Фольксваген джетта 2 как снять торпеду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

как снять панель приборов в гольф 2?

Спасибо, но я имел в виду целую панель, приборы, бардачок . Простите, если изначально неправильно задал вопрос. Просто интересно, что под ней делается, в каком состоянии печь, ну и т.д.

Vadim » 02 янв 2014, 23:31

Если тупо цыкаво - то я бы советовал забить на это идею. Ну но если руки чешутся то:

Снимаешь о чем писали выше
откручивает 2 болта в районе, где дворники крепятся.
3 гайки с моторного отсека
2 болта с торцов панели и дальше там по креплениям в салоне зориентушся
Обязательно запомните как идет проводка чтобы потом перекладывая она не напутаты. Проводку также надо повидстибаты от панели - там разберешься.

Но кадто муторно. я бы попусту не снимал

Dimon » 03 янв 2014, 00:43

Если не ошибаюсь, то две гайки ключиком на 10.


В печки если никто раньше не смотрел, то ее было бы хорошо снять и поклеить заслонки, там поролон от возраста осыпается и остаются большие отверстия, из-за чего плохо регулируется подача воздуха, то есть дует из всех дыр)))

Serg Ko » 03 янв 2014, 02:27

В том то и дело, по печки насколько мне известно, никто не смотрел с 2001, как минимум.Цю зиму обогрев был плохой, вот поэтому и есть желание посмотреть "что там к чему". А за подсказки искренне благодарен. Еще такой вопрос возник, реально зимой при температуре -15, -18 нагреть гольфики в салоне так чтобы ехать в рубашке . Интересно очень, у меня машине почти дубак.

Vadim » 03 янв 2014, 04:59

Возможно. Но еще надо, чтобы была хорошая теплоизоляция
У меня даже с усыпанными заслонками нагрело нормально.

Serg Ko » 03 янв 2014, 07:37

две гайки на 10 по центру и еще одну в районе ног пассажира. Ею крепится воздуховод идущий из вентилятора на заслонки.

Совет - поменяй радиатор печки. На это есть 2 веские причины:
1 - Он наверное забит осадком и всяким шлаком тому плохая церкуляции. Поэтому плохо греет. Включи печку на 2 позицию и попробуй входной и выходной патрубок. Если выходной ЗНАЧИТЕЛЬНО холоднее входной то печка забита (на или завоздушена).
2 - Даже если печь не забит ли от старости скоро потечет. Проходить через год процедуру разборки панели снова - это мрак. Поэтому лучше поменяй уже сразу

Slavon » 03 янв 2014, 08:15

Так его же не обязательно "обязательно снимать, ну разве, чтобы почистить))

Как снять торпеду джетта 2

Всем привет. Решил скинуть торпеду, поскольку имелись планы, которые мы рассмотрим чуть попозже, да и гремела она на кочках, еще осенью ее дефектовал.
Данная запись собрана благодаря постам первооткрывателей-снимателей и рассказывателей, за что им отдельное спасибо, в свою очередь я это аккуратно скампонавал и представляю кому это интересно со своими дополнениями.

Можно сделать все одному, помошник нужен только поддержать панель, когда будешь ставить обратно. Панель скрипит с высокой долей вероятности от того, что лопнули один или оба пластиковых кронштейна крепления торпеды к кузову спереди. Необходимый инструмент: ключ на 8, на 10, крестовая отвертка, головка на 10 с небольшим тонким удлинителем (сантиметров на 15-20), тонкая плоская отвертка. Необходимо запастись любым клеем для пластика, выдерживающим отрицательные температуры и небольшим кусочком очень прочной ткани типа стеклоткани., еще понадобится гибкий удлинитель чтобы открутить гайку очень вредную.
1. снимаются все дефлекторы. Сбоку с каждой стороны поочереди тонкой плоской отверткой отжимаешь двигающийся элемент и вынимаешь его. Может потребоваться незначительное усилие на отсоединение передних воздуховодов от направляющих сопел.




2. вынимаются все кнопки управления, отсоединяются все провода. Колодки кнопок имеют разное количество задействованных штырьков, поэтому перепутать не получится. Единственный вид разъема с двумя штырьками на подсветку переключателей отопителя и сигнала ручника имеют разное количество проводов, поэтому надо просто запомнить (записать) какой куда втыкался, снимаем стрекозу






3. полностью демонтируется магнитола и металличесткий кожух, куда она вставлялась. Причина — один из винтов декоративной решетки находится вверху посередине именно ЗА металлическим кожухом магнитолы.
4. откручиваются все винты декоративной панели и управления печкой. Не забыть про те, которые слева и справа снизу от приборной панели (спидометр, тахометр). После откручивания ВСЕХ винтов декаративная панель снимается крайне легко, если сопротивляется — не все винты выкручены. Помни — новая пластмасска стоит более 10 тыс. руб.
5. за приборную панель просовывается рука и отсоединяется разъем спидометра (если механический, конечно). Откручивается два винта крепления приборной панели, отсоединяется разъем снизу и аккуратно вынимается панель в сборе.
6. откручиваются семь винтов крепления торпеды. Два с боку, один в перчаточном ящике сбоку, два рядом с печкой снизу, и два спереди. К передним винтам доступ из моторного отсека — один за механизмом привода левой щетки стеклоочистителя, второй на том же уровне справа. Винты очень высоко — глазом не видны, только на ощупь. Тот, который за стеклоочистителем можно легко открутить головкой на 10 с удлинителем(гибким).
Если нащупать сразу не удается то удобно пользоватся мобильным с камерой, наведя камеру производить поиск этой самой гайки, у меня трудность заключалась в том, что на одну из гаек была прикручена сирена от сигналки, и доступ к этой гаечке был просто нулевой.






7. Отсоединяются провода от передних динамиков. выводятся из разъединяющихся колец крепления провода за панелью приборов (будут видны, когда снимется панель)


8. Все. Панель сдвигается с насиженного места, легко и непринужденно целиком вынимается. Из похожих колец крепления проводов освобождаются провода над перчаточным ящиком.

Панель снимается полностью и вынимается из автомобиля. Общий вес килограмм 10-12, поэтому излишних усилий прилагать не требуется. Помни — стоимость новой более 23 тыс. руб.



9. Когда будет демонтирована торпеда станут видны масштабы работ по восстановлению передних креплений. Если совсем оторваны (как у меня было), то это даже лучше, прочнее получится результирующий шов.
10. Клеем для пластика заклеиваем порушенные крепления, помня, что болты должны немного двигаться в своих гнездах, а не намертво быть приклеенными. Далее накладываем бандаж из прочной ткани по клеенным швам. Я вырезал по форме квадрат 5 на 5 см и его также приклеевал к поверхности и бокам крепления, лишнее потом отрезал ножницами. А вообще фантазия тут неограничена ничем, главное, чтобы болт крепления не был зажат и само крепление было прочным.
11. Ставится назад конструкция в обратной последовательности. Сначала аккуратно ориентируем торпеду в автомобиле, а затем не менее аккуратно двигаем ее на свое место. Можно пальцем на ощупь примерно сорентировать попадание передних болтов в обрезиненные дырочки.
12. Все закручивается и крепится в обратной последовательности.

Скрип (сдавленный) возможен некоторое время, пока торпеда не уляжется в уплотнениях, а потом никаких скрипов в принципе.

Фольксваген джетта 2 как снять торпеду

нам понадобятся отвертка с набором звездочек(торкс) и вот такой набор инструментов

для начала отсоединяем клеймо аккумулятора
самое главное выкрутить основные торксы, их будет восемь штук, на фотографиях будут выделены зеленым цветом

1 снимаем боковые обшивки стоек



2 открываем боковые крышки торпеды и откручиваем основные торксы


3 аккуратно выдергиваем эту пластмасску и снимаем вместе с чехлом

4 выкручиваем два торкса и выдергиваем приборную панель и откручиваем пятый основной торкс



5 переходим к центральной части и снимаем датчик климата



6 выдергиваем аккуратно сеточку и выкручиваем торксы указанной стреками


7 выдергиваем пластмассу и дальше откручиваем торксы



8 далее вытаскиваем облицовочный пластик(напоминаю, что пользуемся инструментами указанной на первой фотографии) и освобождаем кнопки аварийки и айребега от проводов



9 снимаем нижний облицовочный пластик и выкручиваем все торксы которые попадаются на глаза))



10 далее вытаскиваем магнитолу и блок климата

11 снимаем кронштейн магнитолы и переходим к боковым частям торпеды



12 вдавливаем внутрь, крутим в левую сторону, вытаскиваем переключатель света и выкручиваем торкс


13 далее выкручиваем все торксы которые мешают нам для того чтобы снимать нижнюю левую часть пластика торпеды





14 над пепельницей снимаем кусок пластика и выкручиваем основной торкс




15 сняв левую часть нижнего пластика обнаруживаем предпоследний основной торкс

16 пересаживаемся на пассажирское место и начинаем дербанить бардачок:D




17 вытаскиваем боковые накладки(не знаю название)))



18 и вот последний основной торкс, зовем кого нибудь на помощь, ибо одному не снять торпедо с салона

перед тем как начать снимать торпедо, желательно снять руль
и еще есть одна зацепка, которая держит торпедо, вот этот крючок с обеих сторон


вот собственно то к чему стремились

далее ставим новое торпедо

и перед тем как приступить к сборке, выравниваем зазоры и проверяем на ровность торпедо



на эту неспешную работу при условии, что еще и успевал фотографировать, ушло около шести часов, ничего сложного нет, если имеются "прямые" руки.

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов

  • Перейти на страницу:
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки.
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки. рассоединяем желтый разъём.
рассоединяем желтый разъём. Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя.
Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя. Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его.
Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его. Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках. Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли
Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0365.jpg
Запоминаем, какие разьёмы, где были
Запоминаем, какие разьёмы, где были снимаем рамку блока управления климой.
снимаем рамку блока управления климой. откручиваем 4 самореза.
откручиваем 4 самореза. и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд.
Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд. откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру.
откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру. снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов).
снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов). Вынимаем центральную консоль.
Вынимаем центральную консоль. снимаем крышку-удержник бордачка.
снимаем крышку-удержник бордачка. берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.<br />Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону. поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку.
поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку. откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика. В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик. откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки.
откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки. С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды. сетки &quot;пищалок&quot;.
сетки "пищалок". крышки воздуховодов.
крышки воздуховодов. воздуховоды маленьких окошек.
воздуховоды маленьких окошек. Снимаем правую декоративную накладку.
Снимаем правую декоративную накладку. откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки . обозначены стрелками.
. обозначены стрелками. ..и один нижний болт на 14.
..и один нижний болт на 14. снимем её.
снимем её. Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы.
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы. Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их. Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками) Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах) Снимаем панель.
Снимаем панель. Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод.
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод. Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо. под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки. Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате &quot;холодной пайкой&quot; от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате "холодной пайкой" от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как.. Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали. Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
В ремонте были задействованы:<br />- Набор инструмента Force;<br />- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;<br />- тестер &quot;Мультик&quot;;<br />- паяльник;<br />- фонарик;<br />- молоток;<br />- клей;<br />- . и конечно же, мои золотые ручки.
В ремонте были задействованы:
- Набор инструмента Force;
- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
- тестер "Мультик";
- паяльник;
- фонарик;
- молоток;
- клей;
- . и конечно же, мои золотые ручки. Теперь осталось сбросить ошибки.
Теперь осталось сбросить ошибки.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.


Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.


Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.


Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.


Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.


Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.


Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.


Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.


Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.


Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.


Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.


Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.


Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.


Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.


Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.


Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.


Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.


Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.


Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.


Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.


Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.


Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.


Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щиток


Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения

на панели


Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки



Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

НомерРасшифровка
В2АААОбщий код неисправности.
Р10А4Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175DИзнос диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130АОдин из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/ВКлапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242FМодуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261АСистема электроцепи повреждена.
Р0016Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108Неправильное давление во впуске.
Р0299Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127Переобогащение топливной смеси.
Р1152Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545Система управления дросселя неисправна.
Р1553Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002Сажевик работает неправильно.
Р2015Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101Неправильно работает сажевик.
Р2150Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: