Фольксваген джетта прыгают обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

23.Проблемы с прыгающими оборотами и дёрганьем авто.Решено.

Добрый день дорогой читатель
Сегодня пойдёт речь о такой проблеме, как прыгающие обороты, дёрганьем авто и следующими проблемами, опишу ниже.Еду я как то по делам и на панели приборов загорелась EPS и начали плавать обороты, я сразу же остановился и заглушил авто, постояла минуту и завёл.Всё пропала, ну ладно думаю и поехал дальше через день опять тоже самое.Я поехал к знакомому rutherford за что ему спасибо:)Мы подключили ноутбук и показало вот такую ошибку 16705-Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал Р0321-35-00
После проверки я поехал домой читать драйв 2 что же за ошибка!И вычитал что это ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)
На следующий день я поехал на эстакаду думаю откручу посмотрю что да как.Проблем со снятием не было стоит за масляным фильтром, прикручен одним болтом. Вот такой у меня стоял:

Осмотр показал что он целый и без каких либо дефектов, но подтекало масло (Хотя ранее подтёков не было).По сути чему там ломаться я так и не понял.Потому что там не чему ломаться.Вот так так происходят действия: Этот датчик ловит импульсы

Когда достал он был в масле, я его протёр, сфотографировал и поставил обратно, думаю посмотрю что будет, если будут такие проблемы то поменяю.завёл машину и всё стало нормально, но спустя дней 5-6 поэма с EPSСнова началась, но уже с дополнительными симптомами:
А симптомы вот какие были:
-Заметно снизилась мощность двигателя и тяга(такое чувство что как она задыхается).
-Нестабильно стал работать двигатель, обороты стали прыгать от 800 об/мин до 1400 об/мин.
-Стал затруднённый запуск, а иногда машина стала через раз заводиться.
-Машина при езде дёргалась как (наркомана трясёт без дозы))))
-При переезде через полицейский, на светофоре, при торможении на перекрёстке машина глохла(что было не очень комфортно)
Мне это надоело и я пошёл заказывать новый датчик, но мне сразу продавец сказал что это датчик не с этой машины! И мы начали смотреть какой по WIN коду и решил я заказать BOSCH вот он
вот артикул 261 210 147 и он отличался от моего ( по фото поймёте чем) Я сначала думал что он не станет так как он отличался от моего но всё стало аккуратно и красиво и перестало подтекать масло.

Опять на эстакаду, всё протёр, установил.Завёл машину, радость в глазах EPSпотух и проблемы пропали, уже дней 7 полёт нормальный.
Спасибо за внимание)))
Удачи на дорогах!

Двигатель 1,4 TSI CAXA пропуски зажигания и нестабильная работа

Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:

Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:

После 20-30секунд - все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.

Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики - один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя - залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию "Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)". Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.

В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью.

Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер - в порядке.

Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..

С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.

Фольксваген джетта прыгают обороты

Доброго времени суток! вдруг ни с того ни с сего появилась проблема что обороты начали скакать с 600 до 1300. до этого днем нормально ездил, а вечером такая ерунда случилась. при вкл климате разброс чуть меньше становится. тронуться не получается даже. есть логи ошибок с VAG com. проверил дроссельную, с ней все хорошо, чистая, провел адаптацию, тоже ничего не изменилось. датчики поочередно отключал, ничего не менялось.

Chassis Type: 1K (1K0)
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZ8W517091 Mileage: 98250km/61049miles

No fault code found.
Readiness: 0110 1101

No fault code found.

No fault code found.

3 Faults Found:
01800 - Light Switch (E1)
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 47
Mileage: 98257 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.05 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 7
Mileage: 98257 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.80 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 7
Reset counter: 7
Mileage: 98257 km
Time Indication: 0
Date: 2005.09.13
Time: 31:63:63

Freeze Frame:
ON
Voltage: 13.80 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Subsystem 1 - Serial number: 633 SME 6

Subsystem 2 - Serial number: 6342MSME1B68182CL

Subsystem 3 - Serial number: 6351HSME0F22540C7

Subsystem 4 - Serial number: 6361HSME0F36562BG

1 Fault Found:
01221 - Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
008 - Implausible Signal - MIL ON

No fault code found.

No fault code found.

2 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 98257 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:31:30

01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 7
Mileage: 98257 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 02:31:30

No fault code found.

No fault code found.

No fault code found.

Subsystem 1 - Component: Sounder n.mounted

Subsystem 2 - Component: NGS n.mounted

Subsystem 3 - Component: IRUE n.mounted

No fault code found.

No fault code found.

Фольксваген джетта прыгают обороты

Машина WV JETTA2 1.8 RP моновпрыск 1991г mono-jetronic

С наступлением минусовой температуры возникли проблемы:
1) Двигатель заводится, держит обороты около 1000, затем через 3-5 минут обороты начинают понижаться до 300 и ниже, может заглохнуть. После того, как стрелочка темпер. охл. жидкости входит в рабочую зону(так и не смог найти сколько это градусов), холостой ход стабилизируется и нажимать на газ не требуется.

2) На прогретом двигателе во время езды при выжимании сцепления обороты так же могут упасть до 300, а может и вообще заглохнуть, но это происходит не систематически. Иногда. Так и не смог выявить четкой закономерности.

Выяснил одно - когда температрура на улице около нуля, симптомы проявляют себя более резко. Видимо как то связано с влажностью

Что было сделано:
1) Заменена прокладка под моновпрыском
2) Шланги к вакуумному усилителю тормозов
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости
4) Датчик температуры всасываемого воздуха
5) позиционер дроссельной заслонки, он же регулятор холостого хода, он же сервопривод
6) лямбда-зонд
7) промыта форсунка
8) ставились другие мозги, но дело не в них

Итог - двигатель стал более плавные, меньше вибрирует, а вот проблема решена не была.

Да, нижнюю часть моновпрыска планирую поменять

А pin диагностика это с помощью светодиода в диагностический разъем?

[quote=Kobe_8;18009]Да, нижнюю часть моновпрыска планирую поменять

есть метода для выставления дпдз
другое дело, как за это время ушли кар-ки форсунки
а забор теплого воздуха реализован правильно? может быть у вас банально заслонка обмерзает?? моновпрыск к этому очень критично относится

я не понимаю что значит выставить?

Кстати вчера на разборке взял нижнюю часть моновпрыска, но проблема осталась, значит дело не дпдз

Сам позиционер дроссельной заслонки регулировали?
При перегазовке он работает, т.е шток двигает заслонку?

Для регулировки позиционера необходимо снять с него разъем, и омметром определить контакты обмотки двигателя (обычно два верхних) и контакты концевика ХХ (соответственно два нижних), но на некоторых машинах позиционер установлен вверх ногами, поэтому лучше проверить! Бывают 6-контактные позиционеры (обмотка соответственно 1-6). Затем на обмотку двигателя кратковременно подается напряжение 6В (можно !2В через лампочку), плюс сверху, чтобы толкатель полностью вдвинулся в двигатель. В этом положении проверяют зазор между толкателем и регулировочным упорным винтом заслонки.
Для этого к контактам концевика ХХ (3-4 или 4-5, нумерация сверху вниз) подключаем омметр и при вставленном щупе 0,5мм должно быть КЗ, при вставленном щупе 0,45мм - разрыв.
Если не выполняется - подрегулировать регулировочным упорным винтом с внутренним шестигранником.
Заодно в этом же положении проверяется установка ДПДЗ: 0,19 - 0,21 В . Но я обычно перед этим снимаю ДПДЗ и осматриваю на предмет протертостей. Если сильно потерты дорожки то неизбежны провалы на 1500 - 2000 об/мин.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Фольксваген Джетта 1.4 TSI 122 л.с. (CAXA). Проблемы на больших пробегах.

За последнюю неделю меня 2 раза спрашивали: с каким турбомотором покупать Фольксваген Джетту и стоит ли ее вообще покупать с пробегом 150-200 т.км? При этом бюджет на покупку как правило в пределах 550-700 т.р.

Я решил все изложить на бумаге , чтобы всю информацию аккумулировать, и просто в дальнейшем отправлять ссылку на статью.

Однозначного ответа брать или не брать не существует. Все зависит от конкретного автомобиля, его эксплуатации и обслуживания, а так же от самого владельца.

Если владелец понимает насколько конструктивно сложным автомобилем он владеет, понимает как его правильно обслуживать, знает как его эксплуатировать, и это не первый его ВАГ, то скорее всего двигатель автомобиля будет у него в более лучшем состоянии, чем у того, кто просто купил свой первый ВАГ и ездит по дилерскому регламенту.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Автомобили Фольксваген отлично диагностируются. Поэтому перед покупкой обязательно нужно сделать диагностику у грамотного диагноста на дилерской станции или клубном сервисе. Это позволит избежать крупных затрат на ремонт сразу после покупки автомобиля.

Что может узнать диагност? Да много чего, например, состояние цепи ГРМ, состояние топливной системы (ТНВД, форсунки), состояние турбины, системы нейтрализации выхлопа, качество наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, состав смеси и ряд других параметров. Сможет посмотреть исторические ошибки при их наличии, данные по эксплуатации, проверить наличие чип-тюнинга. В общем диагностика - обязательно!

1.4 TSI на 122 л.с. (CAXA)

Самый надежный турбированный двигатель тех годов не только на Джетте, а на всем ВАГе. Какие проблемы можно ждать при пробеге 150-200 т.км. ?

  1. Самая распространенная проблема - вытягивание цепи ГРМ. На самых первых годах выпуска цепь могла вытянутся за 50-80 т.км. Благо, что было несколько ревизий как цепи, так и его натяжителя, после чего ресурс узла вырос. Сегодня, на условной Джете 2013 года, с пробегом 150 т.км. может стоять родная цепь, а значит скоро ее придется поменять. Если утром при запуске вы слышите металический треск из под капота в течении нескольких секунд, то уже тянуть нельзя - надо менять. Вопрос цены? Цепь в оригинале - 7000 р. Натяжитель цепи - 3000 р. Направляющие цепи 2 шт.(башмаки) - 1800 р. Прокладка передней крышки - 1200 р. ИТОГО по запчастям 13000 р. (если заказывать самому) + работа. При таком пробеге скорее всего не потребуется замена фазовращателя на впуске, звездочки на выпуске, звездочки на коленвале, с сопутствующими расходниками. Если их менять, цена только по запчастям уйдет в диапазон 40-50 т.р.
  1. По турбине. Турбина Mitsubishi TD025M2. Сам узел надежный, постоянно смазывается, да и еще охлаждается антифризом. Стоит ожидать выхода из стороя клапана управления турбиной за 3000 р. Самое неприятное - зависает шток перепускного клапана (вестгейта) турбины в крайнем открытом положении. Из-за чего выхлопные газы идут мимо турбины, а двигатель теряет мощность. Его получается разработать на некоторое время, но стоит начинать копить на новую турбину, которая идет в сборе с выпускным коллектором. Если копить получается медленно, то есть "колхозный" вариант - поставить ограничитель, который не даст заслонке доходить до крайнего положения, в котором ее клинит. При этом ошибка по наддуву будет периодически появляться и шток снова нужно будет разрабатывать. Цена новой турбины Mitsubishi 50-60 т.р. В коробке ВАГ цена на нее вырастет до 80 т.р. Плюсом нужно докупить прокладки и гайки, что потребует от вас еще несколько тысяч рублей + работа.
  2. Вибрации при работе. Да, с пробегом далеко за 100 т.км. этот двигатель не сможет работать так же ровно, как новый. Виной тому нагар на впускных клапанах. В двигателе применен прямой впрыск топлива в цилиндры и клапана не "омываются" топливно-воздушной смесью, из-за чего на них нарастает настоящая шуба из смолы и нагара. Этот нагар необходимо очищать, но для профилактики такую процедуру никто не делает. В основном это делают, когда двигатель уже разобран и впускные клапана отправятся под замену. Цена оригинала 1300 р. за штуку, Кольбеншмидт (идет в оригинале) - 400 р. Не забываем умножать на 8, плюс сальники клапанов (оригинал-150 р., отличные аналоги по 50 р. за штуку). Как правило в разобранной ГБЦ обнаруживают износ направляющих клапанов, благо их давно научились менять, а сами направляющие есть в продаже.

4. Пропажа антифриза. При этом нет никаких видимых течей и следов под автомобилем. Виной всему жидкостный интеркулер. Он находится внутри впускного коллектора, где сжатый воздух охлаждается антифризом. Антифриз начинает уходить постепенно. Проблема медленно, но верно прогрессирует, и доливать приходится уже каждую неделю. Вытекая из интеркулера антифриз попадает во впуск и превращается в выхлоп. Поэтому и нет никаких следов утечки. Диагностируется все просто, снимаем датчик абсолютного давления (МАР- датчик) и смотрим во внутрь коллектора. Оригинальный интеркулер стоит 15 т.р., неоригинал в 2 раза дешевле + работа. В идеале сделать промывку двигателя и заменить моторное масло.

5. Разное. Бывает подтекает антифриз в местах соединения с турбиной, от высокой температуры уплотнения приходят в негодность. Бывает требует замены изношенный толкатель ТНВД (3000 р.) либо сам насос высокого давления (23 т.р.) Встречаются различные масляные запотевания.

Чтобы не купить автомобиль со всеми проблемами, его нужно продиагностировать перед покупкой. Даже полумертвый двигатель может ровно работать и хорошо тянуть.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВАГ и экономия - несовместимые вещи. Если вы не можете позволить его заправлять дорогим бензином, либо его не продают на ваших заправках, то лучше выбрать что-то менее прихотливое.

А если вас все устраивает, то вы будете ездить с удовольствием за рулем!

Двигатель получился надежным, у него чугунный блок, у него надежная ГБЦ, он не страдает повышенным расходом масла, у него не задирает цилиндры, у него не рассыпается катализатор. При грамотном обслуживании он спокойно пройдет 400 т.км. Такие пробеги я уже видел, и мотор там никто не капиталил. Правда весь этот пробег накатал единственный владелец, который знает что такое ВАГ, и продав машину, он снова купил ВАГ.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?


Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Неисправный предохранитель: в большинстве автомобилей, скорость холостых оборотов регулируется при помощи клапана управления скоростью холостого воздуха (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в системах с электронным управлением, может послужить причиной сбоя в работе клапана управления скоростью двигателя (IAC), и приведет к более высокой скорости холостого хода, чем обычно.

Неисправный регулирующий клапан ICV: Некоторые двигатели оснащены клапаном ICV, регулирующим скорость оборотов на холостом ходе. Эта деталь может сломаться из-за чрезмерного накопления сажи во впускном коллекторе.Утечка вакуума: на любом двигателе, утечка вакуума вызывает высокую частоту вращения при работе «в холостую».

При утечке вакуума, кислородный датчик определяет работу на обедненной смеси, а компьютер пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.Неисправность дроссельной заслонки:
Неисправная система дроссельной заслонки способна вызывать как низкие, так и высокие обороты на холостом ходу.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Ремонт датчика холостого хода mono-motronic и mono-jetronic своими руками

Двигатели с системой впрыска Mono-motronic (ABS, AAM, ABD, ABU, ACC и др.) устанавливались на автомобили:

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Для тех, у кого датчик холостого хода (ХХ) в регуляторе холостого хода (РХХ) замыкается через раз возможно поможет восстановление нормальной работы без разборки регулятора. Если посмотреть на фото (я специально снял резиновую защиту штока), то можно заметить, что пимпочка с пружинкой закручивается на шток по резьбе и законтрена.

Можно попробовать просто докрутить эту гайку на пол оборота, тогда получится, что при нажатии на пимпочку, он будет прижимать контакты внутри РХХ более плотно и появится надежный контакт.

Рекомендуется это производить на снятом со впрыска РХХ и предварительным замером сопротивления до и после подкрутки.

Я на своем добился полного замыкания датчика ХХ при неполном нажатии на пимпочку, тем самым сделал некоторый запас по надежности контакта.

Не следует слишком сильно закручивать гайку, поскольку может возникнуть ситуация замыкания контактов ХХ без нажатия на пимпу.

Дополнение от Vaxa20:

Я ремонтировал разборкой всего узла.

Вообщем ломать будем вот эту штуку:

Для этого использовал вот эти инструменты(влючая зубную щетку, забыл положить).

Горюче смазочные материалы:

Митцубиси-это чтото типа тех.вазелина,для трущихся поверхностей. Панасоник для шестеренок. Спирт для протерания контактов после их ремонта!

Снимаем крышку, она крепится на защелках, сразу предупреждаю пластик очень хрупкий защелки отлетают если отгибать больше чем надо( я лешился 3 штук) Делать обязательно в тепле не меньше 20*. Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу. Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча(типа пролонового на что молдинги клеются) то при установке крышка прижмется нормально!

Вскрыли крышку видим следующее:

Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить!

Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли. И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты!

Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем ее. Видим это:

Дальше снимаем мотор, и вытаскиваем все! От АКБ или БП проверяем как работает двигатель (а то может нет дальше смысла чинить) у меня был на 13в, должен крутится легко без постороних звуков. В полностью разобраном виде это выглядит так:

Вам не прийдется так разбирать, вот эту шестерню с осью разбирать не надо, я разбирал, так как не знал как вытащить контакты.

Берем эту шестеню и вытаскиваем из нее контакты. Маленькой отверткой слегка на жимаем в пазы пластика с двух сторон вот этот:

около метки маркера, да помечаем также с какой стороны стоял каждый контакт наоборот они не встанут, а определить от куда какой сложно будет!

Берем пинцет и один контакт в сторону другого при этом можно нажать слегка в паз соответствуещего контакта, и легонько тянем, если не идет тоже самое делаем с другим, они вытаскиваются только по очереди, можно поглядеть в отверстие и определить какой из них верхний. Один вытащили , вытаскиваем второй выглядят так:

Смотрим на контакты, у меня была выработка и черный налет я ее снял шкуркой (зернистость 1200 и более, меньше не рекомендую остануться царапины) Почистили откладываем, этойже шкуркой чистим ось которая входит в шестерню!

Был черный налет в месте работы!

Проверяем как ось крутится в шестерни. Должно крутится плавно без заеданий либо прийдется разбирать как я разбирал! В мотор в передний пошипник можно капнуть каплю моторного масла, а задний закрыт. Чистим все трущиеся поверхности, шестерни смазываем и собираем в обратной поледовательности, только не захлопываем крышку на защелки а просто вставляем. Берем тестер и мерием что сделали при нажатии на концевик должно показывать всегда 0 Ом раз 20, можно еще открутить гайку на 90* у меня контакты при таком положении тоже работали устойчиво, потом поставить как было помечено!

Если все ОК контрим гайку, контрил паяльником, заплавил обратно буртики которые подковыривал, только не надо усердствовать и вплавлять гайку в ось.Проверяем как законтрили, она не должна откручиваться при некотором усилии, а вообще там крутящих моментов нет, так что без фанатизма! Вот так это выглядит у меня:

Еще раз проверяем как работает концевик и защелкиваем крышку ,ну и еще разок мерием что получилось.Вот так выглядит после ремонта без некоторых защелок:

Если все работает ставим на машину. На машине ничего не снимал кроме пластиковой крышки где проводка впрыска, и трос с крепления впрыска.

Снять поставить заняло 30 мин, ремонт сего девайса около 2 часов!

ФУУУУУ ВРОДЕ ВСЕ. Если кому, что непонятно пишите отвечу!

Дополнение от virtualbrest:

Спасибо, снял, разобрал, поставил, все работает, поезжу, посмотрю исчезли ли глюки (зависали на 2000 обороты холостые). Мои непонятки:

2. Внутри было все слегка забито мелкой стружкой из резины, как я понял, из прокладки резиновой. Потом в конце не забыть эту прокладку надеть. а то можно защелкнуть и заново все отсщелкивать.

4. В целом снятие, разборка и установка устройства несложный процесс, доступен любому мало мальски умеющему держать ключи. Помогли фото с этого форума, еще раз спасибо.

Дополнение от s_vm:

ten70 & vaxa20 спасибо за информацию, у меня на Audi-80 плавали холостые обороты, снял, разобрал регулятор. Внутри чисто, промыл контакты, подкрутил гайку на пол оборота (не было устойчивого контакта) тестором прозвонил контакт стал устойчивым, поставил на место все работает! Экономия = 2600р РХХ и 1700р диагностика! Еще раз спасибо!

Дополнение от Korblek:

Хочу добавить ещё один полезный совет. При разборке корпуса РХХ рекомендую РХХ, нагреть феном, как следствие больше выживших защелок.

Дополнение от Stranger21:

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70 и Vaxa20 .

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Тема: Провалы Джетта 1.6

Провалы Джетта 1.6

Сегодня сделал диагностику, такие ошибки:
Всего кодов: 5
001:
19058 Р2626 Замыкание на другой клапан

002:
18359 Р1951 Выход не имеет контакта/замыкание на землю

003:
18671 Р2239 Выход не имеет контакта замыкание на (+)

004:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

005:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

Мужик из сервиса сказал что это больше всего ошибок по бедной смеси. И что мне теперь делать.

Кстати, в субботу почистил бензонасос и поменял свечи (BERU), рабортать стала немного ровнее но все равно дергается иногда.

19058 4A72 P2626 Линейный лямбда-зонд, Ряд 1/Согласующий провод Сигнал датчика: обрыв цепи
Проверяй проводку на первую лямду.

18359 47B7 P1951 Вентилятор 2 системы охлаждения-V177: затруднен ход/блокирован
А он у тебя вообще то включается?

18671 48EF P2239 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
Это поже про провода до первой лямды (ну или померла, но сначала провода проверь)

004:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

005:
Р0171 система дозирования топлива, система слишком бедная

16555 P01171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная

Завтра обязательно послушаю и отпишусь!

--- Добавлено чуть позже ---

А с другой стороны, если топливо было бы разряжено то вообще бы не ехала и не тянула б?

--- Добавлено чуть позже ---

А лямбда может влиять на такое поведение машины. У меня из по моему 2-е штуки и как их проверить самому, или это только в сервисе?

passatauto,16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Начинать однозначно с лямды, остальное потом.

--- Добавлено чуть позже ---

passatauto,У тебя с первой проблемы, с нее и начинай.

Спасибо, тебе огромное. В среду поеду в сервис (правда не знаю в какой, они у нас тут один чище другого), проверю лямбду и отпишусь.

p.s. а как тебе сказать спасибо чтобы у тебя в меню пользователя оно отображалось?

Всем привет! Сегодня сделал диагностику ошибки следующие:
001: 18671 Р2239 Высокий показатель положения датчика кислорода (банк1, датчик1);
002: 16555 Р0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная;
003: 18669 Р2237 Обрыв в цепи положительного датчика кислорода (банк1, датчик1);
004: 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-Датчик1;

и еще мастер отдельно на бумажке написал вот что:
6 gr/rt 3,0v должно быть, а у меня 3,08v
5 gr/ws 2,6v должно быть, а у меня 2,22v
4 gn 2,2v должно быть, а у меня 2,51v
2 sw 2,3v должно быть, а у меня 2,51v

Собственно вот. Мастер сказал что скорее всего это лямбда, но что то я сомневаюсь что при замене лямбды выше описанная проблема "дерганья" прекратиться, т.к. смесь по каким-то причинам подается бедная а лямбда считывает показания уже выхлопных газов! Объясните причем здесь лямбда?

Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».


В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».


В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.


В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.


Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».


Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.


Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».


После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.


Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

Читайте также: