Фильтр масляный тагаз вега с100 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Фильтр масляный тагаз вега с100 аналог

Амортизатор задний левый Тагаз VEGA C100
аналог lachetti кат №пер левый СА141А-11005
перед правый С141А-11006
kayaba пер левый339030
перед прав 339029
зад правый 333419
зад левый 333420
Адсорбер переднего бампера C164A-00020 ABSORBER-ENERGY, FRT BUMPER

Бак топливный Тагаз VEGA C100
только оригинал C121A-10010 PK
Блок предохранителей
дэу нубира
Барабан тормозной задний Тагаз VEGA C100
только оригинал

Бачок стеклоомывателя лобового стекла Тагаз VEGA C100
оригинал

Бампер передний (в сборе на МТ-1, -2, -5) C164A-00200 BUMPER A-FRONT 2.5

Блок ВСМ(комфорта) Тагаз VEGA C100
непроверено: дэу нубира. она же донинвест орион

БЛОК РАДИАТОРА В СБОРЕ Тагаз VEGA C100
оригинал

вентилятор охлаждения C112C-00100 FAN A-MAIN
С112С-00200 FAN A-MAIN Установка на МТ-1, МТ-2, МТ-5.

Дверь передняя левая C161G-01250 DOOR A-IN WHITE, FRT L
Дверь передняя правая C161G-01280 DOOR A-IN WHITE, FRT R

Держатель (дюбель) под саморез 4,8*16мм (крепления накладок порогов, внутренних ручек дверей и т.д.), слева оригинал 91005-01110
Заменители (инф. с ценников):
1. (квадратный)
98501
96706Р0105
NISSAN
№126 код 05034
2. (справа на фото)
57151Т
Замок кнопочный многоцелевой TOYOTA
№56

Держатель (дюбель) под саморез крепления дверного динамика или подиума динамика, слева оригинал 94901 04000
Заменитель справа на фото (инф. с ценника):
99149 №282 код 05791

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тагаз VEGA C100
аналог от шевроле ланос Код товара: RN012071
Артикул товара: 96182634, 96181508, 12191170, 25036898
Страна происхождения: Корея

Датчик температуры DAEWOO (Nexia Espero Matiz Nubira) CHEVROLET (Lacetti. Aveo. Lanos) /GM Корея требуется переделка подключения

ДИСК КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА R15 Тагаз VEGA C100
ДИСК КОЛЕСА СТАЛЬНОЙ C100(VEGA) 6J*15 Тагаз VEGA C100
размерность 6.5x15 5x114.3 ET 43 DIA 67.1

Диск тормозной задний Тагаз VEGA C100
Диск тормозной передний Тагаз VEGA C100

Дроссельная заслонка Тагаз VEGA C100

Двигатель в сборе с головкой
AGA11A-61000 РК аналогов нет))))))))) только оригинал))))))

ЗАЩИТА КАРТЕРА VEGA(C100)
только оригинал Защита "ТриАВС" для картера ТагАЗ VEGA C100. Артикул 11.421.C2

Заднее стеклоС164D - 00080 -

КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА C РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ В CБОРЕ Тагаз VEGA C100

Крыло ПП C161N-00020 FENDER, R

Крышка расширительного бачка 21615 08050
аналог крышка от Ssang Yong моделей Actyon/Kyron/Rexton.

крышка фары на лампу ближнего света Hyundai/Kia 92140-2D000 либо от Елантры ХД.

Колодки тормозные задние Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin1257 требуется доработка
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: 96405131

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ Тагаз VEGA C100
от Lachetti аналог sangsin SP1159
Модель авто: Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Номер детали: HP2012

Крышка крепления наружного зеркала заднего вида левая C164C-00150 LH COVER A -INR 03 MIRROR M -

Tagaz Vega: Кого ты мне напоминаешь?

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине. Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топовой версии они «моторизованые» и обогреваемые.

В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор популярного объема 1,6 л — тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высокие обороты, дает о себе знать громким звуком. Качественная шумоизоляция — дело дорогое, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет слаще любой музыки из штатной МР3-магнитолы. Возможности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя — «Мак-Ферсон», задняя — двухрычажная) позволяют быстро разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч обстоятельства знакомства, понятное, дело, не позволили, однако субъективно по характеру набора скорости русско-корейская машина ничуть не хуже многих своих сородичей. Но только на прямой. В поворотах рулить надо энергично, так как обратно, «в ноль», баранка возвращаться не торопится.

«Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?» — «А это чтобы лучше тебя видеть. »

Сильно педалировать я не рекомендовал бы еще и вот почему: в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов нет — она присутствует только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тысячи рублей). Думаю, именно эта версия станет наиболее популярной на рынке, ведь в списке ее опций еще кондиционер, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет — золотая середина не только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» — все это в топовой версии, но цена за такой набор — почти 470 тысяч! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, причем в скромной комплектации.

Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс выглядит солидно, но должного эффекта «крутизны» все же не производит.

Впрочем, такие излишества явно диссонируют с общим замыслом машины «много и дешево». Базовая цена в 349 тысяч с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также вряд ли кого-то убедит — в «Приоре» за эти деньги есть две подушки, АBS и другие необходимые вещи. Зато, еще не обзаведясь собственным именем, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в список льготного автокредитования, и все пять ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тысяч! Вот тут новый российский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем более что ближайшие конкуренты, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, дальнейший выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» — действительно классик в силу возраста. Остальные конкуренты и так переписали ценники в сторону увеличения.

Шикарный подлокотник и спрятанный за ним люк для длинномерной поклажи — фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого люка в ней нет.

Учитывая, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в собственном инженерном центре), выход новой модели в нынешних экономических условиях кажется довольно перспективной затеей — звездный час у этой машины впереди. Не зря же именно по Веге астрономы всего мира долгое время калибровали свои телескопы.

Читайте также: