Фольксваген джетта установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Volkswagen Jetta за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Volkswagen Jetta!

Автомобиль марки Volkswagen Jetta ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Volkswagen

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Volkswagen Jetta

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод седана Джетты с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Джетты 6 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 9 комплектаций Джетты 6 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Джетта без дозаправки.

Расходы Джетты на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 6.5 3.8 5.1
1.4 Механика 95 6.7 3.9 5.2
1.4 Робот 95 6.7 3.9 5.2
1.6 Механика 95 8.2 5.2 6.3
1.6 Автомат 95 8.5 5.3 6.5
1.8 Механика 92 9.4 6.3 7.9
1.8 Автомат 92 9.4 6.3 7.9
2.0 Механика 95 9.1 6.0 7.6
2.0 Автомат 95 9.3 6.7 8.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Джетты на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 7.2 4.2 5.6 2 397 ₽ 1 232 ₽
1.4 Механика СНГ 7.4 4.3 5.7 2 444 ₽ 1 254 ₽
1.4 Робот СНГ 7.4 4.3 5.7 2 444 ₽ 1 254 ₽
1.6 Механика СНГ 9.0 5.7 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.6 Автомат СНГ 9.4 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.8 Механика СНГ 10.3 6.9 8.7 3 555 ₽ 1 914 ₽
1.8 Автомат СНГ 10.3 6.9 8.7 3 555 ₽ 1 914 ₽
2.0 Механика СНГ 10.0 6.6 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
2.0 Автомат СНГ 10.2 7.4 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 3 596 ₽ 1 851 ₽ 1 744 ₽ 7 670 ₽ 3 949 ₽ 3 721 ₽
1.4 Механика 3 666 ₽ 1 888 ₽ 1 778 ₽ 7 821 ₽ 4 027 ₽ 3 794 ₽
1.4 Робот 3 666 ₽ 1 888 ₽ 1 778 ₽ 7 821 ₽ 4 027 ₽ 3 794 ₽
1.6 Механика 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.6 Автомат 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.8 Механика 5 333 ₽ 2 868 ₽ 2 465 ₽ 11 376 ₽ 6 118 ₽ 5 258 ₽
1.8 Автомат 5 333 ₽ 2 868 ₽ 2 465 ₽ 11 376 ₽ 6 118 ₽ 5 258 ₽
2.0 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Джетты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Джетты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Джетты, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 55 л.
1.4 Механика 55 л.
1.4 Робот 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
1.8 Автомат 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Джетты с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 54 л.
1.4 Механика 54 л.
1.4 Робот 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Фольцваген Джетта 6 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Volkswagen Jetta VI 1.6 105 HP

Газ на фольксваген джетта. Volkswagen Jetta VI 1.6 105 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель. бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 105 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения Europe Gas, форсунки OMVL Gemini с дополнительным фильтром тонкой очистки газа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование на Volkswagen Jetta VI 1.6 105 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Volkswagen Jetta VI 1.6 105 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Volkswagen Jetta VI 1.6 105 HP

Газ на фольксваген джетта. Volkswagen Jetta VI 1.6 105 HP В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Установка ГБО. Самостоятельно.

Вопрос быть или не быть ГБО джетте даже не обсуждался. Однозначно быть!
Вот только ставить его я планировал немного позже.
Но, покатавшись на бензине с расходом от 10,5 (по БК в неспешном режиме и без пробок) до почти 14л\100км (с пробками, кондером и скажем так сильно спеша), пришлось форсировать эту затею.
---
Ставил снова сам.
---
Выбор оборудования:
---
Что касается ЭБУ, — однозначно Stag (нравится он мне, да и привык). Выбор пал на Stag Q Box Plus. Разница между Plus и Basic на закупке была 300грн., но в Plus кроме isa 3, есть подключение к OBD, а значит и коррекции по нему. (пока подключился к OBD, лямбды, а значит и isa 3 не подключены, возможно в будущем подключу).
---
Редуктор взял проверенный Tomasetto Nordic, до 170л.с. (помня что на MG стоял Tomasetto Alaska AT-09 который на пределе вывозил ее 115л.с., решил взять с запасом.). В мыслях был более компактный KME Silver или популярный последнее время Shark 1200 или 1500. Но взял то что взял.
---
Форсунки однозначно Barracuda.
Только на этот раз взял не одиночные, а в планке.
---
Магистраль — пластик.
---
Баллон — бу тор в отличном состоянии вместо запаски на 48л. с новым мультиклапаном (который естественно с катушкой).
---
ВЗУ — изначально под бампер, но потом переделал возле бензиновой горловины.
---
Установка и компоновка:
Под капотом места предостаточно. Общий вид получился вот такой:

Редуктор решил закрепить к телевизору, через штатное отверстие.
Фильтр с отстойником разместил на самодельном кронштейне возле бачка ГУР.

Подогрев редуктора взял от масляного фильтра, последовательно.

Прогревается очень быстро. Во время движения температура редуктора 80-83 градуса.

Врезку в коллектор сделал снизу (естественно он полностью снимался), так удобней, + так ее можно сделать максимально близко к бензиновый форсункам. Сами газовые форсунки размещены строго вертикально. Шланги от форсунки до врезки — 17см. Все одинаковой длины. Газовая магистраль от фильтра до форсунок проходит между впускным коллектором и двигателем. Места там предостаточно. Не до чего не дотрагивается. Магистраль вышла не самая короткая, но при этом газ в ней не будет остывать зимой. (Сейчас есть идея как ее существенно укоротить, посмотрим, может переделаю от нечего делать )) )

По баллону и магистрали особо рассказывать нечего.
Магистра протянул рядом с бензиновой. Все закрыто родной защитой.

Читал что на джетты ставят баллоны от 42х до 56 литров. Мой, на 48л встал в аккурат. При этом места возле него осталось довольно мало. Даже не знаю, влез бы туда 56 литровый…

Одной из моих "заморочек" было то, что газовых шлангов не должно быть видно.
Поэтому они были аккуратно уложены и притянуты в выемке ниши запаски

(Пока обработаны только новые отверстия. В ближайшее время планируется полный антикор днища.)

Ничего не торчит и не свисает.
Второй моей прихотью было то, что ВЗУ должно быть неприметным.
Возле бензиновой горловины у нас пластик и резина.
Подавляющее большинство установщиков врезают ВЗУ в низ бампера. Для меня же, резать бампер было неприемлемо, поэтому изначально разместил его внизу, между нишой запаски и самим бампером.

Снаружи все красиво, ничего не видно, да и установка элементарна.
НО, когда я увидел как извращаются заправщики с заправочным пистолетом что б его подцепить…
Мне их стало жалко. Поэтому все таки перенес ВЗУ к лючку бензобака.

Вот так выглядит ниша возле заливной горловины

а вот уже врезанное ВЗУ.
Сбоку толстый пластик за который удалось закрепиться.

Используется короткий переходник. Бензиновую крышку откручивать не нужно.

Но и крышка с переходником не закроется. Нужно откручивать.

---
---
P.S. Что касается расхода, то об этом еще рано говорить, после установки прошло всего несколько дней.
Изначально было залито 8л. для настройки и проверки. После их выкатывания влезло 42л. На них я проехал 295км. Это чисто город, с кондиционером, довольно длинными поездками и практически без пробок. Расход вышел 14,3л\100км. При этом БК писал 22,2 галлона, что равно 10,6л\100км. В принципе, учитывая то что штатный БК немного врет, то в пресловутые +20-25% к бензиновому расходу я вложился.
---
P.S. 2:
Чуть позже немного переделал магистраль от редуктора до форсунок.
Ну и естественно установил мои любимые пружинные хомуты (которых я изначально не смог найти в продаже) и шланг Паркер.

---
P.S. 3:
Спустя пару месяцев после переноса ВЗУ к бензиновой горловине, пластик начал ломаться. (Пробеги у меня большие, бака газа (

40л) хватает на 2-3 дня, а порой, и пару раз в день заправляюсь).
Начал думать что делать.
Решил переделать крепеж ВЗУ таким образом, что б каждый раз не нужно было одевать/снимать переходник

Одно "ухо" ВЗУ закрепил саморезом в край металла, а другое, притянул стяжкой вокруг бензиновой горловины.
С установленным пластиком вид вышел вот такой (резинка была подрезано уже до этого, поэтому вышло не совсем аккуратно)

Переходник нижней частью упирается в пластик, и поэтому, когда прицеплен заправочный пистолет, не создается нагрузка на крепление, и соответственно ничего не ломает.

Установка ГБО STAG 400 двигатель CZDA EA211 Jetta 6 1.4 TSI USA

Когда купил авто в 2018 году, долго искал инфу на разных форумах по установке ГБО на двигатель CZTA/CZDA 1,4 TSI Характеристики/Описание двигателя , но информации толком нет, многие просто боятся ставить газ на турбо движки с прямым впрыском. Но это не про меня!))) я давно езжу на авто переоборудованных под би-топливо на разных авто, одни только плюсы. Поэтому стал усердно искать шарящих людей и обзванивать разные конторы по установке ГБО, реально специалистов в этом деле очень мало, иногда попадаешь на такие станции, что при общении с ними, понимаешь, что я знаю про гбо больше, чем эти "специалисты", которые предлагают услуги по установке гбо. Становится страшно сколько машин они уже переоборудовали.
Теперь становится ясно откуда растут ноги про техосмотры для авто переоборудованных на ГБО и почему столько много негативных отзывов от разных людей про ГБО)).

В итоге для себя нашел несколько контор, которые в этом понимали, но ценник у них был не реально дорого, как сговорились, ценник озвучивали в 1200 евриков, по работе минимум 2 дня, может и 3 и ехать нужно в другой город!)) Я не спорю, установку которую они предложили — крутая (ЛендиРензо италия), пропорции обещали 20/80 (бенз/газ). Я все это дело прикинул, прикинул всю эту экономику, понял, что с моим пробегом буду отбивать пару лет эту моднявую установку, пробег у меня относительно не большой, в месяц примерно +- 1400км, т.е. в год 17 000км, пробег где то 30% трасса и 70% город. Через время нашел через знакомого одних ребят, они занимаются гбо под брендом (stag польша), созвонился пообщался и договорился на установку)) Утром оставил авто, вечером забрал, по деньгам за все примерно 700$ довольный как слон (смету добавлю!)) . Сказали приехать через 1000 км на нулевое То, приехал, все отлично. И вот уже в январе 2020, спустя 7 месяцев и 8000км, приехал к ним на первое ТО, поменяли два фильтра (были засраны, в отстойнике 20-30мл жижи) ТО по деньгам обошлось 150грн)) подключили комп, все настройки в норме.
Чем мне еще понравилась эта установка, блок гбо, можно законектить через смартфон, чуть позже добавлю видео как это работает!)

Запилил видос как компонуется на моем авто.

Метан по субсидии на Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями. Таксист заплатил на 54 000 рублей меньше цены этого ГБО по прайсу и дополнительно получил от "Газпрома" карту с лимитом (экобонус) 27 000 рублей. А за регистрацию установленного ГБО в ГИБДД владелец не платил - мы её дарим при установке оборудования по субсидии

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) - надёжный и комфортный седан, который часто используется для работы в такси. Расход топлива умеренный: в городских пробках, зимой, с постоянными прогревами и стояниями в пробках такой Volkswagen Jetta потребляет примерно 12 литров АИ-95 на 100 км пробега, (за городом расход ниже).

Владелец этой Джетты 2013 г.в., с пробегом 170 261 км., вовремя воспользовался благоприятной возможностью: сейчас ГБО для метана можно установить с выгодой до 90%, по государственной программе.

Он обратился к нам и наши сотрудники подобрали для его автомобиля наиболее подходящий комплект метанового ГБО. Чтобы не ломалось, и в случае чего с запчастями не было проблем и т.п.

Почему именно метан

Сейчас есть реальная возможность заправляться по 16 - 17 рублей за куб метана - это почти даром! А литр АИ-95 сейчас стоит уже 46,6 рублей за литр топлива! Метан в три раза дешевле по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения. И перестанете вздрагивать при виде цен на бензин на заправках!

Сколько стоит километр пробега на метане

В 90-литровый баллон входит 22,5 куба метана. Расход 1 куба метана примерно равен расходу 1 литра бензина.

Стоимость пробега на метане - примерно 1,43 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега стоит 3,82 рубля за 1 км!

Выгода эксплуатации метанового ГБО очевидна и неоспорима!

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Как быстро окупится установка метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление метана.

Какое метановое ГБО мы подобрали для этого Фольксвагена, и что мы делаем при установке метанового газового оборудования

Наши специалисты порекомендовали поставить на этот Volkswagen Jetta комплект популярного и безотказного газового оборудования Альфа Д. И после завершения процедуры с бумагами и деньгами (оплата и т.д.) в согласованный день владелец пригнал к нам в сервисный центр в Нижнем Новгороде на ул. Ю.Фучика свой автомобиль.

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Фольксваген с пробегом 170 261 км мы скрупулёзно протестировали и неисправностей не выявили! После тщательной диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Alpha D

Цилиндрический баллон 90 литров для метана аккуратно установили в багажнике, за задними сидениями.

По технологии, сразу же после установки ГбО мы провели тестовый запуск двигателя этой Джетты: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами метанового газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали метановое газовое оборудование на этот Volkswagen Jetta.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями

установка ГБО Альфа Д на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, Нижний Новгород, Дзержинск

Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., перед установкой метанового ГБО Альфа Д и 90-литрового баллона (цилиндр) для метана в багажнике, за задними сидениями

метановое ГБО Альфа Д в подкапотном пространстве, установка на на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в.: метановое ГБО Альфа Д в подкапотном пространстве

метановое ГБО Альфа Д в подкапотном пространстве, установка на на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в.: метановое ГБО Альфа Д в подкапотном пространстве

наклейка на заднем стекле заправляюсь метаном EСО GAS 1 км - 1,5 руб установка ГБО Альфа Д на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в.: наклейка на заднем стекле "заправляюсь метаном EСО GAS 1 км - 1,5 руб."

цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, установка ГБО метан Альфа Д на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в.: цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями

цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями, установка ГБО метан Альфа Д на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Альфа Д на Volkswagen Jetta 2013 г.в.: цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, за задними сидениями

Сколько стоит установка метанового ГБО Альфа Д по субсидии на Фольксваген Джетта 2013 г.в., 105 л.с., 1,6 л., пробег 170 261 км., и цилиндрического баллона 90 литров в багажнике, за задними сидениями

Установка по прайсу: 86 000 рублей
Субсидия от государства: 54 000 рублей
Клиент оплатил: 32 000 рублей
Карта с лимитом от газпрома: 27 000 рублей

Дарим регистрацию установленного метанового ГБО по субсидии в ГИБДД

Наши сотрудники зарегистрировали установленное метановое ГБО 4-го поколения Альфа Д вместо владельца этой Джетты в ГИБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги по прайсу: 6 400 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши предыдущие работы по установке ГБО для метана на автомобили наших клиентов:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что метановое ГБО на Вашей Фольксвагене будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Фото ГБО на Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

ГБО на Volkswagen Jetta

Экономичный, педантичный, надежный семейный автомобиль – так обычно описывают представленный у нас на переоборудовании Фольксваген Джетта. Двигатель объемом 1.6 л действительно не отличается большим аппетитом, но всё-таки в паре с АКПП употребляет по городу до 10 л/100 км бензина.

Процесс установки ГБО на VW Jetta

Установка ГБО на Фольксваген Джетта позволит сохранить те же параметры расхода, но перейти на топливо, которое в два раза дешевле исходного. Вся процедура изменения конструкции автомобиля с монтажом ГБО 4 поколения занимает один день. Процесс, изученный нашими специалистами до мелочей, и, кроме того, индивидуальный подход к каждому авто позволяет рассчитывать на качество, достойное немецкого бренда.

Установленное ГБО на VW Jetta

На фото вы видите уже переоборудованный автомобиль с аппаратурой, выбранной на основании нескольких факторов. Это, прежде всего, технические характеристики VW Jetta. Путем предварительной диагностики определяется состояние бензинового оснащения и потенциальная взаимосвязь с газовым оборудованием. Также учитываются пожелания и примерный бюджет заказчика.

Периферийное снаряжение установлено в классическом стиле для седанов компакт-класса. Газовый баллон на 54 л – вместо запаски, заправочное устройство – под бампер сзади, а пульт управления органично вписался в кнопочный ряд центральной консоли, возле рычага АКПП.

После монтажных работ проводится настройка ГБО на Фольксваген Джетта. С помощью специального сервисного оборудования наши мастера добиваются оптимальных показателей работы системы. В дальнейшем вмешательство водителя в работу аппаратуры сводится к минимуму.

И в завершение подводим итоги нашей деятельности, которые заключаются в оформлении гарантий функционирования ГБО на Фольксваген Джетта до трех лет. А при своевременном ТО система будет работать без проблем не меньше ресурса самого двигателя.

Часто задаваемые впросы по автомобилям Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta 2.5

И так давайте рассмотрим два автомобиля VAG группы с одинаковыми силовыми 5-цилиндровыми агрегатами объемом 2.5 литра со стороны установки газа.

Если брать подкапотную часть автомобиля, то отличий абсолютно нет. Все полностью идентично. Различием может быть только тип КПП: это может быть или механика или АКПП с гидротрансформатором (АКПП в большинстве случаев):

  1. Форсунки – самый лучший вариант установки – это Hana (Red, Black) Single; еще один вариант – это форсунки Magic. Данные форсунки очень малогабаритные и отлично помещаются под крышкой фильтра, но уступают по надежности форсункам HANA. Таким образом установив форсунки мы размещаем их максимально близко к впускному коллектору, что делает подачу топлива более точной, а внешний вид подкапотного пространства намного приятнее по сравнению с установкой форсунок других производителей. Рампы и газовые рукава в свою очередь выводятся слева от двигателя и идут к щиту моторного отсека где в основном устанавливается редуктор.
  2. Редуктор – можно установить практически любой фирмы, но не забывать о мощности двигателя (Tom. Alaska работать физически не будет). По рекомендациям может быть редуктор KME Silver, Valtek Palladio (извращение но по-багатому))), Stag 250 л.с. Tomasetto Nordic, Nordic XP, Antertic S. Лично мы предпочитаем редуктор Tomasetto Nordic мощностью 170 л.с. Хоть заявленная мощность впритык с автомобиля его с головой хватает для данного агрегата плюс редуктор стабильный по давлению, достаточно надежный и долговечный.

Так вот, сам редуктор всегда можно установить на щите моторного отсека, что делает обслуживание ГБО очень простым и удобным. Минусом этого является то, что это только один узел ГБО, который будет видно в моторном отсеке. Еще один вариант установки редуктора под аккумуляторной батареей на тормозном цилиндре. В таком случае газ в моторном отсеке станет незаметным. Такое расположение возможно только с АКПП, так как с механической КПП возникает брак места под подставкой аккумулятора .

  1. Блок ЭБУ – «электронику» можно выбирать на любой вкус. Нами предпочитаемый тот же старый и надежный Stag с гарантией в три года. Установить можно возле аккумулятора так как ничему там не мешает.
  2. Кнопка газ/бензин – на свой вкус или возле коробки переключения передач или слева от руля.

Теперь перейдем к задней части автомобиля, где появляется уйма вопросов: «что можно», «чего нельзя», «у моего кума не так», «я смотрел, там полноценное заправочное устройство», «почему маленький баллон», «мне говорили, что там баллон большой». Действительно , вопросы интересные и поставить можно что угодно и как угодно. Но теперь будем различать Volkswagen Passat 2.5 и Volkswagen Jetta 2.5.

Volkswagen Jetta 2.5 SE :

  1. Баллон можно установить вместо запасного колеса с максимальным объемом 59 литров (больше не влезет) или же до 90 литров цилиндрической формы в багажном отделении. Все что касается мультиклапана, то рекомендуем брать только с электромагнитным клапаном – это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ.
  2. Заправочное устройство (ВЗУ дальше): первый и самый примитивный вариант установить в бампер с правой стороны автомобиля сбоку. Его всегда видно и забивает грязью; второй вариант установка ВЗУ в бампер но снизу (заправочный пистолет вставляется вверх). Его не забивает грязью и не видно; третий вариант это установка ВЗУ в лючок. Находится оно в нижнем левом углу лючка. Обязательно требуется выкрутить и закрутить адаптер для заправки авто бензиновым топливом. Вариант с установкой ВЗУ на кронштейне за бампером не выход с ситуации так как бампер длинный и ВЗУ будет слишком глубоко. И ВЗУ в багажном отсеке запрещено по технике безопасности.

Volkswagen Passat 2.5 SE:

  1. Так как здесь уже есть возможность развернуться, то вместо запасного колеса уже можно установить баллон уже с огромным объемом в 72 литра или же до 90 литров цилиндрической формы в багажном отделении также как в Джете.
  2. ВЗУ можно поставить так же как у Jetta, кроме лючка. И тут самое большое преимущество – лючок имеет большое пространство. За счет этого появляется возможность установить полноценное заправочное устройство в лючке бензобака. Для Пассата это самое удобное место.

Мы расписали все тонкости и отличия по установке на эти автомобили. Возможно кое-что было пропущено. Поэтому можно будет задать вопрос или посоветовать так, как мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и экспертам по газобаллонному оборудованию.

Ну и еще несколько часто задаваемых вопросов по данным автомобилям :

- Возможно ли заправочный адаптер на Джете закрутить и оставить в лючке? – Да, но при заправке бензином, надо выкрутить адаптер, после чего его обратно закрутить.

- Можно ли в Джетте убрать отсекатель для заправки баллона полностью? – Категорически нельзя. Должна соблюдаться техника безопасности.

- Заправочное устройство будет мешать заправлять бензиновое топливо на Пассате? – Нет . ВЗУ стоит таким образом, что можно свободно откручивать крышку горловины. Никакого дискомфорта заправка не вызывает. (Самый большой дискомфорт показать заправщику, где находится ВЗУ, потому что они начинают его искать где угодно только не в лючке)))).

Читайте также: