Фольксваген гольф 7 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Golf VII – статус обновлен

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, Golf 7 – это совершенно другая история.

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая - на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить - была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина - закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта - 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат - не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене - свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Ходовая

Выраженный шум в районе задней оси обычно издают неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 5-7 тыс. рублей.

Сайлентблоки передних рычагов ходят свыше 100-150 тыс. км (200-900 рублей). Сайлентблоки задней подвески еще более выносливые.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 - 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Volkswagen Golf VII: аналог нашего журнала

Год назад, мучаясь выбором, я, как и многие другие, пришел к выводу: машин много, а купить нечего! При бюджете около миллиона рублей и жгучем желании иметь кроссовер получалось либо что-то банальное, либо имеющееся в парке ЗР, либо то и другое сразу. «Дастер», «Актион», «Йети»… Ладно, забыли про кроссоверы.

При равной стоимости предпочитаю выбрать машину поменьше, но лучше оснащенную, чем вложить все деньги в размер «пустого» автомобиля. Иными словами, за 750 тысяч лучше взять «Рапид», чем «Октавию»; «Джук» за 1,2 млн будет круче «Кашкая» и т. д.

В оговоренную сумму укладывалось довольно много машин, но если искать хорошее и интересное оснащение, поневоле остановишься на С‑классе. Рецепт прост: начальная цена, умноженная на полтора-два, — это и есть стоимость прекрасно упакованного автомобиля.

Так и вышло, что при стартовых 600 тысячах мы получили «Гольф» за миллион с небольшим (с учетом скидки). Переплата? Пожалуй, нет. По сравнению с самой доступной трехдверкой (1,2 л, 85 л.с., 5-ступенчатая «механика») здесь почти в два раза больше дверей, лошадиных сил (1,4 л, 140 л.с.) и всяких приятных штук, среди которых пресловутая DSG, адаптивный круиз- контроль, автомат света, система «старт- стоп», навигация и многое другое, — все это очень пригодится в наших тестах (ЗР, 2014, № 4, 8). И потом, это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник — примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.

ПРОВЕРЕНО ЗР

Конечно, за 20 тысяч километров 7-ступенчатая DSG не капризничала, хотя наша машина — еще из той партии, с чьими коробками возможны проблемы.

Исследовав вопрос, мы надеемся избежать неполадок: массовость отказов, мягко говоря, несколько преувеличена. К слову, с начала текущего года производитель модернизировал коробку — читайте ЗР, 2014, № 6, с. 224. АСС, или адаптивный круиз-контроль, оказался крайне удобной штукой, которую задействуем в каждой загородной поездке. Это всё ерунда, что «на наших дорогах он не нужен». Если ездить законопослушно (а мы ведь все так и делаем, не правда ли?), АСС — прекрасный помощник и страховщик. Как автопилот: включаем сразу после взлета режим «100 км/ч» — и дальше все управление разгоном, замедлением и вообще скоростью отдаем ему.

Наш «Гольф» много всего умеет сам: переключаться с ближнего на дальний и обратно, включать дворники, глушить и пускать двигатель, подстраивать зеркало — к этому быстро привыкаешь и пользуешься с радостью. И ничем мы не хуже Европы, эти функции востребованы и по нашу сторону границы. Тот же неоднократно обруганный «старт-стоп» дает около 10% экономии топлива — проверено ЗР.

Вот только навигация не вполне оправдала ожидания. Почему-то отказалась работать в Питере: карту показывает, а маршрут не рассчитывает. Вы понимаете, какой это «подарок» москвичу… «Фольксваген» об этом знает и обещает поработать над программным обеспечением. В других местах, где побывал наш автомобиль, в частности в Литве, сбоев не отмечено.

А ЧТО У НАС В БАГАЖНИКЕ?

Этот вопрос мы задали себе при первом же выезде, поскольку временами слышали негромкое постукивание сзади — хорошо заметное в тишине шумоизолированного салона. Точно так звучит незакрепленная багажная полка. Но это оказалась не она. Обратились к специалистам, и те признались — да, многорычажную подвеску (принадлежность мощных «гольфов») на неровностях слышно; если этот звук мешает владельцу, задние стойки меняют по гарантии, но отзывную кампанию не объявляют. «Да что вы, на седьмой „Гольф“ в Москве ни одной стойки нет, ждите, будем заказывать», — отозвался сервис. И не подвел: через три недели амортизаторы поменяли.

И вот какой вывод. Ежели вы тоже слышите легкие постукивания на своей машине — плюньте, не обращайте внимания. У нас после замены не изменилось ровным счетом ничего: на неровностях «незакрепленная полка» по-прежнему издает глухие, еле слышные бух-бухи. А вообще, в багажнике нет ничего. Совсем. Всё, что нужно возить с собой, от огнетушителя до незамерзайки, поместилось в довольно объемный подпол, организованный для полноразмерной запаски. Семейный выезд в отпуск показал, что туда умещаются еще две пары роликовых коньков и кой-какая мелочь, так что в целом невеликий багажный отсек «Гольфа» принимает без остатка пожитки двух взрослых и двух детей.

ЭКОНОМИТЬ ИНТЕРЕСНО

С каждой следующей копейкой, которую неутомимо прибавляют цены на топливо, вопрос «А сколько ест?» становится актуальнее. Можно ругательски ругать даунсайзинг, «старт-стоп», Евро‑5 и DSG, а можно воспользоваться их преимуществами и экономить бензин. Да, надо привыкать к особенностям работы. Приотпускать тормоз, чтобы двигатель пустился чуть раньше и машина тронулась на малом газу, без рывка. Не топтать педаль в ожидании немедленного разгона (будет прыжок). Довериться коробке. Жаль, устройство отключения пары цилиндров на моторе 140 л.с. в России не предлагают…

За городом «Гольф» сохраняет высокую среднюю скорость и ест 5,5- 5,6 л/100 км девяносто пятого бензина. В городе — от 7 до 10 л. А средний расход за 20 000 км составил 7,02 л на сотню. Когда видишь такой результат, полученный не одномоментно, а на солидном пробеге, азарт экономии перехлестывает задор гонки. Экономить — интересно!

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф VII

Багажник маленький. Но когда едешь в нем очень классно. Снаружи тоже очень круто!

Внешность очень элегантна и в меру агрессивна, сразу видно, что автомобиль недешевый. Очень красивый, удобный салон, отделанный мягкий пластиком, и другими очень качественными материалами. Когда я сел в него, мне не хотелось из него выходить, салон Октавии уступает все-таки. Очень уютно, функционально, продумано.

Разгон очень резвый, расход низкий, даже если втапливаешь частенько, турбомотор 1,4 TSI работает классно. Кстати 122 силы вполне хватает.


Альтернатив в классе гольф-класса не вижу.

Автомобиль бомба, в своем классе он лучший, сразу скажу нужно делать шумку багажника, а то шумит немного! Для меня минус был это электронный ручник, но же привык, в поворот больше не зайдешь, а так в целом всё хорошо, классно ) меня очень удовлетворяет покупка данного авто, повторюсь, что именно в своем классе он лучший! Можно брать и не жалеть не о чем!

Минусов у него нет практически! Но скажу, что если покупать гольфа, то брать надо на автомате, в городе устаешь на механике шестиступенчатой. В целом машина крутая. Все работает как часы, сделано на совесть, на 5+. Проехал почти 3000 км расход в городе около 7 литров, а на трассе 4,9 на 100 км\час и где-то 6 литров на скорости 120-140 км\час. Мощности 122 сильного движка вполне хватает и на обгоне и на светофор. Про мотор 1,2 не знаю ничего, тут ребята советуют с ним брать, можно я думаю, но если бюджет позволяет, то конечно 1,4, потом продавать легче будет!

Идеальный автомобиль. Только VAG хитрый производитель, цены слишком завышает со своими опциями

Если вы все-таки решили приобрести Фольцваген Гольф 7, то первым делом вы обязаны ознакомиться с преимуществами и недостатками данного автомобиля. Так как каждая очередная модель немецких дизайнеров и технологов, может подходить или неподходить вам в чем-то.

Итак, прежде всего, давайте поговорим о недостатках, так как их не так уже и много, а если быть точнее один и это – переключение режимов во время езды. Да, возможно для того, чтобы активировался другой режим автомобилю нужно время, но ведь водитель не может заранее предугадать свой путь и выбирать за 1-2 км режим, чтобы тот включился в нужный момент. Непродуманно, скажите вы, и верно скажете, так как решения данному «недугу», пока найти не удалось.

Если же говорить о преимуществах, то их куда больше. Начну с того, что автомобиль стал легче практически на 100 кг, тем самым позволив владельцам экономить почти 0,5 литра на 100 км пути. Как утверждают разработчики, даже панель стала легче на 500 гр, хотя по внешнему виду это совсем незаметно.
Покупать автомобиль или нет, дело каждого, так как только ему потом придется мириться со всеми его недостатками. Что касается аналогов, то на мой взгляд, их у данного автомобиля нет.


Выбор и покупка автомобиля

Гольф7, 1.4-122лс. 2013г. 1владелец 29000пробег. ДСГ(((. Стоит ли брать. 720т. Какие подводные камни от реально знающих людей. Про дсг и технику общего подбора знаю немного.

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Бери. Потом кобре перепродать.

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да тут любому в личку пиши, любой знаток))))

За такие бабки он даром не нужен.

Робот не нужен. От слова "совсем".)

меня робот особо не волнует, мотор 1.4 больше. Был такой примерно на Ауди а 3 1.4-125лс И масло подъедал с новья и турбину по гарантии меняли у дочки. С дсг все ясно. Если остаток сцеплений будет нормальным при диагностике то будет ездить и не кашлять. У меня допустим на ку3 90%остаток.

Мотор там нормальный. Робот говно. Ремонт дорогой. Кроме сцепления там есть мехатроник. Оригинальный стоит 90 000. Ремонт, если кто и возьмется, около 45 000. Сцепление там самое дешевое. Мне лично даром более такое счастье не надо.

Сцепления иногда менять надо, да, но замена тоже уже не дорогая.

Кстати когда а/м куплен был в первый раз? КПП-то еще поди на гарантии?

Движок - лотерея. Может не жрать масло ни сейчас, ни в будущем, а может вдруг начать. Не угадаешь заранее. Но, вроде бы если сразу не жрало, то позже 60-80 обычно жрать могут начать (а могут и не начать). Вот тут, если по хорошему делать, ремонт дорогой, под сотню т.р., если с куланцем не повезет. Вероятность масложора не знаю как определить. С одной стороны не единичные случаи, с другой - далеко не у всех.

Про замену турбин на Гольфах пока не слышал, с актуатором проблемы бывают. Решение от смазки, в т.ч. для профилактики (практически бесплатно), да замены актуатора (порядка 15т.р.). Больше проблем на этом движке не помню. Проблемы с фазовращателями не на этих движках.

Вроде больше ничего серьезного. Ну динамики в задних дверях скорее всего протекать будут со временем, герметик понадобится. Можно проверить (пока тепло на улице) возможность климата дуть холодным воздухом со стороны переднего пассажира. Бывают там проблемы с шестерней регулирующего моторчика и начинает дуть только теплым воздухом.

Машина уже два года как продана. 12 года была.

Объявки, конечно, забавные, но я таким вариантам не верю.

На автомате спокойно поезжу, не так быстро с переключениями,зато ортодоксально и надежно.

Вот актуатор закисал у товарища на 6-ом Гольфе 1.4т ДСГ. Ну и коробка дергала, он постоянно в пробках в ручном режиме на первой катался. Пробег на тот момент был 120 ткм.

С какого года доработали коробку?

Ну коробку потихоньку постоянно пилят. Хотя сейчас больше софт.

Заметные изменения были в 2011г. (насколько это помогло - не в курсе), ну и в 2013 тоже какие-то шевеления по мехатронику и софту были. В итоге вроде бы действительно получше стало. Во всяком случае по субъективным ощущениям жалуются на эти коробки заметно меньше.

Октавия была 12 года. Ни хрена там ничего лучше не было.

Лучше стало с момента продаж новой модели. Но не всем. Хватало жалоб на замену коробки по гарантии до 1000 и меньше пробега. В общем, не взирая на привычку к турбине, я решил что проще привыкнуть к автомату, чем играть в рашн рулетка с сухим роботом опять.

смотря сколько хотите на нем проехать, как долго эксплуатировать.

Если на год-два покататься, то почему бы и нет. Очень приятная и комфортная машина. Да и шустрая

Тыс на 30 примерно(3г ).

ну если у него реальный пробег 29 и планируется еще 30 проехать (то есть всего 60), то можно смело брать, как мне кажется.

По крайней мере, я бы себе взял. Доллар растёт. Вариантов за 700 с аналогичным уровнем комфорта, безопасности, удовольствия от управления, динамики и так то нет. А дальше тем более не будет

Только хорошо бы эндоскопом поглядеть в цилиндры. Так, на всякий случай)). Но это вы и сами лучше меня знаете).

6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 [0]


Volkswagen - марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем - семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные "детские болезни". или имеет?


В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических "болячек" у седьмого "Гольфа" нет, а если и были, то уже вылечены. Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет. Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

Стуки в задней подвеске


"Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п.
Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?", - пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub.ru/.

У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее - уже многорычажка. И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев - негативных отзывов можно найти немало.

Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый "пакет плохих дорог" - более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески - мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

"Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки). Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д. В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя коробки DSG


Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий "народный" хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, - все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку "Гольфа".

Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности - выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

"Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков. DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет. Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов", - говорят в российском представительстве.

Выход из строя турбонагнетателя


Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит.
"Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя фазорегулятора


1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит - надежный. Но все оказалось не так просто.

Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами "смерти" фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора. Поскольку двигатели, как водится, "глобальные" в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели - например, моделей Skoda.

В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. "Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - заверили в представительстве.

Тем не менее, суммарно по VAG "болезнь" оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

"Врет" указатель уровня топлива


Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а "выпил" при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях - бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых "Гольфах" начинал заметно "привирать" и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива - тоже очень важный фактор.

"Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)", - прокомментировали в Volskwagen.

Вода в салоне в сильный дождь


"Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем - лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице. Ума не приложу откуда",- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid - тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

"Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен", - заверили в предствительстве.

Подержанный Volkswagen Golf VII. Требует ли он жертв?

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение Golf впервые показали в 2012 году, накануне Парижского автосалона. А свое победное шествие по планете он начал в 2013-м, когда удостоился званий «Автомобиль года в Европе» и «Всемирный автомобиль года». Хэтчбек даже умудрился заполучить аналогичный японский титул. Учитывая, что последние 33 года он доставался лишь местным персонажам, Golf 7-го поколения проявил недюжинные способности. А ведь и правда, пока вы размениваете на нем первые тысячи километров, Golf способен околдовать технологической и эргономической магией врожденного совершенства. Ну а потом, увы, могут появиться проблемы.

Регалиями Golf обязан не собственным прелестям, хотя им отчасти тоже, а универсальной платформе MQB, на которой было возведено большое количество отличных автомобилей. От «шестерки» принципиально его отличали увеличенные размеры, жесткость кузова, подросшая почти на 6 см колесная база, увеличившийся на 30 л багажник и на 100 кг снизившийся вес. Задел немалый. Ну а по технике принципиального рывка не случилось. У премиальных коллег по цеху Golf VII одолжил изрядно опций и электронных систем безопасности, но конструктивно недалеко ушел от Golf VI.


В этом классе автомобилей вы не найдете более удобный и качественный салон. Возможности багажника, правда, не безграничные, а для перевозки велосипеда потребуется специальный кронштейн снаружи. И еще – многих раздражает электронный «ручник». Повороты приходится проходить паинькой

Моторов для него в Европе предлагалось огромное количество, но в Украине выбор был значительно уже. Бензиновые (TSI): 1,2-литровый на 110 л.с., 1,4-литровый со 122 и 150 «лошадками» – да 2-литровый дизель (TDI), выдававший 110 и 150 л.с. мощности. Был еще 220-сильный Golf GTI с 2.0 TDI, но это версия из разряда почти эксклюзивных, не говоря уже о 300-сильном Golf R.

В случае с TSI стандартные жалобы покупателей в основном касались выхода из строя турбины и «масложора». Есть и другие проблемы. К тому же двигатели малых объемов плохо прогревают салон зимой на холостых оборотах. В комплект просится автономная печка. Хотя по динамике, эластичности и экономичности 1,4-лит­ровые TSI, пожалуй, вне конкуренции. Традиционалисты, не доверяющие технологиям, с удовольствием выбрали бы атмосферник 1.6 MPI, но у нас его официально не было.


Опыт соседних стран показал, что проверенный мотор оказался существенно надежнее и дешевле в обслуживании, чем турбированные агрегаты. Хотя проблемы с повышенным расходом масла коснулись и его. Прибавить сюда шумную работу, плавающие холостые обороты – и вот вам симптомы «смерти» фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Но не будем о грустном, ресурс этого двигателя при аккуратном обслуживании достаточно высок. И если вам нужен максимально разумный подержанный автомобиль в этом классе, то с Golf 1.6 MPI МКП-5, пожалуй, не сможет конкурировать никто (ну, пожалуй, кроме «Фокуса»).

Старая песня

В целом – неплохо


Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Оцениваем разницу между TDI и TSI на примере Volkswagen Golf 7

Всем привет! Друзья, после тест-драйва Volkswagen Golf 1.4 TSI (122 л.с) поступило довольно много комментарий указывающих на то что самый оптимальный вариант для Golf это дизель (2.0 110 л.с.). Мне стало очень интересно и я не смог удержаться что бы не протестировать еще и Golf TDI c DSG 6.

Все подробно о Golf TSI я уже написал у себя в блоге

Теперь же хочу остановиться на том как повлиял другой двигатель, КПП и подвеска на поведение автомобиля.

Начнем с двигателя. Уже в момент пуска понятно что дизель работает шумнее чем бензин. Разница не колосальная, но она есть. Так же дизелю требуется чуть больше времени на прогрев, при температуре -3 дизель прогревается минут за 12, бензин минут за 7 (точных замеров не делал но где то так). Сама коробка тут работает плавнее и переключения происходят медленнее в сравнении с DSG 7 в TSI. В городе управлять машиной чуть менее удобно, сказывается меньшее количество ступеней в коробке. В подвеске разница в обычном режиме езды по городу не чувствуется абсолютно, единственное мне показалось что она работает чуть тише чем многорычажка, если ту было еще чучуть слышно то эту не слышно вообще. На трассе автомобиль значительно проигрывает своему собрату. Разгон уже не такой легкий и на обгонах спасает только спорт-режим. В принципе 10.5 секунд до 100 в дизеле хватает, но 9.3 на бензине как то по-лучше.

Теперь по расходу. В одинаково плавных и спокойных условиях разница в расходе примерно 1.5 литра. На дизеле расход получился 4.8 в то время как на бензине расход был 6.3. Конечно обе машины не обкатаны да и в замерах явно погрешности, но суть впринципе ясна.

Теперь о ценах. TSI (122 л.с) и TDI в аналогичных комплектациях имеют разницу в 1500$. Стоит ли оно того? Решать конечно Вам. Готовы ли вы жертвовать динамикой и легкостью машины на трассе, терпеть более шумную дизельную работу мотора за 30 грн.(1.2$) экономии на 100 км. пробега решать конечно Вам!

Мой ответ, нет, бензиновый TSI и так очень экономичен, а при не больших пробегах (до 20 тыс. км. в месяц) доплата будет окупаться довольно долго, да динамика и легкость в разгоне уже не та.

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Достоинства : эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

Недостатки : пока не обнаружил.

Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный - лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч - очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) - на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил - 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные - лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

Достоинства : шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

Недостатки : пока не вижу.

Volkswagen Golf, 2014 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

Недостатки : серьезных нет.

Volkswagen Golf, 2018 г

Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г.). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус - маленький багажник.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.

Недостатки : маленький багажник.

Volkswagen Golf, 2018 г

Достоинства : яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.

Новый Volkswagen Golf: стоит ли он своих денег

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Хэтчбек Volkswagen Golf уже более 10 лет является абсолютным бестселлером в Европе, однако у нас родоначальник гольф-класса давно стал нишевой моделью. В 2016 году компания Volkswagen даже прекращала поставки "Гольфа" в нашу страну, но спустя почти два года всё же вернула его на российский рынок.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Вновь модель исчезла из продажи в конце 2019-го, когда у дилеров закончились автомобили Volkswagen Golf седьмого поколения. При этом в немецкой компании сразу заверили, что привезут к нам новый Golf, представленный в Европе с осени 2019 года. И несмотря на сохраняющиеся проблемы с дефицитом автомобилей на многих мировых рынках, "восьмой" Golf всё-таки добрался до России, хотя хэтчбеки С-класса особым спросом у нас сейчас не пользуются.

По словам руководителя проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антона Серкова, выход любой модели на рынок - процесс долгий и многоступенчатый. В случае с новым Golf этот процесс начался еще до того, как можно было спрогнозировать и пандемию, и дефицит на авторынке. Такие риски характерны для инертного авторитейла и, конечно же, продажам они не помогут.

"Любопытно, что Golf - давний европейский бестселлер - сегодня в России является сугубо нишевой моделью, и его вывод на наш рынок не иначе как имиджевым шагом назвать нельзя. Будем откровенны: даже на сжимающемся в последние годы автомобильном рынке выход Golf будет почти незаметен: ни с точки зрения количества проданных машин, ни в плане конкурентной борьбы. Для приверженцев марки основным конкурентом новинки является Tiguan, предлагающий за те же деньги набирающий безумную популярность форм-фактор кроссовера. Новый Volkswagen Golf приобретут те, кто пять лет назад купил бы Scirocco и Beetle, чтобы не быть как все. В сегодняшних реалиях Golf - настоящий эксклюзив", - рассуждает Антон Серков.


Новый Volkswagen Golf, который поставляется на российский рынок напрямую из Германии, доступен у нас только в кузове "хэтчбек", а выбор модификаций крайне ограничен. Так, новинка предлагается в комплектации Exclusive и версии GTI по цене от 2 млн 558 тыс. рублей и 3 млн 090 тыс. рублей соответственно. При этом обе комплектации не фиксированные, поэтому их можно дополнить рядом пакетов и отдельных опций, включая проекционный дисплей и панорамный люк.

Фото: Юрий Зубко/РГ

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

"Ограниченный набор модификаций Volkswagen Golf по сравнению с европейским рынком объясняется довольно-таки просто: этот автомобиль очень дорого везти в Россию, с учетом ограниченного спроса при отсутствии конкуренции. Предположительно, в Volkswagen решили сделать пробный заход данной модели на наш рынок, к нам завозят сейчас две самых популярных версии, основываясь в принципе на опыте продаж Volkswagen Golf в России. Эта модель всегда продавалась на нашем рынке в хороших объемах именно в спортивной модификации. Гражданскую версию клиенты приобретали преимущественно в максимальной комплектации, поскольку она предлагает привлекательное соотношение цены и опций", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.


Сборка нового Volkswagen Golf не локализована в России, поэтому привозить базовые версии в расчете на какую-либо конкуренцию - точно невыигрышная стратегия, отмечает, в свою очередь, Антон Серков. По его оценкам, продажи обеих модификаций будут измеряться десятками в месяц, на большее импортеру рассчитывать не придется. И если версия с двигателем 1,4 TSI имеет достаточно конкурентов, в борьбе с которыми едва ли выйдет победителем, то модификация GTI за относительно небольшую доплату является уже полноценным "горячим" хэтчбеком, стан поклонников которых в нашей стране всё еще достаточно широк.

Фото: iStock

Действительно, стартовый ценник на новый Volkswagen Golf оказался выше, чем на родственный хэтчбек Audi A3 Sportback, который с таким же двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) предлагается от 2 525 000 рублей.

Как считает Антон Серков, учитывая стоимость (от 2 558 000 рублей), помимо Audi A3 Sportback новинка будет конкурировать с Mercedes-Benz A-класса, хэтчбеками Mini и готовящейся к выходу BMW 1-й серии. На их стороне явное преимущество в виде премиального бренда, но стоит помнить, что за свою стоимость Golf будет иметь максимум оснащения при схожих технических характеристиках. И выбор на нем остановят те, для кого список опций важнее логотипа на рулевом колесе.

"Volkswagen Golf уже давным-давно перерос бюджетный сегмент автомобилей, он "играет" в лиге премиальных моделей и вступит в конкуренцию с популярными немецкими хэтчбеками. Потенциальный объем продаж Volkswagen Golf не будет колоссально высоким только потому, что для России доступно очень мало квот.

При этом спрос на хэтчбеки C-класса у нас ограничен - на российском авторынке их в принципе становится всё меньше и меньше, поскольку в данном сегменте нет того самого объемообразующего автомобиля, по сравнению с тем, что было раньше. Иными словами, при низкой конкуренции в этом сегменте появление Volkswagen Golf - той самой модели, ради которой назвали целый класс автомобилей - только взбудоражит рынок и заставит проявить ещё больший интерес к сегменту хэтчбеков С-класса", - резюмирует Максим Васильев.

Читайте также: