Фольксваген гольф 6 не работает сигнал

Обновлено: 03.05.2024

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 6 поколения производился с кузовами хетчбэк, универсал и кабриолет в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В нашем матерале будет представлено описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 6 со схемами и фото примерами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию Golf 6.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Golf 6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Если не подходит поколение модели, тогда ознакомитесь с описанием для 5 и 7 соответственно.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ф гольф 6

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

Блок плавких вставок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Плавкие вставки 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей салоне гольф 6

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 20А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока с реле гольф 6

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема всего блока с реле гольф 6

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема верхнего блока реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство Фольксваген Гольф 6

В воскресенье (то есть 29 мая) буду решать эту проблему, а пока 2 вопроса:
1) А где расположен сам клаксон (при беглом осмотре подкапотного пространства, заглядывания за решетки радиатора и противотуманок обнаружен не был?
2) Какие предположения по причине?

Так как на дворе век потребления, никому ремонт старого сигнала не интересен. Потому заказал себе новый сигнал, на неделе его привезут и буду водворять его на место. Мне показалось, что сигнал хоть и в весьма стесненных условиях, но можно поставить без снятия бампера. Но ближе к делу станет ясно. Цена нового оригинального однотонального сигнала нынче 1730 руб.

Ремонт:
1) Теория

У меня однотональный сигнал, потому был заказан следующий сигнал:








3) Установка сигнала

Все мои манипуляции не выходили за область левой противотуманки


То есть, вот за эту область


Так выглядит решетка левой противотуманки с внутренней стороны (правая крепится винтом). На фото видно, что держится решетка только на пластиковых защелках. Решетка имеет небольшой люфт. Удобно взяться можно пальцами правой руки под второе ребро снизу, сместить решетку до упора вправо и аккуратно вытянуть на себя (решетка сначала изогнется и с щелчком выскочит из пазов).



Восстановление работы звукового сигнала своими руками у Фольксваген

Диагностика и установление причины поломки звукового сигнала

Отыскать сигнальную систему для дальнейшей диагностики совсем несложно: обычная находится за левой противотуманной фарой, двухтональная – по обеим сторонам (за левой фарой располагается высокотональный сигнал, а за правой – низкотональный). Сняв декоративную решетку и добравшись до неисправного сигнала, можно провести простую проверку – в разъем вместо сигнала вставить лампочку, после чего нажать на рулевое колесо. Если «светильник» горит, то причина собственно в сломанном сигнале.

Проверка целостности предохранителя и его замена

Во время проверки устройства на исправность нужно обязательно «прозвонить» все провода и почистить контакты, так как проблема может быть в перебитом проводке, а потому никакая замена механизма и не потребуется. Если совсем перестал работать звуковой сигнал, то стоит также обратить внимание на предохранитель. Чтобы сменить его, нужно проделать всего несколько несложных манипуляций:

  • отыскать в руководстве расположение предохранителя и особенности его контакта с сигналом;
  • с помощью пинцета или плоскогубцев снять предохранитель и установить новый, после чего нажать на клаксон, дабы окончательно убедиться, что проблема именно в предохранителе;
  • удостовериться в том, что подушка безопасности хорошо упакована и не влияет на работоспособность сигнала.

Иногда не работает звуковой сигнал ввиду неисправной подрулевой спирали, через которую в сигнальную систему должен поступать заряд, поэтому заодно нужно проверить и этот механизм.

Замена звукового сигнала у Фольксваген

Если автомобиль оснащен дополнительными звуковыми сигналами или же воспроизводимые звуки имеют высокую интенсивность, то следует приобретать устройства в комплекте с реле. Еще одно реле позволит избежать перегрузки контактов и неполного звучания сигналов.

При замене устройства нужно снять решетку противотуманной фары, которая имеет небольшой люфт, а потому легко сдвигается в сторону и вынимается наружу. После нащупываем клаксон, откручиваем закисленные гайки и устанавливаем новый механизм. По окончанию работ дополнительно настраиваем звучание сигнала, еще раз проверяем и производим сборку в обратном порядке.

Сказ о том как я гудок чинил

1. Проблема с самими звуковыми сигналами
2. Проблема с реле
3. Проблема с предохранителем
4. Проблема с клеммами на руле.

Начал я конечно же с самого дорого способа, ведь я маладец))) Купил гудки вот такие:

И первое что я узнал когда их получил:
3FH007424-801 идёт С реле
3FH007424-811 идёт БЕЗ реле

Я конечно же взял с реле, которое мне нафик не нужно)))

И конечно же после установки звуковых сигналов ничего не изменилось и они так же покорно молчали.

"Ну ладно" — думаю, "придётся харить мануалы".

Начал с самого простого: проверил напряжение на фишках сигналов на заведенной машине при нажатии на кнопки на руле: нет напряжения.

Проверил напряжение на кнопках на руле — всё есть.

Идём дальше, самым простым было найти реле звукового сигнала:

Достал, поменял местами с другим таким же реле — не помогло. Посмотрел по схеме реле на 3м контакте должен приходить 30 шина. Прозвонил при заведенной машине — сигнала нет.

Начал искать предохранители, проводку что куда идёт. И вот тут началось…:

1. Под капотом два типа блоков Low и High и как понять какой у меня кроме визуального осмотра — хрен его знает.
2. Почти во всех инструкциях и схемах предохранитель звукового сигнал был 5м по счёту как на схеме:

3. Судя по электрическим схемам ELSA и Русскоязычных изданий предохранителя вообще нет:

Судя по электрическим схемам логика получается следующая: идёт сигнал от руля на подрулевой блок, с него по CAN-шине на J519 блок управления с реле, от него на звуковой сигнал.

Пол дня я страдал, пока не нашёл следующую картинку:

Предохранитель под номером 2.

Данный блок предохранителей соответствует коммутационному блоку Low. При этом у меня по VIN комплектация Sport. Вобщем нифига я не понял почему так)))

И написано что F17

J519 — блок управления бортовой сети
H2 — сигнал высокого тона
H7 — сигнал низкого тона

Поставил предохранитель — всё заработало.

Заодно обратил внимание что номинал некоторых предохранителей под капотом не соответствует схеме, в ближайшее время поменяю.

Гудок моего Volkswagen Golf 6 перестал работать

Тесты, чтобы выяснить, почему больше не работает звуковой сигнал на вашем Volkswagen Golf 6

Прежде всего, важно выяснить, откуда исходит неисправность. Исходя из этого, вы будете знать, что делать в ремонте вашего Volkswagen Golf 6.
Мы поможем вам шаг за шагом несколько тестов :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который явно менее громкий, чем обычно, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. На самом деле на вашем Volkswagen Golf 6 у вас есть несколько рог рога распространяющие шум.
Затем попробуйте найти рог. Он расположен рядом с радиатором на передней части вашего Volkswagen Golf 6, рядом с решеткой радиатора. Решетка - это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха, который охлаждает детали и защищает детали вашего Volkswagen Golf 6.

Почему на моем Volkswagen Golf 6 больше не работает звуковой сигнал

Вот параграф, в котором собраны различные возможные причины того, что гудок Volkswagen Golf 6 больше не работает.

На моем Volkswagen Golf 6 отключены провода звукового сигнала

Как только звуковой сигнал будет найден, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы снова начать тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. После этого очистите все это маленькой метлой или чем-то подобным, затем снова подключите все. Попробуй еще раз посигналить. Оно работает ?
Вы нашли решение для своего Volkswagen Golf 6! Если ничего не изменится, пойдем немного дальше в тестах и ​​пояснениях.
На этом этапе вы сталкиваетесь с различными решениями.

Неисправный клаксон на моем Volkswagen Golf 6

Легко выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

В моем Volkswagen Golf 6 перегорел предохранитель клаксона

Также рекомендуем вам проверить предохранители. Чтобы добраться до этого блока предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
«Где найти блок предохранителей на Volkswagen Golf 6»
Вам также нужно будет посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, есть ссылки на предохранитель звукового сигнала, который вы должны точно идентифицировать.
Как только предохранитель будет обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Узнать, не пригорел ли он, несложно, понаблюдав за металлическим участком. Если он почернел, значит, в вашем Volkswagen Golf 6 перегорел предохранитель. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит целым, винить его не стоит.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и, в частности, сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если с вами такое случается, тем не менее рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы он осмотрел ваш Volkswagen Golf 6, потому что в одиночку управлять им сложнее.

Вывод на гудок моего Volkswagen Golf 6, который больше не работает

Установка сигнализации на Volkswagen Golf

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами

концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации

открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе

центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки

стоп – красный/чёрный на лягушке

комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок

Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.

Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998

Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х

Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный

29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)

поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 - 2002

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза

тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя

габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар

клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей

центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя

привод багажника – серый, переключатель в бардачке

двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный

Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём

Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный

Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания

габариты – серый/красный, переключатель фар

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый

привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003

Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный

стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза

тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания

Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный

Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный

концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери

привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006

BCM, разъём G:
Can L - оранжевый/коричневый
Can H - оранжевый/зелёный
Стартер - красный/черный
Зажигание 1 - черный

По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.

При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007

Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 - черный (контакт 11)
Стартер - красный/черный (контакт 1)
Can L - оранжевый/коричневый
Can H - оранжевый/зелёный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).

Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.

Тема: Пропадает звук в двух колонках

Пропадает звук в двух колонках

Добрый день (если он действительно добрый).

Пару дней назад сидел в машине (Golf 5 GTI - 3х-дверный), ждал товарища, слушал музычку. Внезапно стали пропадать высокие частоты справа, со стороны пассажира. В итоге через пару минут пропали совсем. Сначала думал, что сгорела пищалка (которая напротив зеркала заднего вида со стороны пассажира), но потом понял, что не работает еще и низкочастотная колонка (которая крайняя из трех, ближе к замку двери). Работает только центральная из трех. Постучал по ним, не помогло. Залез в багажник (установлен усилок и саб), попереключал режимы на усилке, пошатал провода на усилке - не помогло, но определил, что пищалка шипит при переключении режимов, но ничего не играет. Потом решил поверить предохранители. Вынул/вставил предохранители на магнитолу (штатная RNS-510) и "громкоговорители". После этого звук появился. Думал, глюк, но нет.

Вчера вечером завелся, понял, что опять звука справа нехватает. Короче, та же история. Попробовал опять трюк с предохранителями - не помогло. Расстроился, отрубил высокие частоты, чтобы не давило и поехал из Зеленограда в Митино. По пути попробовал сбросить настройки Audio на заводские. Через некоторое время заметил, что звук справа, вроде как, есть. Остановился, послушал - действительно есть. Включил ВЧ - пищался тоже нормально работает. Но когда именно он появился - не определил. Покатался, доехал до дома - со звуком проблем не было.

Сегодня жена поехала на работу - говорит, вроде опять справа со звуком проблемы.

Читал про перегибы/разрывы проводки в резиновой гофре между дверью и кузовом - болезнь ВАГов. Там еще не смотрел, но скорее всего пищалка вообще бы не шипела, если бы был обрыв.

Подскажите, пожалуйста, где копать, с чего начать?
К электрику пока не ездил, хочу откинуть самые простые и возможные причины, чтобы не переплачивать на диагностику проблемы.

И, забегая вперед, может кто знает хорошего мастера по автозвуку или просто хорошего электрика за нормальные деньги в Зеленограде или севере Москвы?

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Golf 6

Активация функций Фольксваген Гольф 6
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

1.2. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии электронных блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.

3.1Активация системы распознавания усталости водителя MKE

3.2Включение XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов.

3.3Активация и настройкаTSC

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

3.4Активация системы подъема в гору

Удержание авто на подъеме.

3.5Настройка ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня

3.6 Полное отключение ESP

3.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

4. Функция теста стрелок

Для а/м с 2012 г.в.

5. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

Для авто с заводской сигнализацией.

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек.

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

18. Выключение ДХО в режиме «0».

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

При наличии дисплея БК MFA+.

21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

25. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер)), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа

Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

33. Прописывание вновь установленных магнитол

rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого)

меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Читайте также: