Фольксваген амарок инкассаторский переделка

Обновлено: 05.07.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Тюнинг
  • Поиск



Пассажирская версия из броневика

Пассажирская версия из броневика

  • 0
  • Цитата

И так, обо всем по порядку.

В конце этого лета, я по случаю приобрел в одном из московских банков инкасаторский броневик на базе VW Transporter T5, 2011 г.в., 2.0, 140 л.с.

  • 0
  • Цитата

Купил совсем не дорого, ибо по знакомству. Давно мечтал о транспортере, поэтому сразу решил, что оставлю для себя. Но т.к. ездить на броневике, это совсем не комильфо, решил его переоборудовать в "пассажир". Просто по тихому снять броню и так ездить конечно можно, но я решил делать сразу официально.
Как положено, пошел в аналог НАМИ - ТРАНСДЕКРА. Заказал предварительную экспертизу о возможности внесения изменений в конструкцию. Заплатил 6 000 р. и через час получил на руки. Поехал в ГИБДД, показал документы свои и на машину, заполнил заявление, инспектор сфоткал авто, и чиркнул в заявлении свой автограф.

В соответствии с требованиями предварительной экспертизы, я должен был найти компанию имеющую сертификацию на переоборудование ТС. Ну, т.к. первым делом нужно было снять броню с машины, я обратился в компанию, которая делает броневики. Поговорил с генеральным, обговорили цены и отдал я им машинку.
После того, как сняли броню и стекла и вырезали проемы под будущее остекление, машина стала выглядеть вот так:

🔧 ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok – это среднеразмерный пикап с 2-х или 4-дверной кабиной. В настоящее время выпускаются комплектации Trendline, Comfortline и Highline с задним или полным приводом. Название машина получила благодаря североамериканским эскимосам: на их языке слово «Amarok» означает «Волк»

Разработки стартовали в 2005 году, а премьера первого пикапа от Volkswagen состоялась только в 2009 году в Южной Америке.

Трансмиссия построена по так называемому модульному принципу. Все её компоненты, такие как коробка передач, передняя и задняя главные передачи и раздаточная коробка представляют собой отдельные агрегаты.

Кроме того, Амарок обладает высокой проходимостью, неплохо ведет себя на городских дорогах и с самого рождения отличается высоким рейтингом безопасности, что подтверждается пятью звездами по шкале австралийской программы оценки безопасности автомобилей ANCAP.

Однако все эти данные являются всего лишь сухим теоретическим материалом. Чтобы по-настоящему понять, насколько бэушный автомобиль будет хорош в повседневной эксплуатации, надо обращаться к практикующим экспертам, которые ежедневно напрямую имеют дело с автомобильными истинами. Они располагают реальными фактами и могут рассказать очень много интересных вещей о том, что скрывается под капотом и блестящим экстерьером.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Amarok основан на профессиональной базе, фундаментальном опыте и практической статистике экспертов «ВАГ автосервис» , который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

Итак, общий срок владения некоторых возрастных моделей уже перешагнул за 10 лет (или приближается к этому сроку). Поэтому о проблемах «немецкого-эскимосского» волка есть, что сказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся к более серьезным неприятностям и проблемам. Места рейтинга распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломки или проблемы, но и от присущих им периодичности и частоты.

10. Так, вроде бы мелочи, а их список довольно неприятный…

  • Часто диагностируется ошибка педали газа. Причина кроется в неисправностях разъемов.
  • Многими отмечается неудобная эргономика и теснота кабины. Наклон спинки задних сидений образует жесткий, близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства в дальней дороге сидящим сзади пассажирам.
  • Запотевание фар при диапазоне температуры от -15 до -20.
  • Часто перегорают лампочки. Кажется, мелочь, а на самом деле, цена этих самых лампочек покупателей не радует в отличие от продавцов…
  • К пробегу 90 тыс. км начинает сильно гудеть подвесной подшипник карданного вала. В этом случае следует менять, и лучше на оригинал.
  • Есть мнение, что относительно бездорожья до настоящего волка этой машине очень далеко.
  • Зимой часто замерзает замок кунга.
  • Дальний свет недостаточен.
  • Туговатое включение передач на механической коробке (особенно на холодную).
  • Неэффективные одиночные уплотнители дверей, из-за чего в салон попадает влага и снег с грязью.
  • Слабенькая пластиковая защита колесных арок.
  • Слишком большие габариты, что затрудняет передвижение в плотном потоке.
  • Из практико-экономических причин отметим невысокую ликвидность Volkswagen Amarok на рынке б/у автомобилей.

9. Система стеклоочистителей.

Выходит из строя с катастрофической скоростью приводной электромотор. Возможно, ему не нравятся наши условия окружающей среды. Приходится много работать в холод и в сырую промозглую погоду, от этого и не выдерживают его электрические внутренности.

8. Система ручного тормоза.

Барабанный механизм долгие годы работает вполне исправно, а вот приводные тросы самого «ручника» имеют тенденцию к закисанию. Бывает, они просто беспричинно рвутся. Будьте внимательны!

7. Разгерметизация топливопроводов.

У возрастных машин 2010 года выпуска часто наблюдалась разгерметизация топливопроводов, висящих без должного крепления прямо над двигателем. Правда, на последующих версиях проблема была устранена.

6. Выход из строя ШРУСов.

Почему-то часто выходят их строя шарниры равных угловых скоростей. Обычно ШРУСы ходит достаточно долго, если целы пыльники и имеется смазка. Но в Амароках даже при этих положительных обстоятельствах отмечались периодические поломки. ШРУСы не всегда можно отремонтировать даже при повреждении только одного из пыльников. Их ремонт не предусматривается производителем, в случае износа или повреждения производится полная замена.

5. Сальник хвостовика заднего моста.

Еще одной распространенной проблемой бэушных автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Меняйте сальники. К 50 тыс. км пробега данный неприятный факт отмечается у многих подержанных экземпляров.

4. EGR (клапаны рециркуляции отработанных газов).

Пищеварительная система волка плохо переносит качество нашего российского топлива. Клапаны рециркуляции отработанных газов многих двигателей выходят из строя из-за этой банальной причины уже при достаточно небольших пробегах. Приобретая подержанный экземпляр, будьте готовы регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR. Или отрежьте и забудьте…

3. Двухмассовый маховик .

Весьма часто рейтинг проблем неисправностей Амарока возглавляли двухмассовые маховики, которые ставились на 2-литровые моторы. Через 40-50 тыс. км. пробега в них появлялся сильный люфт и биение. При трогании данное ощущение не из самых приятных.

У подержанных Volkswagen Amarok имеется достаточна частая хроническая болезнь, корень зла которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ из-за использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и натяжных роликов. !Приобретая б/у-экземпляр, не забывайте внимательно следить за ремнем привода ГРМ, чтобы тот случайно или закономерно… не оборвался на ходу. Герметизированные модифицированные кожухи появились позже, а до этого времени грязь, летящая под капот, постоянно становилась причиной преждевременных обрывов. Зачастую обрыв ремня ведет к встрече клапанов с поршнями и, как следствие, к серьезному ремонту двигателя на очень приличную сумму.

Приобретающие Амарок на вторичном рынке, обязательно присмотритесь к самому важному элементу машины – кузову (и тщательно осмотрите со всех сторон). К сожалению, применявшийся для производства пикапа металл и качество ЛКП много критикуют. Цветы коррозии расцветают на местах небольших повреждений и сколов махровым цветом. Само собой, эти цветочки не украшают машину. !За кузовом надо следить. Если упустить проблему, металлическая шкура немецко-ненецкого волка быстро сгниет!

Плохой кузов на Амакороках – это сплошная морока… берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательно. В случае сомнений обращайтесь к мастерам « ВАГ автосервис ». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты « ВАГ автосервис » предупреждают, что самое неприятное и рискованное в подержанной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы с большим Амароком не было у Вас такой же большой мороки, ищите машину посвежее, с маленьким пробегом.

Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Amarok был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

Мнения экспертов весомы, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Тюнинг внедорожника Volkswagen Amarok – это отличная возможность пофантазировать и устранить мелкие недостатки. В штатной комплектации авто оснащено всем тем, что должно быть у современных пикапов. Однако некоторые запчасти все же вызывают нарекания, особенно у тех водителей, которые знают толк в экстремальной езде.

1 Стационарная лебедка – особенности монтажа на Амарок

Ни одна из большинства известных моделей пикапов не обходится без использования лебедки. Роль этого устройства настолько велика, что многие производители еще на заводе оснащают им некоторые комплектации своих внедорожников. К сожалению, а может и к счастью, этого нельзя сказать об Amarok. Как бы там ни было, установить лебедку на Volkswagen нужно в обязательном порядке. С ней вы перестанете бояться «сесть» в первую попавшуюся яму.

Замена лебедки на Volkswagen AmarokПрежде, чем покупать конструкцию для Амарок, стоит определиться со своими возможностями и бюджетом. Это главные факторы, от которых стоит отталкиваться. Второе – это тип устройства. Многие специалисты вполне оправданно советуют «не заморачиваться», а покупать или сделать электрическую лебедку. Такая конструкция, по сути, делает всю работу за своего владельца. Вам же придется только нажать кнопку и запустить механизм в действие. Третий фактор – это производитель. Конечно, было бы неплохо купить для Фольксваген лебедку от компании Bosch, которая на тестировании без проблем тянула 4-тонные пикапы.

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Но если «лишних» 20 тыс. руб. в кармане нет, то можно обойтись более простым вариантом – лебедкой от фирмы Dragon Winch. И последний, четвертый фактор – это тип размещения лебедки. На практике более надежными считаются стационарные устройства. Им и стоит отдавать предпочтение при установке на Amarok. Купив конструкцию, приступаем к ее монтажу. Для тюнинга нам потребуется:

мощный съемный ключ;

гаечные ключи 15–20;

мыльный раствор и ветошь.

Для начала нужно снять передний бампер Фольксваген. Для этого откручиваем болты, расположенные с внутренней стороны бампера. Снимаем деталь и приступаем к демонтажу радиаторной решетки Амарок. Сняв ее, аккуратно очистите радиатор от грязи и мелких насекомых. После очистки радиатора вымойте площадку, на которой стоял бампер. Далее сверлим в этой платформе небольшие отверстия. Их количество зависит от количества дырок в самой лебедке. Затем прикладываем устройство к платформе. Если отверстия совпали, то можно крепить лебедку.

После этого немного вытаскиваем трос механизма и просовываем его в отверстие в бампере. Ставим на место бампер Volkswagen. Подключаем лебедку, согласно инструкции, и проверяем ее, заодно подтянув трос в упор к бамперу. Как и в случае с доработкой других пикапов, после тюнинга у водителя Амарок могут возникнуть небольшие проблемы с управлением авто. Это с непривычки, ведь теперь передняя часть Фольксваген станет немного тяжелее. Но бояться не стоит – после замены передних пружин управление авто станет таким же, как до тюнинга.

2 Новые пружины – что делать, если пикап «поправился»?

Монтаж лебедки сразу же скажется на управляемости Amarok. Решить эту проблему получится только заменой штатных передних пружин. Последние не способны держать утяжеленную переднюю часть Фольксваген. Если установить новые запчасти, то машина вернет себе былую управляемость. Для тюнинга потребуется комплект деталей.

Старая пружина Volkswagen AmarokВ случае с пикапами от Фольксваген стоит отдавать предпочтение усиленным элементам от фирмы Ironman. Также можно приобрести оригинальные усиленные детали от самой компании Volkswagen. И те, и другие обладают достаточной силой для удерживания большого веса Amarok, они просты в монтаже и долговечны. Также для тюнинга понадобится:

1 «баллонный» ключ;

В первую очередь необходимо поднять переднюю часть Амарок. Так вы снимите нагрузку с амортизаторов. После этого нужно подложить под кузов толстые бревна или другие крепкие предметы. Далее откручиваем болты амортизаторов и снимаем последние с авто. При демонтаже обращайте внимание на длину тормозного шланга. Как правило, в немецких пикапах он достаточно длинный, но если ваш Amarok проходил ремонт тормозов, то с этим элементом стоит быть очень аккуратным. Иначе можно повредить шланг Volkswagen или разорвать его.

На следующем этапе тюнинга нужно опустить балку. Она должна повиснуть в воздухе. После этого можно свободно снять пружину и установить новую запчасть. Собираем конструкцию в обратном порядке и приступаем к работе над вторым колесом Амарок.

3 Тюнинг порогов – простой и быстрый способ улучшить экстерьер

Улучшая технические характеристики пикапов, ни в коем случае нельзя забывать об изменении их внешнего вида. Одним из неплохих вариантов тюнинга кузова Amarok станет доработка порогов. К примеру, можно заменить штатные пороги хромированными деталями. Еще один хороший метод – это покраска порогов. Для замены штатных порогов новыми запчастями потребуется обезжириватель, сварочный аппарат и болгарка. Собрав все необходимое, в первую очередь нужно отрезать штатные пороги Volkswagen. После этого ждем, пока кузов Амарок остынет. Как только он станет холодным, обезжирьте поверхность и приварите к ней новые детали.

Амарок с обновленными порогамиВ процессе замены порогов обращайте внимание на те части кузова Volkswagen, что поддались коррозии. По возможности их необходимо срезать болгаркой и нанести в этой области кузова антикоррозийный состав. Многие владельцы пикапов от Фольксваген не желают менять штатные пороги. В таких случаях их можно просто покрасить. Для тюнинга подбирайте устойчивый состав, который не поддается воздействию влаги. Такими свойствами обладают краски от Liqui Moly. При желании пороги можно покрасить жидкой резиной. Она также довольно устойчивая к внешним факторам.

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

Amarok на службе: интересные модификации пикапа

DSC_3825
Volkswagen Amarok появился на рынке сравнительно недавно – в 2009 году. Тем не менее, автомобиль сразу же завоевал популярность во всем мире. «Амарок» признавали лучшим пикапом, он удостаивался целой кучи наград в разных номинациях и, что самое главное, полностью проходил дистанцию «Дакара» без поломок.

Не секрет, что мы очень любим эту машину. В нашем тюнинг-центре уже успело побывать достаточно большое количество «Амароков» . К каждому мы нашли индивидуальный подход и сделали пикап уникальным.

Недавно мы писали об интересных модификациях Volkswagen Amarok. В этой статье мы продолжим эту тему и расскажем об «Амароках» на службе.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

В 2011 году на выставке RETTmobil был представлен внедорожный автомобиль скорой помощи на базе VW Amarok. Построил такую машину производитель спецтехники WAS.

VW_Ambulance_02

Такой автомобиль отлично подходит для использования в условиях сельской местности. С полным приводом 4MOTION и 163-сильным турбодизелем, этому автомобилю по плечу любая местность. Ну а самая широкая в классе грузовая платформа отлично подойдет для размещения медицинского оборудования. Кроме того, возможны различные вариации и модификации.

Эксплуатируется в Германии и Англии. Кроме того, такой автомобиль на заказ может быть изготовлен для любой европейской страны.

Еще один вариант скорой помощи – модульный Volkswagen Amarok Negea. Вместо грузовой платформы сзади автомобиля расположен прочный и легкий монокок. В нем можно разместить массу медицинского оборудования. Как и в предыдущем случае, существует несколько вариантов обустройства кабины. Быстро, компактно и эффективно – эта машина безусловно является отличным решением для транспорта скорой помощи.

Tamlans-Amarok-ambulanssit_full_width

vwambulanssi

Tamlans-Amarok-ambulanssin-potilastila-ja-tietokone_full_width
Tamlans-Amarok-ambulanssin-potilastila_full_width

Производится такой Amarok в Финляндии, там же он и эксплуатируется. Также используется в сельских регионах Англии.


AMAROK НА СЛУЖБЕ В АРМИИ

Amarok обладает отличными внедорожными характеристиками и без проблем может работать в экстремальных условиях. Подтверждением тому является VW Amarok Military.

383416661

Автомобиль построен с использованием общедоступных аксессуаров для пикапа. «Военный» Amarok предлагается к использованию военным подразделениям и службам спасения. Теперь поговорим об особенностях этой модификации.

vw_amarok_military_2
vw_amarok_military_4

Начнем с клиренса. Здесь он увеличен до 40 см. Такого результата добились благодаря усиленной подвеске. Понятное дело, что и без того хорошая проходимость стала в разы лучше. Также отметим внедорожные шины, защитную окраску кузова, усиленные бамперы и крепления для спецсигналов.

383416660

Помимо этого, на выбор можно установить лебедку, выдвижную грузовую платформу, маскировочные огни, стойку для ружья, кунг (жесткий или брезентовый) и еще много чего. В качестве силовой установки выступает двухлитровый дизель.

Производится в Германии. Доступен как обчным покупателям, так и военным подразделениям разных стран.

news_20140627_164925_1403876965

P8074044

Амароки хорошо себя зарекомендовали и в Украине. На фото выше представлены автомобили, которые проходят службу в львовской пограничной службе.

AMAROK НА СЛУЖБЕ В ПОЛИЦИИ

Amarok также используется и полицейскими подразделениями многих стран.

17_07_34_181_file

17_07_34_237_file

Амарок на службе в Бразилии.

j4sw


Еще один Амарок из Бразилии. Используется спецотрядами полиции.

patrullatigre2


А так выглядят автомобили дорожной полиции Аргентины.

vw-amarok-politie-1


По флагу вы скорее всего догадались, что перед вами полицейский из Румынии.

На видео VW Amarok, состоящий на службе в полиции Чехии, буксирует полицейский катер.

AMAROK НА СЛУЖБЕ У МЧС

Вот так немцы делали из стандартного Амарока настоящую пожарную машину.

s50_amarok_kmrd_hh_05
s50_amarok_kmrd_hh_30

Еще один немецкий пожарник
img_8770
img_8857

А вот и Амарок-МЧСник в Беларуси
vw-amarok-1
VW-Amarok-02

А такие пикапы проходят службу в Португалии. SAR расшифровывается как Search and Rescue (спасательно-поисковая служба)

Приглянулся этот пикап и многим банкам. Его используют в качестве инкассаторского автомобиля. Для таких целей строится бронированный «Амарок». В частности, такой модификацией занимается питерская компания «НТК».

broneavtomobil_vw_amarok_ntk_01

По усмотреннию заказчика автомобиль бронируют в соответствии со вторым (пистолет ТТ) или третьим классом (автомат АКМ).

При бронеоснащении Volkswagen Amarok используется технология внутреннего капсульного бронирования со сварными элементами. Штатное остекление заменяется на пулестойкое, также устанавливаются дополнительные бронированные стекла для обеспечения обзорности.

broneavtomobil_vw_amarok_ntk_02

Элементы бронезащиты (пулестойкое стекло, специальная сталь) размещаются на вертикальных и наклонных плоскостях по круговому периметру пассажирского и грузового отсека.

broneavtomobil_vw_amarok_ntk_06

Автомобиль поставляется с 2-литровым дизельным мотором и подключаемым полным приводом.

Активно эксплуатируется российскими банками.

AMAROK НА СЛУЖБЕ У ГОРОДА

Особый интерес вызывает «Мобильный охотник». Этот автомобиль на базе «Амарока» предназначен для отлова беспризорных и диких животных.

c1f1eb5d5378


Встретить такой автомобиль можно в Германии и Австрии.

В Чили «Амарок» используется для обслуживания железной дороги. Под заказ изготовили 9 таких автомобилей. Каждый из них оснащен специальным автоматизированным механизмом для передвижения по рельсам. Руль оснащен фиксатором.

DSC_3825


Из дополнительного оборудования «железнодорожники» также получили свет Hella, звуковые пневмосигналы, решеточную защиту фар и стекол. В случае опрокидывания автомобиль защитит дуга, установленная в кузове.

VW-Amarok-EFE-Lanzamiento-3


Для установки лебедки и другого оборудования пикап оснащен американским квадратом спереди и сзади.

9a28df1382c7
ee076474518c

Этот Амарок выполняет функции автомобиля сопровождения самолета к ВПП и трапу в аэропорте Ганновера (Германия).

Амарок нашел применение и во многих других сферах. Все это только подтверждает тот факт, что Volkswagen Amarok является одним из лучших автомобилей в мире.

Снял броню

Перед майскими праздниками заехал в ГИБДД, и забрал разрешение на переоборудование.
Для разбронирования прикупил парочку дисков для балкарки, взял молоток и зубило, собрался с силами и приступил пилению.
Как писали многие, кто снимал броню, лучше всего пилить по сварке и снимать лист за листом.

На все разбронирование ушло 3 диска толщиной 2,5мм и чуть больше 2х дней.
Последняя пластина, которую не фотографировал, находилась со стороны капота под жабо, держалась на двух болтах.
Кто говорит, что переделка броневика это дорого, тот не делал этого сам, особенно если нравится все делать самому.

Volkswagen Transporter 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2007


Volkswagen Transporter, 2010


Volkswagen Transporter, 2014


Volkswagen Transporter, 2004

Комментарии 40

под АЗ его надобыло использовать как проект, а не этим дрочевом заниматься, как раз клетку сварить под 8х12 в стене и на ДБ-драг ехать замеряться 170+ как раз будет рез

А зачем тебе разрешение на переоборудование?

у меня такой же был, но проект еще не закончен

Жаль не сфоткал общее количество метала после разборки

600 кг брони + лобовое стекло, 7 человек вынимали аккуратно

Представляю как он полетел после как сняли с него лишний груз.

Представляю как он полетел после как сняли с него лишний груз.

меня больше интересует, как получилось на лобаче трещину сделать )))

Ну и такой разброн реально не сложный, ибо его варили в каком-то колхозном ооо вектор. Если тачка бронирована с завода, там охренеешь пилить-варить. Там интегрировано в силовую конструкцию все. По крайней мере в американских ведрах. Про европейские не скажу, не сталкивался.

водительские стекла классные))) яб их и оставил)))

У меня на амароке инкассаторском стекла каждое килограмм по 30 весили.Дверь тяжеленная

тоже завершаю переделку инкасатора в пасажирский, если б знал что столько гемора с ним, никогда бы не купил.
1. моторы убиты почти в хлам, кто бы что ни говорил у банков не хватает денег на полноценное обслуживание авто. (я попал на новую голову, так как трещина в старой не подлежала реставрации)
2.После разбронирование по всему кузову будут куча дырок от сварки, от дисков которые нужно будет грунтовать и заделывать.
3. передние двери на выброс, так как бронь приваривалась точками которую никакой болгаркой не достать или же каждую точку высверливать длинным сверлом, гемор которые не стоит не сил не времени.
4. панели дверей на выброс, так как они пиленные под толстые стёкла.
5. Люк (лгбтешный) либо оставлять либо выпиливать, искать либо кусок крыши либо формовать металл, (я пошёл не стандартным путём укоротил профиль) ещё один гемор зачётный
6. ТОРпедо! так как стекло толстое то торпедо у обдува стекла выпилена, при замене на простое стекло образуется не хилая дырень, т.е. торпедо под замену.
7. если делать пассажира, то пилить бока и вставлять стёкла обязательно

От части с вами соглашусь.
Но:
1. У меня все с мотором на отлично, динамика на уровне, и масло не потребляет. Единственное сцепление было подуставшее, но 25000км, позади, и еще столько же смогу проехать.
2. Дырок не было, но точечная сварка присутствовала, болгаркой зачищал, а после внутренний перекрас, за день с покраской справились)
3,4. Этот момент был понятен изначально, учитывая цену автомобиля ниже рыночной, 30000 за 2 двери, считаю не большими деньгами, и по пару тысяч на обшивки.
5. Этот момент для меня пока что самый больной, т.к. до сих пор не решил что с ним делать.
6. Панель пиленная, и продырявленная, для эстетики, даже из за одной дырочки пришлось бы менять. Ну и само стекло, это была не меньшая проблема чем торпедо
7. пилить в любом случае надо, т.к. стеклышки с бойницами после себя оставят дырку в половину окна.

Нам было интересно и было время на переделки, осталось много недоделок, и мы к ним обязательно вернемся.
Если есть бюджет на переднеприводный дорестайлинг и тут подворачивается рестайлинг на полном приводе за эти же деньги. То для меня выбор очевиден.

К пункту про люк! При переделке своего броневика, в один из моментов решил от люка просто отказаться. И вклеил на проем в крыше кусок металла из боковой поверхности кузова. На стекольный герметик. Потом закрашу и все отлично. Уж очень он был тяжел…

Друг, расскажи пожалуйста оффициальную часть? Вот я куплю броневик, а дальше что?бежать и писать заявление на разбронирование ? А потом что?нужно ли какую нибудь справку с сервисов? И после разбронировки нужно ли ехать в гаи и показывать машину?

На самом деле нужно сначала получить разрешение у сторонней конторы на переоборудование. С этим документом в ГАИ получить разрешение. Переоборудовать со всеми вытекающими и заключениями. получить заключение в ГАИ и переоформить авто.

В моем случае я получил разрешение в первом месте, потом в ГАИ, потом изменился закон и все конторы аннулировали. Я переоборудовать не успел и сейчас по документам у меня все так же инкассатор бронированный. На дороге тормозили за год раза 3 и ни разу ни у кого не возникло вопросов, где броня и т.д.

Все о тюнинге Амарока

Немецкий автомобильный концерн и другие производители готовы предложить множество вариантов тюнинга Volkswagen Amarok – усовершенствование его внешнего вида, рестайлинг кузова, экстерьера и интерьера, ходовых качеств. Бюджет для тюнинга колеблется от десятка тысяч до одного миллиона и более рублей. Разберем все достойные внимания варианты, как эффектно выделиться, сделать автомобиль удобнее, безопаснее и оригинальнее.

Тюнинг внешнего вида

Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью уникальных комплектующих и деталей. Выразительная геометрия новых бамперов обострит овальный кузов, добавит жесткости. Интерьер можно модернизировать высококачественной натуральной кожей, украшенной уникальными швами или стеганым рисунком.

Идеальная отделка добавит роскоши.

Как и большинство пикапов, Амарок имеет своё «слабое место» – грузовой отсек кузова, не защищенный ни от царапин габаритного и твёрдого груза, или дождя. Следовательно, тюнинг Амарока необходимо начать с выбора крышки кузова, кунга, вставок, защиты, дефлекторов. Внешние аксессуары улучшат не только внешний вид, но и производительность, аэродинамику, комплексную защиту.

тюнинг амарок

Крышки кузова

Превосходно спроектированные, разработанные специально для кузова Volkswagen Amarok, крышки представлены в широком ассортименте разных цветов. Крышки кузова пикапа украшают багажный отсек, являются неотъемлемой частью авто, неопровержимой защитой кузова, оснащены замком, имеют грунтованную поверхность. На рынке тюнинговых аксессуаров, в интернет каталогах предлагаются также специальные роллетные крышки багажного отсека, работающие аналогично роллетным гаражным воротам – остаются заблокированными, когда не используются, и сворачивается, когда необходим доступ к багажному отсеку.

тюнинг амарок

Качество крышек не имеет себе равных, имеют длительный эксплуатационный срок, другие преимущества:

  • высокопрочная алюминиевая конструкция с порошковым покрытием;
  • система с блокирующими, перекрывающимися алюминиевыми рейками с уплотнителями;
  • надежность благодаря прочному запирающему механизму;
  • прочность доказана испытаниями нагрузкой;
  • откидная крышка, установленная на верхней части грузового отсека, обеспечивает максимальную внутреннюю грузоподъемность.

Наиболее популярные бренды, выпускающие крышки кузова для модели Фольксваген Амарок: Aeroklas, Kramco, Afcarfiber, Roll-N-Lock, Proform, Securi, Bakkie Roll Top. Минимальная цена – 1000 долларов США.

Кунги

Для многих владельцев пикапов Amarok рано или поздно становится актуальной проблема подбора и установки кунга. КУНГ – это аббревиатура: Кузов Универсальный Нулевого Габарита. Конструкция незаменима, когда речь идет о громоздких, тяжелых грузах – сохранность мебели, безопасность коробок от непогоды и любопытных глаз обеспечена.

Наличие кунга защищает груз от пыли, влаги, нежелательного доступа. Характеристики и преимущества:

  • Увеличение вместимости на 50% – дополнительное хранение;
  • Удаленный центральный замок – работает от существующего брелока для дополнительной безопасности;
  • Высокая кабина с жесткой крышей дополняет внешний вид пикапа;
  • Автоматическое внутреннее светодиодное освещение – полная видимость, идеально подходит для темных зимних вечеров;
  • Тонированные стекла – оптимальная защита груза от ненужных взглядов;
  • Выдвижные боковые окна – улучшенная вентиляция;
  • Раздвижное окно перегородки – дополнительная вентиляция для домашних животных, легкий доступ для чистки кабины;
  • Интегрированные стропила грузоподъемностью 55 кг – практично и функционально, отлично подходит для ригелей.

Наиболее популярные бренды кунг: Alpha, ARB, Aeroklas, Canopy, Fullbox, Grandbox. Минимальная цена – 1200 долларов США.

Вставки в кузов

Многие владельцы Фольксваген Амарок готовы приложить любые усилия для защиты кузов машины от быстрого износа. Вкладыш в кузов пикапа – одно из подходящих решений данной проблемы. Комплект изготовлен из особо прочного эластичного пластика ABS. Благодаря проработанному дизайну, который включает в себя выемки и буферные точки между подстилкой и платформой, удары идеальным образом минимизируются. Это идеальный необходимый аксессуар для защиты кузовной платформы от вмятин и царапин, чрезвычайно долговечен и даже устойчив к химическим веществам.


Вставки в кузовную платформу имеют следующие особенности:

  • Гибкость, прочность, материал изготовления ABS пластик;
  • Позволяют потоку воздуха проникать под кузовную платформу;
  • Поверхность рифленая нескользящая для предотвращения скопления воды под вставкой;
  • Простая установка с помощью самоклеящейся ленты;
  • Водонепроницаемые, стойкие к загрязнениям конструкции;
  • Легко очищаются, можно чистить даже под напором.

Наиболее популярные бренды, предлагающие вставки: MAX Over, Proform, BedRug. Минимальная цена – 300$.

Защиты

Специальные комплекты под кузов позволяют защитить важные компоненты двигателя, коробки передач от повреждений на дороге и бездорожье. Изготовленная из прочной листовой стали или алюминия, защита предназначена для предотвращения возможного обездвиживания автомобиля камнями, пнями, дорожным мусором, любыми другими неприятными крупными объектами. Установка на автомобиль проста, не требует сверления. Используя существующие точки крепления, комплект просто фиксируется на месте, перекрывается в разных местах для обеспечения бесшовной защиты.

тюнинг амарок

Характеристика и преимущества:

  • Устойчивость к коррозии, обеспечение высокой степени защиты;
  • Защищает жизненно важные компоненты двигателя от повреждений;
  • Подходит как для использования на городских дорогах или бездорожье;
  • Обеспечивает защиту компонентов, таких как, генератор переменного тока от дорожных брызг и дорожной соли;
  • Простая установка без дрели на машину;.
  • Все необходимые крепления, болты поставляются с комплектом.

Дефлекторы

Отличным примером идеального аксессуара для модели Volkswagen Amarok станут дефлекторы. Предназначение – защита водителя и пассажиров от порывистого ветра, дождя, солнечного света. Каждый дефлектор выполнен из 3-мм тонированного акрила, поликарбоната или АБС-пластика, поэтому они будут отлично выглядеть в течение многих лет, обеспечивая идеальную посадку.

Акриловые, поликарбонатные или пластиковые дефлекторы имеют такие преимущества:

  • Многофункциональность: защита от дождя, ветра, солнца;
  • Быстрый и простой монтаж;
  • Комплект состоит из двух передних, двух задних дефлекторов;
  • Доступны в различных вариантах отделки, включая хром, дым, прозрачный, угольно-черный, камуфляж.

Наиболее популярные бренды, предлагающие дефлекторы окон: WeatherTech, Lund, Rampage, AVS, Stampede, EGR, Rugged Ridge, JKS, Promaxx. Средняя цена – 60-100$.

Тюнинг Амарока для бездорожья


Дороги в нашей стране пока ещё не идеальны, поэтом тюнинг для бездорожья является фактически необходимостью, а не прихотью. Во время езды по бездорожью нагрузка на автомобиль увеличивается, для её уменьшения и оптимальной защиты необходимы комплектующие детали, которые преобразят пикап, подготовят его для покорения бездорожья.

Владельцы Фольксваген Амарок могут купить внедорожные комплекты, куда входит:

  • Усиленные подвески Old Man Emu помогут в перевозке тяжёлых грузов, обеспечат мягкость движения по размытым участкам, уменьшат пробуксовку в условиях бездорожья.
  • Подъёмный комплект немецкого качества превратит пикап в более прочный внедорожник. Установка увеличивает клиренс – поднимает авто дополнительно на 10см.
  • Усовершенствованные пружины амортизаторов Bilstein, которые сделают посадку машины выше ещё на 4см.
  • Комплект 20-дюймових колёсных дисков KlassikB, оснащённый шинами Cooper, размером 35-дюймовых, поднимут подвеску ещё на 10см.
  • Новые колёса подойдут к новым расширенным крыльям и модифицированному переднему бамперу с дополнительной светодиодной оптикой. Нововведения сделают пикап на 200мм шире.

Улучшения салона

Несколько наворотов, добавленных в салон, могут значительно улучшить впечатление от вождения. Улучшение салона можно начать с замены обивки сидений под заказ, любого цвета и материалов: неопрен, замша, велюр и твид.

тюнинг амарок

Поверхность приборной панели также можно обновить новыми материалами отделки или установкой новых пользовательских датчиков, дисплеем, позволяющие владельцу контролировать давление масла, температуру системы охлаждения и выхлопных газов, топливное давление, и многое другое. Аксессуары для интерьера – дверные панели, накладки на порог, коврики, солнцезащитные шторы, автомобильные органайзеры, нестандартные датчики – улучшат салон, повысят комфорт при вождении.

Высококачественные аудиосистемы, мультимедийные плееры, встроенные в приборную панель, усовершенствованные GPS-навигаторы и другие автомобильные развлекательные системы помогут наслаждаться каждой минутой в салоне Volkswagen Amarok.

Тюнинг двигателя

Мотор модели Amarok – это надежный силовой агрегат, однако можно добиться от него высокой производительности, выполнив его настройку – чип тюнинг Фольксваген Амарок. Усовершенствованные устройства с дизельным чипом гарантируют повышение производительности, одна из таких – это система цифровой настройки CHIP Express для VW Amarok. Это инновационное, индивидуальное решение для настройки, специально запрограммированное и настроенное для двигателя. Система работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. В отличие от «обычных» дизельных тюнинговых систем, продвинутый, самонастраивающийся чип программируется специально для оптимизации TDI VW Amarok.

тюнинг амарок

Система CHIP Express просто подключается с использованием разъемов, идентичных изначально установленных производителем. После установки сразу почувствуются трансформации:

  • Плавная езда на сложной дороге, дополнительный запас мощности;
  • Улучшенное ускорение, более чистый и четкий отклик дроссельной заслонки;
  • Ультра плавное переключение передач;
  • Турбо-запаздывание и неуверенность в движении заменяется более быстрой, более линейной и мгновенной передачей производительности;
  • Снижение шума двигателя;
  • Улучшение в крутящем моменте преобразуют динамику низких частот;
  • Снижение оборотов при удерживании более высоких передач;
  • Экономия топлива на 20%.

Заключение

Качество езды имеет первостепенное значение, поэтому тюнинг Amarok следует выполнять с использованием комплектующих премиум-класса от ведущих брендов.

Читайте также: