Реставрация мерседес 190 w201

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

"Все больше видели и понимали, что старое оригинальное лучше нового китайского". 7 лет забот о Mercedes 190


Вот уже 7 лет этот Mercedes 190 находится в заботливых руках Дмитрия. Автомобилю 28 лет - возраст нешуточный и уже дает о себе знать, даже несмотря на небольшой пробег и тщательный уход. Но иначе никак…

Мечта


- Всегда, сколько себя помню, мечтал о Mercedes из 1990-х. Очень нравится R129 SL - двухместный родстер со съемным жестким верхом… Большой радостью для меня стало посещение в 2006 году исторического музея "Мерседес-Бенц" в Штутгарте, где под одной крышей собраны все когда-либо выпускавшиеся модели легендарной марки, отреставрированные до пылинки к первозданному состоянию.


Но и позже, в 2009-м, я все еще в принципе мечтал об автомобиле: "права" к тому моменту были уже 5 лет, но все никак не складывалось с собственной машиной. А этот 190-й Mercedes фактически оказался подарком, моим и папиным, мне на день рождения.


Хотя автомобиль был куплен практически случайно. Проходили по делам через рынок "Ждановичи". Я как-то папе вскользь говорю, показывая на этот Mercedes: "Вот такую машину я бы себе хотел". Без всяких мыслей о покупке решили посмотреть. Послушали двигатель. Послушали рассказы продавца, слегка посмеиваясь про себя с его хвалебных од машине: мало ли чего рассказывают!

Но чем больше мы смотрели эту машину, тем больше она нам нравилась. Было понятно, что, если долго искать дефекты, их можно найти. Машине 21 год, что-то она да подкинет. Но в семье два инженера - справимся!


Вот так мы купили Mercedes. "Сто девяностый" (W201), двухлитровый (122 л.с.) бензиновый инжекторный, с 4-ступенчатой механической коробкой. Этот экземпляр был выпущен в 1988 году, буквально за несколько месяцев до рестайлинга, когда появилась "листва". Так что это версия со старой внешностью, но с изменениями в конструкции. Поэтому при заказе запчастей нужно акцентировать внимание на то, что автомобиль выпущен именно до сентября 1988 года.

Есть куда приложить руки


Первым делом была приобретена подробнейшая книга по ремонту и эксплуатации. Сейчас их у меня уже три или четыре, потому что где-то подробнее изложена одна часть, где-то - другая, где-то более качественные схемы и детальные фотографии. Нашел даже WIS - сервисную программу Mercedes. Там, правда, пришлось много чего переводить: встречались нестыковки в книгах, было интересно, где же истина, - приходилось искать в оригинале.


Комплектация скромная, из "наворотов" - только электрический люк, гидроусилитель руля и ABS. Уже тогда серийно устанавливались дисковые тормоза на задние колеса. Еще выдвижная антенна, от которой остался лишь огрызок, - только сейчас ее восстановил! Очень долго искал оригинальную антенну, совершенно случайно нашел ее на "разборке". Оказалось, что два колена не работают. Целый день разрабатывали, чистили, смазывали…



В целом в этой машине очень много устройств, где пришлось приложить руки: было видно, что эти узлы и детали уже на подходе. Через год начало трескаться салонное зеркало, именно его пластиковый корпус. Попытка найти замену успехом не увенчалась. Восстанавливали по кусочкам! Вообще очень многие работы граничили с реставрацией.


В принципе везде, где что-то открывали, видели дополнительный комплекс работ и делали его на будущее, понимая, что все равно придется этим заниматься. С электрикой сами возились, находили множество окислившихся контактов. Все это вызванивали, проверяли, меняли. Все, что делалось, работает теперь как часы. Сейчас потребовала внимания ABS, на подходе генератор.

Сколько же я проехал за все это время? На самом деле не так уж много, чуть меньше 50 тысяч километров. Когда покупали машину, на одометре было 343 тысячи, сейчас почти 390 тысяч. Как видите, достаточно "музейная" эксплуатация. Первое время это были в основном поездки в выходные дни, достаточно короткие, ведь это первая машина, на которой я учился ездить. Тогда о том, чтобы каждый день пользоваться автомобилем, речи не шло.


Чем интенсивнее начинал пользоваться машиной, тем больше всплывало каких-то проблем. По мере увеличения нагрузки появлялись своеобразные "ступеньки неисправностей": стал ездить чаще - появились какие-то проблемы; все сделал, езжу дальше, больше нагрузка - еще что-то не выдержало. Наконец, дошло до ежедневной эксплуатации, а число проблем уменьшилось, и теперь машина наконец-то просто работает.


В подвеске за все время менялся только один сайлент-блок в заднем рычаге и лопнувшая однажды зимой пружина. Все остальное в хорошем состоянии. Два раза меняли рулевые тяги, но из-за того, что первый раз купили детали не самого лучшего качества. Вообще, долгое время было стойкое недоверие к "бэушке", старались покупать новые запчасти. Но все больше видели и понимали, что старое оригинальное лучше нового китайского.


Доведение до ума шло по нарастающей еще и по причине понимания того, что автомобиль не просто нравится, а очень нравится. Он соответствует собственному видению машины для души. Машины, которая подходит как сшитый по фигуре костюм.


Вспоминаю свое впечатление как-то после "Моторшоу". Пересмотрев множество автомобилей, посидев в них, настроив под себя сиденье и руль, устроился в своей машине ехать домой - и понял, что, несмотря на практически полное отсутствие регулировок, в моем автомобиле очень удобно (хотя и впритык для водителя ростом 1,77 м).

Компактные габариты, большой угол выворота передних колес, а также отличная обзорность позволяют виртуозно маневрировать и парковаться в любом ограниченном пространстве, где помещается "Беби-Бенц".


С учетом того, что техническое состояние постепенно улучшается (система зажигания новая, термостат), расход приблизился к паспортному: что-то около 10 литров АИ-95 в городе летом и 12 зимой, на трассе 8,5. При этом стиль езды у меня плавный, да и сам автомобиль располагает к спокойному путешествию по красивым дорогам. "Длинные" передачи 4-ступенчатой коробки позволяют управлять скоростью одним лишь "газом", меньше отвлекаясь на переключения. Характер автомобиля послушный и приносит радость в движении.


Два года назад сломался двигатель. Причем предпосылки начались давно: появился стук в районе клапанного механизма. Обратились к мастеру, тот долго искал причину, заменил клапан, еще что-то смотрел. Но двигатель все равно подтраивал, постукивал, и однажды во время загородной поездки в одном из цилиндров клапан "встретился" с поршнем.


Капитальный ремонт и сам двигатель стоили примерно одних денег - что-то около 700 долларов. Решили ремонтировать. Собрали деньги, нашли другого моториста, который и устранил все, что случилось. Что делали? Поменяли поршень, шатун, гильзу цилиндра, клапан, цепь (уже изрядно поизносилась), натяжитель и успокоители, звезды, гидрокомпенсаторы, поршневые кольца, датчик положения коленвала. Шлифовалась головка блока цилиндров… Словом, делалось все, где были хоть какие-то вопросы. Тот бархатный шелест двигателя после ремонта, конечно, не забыть!

Главная проблема - коррозия


На следующий год после покупки я понял, что коррозия, которая присутствует, - достаточно серьезный "зверь", с которым нужно держать ухо востро и постоянно что-то делать на опережение. Приняли решение серьезно подойти к этому вопросу.


Еще после первой зимы, когда мы насчитали штук пятнадцать "жуков", обратились к специалисту. Он покрасил (облил) всю машину, но, как затем выяснилось, не лучшим образом. Краска оказалась из дешевых, слой ЛКП очень тонкий - не заполируешь, с ним трудно что-то сделать. Подготовка поверхности тоже была не очень хорошей. Мы до сих пор боремся с последствиями той некачественной покраски! Но тогда и это было за счастье, ведь "жуки" исчезли! Глубоко-синий "Мерседес" смотрелся замечательно. И этот же специалист сделал тогда антикор "Мовилем": местами попшикал, что-то обработал, а что-то - нет.


Уже к следующей зиме мы поняли, что всех проблем это не решило, и отдали машину на комплексную обработку "Динитролом". Там уже обрабатывались внутренние полости, кромки арок, капот, багажник, использовалось несколько разных составов - каждый для своей цели. По крайней мере, проблемные места были обработаны, а днище и арки покрыты сплошным слоем качественного антикора ("просмолены").

Такая обработка сдержала коррозию еще года на три. По мере подсыхания материала где-то местами пробивалась и коррозия.


Сейчас по антикоррозийным работам вот уже третий сезон я обращаюсь к одному и тому же мастеру, который все лучше узнает этот автомобиль. Он занимается антикором и делает его сам на основе пушечного сала, отработки и других составов. Получается достаточно густая и незастывающая консистенция, которая все время остается вязкой и цепкой, в отличие от того же "Динитрола". Но даже в этом случае "поддерживающая" обработка должна проводиться ежегодно.

Годом ранее мы меняли пороги. Точнее, поставили поверх старых. Это было компромиссное решение: хотелось заменить эти детали полностью, но мастер отговорил, сказав, что если мы их срежем полностью, то не к чему будет вариться. В итоге решили наварить поверх, а между старым и новым элементами залили антикор. Получился такой "бутерброд". Вот уже два года без вопросов.

Когда опускаются руки

В этот раз начиналось все достаточно стандартно. Я решил привести внешний вид в порядок, объем работ виделся небольшим. Нужно было заменить левое крыло - кромка уже проржавела, локально подкрасить - было несколько "жуков", обновить заодно антикор.


Когда снял бамперы и крылья - эту операцию по разборке-сборке я делал уже неоднократно, - внешне все выглядело неплохо. Но стоило тронуть заводской герметик - он снимался лоскутами, обнажая очаги коррозии прямо по сварным швам! Мы увидели их на элементах кузова и внутри, под крыльями. Было ощущение, что весь автомобиль такой, что еще чуть-чуть - и он по всем своим соединениям развалится. Фактически из-за этого Mercedes чуть не продали!


Да-да, увидев масштаб бедствий, мы в какой-то момент опустили руки. Несколько дней жили с мыслью о том, что все, хватит, продаем. Тем более второй автомобиль в семье есть. Но машину надо было собирать-доделывать, потому что все разобрано, крылья и бамперы сняты и уже в покраске. Даже если это предпродажная подготовка, надо хоть что-то сделать. По мере того как продвигалась работа, видели, что кузов все еще крепкий, даже несмотря на поверхностную коррозию. Сбиваю эту ржавчину, а под ней металл. Значит, есть смысл всю эту труху снимать, зачищать, наносить повторно антикор.


Снимая остатки старого антикора и заводского герметика, заметили, что под правой фарой отгнивает кусок площадью с лист формата А4. Этот элемент восстанавливали по самодельным лекалам.

Очень много времени ушло на то, чтобы его подогнать и поставить все на место. Во-первых, на нем всякие посадочные отверстия, крепежные элементы. Во-вторых, это стык бампер - крыло - фара - капот. Подогнать весь этот угол, который должен быть правильно состыкован между собой, и с требуемыми зазорами, оказалось очень трудно, особенно если учесть, в каком состоянии пребывала эта часть кузова. А хотелось сделать хорошо.

Времени на это ушло немало. По сути, получилось упражнение со штангой: ставишь бампер, видишь, что надо чуть-чуть сместить деталь, снимаешь, подгоняешь, снова ставишь… И так практически целый день!

Что-то похожее получилось и с капотом. Перед установкой крыльев начал внимательно смотреть, что как стоит вокруг, - оказалось, что капот немного перекошен у ветрового стекла. И сейчас как раз очень удобный момент, чтобы петли отрегулировать, все доступно. Занятие оказалось выматывающим, потому что, выставляя одно, нужно иметь в виду все остальные точки. Меняя по миллиметру положение этих петель, добивался необходимого соответствия. Наверное, столько раз за день капот я еще никогда не открывал!


Примерно понимая логику появления коррозии, а это те точки, где герметик хотя бы слегка отошел, я представлял, где есть проблемные места. Все они открывались, сквозные дыры латались, все закрывалось снова "фирменным" антикором, который наносился в горячем виде.

Так мы обработали передние крылья и их крепления, арки, правый передний лонжерон, где начало отгнивать крепление бампера. Желая его усилить, снял заводской герметик - под ним тоже коррозия. Все подобные места усиливались уголками, латками, которые тоже трудно подгонять, чтобы бампер был ровно на своем месте.


Полностью красились только крылья и бамперы (последние - просто чтобы освежить их внешний вид). Остальные покраски были локальными, с плавными переходами.


В задней части кузова пришлось заниматься нишей под "запаску": она практически вся была как решето. То, что после покупки автомобиля мы чистили, обрабатывали и красили, по прошествии семи лет снова потребовало внимания, причем гораздо большего. На этот раз к решению проблемы подошли более изобретательно. Опять же вычистили, насколько это было возможно, нанесли консистентный антикор и закрыли все виброизоляцией. Получилось аккуратно и, надеюсь, долговечно. Потому что поднимать через какое-то время и переделывать уже возможности не будет.


К слову, очень многие элементы так и делались, по максимуму, понимая, что позже такая возможность может не представиться. Что если коррозия разрастется, она уже не позволит что-то сделать. И вроде бы ничего сверхъестественного не делаешь, но времени, энергии, терпения и внимания для просто хорошего результата нужно с избытком. Я понимаю, что и дальше уделять столько внимания машине у меня уже не получится: сейчас в приоритете семья. Поэтому постарался все сделать по максимуму, чтобы хотя бы года два действительно менять только "расходники" и поддерживать все в рабочем состоянии.

Что дальше?


Сколько денег было потрачено за это время? Я не решаюсь итог подводить, но осмелюсь предположить, что это две, а то и три стоимости такого "Мерседеса". Больше всего затрат пришлось на кузов, которым надо заниматься каждый год. И даже два раза в год: до зимы и после зимы. Сценарий всегда один: ревизия, восстановление, антикор…


Периодически появляется возможность пробовать разные автомобили, в том числе на ходу. И многие более свежие не всегда оказываются лучше по ощущениям. Поэтому есть какое-то внутреннее удовлетворение от того, что W201 оказался удачным автомобилем, приятным и послушным в управлении. И пусть он весь уже "побит мухами", но досмотрен, ухожен и приносит радость - за это прощаешь ему многое.


Конечно, несмотря на привязанность, есть идея в будущем поменять его на более свежее поколение Mercedes С-класса. Я присматриваюсь к таким машинам и, по привычке обращая внимание на состояние кузова, отмечаю, что вопросы там тоже есть. Например, когда обращался на Dinitrol, заметил, что W202 по состоянию кузова оказался такой же, как и 201-й, может, даже в чем-то слабее. Тогда это меня удивило. Замечаю сейчас, что и 203-й имеет проблемы с коррозией. Время, условия эксплуатации. Очень нравится W204. Во время "Моторшоу" специально на VIP-день ходил, чтобы спокойно со всех сторон его изучить. Дух 201-го в нем остался, по крайней мере есть ощущение, что имеется преемственность.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Полностью отреставрированный Mercedes-Benz 190E 1989 года обойдётся как базовый CLA

Mercedes-Benz190E 2.3 16v не был особенно дешёв даже на момент старта продаж, 1983 год, и не подешевел он спустя 34 года, особенно если находится в.

Mercedes-Benz190E 2.3 16v не был особенно дешёв даже на момент старта продаж, 1983 год, и не подешевел он спустя 34 года, особенно если находится в идеальном состоянии, как этот экземпляр, который является более новой и мощной версией 2.5 16v.


Рождённый в 1989 и доставленный в Великобританию, автомобиль с фотографий сейчас продаётся через SilverstoneAuctions, а представят его на мероприятии Stoneleigh Park 24 февраля. У автомобиля было два владельца до 1992 года, когда он попал к нынешнему, у которого и пробыл до наших дней.


После 13 лет использования автомобиль немного устал. Владелец поразмыслил и решил целиком его отреставрировать. В 2008 году он нашёл компанию в Германии, которая показалась ему знатоком своего дела, а спустя четыре года и огромную сумму денег реставрация была окончена.


У владельца есть довольно впечатляющая коллекция фотографий процесса реставрации, а также список каждой детали, которая была восстановлена или заменена, а так как не каждый день кто-то решается восстановить 190E 2.5 16v, то весь процесс был опубликован на тематическом форуме.


Пробег автомобиля после реставрации составил всего 1609 километров, а если его продадут на этом аукционе, то автомобиль получит новый талон техосмотра.


Фотогалерея













Комментарии (0)
Читать

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

Самое читаемое

Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб

Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом

В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»

Самодельный пикап на базе BMW 5-серии снова выставили на продажу

Европейские

На продажу выставили катафалк Mercedes-Benz W140 из Японии с минимальным пробегом


Lamborghini Countach LPI 800-4 возрождает легендарную модель


Забытые концепт-кары: стильная баркетта Ferrari Concisco


Пьяный водитель уронил свой Rolls-Royce Cullinan в канаву



Kia превратила электрически Soul EV в идеальный внедорожник для серфенгистов


Фейл дня: новый Ferrari Roma застрял на узкой итальянской улочке


На продажу выставили Volkswagen Golf IV в редкой юбилейной версии GTI 337 Edition

Оцинковка кузова Mercedes-Benz 190 W201


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Mercedes-Benz 190

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Реставрация мерседес 190 w201

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Ремонт салона и пошив кабриолетного тента. При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.

Реставрация Мерседес 190SL W121 своими руками

Хромирование деталей. Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и после-гарантийное техническое обслуживание.

Автомобили Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) 1993-2000 г. в.

Mercedes W201

Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании.

По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Мерседес 190, 190Е, 190 D: инструкция по эксплуатации, руководство по ремонту


Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes 190, 190Е, 190D предназначено для автолюбителей, желающих выполнять ремонтные работы и техническое обслуживание собственными силами. Настоящее пособие не является полным и не освещает все вопросы ремонта, но оно идеально подойдет для несложных работ по сборке/разборке агрегатов и систем, устранению неполадок, кузовным работам, исправлению поломок в электрооборудовании. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к специалисту.

Mercedes 190 - крайне надёжный и долговечный автомобиль, прекрасного немецкого качества. Сейчас эта модель считается довольно старой, но по надёжности этот Мерседес перепрыгнет практически всех своих конкурентов тех же годов выпуска, в том числе и более свежие. Эксплуатация на протяжении 20-ти лет не проблема для 190-го Мерседеса. Поэтому, в России он так популярен. В сочетании с отличными техническими характеристиками такими как плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортный салон, ну и собственно престиж этой марки, этот модель по праву считают лучшей за всю историю компании.

Хоть этот авто уже и старенький, но инструкция по эксплуатации Мерседес 190 позволит продлить срок жизни вашего авто еще на несколько лет.


Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz Vito / Viano. Модели с 2010 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / Viano. Модели с 2003 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito / V-Klasse + CDI. Модели с 1995 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen LT 2. Модели с 1995 года, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Sprinter / Volkswagen Crafter. Модели с 2006 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes S-class W221. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W166 / GL X166. Модели с 2012 года, оборудованные бензиновыми и
Руководство по эксплуатации Mercedes М-class W164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML W164 / GL X164. Модели с 2005 года, оборудованные бензиновыми и

Mercedes-Benz 190 1990 — отзыв владельца


Итак, дорогие Дромовцы, всем доброго времени суток!
На этот раз пойдет речь о Мерседесе. Старом, добром Мерседесе.
До этой машины я лично владел несколькими аппаратами. Это были:
1. Toyota Chaser JZX90 AvanteG (в последствии свапнул на 3.0)
2. Nissan Maxima A32 V6 2.0 5MT
3. Nissan Maxima J30 V6 3.0 5MT
4. Жигули 2105=)
5. Лада 21099 =)

Да дорогие, кризис внес свои коррективы, и пришлось в порядке убывания менять свои машинки. О них ничего плохого сказать не могу, разве что только о пятерке, когда я каждые выходные открывал капот и что то с ней постоянно делал. У остальных - ничего не ломалось, только замена жиж по регламенту, да бензин заливал.

Ну теперь начнем о моем нынешнем аппарате, это Mercedes - Benz 190E 1990 года выпуска, механика 4-ёх ступая, 2 литра, KE-Jetroinic. Взял я эту машину по одной причине. У отца была такая, и я ее очень любил. Меня всегда очень удивляла мягкость хода в этом Мурзике, пока был малой да и отец в этой машине души не чаял.. Да и оставила она в семье очень приятные чувства, ее любили все.

Многие сейчас скажут - ведро, да нафиг она сдалась и "надабыламаркабрать", но взял машину ту, которую хотел. Да взял очень дешево, она ржавенькая, она старенькая - но я её хотел. И бралась она в дальнейшем с тем расчетом, что бы довести ее до хотя бы нормального состояния.
Из того что в ней есть. Ничего=) Есть люк на ручном приводе. ГУР. Центральный вакуумный замок=) Стекла на веслах, но это не страшно, могу покрутить. Сиденья регулируются в трех плоскостях, меня это приятно удивило.

Достался он мне с пробегом в 283 честных тысячи, и машина еще 2 года просто стояла на улице. Скажу сразу, бесследно для нее это не прошло, мозги она мне выделывала неделю, пытаясь ее завести.
Не работал бензонасос. Совсем. Включаем зажигание, крутим, не заводится. Потом прислушаться надоумило меня. Прислушался - не гудит, поменял, не работает..
Пошел смотреть электрику. Нашел схему для этого двига, нашел реле управления бензонасосом. Выдернул реле, вставил обратно - ноль эмоций. "Реле сдохло" - подумал. Через полчаса поисков купил реле с разбора. Приехал, вставил - ноль. Огорчился еще больше. Предохраны были целые, ничего нигде не сломалось. Кстати гуляю по проводке в схеме, решил замкнуть напрямую контакты которую подают питание на насос. Нашел скрепку, согунл, вставил и. Бжжжжжж! Загудел! Бегом за ключ хвататься, кручу, зажигание, тыр тыр тыр и ожил Мурзик! Радости не было предела! Прогрел, прокатился, припарковался. И тут начал читать форум W201 клуба. Оказалось надо попытаться реле перепаять. Ну попытка не пытка, пойду, слава богу руки вроде из того места, и паяльник дома есть.
Перепайка реле у меня заняла минут 15-20, собрал обратно, вышел из дому, подхожу к машине и слышу, гудит еще насос то.. Дурак, забыл скрепку вынуть пока реле паял дома.. Ну это не страшно. Скрепку вынул, вставил реле и с дрожащими руками пошел пробовать заводить. Почему с дрожащими? Ну новое реле на экзисте 7 тысяч стоит.. Не совсем бюджетно для коробочки размером со спичечный коробок.
Волновался зря. Зажигание включено, насос загудел. Завел. Радости - полные штаны=)

Ну и началась эксплуатация. Радость длилась не долго, так как из выхлопной трубы начал сильно валить дым. И двиг стал с большим аппетитом поедать масло. Беда не приходит одна. За последние 2000 км двигатель употребил около 4 литров масла. Сейчас пока поставил машину на прикол, думаю что на замену маслосъемных колпачков я налетел точно. Видимо сказалось то, что машина стояла 2 года и ее просто не заводили. Но есть подозрение, что я могу попасть на ремонт поршневой группы, если не поможет замена колпачков. Тогда я думаю капиталить двигатель смысла не будет, проще на разборе купить новый, но опять же берешь кота в мешке, и гарантии того, что новый двигатель не будет проявлять интереса к маслу опять же нет никаких..

По коробке передач никаких вопросов не возникло, сцепление гидравлическое, коробка не гудит, не хрустит. Передачи включаются крайне мягко, четко, переключения очень четкие, правда ход ручки переключения передач большой. Кстати в силы возраста, коробка ни разу не ремонтировалась, в нее лазили только для замены масла. Диск сцепления поменял прошлый хозяин, говорит как поменял так и не ездил, сцепа новая.

Салон для своих лет в вполне достойном состоянии, первым делом отмыл, отпылесосил, отполировал. Есть конечно потертости и трещины, но извините машине 25 лет, можно ей это простить. Кстати салон вполне функционален, есть и кармашки и полочка под телефон и барадчок большой. Самое удивительно. Есть даже подкассетники, которые открываются с кнопки=) Очень понравилась работа климатической установки. Точнее печки=) Греет - мама не горюй, салон прогревается полностью минут за 15.
Кресла водителя и пассажира весьма удобные, скажу честно, в новой приоре сиденья хуже. Ездил на нем 500 км в обе стороны, спина не устала, ноги не устали, посадка хорошая. Жаль руль не регулируется по наклону, мне честно этого не хватает. Так как мой рост 189 см, за рулем чувствую себя комфортно, голова в потолок не упирается)) Пробовал сесть сам за собой на диване сзади. И вы знаете, у меня это получилось без особых проблем, да ноги немного упираются, но вполне комфортно, и на дальние расстояния по большому счету ехать можно без проблем. По салону вся электрика работает, лампочки светят, музыка поет=) Да, он уже старомоден, да он не блещет тем функционалом и дизайном современных машин, но меня устраивает. Может потому что я нищеброд?)))

Теперь самое интересное. Как он едет. Как только я проехал первые 500 метров, был легкий шок. Не кривя душой скажу, даже старый Мерседес - это Мерседес. Подвеска оказалась живая за 2 года простоя. Я ребят обалдел. Он настолько мягкий, комфортный, ямки конечно чувствуешь, но не так, как на тех же Жигулях. Рулить им - сплошное удовольствие, руля слушается, куда скажешь ему ехать - туда и едет. Лежачих полицейских я конечно проезжаю не на полном ходу, но он их как то аккуратно переезжает.. В городе динамики этого 2-ух литрового мотора хватает более чем за глаза, в потоке еду без проблем, у соседей по потоку негатива не вызывает. На трассе ехать на нем одно удовольствие. Это не передать словами, но поверьте, даже в этом стареньком авто можно ехать с комфортом, неподруливая, знай, дави себе на газ и он едет. На трассе я максимально что ехал на нем это около 145 км/ч, дальше просто жалко коробку, 4 ступени маловато, хоть и передачи длинные.

Ну и теперь о досаде.. Есть конечно с ним проблемы. Аппетит двигателя я уже описал. Но есть и еще. Например это плавающие обороты. Могут они подняться до 1500 об/мин, могут упать до 150 об/мин, да даже до того, что может заглохнуть. Грешу на настройку KE-Jetronic, это по моему болезнь этого агрегата. И есть еще один неприятный момент. Если машину заглушить (рабочая температура 90 град) и оставить на скажем 10 минут, то потом начинаются танцы.. Машиина может завестись с пятого или шестого раза, да и то с натягом. На холодную с запуском проблем нет, если на горячую заглушить и сразу завести тоже проблем нет, а вот если оставить на 10 минут - привет.
Ну и косметика.. Прогнили два передних крыла, надо делать замену. И по хорошему покрасить в круг нужно. В серьезных авариях машина не была, при мне уж точно, тьфу тьфу.. Езжу аккуратно.

В планах конечно машинку восстановить, но это уже поступления финансов. Пожалуй это пока все по нему, отзыв буду дополнять!
ПэСэ. Сильно не пинатйте=)

Читайте также: