Фильтр москвич 2141 воздушный переделка на керхер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Фильтр москвич 2141 воздушный переделка на керхер

Предыстория

Порядком покатавшись по неглубоким лужам глубиной от бампера и почти по передние габариты, понял, что штатный фильтр на моей машине просто не жилец. Вода в кастрюле, постоянно мокрый фильтр заставили в полевых условиях заткнуть все дырки штатной кастрюли без заливки герметиком стыка с крышкой. Помогло для луж по бампер, не более. Герметиком заливать не хотелось, наверняка по общеизвестному закону тут же загадился бы карбюратор и пришлось бы этот герметик отковыривать :))

Посему решил поставить "черепашку" (фланец подводящий) и корпус воздушного фильтра
Москвича 2141. Фильтр в отдельном корпусе герметизировать гораздо проще, доступ к карбу сохраняется.


Корпус воздушного фильтра после доработки напильником прекрасно поместился на место расширительного бачка. Расширительный бачок от ВАЗ-2110 перекочевал на один кронштейн с бачком омывателя (домкрат под капотом давно заржавел, вожу большой ромбик в багажнике). Правда штатный верхний саморез этого кронштейна пришлось заменить саморезом посерьезнее, штатный вырывало пару раз на кочках :))
Кронштейн штатного расширительного бачка пришлось отогнуть, дабы не мешался. У меня на нем сигналка поселилась. Раньше крепилась к кронштейну бачка омывателя. Пламягаситель живет теперь в шланге вентиляции картерных газов, соответствующий патрубок на черепашке слишком тонкий.


Суть доработки корпуса воздушного фильтра заключается в его обрезании :)) Воздушный фильтр М2141 короче своего корпуса. Неиспользованной остается некая полость, отделенная от полости воздушного фильтра перегородкой с отверстием. Назначение этой некоей полости придумать так и не смог. Возможно, это какой-то пылесборник, не знаю. Пыль в корпусе воздушного фильтра все же лучше менять вместе с самим воздушным фильтром, посему решил оставить от корпуса только "нужную" часть. Ребра жесткости лучше оставить. Где резать, какая высота ребер жесткости, видно литью корпуса.
Оказалось, что с этой стороны забор воздуха сделать удобнее, чем со стороны крышки. При необходимости к корпусу фильтра легко присоединить длинный гофр, вывести его наружу через приоткрытый капот (шноркель пока не хочу, жалко кузов резать). Можно будет плавать
по крышу :).
Терморегулятор (на фото отсоединен) тоже легко присоединяется. Достаточно намотать немного изоленты.
Корпус воздушного фильтра пристегнут к тяге аккумулятора двумя парами ремней. Короткие
- классический "ремень сумки инструмента" (так на ценнике было написано), у нас таким ремешком под капотом крепится домкрат. Длинные с крючками - зубильный "ремень сумки инструмента" (на
соседнем ценнике).
Летом корпус фильтра лучше развернуть в сторону ОТ двигателя. Брызг (ежели "плывешь") и пыли там меньше.


Отверстие в крышке воздушного фильтра под терморегулятор заглушил колпачком от какого-то
аэрозольного баллончика (диаметром больше, чем от баллончиков с краской) и герметиком
Впрочем, не принципиально, дырку заткнуть можно чем угодно. Воздушный фильтр менять удобнее, ежели крышка не соединена с терморегулятором и гофрой забора воздуха от выпускного коллектора.

Черепашка (фланец подводящий) от москвичевского карбюратора. Для вазовского - отверстие
воздухозабора в "неправильную" сторону. Под черепашкой - обычная уплотнительная резинка кастрюли. Лучше купить новую.

ВАЖНО. Отверстия под болтики-гаечки крепления черепахи к карбюратору не должны сообщаться с полостью над колодцами карбюратора. То бишь между верхней и нижней половинками черепахи в этих местах должны быть вварены трубки. Такая черепаха жестче, проще притянуть к уплотнительной резинке, что между ней и карбюратором. Черепахи бывают как с этими трубочками, так и без них. Крепеж черепахи к карбюратору - относительный дефицит, но в ЮП кое-где есть.

Черепашка и корпус фильтра легко соединяются сантехническими коленьями и патрубком воздухозабора от того же М2141. К черепашке - коленья 90 и 67 градусов (можно 2х90градусов). Склеены герметиком без уплотнительной резинки. К корпусу фильтра - колено 45 градусов. Ну и нормовские или иные хорошие хомуты: пара 60-80, и четыре 40-60. Места, куда вкладываются уплотнительные резинки, можно отрезать.
Со стороны черепашки соединение колена и патрубка залито герметиком (стрелка).


Со стороны корпуса воздушного фильтра внутри патрубка под хомутом (стрелка) уплотнительная резинка от коленьев.


Черепашка соединена с коленом сантехнической резинкой. Как называется, не знаю, форма - усеченный конус. Воздушный фильтр/колено - обрезанный пыльник ШРУС. По прошествии времени выяснилось,
что сделать лучше как черепашка/колено потому, что после 20 тык пробега пыльник начал трескаться (отечественные_запчасти), но автомагазин к дому ближе, чем хозяйственный рынок :)). А вот другая резиночка (скорее, резино-пластик) как новая, ежели от пыли протереть:)



Расширительный бачок ВАЗ-2110. Нужно заглушить все лишние патрубки и горловину под датчик уровня охлаждающей жидкости (а можно этот датчик и поставить с выводом на торпедо соответствующего показометра). Клапан в крышке расширительного бачка работает только на выпуск, посему ИМХО лучше сделать мааааленькое отверстие (иголочкой) в обход, дабы тосол не высасывало из радиатора, хотя. может это и пустые страхи.
Из металлической полоски крепления штатного расширительного бачка гнем кронштейн по форме нового. Крепим к кронштейну омывателя болтиком и гаечкой. Стягиваем зубильным ремешком расширительного бачка. Плечо кронштейна бачка омывателя, куда крепится новый расширительный бачок, нужно немного согнуть.

Отъездил с этой конструкцией чуть больше 20 тык. Герметичность отличная. При закрытом отверстии воздухозабора машина тут же глохнет. Заливать герметиком стык корпуса и крышки воздушного фильтра не нужно, изначально ничего там не сифонит. На порядок (в прямом смысле) уменьшились проблемы, связанные с засорением карба, особенно жиклера электромагнитного клапана. Да и фильтрующая площадь москвичевского фильтра больше. Расход топлива не изменился, клиренс не увеличился, резина гудричем не стала, тяга не возросла. В общем, ходовые качества и разгонная динамика :)) как у всех.

помогите найти аналог фильтра.

Добрый день дорогие форумчане. Помогите найти аналог фильтра этому. размеры высота 11 см(можно больше) ширина(диаметр) 12 см. внутренний диаметр 8 см( можно с железной сеткой вокруг фильтра. можно самые дешевые. (без разницы на какое авто.) и где можно их купить( и да, я не автомобилист и понятия не имею где в Черкассах автобазары) спасибо за понимание и помощь.
  • Цитата

Вам може бути цікаво:

помогите найти аналог фильтра.

1

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

а нету чего нибудь подобного только отечественного производства? ну что подходит для вазов газов галезей каких-то.

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

похожий воздушный фильтр ставится на автомобили АЗЛК и ИЖ2717-ОДА,
На авторынке Зеленой есть точка где ими торгуют, можно спросить там.

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

да, похож на фильтр москвича 2141, но размеров что-то немогу найти.

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

Есть размеры: Mann C 1362

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

пошел на авторынок, искали минут 20 и нашли фильтр к москвичу 2141, подошел идеально. немного его обрезал(по высоте) засиликонил и все. готов фильтр. к стате это был фильтр к пылесосу керхер серии вд (karcher wd 3200) оригинальный стоит около 200-250 грн. этот купил я за 25 грн. а сейчас заказал в нете по 9 грн \лучшего качества. доволен как слон. спасибо форумчанам еще раз за подсказку с москвичем.

  • Цитата

Комментарий

помогите найти аналог фильтра.

немного обновлю. уже готовый фильтр( от москвича на пылесосе) оригинальный и купленный ещё один про запас. сила всасывания не упала. если будет интересно могу выложить краткий отчет о том, как сделал аквафильтр на этот пылесос. небольшой такой лайфхак. Вопрос этот фильтр(новые москвичевские) можно промывать водой?точней боятся ли они контакта с водой?


Воздушный фильтр азлк 2141

Своевременной заменой воздушного фильтра на автомобиле часто пренебрегают, а зря. На практике двигатель атмосферного типа за 100 км пробега потребляет примерно 15 кубометров воздуха, в котором содержится пыль и мелкие абразивные вещества.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вовремя фильтр не заменить, то внутрь камер сгорания будут попадать посторонние предметы, укорачивающие ресурс эксплуатации мотора. К счастью, заменить воздушный фильтр на авто не сложно, особенно на отечественном автопроме.

По регламенту фильтр на автомобиле с атмосферным двигателем требуется менять не реже раза в 25-30 000 км пробега, однако степень загрязнения детали можно оценить чисто визуально. Если в фильтре присутствует много пыли, а внешний фрикционный слой стал черным – то деталь пора менять.

Однако если в салоне при запуске двигателя серьезно повышается уровень шума или температура топливовоздушной смеси завышена – фильтр придется заменить раньше времени. Не стоит дожидаться пока деталь примет вид потрепанной тряпки, наличие сквозных отверстий в фильтре в разы укоротит ресурс мотора.
Проверить износ и степень загрязненности воздушного фильтра можно также с помощью прибора по определению содержания углекислого газа в выхлопе. Если уровень СО2 в выхлопной трубе превышен, то фильтр необходимо заменить в срочном порядке. Также косвенной причиной загрязнение детали является резкое увеличение расхода топлива, что связано с неправильным формированием топливовоздушной смеси в карбюраторе.

Оптимальным периодом для замены воздушного фильтра будет сливка масла с двигателя, которая должна проводиться раз в 15 000 км пробега. Меняя фильтр раньше времени вместе с маслом существенно увеличивается ресурс эксплуатации силового агрегата, а также упрощается процедура обслуживания.

Обратите внимание! Воздушный фильтр является расходной деталью, которая к тому же стоит копейки. Не пытайтесь экономить на данном элементе и своевременно проводите замену как воздушного, так и топливного фильтров. Помните, правильное обслуживание транспортного средства обойдется в несколько раз дешевле, нежели капитальный ремонт силового агрегата.

Как правильно заменить воздушный фильтр на Москвиче 2141


Процедура по замене воздушного фильтра на Москвичах является очень простой и не требует массы времени или наличия специализированного инструмента под рукой. Для обслуживания данного узла в автомобиле потребуется только гаечный ключ на «10», а также чистая ветошь для протирки двигателя. Сама процедура выполняется по следующему алгоритму:

  • В первую очередь в целях профилактики рекомендуется откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Далее находим корпус воздушного фильтра на моторе и аккуратно откручиваем крепления;
  • Затем демонтируем изношенный фильтр и чистой тряпкой протираем сам корпус воздухозаборника от пыли;
  • Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом важно установить деталь правильной стороной и обязательно снять защитный бумажный слой – на самом фильтре нужна сторона будет отмечена или промаркирована;
  • В завершение устанавливаем обратно корпус фильтра и при необходимо проверяем уплотнительные резинки на предмет повреждений. Также обратно подключаем клемму на аккумуляторе.

В случае правильной замены двигатель на автомобиль без проблем заведется и будет стабильно поддерживать холостой ход на заданных оборотах. Если фильтр был установлен не той стороной, то мотор может начать чихать или слегка протраивать – в этом случае придется разобрать воздушный корпус и установить деталь правильно.

Можно ли очистить воздушный фильтр


Большинство водителей в попытках сэкономить на обслуживании автомобиля часто пытаются очистить старый фильтр. Однако делать этого не стоит – конструкция воздушного фильтра состоит из пластикового корпуса, в котором находиться гофрированная бумага. Любое механическое вмешательство приводит к микро разрывам в фильтрующих слоях, что ухудшает очистные способности фильтра и облегчает попадание мелких абразивных элементов внутрь камер сгорания.

Помните, никакая чистка, мойка и пропитка воздушного фильтра не принесут положительного эффекта. Данная деталь стоит копейки и обязательно должна устанавливаться новой – в противном случае уже спустя пару тысяч пробега двигатель потребует капитального ремонта. Сократить ресурс эксплуатации мотора неправильно установленным или поврежденным фильтром проще простого!

Обратите внимание! Также в никоем случае не рекомендуется ставить прямоточный фильтр – мощности двигателю данный элемент не прибавит, а вот ускорить износ цилиндро-поршней группы может запросто. Данный вид тюнинга не эффективен и не профессионален.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Воздушный фильтр и его установка

Воздушный фильтр (рис. 27) сухого типа со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры входящего воздуха. Корпус фильтра 1 и его крышка 7 изготовлены из прочной теплостойкой пластмассы. Крышка крепится к корпусу тремя пружинными защелками. На крышке фильтра установлено устройство (терморегулятор), с помощью которого в фильтр вводится холодный или подогретый воздух (при переводе вручную рычажка заслонки).

Воздушный фильтр крепится к кронштейну 13 (рис. 28) с помощью резинового ремня 11. Выводной патрубок фильтра соединяется гофрированным рукавом 6 с подводящим фланцем 1 карбюратора, изготовленным из пластмассы. Рукав закрепляется на патрубках ленточными хомутами 16.

В холодное время года, при минусовых температурах, необходимо подводить подогретый воздух. При этом улучшается смесеобразование, уменьшается расход топлива и токсичность отработавших газов и исключается обледенение карбюратора и нарушение его работы.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Воздушный фильтр на Москвич 2141

Своевременной заменой воздушного фильтра на автомобиле часто пренебрегают, а зря. На практике двигатель атмосферного типа за 100 км пробега потребляет примерно 15 кубометров воздуха, в котором содержится пыль и мелкие абразивные вещества.

Воздушный фильтр Москвиче 2141

Если вовремя фильтр не заменить, то внутрь камер сгорания будут попадать посторонние предметы, укорачивающие ресурс эксплуатации мотора. К счастью, заменить воздушный фильтр на авто не сложно, особенно на отечественном автопроме.

По регламенту фильтр на автомобиле с атмосферным двигателем требуется менять не реже раза в 25-30 000 км пробега, однако степень загрязнения детали можно оценить чисто визуально. Если в фильтре присутствует много пыли, а внешний фрикционный слой стал черным – то деталь пора менять.

Однако если в салоне при запуске двигателя серьезно повышается уровень шума или температура топливовоздушной смеси завышена – фильтр придется заменить раньше времени. Не стоит дожидаться пока деталь примет вид потрепанной тряпки, наличие сквозных отверстий в фильтре в разы укоротит ресурс мотора.
Проверить износ и степень загрязненности воздушного фильтра можно также с помощью прибора по определению содержания углекислого газа в выхлопе. Если уровень СО2 в выхлопной трубе превышен, то фильтр необходимо заменить в срочном порядке. Также косвенной причиной загрязнение детали является резкое увеличение расхода топлива, что связано с неправильным формированием топливовоздушной смеси в карбюраторе.

Оптимальным периодом для замены воздушного фильтра будет сливка масла с двигателя, которая должна проводиться раз в 15 000 км пробега. Меняя фильтр раньше времени вместе с маслом существенно увеличивается ресурс эксплуатации силового агрегата, а также упрощается процедура обслуживания.

Обратите внимание! Воздушный фильтр является расходной деталью, которая к тому же стоит копейки. Не пытайтесь экономить на данном элементе и своевременно проводите замену как воздушного, так и топливного фильтров. Помните, правильное обслуживание транспортного средства обойдется в несколько раз дешевле, нежели капитальный ремонт силового агрегата.

Как правильно заменить воздушный фильтр на Москвиче 2141

Воздушный фильтр Москвиче 2141

Процедура по замене воздушного фильтра на Москвичах является очень простой и не требует массы времени или наличия специализированного инструмента под рукой. Для обслуживания данного узла в автомобиле потребуется только гаечный ключ на «10», а также чистая ветошь для протирки двигателя. Сама процедура выполняется по следующему алгоритму:

  • В первую очередь в целях профилактики рекомендуется откинуть минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • Далее находим корпус воздушного фильтра на моторе и аккуратно откручиваем крепления;
  • Затем демонтируем изношенный фильтр и чистой тряпкой протираем сам корпус воздухозаборника от пыли;
  • Теперь можно устанавливать новый фильтр. При этом важно установить деталь правильной стороной и обязательно снять защитный бумажный слой – на самом фильтре нужна сторона будет отмечена или промаркирована;
  • В завершение устанавливаем обратно корпус фильтра и при необходимо проверяем уплотнительные резинки на предмет повреждений. Также обратно подключаем клемму на аккумуляторе.

В случае правильной замены двигатель на автомобиль без проблем заведется и будет стабильно поддерживать холостой ход на заданных оборотах. Если фильтр был установлен не той стороной, то мотор может начать чихать или слегка протраивать – в этом случае придется разобрать воздушный корпус и установить деталь правильно.

Можно ли очистить воздушный фильтр

Воздушный фильтр Москвиче 2141

Большинство водителей в попытках сэкономить на обслуживании автомобиля часто пытаются очистить старый фильтр. Однако делать этого не стоит – конструкция воздушного фильтра состоит из пластикового корпуса, в котором находиться гофрированная бумага. Любое механическое вмешательство приводит к микро разрывам в фильтрующих слоях, что ухудшает очистные способности фильтра и облегчает попадание мелких абразивных элементов внутрь камер сгорания.

Помните, никакая чистка, мойка и пропитка воздушного фильтра не принесут положительного эффекта. Данная деталь стоит копейки и обязательно должна устанавливаться новой – в противном случае уже спустя пару тысяч пробега двигатель потребует капитального ремонта. Сократить ресурс эксплуатации мотора неправильно установленным или поврежденным фильтром проще простого!

Обратите внимание! Также в никоем случае не рекомендуется ставить прямоточный фильтр – мощности двигателю данный элемент не прибавит, а вот ускорить износ цилиндро-поршней группы может запросто. Данный вид тюнинга не эффективен и не профессионален.

Пылесос Karcher WD 3 P - удешевление фильтра.

На оригинальность не претендую,идея с фильтром не моя, просто делюсь своей наработкой, как прицепить его к данной модели пылесоса.
Приобрёл пылесос Karcher WD 3 P. Покупал на замену умирающему Electrolux-у, с прицелом на слегка попилить да пофрезеровать дома.
Всем хорош пылесос, соотношение цена — качество, наличие розетки, но цены на расходники просто убивают. Можете конечно назвать меня нищебродом, но отдать в районе 1000 рублей за кусок сложенной, фильтровальной бумаги, считаю полным бредом. Почитав строительные форумы, нашёл замену — фильтр от Москвича : "LUXE 766 – Фильтр воздушный". Внутренний диаметр у него чуть больше (ну так не меньше же), и высота побольше (всё помещается, зато площадь фильтрации больше). Ну и особенно порадовала цена. Осталось всего ничего: Приделать его вместо штатного, не подвергая сам пылесос каким либо переделкам, сохранив при этом гарантию.
Ну и понеслось, канализация — наше всё.
Приобретено :
2 заглушки для внутренней канализации, диаметром 50 мм. (рублей по 14 по моему), соединитель труб 50мм. (около 30 рублей).Вместо соединителя можно взять уголок на 50 мм., там материала достаточно.
Так, как клея для полипропилена у меня не было, некоторые узлы крепил на винты и саморезы. В нижней заглушке просверлил отверстие, по размеру, как в родном фильтре, и закрепил её на винты с гайками. Этот узел подразумевается не разборным. Крепится с помощью штатного крепления фильтра, заместо оного. В верхней заглушке сверлится отверстие под гайку (У меня была гайка мебельная забивная, с выпрямленными шипами). Гайку притянул к заглушке винтами. Верхняя заглушка удерживается на корпусе " Переходника" двумя саморезами. Скрутил из фанеры и ДВП прижимную шайбу(Не спрашивайте почему красная — что было под рукой, тем и замазал), с отверстием под винт. Далее подбираем винт. У меня он закручен через шайбу с резиной, для кровельных саморезов, и через силиконовую сантехническую прокладку. Внешнюю сетку срезаем, так как, судя по опыту других, волосы и волокнистые материалы, с неё вычистить не возможно. Ну вот собственно и всё. Работа пылесоса не изменилась. При необходимости обращения в сервис, всё за несколько минут, без следов, приводится в исходное состояние.

Да, автомобильные фильтры дешевле. Но есть один нюанс.
Фильтры от автомобилей не рассчитаны на мелкую пыль. А мелкая пыль как раз самая вредная для здоровья. Получается, что вы сэкономили на своём здоровье и здоровье окружающих. А здоровье в магазине не купишь.

Читайте также: