Фильтр тонкой очистки в бак оригинал mitsubishi

Обновлено: 02.07.2024

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X


По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены


  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.


Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.


Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.


С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.


Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.


Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.


После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.


При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Mitsubishi Lancer FAQ

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (1)

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (3)

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (4)

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (5)

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (6)

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

Замена топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ).

При выполнении всех ниже перечисленных работ я пользовался мануалом от «Третьего Рима». У кого нет книги или желания искать данную процедуру в интернете – представляю Вашему вниманию подробное описание процесса замены топливного фильтра.

У «Mitsubishi Lancer IX» топливный фильтр расположен внутри топливного бака. С одной стороны замена стала более трудоемким процессом, с другой стороны фильтр обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние напрямую зависит от качества бензина — некоторые автовладельцы вынуждены менять фильтр намного раньше, а другие по 150 000 км. накатывают без замены. Рывки при движении автомобиля и падение мощности с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

На моём автомобиле на 60 000 км не было подобных проблем, поэтому с заменой топливного фильтра решено было повременить. Чтобы не сильно отступать от регламента, планировал заменить топливный фильтр на ТО 80 000. Но курс валюты и взлетевшие цены на запчасти снова внесли коррективы в планы — оригинальный фильтр стоит около 50$, а «достойные» аналоги в пределах 30$.

Недавно, абсолютно случайно, на форуме «Mitsubishi Lancer Club» увидел объявление о продаже нового топливного фильтра «NIPPARTS» за очень вменяемые деньги. Вот так спонтанно и было принято решение о покупке и замене топливного фильтра в баке.

Дополнительно к фильтру тонкой очистки был приобретён фильтр грубой очистки — это простая сеточка, через которую происходит первоначальный забор топлива. Т.к. оригинал «Mitsubishi» стоит около 11$, была куплена оригинальная сеточка от «Toyota», кот. стоит около 5$.

С закупкой фильтров разобрались, переходим к процессу замены. Для этого нам понадобятся следующие инструменты:
— отвертка с плоским лезвием
— отвертка с крестообразным лезвием
— пассатижи с тонкими губками
— ключ накидной на «8»
— ключ торцевой на «8»
— жидкость «WD-40»
— нож (можно заменить отвёрткой с тонким плоским лезвием).

ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.

1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.

2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.

3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.

4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.

5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.

6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.

7.Вот в таком состоянии был топливный фильтр грубой очистки (сеточка). Даже не смотря на то, что автомобиль заправляется только на брендовых АЗС, мусора в сеточке было достаточно много. Некоторые владельцы ограничиваются только промывкой сеточки, но я рекомендую её заменить.

8.После снятия насоса можно визуально посмотреть на содержимое бензобака. Также следует обратить внимание на круглую резиновую уплотнительную прокладку, кот. находится под корпусом насоса – если она надорвана или сильно обжата её необходимо заменить (оригинальный номер прокладки MN106046).

9.Теперь приступаем с разборке топливного насоса или как его еще называют, топливного модуля. Отжав отвёрткой пластмассовые фиксаторы снимаем крышку электробензонасоса и пластиковую заглушку топливного фильтра. После этого сливаем остатки топлива из корпуса.

На данном этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:
— пластиковая заглушка уплотнена маленьким резиновым колечком. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы оно было не повреждено (актуально для тех фильтров-аналогов, на которых не стоит "с завода" новая пластиковая заглушка и нужно переставлять со "старого" фильтра).
— под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновый упор. Также рекомендуется проверить его состояние и при необходимости заменить.

10.Поддеваем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает – извлекаем электробензонасос из модуля топливного насоса.

12.Теперь есть возможность сравнить сеточки. Видим, что «родная» сточка от «Mitsubishi» немного шире и короче, по сравнению с сеточкой от «Toyota». Но это не имеет принципиального значения.

13.Далее, вынимаем из корпуса провод «массы», нажав на фиксатор отсоединяем колодку и снимаем провода модуля топливного насоса с его корпуса.

14.Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (непосредственно фильтрирующий элемент) расположен внутри корпуса модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.

15.Достаём из коробки новый топливный фильтр. При сравнении с оригиналом можно увидеть, что есть незначительное отличие в углах поворота штуцеров. На это вообще не стоит обращать внимание. Я бы хотел обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на фото). Их расположение не совпадает с пазами на металлическом прижимном кольце. Странно, что столько людей уже ставили такие фильтры и НИКТО не описал данный момент! Возможно потому, что это мелочь, но я решил описать и этот нюанс.
Данные пластиковые направляющие необходимо просто аккуратно срезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надёжно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), что его просто нереально прокрутить или даже сдвинуть с места.

16.Сеточка довольно плотно (туго) садится на насос — так и должно быть. Ничего дорабатывать (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по корпусу сеточки и пошатывая нажимать, пока не «сядет» на место. Затем фиксируем шайбой. Если вдруг шайбу поломаете или потеряете, её можно заказать по оригинальному номеру «Toyota» 23229-16010.

17.Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

После установки топливного насоса не спешите прикручивать крышку лючка. Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Вот так просто и легко можно заменить топливный фильтр своими руками, не тратя деньги на услуги СТО. В завершении данного процесса проветриваем салон, вешаем новый освежитель воздуха и наслаждаемся.

Месторасположение топливного фильтра на Митсубиси Лансер 9

Топливный фильтр внутри бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 серии 1,6 двигатель

Одной из причин нестабильной работы двигателя может стать загрязнение фильтра тонкой очистки.

Плавающие обороты в режиме холостого хода, подергивание автомобиля при интенсивном наборе скорости, снижение мощности, все это основные симптомы недостаточного давления бензина в топливной системе вследствие сильного загрязнения.

Топливные фильтры на Лансере 9 серии

Фильтры грубой и тонкой очистки расположены непосредственно на топливной станции , которая находится внутри топливного бака .

Деталировка топливного насоса для автомобиля Митсубиси Лансер 9

Детали топливного насоса: 1 – корпус топливного фильтра тонкой очистки. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой очистки топлива (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

Для получения доступа к месторасположению топливной станции необходимо снять заднее сидение и снять крышку технологического люка. Топливный модуль крепится к верхней части корпуса бака шестью гайками.

Приёмная сетка

В нижней части топливной станции расположена приемная сетка, выполняющая роль фильтра грубой очистки артикул MR204495 . В качестве аналога подходит сетка от Тойоты артикул 2321746090 .

При незначительном загрязнении приёмной сетки достаточно промыть ее ацетоном или жидкостью для очистки карбюратора.

Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки расположен внутри пластикового корпуса высотой 163 мм и диаметром 120 мм.

Оригинальные фильтры тонкой очистки выпускаются несколькими производителями:

    MITSUBISHI артикул MR552781.

Топливный фильтр тонкой очистки MITSUBISHI артикул MR552781 для седана Митсубиси Лансер 9

Оригинальный фильтр MITSUBISHI MR552781.

  • ASHIKA артикул 30-05-523.
  • JAPKO артикул 30523 .
  • MEYLE артикул 32-14 323 0009.

Регламент по Митсубиси

Рекомендуемая периодичность замены 120 000 километров пробега автомобиля.

Загрязнение фильтра тонкой очистки от автомобиля Митсубиси Лансер 9

С заменой фильтра затягивать не стоит. На фото старый распиленный фильтр после 130 000 км пробега.

Топливный фильтр Lancer 10

АКБ
Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

НазваниеОригинал/АналогЦена, рубАртикул
Фильтр Misubishiоригинал2800-4000MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTSаналог800-1000N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUFаналог300-550770B244
Прокладка Misubishiоригинал120-160MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazdaаналог400-900CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback xаналог900-12001770A053

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

  • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

Ряд сидений

  • Снять крышку, расположенную под задним рядом.

Снятая крышка

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

Предохранитель

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

Крепления

  • Отсоединить топливопровод.

Магистраль

  • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.

Фильтр

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

Фильтр

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Вышеперечисленные признаки не могут являться характерными сугубо для топливной системы, а они как правило наоборот могут служить следствием и иных многочисленных проблем, но данные симптомы крайне сильно указывают на сильно забитый топливный фильтр, который крайне необходимо заменить.

2 . Этапы работы по замене фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

После этого, переходим к раскручиванию крестовой отверткой винтов, которые держат люк бензобака. Сам люк располагается около левого заднего колеса. Когда мы сняли крышку, то увидели огромное количество пыли и грязи, для того чтобы все расчистить мы применили средство WD-40. На фото ниже можем видеть как нам помогло данное средство в устранении не нужной грязи: Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Для чего важно устранить всю пыль и грязь, а все для того, чтобы при демонтаже топливного фильтра вся грязь залетит в топливный бак автомобиля, поэтому средство WD-40, не жалеем лить на фильтр. Главное чтобы оно попало на все гайки шпилек. После того как мы обильно полили выше описанным средством данное место, ждем минут 5 чтобы оно высохло. На фото ниже наглядно видно, как это сделали мы:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Далее очень аккуратно отсоединяем патрубки и провода. И переходим к извлечению бензонасоса в сборе. Очень важно, чтобы никакая грязь не смогла попасть в топливный бак и под уплотнительную резинку. На фото ниже можем наглядно видеть, что из себя представляет вынутый бензонасос с топливным фильтром:

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра в Mitsubishi Outlander: особенности и пошаговая инструкция

Мицубиси Лансер замена топливного фильтра

Топливный фильтр призван не допустить попадания различных посторонних примесей в двигатель. Так как с некачественным бензином в наших условиях встретиться можно в любой момент, становится понятно как важно иметь исправный правильно работающий топливный фильтр. Производитель рекомендует его замену в Мицубиси Лансер каждые 12000 километров. Но в наших реалиях его замена может понадобится и раньше. В лансере в виду конструктивных особенностей фильтров таких по большому счету два – один грубой очистки, а другой тонкой. Замене подлежит только фильтр тонкой очистки. Фильтр грубой очистки при работах по замене можно просто промыть бензином и поставить обратно.

Фильтры для Мицубиси Лансер:

MR552781 Mitsubishi
FC-523S Japan Parts
30-05-523 Ashika
FS-1037 Sakura
FS6501U JS Asakashi

Самый дорогой – оригинальный фильтр Mitsubishi. Остальные аналоги стоят в нескоько раз меньше и по качеству примерно одинаковы.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на MITSUBISHI LANCER : фото и видео

Замена топливного фильтра на мицубиси особого труда не представляет. Но придется немного потрудиться.

1. Первоначально надо снять задние сидения, для чего достаточно просто потянуть их вверх.

мицубиси лансер замена топливного фильтра

мицубиси лансер замена топливного фильтра

2. Снять шумоизоляцию и открутить отверткой открывшиеся 4 самореза.

мицубиси 5

3. Открывшийся перед глазами топливный бак лучше всего аккуратно протереть тряпочкой, чтобы убрать грязь и мусор, который может попасть внутрь.

мицубиси 1

4. Отсоединить шланг подачи топлива и шланг –обратку.

5. Выкрутить гайки – их должно быть 6 штук. Перед тем, как их откручивать, лучше для профилактики смазать их WD-40 – тогда они легко открутятся и не сорвут шпильку.

6. Снять прижимную пластину и вынуть фильтр.

мицубиси 3

7. Раскрутить фильтр, вытащить бензонасос, промыть старый фильтр грубой очистки и поставить его в новый фильтр.

мицубиси 2
мицубиси 6

8. Собрать обратно.

Все работы достаточно просто делаются. Так же советуем предварительно посмотреть видео:

Фильтр тонкой очистки в бак оригинал mitsubishi

Голосование
Форумы
топливный фильтр

Ребята меняли бензонасос -- благо обычный бошевский -- ситуация не поменялась, грешат на регулятор давления, еще советуют поменять уплотнители.

Меняли на старый фильтр ситуация не поменялась.
Горел чек с ошибкой "не хватка давления в цепи датчика давления топлива"

Можно ли купить отдельно регулятор давления или лучше сразу все в сборе взять с бензонасосом? И возможно ли взять все без бензонасоса?

Подскажите машинка пинин 5 дверная GDI 2л. В общем поменял я 2 фильра в баке и тнвд в сервисе. Ездил где-то неделю, потом машина начала резко тупить, газу даешь идет правал как будто глохнет, чуть отпускаешь едет, но больше 3 тыс не дает. Поехал опять на сервис, все почистили, включая заслонку, начала ехать на много резвее, дня 3 катался, началось опять, но полегче. Глушишь двигатель, постоит немного, начинает разгонять двигатель нормально, потом опять начинается. И чем дольше не глушишь тем хуже становится.

Ребята меняли бензонасос -- благо обычный бошевский -- ситуация не поменялась, грешат на регулятор давления, еще советуют поменять уплотнители.

Меняли на старый фильтр ситуация не поменялась.
Горел чек с ошибкой "не хватка давления в цепи датчика давления топлива"

Можно ли купить отдельно регулятор давления или лучше сразу все в сборе взять с бензонасосом? И возможно ли взять все без бензонасоса?

Или это может быть вообще не там, а в тнвд например.
Ну и если не трудно назвать аналоги вообще это дело имеет аналоги не оригинал.

Если долго машина постоит, то нормально заводится или со 2-го - 3-го раза только?
У меня, когда не правильно собрали насос/фильтр в баке давление не держалось в магистрали, и машина заводилась со второго раза, после долгой стоянки. Если нормально заводится, думаю что дело не в фильтре в баке.

Фильтр тонкой очистки - Asakashi JN6501U в экзисте 981 руб;
фильтр грубой очистки от Toyota 23217-46090 - 167 руб (спасибо нашему форуму!)
фильтр второй секции бензобака - Mitsubishi MB129895 - 183 руб.

вот обновленный фотоотчет о снятии и замене фильтров и моторчика бензонасоса cсылка

Надавно поменял фильтры в баке идеально и всё без переделок (Pinin 1,8 MPI):

Фильтр тонкой очистки - Asakashi JN6501U в экзисте 981 руб;
фильтр грубой очистки от Toyota 23217-46090 - 167 руб (спасибо нашему форуму!)
фильтр второй секции бензобака - Mitsubishi MB129895 - 183 руб.

вот обновленный фотоотчет о снятии и замене фильтров и моторчика бензонасоса cсылка

Фильтр тонкой очистки в бак оригинал mitsubishi

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

Заблаговременно было закуплено следующее:

Изображение

фильтр тонкой очистки.

Изображение

фильтр грубой очистки (сеточка), от тойоты. Она чуть длиннее, чем родная, которой почему-то нет отдельно в продаже на наш авто.

Итак, приступим. Снимается диван заднего сиденья, какая-то ворсистая шумка на ПВХ основе и видим следующее

Изображение

Изображение

откуда там столько грязи((((
Откручиваем гайки, которые держат фильтр, причем я заранее их со вчерашнего дня поливал ВД-шкой, чтобы отмякли, иначе не открутить.
Далее по книжке нужно снять разъем проводов и снизить давление в топливной системе. Написано, что якобы через пару часов оно и само по себе должно падать до нуля. В общем я завожу мотор при отключенном топливном насосе, машина практически сразу глохнет, и немного покрутил еще стартером. В книге написано, что таким образом давление в топливной системе должно спасть и можно снимать шланги. снимаю один из шлангов на каком-то быстросъемном зажиме - получая фонтан бензина. хах. уж как его иначе снимать, не понял нифига.

Изображение

и вынимаем фильтр в сборе из отверстия в бензобаке

Изображение

охреневаем от увиденного)))

Изображение

Изображение

разбираем пластмассовые части, отсоединяем провода от старого фильтра тонкой очистки, вынимаем моторчик, чистим от налета. собираем все в обратном порядке на корпусе нового фильтра, который является основой. смотрим чтобы все резинки были на месте и целы.

Изображение

как я и говорил выше, сеточка от тойоты несколько длиннее, но на функциональность это не влияет, на посадочное место на моторчике встала как родная.

Изображение

Ставим все в обратном порядке. заводим, подхватывает не сразу, но через десяток секунд заводится. на оборотах поровнее стала работать, на мой взгляд

Читайте также: