Фольксваген гольф не едет

Обновлено: 30.06.2024

Не едет

Машина до 120 набирает легко и быстро, немного тяжелее до 140, после 140 не едет вобще.
Мотор RF, карб 2Е2, коробка 4Т.
Мотор капиталился в конце 2009, запчасти все KS, состояние очень хорошее, за машиной слежу.

4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.

что касается распредвала , так там видно по нему будет . посмотри на кулачки , померяй , сравни их.
сомневаюсь , что дело в нём.
может дело вообще в чём то другом. колёса больше или топливная магистраль забита , в принципе тысяча и одна причина может быть.
ну и ещё , так для размышления. 4Т называется у немцев не 5 ступкой , а 4+Е. максимальная скорость достигается на 4, а 5 для экономии - Е.

Машина накатом катится хорошо? Суппорта не клинят? А то я с подклинивающим суппортом не мог больше 120 разогнать. Ну плюс у меня экономайзер поливал постоянно, следовательно смесь неправильная была. Не знаю что больше повлияло, но после переборки карба и тормозов EZ едет 160.

У меня примерно такая же ситуация. У меня не открывается вторая камера. Ставил раньше пружинку на вторую камеру - выстреливала как из пушки и до 170 разгонялась.

сказки. Е - такая же пятая, как на всех других

нефика не сказки, больше 120 на Е не разгонишь, 80-100 оптимально, дальше хоть обдавись на тапку, сам по началу не знал

суппорта или ручник к примеру легко проверить (поддомкратить и покрутить, либо потрогать после поездки, да и пыльник сразу наружний сдохнет от температуры, да и руль вести будет), да и в этом случае авто когда трогаешься без хорошей поддачи газа не поедет, дернется и заглохнет это такие коственные признаки, когда накатом вроде едет хорошо, если не едет, то 100%ая пичалька

Самый озабоченный дрочер

а не думал о том, что 140 - это край для твоей машины :)

Самый озабоченный дрочер

дык он и хочет понять почему "край" так рано.

учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)

За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.

Голодранцы Drift Team

учитывая что спидак врет на полтора десятка км, то 140 - это нормально для 1,6 карб 20 летнего :)

как ты определил что он работает прекрасно?

1.Спидак не врет, разница с навигатором 1,5 км/ч.

2.Определил легко, заехал к мотористам и узнал.

За 20 лет могли уйти характеристики центробежного и вакуумного корректора зажигания и поэтому не хватает запаса регулирования для таких скоростей. У меня машина даже с работающей второй камерой не шла больше 140 из-за коммутатора с датчиком детонации. Из-за шумов на датчике детонации он так заваливал угол зажигания что машина больше ё40 не шла. Снял и пошла 170.

1.Насчет второй камеры поеду к карбюраторщику после зарплаты.

2.Вот тут немного конкретней, что и куда ушло и ЧТО надо менять или ремонтировать.

ЗЫ поставил распред от GU, тестирую, в режиме города норм, на трассу не знаю когда попаду. 130 едет.

У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).

У центробежного регулятора и вакуумного тоже есть свои характеристики изменения угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки на мотор. За это отвечают в основном пружины, которые имеют свойство растягиваться и терять упругость. Вследствие этого уходит и характеристика этих систем, что приводит к уже не настолько точной коррекции угла опережения. Лечиться это либо заменой пружинок, которых нет (от ЛЮБЫХ других колхозить не получиться), либо замена трамблера на новый в сборе, либо восстановление характеристики подгибанием усиков на которых закреплены пружины центробежника (без специального стенда этого лучше не делать, если делать начнешь обратно даже что было можешь не восстановить).

Пятый год. 100 000 пробега на 1.4 tsi DSG GOLF 6. Едем дальше или ну его нах?

Уважаемое сообщество, вот решил спросить стоит ли менять данный автомобиль на что то другое или еще можно поездить?
На одометре 100 000 километров пробега, авто 2012 года выпуска.
Бережная эксплуатация, ТО через каждые 14-15 тысяч у официалов, масло ориджинал 5 W 40, расходники все ориджинал. Всегда был 98 а нынче сотый бензин в баке.
Любимая всеми комплектация-не едущий 1.4 ТСИ 122 лошадки плюс коробка DSG 7 сухая.
По сколько я не женат и без детей, то денег на автомобиль конечно не жалею, как и на прочие вещи, но тем не менее за 5 лет было заменено следующее:
1. Сдохла турбина на 40 000. Поменяли по гарантии.
2. Через 3,5 года умер родной АКБ-поставил новый.
3. На 53 00 поменял передние стойки стабилизатора в каком то сервисе и по смешной цене. Гремели сильно. Щас все ОК.
4. На 90 000 умер сальник коленвала и примерно на этом же пробеге двухмассовый маховик. Увы не по гарантии но все поменяли.
5. На 94 000 умерла стойка заднего стабилизатора. Цена вопроса 2000 рублей вместе с работой.
6. На 94 с чем то тысячах первый раз за все время эксплуатации перегорела лампочка ближнего света. Всего одна. У официалов она стоит 1800 рублей, поменял в другом месте за 250 вместе со стоимостью лампочки.
7. На 99 000 пробега 1 января 2018 года прямо по середине улицы умер бензонасос. Замена. Не по гарантии разумеется. Плюс стоимость эвакуатора.

Сейчас 100 000. Цепь не менялась и судя по диагностике и прослушиванию на холостую мной и всякими диагностами-замена пока не требуется.
Тормозные колодки были поменяны на 40 с чем то тысячах, сейчас второй комплект еще жив, но скоро потребуется замена тормозных дисков, так как их остаточный ресурс очень мал. Подтеков на двигателе нигде нет, мотор грею 2 минуты и спокойно без резких ускорений в путь. Тепло в салон идет только при движении, стоять по 10-15 минут на одном месте не имеет смысла. Климатика не выключается (я в том плане что как купил авто, как выставил 21 градус так и не трогаю), окнами не пользуюсь, так как не курю, открываю иногда на пару СМ, только что бы жвачку выплюнуть. Езжу спокойно, больше 130 км\ч (в 2015 году один раз по дороге в Москву) автомобиль никогда в жизни не разгонялся. 4 скола на кузове были убраны в центре кузовного ремонта, резина летняя также не менялась. Из тюнинга сделана тонировка полу круг и установлена радиостанция. Никаких чип тюнингов и улучшений узлов и элементов не было. Масло в интервалах доливаю 200-250 мл.

Автомобилем я доволен, да есть определенные моменты, но они не такие критичные на данный момент.

Ну и теперь вопрос к уважаемому сообществу и владельцам автомобилей с коробками ДСГ и двигателями ТСИ-как вы считаете, на данном автомобиле еще можно ездить или ждать сюрпризов которые сильно опустошат карман и поэтому от него стоит избавляться?

5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел "Регулировка привода сцепления" ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

VOLKSWAGEN GOLF. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гольф, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Golf (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Гольф 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

149 Comments

Коробка автомат. Фольцваген джетта

01m, 09g коробка то какая? Год выпуска объем двигателя?

Добрый день подскажите существует проблема не знаю куда копать. Ошибок по диагностике нет. При нажатии на педаль газа машина с начало едет потом притупает и не едет обороты падают, продавливаю педаль газа в пол думает потом вроде едет. . Мотор работает нормально. Заметил что еще едишь переключается на вторую передачу провал и обороты падают потом дальше 3 и такой же провал с оборотами после 3 включается 5 и 6. бывает что после того как включится 4 плясок нету с коростями и все отлично. Что может быть масло меня 50 км назад. Нахожусь от Москву в 3,5 тысячах км от вас подскажите что делать.

Какой гольф? Коробка какая?

Здраствуйте. У меня гольф 4.
1.6 автомат.
Проблема выскачела наченаю разганяться машина наберает три тысячи оборотов и все коробка не переключает передачу. Педаль в пол а мотор только орет но не едет. Подскажите куда заглянуть?

Ошибки по электронной диагностике есть? Уровень масла в норме? После чего началось?

Просто как бы пол года было всё хорошо, а вот когда была жара машина не остывала и потом появилась такая ерунда, возможно что гидроблок? Или солинойды?

Добрый вечер гольф 5 , делали механический ремонт коробки работало всё отлично, буквально неделю назад начала включатся 4 с запозданием , в чем причина?

Где то недосмотрели косяки или в сборке накосячили.

Здрасьте Шкода 1.6 АКПП 01m буксует 4 передача зделал диагностику ошибка гидротрасматора памыли гидропанель 2 дня проехала все переключала и опять тажа проблема

Кап. ремонт, это изначально было понятно.

Гольф 1.6 tdi АТ(германия)Может ли из за неисправного приборного щитка дергать коробка ? И нужно ли делать адаптацию коробки при замене щитка приборов?

VW golf plus 2011 года случилась такая проблема ехал и перестала переключать передачи и на панели высветился гаечный ключ, едит только на первой передачи больше никак, при включении передачи слышно щелчок, что это может быть?

Ошибки считывали уже?

Добрый день. VW golf4 1,6 APF АКПП4. После замены масла в акпп через 100-200 км. после остановки на перекрестке коробка начала буксовать при ускорении с 3 на 4 передачи. После перехода в режим ограничения 3-х передач ускорения и возврата в D проблема уходила на время до недели, +/- 2-3 дня пр. И так уже тысяч 40 км. После сброса ошибок едет нормально но все равно не долго. Новые ошибки указывают на неисправность рычага переключения и блока педали акселератора или тормоза точно не помню. Говорили много, но ничего конкретного. И еще в последнее время появились следы масла на теплообменнике. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться и что это. Заранее спасибо.

Коды ошибок есть на руках?

Здравствуйте! Гольф 6 плюс 1,6 АКПП, после небольшого движения вылетает скорость, и больше не включить. Но если заглушить и завести можно проехать 1 м, и такая же история! Какие могут быть причины?

Ошибки есть по электронной диагностике?

у меня Гольф 6 двиг 1.4 пробег 50000 км надоли менять масло в АКПП

Переключение передач с толчками. После прогрева такое ощущение что все время еду на 3 передаче. В чем может быть проблема? Гидротрансформатор?

Какие ошибки по электронной диагностике?

пока не делал диагностику.

Нужно сделать диагностику сначала, возможно проблема в гидротрансформаторе. А возможно мех. повреждения внутри. Можно отремонтировать эту (и лучше, если машину планируете для себя оставлять).

Здравствуйте, гольф 4 2.0 акпп недавно произошло на холодную переключение нормально, а после 2 часовой пробки с1 на 2 не переключился,обороты 4_5000 и не переключился.заглушил остыла и только потом доехал домой

Здравствуйте!
Гольф 5 2006 г пробег 155000 км. На холодную, при переключении селектора в R,
ощущается приличный толчок в виде качания машины назад вперед. При прогреве двигателя минут 15 толчок пропадает. В чем может быть проблема? Подушки двигателя в норме.

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Я помню что вы писали, что вам его делали, но что есть то есть.

Зарастайте, подскажите по такому вопросу пожалуйста) : написал вам смс и не могу его найти чтобы по читать ответ

Куда вы интересно СМС писали? 🙂

Здравствуйте . Гольф 4 1,6 акпп 99г.в. Проблема такая: акпп работала только на 3-ей скорости,( при переключении, на панели приборов, серный квадрат перемещался на на тот значок, какую скорость поставишь)диагностика показала: обрыв цепи 7 соленоидов. Снял пару фишек, оказались зеленые-почистил, стала ехать только 1-я и 2-я( панель показала всё значки в черных квадратах, через 10км пропало, переключения не поменялись). Долил масла- стала ехать 1-2-3-4-я( из аварийного не вышла, стало опять всё чёрное но едит) После 6-7км опять переключает только 1-2-я и бывает долго думает, чтобы переключить! Что может быть? Подскажите пожалуйста!каковы прогнозы вложения?, если сталкивались с такой проблемой! ( может с этим и не связано, но перестала заводиться,)

Не спорю. Я про то что проблема судя по всему несёт серьезный характер. И возникает вопрос,а есть ли смысл её восстанавливать или приобрести контрактную акпп?

Пока не имею такой возможности( диагностика ошибок по акпп не выявила.

Здравствуйте. У меня гольф 4 1.6 автомат. На режиме драйв когда отпускаешь тормоз происходит рывок. И затягивает при переключении аж до 3-3.5 тысяч оборотов. Что это может быть?

Здравствуйте, проблема такая, гольф 4 2001г 1.6 автомат, загорелся чек, ABS и треугольник с восклицательным знаком в кружке, при этом машина едет только назад, а вперед не едет, при оборотах в районе 4000 начинается какое то плавное движение, это по электрике или что то с коробкой?

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Только если притащите, по другому помочь сложно.

гольф 4 все хорошо как на греться остановишься на цветафоре машина в перед не едет. R включаешь едет. вперед нет. выключишь машину минут 3 заводишь поехала снова что может быть ? масла фильтар менял. ошибок нет вагой проверил

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Здравствуйте.Гольф 4 1.8 АКПП 98год.При включении R ничего не происходит на табло горит P.если включить N или D включиться R.Положения 1 и 2 пропали на них включается 3 и D. Помогите пожалусто.

Отрегулируйте трос переключения передач.

Здравствуйте.у меня голь 5 2008 года 1,6 автомат.при переключении со второй на третьюскорость небольшой пенок . То же самое когда переключается с 3 на 2. Пробег 155000

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.

Похоже что проблема с подшипником дифференциала, нужно разбирать для точного диагноза.

Добрый вечер.гольф 4 98 год акпп.включаю D чуть напрягается но не еде. Даю газу 2000-2200 начинает трогаться еле еле,отпускаю газ и ещё раз нажимаю и едет ощущение как будто передача включилась не до конца.пото иногда с 1-2 бывает как проскальзывает идёт набор оборотов и вибрация .если отпустить газ переключит и даю газу.и небольшие толчки 2-3 еле еле чувствуется

Это было сообщено мне устной формой, когда загонял менять грм. Просто мимоходом упомянули, что, возможно, это жгуты. Коды не называли, на форме их не обозначали.
А есть какая-нибудь общая информация?

Добрый день!
Гольф 5, коробка 09g. На приборке светится ошибка, но при этом никаких косяков в работе нет, кроме крайне редких, не больших подёргиваний при переключении в д или р на холодную. При осмотре у оффициалов сообщили, мол, возможно, виноваты какие то жгуты, но ответа не дали, что за жгуты такие.
Не доводилось сталкиваться с чем то подобным?

Доводилось. Какие коды ошибок по диагностике? (дилер должен был дать распечатку)

здравствуйсте, хотел бы спросить гольф 4 2000 года 2 литра, автомат перешел в аварийный режим может по дороге переключаться нормально может опять в аварийный встать ездил на диагностику сказали обрыв цепи, неисправен электромагнитный клапан и еще датчик переключения скоростей он у меня чуток подшатанный был я его пропаял настройки на диагностике скинул поехала от сто нормально с переключениями доехал до дома спустя 2 часа завел опять аварийный режим, подскажите что делать уже не знаю куда лесть.заранее спасибо!

Ошибки те же или не знаете?

Здравствуйте! Подскажите гольф 3 коробка то переключается то не переключатся сделал диагностику сказали что коробка в аварийном режиме говорят что требуется замена шлейфа так ли это?

здравствуйте у меня гольф 4 акпп при движении 120 км/ч на коробке следы масла и на блоке со стороны акпп естественно. масло с коропки. может ли треснуть теплообменик акпп?

Здравствуйте, у меня гольф4,1.6 бенз.2000г.4-ст.акп,все было нормально,резко перестала переключатся с3на4 и через пару км со2на3,подскажите счего начать?

С ремонта, вскрывать.

Вот такая проблема golf 4 2001 1.6 при наборе скорости от 40 до 60 и отпускания педали газа происходит толчок .вопрос с чем связанно?и критично ли это?

здравствуйте! Гольф 4 AGZ пинает с 3 на 4 приходится ловить газом чтоб избежать толчка. Может быть причина в ЭБУ АКПП? Или дело в мех. части? Спасибо.

И то и то может быть.

Здравствуйте у меня гольф 3 акпп сделал диагностику ошибки контроль передач sp: не верный сигнал и неисправность PCM что делать в этом случай заранее спасибо

Это кап. ремонт, вскрывать.

Добрый вечер.у меня гольф три 1993 г выпуска два куба 4х ступка проблема такова капает масло между коробкой и двиготелем попадает на махавик он разбрасывает на капот и тд где не встанешь остается пятно откуда возможна утечка она явно похожа с нутрии , подскажите заранее спасибо.

Масло коробочное капает?

Добрый день. Golf 5 2006г акпп 6 ступ, со второй на третью пинает, масло не менял хотя уже сроки, так же появился гул не пойму толи от коробки толи ходовая так же вибрация на пидали появилась. Дайте совета. Спосибо!

Начните с замены масла (частично).

здравствуйте,машина фольц гольф 4 2литра 2002год пробег 109000 при скорости 90км обороты 3800 и горит chek, загнал на диагностику найдено 6 ошибок по электромагнитным клапонам(обрыв цепи и намного превышает по омам, что делать?

Поехать к коробочникам.

Здравствуйте,гольф3 1996. коробка автомат не включается 3 я передача , бывает дергается

Встречный вопрос, если вам привезти гидроблок на восстановление. Сколько это будет стоит и какая гарантия на работу?

Добрый день!
Гольф 3 1е993г.в. АКПП 096 был ремонт менли пакеты фрикционов, уплотнители, соленоиды и еще что-то. Итог при движении в спокойном режим все переключается нормально, но если ехать поактивнее есть достаточно сильные толчки с 3 на 4 и иногда с 2-3. В чем может быть дело?

Или в сборке или в гидроблоке.

Добрый день! Гольф 3, на скорости 60-65 км выкидывает на безопасный режим ( происходит сброс) тяжело страгивается и плохо разгоняется. Масло в норме. В чем причина? Спасибо.

Какие коды ошибок с расшифровкой?

Добрый день.
на первой передаче до 20км/ч еле едет, до 4.5-5 тысяч обороты доходят, далее переключается на вторую и всё отлично.
Что может быть с коробкой и примерно как дорого будет стоить ремонт?

гольф 4 двиг 1.6

буксует АКПП на гольф 3 вр 6 по тахометру до 5000 а машинка еле едет

здравствуйте фольсваген гольф 6 автомат передача не включается можете сказать причину

Здравствуйте,у меня гольф4,2002г.в,автомат 4ступый.,BFQ,на холодную включил D,когда отпускаешь педаль тормоза происходит толчек и как будто передача включилась после того как я педаль отпустил,а на горячую всё норм,что может быть?

Поменяйте масло с фильтром.

Доброго времени суток!Гольф плюс 1.9 tdi автомат тронулась с места ,коробка переключилась до 3 потом обороты взлетели до 3000 и замигали все датчики PRNDS одновременно,как истинная леди остановилась,перезапустила двигатель и все стало ок,что это может быть?заранее спасибо.

Здравствуйте! У меня гольф 4 2002г. BFQ акпп. На днях загорелся чек ABGAS WERKSTATT, вроде кислородный датчик, который менял полгода назад, поставил датчик бош на бош-сервисе. Так было 2 дня, потом чек погас. Сегодня после работы сел в машину, прогрел, поставил на D, а машина еле-еле тянет без газа, на 3-ей также, со всеми остальными передачами все нормально. Стала что-то слабо разгоняться и не вижу чтобы переключала передачи (раньше это немного чувствовалось), помыл машину, завел и чек загорелся снова тот же самый. Что может быть не так?

Ошибки опять по дк?

Ошибки пока не успел прочитать, у меня бортовой компьютер пишет при загорании чека ABGAS WERKSTATT, это же лямбда если не ошибаюсь, которую я менял пол года назад.

Здравствуйте вот приехал в камандировку и получилась проблемао с
гольфе 4 с двигателем акл. задымелась каробка автомат и машина перестара ехать ставишь на какую либо передачу машина хочет поехать и глохнит .даже на нинтральной передачи нажимая на газ хочет поехать . а на парковке не держит обороты и глохнет в чем может быть или куда обратиться подскажите пожалуста

Здравствуйте, Дима 868.

Ездил все нормально было, не с того не с сего, при переключении очень сильный удар и едет только на 3-ей передаче. Что случилось? Что делать? Помогите. Нахожусь в другом городе, до дому смогу доехать? Ехать 450 км. Масло поменяно 3000 тыщи назад! Гольф 5 2006 г.в. 144 тыщи пробега

Это смотря какие ошибки по диагностике.

Можете прислать отдельно от машины, это не та коробка что без машины никак не обойтись.

здравствуйте гольф 4 98 год АКПП ECT 01м.начала пробуксовывать вскрыли поддон повалилась стружка металлическая отвезли на ремонт ,после ремонта между 1-2 пинок между 2-3 то есть то нет .вибрация ужасная появилась .менялся 1 клапан ,фрикционы шестерни.глохнет очень часто когда трогаешься ,за ремонт взяли 25000 а стало все намного хуже ,подскажите пожалуйста возможна ли адаптация коробки после ремонта или все таки что то сделано не так .

Это очень мало за нормальный ремонт. Делайте выводы.

Добрый время сутки! У меня гольф 4 1,6 99 г.в до 40 км при разгоне расход бензина показывает 51 литр, потом уменьшаться выше 120 машина не едет. Я думаю, что постоянно на 3 скорости езжу. Подскажите пожалуйста , что может быт? СПАСИБО.

Подключите сканер и считайте ошибки для начала. Коробка в аварийном режиме у вас.

Гольф 4 2.0 2001года ,автомат 4х ступенчатый, коробка после ремонта, пока не прогреется назад не едет даже при нажатии на газ, и иногда вперёд не едет пока на газ не нажмёшь.Что это может быть? подскажите пожалуйста.

Забрать деньги и отремонтироваться в нормальном месте.

Здравствуйте. Машина Гольф 4 2002г.в. автомат типтроник. После ДТП простояла пол года. При включении D думает несколько секунд, потом сильный толчок. И при переключении со 2 на 3 и с 3 на четвертую перегазовка и толчок. Еще ничего не подключал, не сканировал. Заранее спасибо.

Так подключите и посканируйте 🙂

Гольф 4 99г. акпп 01м только всё перебрал что можно поменял поставил и… проблема при переключении с2 на 3 сначала тормозит сек.2 потом включает 3 и дальше все норм.Как решить эту проблему? Кто знает?

Здравствуйте.
У меня автомат каробка, такой вопрос, при резкой нажатии на газ прям в пол, разгоняется обороты 5 тысч проходит, и не переключается ваще.. , но когда немного приопустив и вновь нажав в газ она переключается.
а когда спокойно нажимаешь в газ коробка шикарно работает.
что может быть?!

Здравствуйте, Гольф 4!

Если давно не меняли масло, то начните с его замены (частично).

Добрый день! У меня гольф 4, масло и фильтр менял около 15000 назад, все было хорошо, затем приказал долго жить датчик скорости g62, поменял- все ок. Сейчас на холодную иногда включаешь d машина не едет, и иногда нажимаешь на газ на первой, происходит провал, как будто передача не включи даст до конца а затем резкий толчок или даже удар. Один раз даже резина взвизгнула на асфальте. Немного уходит масло из под поддона, он чуть кривоват. Может ли это быть связано с уровнем масла или что то серьезней. Спасибо за ответ!

При чем все остальные передачи включаются хорошо, без толчков и без ударов

Гольф 5 1.6 бензин 6 ступенчитый автомат на холодную всё ок через 10минут езды начинаются удары при переключении с 5 на 4 и 3 иногда с пробуксовкой с 3-4-5

Ремонт гидроблока, не затягивайте, а то подпалите акпп.

Здравствуйте. Гольф 3, 1994 акпп 096. Капает масло из акпп. А сегодня образовалась лужа. Поверил уровень масла, ниже минимума. Какие возможны причины? Ремонт и ценовой диапазон?

Откуда именно капает?

Здравствуйте! Подскажите Golf 4 1.6 АКПП после полного ремонта. При долгой езде около часа температура масла в коробке достигает 150 градусов. Теплообменник в норме. Был по гарантии не могут найти причину. Что подскажите. Заранее спасибо

Golf 4 1,6 коробка автомат 4 передачи работает на драйве только на 3 передаче что может быть? Возможно из за уровня масла? Так как с сальника видны обильные патеки

Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки. Да возможно.

Здравствуйте. у меня гольф-5 пробег 57 тыс. через сколько нужно менять масло в коробке передач?

Лучше раз в 60 т. км. примерно.

при1700-1800 оборотах и на 60-70км\час появляется вибрация двигателя.
ОТЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ а\машина Golf4 с АКПП

С двигателем точно всё ок?

У меня гольф 4 2004 гв 2.0 б на автомате,поставил машину не ездил не заводил около 5 чесов потом сел поехал машина начила трогаться с 3 передачи 4и 5 пропала,что может быть.

да я загнал на диагностику там сняли все ошибки по коробки так как она их много намотала,потом всё стало хорошо машинка поехала,она про сто перешла в аварийный режим.

Добрый вечер. Golf4 vr5 AGZ 2.3 АКПП дергает со 2 на 3 приходиться отпускать педаль газа, что б небыло удара. Но не всегда. машина стояла 1.5 года в теплом гараже. После начала дергаться.

Сначала попробывать сделать адаптацию.

Вечер добрый! Гольф 4, 2.3 v5, типтроник автомат, стучит при переключении с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, иногда даже буксует теряется и ударом включается. Масло давно не менялось. Стучит почти во всех пооожениях, и на R немножко. Помогите. ((

Это ремонт, механическая неисправность в коробке. Не тяните, а то ушатаете там всё что можно.

У вас проблема с потерей эластичности резиновых уплотнений внутри самой акпп. Нужно перебирать коробку с новыми поршнями.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, гольф 4 5 ступ типтроник выбивает 4 и 5-ю передачу, коробку перебрали -механических повреждений нет, заменили фильтр масло. Всё по прежнему. Что делать?

Volkswagen Golf V GTI (2005-2009) – едет на трек или в сервис?

Пятый Гольф стал новаторским во многих отношениях. Он получил новую платформу, ту же, что досталась второй Октавии, и совершенно новое шасси. Впервые упругая балка уступила место независимой подвеске с четырьмя рычагами с каждой стороны. Ее концепция поразительно похожа на решение, используемое Ford Focus, известное как Control Blade. По словам инсайдеров, это произошло по той причине, что группа инженеров, разработавших подвеску для Форда, в последствие переехала из Кельна в Вольфсбург.

В моторной гамме Гольфа изменения были незначительные. Дизельные двигатели остались верны насос-форсункам, а непосредственным впрыск бензина появились ранее еще в 1.6 FSI. К сожалению, ассортимент покинул 20-клапанный 1.8 Turbo, а на смену ему пришел новый 2.0 FSI мощностью 150 л.с.

Стремясь максимально использовать буквы GTI, в четвертом поколении на некоторых рынках стали появляться дизельные версии. Изюминкой стал 1.9 TDI PD, настроенный на 150 л.с., в сочетании с полным приводом.

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ходовая

В отличие от некоторых конкурентов, например, Megane RS, Фольксваген использовал на передней оси Golf GTI простое решение. Поэтому первые покупатели, возможно, беспокоились по поводу того, как будет ездить новый автомобиль, но сегодняшние владельцы от этого только выигрывают. Сложная кинематика быстрых Рено более благоприятна для быстрого вождения, но когда дело доходит до ремонта подвески, владельцы обычно стискивают зубы.

На передней оси GTI установлен псевдо Макферсон. В то время как обычный Гольф имеет рычаги, сваренные из листового металла, VW GTI V получил более жесткие «треугольники». Это не повлияло на легкость ремонта – шаровые опоры и оба сайлентблока можно заменить отдельно. Особенной является задняя опора рычага, которая вставляется в сайлентблок, являющийся частью алюминиевого кронштейна.

Двигатели

У покупателей Golf GTI V был небольшой выбор силовых установок. На первый взгляд они все одинаковые – рабочий объем 1984 см3, идентичные ход поршня и диаметр цилиндра. Даже мощность неизменна – 200 л.с. Но на деле было два разных мотора.

До 2008 года устанавливался более старый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА 113. Он помечен кодами AXX, BPY и BWA. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем в сочетании с короткой цепью, соединяющей впускной и выпускной распределительные валы на противоположной стороне головки блока цилиндров. Данное решение используется VAG еще с 80-х годов. Мягкость работы обеспечивает картридж с балансировочным валом в нижней крышке двигателя.

В 2008 году турбомотор был заменен новым поколением серии ЕА888 с кодом CAWB. Вместо ремня использовалась цепь, а балансирный вал перекочевал в блок и приводился в движение тонкой короткой цепью.

В честь 30-летия модели была выпущена версия 30 GTI. Ее мощность возросла до 230 л.с. за счет двигателя с индексом BYD из серии ЕА 113.

Старый 4-цилиндровый турбомотор серии ЕА113 – наиболее безопасный выбор.

Ремень ГРМ следует менять через 90 000 км, а новый комплект привода ГРМ обойдется в 9-10 тысяч рублей. После 150-200 тыс. км не стоит оставлять без внимания вспомогательную короткую цепь, которая приводит в движение впускной распределительный вал от выпускного. Комплект с натяжителем доступен за 7000 рублей.

Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур системы охлаждения двигателя. Кроме того, охлаждение узла продолжается и после остановки мотора. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается вспомогательным электронасосом.

С турбокомпрессором связана неисправность в системе управления перепуском воздуха. Речь идет об отсечном клапане, основная задача которого ускорение реакции турбокомпрессора на работу газом. При отпускании педали газа происходит открытие перепускного канала для сброса давления на впуске. Иначе струя воздуха ударила бы по закрытой дроссельной заслонке, а затем устремилась бы в противоположном направлении, т.е. против потока.

Клапан перепуска воздуха представляет собой шаговый серводвигатель, который управляет диафрагмой. Со временем она растрескивается. По мере увеличения трещины мощность двигателя падает. Поскольку это происходит постепенно, многие владельцы даже не замечают этого. Дефект наблюдается на все большем числе двигателей.

VW даже выпустил технический бюллетень о данной ситуации (TPI, аналогично TSB). Достаточно просто заменить серводвигатель стоимостью 3000-5000 рублей.

Хотя у Golf GTI никогда не было дизельного двигателя, некоторые моторы могут зазвучать похожим образом. Причин бывает несколько. Например, источником шума может стать вентиляционный клапан топливного бака. Но свою функцию он продолжает выполнять исправно.

Посторонние звуки может издавать и толкатель топливного насоса высокого давления – признак износа. Проблема, прежде всего, затронула двигатели с индексом BPY 2006-2007 года. VW указал на дефект в TPI.

Производитель предписал использовать топливо с октановым числом не ниже 98. Длительное использование 95-го может привести к прогару клапанов. Остерегайтесь неустойчивого холостого хода после прогрева двигателя.

Более современный CAWB серии ЕА888 более экономичен, но страдает рядом фатальных дефектов – растяжение цепи ГРМ и высокий расход масла, что вызвано просчетом в конструкции поршней. Для борьбы с масложором устанавливаются не только модифицированные поршни, но и шатуны, поскольку новые поршни имеют другой диаметр поршневого пальца.

Трансмиссия

Моторы сочетались с 6-ступенчатыми коробками передач – механической либо DSG.

Роботизированная DSG6 получила, так называемое, мокрое сцепление. ДСГ требует регулярного технического обслуживания. Масло необходимо обновлять каждые 30 000 км. Для этого понадобится 5,2 литра жидкости, которая безоговорочно должна соответствовать стандарту VW G 052 182 A2/A6.

Регулярное обновление масла значительно продлит жизнь роботу. С течением времени из-за неизбежного механического истирания в трансмиссионной жидкости накапливаются небольшие фрагменты элементов сцепления и шестерен дифференциала.

Перед покупкой GTI с DSG следует проверить работу коробки. Если при старте автомобиля ощущаются подергивания или вибрации, то следует дважды подумать, прежде чем покупать данный экземпляр. В худшем случае это означает скорый конец управляющей части коробки - мехатроника. Его можно приобрести отдельно, и обойдется он в сумму 80 000 рублей. В лучшем случае окажутся изношены только диски сцепления. За новый блок сцепления попросят минимум 34 000 рублей.

Из сказанного можно сделать вывод, что покупка GTI с механической коробкой передач, является более безопасным выбором. Но знайте, что комплект сцепления для МКПП тоже не дешев – около 34 000 рублей. Потребовать замены может и двухмассовый маховик – еще примерно 30 000 рублей.

Спустя годы

Golf GTI третьего и четвертого поколения ехал сносно, но не более того. Им не хватало искорки. Любителям драйва машины казались неуклюжими. Задняя упругая балка не могла предложить ничего большего.

Изменения к лучшему принес пятый GTI. Независимая задняя подвеска, более жесткий кузов и тщательная настройка обещали возвращение к истокам. Пятое издание GTI гораздо интереснее, чем более позднее шестое.

GTI V предлагает удивительные характеристики вождения и по сей день. Он проходит повороты на нездоровых скоростях, буквально опираясь на внешнее переднее колесо, которое будто приклеивается к дороге. Вы почувствуете больше, чем в любой другой машине, как задняя ось загоняет хэтчбек в угол, и кажется, что она хочет вас обогнать. Это все результат продуманной кинематики задней подвески.

Volkswagen Golf GTI V – это именно тот автомобиль, который постоянно побуждает двигаться быстрее и быстрее. Чем выше скорость, тем послушнее хэтчбек. Он немного скучен на низких скоростях – медленнее реагирует на команды рулем. Но с увеличением скорости начинает оживать. Реакции на команды рулем блестящие, как будто машина теряет часть своего веса. Иногда кажется, что сцепление колес с дорогой безгранично.

На момент создания пятый Гольф казался довольно крупным. Сегодня он уступает в габаритах современным компактам. Несмотря на это, Golf довольно вместительный. Посадка за рулем GTI 5 не совсем «на дороге», но очень низкая. Сиденья идеально подходят вашему телу.

Двигатель GTI обеспечивает именно ту динамику, которая доставляет удовольствие, а не пугает. Турбомотор разочарует только тех, кто ждет действительно взрывной динамики. В остальном все хорошо, если не отлично.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Golf V GTI – в свое время произвел впечатление на автомобильную публику. Он хорошо продается даже на вторичном рынке. При покупке уточняйте законность происхождения. Гольфы были частой целью угонщиков. В техническом плане это удачный автомобиль. Неисправности встречаются, и их список со временем расширяется, но в основном это мелочи.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Volkswagen Golf 7 [0]


Volkswagen - марка народная. Само название об этом говорит. И так уж исторически сложилось, что модель Golf в его семействе стала настоящим народным любимцем - семь поколений уже живет! С такой биографией автомобиль просто не имеет права на досадные "детские болезни". или имеет?


В российском представительстве марки призывают не паниковать: систематических "болячек" у седьмого "Гольфа" нет, а если и были, то уже вылечены. Те нарекания, которые можно встретить в отзывах, в российском офисе марки называют скорее частными случаями: массовых неисправностей у хэтчбека нет. Тем не менее, специалистам Volkswagen нашлось что рассказать о неисправностях, случавшихся с автомобилем в ходе жизни на российских дорогах.

Стуки в задней подвеске


"Существует такая проблема, далеко не единичная, как бряканье в задней подвеске, именно бряканье, а не бухание на лежачих полицейских и т.п.
Звук появляется на относительно ровной дороге, с изменяющимся рельефом (типа мелкой стиральной доски и т.п.). К работе самой подвески нет никаких претензий, даже вибростенд у ОД не выявил никаких проблем в работе задней подвески. В связи с этим напрашивается вопрос: это что, баг конкретных автомобилей, потому как не на всех Г7 есть такие звуки?", - пишет пользователь Mikseer на форуме vw-golfclub.ru/.

У Volkswagen Golf два типа задней подвески: на начальные версии ставится старая-добрая балка, а на версии помощнее - уже многорычажка. И вот именно последняя-то, как ни странно, и становится объектом критики заметно чаще своего более простого по конструкции аналога: стуки, непонятные шумы и бряцанье при проезде неровностей стали неприятными спутниками многих владельцев - негативных отзывов можно найти немало.

Бывалые автомобилисты, столкнувшиеся с этой проблемой, грешат на слабые демпферы с пыльниками, которые якобы держатся неплотно, часто выпадают и начинают перемещаться по амортизатору, постукивая на неровностях. Дополнительно обвиняют и так называемый "пакет плохих дорог" - более высокие пружины и другие буферы отбойников делают дорожный просвет повыше и, соответственно, влияют на работу задней подвески.

Многим обращавшимся в дилерский центр специалисты говорили, что лишние шумы можно списать на конструктивную особенность подвески - мол, вот так вот она работает, все с ней в порядке. Хотя по гарантии амортизаторы меняли, если владельца ответ не устраивал. Правда, шум после замены все равно не уходил.

"Массовых случаев нет. Как правило, стук проявляется на достаточно серьезных пробегах, что естественно. Практически все элементы автомобиля подвержены естественному эксплуатационному износу, в особенности, элементы ходовой части автомобиля (в том числе, и амортизационные стойки). Все зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, состояния дорожного покрытия, загрузки автомобиля и т.д. В период действия гарантии стойки могут меняться бесплатно в рамках программ поддержания лояльности клиентов, но в большинстве случаев речь идет об эксплуатационном износе при длительных пробегах", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя коробки DSG


Уже не раз обращаясь к теме роботизированных коробок DSG на разных моделях VAG, в случае с Golf VII упомянем ее, скорее, символически: ничего принципиально нового в истории жизни этих коробок немецкий "народный" хэтчбек не расскажет. Пинки при переключениях передач, выход из строя мехатроника, износ дисков сцепления, - все эти недуги, встречавшиеся на коробках самых разных автомобилей VAG, могли напасть и на семиступку "Гольфа".

Год в этом вопросе важен: речь идет о ранних партиях модели, в частности - выпущенных до 2014 года. По крайней мере, так утверждают официальные дилеры и представительство. При модернизации 2014 года DSG-7 получила новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы.

"Тема известная, хотя внимание к ней изрядно преувеличено. Вопросы возникали по первым поколениям DSG, и это давно уже в прошлом. Случаи замены бывают, но, как правило, на автомобилях ранних выпусков. DSG неоднократно подвергалась модернизации, и в актуальной версии, после 2014 года, жалоб на коробку фактически нет. Напомним, на те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов", - говорят в российском представительстве.

Выход из строя турбонагнетателя


Экономичные 1,4-литровые моторы TSI на Volkswagen Golf в свое время довольно громко заявили о себе, продемонстрировав технологичность, хорошую тягу и невысокий расход топлива. Но не обошлось и без детских болезней, причем порой болезни эти были весьма серьезными: владельцев нередко расстраивала турбина.

Неисправностей было несколько: у кого-то подозрительное стрекотание указывало на люфт крыльчатки, что по гарантии лечилось у дилера установкой дополнительной фиксирующей шайбы (впоследствии эта проблема была устранена производителем на автомобилях новых партий), а у кого-то горящие на приборной панели лампы EPC и Check Engine стали нехорошими предвестниками замены электропривода клапана в турбине, а то и всей турбины целиком.

В Volkswagen, впрочем, призывают не паниковать: случаи выхода из строя турбины, конечно, были, однако считать проблему массовой не стоит.
"Единичные случаи. В среднем, 1-2 замены у дилера в год, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - говорят в российском офисе Volkswagen.

Выход из строя фазорегулятора


1,6-литровый мотор, также доступный для Volkswagen Golf VII, конструктивно попроще своего 1,4-литрового собрата, и именно он стал отличным вариантом для консервативных автолюбителей, сомневавшихся в новых технологиях: мол, мотор известный, проверенный, а значит - надежный. Но все оказалось не так просто.

Подозрительно шумная работа мотора, плавающие холостые обороты и нездоровый масложор могут быть нехорошими симптомами "смерти" фазорегулятора, что, в свою очередь, может привести к гибели поршневой. Аналогичная проблема, кстати, коснулась и базового 1,2-литрового мотора. Поскольку двигатели, как водится, "глобальные" в рамках группы VAG, эта проблема известна и владельцам других автомобилей, на которые ставились такие двигатели - например, моделей Skoda.

В официальном представительстве Volkswagen успокаивают: конкретно по модели Golf VII статистика поломок оказалась не такой уж пугающей. "Массовых проблем нет. Зафиксировано несколько (порядка 10-15) случаев, что несущественно при объемах продаж Volkswagen", - заверили в представительстве.

Тем не менее, суммарно по VAG "болезнь" оказалась довольно серьезной, и не так давно производители даже проводили отзывные акции по замене потенциально бракованного фазорегулятора.

"Врет" указатель уровня топлива


Радуетесь, что ваш Golf VII проехал вот уже несколько сотен километров с последней заправки, а "выпил" при этом пару чайных ложек бензина, и даже стрелка указателя уровня топлива не сдвинулась? Не торопитесь радоваться: на следующее утро суровая реальность может нагнать отставание в показаниях - бывали случаи, когда указатель уровня топлива на седьмых "Гольфах" начинал заметно "привирать" и путаться, оставляя владельцев в раздумьях: надо заправляться, или нет?

В российском представительстве Volkswagen говорят, что такие случаи иногда встречались, но далеко не всегда они были связаны с проблемами в самом автомобиле (тут, разумеется, все решаемо по гарантии): качество топлива - тоже очень важный фактор.

"Нечасто, но случаи были. Возможные причины: как неисправность самого датчика, так и выход его из строя в результате применения некачественного топлива (отложения на контактной группе, низкая проводимость)", - прокомментировали в Volskwagen.

Вода в салоне в сильный дождь


"Только что заметил еще одну неприятность. Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем - лужа. Причем я не понимаю, откуда. Машину мыл еще в понедельник, дождь был вчера, но стекла все были закрыты. Да и вода бы давно испарилась, такая духота на улице. Ума не приложу откуда",- пишет пользователь Сантьяга на форума vw-golfclub.ru.

Что характерно, на некачественные уплотнители жаловались и владельцы седана Skoda Rapid - тогда проблема заключалась в том, что уплотнители просто были неудачно установлены и перекрывали дренажные отверстия, провоцируя потоп. В представительстве Skoda тогда прокомментировали, что с обращениями по данному дефекту не сталкивались.

Что же касается Volkswagen Golf, то существование такой проблемы в российском офисе марки подтвердили и уточнили, как именно вода попадала в салон. Однако также отметили, что проблема встречалась очень редко, а на новых автомобилях уплотнение и вовсе было доработано.

"Единичные случаи попадания влаги через уплотнение динамика. Уплотнение модернизировано, вопрос решен", - заверили в предствительстве.

Читайте также: