Фольксваген джетта 6 не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6 (NF), 2010 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.


Рассмотрены схемы Фольксваген Джетта (NF) 6-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Блок расположен справа, рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой. Около блока находятся высокомощные предохранители в виде плавких вставок.

Схема элементов в моторном блоке Джетта 6
Описание Ток, А
1 Реле насоса вторичного воздуха
2 Реле насоса системы охлаждения
3 Реле подачи воздуха, Реле электропитания клеммы 30
4
5
6 Реле свечей накала
F1
F2 Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя 10/15
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева 5
F4 Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда 5/10/15
F5 Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы 5/10/20
F6 Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха 5/10/15
F7 Катушка зажигания, Регулятор давления топлива 5/20
F8 Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления.. 10
F9 Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса 5/15
F10 Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов 5
F11
F12 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания 5/20
F13 Водяной насос / Реле усилителя тормозов 5/20
F14 Управление двигателем, Главное реле 5
F15 Стабилизатор напряжения 30
F16 ABS/ESP 30
F17 Трансмиссия 30
F18 Блок Mechatronik КП DSG 20
F19 Многофункциональный блок управления 10
F20 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя 30
F21 Насос подачи воздуха на выпуск 50
F22 Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F23 ABS/ESP 40
F24 Блок управления электрооборудованием прицепа 50
F25 Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15 50
F26 Свечи накаливания / Реле насоса вторичного воздуха 60/40
F27 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50/60
F28 Многофункциональный блок управления 40
F29 40
F30 Вспомогательные цепи 50
F31 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
Силовые плавкие вставки сбоку
SA1 Генератор 200
SA2
SA3 Рулевое управление 80
SA4 Салон, кл. 30, электропитание предохранителей 80
508 резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке

В салоне


Блок находится с водительской стороны под приборной панелью и спрятан за пластиковой крышкой. Имет

Volkswagen Jetta 6 поколения был предоставлен в 2010 году в США. На территории Европы продажи начались в 2011 году. В России же данный автомобиль производился в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах. За это время он прошел реслинг. В данной публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле фольксваген джетта 6, покажем схемы и фотографии блоков в которых они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления и предложим для скачивания руководство по их обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Jetta 6 фотография

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS
2Электронным блок управления кондиционером
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Блок диагностики
6Блок управления электрооборудованием двери водителя
7Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10Электронный блок управления двигателем (ECM)
11Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
13Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
14Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15Блок управления корректором фар
16Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17Звуковой сигнал
18Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей /реле приборной панели 2
19Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21Блок управления системой парковки
22Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Электронным блок управления SRS
27Блок управления электро оборудованием прицепа
28Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30Блок стабилизатора напряжения

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится под панелью. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к боку в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне джетта 6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Вариант 1

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Вариант 2

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Блок реле

Расположен над блоком с предохранителями.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Реле - вариант 1 джетта 6

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Конвертер, E-Box Low, (AW0)
  2. Реле вентилятора приточного воздуха
  3. Рабочее реле автономного отопителя
  4. Реле топливного насоса (FP), Реле блока питания компонентов двигателя, Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
  5. Реле ближнего света
  6. Реле вентилятора приточного воздуха
  7. Клемма 75, реле питания 1
  8. Двухтональное сигнальное реле, Реле омывателя фар
  9. Реле источника питания (клемма 50)
  10. Клемма 15, реле питания 2
  11. Реле обогрева заднего стекла
  12. Реле топливного насоса 2, Термостойкое реле, реле форсунки холодного запуска, Реле топливного праймера
  13. Реле источника питания (клемма 50)
  14. Клемма 15, реле питания
  15. Реле противотуманных фар
Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Реле вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Он находится с правой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок под капотом джетта 6

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1
F2(10A/15A) Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
F3(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева
F4(5A/10A/15A) Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда
F5(5A/10A/20A) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы
F6(5A/10A/15A) Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха
F7(5A/20A) Управление двигателем (Катушка зажигания), Регулятор давления топлива
F8(10A) Управление двигателем (Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления..)
F9(5A/15A) Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса
F10(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов
F11
F12(5A/20A) Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания
F13(5A) Водяной насос (20А) Реле усилителя тормозов
F14(5A) Управление двигателем, Главное реле
F15(30A) Блок стабилизатора напряжения
F16(30A) Система ABS/ESP
F17(30A) Трансмиссия
F18(20A) Блок Mechatronik КП DSG
F19(1A) Многофункциональный блок управления
F20(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21(50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22(40А) Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
F23(40A) Система ABS/ESP
F24(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25(50A) Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15
F26(60A) Свечи накаливания (40А) Реле насоса вторичного воздуха
F27(50/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28(40A) Многофункциональный блок управления
F29(40A) Многофункциональный блок управления
F30(50A) Вспомогательные цепи
F31(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Назначение реле

Отдел плавких вставок

Сбоку блока расположены предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

схема 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Фольксваген Джетта 6

Восстановление работы звукового сигнала своими руками у Фольксваген

Диагностика и установление причины поломки звукового сигнала

Отыскать сигнальную систему для дальнейшей диагностики совсем несложно: обычная находится за левой противотуманной фарой, двухтональная – по обеим сторонам (за левой фарой располагается высокотональный сигнал, а за правой – низкотональный). Сняв декоративную решетку и добравшись до неисправного сигнала, можно провести простую проверку – в разъем вместо сигнала вставить лампочку, после чего нажать на рулевое колесо. Если «светильник» горит, то причина собственно в сломанном сигнале.

Проверка целостности предохранителя и его замена

Во время проверки устройства на исправность нужно обязательно «прозвонить» все провода и почистить контакты, так как проблема может быть в перебитом проводке, а потому никакая замена механизма и не потребуется. Если совсем перестал работать звуковой сигнал, то стоит также обратить внимание на предохранитель. Чтобы сменить его, нужно проделать всего несколько несложных манипуляций:

  • отыскать в руководстве расположение предохранителя и особенности его контакта с сигналом;
  • с помощью пинцета или плоскогубцев снять предохранитель и установить новый, после чего нажать на клаксон, дабы окончательно убедиться, что проблема именно в предохранителе;
  • удостовериться в том, что подушка безопасности хорошо упакована и не влияет на работоспособность сигнала.

Иногда не работает звуковой сигнал ввиду неисправной подрулевой спирали, через которую в сигнальную систему должен поступать заряд, поэтому заодно нужно проверить и этот механизм.

Замена звукового сигнала у Фольксваген

Если автомобиль оснащен дополнительными звуковыми сигналами или же воспроизводимые звуки имеют высокую интенсивность, то следует приобретать устройства в комплекте с реле. Еще одно реле позволит избежать перегрузки контактов и неполного звучания сигналов.

При замене устройства нужно снять решетку противотуманной фары, которая имеет небольшой люфт, а потому легко сдвигается в сторону и вынимается наружу. После нащупываем клаксон, откручиваем закисленные гайки и устанавливаем новый механизм. По окончанию работ дополнительно настраиваем звучание сигнала, еще раз проверяем и производим сборку в обратном порядке.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

vw-jetta6-blok-2

расположение электронных компонентов в автомобиле.

vw-jetta6-blok

Электронный блок управления ABS

Электронным блок управления кондиционером

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок управления корректором фар

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Блок управления системой парковки

Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке

Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Электронным блок управления SRS

Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)

Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП

Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

jetta6-blok-new

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

jetta6-blok-new-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

jetta6-blok-new-3

vw-jetta6-blok-kapot

(10A/15A) Управление двигателем

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A/10A/15A) Управление двигателем

(5A/20A) Управление двигателем

(10A) Управление двигателем

(5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса

(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов

(5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости

(5A) Водяной насос

(5A) Управление двигателем

(30A) Блок стабилизатора напряжения

(30A) Система ABS/ESP

(1A) Многофункциональный блок управления

(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя

(50A) Насос подачи воздуха на выпуск

(40A) Система ABS/ESP

(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(50A) Основные цепи зажигания

(60A) Свечи накаливания

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Многофункциональный блок управления

(40A) Многофункциональный блок управления

(50A) Вспомогательные цепи

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(80A) Усилитель рулевого управления

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

jetta6-blok-new-4

схема расположения предохранителей в блоке.

jetta6-blok-new-5

vw-jetta6-blok-salon

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

(5A) Замок рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(10A) Многофункциональный блок управления

(5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)

(7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя

(10A) Правый подрулевой переключатель

(10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса

(10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары

(10A) Управление двигателем

(15A) Правая фара

(10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера

(10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала

(10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса

(10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(1A) Многофункциональный блок управления

(20A) предохранитель прикуривателя

(30A) Выключатель освещения

(30A) Выключатель освещения

(40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора

(15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов

(10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных

(25A) Многофункциональный блок управления

(15A) Правая фара

(15A) Ближний свет фар

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

(25A) Реле обогрева заднего стекла

(25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира

(25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

(15A) Топливный насос

(20A) Многофункциональный блок управления

(30A) Подогреватель сидений

(20A) Звуковой сигнал

(15A) Подогреватель сидений

(15A) Задние противотуманные фонари

(20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель

(15A) Аудиосистема/навигационная система

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

(5A/7,5A) Замок рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(2A/10A) Приемо-передающее устройство телефона

(7,5A) Левый задний противотуманный фонарь

(10A) Многофункциональный блок управления

(5A) Реле противотуманных фар, регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, фонарь освещения номерного знака

(7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар, насос стеклоомывателя

(10A) Правый подрулевой переключатель

(5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, бБлок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, клавиша отключения ASR и ESP, выключатель фонарей заднего хода, выключатель режима старт-стоп, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя, переключатель регулировки зеркал, клавиша включения обогрева наружных зеркал, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар

(10A) Разъём, 16-контактный, (Диагностический разъём), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов , регулятор корректора фар, реле приточного вентилятора, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, блок управления системы подавления вибраций, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары

(10A) Реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления двигателя

Отказала электрика рулевого колеса

Друзья подскажите: Ни одна кнопка на руле не работает вместе с сигналом и загорелась неисправность подушки безопасности:bp:

Добавлено через 28 минут
А за пару дней до случившегося что то в руле трещало (слеганца)

spacer
Alexander11
Заинтересовавшийся
polar-nick
Постоялец

Поменял улитку (шлейф) руля - появилась ошибка ((

Стала загораться лампочка Airbag. Диагностика показала на водительскую в руле.
Спросил в форуме, сказали надо брать 5K0 953 569 AL, сьездил к официалам, купил у них по VIN.

При разборке старого выяснил, что старый был с фамилией 5K0 953 569 J

К слову сказать, я самостийно установил стрекозу круиз-контроля, с помощью коллеги [FONT=&quot]OlegATor[/FONT]'a и активирова своим Васей-диагностом.

Отъездил благополучно с круизом четыре года.

Thursday,02,April,2015,21:16:54:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: XW8ZZZ5NZBG10пятьтрипятьтри Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта: заменил улитку


Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: F980A00000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
5 Найдены неисправности:

229127 - Переключатель управления круиз-контролем
B1154 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

229147 - Переключатель управления круиз-контролем
B1154 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

365080 - Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] - нет связи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

1140738 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 00:51:06

Потом пришла умная мысль залить кодировку тупо от старой улитки, благо я её сохранил, что и было сделано.
[FONT=&quot]5180140000[/FONT]
Ошибки ушли все, кроме одной.
Горит жёлтый руль и "П'яная машина".

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 569 AL HW: 5K0 953 569 AL
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 016 0140
Кодировка: 5180140000
Код мастерской: WSC 01286 386 08256
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 8200F61115274E0E027-80D7
1 неисправность:

1140738 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 57
Пробег: 225744 km
Дата: 2048.14.15
Время: 16:23:20


Буду рад грамотной помощи.

Troll
polar-nick
Постоялец

Troll,
Покатаюсь задом наперед )))

Снял галочку.
Из 16 блока ошибки ушли, но в других не вычищаются. (((

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 011 0048
Кодировка: 40180A38E83712C040080081B40087AC47703088537D8D605C8848000040
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 3F86BFE5AE5563E6AD9-806A
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 225756 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2048.14.15
Время: 19:34:04

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл

walerka
Добрых дел Мастер
walerka
Добрых дел Мастер
polar-nick
Постоялец

walerka,
Галочку вернул на место

Попробовал совет со Шкода -форума:

VI.1 Для того, чтобы выполнить адаптацию датчиков, – нам нужно будет провести их обучение и зафиксировать настройки в базовых параметрах блока. Но просто так что-то изменить в этих параметрах - нам не дадут…
Для того, чтобы открыть доступ на изменение, необходимо сначала ввести код доступа для этого блока. Заходим в 03-й блок и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16":

В следующем окне - вводим код доступа со значением: 40168, нажимаем в том же окне кнопку "Выполнить". Далее должно появиться следующее маленькое окно, в котором нам подтверждают, что "Код доступа принимается!", жмём на этом окне кнопку "ОК":

Теперь у нас открылся доступ для изменения и модификации базовых настроек для блока ABS с ESP.
Данную процедуру с вводом кода доступа - необходимо выполнять каждый раз перед входом в "Базов. параметры - 04" для изменения специальных настроек и перед выполнением других отдельных манипуляций с внесением изменений и модификации в базовые параметры блока. Это всего лишь своеобразная защита, чтобы по незнанию лишний раз чего-нибудь не перекрутить и не запустить лишнего…

VI.2. Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
Судя по отзывам в сети, больше всего проблем и трудностей вызывает адаптация именно этого датчика, народ пишет о своих способах, которые больше похожи на "танцы с бубном или магические заклятия с изгнанием бесов…".
Расскажу о своём очень простом и быстром рецепте, действуя по которому - всем станет понятно, что на самом деле никаких проблем с адаптацией датчика G85 нет, всё очень легко и просто.
ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в "п. VI.1.".
Теперь заходим в "Базов. параметры - 04":

Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать":

Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах:

Приехал с оказией в областонй центр, как обычно без предварительной записи ни Шкодовсий ОД, ни ЦМ принять не смогли.


Позвонил знакомому ОДэшному электрику, мол, как нибудь через завсклад, через завмаг попасть к человеку, могущему мне помочь.


Тот спрашивает, руль до упора выкручивал?
Говорю, выкручивал, не попогло.
Давай говорит, пробуй щас.
Влево до упора и так подержать5 сек - панель пискнула!
Вправо до упора. 5 сек- пискнула!
Ставь руль прямо и не трогай. Поставил.
3 сек. Писк.
Жёлтый руль ПОГАС.
ЭУР Всем спасибо!

Фольксваген джетта 6 не работает сигнал

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронным блок управления кондиционером
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
13 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Звуковой сигнал
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парковки
22 Блок управления усилителем рулевого управления -на рулевой рейке
23 Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя
24 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
25 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 Электронным блок управления SRS
27 Блокуправленияэлектрооборудованиемприцепа-леваячастьбагажногоотделения
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

1
2
3
4
5
6
F1
F2 (10A/15A) Управление двигателем
F3 (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4 (5A/10A/15A) Управление двигателем
F5 (5A/10A/20A)
F6 (5A/10A/15A)
F7 (5A/20A) Управление двигателем
F8 (10A) Управление двигателем
F9 (5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса
F10 (5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов
F11
F12 (5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости
F13 (5A) Водяной насос
F14 (5A) Управление двигателем
F15 (30A) Блок стабилизатора напряжения
F16 (30A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Трансмиссия
F18 (20A) Трансмиссия
F19 (1A) Многофункциональный блок управления
F20 (30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
F21 (50A) Насос подачи воздуха на выпуск
F22
F23 (40A) Система ABS/ESP
F24 (50A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F25 (50A) Основные цепи зажигания
F26 (60A) Свечи накаливания
F27 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F28 (40A) Многофункциональный блок управления
F29 (40A) Многофункциональный блок управления
F30 (50A) Вспомогательные цепи
F31 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F32 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F33
F34 (200A) Генератор
F35
F36 (80A) Усилитель рулевого управления
F37 (80A)

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

F1
F2 (5A) Замок рулевой колонки
F3 (10A) Комбинация приборов
F4
F5
F6 (10A) Многофункциональный блок управления
F7 (5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)
F8 (7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар , насос стеклоомывателя
F9 (5A) Система SRS
F10 (10A) Правый подрулевой переключатель
F11
F12
F13 (5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —
F14 (10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса
F15 (10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары
F16 (10A) Управление двигателем
F17
F18 (15A) Левая фара
F19 (15A) Правая фара
F20 (10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера
F21
F22 (10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала
F23 (10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса
F24 (10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
F25 (15A) Трансмиссия
F26 (15A) Вакуумный насос усилителя тормозов
F27
F28 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F29 (1A) Многофункциональный блок управления
F30 (20A) предохранитель прикуривателя
F31 (30A) Выключатель освещения
F32 (30A) Выключатель освещения
F33 (40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора
F34 (15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов
F35 (10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных
F36 (25A) Многофункциональный блок управления
F37 (15A) Левая фара
F38 (15A) Правая фара
F39 (15A) Ближний свет фар
F40 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F41 (15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F42 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F43 (30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира
F44 (25A) Реле обогрева заднего стекла
F45 (25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
F46 (25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
F47 (15A) Топливный насос
F48 (20A) Многофункциональный блок управления
F49 (40AКондиционер/отопитель
F50 (30A) Подогреватель сидений
F51 (20A) Люк
F52 (20A) Звуковой сигнал
F53 (15A) Подогреватель сидений
F54 (15A) Задние противотуманные фонари
F55 (20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель
F56
F57 (15A) Аудиосистема/навигационная система
F58 (1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F59 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F60 (30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Стоит ли покупать российского «немца» Обзоры б/у автомобилей

Volkswagen-Jetta-6-сзади

Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и «Правда ли, что поршни – расходник?».

Volkswagen-Jetta-6-с-открытым-капотом

Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней

Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.

Volkswagen-Jetta-6-CFNA-под-капотом

Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.

прогорел-поршень-задиры

Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.

лопнул-выпускной-коллектор-cfna

С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом Volkswagen Jetta 6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит.

Volkswagen-Jetta-6-CWVA-под-капотом

Турбо-моторы. Бояться или нет?

Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть надежнее 1.4 CAXA (122 л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125 л.с.) серии EA211. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.

1-4-TSI-CAVA-прогорел-поршень
1-4-TSI-CAVA-сломана-перегородка-поршня

От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.

Совет автоподборщика. При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни.

1-4-TSI-CAXA-масляная-течь

Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.

тнвд-1-4-tsi-caxa

Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.

турбина-1-4-tsi-caxa

И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин преждевременного вытягивания.

1-4-TSI-CAXA-цепь-грм
VAG-проверка-цепи

Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.

DSG против Aisin

Непросто будет определиться и при выборе коробки передач подержанной VW Jetta 6. Понятное дело, что всем хочется беспроблемный автомобиль с автоматической трансмиссией, но здесь придётся расставлять приоритеты. Либо вы берёте надёжный «овощ» в виде 1.6 с традиционной АКПП AISIN 09G, либо рискуете на всю катушку, покупая «турбину на роботе».

dsg

Думаю, про DSG-7 (DQ200) много рассказывать не надо. По большому счёту, коробка имеет три основных слабых места: сцепление, мехатроник, вилки переключения. Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку.

мехатроник-dsg-dq200

Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП. Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений.

проверка-сцеплений-dsg

Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку.

Volkswagen-Jetta-6-отпотевание-привода

Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое – его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс.руб на замену сцеплений для DSG.

Балка или многорычажка?

Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.

Volkswagen-Jetta-6-передняя-подвеска-снизу

К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.

Volkswagen-Jetta-6-передний-амортизатор

С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.

Volkswagen-Jetta-6-балка-задняя-подвеска

До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.

Volkswagen-Jetta-6-задняя-подвеска-многорычажная

Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.

К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.

Сколы есть?

По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует – голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах.

Volkswagen-Jetta-6-протерло-лкп

В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше.

электропривод-стеклоочистителей

Салон Jetta 6 после 100 000 км

Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.

Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Volkswagen-Jetta-6-боковина-водительского-кресла

Проверка пробега VW Jetta 6

Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».

Volkswagen-Jetta-6-пробег-в-ЭБУ

Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Важно также помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность, есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом.

Volkswagen-Jetta-6-панель-приборов-Johnson-Controls

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6

Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

Volkswagen-Jetta-6-белая-сзади

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.6 (без стуков «на горячую») на «автомате» или механике. Останется мириться только с мелочами.

Volkswagen-Jetta-6

Кому нужны характеристики и низкий расход, тому стоить запомнить, что VW Jetta с турбиной и DSG на рынке б/у машин очень часто появляются потому, что наклёвываются те или иные проблемы: робот начал подпинывать, цепочка зазвенела при запуске, появилась вибрация на холостых и т.д. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости.

Конкуренты

Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи.

Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.

Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».

Читайте также: