Фольксваген джетта система охлаждения схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Фольксваген джетта система охлаждения схема

Система охлаждения двигателя

Радиатор

Особенности устройства.

Он состоит из корпуса и расположенных внутри трубок и пластин из легкого сплава. Большое число тонкостенных трубок соединяет отдельные ячейки радиатора. Для увеличения площади охлаждения между трубками расположены горизонтальные пластины.

При подозрении на негерметичность радиатора следует обратиться в мастерскую. При наличии очевидного дефекта Вы можете самостоятельно снять радиатор и отнести в ремонт.

Чистка радиатора.

Через расположенный глубоко воздушный проход для радиатора (ниже бампера) в пластины радиатора иногда попадают насекомые. При этом .бывает необходима чистка радиатора.

Снять переднюю облицовку.

Снять верхнюю облицовку радиатора.

Снять электровентилятор с удерживающей рамкой.

Открутить воздуховод на радиаторе спереди.

Сухие остатки насекомых обрызгать средством, растворяющим белок.

Через некоторое время промыть радиатор сзади. Через пластины радиатора следует промывать не слишком сильной струей. Жесткая щетка или острый инструмент могут повредить пластины радиатора.

Специальные средства для очистки радиатора изнутри применять не рекомендуется, если используется охлаждающая жидкость с добавками, предохраняющими от ржавчины.

Снятие радиатора.

Слить охлаждающую жидкость.

Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от радиатора.

Снять верхнюю облицовку радиатора.

Снять электровентилятор с удерживающей рамкой.

Открутить болты держателя радиатора сверху.

Снять радиатор вместе с воздуховодом, он вставлен снизу в удерживающую проушину с резиновым вкладышем.

Открутить воздуховод на радиаторе спереди.

Выкрутить термовыключатель, если необходимо

Закрутить термовыключатель с новым уплотнительным кольцом, момент затяжки 25 Нм.

Термостат.

Функционирование термостата.

"Включение" термостата осуществляется втулкой, заполненной специальным твердым наполнителем и подсоединенной к ней тарелкой клапана. При нагревании охлаждающей жидкости твердый наполнитель тает и при этом расширяется, благодаря этому тарелка клапана открывается.

Все время, пока температура охлаждающей жидкости возрастает, термостат постепенно увеличивает приток холодной жидкости из радиатора и
одновременно перекрывает малый контур.

Если в процессе движения температура охлаждающей жидкости опускается ниже требуемой рабочей температуры, пружина термостата снова нажимает тарелку клапана в положение "закрыто" и перекрывает проход через радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость опять не станет достаточно горячей. Термостат расположен спереди справа под корпусом водяного насоса.

Неисправности термостата.

Обычно термостат безупречно работает во время всего срока службы. Если это не так, то причины могут быть следующие:

Накапливаются отложения между тарелкой клапана и местом к которому она прилегает. Из-за этого термостат при низких температурах охлаждающей жидкости не может до конца закрываться, нагретая охлаждающая жидкость снова проходит через радиатор.

Распознавание; температура по индикатору увеличивается медленнее, отопитель начинает греть позже, чем обычно.

Следствие; если, Вы продолжите движение, это не приведет к серьезной неисправности. Однако двигатель будет находиться слишком долго в непрогретом состоянии.

Опасным для двигателя будет, если вещество выйдет из втулки термостата, а оставшаяся часть втулки не сможет нажиматься. При этом клапан будет оставаться закрытым.

Распознавание: стрелка индикатора температуры стоит на максимуме и горит лампочка предупреждения о перегреве.

Следствие; Если так будет продолжаться и дальше может прогореть прокладка головки цилиндров и покоробиться сама головка.

- При этом может помочь только снятие термостата или буксировка автомобиля.

Снятие термостата.

Снять в пути термостат, который перестал работать, не представляет трудностей. Он расположен довольно низко, поэтому необходимо слить почти всю жидкость из системы.
Для того чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из расширительного бачка, отсоединенный шланг следует заткнуть болтом М8.

Стяжные хомуты шланга без затруднений можно ослабить при помощи захвата.
Кроме того, при горячем двигателе потребуется потратить довольно много времени прежде, чем приступить к работе без опасности ошпарить себе руки. При установке нового термостата нужно одновременно заменить уплотнительное кольцо на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса.

Полностью слить охлаждающую жидкость.

Подпереть автомобиль спереди.

Открутить фланец шланга внизу на корпусе водяного насоса или на корпусе термостата и отжать его в сторону.

При установке термостата его небольшая уплотнительная пластина должна быть обращена к двигателю.

Болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса затянуть моментом 10 Нм.

Проверка термостата.

При помощи термометра Вы можете проверить, открывается ли термостат при требуемой температуре.

Снять термостат.

Подвесить термостат в сосуде с водой и нагреть воду.

Проверить, поднимается ли клапан.

Номинальные величины: начало открывания - 85°С, полное открывание - 105°С.

При желании можно проверить ход при открывании, он должен составлять 7 мм.

Водяной насос.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря водяному насосу. Он расположен на двигателе спереди справа и приводится в действие клиновым ремнем.

Снятие водяного насоса.

Слить охлаждающую жидкость

Снять клиновый ремень.

Снять крышку зубчатого ремня.

Подпереть автомобиль

Отсоединить шланги от водяного насоса.
Для облегчения работы открутить четыре болта корпуса водяного насоса.

Открутить в общей сложности восемь резьбовых соединений между корпусом переднего подшипника и корпусом водяного насоса. Крыльчатка насоса расположена в корпусе подшипника.
Заменить прокладку между корпусом подшипника и корпусом водяного насоса.

Если полностью снимался корпус водяного насоса, при установке необходимо заменить прокладку между корпусом и блоком цилиндров.

Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм, корпуса подшипника и болты крепления шкива клинового ремня - моментом 20 Нм

Проверка натяжения клинового ремня.

Техническое обслуживание системы охлаждения включает себе проверку натяжения клинового ремня. Проскальзывание клинового ремня распознается по наличию визга, если на холостом ходу дать "газ", система охлаждения при этом работает хуже.

Надавить с силой на клиновой ремень пальцем.

На автомобиле без усилителя рулевого управления это нужно сделать между водяным насосом и генератором.

На автомобиле с климатической установкой в без усилителя рулевого управления - между водяным насосом и компрессором климатической установки.

Номинальная величина прогиба составляет 5 мм.

Вентилятор радиатора.

С левой стороны радиатора вкручен выключатель, срабатывающий от температуры. Когда он "чувствует", что обтекающая вокруг него охлаждающая жидкость достаточно нагрета, он включает первую скорость вентилятора радиатора. Через дополнительное сопротивление через вентилятор проходит ограниченный ток и он вращается с половинчатой скоростью.

Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти, включается вторая скорость работы вентилятора и он вращается с полной скоростью. Это происходит благодаря наличию еще одного контакта переключения в термовыключателе. При уменьшении температуры охлаждающей жидкости вентилятор снова переключается на половинчатую скорость, а затем отключается.

Для работы вентилятора после выключения двигателя имеется дополнительный термовыключатель.

Вентилятор на более поздних моделях автомобилей имеет еще одно назначение: он должен препятствовать попаданию пузырьков пара в топливную систему. Чтобы облегчить повторный запуск прогретого двигателя, вентилятор после заглушения двигателя должен работать еще некоторое время (до 12 минут), чтобы отводить тепло, накопившееся в моторном отсеке. Этот процесс управляется при помощи дополнительного термовыключателя и блока управления при выключенном зажигании.

Неисправности вентилятора радиатора.

Неисправность двигателя вентилятора может привести к перегреву охлаждающей жидкости, но только при длительной работе двигателя на холостом ходу или при подъеме в горной местности. Выход вентилятора из строя не означает окончание движения:

После некоторого остывания двигателя можно с небольшой скоростью на невысоких оборотах двигаться к ближайшей автомастерской. При этом нужно постоянно следить за указателем температуры и лампой контроля температуры.

Работа на холостом ходу и движение накатом, напротив, опасны для двигателя, т.к. при этом охлаждающий воздух не проходит через пластины радиатора.

Замена антифриза Volkswagen Jetta

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).


Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Jetta по нескольким причинам:

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Jetta:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Jetta рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.



Замена антифриза на Фольксваген Джетта процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Jetta и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Джетта, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Как поменять старый антифриз на Фольксваген Джетта ?
  6. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  7. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Jetta, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  8. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Jetta полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  9. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  10. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.
  11. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  12. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Фольксваген ДжеттаПромывка системы охлаждения Volkswagen Jetta, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Фольксвагена Джетта следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Jetta с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Печка Джетты

Джетта 1.6

Джетта 1.6

На всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с холодным климатом, установлена система отопления, и на многих современных машинах установлены кондиционеры или климат-контроли. Фольксваген Джетта вобрала в себя и то, и другое. На ней стоит теплая 2-рядная печка, совмещенная с радиатором кондиционера.

Но в тяжелых условиях эксплуатации на российских дорогах и климата средней полосы России печка может выйти из строя.

Основные причины поломки печки Джетты,
и рекомендации по их устранению

  • Вентилятор

Поскольку радиаторы печки и кондиционирования совмещены, на машину поставили один вентилятор, которому приходится трудиться практически круглый год, зимой давая владельцам тепло, а летом в жару — желанную прохладу.

Если у вас перестал крутиться вентилятор отопления, первым делом проверьте предохранитель. На VW J5 и 6 серии он находится в подкапотном блоке предохранителей.

Если после замены предохранителя он сразу вылетает, возможно, в цепи машины короткое замыкание, или мотор вентилятора начал потреблять больше энергии и его пора менять.

  • Воздушный фильтр

Если после включения печки воздух дует слабо, или во время дождя начинают потеть окна, а печка не помогает — скорее всего, забился салонный фильтр.

Его можно поменять самостоятельно. Для этого потребуется небольшая прямая отвертка.

Со стороны пассажирского сидения чуть дальше бардачка есть пластиковая панель, на ней две заглушки с прорезью под отвертку. Необходимо открутить заглушки и аккуратно снять декоративную панель, после чего вы получите доступ к фильтру.

Стоимость фильтра колеблется от 400 до 2500 руб. в зависимости от производителя. Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый.

Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год.

  • Радиатор

Благодаря салонному фильтру радиатор на «Джетте» не забивается, но если машина длительное время работала на воде вместо антифриза, внутри него могла образоваться накипь. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.

Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок.

На Джетте объём системы охлаждения 6.5 литра, то есть понадобится около 50 гр лимонной кислоты. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.

  • Утечка

Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше:

  1. утечку антифриза, вследствие чего машина начинает греться;
  2. образование воздушной пробки, которая не будет пускать охлаждающую жидкость в печку. Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом;
  3. дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

Бороться с такой поломкой можно только заменой радиатора отопления.

Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не 100-процентный. Если трещина невелика, герметик ее устранит, и радиатор прослужит еще 2-3 года.

Поскольку на «Джетту» устанавливают алюминиевый 2-рядный радиатор с пластиковым кожухом, запаять его не получится.

Как проверить герметичность системы охлаждения в VW Jetta

Система охлаждения VW Jetta является неотъемлемой частью общей эксплуатации автомобиля. Если вы едете на Jetta, когда в ней течет охлаждающая жидкость, это может привести к повреждению двигателя, иногда непоправимого. Вот почему периодическая проверка на наличие утечек в системе охлаждения является обязательной. Это профилактическое обслуживание не требует никаких механических навыков, только внимание к деталям.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 подсказки
  • 8 Предупреждения
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Посмотрите на поверхность, где вы обычно паркуете VW Jetta на наличие признаков утечки. Это самый простой способ проверить наличие утечек, и если вы сделаете это привычкой, это станет почти второй натурой. Это требует только быстрого взгляда, когда вы покидаете дорогу или гараж.

Шаг 2

Шаг 3

Используйте фонарик, чтобы проверить радиатор на возможные утечки. Обязательно осматривайте радиатор под любым возможным углом, чтобы убедиться в отсутствии утечек, поскольку радиатор изготовлен из пластика и алюминия в VW Jetta.

Шаг 4

Шаг 5

Заполните радиатор, чтобы начать опрессовку системы охлаждения на герметичность. Сначала поверните крышку радиатора на один полный оборот, отойдите назад, подождите минуту, а затем полностью снимите крышку. Затем заполните радиатор с точностью до дюйма от перелива.

Шаг 6

Включите двигатель VW Jetta и переключите обогреватель на высокую настройку. Позвольте VW Jetta работать так примерно 15 минут. Заглушите двигатель и проверьте автозапчасти из предыдущих шагов на наличие утечек.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости понижается. Если это так, но все еще нет видимых признаков утечки, проблема может быть внутренней. В этом случае вам следует обратиться к специалисту по системе охлаждения VW Jetta для дальнейшей диагностики.

Фольксваген гольф 5 (джетта 5) предохранители и реле

Volkswagen Golf 5 го поколения выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно в кузове хетчбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 5 со схемами и фотографиями. Покажем места расположение всех электронных блоков управления. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Данный материал так же будет полезен владельцем автомобилей фольксваген джетта 5, т. к. данные модели имеют схожую электрическую схему.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Гольф 5 красный

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не подходит поколение? Изучите описание для 4 либо 6 соответственно.

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Гольф 5 расположение блоков управления

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления кондиционером
2Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
3Боковой датчик удара, со стороны водителя
4Боковой датчик удара, задний левый
5Боковой датчик удара, со стороны пассажира
6Боковой датчик удара, задний правый
7Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)
8Аккумуляторная батарея
9Диагностический разъем (DLC)
10Разъем шины данных
11Блок управления электро оборудованием двери водителя — в двери
12Блок управления электро оборудованием левой задней двери
13Блок управления электро оборудованием двери пассажира- в двери
14Блок управления электро оборудованием правой задней двери
15Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — на электродвигателе вентилятора системы охлаждения
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
17Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
18Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3-под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1
19Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
20Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 3
22Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами
23Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
24Звуковой сигнал 1
25Звуковой сигнал 2
28Блок управления комбинацией приборов
29Много функциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
30Много функциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк
31Блок контроля датчика NOx- под днищем кузова
32Блок управления системы парковки — правая часть багажного отделения
33Блок управления усилителем рулевого управления- над рулевой рейкой
34Электронный блок управления SRS
35Блок управления электро оборудованием рулевой колонки
36Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен
37Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения
38Электронный блок управления КПП — за аркой колеса
39Блок управления стеклоочистителем лобового стекла-на резонаторе системы впуска

Блок предохранителе и реле под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Golf 5 схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Volkswagen Golf 5 схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

Блок плавких вставок

Вариант 1

Плавкие вставки 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Плавкие вставки 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение

В некоторых моделях возможно расположение дополнительных реле вне блока: реле управления свечами накаливания и реле насоса системы подачи воздуха.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема с назначением

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Подробное описание

В зависимости от комплектации и года выпуска, за прикуриватель отвечают предохранители 24 либо 42.

Блок реле

Блок с реле находится под панелью приборов со стороны водителя и состоит из 2-х: основного и дополнительного.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок реле гольф 5

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Основной

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

1
2Реле обогревателя зеркал заднего вида
3
4Реле многофункционального блока управления
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле звукового сигнал
7Реле 1 насоса омывателя лобового стекла
8Реле 2 насоса омывателя лобового стекла
9Реле вспомогательных цепей зажигания

Дополнительный

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема блока реле гольф 5

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

1Реле насоса омывателя фар
2Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
3Реле стартера
4Реле насоса омывателя фар
Пусковое реле (топливная система)
5bРеле дополнительного отопителя
А30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
В30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя

Руководство по ремонту Golf 5 (Jetta 5)

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Сколько антифриза в Фольксваген Джетта?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров.

Сколько антифриза Джетта 5?

Объем системы охлаждения двигателя 1.6 BSE составляет не больше 6 литров, поэтому если у Вас на выходе после промывки системы около 5-5,5 литров дистиллированной воды, то можно смело вставлять нижний шланг обратно в радиатор (ВАЖНО: нижний шланг присоединяйте максимально плотно к радиатору, иначе он слетит).

Как слить антифриз с Тигуана?

Как слить антифриз Фольксваген Тигуан

  1. Уберите защиту картера, закрывающую доступ к сливному отверстию.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
  3. Поставьте под авто пустую емкость.
  4. Выкрутите пружинный хомут и уберите трубку системы охлаждения.
  5. Подождите, пока вся ОЖ сольется.

Какой антифриз используется в Фольксваген Джетта 6?

Например: Для Volkswagen Jetta (6 поколение) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как правильно менять антифриз?

Порядок замены антифриза:

Сколько литров входит в систему охлаждения Фольксваген Гольф 2?

Сколько литров антифриза в гольф 4?

Сколько всего антифриза в системе охлаждения Гольф 4 двигатель AKL (читай BSE)? 6-6,5 литров.

Сколько антифриза Тигуан 2.0 TSI?

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
Фольксваген Тигуан бензин 1.4 8.0
бензин 2.0
дизель 2.0

Какая охлаждающая жидкость заливается в Тигуан?

Например: Для Volkswagen Tiguan (1 поколение) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько литров антифриза в 1.4 TSI?

Цвет антифриза Volkswagen Golf. Сколько антифриза

Какой антифриз заливать в Джетту 6 1.6 бензин 2015 года?

Сколько антифриза в джетте 6?

Сколько масло лить в Джетту 6?

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 5

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение: цифра 5 на рисунке.

Jetta5-blok-kapot

Для доступа к элементам блока сдвиньте фиксаторы вперед и откройте крышку.

Jetta5-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок под капотом фольксваген джетта 5.

Jetta5-blok-kapot-3

Под рулевые переключатели

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления АКП

Реле блока управления двигателем

Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией

Блок управления информационной шиной

Блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания

Гидроэлектронный блок ABS

Стеклоочистители ветрового окна

Датчик концентрации кислорода

Выключатель педали сцепления тормоза

Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха

Клапан рециркуляции отработавших газов

Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев

Питание зажима 30

Реле электродвигателя вентилятора радиатора

Реле управления АКП

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 5.

Расположен слева на панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь.

Jetta5-blok-salon

Подденьте отверткой крышку блока и снимите ее.

Jetta5-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в салоне.

Jetta5-blok-salon-3

Электронный блок управления двигателем

Модуль подушек безопасности

Датчик уровня и температуры масла, фонарь света заднего хода, электропривод боковых сопел отопителя, сигнализатор системы ESP

Приборная панель Фольксваген Джетта: описание обозначений

Значение значков на приборке Фольксваген Джетта

Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.

Гаечный ключ на приборке

Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.

Значок руля на приборке

Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.

Щиток приборов Джетта 5: обозначения

Щиток


Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.

Панель Джетта 6: обозначения

на панели


Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.

Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.

EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает

стрелки



Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.

  1. Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
  2. Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
  3. Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.

Ошибки на панели

Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.

НомерРасшифровка
В2АААОбщий код неисправности.
Р10А4Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе.
Р10А9Электромагнитная муфта компрессора глючит.
P175DИзнос диска сцепления или требуется регулировка узла.
Р130АОдин из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания.
Р2ВАС/ВКлапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает.
P242FМодуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился.
Р100А900Клапан дросселя функционирует неправильно.
Р261АСистема электроцепи повреждена.
Р0016Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ.
Р0087Давление в топливной магистрали упало ниже нормы.
Р0108Неправильное давление во впуске.
Р0299Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины.
Р0300Обнаружены множественные пропуски зажигания.
Р0401Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно.
Р0420Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора.
Р0455/56Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы.
Р0507Нарушение в системе ХХ силовой установки.
Р0638ДПДЗ передает некорректные данные.
Р0726Неправильный сигнал частоты вращения двигателя.
Р0811Серьезное проскальзывание муфты сцепления.
Р1127Переобогащение топливной смеси.
Р1152Противоположное значение вышеуказанного пункта.
Р1296Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате.
Р1297Падение давления между турбиной и впускным коллектором.
Р1479Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя.
Р1545Система управления дросселя неисправна.
Р1553Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал.
Р1570Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер.
Р1951Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит.
Р2002Сажевик работает неправильно.
Р2015Заслонки впускного коллектора засорены или изношены.
Р2101Неправильно работает сажевик.
Р2150Короткое замыкание форсунки на массу.
Р2179При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена.
Р2263Турбина лагает.

Не горит приборка Джетты

  1. Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
  2. Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
  3. В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.

Как снять приборку

Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Обесточить машину.
  2. На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
  3. Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
  4. Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
  5. Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 5

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение: цифра 5 на рисунке.

Jetta5-blok-kapot

Для доступа к элементам блока сдвиньте фиксаторы вперед и откройте крышку.

Jetta5-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок под капотом фольксваген джетта 5.

Jetta5-blok-kapot-3

Под рулевые переключатели

Гидроэлектронный блок ABS

Блок управления АКП

Реле блока управления двигателем

Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией

Блок управления информационной шиной

Блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания

Гидроэлектронный блок ABS

Стеклоочистители ветрового окна

Датчик концентрации кислорода

Выключатель педали сцепления тормоза

Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха

Клапан рециркуляции отработавших газов

Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев

Питание зажима 30

Реле электродвигателя вентилятора радиатора

Реле управления АКП

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 5.

Расположен слева на панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь.

Jetta5-blok-salon

Подденьте отверткой крышку блока и снимите ее.

Jetta5-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в салоне.

Jetta5-blok-salon-3

Электронный блок управления двигателем

Модуль подушек безопасности

Датчик уровня и температуры масла, фонарь света заднего хода, электропривод боковых сопел отопителя, сигнализатор системы ESP

Читайте также: