Фольксваген гольф 2 прокачка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как можно улучшить Гольф2

Сначала написал большое вступление, потом понял, что это лишнее, решил быть кратким и "сухим". Обозначим несколько разделов и буду описывать, чего мы научились делать.

Таким же образом был построен и 2.0-х литровый мотор. На этот разменялся и коленчатый вал. Использовался мотор 2Е, а он выше почти на 17 мм. Пришлось поломать голову, как эту разницу компенсировать, чтобы не менять блок.

Следующим шагом была замена распредвала. Аеглицкого производства KENT CAMS. В Финляндии их продаетсяя великое множество. Выбрали валик с максимальным подъемом клапанов, возможный без переделки головки блока. То есть с головой работали, шлифовали каналы, укорачивали втулки, заливали их смолой, но клапана оставались стандартными.

В прошлом году начали осваивать 16 V. Сначала ездили на впрыске. Но специфика мотора заставляла держать обороты не ниже 4 500. Однако здесь используются стандартные валы, да и мотор перебирали уже новыми запчастями. Для увеличения надежности и ресурса.

Системы питания

После установки вала начались трудности с настройкой. Не может стандартный впрыск физически обеспечить мотор необходимым количеством топлива на высоких оборотах. Пару моторов сожгли. Решили перейти на карбюраторы. Экспериментировали на 08 сначала. Очень даже бодро получилось. А потом приобрели два сдвоенных горизонтальных карбюратора. Впускной коллектор купили в Чушке. И тут оно как поперло! На <Невском кольце, едучи на карб.,на прямой я обгонял впрысковой 16 V. Самая большая прелесть в том, что добавляется гибкость, мотор начинает ускоряться сразу после нажатия на педаль газа, с любых оборотов. Даже 16V после установки на них карбюраторов стали работать с 3 500.

Однако не все могут позволить карбюраторы. Наш гениальный "инженер по системам питания" Толик с пр.Энергетиков разработал и внедрил в механический впрыск ряд новшеств, позволяющих повысить эффективность штатной системы. Одна из прибабашек - при каждом отпусти-нажал кратковременно срабатывает пусковая форсунка. На стандартных машинах мы ставили тумблер, управляющий режимами "спорт-город".

Весьма не лишняя вещь - настроенный выпуск.

Трансмиссия

А вот сдесь кроются самые интересные перспективы по значительному изменению динамики автомобиля без работ по <заряжанию> двигателя. Как известно, чем мощнее мотор, тем более размазана коробка, и наоборот : слабые моторы компенсируются короткими рядами. На Гольфах применяются главные пары с передаточным числом 3,6, реже 3,9. Мы взяли пару от синхры - 4,47. Результат фантастический! Разгон до сотни за 8,0 секунд. Не супер,но зато мотор все время "на моменте", разгоняет машину без задержек.

Поправочка. Рассыпаются коробчонки только в гоночном режиме, на клиентских машинах без блокировок за два года эксцессов не наблюдалось. Минус такого тюнинга - уменьшение максисальной скорости + спидометр врет. На паре 4,47 на пятой передаче на 6 000 оборотов скорость равна 180 км\час. Последняя находка - пара 4,25 от четвертого гольфа. А самый спортивный вариант - работа с рядом ( с шестеренками ). Первую,вторую и третью передачу оставляем стандартную, а между третьей и четвертой вставляем промежуточную, самодельную. Необычные ощущения, когда раскручиваешь мотор до 6 000, а после переключения они падают не ниже 5 000! Надежность такой конструкции опробована и подтвердила свою живучесть.

Каждому хочется в движении управлять машиной, а не отлавливать ее по дороге. За точность руления отвечает подвеска. Амортизаторы. Самая распространенная ошибка, что газ жестче, чем масло. Чушь полная. И в тех и в других работает масло, а газовый подпор обеспечивает бесперебойную работу амортизатора в течении более длительного времени, чем без газа. И жесткость, ни что иное, как показатель работы. Известно, что чем жестче амортизатор, тем лучше автомобиль держит дорогу. Правда просто вставить палки нельза. Дорогой и совершенный амортизатор должен менять свои характеристики в зависимости от нагрузки. Тогда он будет одновременно и комфортен, и держать дорогу отлично.

Для начала на стандартные машины мы ставим подвеску от более тяжелых машин. Например, передние пассатовские стойки прекрасно живут в гольфе, и т.д. Если этого мало, привозим на заказ комплект тюнинговых стоек Билштейн в различных комплектациях. Когда не было Билштайна мы ездили на стойках изготовленных питерским умельцем, Димой Синицыным, в прошлом известный "мотогон", его изделиями пользуется полгорода. они весьма неплохи для начинающих, конкурентноспособны по цене и качеству. Кроме того они шли в комплекте с узкими пружинами и имели возможность регулировки клиренса.

Конечно не приятно, когда вваливаешь на большой скорости в поворот, и вдруг колесо начинает "подваливаться", или когда при интенсивном торможении колеса на сайлентблоках настолько расходятся, что машину не отловить. Да и разгон затруднен, ведь если мотор хорошо тянет, рычаги стремятся вперед, нарушая схождение. Сначала мы пытались изменить жесткость, переделывая под гольфовский рычаг сайлентблоки от опеля. Они почти такие же, только без прорезей. Пять минут работы токаря - и "полная совместимость". Однако долговечность их мала. Горжусь своей инженерной мыслью, когда приспособил внутренний сайлентблок переднего рычага от Ауди-100. Он представляет из себя ШС ( шарнирное соединение ), залитый резиной. Максимальный эффект при минимальных затратах. На одной из наших машин до сих пор ходят.

Долгое время импортные каталоги тюнинговых фирм были для нас только красивыми картинками. Но и сказка становится явью. Однажды в магазине SPARCO в Финляндии я увидел живьем комплект полиуретановых сайлентблоков. Радости моей не было предела.

Но, как показала практика, полиуретан в бОльшей степени зависит от дорожного покрытия, чем стоковые резинки. При идеальных условиях он, конечно, может служить годами. но стоит проехаться по грунтовой дороге, и начинается лавинообразный износ. Изъян в конструкции. Между самим полуретановым сайлентблоком и металлической втулкой есть зазор. И если туда попадают твёрдые частицы, получается обыкновенный напильник, который и изнашивает полиуретан.

Испытывали мы на наших машинах полностью самодельные треугольные рычаги с ШСными соединениями вместо резинок и шаровых опор. Кроме повышенной надежности они позволяют производить регулировку подвески во всех направлениях, развал, наклон стойки, и компенсировать кривизну кузова ( надеюсь, что не пригодится ). Разработка и исполнение того же человека, что помогает строить нам моторы, коробки, да и штурман отличный, и ко всему большой поклонник марки VW (А с 2005 года - директор фирмы "Трансмиссии и Моторы").Слабым местом остались рулевые тяги, стремящиеся загнуться даже при боковом ветре. Тут мы особо не выпендривались, а поставили тяги от Форда Мондео и рулевые наконечники от VW Т4. Переделок НИКАКИХ!

Вместо стандартных сайлентблоков задней балки ставим или полиуретановые, имеющие прекрасную защиту от боковых перемещений, или ШСы.

И снова об амортизаторах. Что в 1996 году, когда я начал участвовать в раллийных соревнованиях, что сейчас - настоящие спортивные амортизаторы мне не по карману. Речь идет о стойках, на которых ездит весь мир - "Ойлинзы" и "Профлексы". Стоимось комплекта превышает стоимость моего Гольфа. Как я уже писал, практически все спортсмены нашего города ( и не только ) пользуются услугами Димы Синицына, известного мотогона.С давних пор амортизаторы ему были понятны, как нам с вами процесс заправки автомобиля. Он как ремонтирует штатные стойки, так и сотворил, пока в единственном экземпляре, невероятной толщины амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой жесткости ( см. фото ). Для начала, да и для борьбы в группе "Р" этих амортизаторов вполне хватает.

И только месяц назад я нашел канал и получил настоящие Билштейны для ралли. Проехал на них еще не много, но ощущения обалденные, особенно для езды в городе. По этому же каналу подвезли еще пару разновидностей. С узкими пружинами, регулировкой клиренса и жесткости, и просто тюнинговый комплект с пружинами, но передний амортик с перевернутым штоком. Владельцы обоих комплектов невероятно счастливы (чего и вам желают).

Забыл сказать, на заре нашего "гольфостроения" вместо штатных верхних опор передних амортизаторов мы брали аналогичные узлы от 08 или 10, качество так себе, но не жалко менять после каждой гонки, да и подшипник там помощнее. Сейчас, конечно, и в этом месте стоят ШСы.

Больших изменений кузова мы не производили, так как кузовщина не наш профиль. Жесткость в нем заложена производителем, и что то переделывать - только портить. Из слабых мест особо выделяются передние части лонжеронов, их мы конечно, проваривали. Но сам каркас безопасности, правильно установленный, добавлял некую монолитность. Сначала у меня стоял SPARCO по группе "N", т.е. привязанный только к полу. После первой же гонки заметил, как шатается крыша относительно дуг. После дополнительных креплений по верху и жестче стало, и шуму меньше.Само сабой устанавливаются распорки между "столбами", причем поголовно самодельными.

Из прочего хочется отметить тормозную систему. Мы вообще благодарны концерну VW, который создает свои автомобили из взаимозаменяемых комплектующих. Обратите внимание, кроме амортизаторов наши "истребители" собраны заводскими частями.

Конечно изначально у меня уже стояли дисковые тормоза сзади, а передние имели вентилируемые диски. Но самые маленькие. Первое, что мы сделали - внедрили ступицы ( поворотные кулаки ) от пассата, его же суппорта и диски 256 мм, вместо 239 штатных. Существенная разница появилась не столько в эффективности торможения ( хотя она была на порядок выше ), а в возможности управлять этим процессом. Маленькие тормоза работали как "вкл-выкл", или едем, или в юз. На дисках большего диаметра очень легко держать колеса на грани блокирования. Диски мы всегда использовали, какие были под рукой. FEBI или LUCAS, правда проточки и дырочки делали, как у взрослых. А вот тормозушку поменяли на АТЕ BLUE RACING, и колодочки чуть получше, чем ширпортреб, да и то только на асфальтовых гонках. На грунту или на снегу применяем тот же LUCAS и PAGID (честное слово), хватает. А тем, кто и в городе подогревается посоветую овладеть комбинированным торможением: тормоза-двигатель.

Для возможности управлять сносом автомобиля применяем кран тормозных усилий с семью фиксированными настройками. Принцип действия тот же, что и у штатного, стоящего под днищем. Только мы его ставим в районе кулисы.Вакуумные усилители тормозов пока не удаляли, как "взрослые" раллисты, привыкли мы к комфорту. На последней машине стоял узел "вакуумный усилитель+ГТЦ" целиком от Гольф4. Стало чуть лучше, но не как у самого Гольф4. Что лишний раз подверждает, что там скорее тормозит электроника, а не механика.

Одно из слабых мест - кулиса. Слишком много втулок, суммарные люфты не позволяют в пылу гонки быть уверенным, что включится нужная передача. Полностью ШСная кулиса существует пока только в единственном экземпляре, уж больно трудоемко она делается. Но если ось в алюминиевой опоре коробки передач поставить не на втулки, а на подшипники, и все остальное перетряхнуть, используя качественный ремкомплект, то и с этим жить можно.

Интересная игрушка - гидравлический ручник. Кому не нравится в фильмах, как машинки разворачиваются на месте ? Гидравлика все это позволяет.

Забыл в первом разделе добавить, что для подстраховки от перегрева двигателя мы используем заводские же радиаторы от турбодизеля или моделей с кондиционером.

Они тянутся во всю морду и благодаря "эффекту блюдечка" мотор достаточно охлаждается даже на гонке.

По большому счету наши боевые машинки нельзя назвать настоящими спортивными, от тюнинговых они отличаются только наличием каркаса безопасности. Тем не менее мы дважды становились Чемпионами Санкт-Петербурга в командном и личном зачетах. И все благодаря чудесным Автомобилям VW GOLF MKII, уже подготовленных для получения удовольствия от езды.
На данный момент нами и при нашем участии построено восемь спортивных автомобилей и несколько "сильнотюнинговых".

P.S. Простите за слог и беспорядок в мыслях, надеюсь, что машины я ремонтирую лучше, чем пишу.

© 2002 г. Яков Финогенов

Специализированный автосервис "ГольфЛаборатория"
основан в Санкт-Петербурге в 1998 году

Тюнинг «Гольф-2»: делаем самостоятельно

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

«Гольф-2», тюнинг которого будет описан далее, заслужил популярность среди автолюбителей. В чем особая привлекательность модификаций двигателя? Разумеется, причиной может быть производительность двигателя.

Автомобиль Golf 2 Sondermodell GTI TDI

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Дизельный мотор "Гольф-2"

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Дизайн "Гольфа-2"

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Гольф

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

Гольф

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Гольф
Гольф

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Гольф

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Гольф

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Гольф

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Гольф

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Гольф

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Гольф

Гольф

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками

Гольф

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Ремонт мотора на Golf 2 , Посоветуйте мастера

Самому в такой холод не хочется в гараже ковыряться в моторе.

Хочется найти мастера который уже перебирал подобные движки Golf 2 1,6 PN и если требуется капиталка, то чтобы грамотно было все сделано.

Посоветуйте мастера пожалуйста.

Думается что это переобогащенная смесь вследствии неправильной регулировки карбюратора.

Пежо

Масло черный дымом из выхлопной системы не плюется. Тут даже специалистом быть не надо, чтобы этот знать.

Может просто раскаксовку надо сделать?
У меня вот не с того не с сего начало каптить, масло жрать сильно на 300 км=1литр. Хотя кольца менялись в прошлом году. А из за колпачков стока по любому не жрет.
Придурокъ ну ка,как самый "умный", диагноз дай. Кольца запали или где то еще проблема?

Движку пестец - пора ремонтировать. Тут щас напишут, что мол не факт и ты, наверное, так думаешь, но слова мои помянешь, когда осознаешь это.

Может ни кольца а сочится с какого нибудь места

Думается что это переобогащенная смесь вследствии неправильной регулировки карбюратора.

Двигатель на холостых оборотах работает четко. А вот когда начинаешь тапку топить из выхлопной трубы летить черная хрень и весь снег черный черный. Когда едешь на дальняк, свечи начинают чернеть примерно уже через 30 км. (Перепробовал все свечи уже)
Система зажигания полностью новая: катушка трамблер провода свечи.

Раскоксовку ниразу не делал

Проверяли компрессию 12-13 везде

Двигатель на холостых оборотах работает четко. А вот когда начинаешь тапку топить из выхлопной трубы летить черная хрень и весь снег черный черный. Когда едешь на дальняк, свечи начинают чернеть примерно уже через 30 км. (Перепробовал все свечи уже)
Система зажигания полностью новая: катушка трамблер провода свечи.

Раскоксовку ниразу не делал

Проверяли компрессию 12-13 везде

мне тоже кажется что проверенный карбюраторщик накосячил или косячит само железо

Самый быстрый Golf в мире: От 0 до сотни за 1,66 секунды

Автомобиль разгоняется от 0 до сотни за 1,66 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 8,76 секунды. Максимальная скорость этого Гольфа составляет 370 км в час.

Перед вами VW Golf Mk2 1989 года, созданный немецким ателье Boba Motoring при поддержке Extreme Tuners и NG-Motorsports.

Авто оснащено 2,0-литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG DQ250 с перепрошитой программой управления. Несмотря на то, что это бензиновый двигатель, его блок цилиндров такой же, как и в дизельном моторе, также тут использованы кованные поршни и усиленный коленвал, чтобы выдерживать высокие нагрузки при максимально открытой дроссельной заслонке. Это позволяет маленькой рядной 4-ке генерировать 1233 лошадиных силы и 1094Нм крутящего момента.

Показатели за гранью понимания, и с сухим весом в 1200 кг, Гольф врывается прямо на территорию гиперкаров.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от Extreme Tuning. Комплектация трансмиссии — это система полного привода Volkswagen 4Motion с муфтой Haldex Traction, которая интеллектуально распределяет крутящий момент на все колеса.

Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, салон оставили почти без изменений, но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие элементы, иначе выдержать подобную нагрузку невозможно.

Что еще? Эта машина легальна для езды на дорогах общественного пользования. Гольф поставляется с уличным режимом, снижая мощность двигателя до вполне управляемых 220 л.с. Ей не хватает комфорта, но эта машина может «порвать» практически любой другой автомобиль. По факту старичок мощнее Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. Обогнать его может лишь гоночный болид, но в соревнования они вряд ли когда-нибудь вступят.

Никогда не подумаешь, глядя на этот старенький Гольф, что на самом деле он такой зверюга! Истинный волк в овечьей шкуре. Мимо пройдешь — не обернешься, но главное не обронить на пол челюсть, когда это «ведро с ботами» промчится рядом.

Обзор Фольксваген Гольф 2

Volkswagen Golf второго поколения – 3- и 5-дверный хэтчбек, который выпускался немецким автоконцерном VAG вплоть до 1992 года. За период производства с конвейера сошло почти 6.5 млн. автомобилей разной комплектации. Golf II заслужил репутацию одного из самых надежных хэтчбеков, отличающихся недорогой стоимостью ремонта. Именно поэтому на авторынке подержанных машин он ценится выше автомобилей даже более высокого класса.

История модели

Фольксваген Гольф 2 – автомобиль Гольф-класса, который выпускался компанией VAG в течение 9 лет – с 1983 по 1992 год. Презентация хэтчбека состоялась в начале осени 1983 года во Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником, он оснащался радиатором, в котором вместо воды использовался антифриз G11.

Гольф второго поколения собирался не только в Германии, но и в:

  • Японии;
  • Англии;
  • Югославии;
  • Франции;
  • Нидерландах;
  • Швейцарии;
  • Финляндии;
  • США;
  • Австрии.

Надежные трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались как в базовой, так и в расширенной комплектации. Также покупателям была доступна и внедорожная модификация автомобиля – Golf Country. Ее тираж был относительно невысоким – всего 7465 экземпляров.

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$.

Двигатель

На Volkswagen Golf II устанавливались как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты разного литража. Автомобиль с двигателем емкостью 1.8 л оснащался системой механического впрыска бензина – КЕ-Jetronic и K-Jetronic. Позже на моторы емкостью 1.3 л и 1.8 л также устанавливались системы:

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью 60 лошадей ;
  • SB – дизель, выдающий 80 лошадей .

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.


Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

volkswagen golf 2

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за 1 000$ , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.

Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:

  • литые диски;
  • подогрев зеркал;
  • фары дальнего света;
  • омыватель фар;
  • сдвижной люк;
  • гидравлический усилитель руля.

Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.

Расход топлива

Фольксваген Гольф 2 – экономичный автомобиль с умеренным аппетитом, который расходует мало топлива не только на трассе, но и в городском цикле. Для примера рассмотрим характеристики модели с движком 1.6 л с инжекторной подачей топлива:

  • загородный цикл – 5.8 л;
  • смешанный цикл – 7.9 л;
  • городской цикл – 9.4 л.

Топливный бак хэтчбека вмещает почти 55 л бензина, в то время как объем бака классического ВАЗа не превышает 39 л.

volkswagen golf 2

Отличия от других моделей VW

Гольф второго поколения прибавил в линейных параметрах и весе, что стало причиной ряда отличий от Golf I. По сравнению с предшественником, автомобиль имеет:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • более современный дизайн;
  • вытянутую кормовую часть;
  • укрупненный бампер;
  • нормальный обдув ветровых стекол.

Салон отличается лаконичностью, но его можно назвать функциональным и эргономичным. Даже по сравнению с Golf III, все элементы панели приборов разделены на функциональные зоны.

Если Гольф первого поколения в большей степени комплектовался бензиновыми агрегатами, то во второй версии немецкого авто появилось больше модификаций с дизельными моторами. Обе модели видели рестайлинг, и так как Golf I имел удачную конструкцию кузова, на его базе были спроектированы и другие автомобили.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2

Фольксваген Гольф 2 имеет множество преимуществ, если сравнивать его с предшественником и современниками того же класса. К неоспоримым плюсам автомобиля можно отнести:

  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • хороший клиренс;
  • дешевые запчасти;
  • высокую ремонтопригодность;
  • отличную работу передней подвески.

Есть у Гольфа 2 и некоторые минусы, о которых следовало бы знать:

  • отсутствие системы безопасности;
  • неудачное оформление панели приборов;
  • маломощный двигатель.

Машина ломается редко, с каждым годом найти оригинальные запчасти на почти раритетные автомобили становится все сложнее.

volkswagen golf 2

Интересные факты о модели VW Гольф 2

За 9 лет беспрерывного выпуска у VW Golf II собралась приличная биография. С одним из самых продаваемых автомобилей концерна VAG связано немало интересных фактов:

  • американская версия Гольфа комплектовалась не круглыми, а квадратными передними фарами;
  • Golf II последних годов выпуска косметически отличается от первых версий автомобиля наличием широких молдингов, укрупненной радиаторной решеткой, пластиковых порогов;
  • расход топлива для большинства дизельных автомобилей не превышает 6 л;
  • на передней решетке некоторых модификаций присутствуют 4 фары вместо 2.

С 1988 года Фольксваген стал выпускать автомобили, в которых молдинги устанавливались на пистонах.

Резюме

Volkswagen Golf 2 – один из самых надежных автомобилей автокомпании VAG с мизерным расходом топлива. По ремонтопригодности мало кто может сравниться с этой моделью автомобиля. Хотя эстетические качества и комплектация оставляют желать лучшего. Но если вы подыскиваете себе надежного «помощника», тогда Гольф 2-го поколения станет идеальным вариантом.

Круче новых "бюджеток": 25-летний Golf II и его превращение в современный автомобиль

Круче новых

Golf II - символический для белорусов автомобиль, который, несмотря на годы выпуска, до сих пор можно встретить на дорогах. Другое дело, что состояние многих экземпляров подпадает под определение "корч". Но наш сегодняшний Golf способен дать фору даже современным машинам. О нем мы и поговорили с владельцем Андреем.


"В 2003 году отец приобрел машину у "перекупа" на авторынке "Ждановичи". Несмотря на 12-летний возраст на момент покупки, состояние было весьма неплохим. Около 7 лет на машине ездил отец, потом я. С машиной не расстаюсь с 2010 года. Никаких глобальных изменений с ней с момента покупки не происходило. И я, и отец всегда старались сохранить заводской вид, чтобы все оставалось на своих местах. Не испортить, не "затюнить", не занизить".


Хотя некоторые вещи, конечно же, переделывались. К примеру, взгляд цепляется за амортизаторы капота. Выглядят прилично, пользоваться удобно - подобные доработки имеют право на жизнь. К ним же отнесем дополнительные плафоны освещения в багажнике и бардачке и новую аудиосистему, которая заняла штатное место. Что добавилось еще?

"Были установлены электрические стеклоподъемники. Искал именно заводские, удалось заказать с "разборки" в Молдове. Вместе с подъемниками пришлось поискать "бороду", потому что в "родной" на месте кнопок была полочка. Кто-то на это место выводит датчики, кто-то устанавливает магнитолу, но, повторюсь, я стремлюсь к оригинальному виду.


Кнопки были в ужасном состоянии, пришлось реставрировать. Их пять штук, центральная - защита от детей. Снимались дверные карты, на место дырок от "весел" устанавливались заглушки. Они тоже оригинальные, с обратной стороны сохранились номера VW. Проводка переделывалась по схемам из руководств по ремонту - никакого "колхоза". Сейчас вообще не проблема найти какие-то оригинальные схемы, незачем выдумывать свое".


Если в салоне не обращать внимания на общую угловатость интерьера, то в целом кардинальных различий между этим Golf и современными машинами нет. Не считая, конечно, отсутствия подушек безопасности и "умных" помощников. Здесь и удобные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, и механический сдвижной люк, исправно работающий до сих пор, и специальные ниши для монеток, актуальные как никогда. Андрей не поленился установить зеркала с подогревом и бортовой компьютер!




"Зеркала с подогревом подходят от Passat B3. Я уделял внимание качеству самого механизма. Пришлось перебирать несколько штук, благо ребята с "разборки" отнеслись с пониманием. Сами оригинальные "стекляшки" облезли, купил российский аналог".

Бортовой компьютер показывает все необходимое: расход топлива, время в пути, километраж, среднюю скорость, температуру масла и температуру за бортом, еще кое-какие значения. Управление организовано при помощи кнопки на "стрекозе". Сам рычажок менялся, а вместе с ним еще и приборная панель. Подобрать "приборку" сразу не получилось - первая купленная врала.



"Это были самые простые работы. Основная сложность заключалась в установке датчиков, вернее - в поиске схем проводов. Хотелось, чтобы все это выглядело аутентично, будто бы машина в таком виде сошла с конвейера".

Пожалуй, единственное, до чего не дошли руки у владельца, - выдвижная антенна с электроприводом. Пока что ее приходится складывать и раскладывать вручную.

Автомобиль невольно удивляет малым количеством ржавчины: есть небольшие сколы, в одном месте начало "поднимать" покрытие порога. Как утверждает Андрей, дополнительная обработка не производилась - кузов защищал заводской антикор. Обработка велась только в тех местах, где что-то подваривалось. Неужели раньше машины действительно выпускали для людей? Секрет хорошо сохранившегося кузова оказался прост: с момента покупки автомобиль не видел ни одной зимы.


"Краска сохранилась "родная", но не на всех элементах. Задняя часть перекрашивалась дважды. Первый раз после небольшой аварии последствия устранялись на скорую руку, второй - уже основательно, с хорошими мастерами и в камере. Ржавчина за это время нигде не вылезла.

Во время покраски превентивно решалась проблема выгнивания крюка буксировки. За ним в усилитель постоянно набивается грязь, со временем крюк можно просто вырвать при нагрузке. Это место я залил кузовным герметиком, сверху дополнительно защитил гравитексом.


Пороги не подваривались. Часть черного цвета - это не пластик, как думают многие, а специальный скотч. Если крыло снимается, то скотч рвется на стыке. Так что крылья в машине не трогали с момента выпуска. Местами появились выпуклости - начинает проявляться ржавчина. Пока трогать не хочу. Вылезет из-под скотча - займусь.


Под днищем были небольшие проблемы. Из поддона "убегало" масло - от старости он просто проржавел насквозь. Точно так же "попросились под замену" хомуты для крепления бака. Заказывал оригинальные - бешеных денег стоили!"


Под капотом со временем ко многому прикладывались руки: менялись маслосъемные колпачки, помпа, шланги и патрубки, "перебирались" гидрокомпенсаторы. А вот генератор пусть и восстановленный, но до сих пор "родной". По словам Андрея, самым "слабым звеном" является карбюратор.


"Карбюратор 2ЕЕ управляется "мозгами", есть лямбда-зонд. Нет такого, что постоянно необходимо что-то подкручивать. Хотя без "квестов" не обошлось: одно время карбюратор отказывался нормально работать. Борьба велась по методу научного тыка: менялся датчик Холла, датчик позиционера, сам позиционер. Проблема оказалась в подушке карбюратора, утратившей герметичность. Заодно по стробоскопу правильно выставили зажигание. До этого приходилось крутить дольше, пока двигатель не "схватит".

Что еще не характерно для Golf тех лет - наличие стабилизатора и защиты картера. Первый Андрей позаимствовал у Chery Amulet с аналогичной подвеской. Пластиковая защита нашлась на рынке "Ждановичи", но особой надежды на нее нет. Как говорит сам владелец, это спасение от пыли, а не от кочек.


Андрей признается: соблазн "затюнить" автомобиль велик, ведь все ездят на быстрых машинах. Масла в огонь подливают знакомые, предлагая установить хороший двигатель и сделать настоящую "гонку" с таким кузовом. А вот к современным бюджетным автомобилям владелец относится скептически.


"Сравнивая Golf с "бюджетками"… Я сам работаю на СТО. Видя сборку VW или Skoda, большого желания менять старый автомобиль на новый не имею. На какой-нибудь Mercedes S-класса еще было бы можно, но ведь это совершенно другие деньги.

До "хапуна" в России периодически сталкивался с предложениями купить. Одни желающие были готовы забрать машину за 2500 долларов даже без осмотра. А сейчас что за нее выручишь? Может, 1000, максимум 1500 в таком состоянии. Но как ее продашь? Это не просто машина - это член семьи. Я ведь каждый уголок ее знаю".


Больше трудностей владельцу приносит поиск некоторых элементов и запчастей.

"С каждым годом запчастей все меньше. Когда менял сальник в коробке, понадобилась новая втулка. На "разборках" найти не удалось, предлагали коробку в сборе. Мне ее ради втулки колоть, что ли? Пришлось заказывать в Германии. Еще хороший пример - "дождевик" под капотом, под которым расположен салонный фильтр. Со временем пластик портится и трескается, проблема распространенная. "Оригинал" будет стоить очень дорого, а найти где-то на "разборках" трудно. Вообще всякая мелочь вроде пистонов или заглушек заставляет побегать в поисках.


С подвеской все в корне наоборот - запчастей хватает, они в свободном доступе. Вопрос качества. Стараюсь покупать как можно ближе к "оригиналу". Сзади удалось найти оригинальные барабаны, цилиндрики и колодки. Цены на то, что можно свободно купить, не кусаются. Комплект сцепления - 70 у.е., шаровые - по 10, наконечники - по 15. Датчик температуры ОЖ - 10 рублей. Это копейки! Любой датчик для современного автомобиля стоит не меньше 20-30 долларов".

Как дань уважения автомобилю и просто ради сохранения аутентичности Андрей не поленился отыскать и восстановить каждую мелочь. Так, в багажнике лежит оригинальный домкрат практически без следов эксплуатации, оригинальный ключ на 10 и на 13, специальная "открывашка", чтобы снимать колпаки с дисков. Установленные сейчас диски - временный, пусть и "родной" вариант. На их место после ремонта и покраски будут установлены оригинальные BBS, которыми комплектовались версии GT и Edition One.



Вместе с документами лежит брошюра с описанием возможных комплектаций, которая вручалась вместе с автомобилем при продаже. Брошюра не оригинальная - она найдена в интернете и распечатана, но "бонус" весьма интересный. Таким же образом восстановлены наклейки под капотом, под крышкой бензобака - одним словом, на своих законных местах.



Наверное, этот подход к мелочам и вызывает уважение к автомобилю и его владельцу. Судьба машины практически предопределена: ездить, пока не сгниет. А с учетом отказа от автомобиля в зимний период и его нынешнего состояния сгниет Golf еще не скоро.

Читайте также: