Infiniti fx35 снять переднюю колонку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Меняем акустику на BLAM 🔥

Начинаем менять родной BOSE на французский топ от BLAM 🔥
Ранее я нахваливал родную BOSE, но после BLAM убедился, что наш BOSE вообще днище по качеству звучания (причём не понятно, или это от времени, или сами по себе такие некачественные динамики).
К слову на Кашаке родная акустика BOSE звучит в разы лучше чем на FX и там уж точно не нужно ничего доделывать/переделывать (максимум проклеить шумкой и все).

Я выбрал второй вариант, потому, что помимо замены динамиков в панели, я ещё планирую поменять динамики в передних дверях и твиттеры в задних стойках.

В общем приобрёл твиттеры BLAM и, вооружившись пластиковыми инструментами, пошёл ковырять панель 🙈

Поскольку твиттеры BLAM меньше, чем родные, нужно было изготовить специальные площадки, отгадайте из чего?!
Та-даааам! 😂 👇

Опахало оказалось очень легко режущимся и удобным для монтажа, да и цвет подходящий 👍

Хочу выразить благодарность Никите из Новосибирска за ответы на вопросы, возникающие в ходе замены акустики.

Кстати, вот здесь, даже на видео, при переключениях динамиков слева направо, отчетливо стали слышны высокие частоты (зацените, где уже стоит твиттер BLAM, а где ещё BOSE?):

В реале разница в качестве звучания просто колоссальная. На старых треках появились много новых звуков, не слышимые ранее. Вот, что значит настоящий шёлк 👍

Очень доволен установкой!

Параллельно начал делать шумоизоляцию:

Ну и небольшой тизер:

Этот комплект ☝️ буду ставить в передние двери и менять твиттеры (на такие же) в задних стойках 😉

PS: старые твиттеры с передней панели продам, или меняю на пивас/рыбу 😁
Такая себе Италия 🇮🇹 🥴

Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Infiniti FX35, 2005
Infiniti FX35, 2002


Infiniti FX35, 2005


Infiniti FX35, 2005

Комментарии 22

а почему и правда решил не "внедрить 2-полосники", как по этой ссылке — Замена динамик в панели на Kicker (достойный вариант), что бы к средним добавить высоких, а заменил чисто на твиттеры?

Так получилось)
Есть желание сделать иначе, почему бы и нет?)

Я же не с критикой.)
Наоборот, набираюсь информации, себе хочу акустику поменять. в комментах о 2-х полосниках почитал, чёт там с током какая-то нестыковка, не в теме об этом?

Не исключено. Надо гуглить, разбираться.

Обьясните пожалуйста, ты крутил лево право баланс, это как определяется где какая сторона? Перед и зад авто или лево/право, я не пойму! У меня тоже аккустика вся штатная, менять хочу, но я когда кручу баланс лево/право как ты, у меня на выкрученном влево, вообще не играет музыка, а вправо играет, когда посередине ставлю-то все динамики в машине играют, так же и еще один баланс там есть, тоже кручу плюс/минус и в одну сторону тоже тишина становится! Я совсем не могу понять как там все встроено, может у меня штатной системе самой П****Ц?

Не подскажу. Может что-то намудрил кто-то?

Ты крутил лево право, это какая сторона, если спереди только менял а звук разный, я не пойму, лево и право в настройках это передние и задние динамики или как?

Регулируется так: лево/право и перед/зад ОТДЕЛЬНЫЕ настройки

Нууу, право-лево отличаются идентично тому как если порегулировать эквалайзером или тембрами. Конечно, в видео может не услышишь как в природе, ибо концерты записывают не на телефон а на серьёзную аппаратуру с хорошими микрофонами, соответственно видео с телефона скорее всего отражает действительность всего на 50%. Так что вывод по этому видео для себя на 100% сделать не возможно.

Менял только по бокам? Центр остался Штатный?

Да. Центр менять смысла нет. Потому, что штатные динамики в панели играют не высокие ноты, а средние. Соответсвенно твиттеры ставим, чтобы верха заиграли оставляя при этом средние частоты в центральном динамике.

Смекалка!))) четко, молодец

Да, только у меня с кроссоверами были, как у меня на фото.

Нет в торпеде у нас, , среднечастотниов, , или, , твиттеров, , есть широкополосники И именно по этому они такие здоровые, и именно по этому ты начал слышать новые нотки .
Ноооо ! Парни, как бы вы не меняли динамики, хоть на шелковые хоть на платиновые нити из попы дракона, разницы от средних динамиков ( в ценовой политике ) не будет ! Усилок Bosse режет частоты на каждый канал и по этому ваши распрекрасные динамики не будут играть в полную свою силу качества а будут издавать звуки ровно такие же как и динамики за 600
P.s слева мне звук нравится больше, есть чуйка что там Bosse 😅

От части ты прав, несомненно, хорошая речь!)
Очевидно, что бы раскрыть весь потенциал таких динамиков, нужно другое ГУ. Поживём — увидим. Может и до него доберусь.

Нет в торпеде у нас, , среднечастотниов, , или, , твиттеров, , есть широкополосники И именно по этому они такие здоровые, и именно по этому ты начал слышать новые нотки .
Ноооо ! Парни, как бы вы не меняли динамики, хоть на шелковые хоть на платиновые нити из попы дракона, разницы от средних динамиков ( в ценовой политике ) не будет ! Усилок Bosse режет частоты на каждый канал и по этому ваши распрекрасные динамики не будут играть в полную свою силу качества а будут издавать звуки ровно такие же как и динамики за 600
P.s слева мне звук нравится больше, есть чуйка что там Bosse 😅

Т.е если отключить весь тыл и перейти только на фронт, вся мощность не распределится только на перед ?, А дозированная мощность будет приходить на фронт ?

Нет в торпеде у нас, , среднечастотниов, , или, , твиттеров, , есть широкополосники И именно по этому они такие здоровые, и именно по этому ты начал слышать новые нотки .
Ноооо ! Парни, как бы вы не меняли динамики, хоть на шелковые хоть на платиновые нити из попы дракона, разницы от средних динамиков ( в ценовой политике ) не будет ! Усилок Bosse режет частоты на каждый канал и по этому ваши распрекрасные динамики не будут играть в полную свою силу качества а будут издавать звуки ровно такие же как и динамики за 600
P.s слева мне звук нравится больше, есть чуйка что там Bosse 😅

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Infiniti FX 35 (2002-2008 гг.)

Infiniti FX 35

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX 35

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

Infiniti FX 35

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Infiniti FX 35

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Infiniti FX 35

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Infiniti FX 35

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

Infiniti FX 35

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики, оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Читайте также: