Ремонт вискомуфты субару в самаре

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тут вискомуфта опять сломалась..Как проверить..

Ремонтировал тысяч 20 назад в Альпинариуме эту муфту (подзакусывало колеса при парковке задом). Тут на ТО в Плеяде, говорят типа ее вообще не ремонтируют, только меняют целиком.

Проверяют, ставят машину на нейтраль, двигатель выключен, висит на подъемнике: один мастер держит передние колеса, чтоб не крутились, а другой задние крутит. Сопротивления нет, говорят, значит муфта не работает и момент весь идет на передние колеса. Менять муфту. Как пример - рядом висит ВРХ (или СТИ), на котором задние крутятся с приличным натягом при таких же условиях.

Подскажите все ли верно? Просто дней 10 назад, когда в нашем поселке еще был снег и лед, чуть газу в повороте, так он сразу весело и с удовольствием закидавала зад, да и по грязи умеренной каждый день, ни разу не замечал, чтоб колеса проворачивала.

аут 08 это межосевой диф с вискомуфтой? раз нет сопротивления-виска умерла (вытекла?)
но переднеприводной машина не стала, потому как есть межосевой дифференциал. а виска только его блокировка.

так что у тебя теперь нива:). но у нее есть мехблокировка. у тебя нет никакой. при неудачном стечении обстоятельств достаточно разгрузить одно колесо и машина не поедет(если нет имитации блокировок тормозами).

думаю да;) Да я тоже им говорю, что если она не блокируется, то привод на все колеса, но как со всеми свободными диференциалами. Но они все единодушны, передний и все. Имитация торомозами не знаю, но VDC есть.

Я почему спросил, думаю может там более мягкая блокировка, которая срабатывает при каких-то оборотах на разгруженном колесе. Но это так, предположение, я не очень соображаю.

на 3.0л 5АКПП стоит электронно-гидравлически управляемый механический межосевой дифференциал.
Тот да, "более мягко" блокируется компутером - точнее момент распределения перед-зад регулируется плавно в зависимости от условий эксплуатации.

Нечто подобное, насколько я понимаю, стоит на врх с механикой, там тоже межосевой диф управляемый электроникой.

А на механическом ауте и форестере просто вискомуфта, которая, вообще говоря, просто по типу своей конструкции вещь весьма ненадежная и не предназначенная для активной эксплуатации.

Так что сравнивать кручение колес с врх не надо.

Мало того - насколько я понимаю, вискомуфта начинает работать только при определеных оборотах, когда ее диски вращаются с достаточной разницей, так, чтобы собственно эта сама виско-жидкость нагрелась и стала вязкой. Чета не я верю, что руками можно ее так раскрутить.
Надо было завестись и с заведенным двигателем машину поднять. А после этого уже колеса удерживать.

вот тест виски фрила. там она правда зад подключает, так что помощнее.
https://www.youtube.com/watch?v=jak8l58JwOM

к слову, она не густее и более вязкой не становится. греется и расширяется.

Ну, у меня вискомуфты не было, но я читал, что как раз меняется ее вязкость:

". В процессе равномерного движения оба вала – ведущий и ведомый вращаются с одинаковой скоростью. При этом жидкость внутри вискомуфты не перемешивается, и она не оказывает никакого воздействия на пакет дисков. Если скорость вращения одного из валов меняется, диски начинаются вращаться относительно друг друга. Жидкость внутри вискомуфты начинает перемешиваться, ее вязкость стремительно растет. "

". Если разница между скоростью вращения обеих валов достаточно высока, жидкость внутри муфты становится настолько вязкой, что напоминает твердое вещество. В результате вискомуфта блокируется, вследствие чего передача крутящего момента от ведущего колеса к ведомому достигает максимума. "

". В результате кропотливой работы, ученым-химикам удалось создать кремнийорганическую жидкость с поистине уникальными свойствами. У большинства жидкостей в процессе нагрева вязкость начинает уменьшаться, а силоксан наоборот – становится более густым, пока не приобретает свойства твердого вещества. "

но и расширяется тоже:

". Итак, если угловые скорости движущихся внутри вискомуфты деталей не совпадают, силиконовая жидкость интенсивно перемешивается, что приводит к резкому расширению ее объема и увеличению вязкости (с коэффициентом 2 на каждые 450 бар). "

в интернетах пишут все кому не лень:) сейчас такое время, верить никому нельзя(с)

льют туда обычный силикон, который при нагревании разжижается, а при сдвиге вязкость падает.
это псевдоэластик, а не дилатантная жидкость.
http://chem21.info/page/164236090038189217036124206028107104241168190045/

то о чем и говорят , вспоминая от "твердении"

но механизм, насколько мне попадалось описание-иной.
псевдоэластичность силикона приводит к снижению его вязкости в местах бОльших значений скоростей сдвига. потому он прогрессивно выдавливается из узких зазоров между дисками. и чем уже зазор-тем снижение вязкости больше (большая скорость сдвига). т.е. образуются пары дисков практически без виликона между ними, т.е сжимаемые давлением в муфте.

а рост температуры приводит к расширению силикона и росту давления в герметичном объеме муфты.
результат-хамп.

Ремонт вискомуфты субару форестер

Вот и пришел мой черед, познать всю "боль" быть владельцем авто, в котором вискомуфта живет не долго (примерно 100-150 тыщ км). Как выяснилось в относительно современных субару, завод решил делать не очень долговечные вискомуфты. Например в моей импрезе виска вечная, наверно это оказалось не выгодно и они их стали делать по другому (не зря же говорят, что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи), в итоге либо новая виска, стоимостью 50-70 тыщ рубликов, либо б/у. Но так как субаристы нищеброды, многие их начали разбирать/ремонтировать/ребилдеть. И вот относясь к этой категории субаристов, мы просмотрели кучу видео, прочитали кучу статей и решили что тоже справимся и сможем ее перебрать =) Почитав не однозначные отзывы о ПМС, было решено ее не заливать. Посоветовали нам знакомые субаристы залить sio 307 volvo. Это специальная жижа для вискомуфт Вольво. Но была не была=) Благодаря видео по ремонту виски от SubaruSect и мегаподробной инструкции по разбору/сбору вискомуфты от 2350 мы приступили к делу.

p.s. не смотря на то что в видео и в статье разные жидкости, мы все же залили вольвовскую. Потому что пмс не оч доверяли, а лить жижу для лсд редукторов показалась не логичной, поэтому залили жижу для вискомуфты.

Разобрали мою ласточку снизу почти всю, разве что коробку не скидывали =) По разбору проблем не возникло, так как в видео все подробно рассказано и показано, что и как откручивать и выбивать (спасибо Стасу большое).

Всем добрый день!

Уж давненько я ничего не выкладывал. То несколько месяцев вообще не заходил на драйв по некоторым, не особо приятным причинам, то попросту ничего значимого не было выкладывать в бортовом журнале. Но сегодня повод что то запостить появился.

Проблема вискомуфты знакома многим владельцам субар на механической коробке передач. Признаки её неисправности хорошо ощутимы в тёплое время года, после поездки километров 20 (зависит от степени запущенности). При маленькой скорости, если вывернуть руль почти до упора, авто начинает «шагать», дергаться, слышны стуки в коробке. Если я правильно понимаю, то это слишком жёстко подключается задний привод при полностью прогретой коробке передач. Причиной неисправности, как правило, становится жесткий перегрев вискомуфты в процессе эксплуатации авто. Смазка, залитая в муфту, подгорает и дубеет или попросту стопорное кольцо с её крышки слетает и эта смазка смешивается с маслом коробки. Второй вариант на много плачевнее, так как слетевшее кольцо может попасть на зубцы шестерней валов, тем самым разлететься на куски и повредить сами зубцы.

Изучив проблему, нашёл несколько выходов из этой ситуации:
1) Купить новую вискомуфту и просто поменять неисправную. Но этот вариант довольно не утешительный для кошелька. Новая стоит порядка 22000 рублей + от 5000 рублей замена, если делать в сервисе.
2) Купить контрактную муфту. Но в продаже появляется очень редко, да и сколько она проживёт тоже не известно.
3) Так как у меня форик рестайлинговый, то можно было поставить хвостовик коробки вместе с муфтой дифференциала от дорестайлингового форика. Там виска неразборная, говорят намного надёжней разборной (хотя есть по этому поводу сомнения). Проблема та же, что и выше — найти отдельно хвостовик практически нереально, обычно продают только коробку в сборе.
4) Вскрыть коробку, вскрыть вискомуфту и перебрать её. В сервисе эту процедуру не делают, тут придётся делать всё своими ручками, но это самый дешёвый вариант.

Взвесив все плюсы и минусы всех вариантов, а так же оценив своё финансовое состояние, я выбрал пойти по 4 варианту. Благо для проделки такой процедуры процедуры в сети нашлось несколько отчётов, их было достаточно для того чтобы понять что конкретно нужно будет делать и какие трудности меня будут ждать. Оставалось только закупить все необходимые расходники и материалы.

В процессе всей работы мне понадобились:
— Набор ключей. Накидные, рожковые, головки, трещётки, удлинители, пригодится всё.
— Полиметилсилоксановая смазка 10000 (или просто ПМС-10000) 250 гр., это с запасом – 500 руб. (брал у Foxspeed )
— Сальник хвостовика коробки передач (арт. 80673-5210) – 235 руб.
— Сальник кулисы (арт. 80671-8100) – 230 руб.
— Масло в коробку Motul SAE 75W90 4 литра – 4000 руб.
— Прокладочный герметик (так как с завода у меня не шло прокладки между коробкой и хвостовиком) – 400 руб.
— Бензин 2-3 литра (для очистки вискомуфты и содержащих деталей от старой смазки)
— Куча тряпок, перчатки, бумажные полотенца, пару шприцов, графитовая смазка, WD-40 и т.д.

Основная часть этого списка была закуплена уже ещё год назад, всё никак не решался начать, так как опыта подобного ремонта у меня не было. И только неделю назад я всё таки осмелился, закатил форика в гараж к другу и понеслась.

Заранее прошу прощенья за предоставленные ниже, не особо качественные, фотографии. Так как работа предстояла быть грязной, то зеркалку не стал брать. Фотографировал на китайскую экшен-камеру, так как у неё имеется защитный корпус и широкий угол обзора. К сожалению особо ей ещё не пользовался, поэтому не учёл её слабую светосилу и плохой фокус при макросъёмках.

Перед началом следует положить под колёса подпорки, поставить на нейтральную передачу и снять с ручника.

Откручиваем сливную пробку коробки и сливаем старое масло. На сливной пробке была намагничена металлическая струшка, это неизбежная естественная выработка шестерней коробки в процессе эксплуатации. На самом деле думал будет намного хуже.

Цвет старого масла был не черный, а немного с коричневым оттенком, имелся небольшой запах гари. Сколько слилось не замерял, было как то все равно.

Ремонт и восстановление муфт переменной вязкости Subaru, 5ст., 6ст. МКПП.


Итак, Вы обратились в автосервис и Вам сказали, что требуется замена вискомуфты субару .

Однако, вискомуфта субару купить сегодня не так просто, так как цены на новую оригинальную муфту доходят до 500 $. Это достаточно дорого и чревато большими затратами.

Именно поэтому мы предлагаем приобрести уже восстановленную вискомуфту для автомобиля Subaru с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач по низкой цене — всего за 7000 рублей.

Мы восстанавливаем и осуществляем качественный ремонт вискомуфты субару, после чего уже выставляем на продажу. Восстановленная муфта ничем не отличается от новой по своей работоспособности. Единственным отличием является большая разница в ценовой категории.

Данная муфта подходит практически для всех моделей Subaru с механической 5ст. коробкой передач. Номенклатурный код 38913АА102, старый аналог 38913АА101.

Для того, чтобы сделать заказ и купить вискомуфту, Вам следует позвонить нам или написать по электронной почте.

У нас работает удобная форма оплаты, благодаря которой Вы сможете легко и быстро осуществить покупку.


Продавая вискомуфты субару, мы гарантируем их работоспособность. У нас большой опыт работы — мы специализируемся на моделях субару уже долгое время. Подтверждение этому — огромное количество наших довольных клиентов по всей России.

Каждая восстановленная нами муфта имеет индивидуальную маркировку, вносится в базу и закрепляется за контактами клиента.

Также мы ведем статистику — за 1,5 года некоторые наши муфты прошли уже по 70-80 тыс. км. без нареканий.

Также никто не отменял закон о защите прав потребителя.


Практически все в потребительском мире создано руками человека! НО!

Ремонт вискомуфты субару

Ремонт вискомуфты субару требует особых навыков, необходимого оборудования, специальных инструментов и материалов.

Муфта состоит из более чем 50 особо точных деталей, ремонт требует знаний технологического процесса сборки и разборки и особенностей конструкции. Также ремонт требует наличия рабочей жидкости, заменяемых частей и уплотнений. Рабочий блок всегда должен быть герметичен.

Мы владеем всеми необходимыми материалами и полной информацией по ремонту вискомуфт субару, благодаря чему мы осуществляем качественный ремонт на многие годы.

Для того, чтобы обеспечить долгий срок службы муфт переменной вязкости Subaru, необходимо соблюдать следующие пункты :

Одинаковая размерность колес! Влияет даже износ протектора.

Не частая «езда боком»

Не часто «месить грязь».

При несоблюдении данных пунктов вискомуфта субару становится расходником.

Признаками «умирания» муфты являются:

Толчки при парковке задом и передом после полного прогрева коробки передач (нужно проехать 15-20 км.)

Если появился хруст или удары при движении — это полный конец вискомуфты, необходимо ее срочно менять, чтобы не погубить другие узлы автомобиля;

Любите и регулярно обслуживайте свой автомобиль — он отплатит Вам долгой и безупречной работой.

Что такое вискомуфта вентилятора: как работает, неисправности и ремонт

Вискомуфта устройство ремонт неисправности проверка

Вязкостная муфта вентилятора охлаждения (вискомуфта вентилятора) – устройство для передачи крутящего момента, при этом жесткой связи между ведущими и ведомыми элементами нет. Благодаря такой особенности:

  • крутящий момент может передаваться плавно и равномерно;
  • передача крутящего момента осуществляется избирательно.

В целом, муфта вязкостная (муфта вентилятора) представляет собой достаточно надежный элемент с большим сроком службы. Однако в ряде случаев необходима проверка эффективности работы, а также замена или ремонт муфты. Подробнее читайте в нашей статье.

Вязкостная муфта: устройство и принцип работы

Вискомуфта вентилятора устройство

Вискомуфта вентилятора (гидромуфта) является достаточно простым устройством и включает в себя следующие основные элементы:

  • герметичный корпус;
  • турбинные колеса или диски в корпусе;
  • колеса закреплены на ведущем и ведомом валу;
  • силиконовая жидкость (дилатантная) заполняет пространство между колесами;

Где используются вискомуфты в автомобиле

Гидромуфта вентилятора

Как правило, вязкостные муфты в авто используются только в двух случаях:

  • для реализации охлаждения двигателя (вентилятор охлаждения);
  • для подключения полного привода (трансмиссия).

Первый вариант отличается простым устройством. На штоке закрепляется муфта с вентилятором, который приводится через ремень от двигателя. При этом вискомуфты в этом случае более надежны, чем электрические вентиляторы, однако менее эффективны в плане производительности.

Что касается подключения полного привода, подавляющее большинство кроссоверов имеют вязкостные муфты для автоматического подключения полного привода. При этом такие муфты сегодня постепенно вытесняются другим типом в виде электронных исполнительных устройств.

Так или иначе, даже с учетом недостатков, вискомуфты простые в плане конструкции, дешевые в производстве, прочные и надежные. Средний срок службы составляет не менее 5 лет, при этом на практике встречаются 10-15 летние авто с пробегами по 200-300 тыс. км, на которых вязкостные муфты находятся в исправном рабочем состоянии. Например, система охлаждения на старых моделях BMW, где вентилятор охлаждения имеет подобное устройство.

Как проверить вискомуфту

Проверка вискомуфты

Проверка вискомуфты радиатора охлаждения не является сложной процедурой. Для быстрой диагностики, вращение вентилятора нужно проверить на холодном, а также на горячем двигателе.

Если выполнить перегазовку, на горячую вентилятор вращается намного быстрее. При этом на холодном двигателе частота вращения не увеличивается.

Более тщательная проверка выполняется следующим образом:

  • На заглушенном моторе прокрутить лопасти вентилятора от руки. В норме должно ощущаться незначительное сопротивление, при этом вращение должно быть без инерции;
  • Дальше нужно завести двигатель, после чего в первые секунды от муфты будет идти небольшой шум. Чуть позже шум исчезнет.
  • После небольшого прогрева мотора нужно попробовать остановить вентилятор при помощи свернутого листа бумаги. В норме вентилятор остановится, при этом будет заметно усилие.

Ремонт вискомуфты

В том случае, если двигатель начал перегреваться, при этом проблема связана с вязкостной муфтой, можно попробовать ее отремонтировать. То же самое касается и муфты подключения привода. Официально муфта не ремонтируется, замена силиконовой жидкости не производится, подшипник не меняется и т.д.

Однако на практике вполне возможно осуществить долив такой жидкости или заменить подшипник, что нередко позволяет вернуть работоспособность устройству. Сначала нужно купить подходящее масло для вискомуфты (можно оригинал или аналог) или жидкость для ремонта вискомуфт универсального типа.

Замена масла ГУР своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость ГУР. Из этой статьи вы узнаете, когда менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполнить замену своими руками.
  1. Снять муфту с автомобиля;
  2. Разобрать устройство;
  3. Положить муфту горизонтально и снять штифт под пластиной с пружиной;
  4. Найти отверстие для слива жидкости (если его нет, сделать самостоятельно);
  5. При помощи шприца залить около 15 мл жидкости в муфту;
  6. Заливается жидкость малыми порциями (силикон должен растечься между дисками);
  7. Теперь муфту можно собирать и ставить обратно;

При этом важно понимать, что во время выполнения различных операций необходимо быть предельно аккуратным. Например, даже незначительная деформация диска муфты приведет к полному выходу устройства из строя. Также нельзя допускать попадания пыли или грязи внутрь устройства, запрещается удалять специальную смазку и т.д.

Подбор и замена муфты

Вискомуфта вентилятора замена

Что касается замены, необходимо снять старое устройство и поставить новое на его место, после чего проверить работоспособность. На практике, больше сложностей возникает не с самой заменой, а с подбором запчасти.

Перегрев двигателя автомобиля причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель перегревается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах перегрева двигателя, а также доступных способах диагностики и ремонта.

Разобравшись с тем, какая деталь нужна, также следует обращать внимание на производителя. С учетом того, что вискомуфты выпускают всего несколько компаний, оптимально выбирать из ведущих производителей: Hella, Mobis, Beru, Meyle, Febi. Как правило, эти же производители выпускают и другие детали (радиаторы охлаждения, термостаты, узлы подвески и т.д.).

Проверка вискомуфты и варианты ремонта

Чтобы начать разговор о работе и проверке вискомуфты нужно объяснить, что это специальное устройство круглой формы с основой из силикона, заполненного смазкой, вращающее охлаждающий вентилятор за счет специальной жидкости.

Проверка вискомуфты и варианты ремонта

Принцип работы

Основное назначение вискомуфты - это обеспечение плавного хода вентилятора, за счет вращения коленвала и транспортировки энергии на первый вал муфты. Затем движение устройства ускоряется и силиконовая начинка начинает густеть, в результате муфта фиксируется в неподвижности и вращение начинает ее второй диск с расположенным на нем охлаждающим вентилятором.

Проверка вискомуфты и варианты ремонта 3

За счет своей безопасности и надежности, это устройство применяется практически во всех типах двигателей. Примечательно, что если в вискомуфту попадает посторонний предмет, то оно блокируется.

Проверка вискомуфты и варианты ремонта 4

Проверка вискомуфты

Проверка вискомуфты и варианты ремонта 5

Почему сломалась вискомуфта определить сложно, но возможно. Причиной выхода из строя вискомуфты может стать долгая неподвижность автомобиля, дефект или износ других элементов.

Проверять повреждение нужно и при незаведенном и при запущенном двигателе: в первом варианте число витков устройства должно быть в норме, а инородные шумы не слышны. При работающем силовом агрегате должны быть слышны побочные звуки, а частота витков вискомуфты не соответствует норме.

Посторонние звуки в этом случае говорят о дефекте подшипников, а сбои в работе вискомуфты вызваны уплотнением сальников или протеканием смазки из силикона.

Ремонт вискомуфты

Если мотор перегревается, не стоит сразу менять вискомуфту можно попробовать ее починить или попросту поменять специальный силиконовый наполнитель. Для этого нужно демонтировать устройство с водяного насоса и разобрать его.

На самой вискомуфте нужно найти пластину с пружиной, под которой расположилось прокол для силикона: бережно вынуть штифт и заполнить емкость спецжидкостью посредством 15-милилитрового шприца, при этом важно не спешить и некоторое время не извлекать шприц из вискомуфты.

После завершения процедуры обязательно удалить остатки жидкости с поверхности устройства и смонтировать деталь в обратном порядке.

Важно: если автовладелец не разбирается в устройстве автомобиля, то лучше доверить ремонт машины специалистам, так как есть риск не собрать все обратно в нужной последовательности.

Если возникают шумы в районе радиатора, то причиной выхода из строя вискомуфты могут стать подшипники, которые потребуется заменить. Важно при этом не забывать сливать маслянистую жидкость и применять для съема деталей только специальный инструмент.

Важно: в некоторых модификациях вискомуфты отверстия для заливки жидкости нет, но самостоятельно сверлить дырки не стоит, лучше доверить это мастеру.

При работе с диском не рекомендуется усердствовать с физической силой, так как при деформации алюминиевого вала придется заменять все устройство.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Как я межосевую вискомуфту починил

Как я межосевую вискомуфту починил

Повідомлення shabik » 10 липня 2012, 20:23

Зображення

Взял я муфту , снял стопорное кольцо , но вскрыть удалось только с помощью приспособы видной справа на фотке

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Внутри оказалась черная и ооочень вонючая жижа и просматривался сам механизм , то есть фрикционы и колечки.
Самое главное запомнить с какого фрика начинается и заканчивается муфта и можно мыть.
Сразу скажу , что купленая заранее жидкость для чистки карбюратора ничем не помогла , силиконовая смазка них не растворялась и я прибегнул к старому дедовскому способу : солярочка , двух литров и щетоки мне хватило , что бы все перемыть и рулон бумажных полотенец , чтобы протереть.
Да , там есть четыре сальника , вот такие
Зображення

Они оказались очень хитрыми и подобрать на рынке мне их не удалось , так что поставил старые

А вот так выглядит все помытое
Зображення

Я когда разбирал , понял , что количество смазки по горло , так и заливал потихоньку , потому , что жидкость ооочень вязкая и приходилось вдавливать фрики ,чтобы бульки выходили.

Вот так выглядит готовая и заполненная муфта
Зображення

Единственное неудобство , это то , что верхнюю крышку без сильного вдавливания невозможно поставить так , чтобы стопорное кольцо одеть и мне пришлось ехать к знакомым на СТО , где есть прес , чтобы вдавили.
В общем одел кольцо и поставил себе муфту.

Дело было месяц назад , за это время ездил в Крым , намотал по горному Крыму 500 км , да и по приезду юзаю машинку по всякому , в общем полет нормальный , проблема исчезла. На все про все , не ститая б/у муфты потрачено пару часиков времени на расслабоне и около 100 грн.

Ремонт автомобилей Subaru


Автомобили SUBARU могут служить примером того, как преданность определенной концепции дает свои плоды в продвижении марки на мировом рынке. Получившие широкую известность в мировом ралли полноприводные Субару «Impreza» стали катализатором дальнейшего роста популярности автомобилей с оппозитным двигателем и симметричным приводом на все колеса.

Сегодня автомобили Субару – это многочисленные линейки хэтчбеков, седанов и комфортабельных городских кроссоверов с откровенными внедорожными характеристиками, как например – модель «FORESTER», всестороннее обслуживание и ремонт которой обеспечивает сервис компании АвтоКрафтер.

Сервис Субару в АвтоКрафтер

Воспользовавшись нашими услугами, владельцы SUBARU получают весь комплекс технической поддержки и помощи, который заключается в основных мероприятиях:

  • Диагностики всех уровней – как отдельных узлов, так и общего состояния автомобиля, для чего мы используем свой опыт, знания и современное компьютерное оборудование.
  • Все виды ремонта – в зависимости от величины пробега, результатов диагностики и сложности поломки, мы осуществляем мелкий, средний, капитальный, а также – срочный ремонт Субару.
  • Сервисное ТО – включая профилактику, регулярное и гарантийное техническое обслуживание, которое обеспечивает предупреждение поломок и продление эксплуатации автомобиля в оптимальном режиме.
  • Предпродажная подготовка, полный аудит и оценка автомобилей Субару, оформление технической документации.

Таким образом, ваш автомобиль подвергается всестороннему анализу компетентных специалистов, цель которого – оптимизация его функциональности.

Спецификация ремонта SUBARU

Особенности конструкции и технических решений автомобилей этой марки предполагают свой регламент работ, направленных на устранение неисправностей различных узлов. В рамках комплексного ремонта подвески Субару мы осуществляем замену или восстановление:

  • шаровых опор, амортизаторов;
  • сайлентблоков, ступичных подшипников;
  • пружин и пыльников;
  • приводных валов и ШРУСов;
  • рычагов и рулевых реек.

Основными признаками проблем с подвеской могут служить:

  • периодические или постоянные шумы, стуки, дребезжание;
  • люфт и крены в поворотах и при резком замедлении;
  • увод в сторону от прямой траектории;
  • неравномерный износ шин.

Визуальный анализ и компьютерная диагностика Субару в сервисе АвтоКрафтер позволит точно определить неисправные детали. Современные методики ремонта и оригинальные запчасти гарантируют качество и долговечность, а опыт наших мастеров – оперативность и эффективность результата.

Смерть младенца, Волга в дыму, климатические изменения и пожар в жилом доме Самары! Чем запомнится пятница 13 августа

Смерть младенца, Волга в дыму, климатические изменения и пожар в жилом доме Самары! Чем запомнится пятница 13 августа

Младенец умирал на глазах брата: женщина закрыла двоих детей в квартире и ушла на четыре дня. В Красноглинском районе Самары произошла трагедия. История просто поражает своей жестокостью. Молодая мать оставила своих малолетних детей одних в квартире. По версии следствия мальчишки 2018 и 2020 года рождения голодали с 9 августа. Детей нашли в квартире спустя четверо суток 12 августа, но было уже поздно. Младший сын, который был зафиксирован в детском кресле умер. О состоянии старшего 3-летнего ребенка не сообщается. Сейчас горе-мать, местная жительница 1995 года рождения, задержана и даёт показания. В отношении неё возбуждено уголовное дело по статье убийство малолетнего. Сообщили в Следственном управлении СК РФ по Самарской области.

Вечером в пятницу, 13 августа, самарцев встревожила картина: с правой стороны Волги повалил густой дым. Фотографиями увиденного люди стали делиться в социальных сетях.

Густой дым наблюдается из лесной части правобережья. Территориально он распространяется из точки напротив спуска с улицы Шмидта. Судя по фотографиям, дым разносится далеко за пределы очага пожара. Тревожную картину даже видно из окон жилых домов в Самаре.


Учёные Самарской области заявили, что в регионе начались большие климатические изменения. Всему виной рекордно высокая температура.

Заместитель директора по науке Института экологии Волжского бассейна РАН Александр Файзулин сделал заявление по поводу состояния рек и озёр в Самарской области. В последнее время творится невероятное: массово гибнет рыба и вода стала зелёной.

«Водоемы прогрелись до значений 20 градусов и выше почти на месяц раньше. Среднемноголетние значения температуры воды Куйбышевского, Саратовского водохранилищ в районе Тольятти и Самары превышены на 1,5-3,0 градуса. Именно такая температура способствует развитию сине-зеленых водорослей и «цветению» воды», - прокомментировал заместитель директора по науке Института экологии Волжского бассейна РАН Александр Файзулин.

По-настоящему жаркая ночь выдалась, в пятницу, 13 августа, на улице Пушкина, 139 в Самаре.

Ремонт вискомуфты субару в самаре

ЧИП-ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Ремонт оппозитных двигателей Subaru

    Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kafer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

    Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.

    Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).

    Большинство двигателей Subaru имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то - же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

    Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

    Ремонт оппозитных двигателей Subaru и Porsche в Самаре

    Автосервис «Автомеханик» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей автомобилей всех марок, включая следующие работы:

    • Капитальный ремонт двигателя любой сложности;
    • Замена прокладок головного блока, картера, клапанной крышки;
    • Замена переднего и заднего сальников коленвала;
    • Замена распределительного коленвала, в том числе цепи распределительного коленвала;
    • Замена опоры двигателя, ремня ГРМ, масляного насоса, натяжителей цепи, маслосъемных колпачков.


    Коленчатый вал двигателя.


    Коленчатый вал оппозитного двигателя.


    Шатуны оппозитного двигателя.



    Блок двигателя в сборе.



    Блок двигателя в сборе с головкой (ГБЦ).


    Ремонт оппозитных двигателей.


    Двигатель в сборе с навесным оборудованием.


    Оппозитный двигатель готов к установке!


    Отремонтированный оппозитный двигатель Porsche.

    Ремонт автомобилей Subaru Forester (Субару Форестер), Subaru Impreza (Субару Импреза), Subaru Justy (Субару Джасти), Subaru Legacy (Субару Легаси), Subaru Outback (Субару Аутбэк), Subaru Tribeca (Субару Трибека).

    Помните: своевременное техобслуживание и "качественный ремонт" в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

    Читайте также: