Не работает сигнал на ауди а4 б8

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Audi A4 B8

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.7 V6 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 FSI.

Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.

Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) Блок управления бортовой сети

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(30A) Блок управления бортовой сети

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и света

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Усилитель сигнала антенны

(35A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления бортовой сети

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления электроприводом люка

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) блоку управления бортовой сети

(5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)

(5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Разъем телефона

(5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,

(25A) Электронный блок управления ABS

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и освещенности.

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(20A) Блок управления электроприводом люка

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

Схема расположения предохранителей.

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)

(5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Многофункциональный переключатель

(5A) Блок управления комбинацией приборов

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)

(5A) Выключатель фар

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки

(10A) Электронный блок управления кондиционером

(10A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок предохранителей в багажнике Audi A4 B8.

Блок находится за правой боковой обшивкой.

ниже представлена расшифровка для автомобилей различных годов выпуска.

Схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка для автомобилей до 2009 года выпуска.

Седан: Не используется

Седан: Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Блок управления крышкой багажника

(30A) Блок управления крышкой багажника

(5A) Штекерный разъем

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(15A) Блок управления подвеской

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) система комфорта

(35A) Электронный блок управления 4WD

(30A) система комфорта

(20A) система комфорта

(5А) система управления местонахождением автомобиля

(15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Блок управления подогревом сиденья

(7.5A) навигационная система/магнитола

(5A) Блок управления многофункциональным дисплеем

(30A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) Подогреватель сидений

(30A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Блок управления камерой заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой самопарковки

(5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(5A) Блок управления ассистента смены полосы движения

(5A) Подогреватель сидений

(5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности

(10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(40A) Обогреватель заднего стекла

Расшифровка схемы для автомобилей с 2010 года выпуска.

Блок управления системы сигнализации

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации

Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий

Блок управления для спецавтомобилей

Разделительное реле рации, реле рации

Разделительное реле рации, реле рации

Блок управления 2 крышки багажного отсека-

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Кнопка AUTO HOLD

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей

Блок управления крышки багажного отсека

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Инвертор с розеткой, 12 В

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Приемник автономного отопителя

Блок управления системы дозирования присадки

Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления парковочного автопилота

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом

Блок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Блок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления камеры заднего вида

Усилитель мобильного телефона

Расшифровка предохранителей для автомобилей с ноября 2011 года выпуска.

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Блок управлениях 2 крышки багажного отсека

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей. Блок управления системы диагностики утечек топливного бака

Блок управления крышки багажного отсека

Стабилизатор напряжения Магнитола. Блок управления цифровой аудиосистемы

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Правая передняя дверь

Приемник автономного отопителя

Задняя правая дверь

Приемопередающее устройство телефона. Усилитель мобильного телефона -Ивб-Телефонный держатель

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Питание блока предохранителей

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления считывающего устройства чип-карт. Магнитола-TB-тюнер

Блок управления камеры заднего вида

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Комплект для подключения мультимедийной системы: Штекерный разъем. 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления системы дозирования присадки

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке audi a4 b8.

Блок расположен по центру водоотводящего короба.

Система управл. вентилятором 400 Вт. Система управл. вентилятором 600 Вт

Управление вентилятором 400 Ватт

Блок предохранителей и реле под капотом, расположенный в коммутационном блоке со стороны водителя.

А. Б/у система автоматического накаливания свечей

A. Реле питания компонентов двигателя

B. Реле стартера

B. Реле 2 стартера

C. Реле насоса втор, воздуха

D. Реле питания кл. 30

D. Реле питания системы Motronic

E. Реле топл. насоса

Е. Реле доп. топл. насоса

Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя

Е. Реле доп. насоса сист. охлаждения

Е. Реле контура охлаждения КП

E. Реле питания компонентов двигателя 2

F. не используется

предохранители.

автомобили до октября 2011 года.

Блок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя. Расходомер воздуха

Блок управления двигателя

10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А,

Расходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора . Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -. Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы

Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 10 А, 10 А, 10 А,

5 А, 10 А. 10 А, 10 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом

5 А, 15 А, 15 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

10 А, 15А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора

Блок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора

Расходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

автомобили с ноября 2011 года.

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя

Блок управления двигателя

5 А, 5 А, 10 А, 10 А, 10 А

Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива

исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.

5 А. 5 А, 10 А, 15 А

Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2

Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда

Блок управления вентилятора радиатора

Блок управления автоматической коробки передач

5 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.

Блок управления усилителя рулевого управления

Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

Расположение блоков реле в салоне.

1. Не используется

2. Реле циркуляционного насоса

2. Реле звукового сигнала

2. Реле вакуумного насоса

2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с ав­томатической функцией затемнения

3. Реле питания кл. 15.

4. Блок управления дистанционного управления противоугон­ной сигнализации такси

1. Б/у доп. возд. отопителя

2. Реле малой мощности обогрева

starline S96 и audi A4 B8 2009

"мягкая посадка" работать будет во время использования дистанционного запуска двигателя?

Ответы 55


Этот вопрос рекомендую задать мастеру, который будет проводить монтаж системы.

Для обхода штатного иммобилайзера будет использоваться один из ключей или его копия. Поэтому со стороны сигнализации ограничений в реализации Мягкой Посадки нет.


я даже не знаю какой себе вопрос задать :) начинаю обдумывать весь процесс и останавливаюсь на том, как это все будет выглядеть во время снятия с охраны при запущенном ДВС дистанционно? запустил ДВС с телефона, подошел к машине, открыл ее с помощью keyless или штатного пульта, или метки старлайн, сажусь, жму тормоз (сигнализация переходит в какой то режим, скажем, "отпускает" зажигание) и поехал?


здравствуйте. скажите, а сигналы тревоги система охраны шлет на телефон через смс или интернет?

здравствуйте. скажите, а сигналы тревоги система охраны шлет на телефон через смс или интернет?

Если мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА (работающее через интернет) - не установлено на смартфон/айфон, то возможны только звонки и/или SMS. Причем в настройках GSM-модуля можно выбрать или что-то одно или задать и то и то.


спасибо дядь Миш.

вот скажи мне: я вчера сигу подключил к компу, обновил, все дела, зашел конфиги поглядеть, но что то не увидел конкретного пункта про пуш или онли интернет. покажи неучу, пожалуйста.

и еще: на прошивке 2.17.4 библиотека CAN не открывается, пишет мол "ошибка чтения библиотеки CAN", на прошивке 2.17.0 все норм :) что это есть такое?

В шестом поколении я не силен - народ не готов платить дорого за то (автозапуск), что можно получить задешево (а кроме запуска в Сибири мало кто о чем-то думает при установке сигнализации). Поэтому поколение-шеть я поставли пару-тройку штук всего.

но что то не увидел конкретного пункта про пуш или онли интернет.

А это всё уже в оболочке придложения живет и настравивается там же , а не в настройках сигнализации.

на прошивке 2.17.4 библиотека CAN не открывается, пишет мол "ошибка чтения библиотеки CAN", на прошивке 2.17.0 все норм :) что это есть такое?

Не сталкивался пока с таким.

Возможно несовместимость железа сигналки с прошивкой или старая версия StarLine мастера, не поддерживающего функционала новых прошивок. Я обратил внимание, что на новых прошивках отображатеся РАЗДЕЛЬНО все шины CAN и LIN. В старых прошивках всё по цифре было в едином поле - CAN и всё.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Электрооборудование
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.

  • Реклама



Ветеран Клуба

FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.

Показания к замене - сначала хрипел сигнал, потом начал пропадать, и совсем в итоге пропал. Соответственно висела ошибка по сигналам. А там их два - высокой и низкой тональности.

Лично мне ставить оригинальные сигналы было не принципиально. Мне всегда нравились как звучат сигналы от нашей "Волги", ставил их и раньше на разные авто. Они тоже двух тональностей. Ньюанс - Волговские сигналы постоянно замкнуты на массу. Но тут вопросов не возникло, в штекере Аудюшных сигналов - один контакт тоже постоянно замкнут на массу.

О том как долезть до сигналов писать не буду, там все элементарно, они стоят за радиаторной решеткой.


Снимаем старые сигналы. И видим что они примерно одинаковы с Волговскими сигналами по размеру. Сейчас пошли новые серии, раньше они были больше по размеру. Цена - 350 руб. за комплект.


Разобрав родной сигнал, увидел что его добила изнутри тотальная коррозия, куча ржавчины высыпалась при вскрытии.


Далее я тонкой стамеской и молоточком отделил от родного сигнала оригинальный разъем. Обработал его, припаял провода, залил обратную сторону эпоксидкой. Ну а далее - изолента, клеммы, термоусадка и получаем такой переходник с родного разъема на сигнал (т.к. мне было жаль резать родные провода под капотом, мало ли).


Подключаются клеммы к разъему со старого сигнала - вот так


Далее я снял родные крепления сигналов и доработал их вот до такого вида


Ну а дальше - просто все собираем и ставим на место. Круглый контакт - под гайку крепления сигнала, плоский контакт - на клемму сигнала. Потом подключаем переходник в родной разъем.

У меня получилось так

Все работает, звук сочный, мне очень нравится.

Записал на телефон, не знаю насколько запись точно передаст звук (в реальности звук сочнее), но для сведения пойдет.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Не работает сигнал на ауди а4 б8

Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт

В связи с появлением в моём распоряжении большого гаража,решил чуток подзаработать деньжат, ремонтируя тачки.
И желающие не заставили себя долго ждать)
Постепенно буду пополнять Отчёты,если будут попадаться А4.
и так - первая Ауди А4 1,8Т(BFB) МКПП монопривод 2002г.в.(ИМХО- почему то считал что BFB ставили на авто 2004года выпуска)
Проблема:
не дует на лобовое стекло,в итоге постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01841 - Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220(от себя - относится к приводу заслонки V158)
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Вывод:
- проверка элцепи
- замена приводов заслонок -от этого варианта сразу отказались так как дорого около 5тр/шт
- реанимировать привода заслонок - что и было успешно сделано!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) для того чтобы снять исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 необходимо сначала снять перчаточный ящик.
-открываем его и выкручиваем три болта ключом на 8



-затем два таких же болта снизу





-и сняв боковую крышку(на первом фото), выкручиваем еще один болт



- опускаем перчаточный ящик и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,



теперь откручиваем два винта ключом на 6



поворачиваем привод на 90 градусов чтобы отсоединить управляющую тягу
3) забираем привод ,отжав отверткой 6-ть защелок



и что мы видим - смазка от старости превратилась почти в пластилин(на фото уже очищена),не давая нормально работать приводу.
вычищаем старую смазку,наносим новую и собираем обратно.





подсоединяем фишку и проверяем как работает привод. Так же проверить привод можно, подав питание 12V на контакты "5" и "6"(они подписаны на корпусе привода).
Жужит и двигается без заеданий! Что и требовалось!
Собираем всё в обратной последовательности!
С одной ошибкой разобрались!
ошибка 01841
1)для доступа к приводу заслонки V158 необходимо снять вещевое отделение со стороны водителя под рулем.
Для этого
-откручиваем два болта ключом на 8 снизу





-снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт



-тянем на себя и снимаем всю панель
- отключаем диагностический разъем и разъем с плафона подсветки



-убираем панель в сторону
2) доступ открыт



но снять заслонку оказалось сложновато(доступ к двум дальним винтам затруднем),поэтому я разобрал ее прямо на месте без демонтажа,так нужен был только потенциометр(синяя штучка)



3) потенциометр начинает глючить ввиду затирания графитовых дорожек,
для устранения глюков просто промыл его в спирте и просушил феном



4) после промывки проверил чтобы сопротивления на потенциометре изменялось плавно без скачков



убедившись в положительном результате собрал все в обратной последовательности,предварительно удалив старую смазку и нанес новую.

Итог: диагностика показала отсутствие ошибок по заслонками исправную их работу! Клиент остался доволен!

ну и напоследок мое рабочее место)


Как всегда надеюсь ,что кому то пригодится мой отчет! не зря же с фотиком ползал под панелью)

Читайте также: