Фольксваген бора нет прогревочных оборотов

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген бора нет прогревочных оборотов

Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить - что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот.

Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить - что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (

-3), обороты подниматься не должны

-3), обороты подниматься не должны

я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

а у тебя амэpикос

а у тебя амэpикос

а это без разницы

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

:thumbup:
аналогично было
что в +20 что в -10.

Суть проблемы такова. вчера пытался снять правую фару. полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить. в итоге всё собрал одратно. Завожу. начинает щёлкать клапан который на коробе стоит. :shock: поработал пару минут Тлушу. потом завёл он престал щёлкать. bow:

Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900. нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул. В общем ничего не пойму. help:

это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана

установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

примерно как то так он работает

Сегодня опять машина завелась на 900 об мин. чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд. или может она начала правильно работать. по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет. Непойму!!

Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал. потом всё тихо стало!

ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры.

вообще дефекты какие нибудь вылезают ??

При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя - чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть. летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу. экология. Мне интесно. у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания.

У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает. то медленно щёлкает то быстро. но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.

Верить одно. вон у краснопузово 1100 зимой летом 900. у меня наоборот. Может в прошивке косяк. или датчик температуры выпендривается. я нихочу зимой прогреватся на 900.

sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

Прошлой зимой подсос дёрну навсю. педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об. ))) я в апреле машину купил. зимой не ездил.


При заводке авто. должно. быть1100. хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец. что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ.

Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано. мож какой клапан поменять и тд. проверить. машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра. 900 об и всё. а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд.

У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об.

А летом как было?какая температура была.

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

В соседней теме так же.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.

А летом как было?какая температура была.

Сегодня снова на 900 об завёлся. мотор ровненько работатет. без перебоев. Пока буду так ездить. и всё же жду грамотного сответа.

У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.

Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный - медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник - СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем ("НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900") в разогреве на 800 даже - главное чтоб завелась. :lol:

Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный - медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник - СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем ("НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900") в разогреве на 800 даже - главное чтоб завелась. :lol:

Хрень ты какую-то написал :lol:
Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает. lol:
Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
AWT и типа того все с СВВ.


Впринципе мне друг так же и сказал. ошибок нет. едет хорошо. двиг не колбасит. -Не троит! -ездий и не парься.

Вот только интересно. как всё же она на 900 об будет работать в морозище. масло же густеет. и тд. Я вооб ще то задумал чиповать машину. Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд. уйдут в небытиё и встанет всё на свои места. летом 900 зимой 1100.

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Ага, встанет, тока не так :vah02:
Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки. догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.


Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник - весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А "крутого" включить ("что за херню написал"), не решить вопроса и нахомить. :shock:

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5. +40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник - весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А "крутого" включить ("что за херню написал"), не решить вопроса и нахомить. :shock:

Как же нет зимой +5. +40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ :) и работа СВВ будет.
Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
И не херню, а хрень, могу написать для тебя "ерунду" и т.д.
Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру. там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад. и решать тут нечего в принципе. :lol:

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Нет прогревочных оборотов пассат б3

такая проблема утром на холодную заводится но обороты не поднимаются а минуты через 2-3 вобще начинают падать и начинает троить когда прогреется все норм. пассат б3 1.8 моник. подскажите может кто сталкивался

Смотрите также

Метки: пассат б3 двигаталь

Комментарии 35

А в итоге чем решил?

так чем закончилась история? просто у меня тоже самое творится.

ни чем проблема так осталась

Была похожая проблема попробуй отключи лямду и дай машине пройти адаптацию и посмотри на изменения у меня машина работать стала ровно но при подключении на холодную начинает опять также конетель

синий а в чём разница у меня зелёный стоит

поменял дросель лямда температурный датчик холостого если что есть старый дросель могу дать попользоваться ключом для заворачивания супорта.

Если РХХ норм, как уже выше сказали, смотри датчик температуры…

Братан поменяй ДТОЖ синий датчик
желательно оригинал примерно стоит 700 руб
и ошибки сбрось

такая же проблема(((((

У меня тоже сомое тока у меня гольф 4 акл уже год мучаюсь (((

привет, и как решил проблему?

Типичный ТГМ, двигатель RP?, на сайте в3 пассиков много об этом писалось, приходит по сырой погоде. Прогрей машинку, заглуши, сними мин на 5-10 клеммы, потом подключи. Заводишь ждешь когда сработает вентилятор, он отработает, глушишь и так три раза. ЭБУ примет новые настройки. Если не поможет, то тогда уже ДТОЖ и т.д. На моем помогло. Еще как самое простое где то подсос в монике -прокладка и т.д. Но по влажной погоде -это беда моников. Именно плавающие обороты вплоть до заглох, завел и все нормально.

да двигатель RP

Да, именно на них это выражается, у меня был именно такой. На прогретом обороты нормальные? На прогретом не глохнет, после того как заглох, заведешь обороты держит?

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

замером сопративления на проводах

кто нибудь знает как лямбду проверить не снимая ее?

Надрежь до металла чёрный провод идущий от лямбды (или проткни "иголкой"), прогрей двигатель, подключи Вольтметр между этим, оголённым проводом и массой авто, (провод лямбды это +, а кузов соответственно — ), показания Вольтметра должны "плавать" около 0,5 В, то чуть больше, то чуть меньше, (как бы на графике "рисуется" синусоида вокруг напряжения 0,5 В — обеднение/обогащение смеси).
p.s. Хотя лямбда за прогрев не отвечает (она работает только после того как сама хорошо прогреется), но проверить её лишним не будет.

советую заодно проверить ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), датчик находится над форсункой, была похожая проблема дело было в отвалившемся проводе, ну и как писали выше ДПДЗ и ДТОЖ проверять

Изменяться обороты, ЭБУ обнулит показания ДТОЖ

сними разем с датчика температуры и посмотри на обороты

А ДТОЖ попробуй отключить на холодную, и ДПДЗ потом, если меняться будут обороты, значит все ок, если нет то там проблема.
А так у меня было такое, после того как свечи поменял, газу давал и нормально становилось, но поездил, ЭБУ видимо настроились и сейчас все нормально.

Читайте также: