Фольксваген гольф 1 глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

глохнет двигатель при запуске на Гольф 2

Добавлено через 5 минут
Утром перед заводки наступления на педаль. То есть сел в холодную машину, нажал на педаль до упора в полик, отпустил полностью, повернул ключ, тачка завелась. Так написано в книге и я так делаю. Тико вот есть 1 но - у меня карбюратор а у тебя буква "и" в пидпси у объема двига. Не знаю какая там система, но у меня при нажатии переворачивается заслонка и подается обогащенная смесь

Serg Ko » 17 янв 2014, 15:07

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Действительно, в карбюратор оно помогает, так как нажатие педали сжимает мембрану ускорительной форсунки и в камеру попадает дополнительный бенз. В случае инжектора такое не проходит. Симптомы похожи на неисправность пусковой форсунки обогащает смесь при холодном пуске. Надо брать в руки книгу и тестер и Бадат ее на предмет туниядства.

Slavon » 17 янв 2014, 17:04

Ответ: глохнет двигатель при запуске

у меня такая же проблема была недавно, решил и ее. Это дачик температуры двигателя, когда была холодная то заводилась и через пару сек. глохла, а через несколько попыток когда мотор хоть немного прогревался то процювала как годинниик, может и втебе такая же проблема .
После замены дачика проблема исчезла.

Dimon » 17 янв 2014, 18:37

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Skil напиши в описании своей машины "инжектор", потому что я уже начал путаться.
Кстати у меня такое же началось (на моем счету) когда в качестве эксперимента с 95-го перешел на 92-й бенз.

Nikola » 17 янв 2014, 20:31

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я уже пару лет заливаю в свою 92 бензин и все нормально .

Slavon » 17 янв 2014, 21:03

Ответ: глохнет двигатель при запуске

я разницы на тяге двигателя не чувствую или 95 или 92 даже 80, но при заводци утром на 92 то сразу глохнет, на 95 нет, и при горячем двигателе на 95 лучше заводится и не дитонуе. короче я заливаю 95

Добавлено через 1 минуту
у меня руб. от 2108 с измененными жиклеры.

Vadim » 17 янв 2014, 23:16

Ответ: глохнет двигатель при запуске

1. А то он со своим допингом уже заевав.

Nikola » 18 янв 2014, 00:50

Ответ: глохнет двигатель при запуске

Я ему 5 мин писал большое предупреждение, а вы так просто - забаньте. Пусть уже почитает, хотя будет понимать за что. Кстати, благодаря таким! "№; Мартини сегодня создавал расценки на рекламу. Так что все продумано - не платит - сам на своих таблетку ездишь.

Офтоп выше завтра снимется, а вот по теме - все говорят об одном симптом - слишком бедную смесь на холодном двигателе. Очевидно, это так. Другое дело, что никто не знает, чем оно вызвано - перепуском лишнего воздуха, неисправности форсунки или датчика, который руководит обогащением на холодно. Поэтому надо пробовать все по цепочке - от простого к сложному

Dimon » 18 янв 2014, 02:36

Ответ: глохнет двигатель при запуске

если бы у тебя на г2 стоял катализатор то я бы сказал, что ему полная капец,

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

VW Golf II глохнет в мороз.

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Изменено: hellraiser_rostov, 12.12.2012 - 17:23

Трижды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

карбюратор какой?вебер,солекс,питбург?с подсосом-автоматом?

Четырежды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

Трижды герой флейма

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Спасибо что сказал)))эта приблуда называется темпомат(диафрагменный подсос)..которая приносит гемор владельцам)уже научился лечить с закрытыми глазами его)
а глохнуть может от чего угодно(начиная тупо от засранного фильтра до писчинки в клапане ХХ)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

Глохнет двигатель Golf 5

глохнет двигатель при езде(точнее то заглохнет,то снова схватит),но бывает что глохнет полностью((мыл двигатель,снимал клемму АКБ(-),думаю может куда вода попала?или прогсто нужна адаптация какая нибудь?подскажите плиз(

Давно началось? После мойки ли двигателя? Как часто проявляется? На горячую, на холодную? Какой собственно двигатель, fsi если мне не изменяет память? 2,0? напиши в профиле чтоб не возникало вопросов

началось точно сегодня,до мойки этого не было,проявилось на прогретом двигателе,периодичность точно сказать не могу,но за минут 15 примерно 3 раза такая ситуация произошла.двиг-FSI 1.4

WaLTeR написал:
началось точно сегодня,до мойки этого не было,проявилось на прогретом двигателе,периодичность точно сказать не могу,но за минут 15 примерно 3 раза такая ситуация произошла.двиг-FSI 1.4

ну тогда не заморачивайся! само пройдет Возможно вода под катушку попала или что.. Такое не редкость после мойки двигателя. У меня например ваще аномалия: после каждой второй (примерно) мойки (обычной мойки) перегорает правый передний габарит ! Как это связано ума не приложу:stena: , но выезжая с мойки вижу сигнальную лампу на панели))))

ладно,спасибо за совет,буду надеяться,что всё пройдёт само)))просто недавно взял данный аппарат,поэтому не в зуб ногой,до этого был 4 гольф,он попроще)))

Отпишись как все станет ясно! кстати обрати внимание на состояние катушек

ок.про катушки хозяин сказал,что 3 из них совсем недавно менялись,отдал четвёртую вместе с машиной(не знаю почему все сразу не поменяли)

сТаТус
двигатель на данный момент не глохнет,пока всё нормально вроде.и ещё вопросик есть(прошу прощения что не в теме),смотрел на дроссельную заслонку-на ней есть не маленький нагар,возможно ли её почистить?(на 4 гольфе чистил сам) и стоит ли туда лезть самому?и нужна ли после чистки какая-либо адаптация?
Заранее Вам благодарен!

Чистить можно, адаптация потребуется

а как именно адптировать?помниться на гольф 4 я снимал клемму АКБ(+) минут на 15 и всё наладилось))

WaLTeR написал:
а как именно адптировать?помниться на гольф 4 я снимал клемму АКБ(+) минут на 15 и всё наладилось))

Просто сбросом АКБ уже не обойдешься! Нужен шнурок. Алгоритм работ следующий: Адаптация ДЗ. Возможно каналы могут отличаться, но в целом по адаптации ясно.

Добрый день. Дизель, 2.0 SDI, глохнет на холрстых и дергается на ходу. В это время загорается лампа накала свечей на пару сек. Комп ошибок не выдает. Топ. насос и фильтр поменяла. В сервисе не находят проблему.

VW Golf II глохнет в мороз.

Вообщем есть рабочий гольф 2, 90-го года, 1,6 карб.
Прошлой зимой появился дефект, заводишь в мороз, маина 2-3 минуты греет и глохнет, завести потом тяжело.
Летом машина грелась очень сильно. Сейчас авто завелась, 2 минут поработал и заглохла, далее не завиться. Хотя спустя пол часа начала подавать признаки.
Т.к авто пока не куда не уедет само, хотелось бы хотя бы на вскидку узнать, что может быть? Термостат?

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

Изменено: hellraiser_rostov, 12.12.2012 - 17:23

Трижды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

карбюратор какой?вебер,солекс,питбург?с подсосом-автоматом?

Четырежды герой флейма

сейчас авто завел, прогревал, потом начала глохнуть, поддал газу, не заглохла. Но после нескольких газовок до 2 тыс оборотов резко сама заглохла. Завелась потом норм.
Че за мистика блин.

Трижды герой флейма

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

что значит автоматический,без подсоса)такого не может быть в принципе)
а карбюратор в идеале-это интересно)

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

В таких системах роль управления заслонкой подсоса играет приблуда на карбе,которая регулирует степень открытия-закрытия в зависимости от темп.двигателя,а карб в идеале,вполне реально,если про фильтра не забывали,то там просто блеск,у самого был фольц карбовый,ради спортивного интереса залез туда,сам офигел.На тот момент тачану было почти 20 лет.Глохнет после завода,как варик,можно просмотреть провода на распределителе,может где контакт плохой,была проблема с заводом из за лопнувшего корпуса на датчике холла,лечилась заменой.

Спасибо что сказал)))эта приблуда называется темпомат(диафрагменный подсос)..которая приносит гемор владельцам)уже научился лечить с закрытыми глазами его)
а глохнуть может от чего угодно(начиная тупо от засранного фильтра до писчинки в клапане ХХ)

ну обычный карб. подсоса нету. Электронный или как он называется)
Это отца рабочая машина) Я на ней не езжу, и соответственно не особо вкурсе)))
Знаю, что по лету была переборка у хорошего карбюраторщика(возле НИАППа который)

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Ragnar 17 Nov 2007 18:22

Владлен 17 Nov 2007 18:38

poruchik 18 Nov 2007 00:44

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

поварежка 18 Nov 2007 01:34

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

les 18 Nov 2007 01:41

Была аналогичная ситуация. только недавно. ВРОДЕ решил, пока перестала глохнуть. Не было забора воздуха от выходящего коллектора. Купил саму железяку от москвича, гофру от нивы (не совсем подощла, но прикрутил).

poruchik 18 Nov 2007 23:55

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Ragnar 19 Nov 2007 13:46

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

Ragnar 20 Nov 2007 13:42

luba 10 Dec 2007 11:46

поварежка 11 Dec 2007 02:09

поварежка 11 Dec 2007 02:14

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

поварежка 11 Dec 2007 02:19

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

Опять же на прогретом двигателе при езде в норме , при начале прогрева и в течении ,так же -могут падать!

Com 11 Dec 2007 11:23

poruchik 19 Dec 2007 21:16

Dmitri 19 Dec 2007 22:11

poruchik 19 Dec 2007 22:49

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

Я снимал шланг вентиляции не сразу, а через несколько минут прогрева, через 4-5 минут,примерно, и ТОЛЬКО тогда, когда двигатель стал нестабильно работать и стали падать прогревочные обороты. через пару минут опять надел, обороты уже не падали, закрыл капот и поехал на работу.
Думаю что снимать его на постоянку не очень хорошо, правда толком не знаю почему

Dmitri 19 Dec 2007 23:03

poruchik 20 Dec 2007 09:38

Гофра у меня стоит, заслонка, регулирующая забор воздуха работает.
Карб у меня месяц назад прочищен и настроен, (два раза был у карбюраторщика с полной разборкой-помывкой и еще несколько раз по-мелочи, криминала нету).
что еще может быть я уже голову сломал.


Morphey 21 Dec 2007 22:28

Владлен 21 Dec 2007 23:07

Есть все интересуюзие запчасти)))
8 926-2577482 Владлен)

двигатель NZ Глохнет на холостых и только, (когда прогреется)

Marisa
Просто заглянул
Путешественник

Диагностики там нет. Инжектор тупой, как научили на заводе, так и ездит. Т.о., разъемов диагностики у него нет.

А холостые обороты какие?

Нужно еще проверить давление в топливной системе, а также посмотреть на бензонасосы (их два).

гольф 2 карб. 2е2 глохнет на холостых. (машина глохнет на холостых)

Перейти к странице
Alegater
Участник
Vasilich178
Постоянный участник

Знаю этого мастера, у меня отец к нему ездил карб на шахе делать, со своим питбургом пришол так он мне такую заломил цену, я просто офигел. Поехал чистить на Руставелли.

Хочу на солекс переделать, зап. части действительно редкость, а на разборке такое же гэ возмешь.

phenomx4
Завсегдатай

добрый день.
гольф 2 1990RF 1.62e2мкпп

поехал ночью по делам, буквально через пару улиц. когда выезжал бенза было мало. очень мало. сделал дела. поехал домой, решил заехать залить чутка бенза . не доехав до заправки метров так 20 машина начинает глохнуть, ну думаю во время, бенз кончился кажись, ща налью и быро к дому и спать. дотолкал до колонки, налил топливо, кручу ключ машина заводится и сразу же глохнет, завожу еще давлю педальку газа вроде смотрю работает все нормалек. отпускаю газ и глохнет сразу же. завожу, не нажимая педали газа машина сразу же глохнет, если завести и поддать газу то все вроде нормально. все жидкости вроде в норме, по пути ничо не слилось не потерялось(как мне кажется) температура в норме, масла на месте, но вот если не поддавать газу глохнет и все. холостые не держит ваапще

подумал что ЭМК или что то с проводами приходящим на карбего обвес.

заслонка стоит на месте в открытом положении, не двигаясь(когда не жму педалью газа) машина глохнет.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты


Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Полтергейст! Необычно глохнет на холостых

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх

до поездки к карбюраторщику машина грелась нормально, без попыток заглохнуть, но долго (термостат)

прошу прощения за сумбурное изложение, надеюсь вы меня поняли.
куда копать?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Выход: карбюраторщик просто убрал сломаный пул.даун зафиксировал заслонку ( у гольфов ахилесова пята) теперь просто грею на газу = когда стрелка проходит белую зону начинает глохнуть добавляю чуть побольше газа, потом все норьально.

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх

Спасибо за совет.
Если я правильно понял, то мне надо отсоединить от корпуса воздушного фильтра патрубок вентиляции картера, если проблема с прогревом исчезнет, то виноват бензонансос? его менять?

  • Наверх
  • Наверх
  • Наверх

У меня такие же проблемы на моем 1.3MH. Попробую сегодня снять шланг вентиляции картерных газов. хотя есть некоторые сомнения, для нормальной работы карба воздух к нему должен идти подогретый, или по крайней мере он сам должен быть прогрет, если шланг снять ,то прогрееться он только вместе с двигателем, что не есть быстро. Вообщем то кажеться что шило на мыло будет ,сопли конечно картерные не полезут в карб, но и воздух холодный не есть гут.

  • Наверх
  • Наверх

Гольфовод со стажем

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

  • Ответить с цитатой

1.6 АЕЕ, после прогрева, на ХХ глохнет

Hero2012 » Чт, 25 дек 2014, 11:19

Такая проблема. Заводишь машину, пока она прогревается, ХХ стабильный, всё ок.

Но как только двигатель прогрелся, температура дошла до рабочей и холостые обороты перешли в рабочий режим, ХХ обороты через секунд 30-60 обрываются и машина глохнет. Если тут же включить стартер, двигатель как ни в чем не бывало заводится и стабильно держится на холостых оборотах около 30-60 секунд, а потом опять глохнет.

Т.е. ХХ на холодную около 1000-1100, по мере прогрева холостые обороты уменьшаются. Но ХХ стабилен, но как только температура ОЖ дошла до рабочей, и двигатель опустил ХХ до рабочих оборотов, это слышно по оборотам, когда ЭБУ переходит с прогревочного режима на рабочий , тогда начинаются проблемы с ХХ, машина глохнет, не сразу, а через строго определенный промежуток времени.

Что есть:
Заводится без проблем (хоть на холодную, хоть на горячую)
На холодную ХХ стабилен и никогда не плавает
На прогретый двигатель ХХ нестабилен, глохнет. Просто спокойно обороты падают и глохнет.
Компьютер ошибок не обнаруживает.

  • Ответить с цитатой

interhero » Пн, 12 янв 2015, 19:08

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 12 янв 2015, 21:51

Первым делом попробовать адаптировать дроссель, потом проверять все компоненты по отдельности. В параллельной теме я приводил схему проверки только дросселя без ЭБУ:

А лучше всего было бы менять компоненты, скажем, с заведомо исправной машины. Ибо однозначного рецепта, похоже никто Вам не даст

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 13 янв 2015, 21:06

  • Ответить с цитатой

interhero » Чт, 15 янв 2015, 12:21

  • Ответить с цитатой

interhero » Ср, 21 янв 2015, 14:23

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 21 янв 2015, 22:13

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 21 янв 2015, 22:55

  • Ответить с цитатой

interhero » Вт, 27 янв 2015, 19:16

  • Ответить с цитатой

VIR » Ср, 28 янв 2015, 0:01

  • Ответить с цитатой

Error » Ср, 28 янв 2015, 0:10

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 8:30

Вобщем купил и установил новый дроссель. Адаптировал его. Изменений на ХХ нет. Точно так же после прогрева на ХХ периодически пытается заглохнуть. Иногда это удается.

Что сделал помимо нового дросселя: Новые форсунки 4 штуки, новые свечи, новый бензонасос. Ставил для проверки несколько новых ДТОЖей, потом обратно установил старый ДТОЖ. Несколько месяцев назад померла катушка, заменил на новую.

По поводу регулятора давления топлива, не думаю что это он, потому что при прогреве обороты стабильно держит.

Может лямбда, хотя по компу ее показания в пределах нормы. Или может забит катализатор. Или же ремень ГРМа не по меткам стоит.

  • Ответить с цитатой

Error » Пн, 02 фев 2015, 10:08

  • Ответить с цитатой

Hero2012 » Пн, 02 фев 2015, 10:40

знакомых с таким эбу нет. Можно на разборках поискать и сразу договориться, чтобы можно было обратно вернуть и забрать деньги.

Эбу обязательно от Шкоды или можно и от Гольфа?

  • Ответить с цитатой

Serj-77 » Пн, 02 фев 2015, 11:58

Вижу не умирает тема. А может дроссель бракованный вам подсунули.

День добрый. камри 40 2007 2.4 японская сборка
машинка стала глохнуть на холостых оборотах.

проблема появилась позавчера. за три дня заглохла уже раз 10.
На холостых оборотах на светофорах на передаче. а так же на парковке один раз заглохла.
глохнет, как буд-то нехватает бензина. начинает троить, падают обороты и глохнет.

поменяли свечки, проблема не ушла. дросельную заслонку чистили 20 000 км назад.
топливный фильтр не менял. меняли ли его вообще не знаю. сам прошел на машине 45 000км. общий пробег 120 000км.

Сталкивался ли кто с такой проблемой?

Одна из причин датчик холостого хода. У меня такое было. Приходилось на светофорах сбрасывать на нетралку и подгазовывать. Возможно датчик положения дроссельной заслонки.

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Последний раз редактировалось balamut; 22.05.2015 в 08:28 .

Спасибо, читал вашу проблему.
дросельную заслонку почищу опять со снятием. попробую разобрать эту заслонку и добраться до датчика. нужно будет купить резинку прокладку на всякий случай. расходомер воздуха брызну спец средством.

Последний раз редактировалось Sashko; 22.05.2015 в 09:27 .

P.S. : а ещё вспомнил про качество бензина, тут как-то буквально вчера показали сюжет из Новосиба, как на АЗС в бензин добавляют воду (даже не ослиную мочу!) , а в ДТ доливают бензин .

Заменить фто и фго это понятно, а как сделать профилактику бензонасосу?

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

Советую не трогать датчики, если вы не знаете что с ними делать, без обид. На диагностику вам надо.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

подскажите где он находиться?
то я что то не припоминаю где он есть такой в 40-ке

На 40-ке не знаю, у меня это было на Митсубиси.

А так можно все подряд чистить, менять и тд и тп )

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Пардон, я это и имел ввиду . там же всё в одном корпусе. Хотя, вот ещё что, процитирую уважаемого человека относительно данной проблемы :

если речь идет про остаточное давление в рампе
, то проблем здесь нет. т.к. машын может простоять три дня а потом с полпинка завестись и работать.

ну заменил я свечи, заменил воздухан, сейчас только что люквимоли для дрмв попшыкал. дросель чистили 20 000 км назад. остается только фильтра на бензанососе..

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: