Фольксваген бора заводится и глохнет причина

Обновлено: 06.07.2024

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Фольксваген бора заводится и глохнет причина

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..

"Пошаговый запуск" не помогает, пробовал раз 20..
Фицалы сказали, нужно менять блок комфорта+колонку+elv, так как иммобилайзер сбрасывает ключи.
Надеялся все же, что отделаюсь заменой ELV..

Bolat_kz: Решил проблему?

P.S. автомобиль passat B6 2.0 FSI (добавил в подпись)

Skifroma: да, читал.

Skifroma: да, читал.

у меня тож небыло никаких надписей,

Сегодня ОД позвонил сказал мол заменят только блок комфорта и ELV, БЕЗ рулевой колонки.
Такое разве возможно?

мне меняли только elv

Да, что блок ELV можно поменять отдельно я уже читал :)


ну дык меняй, в чем проблемато? если гарантия то вообще пофиг)

у меня тоже никаких сигналов не раздавалось? Только как то не так щелкало. в итоге без вопросов поменяли блок елв. а почему они должны менять блок комфорта! как это поясняют!? внимательно читай ту ссылку которую я кинул, там тоже был народ которому, предлагали менять оба блока! но меняли только елв! и все работало.

например очень внимательно почитай траницу 10 и 11 Особенно обрати внимани что пишет комрад triada13
ну например:
Заставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 - 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
Блок комфорта можно адаптировать неоднократно, а вот блок ЕЛВ один раз, изменения внесли в програмное обеспечение дилерских компьютеров а не блоков комфорта. Просто до определенной версии ПО дилерские компы не могли согласовывать блок елв со старым блоком комфорта.

Вот так выглядит на ангельском

005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal


Там будет и адаптация ключей, пока этого не сделайте будете иметь вот это.
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?


Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Спасибо за помощь Макс, пока жду Валеру :)

Пятница,09,Сентябрь,2011,10:52:32:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0006475
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F65E9F620
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:55:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669449D3D62
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 3

У кого какие мысли?

сухов так че с тазом?

жду приговора в атланте :)

Приговорили блок управления бензонасосом!

Заметил такую штуку: всегда заведется и стабильно работает если ключ вставлять медленно с выдержкой времени во всех положениях ключа!
Похоже на уставший блок ЕЛВ. Почитайте тему "Моргает то красным, то желтым руль на приборке".

Скинул клемму минусовую
Зачем?

Купил
Диагностику перед покупкой делали? Или покупали на вес- не на ходу?

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..
Всем привет!
В общем, настиг меня ******* На днях заглючил круиз контроль, оранжевым значок его загорался и выдавало ошибку "недостоверный сигнал". Потестил сам подрулевой переключатель, он нормально отзывается на все положения. Решил что глючит сам проводок от блока ЭБУ до подрулевого. Скинул клемму, добрался до ЭБУ, снял его, нашел клемму этого проводка — не прозванивается. Прокинул новый проводок, подключил к 45 клемме как и раньше, подключил ЭБУ. Накинул клемму…и ппц, на приборке горит гирлянда из ручника, красного руля, подушек, АБС и CHECK ENGINE., на мониторе надпись "тормозная система неисправна"…По васе горит куча ошибок, нет связи со многими блоками, машина заводится на 1-2 секунды и глохнет…В итоге аккум сел(((

Сегодня лазили с диагностом. Прозвонили всю шину привода — обрывов нигде нет. Скинули почти все блоки, моторник, коробку, АБС, подушки, подрулевой, рейку, парктроник — все равно висит неисправность шины привода. Скинули гейтвей — после этого смогли зайти в блок коробки. Вскрывали гейтвей — на вид с платой все ОК, завтра будем пробовать донорский гейт.
Еще один момент — машина не блокирует руль и усилитель походу не засыпает даже при вынутом ключе…Где-то с месяц назад при вращении руля внутри что-то еле слышно бздынькнуло, значения не придал ибо ничего не высветилось и работало в штатном режиме, даже подумал, что послышалось, но походу не послышалось. За блокировку руля ведь ELV отвечает? По нему ошибок нет и не было вообще никаких, в блок заходим нормально. Может у кого есть какие-то идеи? Товарищи, прошу репоста, мало ли среди ваших знакомых есть диагносты, которые сталкивались с данной проблемой!

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 BL

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 200612 010 0604
Серийный номер: 200612
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559 Label: 7N0-955-559.CLB
Компонент: RLFS 021 0024
Серийный номер: Y12M07D08h22m07s23S4
Кодировка: 0280DD

9 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

00526 — Выключатель стоп-сигналов
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:11:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03678 — Координатор режима Старт/Стоп
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

335886 — Шина данных Привод
U0001 00 [009] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003028372
Кодировка: 010098

3 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Неисправности не найдены.

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003023833
Кодировка: 010098

2 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Data medium:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 919 866 BK HW: -----------
Компонент: ECE2 2018 --- 0915
Серийный номер: --------------------

Voltage terminal 30: 11.2 В
Сетевая диагностика-Status: вкл.

Фольксваген бора заводится и глохнет причина

Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -


Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Сегодня завелась и заглохла успел снять

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк

VW-Life.lv

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины


В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы. 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

Двигатель заводится и глохнет

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

    В двигатель не поступает необходимое количество топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

Топливный насос


На фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

Монтажная пена в выхлопной трубе

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

лед в выхлопной трубе

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

грязная дроссельная заслонка

На фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Читайте также: