Фольксваген гольф не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Гольф-5 отказывается заводиться

Гольф-5 отказывается заводиться

У знакомого Гольф-5 1,4, который 122л.с.
Так получилось, что месяца 2-3 машина простояла на стоянке без движения. Пару недель назад знакомый решил завести своего Гольфа, но как оказалось за это время подсела батарея.
Пришлось снимать АКБ, нести на зарядку и т.д. На все про-все ушла неделя (знакомый не сильно спешил).
Но теперь машина не хочет заводиться, стартер крутит, а двигатель даже не схватывает.
При этом, до того как поставить машину "на прикол" знакомый ездил на ней каждый день и машина заводилась "как часы".
Подключили VCDS и потерли все ошибки, связанные с низким уровнем батареи (последствия попытки завести машину с просевшей АКБ). Ошибки убрались - машина не заводится.
Вытащили свечки и заменили на свечки стоявшие до ТО (благо 100% рабочие). К слову сказать, заменили только 3 свечи, т.к. 4-ю слишком заморочно вытаскивать. При этом, стоявшие свечки черные, но не настолько критично, чтобы не завести двигатель, ИМХО. Результат все тот же - стартер крутит, двигатель даже не схватывает.
Через VCDS сделали тест исполнителей, судя по шуму бензонасос качает. Секретом, блокировок и т.д. на машине не стоит. Ошибки на сегодняшний день все удалены и снова не вылезают. А машина так и не заводится.

В какую сторону хоть посмотреть, что покрутить, что проверить?

MERZYL, мыслим в том же направлении, или топливо или искра. Вопрос в том, как проверить искру? Полагаю, что способ в стиле ВАЗа классики - не вариант.
Опять же. Мыслим следующим образом. У Гольфа катушка на каждом цилиндре своя, выйти из строя все 4 вряд ли могут. Даже если дело в электрике - по идее должны бы были выскочить ошибки, а их нет. Свечи мы поменяли, пусть и не все, поэтому если бы дело было в забрызганных свечах, после замены двигатель или завелся или начал схватывать.
Конечно это только предположение и не более того, но . хотелось бы услышать метод/способ проверки в полевых условиях.

PS, лично мои соображения. Машина долго простояла, ошибок нет, двигатель не заводится, свечи мы заменили. Может дело все же в топливе (бак наполовину заполнен). Может где-то образовалась воздушная пробка или закис какой механизм и/или трубка на вакуумном приводе треснула (перегрызли мыши) или еще что-то, что не диагностируется компом, но не позволяет двигателю завестись.

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.


Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

[РЕШЕНО!]volkswagen golf plus 2012 Не заводится

Как вы уже догадались она работает не работает, реакции нуль,при повороте зажигания происходят три звуковых сигнала, прибор панелей не горит и тут в голову пришла мысль, а чтооо еслии завести с автозапуска

О чудо она завелась, но чтобы ехать надо заглушить машину и завести через ключ .Думаю, думаю про себя ну раз завелась, то и сейчас заведется, ну знаете это, как с компьютером, если что то не работает, просто перезагружаешь и вуаля . Не тут то было

эта истеричка опять выдает мне три звуковых сигнала… Пробовали снимать аккум, не то, менял батарейку на имбо тоже не то, проверили с отцом предохранители и это не то… Не бейте меня я молод недавно сдал на права и технической части дуб дубом, поэтому прошу у вас совета
ЧАСТЬ 2[ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ]
1 Января
Я узнал номер электрика, который бы взялся за мою проблему.
"День первый или как не подготовить машину" Пришел в гараж, объяснил ситуацию, первым же делом попросил меня ключи от моей машины, дабы проверить их на привязку через какую то штуку(сорри не разбираюсь ) Вставляет ключ в Прибор, спустя время говорит все хорошо ключи привязаны.Договорились на вечер, что подъедет и посмотрит изнутри . Время 6 часов вечера встретились, достает ноутбук и подключается к машине, как итог разряжен аккумулятор, доступ не дает к блоку управления .Решили проверить предохранители и реле пропищать итог все хорошо .Договорились на 3 число и что я заряжу аккум, так как он работает и я работаю.
3 Января
Приезжает начинает делать диагностику, смотрит на имболайзер, ошибки не выдает, но все так же не дает доступ к блоку управления, ломали голову, ошибки стерли, какие можно было .Начали разбирать кожух руля, дабы пропищать, но все же испугался что что нибудь перегорит и поэтому сказал, что надо найти электросхему и потом уже смотреть

4 Января
Не получилось встретиться уже были мыслишки, что электрик не электрик, но отступать было поздно, звонок от Электирка"Так то так то сегодня не выйдет давай завтра"

С первого дня поломки авто, я ломал голову, "Да что же *** не так ?" и интуиция мне подсказывала, что проблема вот она прям тут! На ладони. это же не с мозгами проблема, все мысли были об размышлении, в чем же беда.
5 Январня Итог
Приезжает что то мы там пошаманили ничего не вышло, решение было буксировать тачку в гараж и смотреть провода, но я побоялся за коробку, и решил что лучше на эвакуаторе. Посмотрел видео как вручную поставить на нейтралку коробку, сделал, но все были заняты и никто из эвакуторов не взялся .Я уже упал в уныние, как же так .столько времени прошло, а проблема все еще осталось проблемой… Спустя час мне звонит электрик и спрашивает, "Есть ли у меня на ключах метка? ", я не придал этому значению, говорю "Да есть" и на что он дал ответ "Поменяйка батарейку в ней ".Я с мыслями иду за батарейку и не могу понять "Зачем? И разе в метке есть батайрека ? Она же такая маленькая как туда батарейка влезает и что вообще эта метка дает? "Потом меня осинило, что буквально недавно я читал инструкцию пандоры поверхностно, но помню как в голове отложилась одна картинка где показывают как поменять батарейку, хоть тогда я не придал этому значения

.Вытащил старую, вставил новую, прихожу вставляю ключ иии, ВУАЛЯ!

Как же я обматирился когда она завелась, столько мата было… Считал себя самым тупым человеком, а проблема была и в правду на руках все это время .Позвонил Электрику "так то, так то, заводиться", мы поржали, я спросил сколько я ему должен, сказал ну за консультацию 400 рублей, я человек такой, если вижу скромного и не барыга, даю всегда больше, скинул 2к cказав чтобы много не пил .
Но до сих пор не могут понять как работает эта метка и почему она блокировала мне ключ зажигания, как она устроена…Вопросов стало больше, ответом меньше .Теперь каждый раз когда, где то хоть есть инструкция первым же делом всегда буду читать, дабы не попасть в такие ситуации.А ну и теперь сейчас меня очень стало интересовать три звуковых сигнала, что они означают, пока не нарыскал, если есть идеи дайте знать.Всем спасибо

Горячий двигатель не заводится, пока не остынет

Как пример, хочу привести случай диагностики автомобиля несложного (по меркам этой мастерской). Владелец обратился с проблемой, которую не смогли решить в нескольких мастерских до нас. Автомобиль Volksvagen.

1 .Общение с владельцем о работе автомобиля.

Основная проблема возникла не так давно, совпало с наступлением жары на улице. После полного прогрева двигателя, если заглушить, то запускаться он отказывается, пока хорошенько не остынет. В процессе поисков неисправности был выявлен разорванный амортизатор основания карбюратора (так было названо устройство моновпрыска топлива). К ощутимым изменениям это не привело. Искра зажигания присутствует все время.

2.Определение подробностей комплектации автомобиля.

После детального ознакомления с автомобилем, определено: двигатель установлен типа RP (на блоке цилиндров выбито), система подачи топлива Mono-Jetronic А2.2. Есть все сведения для проведения детальной диагностики. Определяем, какие системы двигателя следует подвергнуть детальной диагностике по принципу "или нечем поджигать, или нечему гореть".

3. Проверка системы зажигания:

A. Состояние свечей зажигания, наличие проводимости проводов высокого напряжения, высоковольтного распределителя зажигания. Результат проверки: свечи зажигания подлежат немедленной замене, провода, ротор и крышка распределителя в норме (сопротивление измеряем авометром).

Б. Способность системы вовремя обеспечить зажигание. Начальный угол опережения на холостом ходу - 950 об/мин (в пределах допустимого значения). Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания при 1200 об/мин в допуске.

Значение опережения при 2500 об/мин на пару градусов больше. Двигатель разгоняем до 6000 об/мин - опережение на несколько градусов больше допустимого значения (проверяем стробоскопом).

B. Ручной вакуумной пневмопомпой проверяем состояние вакуумного регулятора опережения зажигания. Герметичность не нарушена, перемещение основания датчика Холла равномерное от упора до упора. Регулятор в норме.

В целом по системе зажигания неисправностей блокирующих запуск двигателя нет.

4. Проверка подачи топлива в дозирующее устройство. Подключаем манометр к штуцеру подачи топлива. После включения стартера давление быстро поднимается до 1,2 Ваг. После запуска двигателя снижается до 0,9 Ваг, при резком открытии дроссельной заслонки давление повышается до 1,2 Ваг кратковременно. Отключаем трубу обратного слива топлива и помещаем ее в приготовленную емкость, запускаем двигатель и замеряем время работы 30 секунд. За это время в емкость накачано немного больше 1 л топлива. Пережимаем шланг обратного слива топлива, давление топлива увеличивается до 3 Ваг. В это время выключаем двигатель. Давление топлива в течение 10 секунд падает до 0 Ваг, при этом утечки инжектора не обнаружено. Вывод: производительность и давление насоса в норме. Работа регулятора давления в норме. Неисправность обратного клапана на выходе топливного насоса явилась причиной потери герметичности.

Такое повреждение может привести к ухудшению запуска двигателя после продолжительного отстоя и при низких температурах. Но к нашей проблеме это не относится.

5. Проводим проверку важных электрических компонентов в системе приготовления топливной смеси.

А. Датчик температуры всасываемого воздуха. Датчик расположен над инжектором, и выводы в одном с инжектором разъеме. Авометром проверяем сопротивление между выводами датчика: приблизительно 2000 Ом (при окружающей температуре 30-35°С). Сравнивая со справочными значениями, делаем вывод: все в норме.

Б. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Справочные материалы указывают его расположение на фланце системы охлаждения, закрепленном на головке блока цилиндров. Во фланце установлены три таких датчика. Отключаем розетки на всех и проверяем сопротивление авометром. Один показывает сопротивление примерно 150 Ом, и после его отключения перестал показывать прибор температуры двигателя на приборной панели в салоне. Возвращаем соединение, прибор заработал. Следующие два датчика показали сопротивление "бесконечность". Один из них - выключатель лампы перегрева на приборной панели. А какой? Авометром проверяем напряжение в питающей розетке датчика (по цвету они похожи со своим датчиком). В одной розетке напряжение около 12 Вольт - это для включения лампы на приборной панели. Во второй розетке около 5 Вольт - это обычное напряжение питания логических схем управления впрыском топлива. Вывод: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен - обрыв.

Анализ последствий от этой неисправности

Поскольку сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя для блока управления основной при составлении топливной смеси, то его обрыв блок управления воспринимает как очень низкую температуру двигателя. Соответственно, обогащение смеси будет как для холодного двигателя, поэтому свечи зажигания, выработавшие свой ресурс, при таком обогащении перестают работать.

Рекомендации клиенту: замена датчика температуры двигателя и комплекта свечей зажигания.

На форуме сайта "Авто-Мастер" читал обсуждение темы "Методология диагностики". Вот и пришло в голову поделиться со всеми. Чем не методика? Результат получен, клиент доволен, для меня -обучение на практике. Вот, не без помощи наставника, делюсь с вами впечатлениями.

При движении заглох двигатель и больше не заводится ни Golf 5

Всем привет!Сделал сегодня диагностику,точнее хороший человечек приехал с компиком,шнурком и ВАСЕй диагностом.Я теперь вообще в ступоре(Вот лог:
Понедельник,10,Июнь,2013,18:04:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVWZZZ1KZ7W****** Пробег: 65070km/40432miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А ремень чисто визуально в порядке или более тщательный осмотр был? Зубья у него все целы?

Shtchelkov написал:
А ремень чисто визуально в порядке или более тщательный осмотр был? Зубья у него все целы?

Проверил еще раз сегодня.Жужжит под задним сиденьем и ремень ГРМ цел.

не скажу за BSE, но на некоторых VAG моторах датчик положения коленвала умирал, не выдавая при этом ошибок на диагностике

..ну тогда это повод для пристрастной проверки эбу мотора.

P.S.Я не жлоб,но и не дурак.Обидеть сервисников и лишить их хлеба тоже не собирался.Заоблачных сумм не готов платить,когда тебе об этом не предупреждают.

P.P.S. Со слов мастера машина встала в аварийный режим и заблокировалась.
Заменили предохранитель флажковый 5А с индикатором 901779 и реле малогабаритное 12V 5-конт 90.3747/98.3777.

это вечная проблема больших сервисов, где большая дистанция между администраторами и исполнителями. Чаще всего в подобных случаях действительно можно отмазаться от оплаты выставленного счёта, если не было уведомления и согласования.

Сервис в Колпино.Про работу их ничего плохого нигде не читал,поэтому может не стоит озвучивать их.Наверно немного запутались или я так наивно выгляжу)Просто в любом случае перед выполнением работы нужно все документально оформлять и предупреждать заказчика.А не рубить бабло.

Не заводится машина 1.6 PN

Помогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.

мой GTI в поряде :)))

Помогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.

Помогите люди добрые.Машина сначала глохла. Потом завел я ее,через 5 сек заглохла. Когда держу педаль на одном уровне(например 2500 оборотов), 3 сек норм,а потом обороты падают и машина глохнет. Теперь вообще не заводится.стартер крутит,но не схватывает куда смотреть? 1.6 PN Очень нужна ваша помощь.

мой GTI в поряде :)))

ставлю на подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки

может быть вполне и такая проблемка сталкивался с подобным на своем 1,6 PN.

спасибо за ваши ответы.Буду проверять. НАчалаось сначала все на ходу.Остановился на светофоре -заглох. Завожу,только нажал на газ - сразу заглохла.и так 2 раза подряд. Потом вроде завелся,доехал до дома.Прошла ночь. На утро сажусь,завожу и вот ситуация как я описывал раньше. Выкручивал свечи, проверял искру,сначала не было,купил на разборке траблер другой,поставил,искра появилась. Теперь также крутит,но не схватывает и периодически стреляет в районе коллектора. хз в чем дело. Похожей ситуации ни у кого не было?

ставлю на подсос воздуха, проверь все вакуумные трубки

Было что то вроде такой проблемы после дождя сильного или сырой погоды. Смотри внутри крышки трамблера на наличие влаги, а также вакуумную трубочку идущую на трамблер.

Т.к. стреляет очень похоже на то что, проблемы с искрой.

купил на разборке траблер другой,поставил,искра появилась.

И чё дальше было? Выставил зажигание по стробоскопу, заменил ВВ провода.

Стреляет - это когда искра когда попало, но только не вовремя появляется.

мой GTI в поряде :)))

И чё дальше было? Выставил зажигание по стробоскопу, заменил ВВ провода.

Стреляет - это когда искра когда попало, но только не вовремя появляется.

Действительно есть подозрение что зажигание сбито в машине.

спасибо за ваши ответы.Буду проверять. НАчалаось сначала все на ходу.Остановился на светофоре -заглох. Завожу,только нажал на газ - сразу заглохла.и так 2 раза подряд. Потом вроде завелся,доехал до дома.Прошла ночь. На утро сажусь,завожу и вот ситуация как я описывал раньше. Выкручивал свечи, проверял искру,сначала не было,купил на разборке траблер другой,поставил,искра появилась. Теперь также крутит,но не схватывает и периодически стреляет в районе коллектора. хз в чем дело. Похожей ситуации ни у кого не было?

А нет схемы трубок этих? или так объясни что за вакуумные трубки? откуда и куда они идут?

С чего бы ему сбиться просто так и зима на дворе, так что попадание влаги исключено.. у меня тоже было похожее в декабре , когда шёл сильный мокрый снег с ветром, просто не заводилось, как автор описывает и всё. стало попрохладнее , постояла 2 дня на улице и стало всё как всегда. Само вылечилось получается

Действительно, чего бы ему сбиться, если он менял распределитель зажигания?

Там, когда крышка мокрая, то вообще жесть может быть - такая стрельба пойдёт, что мало не покажется. Искра гуляет по крышке как хочет.

Мотор Мастер Клуб

1999 год, двигатель 1,6 притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач. Ну это так, удивило Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре . подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

25kostik писал(а): 1999 год, двигатель притащили - не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 - пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 - попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач. Ну это так, удивило Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды - в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку - 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки - в норме. Компрессия в 4 цилиндре . подзабыл, 11 или 13. в других не проверить - надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки - импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания - импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Снимаем аккумулятор с фольксваген поло седан

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

Не заводится Golf3 моновпрыск

ТЕМА: GOLF 3 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ

Golf 3 плохо заводится

в сырую погоду или когда с утра плохо заводится, поменял трамблер и провода; все равно не спервого раза заводится, потом потраивает, а потом как часики! че за с ней такое?

Может датчик температуры охлаждающей жидкости глючит .

Двигатель-то какой, раз уж здороваться не учили.

Причин много может быть, однозначного ответа не получишь при лечении по интернету.

Свечи меняли хоть?

1.8 66kW свечи в порядке. при заводе стовала раньше на небольшой прогрев теперь вместо прогрева с трудом заводиться и троит.

Трамблер БУ или новый целиком ? Свечи правильные ? Обычно проблема в свечах,проводах,крышки трамблера,бегунок, точный порядок проводов (1432) и стоит обратить внимание на воздушные шланги , было что слетел и не видно его было (сзади стоял) и тоже троил и плохо заводился ! Так что смотри шланги воздуха где то лишний подсос может быть !

Кстати да, вакуумные шланги не смотреть, а сменить все, всяко уже дырявые.

BornFromJets

Проверь еще зазоры свечей! ко мне постоянно приходят говорят что мол свечи впорядке, а зазоры не соответсвуют, все разные. Свечи не бросай в свечной колодец, аккуратно их опусти. Когда свеча падает, боковой электрод немного подгибается, и зазор сбивается. Зазоры я думаю найдешь в тырнете сам.

Изменено 9.7.11 17:07.

Ну если проблему победил ,то все хорошо

Здаётся мне, всё же будет продолжение эпопеи.

Дорогие друзья помогите в чём может быть дело??

подскажите чё такое гольф 1.8 75 коней заводился нормаль когда едишь газ не в полу начинает глохнуть заглохнет заведу едет потом опять такаеже ерунда втыкнув заднюю начинаю трогатся и сразу глохнет в перед трогается и едет постояв 2 дня на морозе не заводится вообще возили в мастерскую там сказали при завождении с реле насоса проподает минус!чё делать??

Привет подскажите гольф3 1.8 моник

Плохо заводится как будто акум сел и время сбивается при заводке

Всем добрый вечер подскажите пожалуйста по утром плохо заводится а на горячую отлично и лужу когда проеду глохнет в дожьдливую погоду вообще не заводится помогите.

golf V 2003 г плохо заводится

Попросите поставить другой и попробуйте.

В самой коробке датчик коленвала стоять не может. На плохой запуск не влияет. С ним машина либо заводится, либо не заводится вообще.

была такая же проблема мозги машины стоят рядом с салонным фильтром у лобового стекла и когда его меняешь между стеклом и пластмассовой полкой проходит влага и попадает на мозги .Я закрыл их пленкой также замотал катушку в пленку и сейчас при любой погоде машина заводиться отлично и работает ровно

Салам всем, хочу поделиться своим опытом решения проблемы плохого запуска послеп продолжительной стоянки, и плавающих оборотов(голь3 1.8 ads) Начал я с бензонасоса, карбом промыл сеточку обе приём и обратку были сильно забиты не помогло, потом поменял дтож на новый без изменнений перебрался почистил контакты на рхх и разобрал электро моторчик, выставил холостой ход щупом (4.5-0.5). Проверил сразу форсунку и дтвв мультиметром в норме. Стал искать подсос на заслонка зима лето, перетенул хамуты ,заслонка работает, проверил шланг на абсорбер распилил высыпал уголь высушил перетенул хамуты норм, полез в вакумник порваный шланг думал нашёл оказалось нет. Проверил датчик дтож снова норм, извиняюсь за долгий рассказ и ошибки но проделать все это было гораздо дольше, а причина была в брони проводах провод на четвёртый цилиндр не прозванивался, сопротивление на остальных было в пределах 6.00 ,на этом же ничего, поменял его и все стало работать как часы вот я мишок хотя и рад привёл малость машинку в порядок.

Гольф3 1996 1.4 инжектор плохо эаводтться на холодную и на горячую сажают аккум или с 4,5,6,7раза только помогите утром свечи незакидывает

Мой лансер 1996 уже 12 лет как на свалке, видимо одноразовая зажигалка 1.4 умерла от старости.

Здраствуйте. Гольф 3 1.8 на холодную плохо заводится сбивается понель приборов когда завожу .наченает срабатывать сегналка когбута севший акамулятор .батарею заредил но проблема не ушла парни поскажите в чем проблема может быть. Машинп заводится когда 2 когда с 3 раза нагреется не каких проблем нет

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Не заводится Golf3 моновпрыск

Всем спасибо!
Пролема оказалась в треснувшем шланге на ус.тормоза.
Vadikz

Не заводится Golf3 моновпрыск

А почему ни слова про то, что 4-й циллиндр на ХХ не работает?

Троит двигатель Гольф 3

Двигатель потряхивает сильно, при нажатии на педаль газа машина глохнет и стреляет в моновпрыск.

  • Машина глохнет после прогрева, почему? – 1 ответ
  • Троит на холодную Фольксваген Гольф 3 – 4 ответа
  • Троит при запуске Гольф 3 1.9 TD – 4 ответа
  • Гольф 3 трясет на холостых – 4 ответа
  • После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Возможно прогар клапана, а возможно что с зажиганием. Что случилось и что делали? Может свечи меняли и провода перепутали.

7429.jpg

Начните со свечей, уж очень на них похоже. А потом можно и метки ГРМ глянуть. Или наоборот.

2561.jpg

Видимо у вас двигатель еще с распределителем зажигания, да? С трамблером? Конечно тут однозначно не ответить нужна диагностика, и прогар клапанов-потеря компрессии, провода ВВ, ну вообще система зажигания в целом. Тут можно только предложить как вам сейчас поступить. Надо первое конечно убедится что компрессия в норме, дальше можно проверять систему зажигания.

2625.jpg

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте

Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

Не заводится Golf3 моновпрыск

Читайте также: