на дооснащение автомобилей. При этом установленный на Lexus SC430 тюнинг не скажется на сроках гарантийного обслуживания, так как монтаж оборудования производится предельно аккуратно и не затрагивает ключевых механизмов авто. Вы значительно расширите функциональность и удобство эксплуатации машины и не потеряете гарантий продавца.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями инноваций для дооснащения автомобилей премиум-класса, а также предлагаем воспользоваться собственными уникальными разработками. Для того чтобы вы остались довольны результатом, с вами будут работать квалифицированные сотрудники, которые знают все особенности Лексус GS 250. Тюнинг выполняют мастера с многолетним опытом и высоким уровнем профессионализма, поэтому проблем с работой нового оборудования не возникает.

Вы можете узнать о стоимости и видах дополнительного оборудования на нашем сайте. Также вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. Они расскажут про новые возможности вашего Lexus GS 460, тюнинг и ответят на возникшие вопросы. Для этого оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Вы узнаете, как скажутся модификации на безопасности и функциональности авто, а также о сроках выполнения задач (например, чип-тюнинг двигателя выполнят буквально за час).

Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!

Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.

Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.

Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!

Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства

Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.

Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.

Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.

Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!

Читайте также: