L7 entry bmw возможности

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0

Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .

Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.

В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.

BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции "Operating system 7.0 (iD7)". Вот здесь и может возникнуть путаница.

Различие версий Live Cockpit:

Что случилось с iDrive?

Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

Новый информационный дисплей

Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

А что же с Android Auto?

Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

  • Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW .

Пакет опций BMW Connected

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:

  • Remote Services
  • BMW Online
  • BMW Connected+
  • Intelligent Voice Assistant
  • Real Time Traffic Information
  • Connected Parking
  • Concierge Service and Connected Music

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Подводим итоги

BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.

Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.

Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.

Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.

Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.

Hu_Entrynav2 вместо Hu_entry

Сбылась мечта идиота, поменял магнитолу.
В момент покупки авто, я был уверен что магнитола поддерживает блютуз, юсб, аукс. Это подтверждалось в описании машины у дилера.
Так как с мультимедией бмв я не сталкивался ни разу, в момент осмотра авто я что-то там потыкал с умным видом, радио играло значительно лучше чем в цивике, я и успокоился.
Потом, когда стало понятно, что нет блютуза, начал гуглить, быстро понял что у меня самая нищенская магнитола hu_entry, которая кроме как расход топлива ничего показывать не умеет.

ЛИКБЕЗ!
На f30 можно поставить 4 вида нормальных магнитол.
HU расшифровывается как Headunit(головное устройство)

1. Hu_entrynav — цена на авито 3-10к
Плюсы
— стоимость
— совместимость с штатным дисплеем( можно купить только блок)
— кодируется без танцев с бубном
— можно попасть на версию с навигацией Минусы
— устаревший интерфейс

2. NBT — цена комплекта на авито 15-25к
Все тоже самое что и в entrynav, но добавляется навигация, жесткий диск и уважение пациков на районе. Плюсы
— большой монитор
— навигация
— жесткий диск
— возможность просмотра видео
— более мощный и качественный встроенный усилитель
Минусы
— стоимость
— устаревший интерфейс
— блок можно поставить только на большой монитор

3. Hu_entrynav2 — цена комплекта на авито 5-12к
По сути это entrynav с современным интерфейсом id6 или урезанная NBT Evo. Некая entrynav evo.
Плюсы
— стоимость
— современный интерфейс id6
Минусы
— не подходит штатный монитор, нужен монитор с интерфейсом apix2
— немного сложнее кодировать
— отсутсвует дисковод

4. NBT Evo — цена комплекта 35-60к Это топовый топ, бабий магнит, наживка для воров.
Плюсы
— современный интерфейс
— управление жестами
— навигация
— CarPlay
— жесткий диск
— все плюсы перечислять не буду ибо их много
Минусы
— Стоимость комплекта
— дворовые воришки часто воруют эти устройства разбивая водительское стекло

Да, существуют ещё всякие cic, champ, хз что ещё, все это херня полная и вам не надо. Часто продавцы обманывают что эти системы поддерживают блютуз, но там блютуз только для громкой связи, и закодировать такие системы намного сложнее.

Короче, начался карантин, появилось время изучить все эти устройства и шерстить авито/юлу/дром, для себя я решил поставить entrynav, т.к. цена минимальная, по сути мне нужен блютуз аудио и звук получше 😅

Посещала меня мысль купить комплект от g30 с большим монитором, но надо пилить панель и сзади монитора образуется какая-то щель, передумал короче, весь мой прошлый опыт с колхозом заканчивался тем, что я все снимал и оставлял по заводу.

Купил hu_entrynav2, поехал на дачу на майские.

По механической части проблем никаких не возникло, оторвал декоративную планку, открутил рамку климата, снял дисплей.

BMW 3 series (F30) BMW 3 series (F30) Hu_Entrynav пришла пора ставить

Купил ее за 5000. Антенну бт за 800. Аукс/юсб за 1000. И провод юсб за 1500.
Хотел сначала отдать кому-нибудь что бы поставили, но как то не сросталось. У нас в Туле никого не нашел, а в Москве когда был не успел.
Решил ставить сам! Купил кабель, собрался с мыслями и пошел. Очень боялся при снятии верхней планки с воздуховодами сломать нижнюю планку возле пассажирской двери, но все обошлось))))

Все разобрал как мог)))

В ходе разбора возник вопрос. Как вытащить фишку из климата?! Она немного вылазит и останавливается. Вообщем я так и не понял(((
Напишите в комментах как ее вытаскивать

По совету вот этого человека letsgethigh не стал снимать подстаканики для протяжки кабеля юсб в подлокотник, протянул вдоль пассажирской стороны и завел в подлокотник))))

За этой плассмаской кабель юсб

Полный размер
Вид сверху

Полный размер
Что стояло в машине

Полный размер
Отличие entrynav от моей)))

Полный размер
Блютуз антенна и ее артикул брал новой

Полный размер
Старый аук и новый юсб/аукс

Полный размер
Так же не смог снять фишку с джойстика и решил не заморачиваться и просто его открутить а планку убрать

Так же возник вопрос, у меня в аукс фишка с четырьмя пинами, а поставил я с шестью. Можно как-то подключить аукс?


Разница в фишках. Как мне бы теперь аукс подключить подскажите

Все поставил)))всё собрал и моей радости не было предела от того, что я ничего не сломал)))))
Потом конечно же приступил к кодированию
Процесс описывать не буду прикреплю лучше ссылку по чьей инструкции все делал

Закодировал все заработало кроме юсб и блютуз(((
Почитав немного Д2 понял, что надо обновить прошивку, но юсб не работает(((
Полез опять Д2 читать. Нашел))))надо оказывается фишку на 180 градусов повернуть. Все делают это с помощью строительного фена, но у меня его нет. А музыку то уже хочется по бт слушать.
Решаю отломать лепесток крепления и поставить так, направляющие подходят. Прикрепил на всякий пожарный изолентой, хотя и так плотно встал.
И чудо юсб заработал))))сразу же обновлять

Это было самое мучительно долгое завершение работы магнитолы.
После обновления мой телефон на Андроиде подключился)))))УРА!
А вот телефон жены нет, iphone 11. Подскажите почему? Может ещё новее обновление вышло?
Я скачал с названием файла UPD07032
Так же на просторах интернета нашел программу Bmw coding database там собрана база кодировок, можно полистать посмотреть может вам что-то пригодиться оттуда.
Цена вопроса: 8 300 ₽

Прохожий
Завсегдатай


Почему ENTRYNAV а не NBT? Ну наверное по тому что мне не нужна навигация (если и понадобиться, по мне Яндекс навигатор отличная штука.) Фильмы в машине тоже не смотрю, да и интернетом удобней пользоваться с телефона или планшета. Именно по этому выбор пал на ENTRYNAV. ( Единственное что нравиться в NBT это большой экран и тач-джостик )

Приступим:
Панель разбираться очень просто. Тянем аккуратно воздуховод на себя. Они сидят на защелках, причем довольно крепко. Дальше еще проще, откручиваем 4 винта, и снимаем панель климата, ну а под ней на 2 винтах сидит голова. Я отключил аккумулятор, после этого снял ENTRY и поставил ENTRYNAV. Кроме самой головы ничего менять и резать не нужно, все подходит от ENTRY и подключаеться разъём в разъём.
Затем всё собираем в обратном порядке.
Вначале голова загрузиться и заработают все функции по старой памяти, но не стоит радоваться в скоре она сбросить все настройки и заблокирует все функции. И тут поможет только кодирование.

Кодирование:

— Подключаем E-Sys к машине.
( Если кодируете в первый раз, я бы рекомендовал сохранить и делать резервную копию своего стокового FA В меню coding нажимаем read, потом save сохранённый файл и будет столовым FA)
— В меню coding нажимаем read, потом save, потом edit
— Нажать правой кнопкой и calculate
— Добавляем в salapa-element опцию 6NH, удаляем 6VB
( Если не удалиль 6VB, у меня не включался дисплей )
( Также вместо 6NH, можно добавить 6NS тогда в меню появиться пункт офис и там можно бутет читать СМС-ки и проверять Email, но почта почемута не приходит )
— Сохраняем FA
— В меню VMC в раздел file name указываем путь к новому FA и нажимаем правой кнопкой calculate
— Далее во вкладке VMC master нажимаем write fa, а затем read FA FP
— Затем в меню coding надо активировать FA правой кнопкой.
— Далее нажимаем read ecu чтобы увидить список блоков.
— Ищим в списке блоков HU_ENTRYNAV и правой кнопкой нажимаем code
(У меня почемуто сразу не было возможности нажать code и мне пришлось пройти по списку в блоке HU_ENTRYNAV и понажимать detect )


Кстати, если кому нужен VIN машины на которой с завода идёт ENTRYNAV VIN: X4XWX394300K73465
За это большое спасибо Роману, человеку у которого покупал ENTRYNAV

BMW X7. 10 интересных функций роскошного внедорожника.

BMW X7

Статьи

BMW X7

Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения

Пожалуй самая скучная опция которую BMW с великой неохотой добавила в автомобиль. В X7 имеются полноразмерные подстаканники с функцией подогрева и охлаждения спереди. Назвать это изыском вряд ли можно, но комфорта эта мелочь явно добавляет.

Дисплей над панелью

Лет десять назад редко можно было увидеть автомобиль с дисплеем который возвышается над панелью, но сейчас это распространенное явление. Проблема лишь в том, что они не всегда выводят достаточно информации, чтобы быть полезными.

В X7, однако, к размеру дисплея мультимедиа, претензий нет, он способен показать больше, чем просто ограничение скорости. Навигация на нем читается великолепно!

Люк для пассажиров третьего ряда сидений

BMW сделала панорамный люк в крыше стандартным для X7. Но спроецирована крыша таким образом, что простирается она лишь над двумя передними рядами сидений. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрен индивидуальный люк. Сделано это для удобства пассажиров, ведь не всегда удается прийти к общему мнению по поводу открытого люка. А при такой конструкции сделать это достаточно просто.

Кстати, для третьего ряда предусмотрены собственные элементы управления люком, поэтому пассажирам сзади не приходится просить водителя открывать или закрывать его.

Электронная регулировка задних сидений

Третий ряд сидений в BMW X7, как и в других семиместных внедорожниках, не всегда востребован. Поэтому автопроизводитель добавил функцию складывания\раскладывания сидений с кнопки, на передней водительской дверце. Но этого оказалось недостаточно и BMW пошла еще дальше, установив для водителя возможность регулировки сидений по всей машине.

Двухсекционная дверь багажника

Раздельные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к предоставлению иногда полезного сиденья нижняя секция может помочь предотвратить выпадение груза при открытии двери багажного отделения. Так как у X7 есть стандартная пневматическая подвеска, у разделительной задней двери внедорожника также есть кнопка, которая понижает подвеску, чтобы облегчить погрузку груза.

Задний блокируемый дифференциал

X7 довольно большой и тяжелый, но это BMW и в нем должен присутствовать спортивный дух. Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но, поскольку это внедорожник, BMW также добавил функцию блокировки для бездорожья. Конечно, немногие владельцы будут использовать его, но все же он есть.

Цифровой ключ

Для BMW X7 разработан довольно крутой брелок с сенсорным экраном. Брелок может быть запрограммирован в качестве опции цифрового ключа. Это позволяет владельцу смартфона с поддержкой NFC, через приложение BMW Connected использовать свой телефон в качестве ключа.

Удаленное обновление программного обеспечения

X7 не нужно доставлять дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, можно подключить свой автомобиль к домашней сети WiFi, и обновления установятся автоматически.

Мультимедиа для пассажиров

Как и в случае с головным дисплеем, в наши дни экраны для пассажиров относительно распространены. Хотя неудивительно, что к X7 можно добавить развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, интересно, что на этих экранах можно просматривать карту навигационной системы. Это означает, что пассажиры могут получать информацию без необходимости спрашивать водителя, сколько времени займет поездка.

Emergency Stop Assistant

Пакет Driving Assistant Professional в X7, включает в себя так называемого помощника экстренной остановки. Если у водитель становится недееспособным, сам водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в спасательную службу.

Entrynav 2 вместо Entry

После покупки машины сразу стал думать, что делать с музыкой. Через блютуз она не играла, а лишь была громкая связь для разговоров и usb в подлокотнике. Полазил по бескрайним просторам драйва и понял, что нужно менять ГУ. Вариантов не так много. Или entrynav/entrynav 2, или nbt/nbt evo, или…
Всякие андроиды я не рассматривал. Всё-таки это бмв. На машинах дешевле что только народ не ставит. Но не хотелось премиальную немецкую марку делать полем для колхоза. Поэтому выбирал только из штатных решений.

В итоге выбрал entrynav 2. NBT конечно красивая, но штатная навигация мне не нужна и даром. Всякие carplay-и и жёсткие диски тоже. Я пока не настолько цифровой маньяк, чтобы окружить себя всеми электронными плюшками. Хотя признаюсь, экран от NBT мне нравиться и возможно себе его со временем поставлю.

Что имеем: hu_entry cb
Возможности: прослушивание музыки через usb, громкая связь по блютуз для разговоров по телефону ну и отображение штатных параметров работы машины. Всё. К тому же эта мультимедиа тормозит. Очень вальяжно все переключается. С задержками. Меня это раздражает. Люблю, когда техника работает идеально быстро.

Ну а entrynav 2 может всё тоже самое, только ещё проигрывать музыку через BT, отображать спорт приборы, работает идеально быстро, без тормозов. Имеет возможность к подключению к серверам BMW для удаленного управления машиной и ещё для чего-то) И она вроде имеет более мощный усилитель и более качественный dsp.

Залез на Авито и нашел объявление о продаже комплекта: голова, монитор и джостик. За всё 8000 руб. Цена вроде адекватная, купил в итоге.

Установить всё несложно. Снимаем старое, ставим новое.

После физической установки в машину ГУ сразу заиграло. Но, только радио. Экран показывал полосу и всё. Нужно кодировать.

По vin номеру владельца этой головы глянул список опций мультимедиа в его машине и закодировал у себя тоже самое. А именно: 6AE и 6NH. Так же изменил год выпуска авто на 1117(ноябрь 2017). После этого всё заработало. Но ConnectedDrive не хочет почему то. Может опции не те выбрал. Или ещё есть момент. В esys зашёл во вкладку FSC и глянул, в ГУ сейчас прописан vin номер прежнего владельца. Может это как то мешает? И так же не хочет обновлять прошивку. Скачал с сайта bmw update свежую прошивку, скинул её на флешку и в машину. Но голова пишет, что обновление невозможно. Может знает кто-нибудь в чем дело? И нужно ли в голову прописать свой vin?

Ну а в остальном я рад. Все работает. Самое главное играет музыка через BT и ничего не тормозит. И интерфейс современный, мне нравиться.

Звук субъективно стал лучше. Хотя запас по мощности для меня никакой🙈 Летом буду что-то думать с музыкой. Усилитель, новые динамики и т.д.

Кодирование, дооснащение BMW F, G

✅ Кодирование скрытых функций:
◽ отключение или запоминание последнего положения авто старт-стоп;
◽ отключение предупреждения о непристегнутом ремне (или изменение на более короткое предупреждение);
◽ снятие ограничения на видео в движении cic, nbt, nbt evo, mgu;
◽ отображение цифровой скорости на приборной панели;
◽ режим спорт+, спорт АКПП;
◽ отключение проверки ламп (при установке LED ламп в ПТФ, поворотники и т.д.);
◽ изменение цветов подсветки салона, системных звуков, заставки мультимедии;

🔼 подробнее см. фото 3, 4 к объявлению

Цены на полные пакеты кодировок:
◽ BMW E-series, F20 - 1000 руб.
◽ BMW 3 F30, X3 f25, 5er F10, 5 GT F07 - 1500 руб.
◽ BMW 7 F01, X5 F15, X6 F16, 3 G20, 5 G30, X3 G01, 7 G12, X5 G05 X7 G07 - 2000 руб.
✔️Возможен выезд, кодирование удаленно.

✅ Дооснащение BMW F, G серий:
◽ мультимедия с bluetooth, навигацией и т.д. (entrynav, entrynav2, nbt, nbt evo);
◽ спорт, М-рули;
◽ круиз контроль;
◽ расширенные, black, led приборные панели;
◽ камеры trsvc, icam;
◽ большие дисплеи (на мультимедийные системы начиная с entrynav)
и т.д.

✅ Диагностика, чтение ошибок и параметров, адаптация блоков.

✅ Обновление блоков BMW F, G

✅ Обновление карт навигации entrynav, NBT, NBT evo, CIC;

✅ FSC коды - Активация carplay, carplay fullscreen, навигации, kafas (чтение дорожных знаков, предупреждение о столкновении);

✅ Продление live сервисов (пробки RTTI, погода и т.д.)

🛠 Примеры наших работа вы можете посмотреть в instagram - BMW_chipzzz

☎️ Так же мы всегда доступны для связи в whatsapp по номеру телефона, указанному в объявлении

Для поиска avito:
Отключение auto start stop
Видео в движении
Кодирование BMW
Активация скрытых функций
Установка магнитолы entry entrynav nbt
Кодирование дооснащение BMW 7 F01 BMW 5 F10 BMW X5 F15 BMW X6 F16 BMW 1 F20 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW 3 F30 BMW 3 Gt F34
BMW 4 F32 BMW X1 F48 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW 3 G20 BMW 5 G30 BMW 7 G12

Выводим на тестовый трек новый седан BMW седьмой серии

Колёсная база стандартной и удлинённой модификаций осталась прежней: 3070 мм и 3210. Точных размеров пока нет. Машина стала просторнее внутри при минимальном изменении габаритов. Премьеру ждём осенью во Франкфурте.

В истории BMW грядущее поколение G (по серии заводских индексов) станет самым массовым. На одной платформе CLAR (cluster или, по-домашнему, classic architecture) будут построены все модели с продольным силовым агрегатом: легковушки от «семёрки» до «трёшки» и кроссоверы. «Тележку» и типовую архитектуру кузова начали создавать около восьми лет назад — ничего себе проектик, да? Добавьте сюда новое семейство модульных двигателей и гибридных установок, собственное производство композитных материалов — и вы поймёте, что «семёрка» G11 (G12 для длинной базы) важна не просто как флагман. Это первый результат масштабнейшей инвестиционной программы концерна…

Тринадцать лет в профессии научили меня терпению. Имеющий терпение получит со временем ответы на все вопросы. Главное — их не забыть. Давно интересовался: почему нынешняя «семёрка» F01/F02 не достигла высот в служении ни водителю, ни пассажиру? Чудесная эргономика, великолепные кресла, строгий стиль, отменное качество… А шасси — ни то ни сё. И по комфорту, и по удовольствию за рулём «семёрка» уступала S-классу W221. Вы вольны спорить, но статистика неумолима: Mercedes до самой пенсии продавался лучше…

И вот — момент истины: мы с немцами обсуждаем F01/02 «по-чеснаку». С высоты проделанной работы над ошибками немцы называют ту машину компромиссной, покачивая в воздухе ладонью. А компромисс был заложен в конструкции шасси. Несмотря на смену архитектуры, F-«семёрка» тогда унаследовала от E65 разные типы пружин: стальные спереди и пневмобаллоны сзади. Приоритет при доводке ходовых качеств был отдан динамике с управляемостью, и, чтобы сбалансировать подвеску, пришлось зажимать передок. Но золотую середину так и не нашли.

Нынче всё проще: у G-машины подвеска полностью пневматическая, безальтернативная, с адаптивными амортизаторами. По словам технического руководителя проекта Берндта Лиммера, изначально предполагалось сохранить стальные пружины для некоторых версий G11/G12 — но это потребовало бы более 220 вариантов настроек! Решили не распыляться. Лиммер спрашивает, чего я жду от новой «семёрки»? Конечно, улучшения плавности хода. Так же рассуждали и создатели: управляемость F-семейства всех в BMW устраивала, и седан нового поколения готовили по принципу «подтянуть ездовой комфорт до её уровня».

Применение пневмопружин «по кругу» позволило их распустить. Фокусировка на комфорте потребовала новой кинематики и снижения неподрессоренных масс. Так сзади вместо большого нижнего рычага появилась пара раздельных. Маркетинговое название подвески Integral V сохранено: мол, всё равно рычагов пять. Но самого маленького, «интегрального» больше нет. Зато весь узел на 15% легче. Передняя двухрычажка тоже спроектирована заново. Ведь пневмостойки — полбеды. Тут ещё и электроусилитель, благодаря которому активное рулевое управление наконец сочетается с полным приводом. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости — с электромоторами вместо гидрозамков.

Отказ от гидравлики в пользу 24-вольтовой электромеханики (у G11/G12 два последовательных аккумулятора) — это не только экономия места, массы и топлива. Теперь «семёрка» умеет самостоятельно подруливать в пределах полосы, даже уворачиваться от боковых столкновений. Хотя в отличие от Мерседесов она не способна двигаться в пробках на автопилоте и не разрешает надолго отпускать баранку. Зато встать в гараж или поближе к стене на паркинге готова вообще без участия водителя. Запустить двигатель и передвинуть машину можно при помощи оригинального ключа с сенсорным дисплеем…

Перед отлётом на французский полигон BMW Miramas (схема есть в галерее «Крупным планом») я взял на пару дней нынешнюю «семёрку», дабы освежить впечатления. Что же, даже стоящие часы дважды в день показывают точное время. Пусть она не изменилась, зато поменялся контекст. Самый сложный соперник, Mercedes S-класса, перестал быть хоть сколько-нибудь драйверским, что вроде бы дало BMW некое конкурентное преимущество. Какое там — 222-й с его ставкой на роскошь продаётся уже в четыре раза лучше! Что же за продукт способен компенсировать подобный отрыв?

Поездив на предсерийной «семёрке», я предлагаю просто забыть про Mercedes. Баварцы не стали ввязываться в гонку за лидером и сосредоточились на лояльной клиентуре. Проторённая дорожка — тоже дао. Формально S-класс и «семёрка» остаются одноклассниками, ездят по одним дорогам, а инструментальные замеры ещё не раз спровоцируют нас на прямое сравнение — но эти двое бесконечно далеки. В очной борьбе за покупателя им предстоит сталкиваться только на рынках вроде России, где ценообразование и доступность для целевой аудитории зависят от факторов, не связанных с потребительскими качествами. Другими словами, где чиновникам нельзя покупать Мерседесы.

Да, новая «семёрка» стала заметно комфортнее: от более мягкого наполнителя кресел до неплохой фильтрации дорожной мелочи в движении. Но bimmer остался «биммером» даже в самом щадящем режиме Comfort Plus: я ощущаю и микропрофиль полотна задницей, и вибрации неподрессоренных масс на руле. Причём нас не пустили на тарированный участок с булыжником — только поводили по подъездным дорожкам, близко не лежавшим с весенними московскими улицами. С одной стороны, я слегка разочарован: пневмоподвеска не совершила c «семёркой» чуда. С другой — Mercedes нынче тоже потряхивает, но, в отличие от него, у BMW есть внятное оправдание жёсткости: «семёрка» располагает к вождению.

Мокрую трассу управляемости мы облетаем звеньями по трое: две «семёрки» преследуют купе шестой серии. Ход для такой погоды приличный, 19-дюймовые шины Pirelli P Zero тоже держат на удивление крепко. Тесные эски чередуются с ходовыми дугами. Невооружённым взглядом видно, как в шпильках выглядывают из арок, подруливая, задние колёса. Всё-таки три градуса — это существенно. Крены невелики, но присутствуют: Лиммер считает их источником информации. Говорит, мол, когда машина противоестественно «откренивается», как S Coupe, она дезориентирует водителя.

«Семёрка» не кажется ни крупной, ни тяжёлой и управляется очень хорошо: она отзывчива, дуги пишет одним движением, не требуя коррекции. Рулевой механизм информативен, усилие на баранке растёт логично, но ровно-молча: угол выбираешь безошибочно, однако на грани скольжений не чувствуешь нюансов происходящего с управляемыми колёсами. Бог бы с ними, с нюансами, чай не M3. Предельные возможности шасси впечатляют, причём непонятно, где кончается сугубо механический «держак» адаптивного шасси и вмешивается страхующая электроника. Раньше так маскировали порог приличия только «японцы».

Под капотом у BMW 740 Li — рядная трёхлитровая «шестёрка» B58B30M0 из нового модульного семейства. Паспортные данные пока не обнародованы, но тянет алюминиевый мотор с единственным турбокомпрессором Twin Scroll очень даже бодро. Урчит дорого, воодушевлённо. Отклики на акселератор всегда плавны, а контроллер Driving Experience лишь варьирует их мягкость. Чтобы связь по педали стала жёстче, нужно перевести «автомат» в Sport. У восьмиступенчатой коробки расширен диапазон передаточных чисел, снижены потери на трение, а алгоритм смены передач рассчитывается с учётом данных навигационной системы. Тормоза мягковаты, но понятны и эффективны.

Иной наклон лобового стекла, компактнее блок камер в кожухе зеркала — и водителю уже дышится свободнее, места над головой — в избытке. Кресла сохранили прекрасный профиль и богатство регулировок, а диапазон настройки боковой поддержки увеличился на радость тучным. Прокатиться сзади не дали, но я успел коротко присесть «сам за собой». Места не прибавилось, но посадка стала более расслабленной. Спинка дивана не складывается: за ней жёсткая перегородка, защита от лишнего шума. Увы, акустический комфорт «семёрки» судить рано — у автомобилей из пилотной партии открыты некоторые технологические полости и присутствует постороннее оборудование в салоне.

Руль с серебристыми спицами, консервативные приборы, интерфейс iDrive, понимающий жесты и прикосновения, — всё создано с оглядкой на клиента. Присутствие владельца за рулём «семёрки» безусловно. И вот тут нужно понимать: западный клиент дорогих BMW — это не просто водитель, это ценитель инженерного искусства. К такой аудитории можно обращаться на языке, представляющем для пассажира Мерседеса абракадабру. Традиционного потребителя BMW возбуждают технологии, и ничто так не обогащает его кровь эндорфинами, как инфернальный углерод. Точнее, универсально-собирательное «carbon».

Особая гордость немцев — новый кузов, в конструкции которого впервые в классе применён углепластик. Скелет «семёрки» нам представляет аж цельный вице-президент! Carbon Core! Звучит серьёзнее, чем выглядит. Композитные элементы не образуют ядра, монокока, как, например, на i-машинах, а используются в качестве локальных усилителей. Кузов из стали и алюминия выглядит так, словно он обрастал углепластиковыми деталями в процессе кропотливой оптимизации на поздней стадии проектирования — и, вероятно, не без маркетингового вдохновения.

Восприятие усложняет и скрытность. Немцы не спешат публиковать числовые выражения результатов своего труда. Жёсткость кузова на кручение выросла, но на сколько именно, не говорят. Видно, что на разработку кузова потрачено много времени, однако не хватает объективных данных, чтобы оценить усилия конструкторов. Например, пиковые 130 кг, которые новая «семёрка» отыграла у предыдущей, — это показатель для тяжёлой полноприводной версии 750 Li xDrive, а нам ещё мало известно о её силовом агрегате.

Возможно, через несколько лет на презентации следующей «семёрки» кто-нибудь расскажет, действительно ли был необходим весь этот огород ради экономии 40 кг на кузове. На первый взгляд, углепластиковые элементы не делают «семёрку» настолько эффективнее, насколько, например, ухудшают ремонтопригодность. Что будет со страховыми тарифами? Немцы, правда, уверяют, что латать углепластик не сложнее, чем сталь или алюминий, но при этом признаются, что даже не думали ещё, как будет организован выпуск композитных деталей для снятых с производства машин.

Ясно, что игры в «карбон» у них надолго. Выработка углеволокна на американском СП с SGL Group подскочила с трёх до девяти тысяч тонн в год. Нужно загружать мощности собственного производства композитных деталей. Бизнес устроен так: чем больше тираж, тем ниже себестоимость компонента. На ранних этапах развития технологии проще всего демонстрировать идейное превосходство на моделях с наивысшей маржой вроде i-машин или «семёрки». Вопрос — станет ли углепластик в ближайшие годы достаточно дешёвым, чтобы оказаться экономически оправданным в таких машинах, как будущая «трёшка»?

По-моему, Carbon Core — это прежде всего способ застолбить место в истории. «Пионеры крупносерийного применения углепластика» — чек. В то же время сами немцы признают: представительский автомобиль не должен быть слишком лёгким. А значит, давайте не будем подменять понятия. Создавая «семёрку», они не боролись с массой как таковой, а то мы бы увидели нечто прогрессивнее «карбоновых» заплаток. Машина должна быть эффективнее предшественницы и производить меньше выбросов. Конструкторский вызов — пожертвовать ради спасения планеты ровно столько килограммов, сколько нужно по закону, но ни граммом больше.

Вообще, я уверен: стоит науке победить гравитацию — и мы немедленно окажемся в мире крупного транспорта. Наступит эпоха стимпанка, только вместо паровой тяги будет ядерный синтез. А все эти композитные материалы сегодня — не от хорошей жизни. Борьба с силой трения заставляет человечество худеть и притворяться, что углепластик — это круто. Исчезни трение — кому бы он понадобился в представительском седане? В дорогих вещах мы ценим основательность. Но пока есть пятно контакта, пока там творится чёрти-что, автомобиль вынужден соблюдать диету. А инженер — карабкаться к технологической вершине, спуск с которой будет намного увлекательнее.

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Читайте также: