Как снять лобовое стекло на ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

20.6 Лобовое стекло

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

Лобовое стекло.

1 - отделка крыши, 2 - молдинг стекла люка (модели с люком), 3 - вспомогательная ручка, 4 - лампа местной подсветки, 5 - плафон лампы местной подсветки, 6 - внутреннее зеркало, 7 - крышка внутреннего зеркала, 8 - солнцезащитный козырек, 9 - держатель солнцезащитного козырька, 10 - уплотнитель лобового стекла, 11 - стопор, 12 - уплотнитель передней двери, 13 - отделка передней стойки, 14 - дополнительная отделка передней стойки, 15 - молдинг лобового стекла, 16 - лобовое стекло, 17 - крышка, 18 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 - вентиляционная решетка, 20 - уплотнитель вентиляционной решетки.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

г) Снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

в) Снимите стекло.

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праимера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

Как заменить лобовое стекло на Ауди А6 C5


Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я решил посвятить такой актуальной теме как замена лобового стекла на автомобиле Ауди А6 C5. Но перед тем как показать вам пошаговую инструкцию – расскажу вам небольшую пред историю, которая предшествовала замене лобового стекла.

Буквально, 3 месяца назад в лобовое стекло прилетел камень, от ехавшего впереди меня грузового автомобиля. Ну если быть более точным этот камень сначала разбил мухобойку и только потом прилетел в лобовое. Если он сразу попал в лобовуху, то, наверное, она бы разлетелась в дребезги. А так только небольшая трещина.

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Так выглядит мое лобовое стекло на Ауди А6 после того как в него прилетел камень от грузовика Камаз

Ну в общем долго задумывается я не стал, прикупил новое лобовое стекло – стоимость покупки 5 500 рублей, приехал в гараж к другу где мы и начали нашу работу. Кстати рекомендую наглядно посмотреть это подробное видео.

Видео инструкция замена лобового стекла на Ауди А6 С5

Пошаговая инструкция замены лобового стекла на Ауди А6 С5

  1. Снимаем старое лобовое стекло: для этого снимаем верхние резиновые уплотнители.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту и дворники
  3. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  5. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются
  6. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  7. Дальше при помощи специальных присосок демонтируем старое лобовое стекло.
  8. Теперь пройдемся ножом и срежем все остатки старого клея
  9. Обезжириваем место установки нового лобового стекла
  10. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  11. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  12. Теперь переворачиваем стекло и устанавливаем на него присоски
  13. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  14. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  15. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  16. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  17. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье. До скорых встреч друзья увидимся на моем блоге.

замена лобового стекла!

Ну вот я и заменил стекло своими силами :to4niak: Езжу уже 2-ую неделю и все получилось замечательно!
Что потребовалось:
не пожалел денег и купил специальный набор за 1300 руб, в него входит:
- прайм
- обезжириватель
- струна
- клей
- кисточка
Заменить стекло одному невозможно, нужно только в паре. мне помогал младший брат :popcorn:
1. снял внутренние обшивки по краям стекла
2. Взял иглу, нагрел (иначе тяжело пробить) и сделал прокол в месте старого клея. Просунул струну, один находился в салоне, другой снаружи. И давай пилить=)))) Заняло около 10 мин. Даже дымок появися=))
3. Разрезали и легко вытащили.
4. Приступили к снятию остатков старого клея. Чтоб не поцарапать краску, обклеил строительным скотчем по краям всего стекла.Наждачка, растворители- дохлое дело. Лучше всего дрелью с металлической насадкой, 5 мин и готово. Зачистил все до металла.
6. Все тщательно обезжириваем, затем наносим прайм (черного цвета)
7. Обезжириваем также края нового стекла, одеваем уплотнитель (садил на тот же клей)
8. Наносим клей по краям стекла (середина между уплотнителем и стеклом толжиной около 10-12 см). Ставили на место без присосок=))
9. Поставили, слегка по углам немного придавили. Чтоб стекло не съехало, прикрепили его на скотч (приклеили с крыше и побокам). Внизу необходимо дощечки подставить.
Уплотнитель старый оказался плохой, немного дырявый. С помощью того же клея сделал новый уплотнитель.
СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Все байки про сложность вклейки - забудьте. Делал впервые=))) За день заменили 2 стелка. Брату также заменили на его машинке=))

Главное иметь правильные руки, немного понятия и аккуратности ну и мозги=)))

коротко о себе-18 см Арикушийикуки

Ну вот я и заменил стекло своими силами :to4niak: Езжу уже 2-ую неделю и все получилось замечательно!
Что потребовалось:
не пожалел денег и купил специальный набор за 1300 руб, в него входит:
- прайм
- обезжириватель
- струна
- клей
- кисточка
Заменить стекло одному невозможно, нужно только в паре. мне помогал младший брат :popcorn:
1. снял внутренние обшивки по краям стекла
2. Взял иглу, нагрел (иначе тяжело пробить) и сделал прокол в месте старого клея. Просунул струну, один находился в салоне, другой снаружи. И давай пилить=)))) Заняло около 10 мин. Даже дымок появися=))
3. Разрезали и легко вытащили.
4. Приступили к снятию остатков старого клея. Чтоб не поцарапать краску, обклеил строительным скотчем по краям всего стекла.Наждачка, растворители- дохлое дело. Лучше всего дрелью с металлической насадкой, 5 мин и готово. Зачистил все до металла.
6. Все тщательно обезжириваем, затем наносим прайм (черного цвета)
7. Обезжириваем также края нового стекла, одеваем уплотнитель (садил на тот же клей)
8. Наносим клей по краям стекла (середина между уплотнителем и стеклом толжиной около 10-12 см). Ставили на место без присосок=))
9. Поставили, слегка по углам немного придавили. Чтоб стекло не съехало, прикрепили его на скотч (приклеили с крыше и побокам). Внизу необходимо дощечки подставить.
Уплотнитель старый оказался плохой, немного дырявый. С помощью того же клея сделал новый уплотнитель.
СЛОЖНОГО НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Все байки про сложность вклейки - забудьте. Делал впервые=))) За день заменили 2 стелка. Брату также заменили на его машинке=))

Главное иметь правильные руки, немного понятия и аккуратности ну и мозги=)))

Как снять лобовое стекло на ауди а6 с5

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм - 2 шт и 2мм - 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.







После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.


Как натянуть трос

Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой - так и должно быть

Какие ставить фиксаторы

Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе



По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):


Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:


Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту



Вот об них речь:

Читайте также: