Фольксваген джетта не закрывается водительская дверь

Обновлено: 16.05.2024

VW Jetta 5 и закрывание дверей

Здравствуйте. Имею VW Jetta 5 2009 года и Starline a93 2Can + 2Lin.

Сигнализация подключено по CAN-шине. Когда-то заметил, что при постановке на охрану, машина не заперла двери. Повторно нажал кнопку закрытия, и все закрылось. Тоже самое может быть при открытии. Иногда приходиться снимать/ставить охрану по 5-10 раз, чтобы закрыть наконец-то двери. Штатный брелок срабатывает всегда, центральной замок с кнопки на дверях в машине также срабатывает всегда.

Очень утомляет, если ставлю машину на охрану в шумном месте, и не слышу закрылся ли замок, тогда не могу быть уверен, что двери действительно закрылись.

Может работать стабильно несколько дней, а может не срабатывать несколько десятков раз в день.

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Ответы 2

Есть ли решение этому, не подключая двери по аналогу?

Ели надо гарантировано четкое запирание-отпирание, то НЕТУ другого решения, кроме аналогового подключения управления ЦЗ.

Планируются ли еще обновления для этой модели сигнализации и конкретно для этого автомобиля?

Маловероятно, так как автомобиль за пределами 10 лет.

Но вероятность есть.Может завтра будет обновление, а может через месяц, а может через год, а может. и никогда.

А еще есть правило установщика: при использовании CAN-подключения - всё, что не работает через CAN или работает нестабильно - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается по аналоговой схеме - проводами по старинке. Правило распространяется и на тех, кто решил заняться САМОустановкой.

Я все же не просто так покупал версию с CAN модулем. Перед тем проверил совместимость с авто. Там четко было сказано, что отпирание/запирание по CAN шине поддерживаться.

Хотел бы услышать официальную поддержу, или тех, кто сталкивался с похожими проблемами.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Самоблокировка Джетты V. Как разблокировать?

если есть, то положить его в бумажник или еще во что-нибудь, что все время носишь с собой. не оставляешь в машине.

понятно, что это гимор.
Но пока не почините ЦЗ ( а с ним явно что-то не так) это поможет открыть дверь при очередной блокировке

да > а я правильно понимаю, что мне надо к электрику с этой темой самоблокировки?
++++ ну а куда ж еще?
бывают, конечно, частные случаи из разряда "сам дурак".
Типа что-то в машине бросил на кнопку блокировки ЦЗ (иногла она в районе ручки КПП), вышел и оно надавилось.
Но скорее всего что-то глючит.
Недавно в шкодоконфе подобная история была у кого-то. Но там предварительно машина давала понять, что барахлит - на кочках ЦЗ щелкал. Ну и видать дверью на выходе хлопнули и что-то там опять "щелкнуло". Только внутри никого не оказалось в этот момент.
попробуй там спросить, может есть уже какие подробности по ремонту. Было примерно месяц назад
Кстати у тебя ж доже с замком багажника были недавно проблемы, да?
Может связано как-то. а может и нет.


или это нормально для Джетты?
+++ конечно же это НЕнормально

Она у меня просто недавно появилась, на предыдущих такого быть не могло, там все строго
++++ а я говорил - проверенную пежу оставляй ;-))

в шкоде ЕМНИП по совокупности признаков поняли, . В шкоде было,только на А7 с кесси, а тут старая платформа без всякого кейси.
++++ что кейси там хоть и был, но дело совершенно не в нём

Возможно кнопка открыть/закрыть на двери барахлит и в момент хлопанья закрылась.
+++ возможно. Я примерно так и сказал вроде.

божечки, ну зачем я пошел там читать. ДиД - страшная сила )))

опуская вопрос "а нафига так надо было делать?" предположу, что когда ты залезла в машину через правую дверь и начала тянуться неестественным образом (либо левой рукой, либо правой, но сильно перекрутив корпус и выыыыытянув правую руку, тыкая в далекий замок. ) чтоб вставить ключ в замок зажигания, была случайно нажата кнопка "ЗАКРЫТЬ" на брелоке.
после чего захлопнута дверь

Что, простите? Объяснил причину, что автоматика приняла хлопанье дверью за сигнал опасности (слишком громко может хлопнула), и врубила периметр защиты.
Если даже взять эту нарушенную логику, тогда уже должен был звукосветовой сигнал раздаваться.

По мне, при такой нештатке должна срабатывать разблокировка, чтобы все могли покинуть салон, а не оказаться запертыми внутри. Ну либо где то сбой передачи информации произошел.

Ну и опять же, может быть и штатная, но именно сигналка. Еще покопать тему, что есть штатная, заводская или криворучнаядилерская? У ЦЗ не может быть никакой защиты, это механизм который при подаче сигнала активирует движение замков. Ну как бы ключ, только разнесенный на несколько дверей, он не умеет врубать какие то там периметры:)

ну чисто для статистки > Как срабатывает ЦЗ в Фольц я уже видела, буду иметь ввиду. Таких ситуаций на Пежо, которым вдела 9 лет, не было, втыкала ключ в замок зажигания и выходила таким же образом много раз.
+++ владею разными Фольцами без малого 20 лет.
столько же - тусую в этой конфе и еще паре ваговских.
и даже если предположить, что "к старости стал забывать" - НУ НЕТ сколько нибудь внятной статистики, подтверждающей распространенность подобных проблем у ВАГа.
А те случаи которые и были - следствие неисправности той или иной (при чем зачастую всяких нештатных сигналок), ну или собственной криворучности пользователя.
Ну а подобные разовые неисправности бывают у всех. Чему ветка в ДиДе подтверждение

> просто надо приспособиться к этой машинке.
++++ нет в ней никаких особенностей, к которым надо приспосабливаться.
чини или не косяч.

Да, на нем вроде обычно есть бирочка с цифрами у меня на подобной 8 последних символов VINa и на другой стороне еще что-то написано.

"сервисным" он называется потому, что ЕМНИП умеет открывать двери, заволить авто, но не открывает бардачек. Т.е. туда можно сложить ценные вещи на время, пока машина в сервисе

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Гудит механизм центрального замка Jetta 2013 1.6 TSI

"То" - это наверное найти утечку воздуха, то есть где-то наверное у тебя трубка зискосила или неплотно соединена с замком, или на соединениях, вариант еще компрессор (насос) дохнет, то хуже, она дорога .

Serg Ko » 13 окт 2012, 18:39

о-о так он примерно и говорил. а как мне приступать к тому . с того места если можно подробнее .

Dimon » 13 окт 2012, 18:56

начинай искать проблему выд того замка который закриваэться в последнюю очередь, ищи трубку которая идет от того замка и проверяй соединения, иди к комрессора, винпевно у тебя под сиденьем задним, хотя как найдешь трубку, то увидишь куда она ведет, а ведет она точно к помпы . если не трубка, то помпу меняй, кстати у меня есть насос (услуги) не розбирешся, спрашивай .

Nikola » 13 окт 2012, 21:31

ок. трет брата завтра подключать. пусть смотрит. а где те трубки проходят? видимо буду еще спрашивать. тел. в приват мона?

Serg Ko » 13 окт 2012, 22:34

из багажника вероятно тянуться по обшивке багажника если таковая имеется, затем через крылья и под сиденья, но это у меня так, а как у тебя надо смотреть, думаю розбирешся, трубку точно найдешь, а дальше иди по соединениях .

Nikola » 13 окт 2012, 22:54

Vadim » 14 окт 2012, 01:31

выглядит на потерю напряжения. Надо идти по цепочке, возможно где-то окислился контакт тратиься от расширения металла (как известно при увеличении температуры он расширяется). Цепочка от клеммы аккумулятора через предохранители, блок управления до самых дверей. Тестер ускорит встреча причины.

Vadim » 14 окт 2012, 02:47

ТО у меня скорее проблема в контактах, буду смотреть благодарю. Затем отпишусь

Dimon » 14 окт 2012, 05:13

У меня была такая одинешенька ситуация с замками. Обратился к мастеру, посоветовали люди. Оказалось, что разгерметизировался привод замка на лючке бензобака. Замок выбросили а магистраль пустили в обход. Работы для Профиком на 20 мин. Заплатил 50 грн.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Если не закрывается дверь VW Jetta 6 — Volkswagen Jetta, л., года на DRIVE2

не закрывается дверь на фольксваген

Evgeniy Timchenko Il y a an пля, у меня такая же херня. S D Il y a 2 ans красава помог. То есть не закрывается дверь на фольксваген именно внутри замка, или внутри двери? Такая же проблема, пока не. Fed Chopenko Il y a 2 ans Я снимал замок, разбирал его, чистил, ставил пластиковую планку на место в принципе, там не очень все и сложнои собирал обратно на drive2.

не закрывается дверь на фольксваген

Одна задняя дверь за водителем. Двойной щелчок и не закрывается. Открываю дверь,машина слава богу сигналкой орёт. Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

Не Закрывается Дверь На Фольксваген

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать. Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам не закрывается дверь на фольксваген обратиться в сервисное предприятие Фольксваген. Запирание Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания.

Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

не закрывается дверь на фольксваген

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются. О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке не закрывается дверь на фольксваген все двери и крышка багажника задняя не закрывается дверь на фольксваген универсала будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Не закрывается дверь на фольксваген следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется. На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты.

Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты. Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. Думаю что делать.

Не закрывается дверь на фольксвагене

Спасибо большое. Будем решать. Пересмотрел много роликов, многие дверь разбирают из нутри. Вам удачи!

Без личинки не знаю даже как (((

Специально усложняет конструкцию чтобы полностью мозг выебла

Стоял один мотор вкорячили ещё один там третьего мотора не хватает точно гавеное качество у этих замков но на 10 лет хватает дальше сам

Ну в Европе столько не катаются на авто. Это мы придумываем и чиним. А им кстати интересно.

Спасибо, очень информативно, но хватило на год. Сейчас опять через раз открывает.

Год-тоже не плохо. Машина-как девочка,если не капризничает,становиться скучно. 🤣🤣🤣

У меня замок через раз закрывался, но никогда сам не открывался. Чистка помогла!) Большое спасибо автору!)

а как разобрать, если дверь не открывается? сначала надо открыть!! как? обшивку при закрытой двери не снять

У меня проблема была с волительской дверью,открыл ее с ключа

Спасибо большое. Скажите пожалуйста , как снимали обшивку двери? Спасибо за видео.

Ну пожалуйста посмотрите у меня там на канале есть видео где проводку я чинил

А на тигуане 2011 года. Выпуска такой же стоит подскажите ?

Не в курсе. Я не мастер,просто моя испортилась машинка,вот и решил починить

Спасибо полезное видео. Но у меня проблема немного в другом. Внутри нажав центральный замок задняя дверь закрывается. А с личинки если закрывать то одна дверь не закрывается. Подскажите с чего начать в данной проблеме?

Для начала-дигностика,если что-то типа single wire,значит обрыв проводки. Снутри кнопка и снаружи разные команды.

Ну почему на туране не сделали так же как и на гольфе 5 ( можно разобрать дверь с внешней стороны) , чтобы достать замок в туране приходиться занимать камасутрой ( будь они прокляты эти инженеры вага)

Блин, спасибо друг, именно благодаря этому видео я понял принцип работы замка, короче у меня механически застопорился этот флажок в закрытом положении, пришлось дубасить по металической основе красного флажка через щель чтоб открыть ее изнутри, шла очень туго.

Рад,что помог. Бывают у меня значит на канале полезные видео материалы

Отличная видеоинструкция. Спасибо!

Всегда рад помочь.

Респект, плохо раньше видео не нашел .

Спасибо за оценку трудов.

Нужно было и второй моторчик почистить, если он заклинит который замок отправляет в сейф то придётся помучится с открытием вплоть до сверления двери если не сможете его запустить.Так что если увидели, что дверь открывается не с первого раза лучше её не закрывать ,а почистить моторчик или в крайнем случае отключить замок если времени нет.

@ИВАН Иванов кому надо, откроют двери и с активным режимом SAFE .Я ,кстати, на стоянках перед крупными магазинами никогда не пользуюсь сигнализацией, а просто закрываю дверь ключом, предварительно убрав с видных мест салона всякие приманки в виде сумок, пакетов, и уж упаси бог - ноутбука.

@Mikhail Nepohodin Если её можно отключить тогда теряется весь смысл закрытия двери.Дверь можно будет открыть из салона путем разбития или опускания стекла.

@ИВАН Иванов да уж эта функция SAFE подкладывает свинью со временем! Народ говорит, её можно отключить через VAG-com.

@Mikhail Nepohodin Дверь сделана так, что если она закрыта к замку не подобраться не из салона не с улицы.Я когда чистил моторчик который запирает дверь в сейф не почистил второй теперь дверь не закрывается автоматом приходится вручную ключом в отверстии передвигать красный флажок.Но это не такая уж проблема, а с тем моторчиком помучился пока открыл думал уже сверлить,но все таки запустился.

Я так же подумал , поэтому чистил и второй моторчик, хоть он и прозванивался хорошо.

Читайте также: