Как снять торпеду мерседес 124

Обновлено: 03.07.2024

с салона капает антифриз,гонит или в печке или радиатор или патрубок. машину той зимой заморизил и скорей всего расперло. как я читал надо разобрать торпеду чтобы добраться до радиатора печки.
ПОДСКАЖИТЕ поочередность разбора торпеды и расположение всех крепящий болтов.

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

вот и я смотрю. торпеда совершенно другая у меня

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Ну да, торпеда в 124 не так снимается. Крепеление бороды другое, воздуховоды вообще не так снимаются. Облицовки нижние еще в ногах водителя и пассажира. а еще ручник.
Я без отчета первый раз снимал, пол торпеды поломал, теперь умею .

Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

Изображение

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

Volvo 740 '87, 5МКПП - с 2017 по 2017

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)

Снимаю торпедо часть 1 (снял бороду и приборку)

Раньше я уже панель снимал, но это было сделано при отрицательной температуре за бортом, а работы я произвожу на улице. Потому фотографировал меньше и, конечно, после сборки остались лишние болты. В этот раз разбираю с целью удобного доступа к передней стенке (переварка заплаток) и заодно соберу с использованием всех положенных болтов.
Снимаю коврик в центральной нише бороды и там как раз не хватает шурупа )

Снимаем панель отсека для магнитолы

Затем вытягиваем накладку ручки АКПП

И извлекаем деревяху

Выкручиваем три шурупчика у основания селектора АКПП (видны на предыдущем фото).
Вытаскиваем магнитолу вместе с шахтой.

Выкручиваем два шурупа в нижней части облицовки панели управления отопителем.

Вытягиваем на себя крутилки отопителя (регулировка направления и силы потока).
Под ними видим две большие гайки. Выкручиваем их. Можно головкой, я крутил плоскогубцами.

После этого деревянную панель можно снять

Под ней видим четыре шурупчика, которые тоже выкручиваем.
Отсоединяем и вытягиваем на себя блок управления отопителем.

Затем вытаскиваем блок кнопок, отцепив от него все штекера. Блок кнопок держится на двух защелках-ушках слева и справа.

Вытаскиваем бардачок, вытянув все клипсы снизу и сверху, сняв плафон подсветки бардачка и окрутив крючок замка.

Выкручиваем боковой шуруп, крепящий центральный дефлектор (у меня отсутствовал)

Тянем на себя приборку, отводим правую сторону и заведя руку за нее откручиваем тросик спидометра.

Вообще приборку снимают специальными крючками, либо снимают панель снизу и рукой толкают изнутри. Потому что если вытаскивать снаружи, то без помощи инструмента не обойтись и обычно используют в таких случаях отвертку как рычаг, опирая ее на левый край центрального дефлектора отопителя. После таких манипуляций лкп дефлектора, естественно, повреждается. Так что не рекомендуется так делать тем, у кого дефлектор чёрненький и красивый. У меня там давно уже пошоркано, так что я сильно не волнуюсь )

Запоминаем, какие провода куда идут, куда какая лампочка вставляется.

Справа от регулировки центрального дефлектора в есть болт под шестигранник, который приводит в движение заслонку отопителя. Выкручиваем его.

Дефлектор крепится посредством четырех защелок по периметру. Для его изъятия необходимо оттягивать эти защелки за ушко к середине дефлектора (нижние тянем вверх, верхние, соответственно — вниз).

Под отверстием дефлектора обнаруживаем крепящие бороду болты.

Откручиваем их. Вот как они выглядят снятые.

Бороду можно извлекать.

Обнаружил еще два места, куда не были вкручены болты. Это ниши для таксишных кнопок справа и слева на центральной панели. внутри ниш снизу вверх вкручиваются длинные саморезы.

Под бородой обнаружилась коса таксишных проводов с заводской маркировкой

Тут все их расписывать уж не буду.
В принципе, этого объема уже достаточно для снятия заднего ковра (без снятия бороды ковер не вытащить).
Я же продолжу разбирать дальше. Но в следующем посте.

Как снять торпеду мерседес 124

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Видел я это)если не будет фото-отчета у кого-нить)придется по этому разбираться!

А вдруг кто на Ершах сможет помочь)вот и обращаюсь!

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена.
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Как снять панель на w124

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

Запчасти и ремонт.

в нем много панелей.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 игрушка была, наигрался.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

Если речь идет про приборную панель, то делается всё просто.
Надо взять толстую, стальную проволоку, примерно 1,5 - 2 мм, согнуть её ввиде буквы Г (загнутый край должен быть длинной 1,5 см).
Запихиваем полученные крючки по верхним углам приборки (места чуть выше дефлекторов), поворачиваем на 90 градусов, цепляем за край приборки и тянем её на себя.
После того как слегка вытянул, надо открутить трос спидометра. Потом отсоединить провода.

Вариан № 2 заключается в снятии дефлекторов по краям приборки, после чего можно будет потянуть за её края.

Один из "советчиков" с ОМ советовал снять обивку снизу, под прибокой и подпихнуть её рукой.
Может конечно на седане такое сделать можно, но на купе даже палец до прибоки не досунуть.

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу

Как Снять Щиток Приборов Мерседес 124


Сообщества › CLUB124 › Блог › Как снять панель приборов W124?

как снять щиток приборов мерседес 124

Добрый день товарищи, подскажите как снять приборку на 124, из пазов я её вытащил руками, туго шла, но вытащил, а вот руки внутрь не пролезают чтобы трос спидометра открутить, уже со всех сторон пробовал, чуть не застрял…

как снять щиток приборов мерседес 124

как снять щиток приборов мерседес 124

Ты уж извини, я тут совсем недавно, еще не освоился толком))) а в тот день немного озадачился с тросом))

Спасибо, но не было возможности лечь под машину, помучавшись все сделал))) статья интересная, воспользуюсь хромовыми колечками)))

Рад что пригодилось)

Блин, а вот накручивать этот трос, совсем другая история))))

Под торпедо под ковриком трос из фикса тора достань.

Спасибо уже закрутил)))

Фиксики были бы в кон))

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ну теперь удачной установки обратно.

Всем большое спасибо))) на страх и риск дернул посильнее, левую часть утопил, а правую вытащил рука более менее залезла))) просто стремно дергать было, боялся оторвать что нибудь

Ох было дело возился… Самое стремное, назад накрутить… Удачи!

Оххх тут и не поспоришь, но игра стоила свечей)))

Снятие щитка приборов \ приборной панели на мерседес W124

в этом видео я расскажу как снять щиток приборов на мерседес 124.

Снятие щитка приборов Mercedes w124

Как снять щиток приборов Mercedes w124 Лампочки для щитка приборов здесь или Кольца в щиток …

Я, когда достаю приборку, вытаскиваю на себя, а потом левую часть утапливаю обратно в торпедо, при этом с правой стороны места получается больше. Приборка, как бы, становится по диагонали. А уже потом рука проходит вглубь и откручиваю трос. А вот обратно вкрутить наконечник троса уже чуток сложнее, можно с первого раза накрутить на резьбу, а можно с десятого, как повезёт. Да, если руль снять, то удобнее всё это проделывать.

все снимаетс яи ставится без снятия троса скоробки, снизу откручиваешь всю защиту, и бозле балки распорки просовываешь руку сквозбь провода не помнбю справа или с лева, у себя я много на 201 возился с приборкой и снимал и ставил ее вобще быстро.

Я снимал и ставил без колдовства с коробкой — залазил один раз сбоку, второй снизу, в общем нужно тросс спидометра открутить от приборки

Трос даже если и открутишь вытащив приборку и изогнувшись буквой "зю" то прикрутить без снятия троса с коробки не сможешь. Проще на коробке один болт открутить

По-моему, открутить в чем-то даже сложнее чем прикрутить. Прикручивал ничего не снимая далеко не один раз, и не припомню чтоб это вызвало какие-то особые трудности.

Трудность была одна. Тросик не мог дотянуть до приборки. В итоге даже сорвал с него фланец и пришлось менять.

Если такая проблема при снятии, что рука не пролазит, то лучше от коробки передач открутить, там всего один болтик! После панель достаточно легко пойдет дальше

не верь всем кто говорит про трос )))) и не ищи его… нету у тебя там троса…

берешь 2 спицы с крючками на концах — засовываешь по-бокам и тянешь на себя (не упирайся в боковой пластик — поцарапаешь)

просовываешь руку и просто от себя снимаешь круглую фишку… там есть еще поменьше клеммки, но они длиннее — дадут немного выйти (потом и их снимешь).

Не заводись и не езди со снятой приборкой — выбьет ошибку подушек — будешь потом бегать искать программу чтобы сбить ))

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

ага, и заправляться не надо, она сама делает топливо))) аж сливать можно))

Есть, да, варианты с электронным спидометром, но наааамного чаще там просто трос до коробки)))

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

E320 -95 года выпуска стоит тросик! Пару дней назад акпп скидывали. Видел собственными глазами.

трос в дорестайле (до 93-го года). с 93-95 год у всех Ешек электродроссель и клемма на шкалах

З.Ы. меня тут поставили на место тем что V8 электронные (все на АКПП) и те что объемами поменьше с механикой могут быть и с тросом…

Как снять бардачок на мерседесе 124 и нижнюю отделку торпеды.

Подскажи пожалуйста, сняв бардак, там есть какие либо реле?

@Remizov1000 А спасибо👍снял недавно, и ахнул от увиденного😑я все в поисках поломки, глохнет как прогреется и все зараза, не пойму чего ему надо, насос новый, топ фильтр тоже, реле бензонасоса новое, реле перегрузки перепаял, оно нормальное было, но на всякий пожарный перепаял, свечи новые, провода новые, траблерная крышка новая, бегунок новый, уже брат хз куда посмотреть. уже на датчик коленвала думаю.

нет, реле за бардачком не припомню. там в основном провода, разъёмы, с боку снизу есть моторчик продувки датчика климата. больше ничего

Привет, Петян! Подскажите, пжт, как снять дерево на панели под центральными дефлекторами?

по хорошему надо снимать торпеду. там три гайки. попробовать подлезть можно если снять центральный дефлектор. я так делал но это очень сложно. особенно тяжело с гайкой возле приборки. до неё крайне сложно добраться

У кого был бардачок , значит не было подушки ?

да, но могли и поставить бардачёк вместо подушки уже потом

Бро салам как называется маторчик который под калонкой стоить возле бордачка

Салам а если этот матросик шумит что сним делать з

возможно будет неверно работать климатконтроль в салоне. зачем вообще его отсоединять?

@Remizov1000 А а если его отсайденить

правильное название сказать н смогу, могу обьяснить для чего он. это продувка датчика климат контроля стоящего на плафоне освещения. к нему подходит трубка от датчика.

Как называется каторая под клон кай стоит моторчик

Как снимаются пластик на стойках где ремень крепится?думал в нагляк тянуть но боюсь поломать..

@Remizov1000 А спасибо большое,буду пробовать

снизу пластик на двух саморезах. отвинтил, потом отвинтил проушину ремня (снять пластик и болт на 17), всё, можно сдёргивать. сверху металлический зажим. если аккуратно снимать, то обычно ничего не ломается.
а вот ставить обратно сложнее. там прикол с кнопкой регулировки уровня ремней. там надо правильно состыковать пластик с металлическим механизмом.

@Remizov1000 А центральные

центральные или задние. уточни вопрос.

Как регулирововать дверь замка W124. Что бы оно при первом же закрылось. Подскожи. Сними видео

Петян здорова подскажи где стоит салонный фильтр w 124 M103 купе 3.литровый

до 94-го года салонные фильтры не ставились

Доброго времени суток, снимите пож-та видео про панель "пристегнуть ремень и курить запрещено"(у меня не горят эти индикаторы) в центральной консоли освещения и должна ли включаться подсветка при открытии водительской и пассажирской двери, т.к. при открытии задних дверей работает подсветка.

@Remizov1000 А спасибо, попробую заменить

да, при открытии передних дверей на соответственной позиции выключателя свет горит с задержкой. задние двери с этим плафоном не связаны. предполагаю, что плата плафона сломана. надо попробовать купить исправный плафон и заменить.

Как открыть бардочок, если замок сломан и дверце бардочка защелкнулась

@Remizov1000 А ручку ломал толку нету

скорее всего придётся отжимать крышку. либо как вариант ломать ручку с замком. других вариантов нет.

братан покажи как снять резинки уплотнители дверей которые идут по краю двери пж.

Сними видео . Какие есть функции и кнопки на этом мерсе. ИНТЕРЕСНО

У меня мерс 124к универсал 6ти цилиндировый 3 куба дизель аппаратуру солярка входит в на форсунки нет прыска почему

Петян ✋ вопрос такой можно убрать эйрбаг поставить бардачок если да,то как убрать его? заранее благодарен.

да поставить можно. потребуется довольно много мелочей, но это реалистично.
нужно купить: нижнею часть торпеды под бардачёк, крышку бардачка в сборе, все зажимы и пистоны, плафон подсветки, ответку звмка и внутреннею часть.
устраняется сама подушка, держашие её железные кранштейны.
проводка на плафон подсветки штатно находится в любом 124 не важно рестайл или дорест. как правило он прикручен к другим проводам что бы не болтался, просто высвободить его и подключить. (т-образная фишка белого цвета с 2-мя контактами.)
полоска дерева с подушки переставляется на крышку бардачка.
личинка перебирается под свой ключ. мой совет прийти на разборку где стоит ещё целая машина и прям самому или в твоём пресутствии чтоб всё это сняли. сразу будет понятно что нужно и как это ставить.
единственный вопрос, будет ли гореть лампочка эрбега на панели после этого, это вопрос. скорее всего да.
об этом надо нарыть ещё инфы, может можно это как-то обойти.

Привет друг! подскажи пожалуйста какое масло лить в двигатель кпп и редуктор. Недавно стал обладателем мерседеса 124 2.2л. Мобил пойдет 5/40? Подскажи пожалуйста. заранее спасибо.

Спасибо за помощь.

С аккумулятором не подскажу. тут надо смотреть по каталогам под двигатель и потом бывает что ставят генератор мощнее и тогда и аккумулятор тоже нужен большей ёмкости.
у меня стоял 55а я поставил 90а и при этом аккумулятор вкарячил на 80а\часов который остался у меня от бмв 750 которая у меня когда-то была.
так что тут нужно разбираться по обстоятельствам)

да, примерно правильно понял.
Дикстрон в редуктор не идёт. в редуктор любое масло для раздаток и редуктаров. они смешиваются без проблем так же ка и коробочные.
на примере своей машины скажу так- в -25 -30 заводиться нормально на 10\40. но в Москве такие морозы бывают не каждый год и всего несколько дней. лучше всего чтобы не убивать двигатель поставить предпусковой обогреватель типа Webastо двигатель будет меньше изнашиваться. а если живёшь в частном доме или машина стоит в гараже то ставь проточный нагреватель ОЖ. который работает от обычной разетки. он вообще стоит копейки. примерно 1500-2000 в рублях. если возможности сделать описанное выше нет, то на зимнее время бери масло меньшей вязкости.

Remizov1000 А Я в маслах воопще не разбераюсь, я так понял в двигатель полусинтетику 10/40, мобил, кастрол и.т.д. любой фирмы, а дикстрон 3 это в каропку и в редуктор? Еще у нас в Кокшетау на севере Казахстана суровые морозы, какое тогда зимой в двигатель лить, или 10/40 справляется?

Как снять бардачок на мерседесе 124 и нижнюю отделку торпеды.

Подскажи пожалуйста, сняв бардак, там есть какие либо реле?

@Remizov1000 А спасибо👍снял недавно, и ахнул от увиденного😑я все в поисках поломки, глохнет как прогреется и все зараза, не пойму чего ему надо, насос новый, топ фильтр тоже, реле бензонасоса новое, реле перегрузки перепаял, оно нормальное было, но на всякий пожарный перепаял, свечи новые, провода новые, траблерная крышка новая, бегунок новый, уже брат хз куда посмотреть. уже на датчик коленвала думаю.

нет, реле за бардачком не припомню. там в основном провода, разъёмы, с боку снизу есть моторчик продувки датчика климата. больше ничего

Привет, Петян! Подскажите, пжт, как снять дерево на панели под центральными дефлекторами?

по хорошему надо снимать торпеду. там три гайки. попробовать подлезть можно если снять центральный дефлектор. я так делал но это очень сложно. особенно тяжело с гайкой возле приборки. до неё крайне сложно добраться

У кого был бардачок , значит не было подушки ?

да, но могли и поставить бардачёк вместо подушки уже потом

Бро салам как называется маторчик который под калонкой стоить возле бордачка

Салам а если этот матросик шумит что сним делать з

возможно будет неверно работать климатконтроль в салоне. зачем вообще его отсоединять?

@Remizov1000 А а если его отсайденить

правильное название сказать н смогу, могу обьяснить для чего он. это продувка датчика климат контроля стоящего на плафоне освещения. к нему подходит трубка от датчика.

Как называется каторая под клон кай стоит моторчик

Как снимаются пластик на стойках где ремень крепится?думал в нагляк тянуть но боюсь поломать..

@Remizov1000 А спасибо большое,буду пробовать

снизу пластик на двух саморезах. отвинтил, потом отвинтил проушину ремня (снять пластик и болт на 17), всё, можно сдёргивать. сверху металлический зажим. если аккуратно снимать, то обычно ничего не ломается.
а вот ставить обратно сложнее. там прикол с кнопкой регулировки уровня ремней. там надо правильно состыковать пластик с металлическим механизмом.

@Remizov1000 А центральные

центральные или задние. уточни вопрос.

Как регулирововать дверь замка W124. Что бы оно при первом же закрылось. Подскожи. Сними видео

Петян здорова подскажи где стоит салонный фильтр w 124 M103 купе 3.литровый

до 94-го года салонные фильтры не ставились

Доброго времени суток, снимите пож-та видео про панель "пристегнуть ремень и курить запрещено"(у меня не горят эти индикаторы) в центральной консоли освещения и должна ли включаться подсветка при открытии водительской и пассажирской двери, т.к. при открытии задних дверей работает подсветка.

@Remizov1000 А спасибо, попробую заменить

да, при открытии передних дверей на соответственной позиции выключателя свет горит с задержкой. задние двери с этим плафоном не связаны. предполагаю, что плата плафона сломана. надо попробовать купить исправный плафон и заменить.

Как открыть бардочок, если замок сломан и дверце бардочка защелкнулась

@Remizov1000 А ручку ломал толку нету

скорее всего придётся отжимать крышку. либо как вариант ломать ручку с замком. других вариантов нет.

братан покажи как снять резинки уплотнители дверей которые идут по краю двери пж.

Сними видео . Какие есть функции и кнопки на этом мерсе. ИНТЕРЕСНО

У меня мерс 124к универсал 6ти цилиндировый 3 куба дизель аппаратуру солярка входит в на форсунки нет прыска почему

Петян ✋ вопрос такой можно убрать эйрбаг поставить бардачок если да,то как убрать его? заранее благодарен.

да поставить можно. потребуется довольно много мелочей, но это реалистично.
нужно купить: нижнею часть торпеды под бардачёк, крышку бардачка в сборе, все зажимы и пистоны, плафон подсветки, ответку звмка и внутреннею часть.
устраняется сама подушка, держашие её железные кранштейны.
проводка на плафон подсветки штатно находится в любом 124 не важно рестайл или дорест. как правило он прикручен к другим проводам что бы не болтался, просто высвободить его и подключить. (т-образная фишка белого цвета с 2-мя контактами.)
полоска дерева с подушки переставляется на крышку бардачка.
личинка перебирается под свой ключ. мой совет прийти на разборку где стоит ещё целая машина и прям самому или в твоём пресутствии чтоб всё это сняли. сразу будет понятно что нужно и как это ставить.
единственный вопрос, будет ли гореть лампочка эрбега на панели после этого, это вопрос. скорее всего да.
об этом надо нарыть ещё инфы, может можно это как-то обойти.

Привет друг! подскажи пожалуйста какое масло лить в двигатель кпп и редуктор. Недавно стал обладателем мерседеса 124 2.2л. Мобил пойдет 5/40? Подскажи пожалуйста. заранее спасибо.

Спасибо за помощь.

С аккумулятором не подскажу. тут надо смотреть по каталогам под двигатель и потом бывает что ставят генератор мощнее и тогда и аккумулятор тоже нужен большей ёмкости.
у меня стоял 55а я поставил 90а и при этом аккумулятор вкарячил на 80а\часов который остался у меня от бмв 750 которая у меня когда-то была.
так что тут нужно разбираться по обстоятельствам)

да, примерно правильно понял.
Дикстрон в редуктор не идёт. в редуктор любое масло для раздаток и редуктаров. они смешиваются без проблем так же ка и коробочные.
на примере своей машины скажу так- в -25 -30 заводиться нормально на 10\40. но в Москве такие морозы бывают не каждый год и всего несколько дней. лучше всего чтобы не убивать двигатель поставить предпусковой обогреватель типа Webastо двигатель будет меньше изнашиваться. а если живёшь в частном доме или машина стоит в гараже то ставь проточный нагреватель ОЖ. который работает от обычной разетки. он вообще стоит копейки. примерно 1500-2000 в рублях. если возможности сделать описанное выше нет, то на зимнее время бери масло меньшей вязкости.

Remizov1000 А Я в маслах воопще не разбераюсь, я так понял в двигатель полусинтетику 10/40, мобил, кастрол и.т.д. любой фирмы, а дикстрон 3 это в каропку и в редуктор? Еще у нас в Кокшетау на севере Казахстана суровые морозы, какое тогда зимой в двигатель лить, или 10/40 справляется?

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Читайте также: